СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к УМК"Rainbow English" О.В.Афанасьевой,И.В.Михеевой 3 класс, домашнее обучение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к УМК"Rainbow English" О.В.Афанасьевой,И.В.Михеевой 3  класс, домашнее обучение рассчитана на 1 час в неделю, 34 урока .Содержит пояснительную записку и КТП

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к УМК"Rainbow English" О.В.Афанасьевой,И.В.Михеевой 3 класс, домашнее обучение»

СОГЛАСОВАНО

Школьным методическим

объединением

Протокол от «30» августа 2022 г. № 01



Утверждаю

Директор МБОУ Третьяковская ОШ

________________/Н.В.Якушева





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА




по английскому языку




3 класса ( домашнее обучение)



Учитель:

Мартынова Надежда Леонидовна


ФИО

2022-2023 уч. год.













ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе: авторской программы к УМК «RainbowEnglish» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия “RainbowEnglish”. «Английский язык» (2—4 классы)», книги для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 3 класс. (RainbowEnglish)», авторов O. B. Афанасьевой и И. В. Михеевой. (электронный ресурс :www. drofa.ru)

Данная рабочая программа ориентирована на обучение английскому языку учащихся 3-го класса (2-й год обучения) на домашнем обучении. Уровень изучения предмета - базовый. Тематическое планирование рассчитано на 1 учебный час в неделю, что составляет 34 учебных часа в год. В системе предметов общеобразовательной школы курс английского языка представлен в предметной области «Филология».

Изучение курса проводится по УМК Английский язык. 3 кл. в 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2021. Срок реализации программы 2022 -2023 уч.год

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ



Интегративная цель – формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций, т.е. осуществление младшим школьником межличностного и межкультурного общения с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.

Коммуникативная цель – ведущая на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish” в процессе реализации, которой осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель - в процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель - использование иностранного языка как средства получения информации: приобретение общих знаний об окружающей действительности, знакомство с новыми

лингвистическими явлениями и понятиями способствующими расширению общего и

филологического кругозора младших школьников.

Развивающая цель – особая организация процесса изучения английского языка, способствующая развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников: восприятие, запоминание, осмысление новой информации, развитие речевых способностей, личностных качеств, творческого мышления и воображения в процессе участия младших школьников в моделированных ситуациях общения, ролевых играх



РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(К КОНЦУ 3 КЛАССА)

ЛИЧНОСТНЫЕ



В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Учащиеся осознают, что слова английского языка попадают в лексикон родного языка, существует так называемая интернациональная лексика, с которой они будут знакомиться в течение всего курса обучения английскому языку.

Закладываются основы коммуникативной культуры младших школьников (учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.) Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка, а также развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.







У учащихся будут сформированы

Учащиеся получат возможность для формирования

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;

- стремление к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников;

- понимание сопричастности к языку своего народа (я – носитель языка) ;

- уважение к своей семье, культуре своего народа и народов других стран;

- ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить категории в культуре разных народов;

- осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

- восприятие английского языка как главной части культуры англо-говорящих народов.

-осознания языка, в т.ч. иностранного, как основного средства общения между людьми;

- положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов;

-адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.

.



ПРЕДМЕТНЫЕ



Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Речевая компетенция

Говорение

Цель обучения говорению в 3 классе. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа

Обучающийся научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа (с опорой на предлагаемый образец);

- рассказывать о себе, своей семье, друге;

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

-называть время ;

- говорить о том, что хорошо, а что плохо;

- оценивать выполняемую деятельность;

- уточнять цветовые характеристики предметов и животных, составлять их краткие описания;

- говорить о физическом состоянии человека;

- высказывать свое отношение к предметам, людям и животным;

- обсуждать времена года.

Аудирование

Цель обучения аудированию в 3 классе. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших доступных текстов, построенных на знакомом материале.

Обучающийся научится:

- воспринимать на слух отдельные звуки, слова, фразы, микро-ситуации и микро-диалоги, а затем и более протяженные тексты различного характера с различной глубиной проникновения в их содержание;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

Чтение

Цель обучения чтению в 3 классе. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию.

Обучающийся научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Цель обучения письменной речи в 3 классе.

Обучающийся научится:

- составлять краткие письменные высказывания на основе образца, а также отвечать на вопросы к текстам в письменной форме;

- восстанавливать графический образ букв, слов;

- заполнять пропуски в предложениях;

- писать ответы на вопросы/вопросы к ответам;

-  составлять из данных слов предложения;

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

- письменно фиксировать запрашиваемую информации из текстов для аудирования.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Цель обучения орфографии в 3 классе. Научиться писать все буквы английского алфавита и наиболее употребительные слова.

Обучающийся научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Цель обучения фонетике в 3 классе. Сформировать элементарные навыки произнесения всех звуков и сочетаний звуков английского языка.

Обучающийся научится:

- произносить английские звуки, слова и большие или меньшие отрезки речи преимущественно с помощью подражания образцу на основе принципа аппроксимации,

- правильно оформлять звуки интонационно.

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения

звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- находить в тексте слова с заданным звуком;

- вычленять дифтонги;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Цель обучения лексике в 3 классе. Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики начальной школы.

Обучающийся научится:

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- использовать в речи простые словосочетания устойчивого характера (tо go toschool, to go to the cinema at the weekend etc);

- научатся различать способы словообразования в современном английском языке, как аффиксация (образование существительных при помощи суффикса -еr для обозначения лиц определенной профессии или занятости (playplayer, teach — teacher);

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования на уровне слова: учатся вычислять значение незнакомого слова по его составляющим или на основе знания словообразовательной модели;

- учатся соединять слова по смыслу, образуя словосочетания;

- овладевают простыми словосочетаниями устойчивого характера (tо go to school, to go to the cinema at the weekend etc);

- овладевают простыми репликами-клише (Thanks for..., You are welcome etc), и оценочной лексикой (nice, wonderful, very well, not very well etc);

- обращать внимание на вариативность средств выражения, синонимию. При этом особо подчеркивается то, чем слова, близкие по значению, отличаются друг от друга (tall/high, fat/thick).

- учатся употреблению предлогов at, inetc. случаи существенных различий употребления предлогов в однотипных конструкциях изучаемого и родного языков специально тренируются (в понедельник, ... — on Monday, ...; в 3, ... часа — at 3, ... o’clock)

Грамматическая сторона речи

Цель обучения грамматике в 3 классе. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка.

Обучающийся научится:

- различать формы имен существительных в т. ч способы образования множественного числа таких существительных, как mouse, goose, child;

- различать и образовывать степени сравнения прилагательных. Внимание уделяется регулярным случаям образования сравнительной и превосходной степеней. Особо подчеркивается возможность ряда двусложных прилагательных образовывать степени сравнения разными способами (clever — cleverer — cleverest/ clever — more clever — most clever);

- различать и образовывать имя числительное (количественные числительные от 13 до 20) и местоимения (притяжательные и указательные местоимения);

-узнавать глагольные формы и их использовать в грамматическом времени presents imple;

- узнавать и использовать в речи модальный глагол can, его отрицательную форму;

- уделять особое внимание порядку слов в предложении в зависимости от того, каким членом предложения является то или иное слово, в какой функции оно использовано;

- узнавать и использовать в речи инфинитив (неопределенная форма глагола), случаи его использования с частицей to (I’dlike to go there.) и без нее (I can’tgo there.);

- четко представлять порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в present simple.

- распознавать, вычленять то или иное грамматическое явление в тексте, выявлять отличия определенных грамматических явлений от схожих явлений грамматики и затем употреблять это явление в речи.

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

- оперировать в речи отрицательными предложениями;

- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heis а pupil. Heisten.); составным глагольным (Ican swim. I like to

swim);

- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм presentsimple, future simple, pastsimple (включая правильные и неправильные глаголы) —

оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальныхглаголов can и must;

- использовать вспомогательные глаголы tobe и todo для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени образа действия (very, well, badly, much, little);

- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Учащиеся 3 класса знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Обучающиеся начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

- вести словарь для записи новых слов;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “RainbowEnglish” для начальной школы, следует отметить , что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о стране изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

- расширится лингвистический кругозор;

- будут заложены основы коммуникативной культуры;

- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;

- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

.

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.



Р Е Г У Л Я Т И В Н Ы Е

Учащиеся научатся

Учащиеся получат возможность научиться

- самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

-определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия в поставленной целью;

-следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

-намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;

-использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

-оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);

-осуществлять само -и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;

-вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти;

-адекватно оценивать правильность своих учебных действий.

-самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;

-осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;

-планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;

-осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач;

- оценивать собственную успешность в обучении английскому языку.






П О З Н А В А Т Е Л Ь Н Ы Е

Учащиеся научатся

Учащиеся получат возможность научиться

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарем;

-выделять существенную информацию из читаемых текстов;

-свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

-осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);


-осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях);

- ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определенную задачу;

-сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;

-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;

-осуществлять синтез как составления целого из частей (составление текстов).



К О М М У Н И К А Т И В Н Ы Е

Учащиеся научатся

Учащиеся получат возможность научиться

- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- читать вслух и про себя текст учебника, понимать смысл небольших простых сообщений, основное содержание сложных рассказов;

-составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

-договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

-строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками


- участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать, отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге – расспросе (уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? С чем? Почему? Сколько?), диалоге-побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения), диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;

- соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;

- строить продуктивные взаимодействия и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;

- предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.





СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА




Предметное содержание

1.

1. Знакомство, основные элементы речевого этикета

2.

Я и моя семья. Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни.

3.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира.

4.

Мир увлечений .Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим.Время препровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные

5

Городские здания, дом, жилище. Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом

6

Школа. Каникулы. Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода

7

Человек и его мир. Возраст человека. Физические

Характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность.

8

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Фрукты


9

Города и страны. Страны изучаемого языка.

Родная страна



Промежуточная аттестация проводится в форме итоговой контрольной работы в конце учебного года. 1ч


Тематическое планирование

Тематическое планирование по английскому языку для 3-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

Создание благоприятных условий для развития социально –значимых отношений школьников и, прежде всего , ценностных отношений:

к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

к труду как основному способу достижения жизненного благополучия, залогу его успешного профессионального самоопределения ;

к своему Отечеству, своей малой и большой Родине;

к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого , но увлекательного учебного труда.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Раздел

кол-во

часов

1.

“What We See and What We Have”

(«Что мы видим, и что у нас есть»)

4

2.

“What We Like”

(«Что мы любим»)

4

3.

“What Colour?”

(«Какого цвета?...»)

4

4.

“How Many?”

(«Сколько?»)

4

5

“Happy Birthday!”

(«С Днем рождения!»)

4

6

“What’sYour Job?”

(«Чем ты занимаешься?»)

4

7

“Animals”

(«Животные»)

4

8

“Seasons and Months”

(«Сезоны и месяцы»)

4

9

Уроки общего повторения

Промежуточная аттестация

1

1


Итого

34























Календарно-тематическое планирование







урок а




Тема урока

Ко ли чес тво час ов


Лексико-гр амматическ ий материал





УУД



Планируемые результаты

Дата



предметные



метапредметные



личностные

план

факт

1

Указатель ные и притяжа тельные местоиме ния

1

This, that, these, those, my, your, his,her, its Present Simple

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать

других.

Учащиеся:

-знакомятся с указательными и притяжательными местоимениями, тренируются в их употреблении и используют в речи

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерносте й.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.





2

Принадле

ж ащие нам предметы. Глагол to have

1

Have, has, English, Russian, French Present Simple

Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях.

Коммуникативные: умение слушать.

Учащиеся:

-знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

-корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонаци онных

особенностей;

Слуховая дифференциация (фонематическ ий и интонационный слух); зрительная дифференциация

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения





3

Приветстви е как часть речевого этикета.

1

Ping-pong, skating rink, song, morning, evening, thank, good morning, good afternoon, good night Present Simple

Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

Учащиеся:

-знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

  • учатся правильно здороваться в разное время суток;

  • читают небольшие тексты с новыми словами;

  • знакомятся с обозначением частей суток в

английском языке;

Догадка (на основе словообразован ия, аналогии с родным языком, иллюстративно й наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникатин ыми задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания

, фразы).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



4

Контрольн ая работа по теме:

«Что мы видим и что у нас есть»

1


Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета

Учащиеся:

-используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме

Построение высказывания в соответствии с коммуникативн ыми задачами.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.





5

Притяж. местоимен ия мн. числа.

Окончание

–s у глаголов 3 л. ед. числа

1

Flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents, mother, father/ Like, feed, run, jump, swim, help, play, ride, meet, sleep, kiss, cook/ Present Simple

Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Учащиеся:

-знакомятся с притяжательными местоимениями our,

your, their, используют их в речи;

- знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени,

Зрительная дифференциац ия (букв, буквосочетани й, отдельных слов, грамматически х конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.





6

Особенност и обозначени я времени в англоязычн ых странах Модальный глагол can.

1

In the morning, a.m., p.m. can

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Учащиеся:

-узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;

- знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи

-знакомятся с модальным глаголом can и используют его в

речи;

Зрительная дифференциац ия (букв, буквосочетани й, отдельных слов, грамматически х конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.





7

Глагол can. Способност и и возможност и людей

1

Глаголы – действия/ Present Simple

Познавательные: Определяют основную и второстепенную информацию Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Учащиеся:

- говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

Построение высказывания в соответствии с коммуникативн ыми задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение

рассуждений.



8

Контрольна я работа по теме: «Что мы любим»

1


Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов.

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению

Учащиеся:

-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

-пишут новые слова изолированно и в контексте;

Зрительная дифференциац ия (букв, буквосочетани й, отдельных слов, грамматически х конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.





9

Цветовая палитра мира.

Буквосоче

т ание- ow.

1

Sparrow, yellow, window, rainbow, low, slow, narrow Предлоги места

Регулятивные: определять цель учебной деятельности самостоятельно.

Познавательные: извлекать информацию, представленную на иллюстрациях.

Коммуникативные: отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; работать в паре.

Учащиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

  • учатся читать слова с буквосочетанием ow

Догадка (на основе словообразовани я, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания,

фразы).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.





10

Конструкци я What colour is it? Отрицатель ная форма глагола

can

1

Black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple What colour/colour s is/are…?

Can, cannot,

Познавательные: сравнивать явления, отраженные на иллюстрациях.

Учащиеся:

-говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

- разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

-знакомятся c конструкцией What colour is it?

--знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot),

используют ее при чтении и в речи;

Построение высказывания в соответствии с коммуникативн ыми задачами.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.





11

Лексика по теме

«Внеш

но сть».

Развитие умения читать.

1

Weak, old, fat, young, thin, strong, new, thick/ Present Simple

Личностные: ценить и принимать базовые ценности Регулятивные: самостоятельно

определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других.

Учащиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

  • учатся читать слова с буквосочетанием

-ght.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетани й, отдельных слов, грамматически х конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

Построение рассуждений, работа с информацией (текстом), мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.



12

Контроль ная работа по теме:

«Какого цвета?»

1


Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов.

Коммуникативные: критично относиться к своему

Учащиеся:

  • используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Зрительная дифференциац ия (букв, буквосочетани й, отдельных слов, грамматически х конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.





13

Прилага

т ельные tall и high.

Развитие лексичес ких навыков. Числи

тел ьные

13-20

1

Ball, wall, hall, small, tall, all, high Long, clean, short, dirty; not very, Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

Коммуникативные: слушать и понимать других.

Учащиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении, говорении, письме

  • знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high, используют их в речи;

  • знакомятся с числительными от 13-20, используют их в речи

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетани й, отдельных слов, грамматически х конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор





14

Активиза ция употреб

л ения числи

тел ьных в речи.

Глаголы движения



1

Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty Drive, write, skate, ski, count, dance

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

  • используют полученные знания в речи

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • говорят о действиях людей и животных;

Разговор о возрасте людей, зрительная дифференциац ия (букв, буквосочетани й, отдельных слов, грамматически х конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова,

фразы

Опыт межкультурной коммуникации, Осуществление рефлексии, определяя, чему они научились





15

Развитие умения чтения и письма.

1

Лексика раздела

Познавательные: Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Регулятивные: вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Учащиеся:

-читают текст с целью извлечения информации;

-соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонаци онных особенностей;

- пишут слова изолированно и в

контексте;

Зрительная дифференциац ия (букв, буквосочетани й, отдельных слов, грамматически х конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор





16

Контроль ная работа по теме:

«Сколько

1


Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов.

Коммуникативные: критично относиться к своему .

Учащиеся:

  • используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Зрительная дифференциац ия (букв, буквосочетани й, отдельных слов, грамматически х конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они

научились

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор





17

Омони

ми чные формы its и it’s.

Развитие лекси

чес ких навыков.

1

its и it`s, артикль the перед фамилиями для обозначения семьи, лексика Snail, tail, train, coins, pointer, toy

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух отдельные слова и словосочетания

  • используют в речи омонимичные формы its и it’s

  • знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

  • различают омонимичные формы its и it’s;

Зрительная и слуховая дифференциа

ц ия (отдельных слов, грамматически х конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они

научились

Построение высказываний, работа с информацией, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор





18

Отрицате льная форма глагола to have.

1

Конструкци я have/has no…

Познавательные: отвечать на простые и сложные вопросы учителя; извлекать информацию, представленную на иллюстрациях Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Учащиеся:

  • знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи

  • воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

  • читают тексты с целью полного, частичного или выборочного

понимания;

Нахождение различий между двумя картинками, разговор о них, местоположени е предметов с помощью картинки;

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор





19

Лексика

«Дни недели»

1

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Учащиеся:

-знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

-в парах разыгрывают небольшие диалоги;

  • воспринимают на слух новые слова

  • используют их в устных и письменных

высказываниях

Зрительная и слуховая дифференциац ия (отдельных слов, грамматически х конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы

Опыт коммуникации, расширение кругозора, построение рассказа



20

Контроль ная работа по теме:

«С днём рождения»


1

Лексика раздела

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать

других.

Учащиеся:

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме;

Осуществление рефлексии, определение, чему они научились

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор





21

Занятия и профессион альная деятельнос ть.

Словообраз ование.

Суффикс

–er.

1

Doctor, teacher, farmer, reader, eater, player, driver, speaker, singer, dancer, skater, skier, jumper, helper, rider Правило словообразо вания сущ.с

суффиксом

–er.

Познавательные: выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Учащиеся:

-догадываются о значении ряда слов по их морфологическом у составу;

-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • применяют правило словообразования существительных

  • разучивают рифмовки, включающие

новый материал;

Слушание текста с целью извлечения информации, соотнесение значения слов и их толкования

Опыт коммуникации, расширение кругозора





22

Конструкци я What’s the matter?

Чтение буквы Gg.

1

What’s the matter?

Правило чтения буквы Gg.

Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Учащиеся:

  • разыгрывают микродиалоги по образцу;

  • знакомятся с правилом чтения буквосочетания ire, ia;

-знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

Соотношение понятий, восприятие на слух отдельные слова, словосочетания и предложения

Построение высказываний; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор





23

Структура вопроси

тел ьного предложени я в настоящем времени Present Simple.

1

Лексика раздела

Регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

Учащиеся:

  • знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;

  • ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях

других людей;

Ведение расспроса; ответы на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей

Построение высказываний; мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор

- опыт коммуникации





24

Активизаци я грамматиче ских навыков.

Использова ние вопросител ьных предложени й в речи

1

Лексика и грамматика раздела

Регулятивные: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

Учащиеся:

  • знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

-ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонацион

ных особенностей

Построение высказывания в соответствии с коммуникатив

н ыми задачами

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор





25

Контрольна я работа по теме:

«Професси и»

1


Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать

других.

Учащиеся:

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме;

Осуществление рефлексии, определение, чему они научились.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор



26

Правило чтения английской согласной С

в различных позициях Структура отрицатель ного предложени я во времени Present Simple.

1

Mice, ice, ice cream, cinema, pencil, cock, clock , Don’t, doesn’t

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Учащиеся:

-ведут

диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

  • знакомятся с правилом чтения английской согласной Сс в различных позициях;

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • - знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple,

Сообщение о полученной из текста информации; восприятие на слух отдельных слов, словосочетани й, предложений

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор





27

Вежливы е фразы. Мир животны х.

Синоним ы

like-love; don’t

like-hate.

1

Please, thank you, thanks, not at all, you are welcome like-love; don’t

like-hate

Познавательные: извлекать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях. Коммуникативные: слушать и понимать других; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Учащиеся:

  • знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

  • составляют краткие высказывания с характеристикой животных; различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола

hate;

Восприятие на слух отдельные слова, словосочетания

, предложения; осуществление рефлексии, определяя, чему научились

Получение информации; расширение кругозора





28

Особые случаи образовани я множествен ного числа отдельных существите льных.

1

A lot (of),

lots (of), fish-fish, sheep-sheep, mouse-mice, goose-geese, man-men, child-childre n, deer-deer,

woman-wom en

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные: Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных

решений.

Учащиеся:

-знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

Восприятие на слух отдельных слов, словосочетани й, предложений; осуществление рефлексии, определяя, чему научились

Получение информации; расширение кругозора



29

Контрольн ая работа по теме:

«Живот

ны е».

1

Лексика раздела

Регулятивные: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

Учащиеся:

-воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- пишут новые слова изолированно и в контексте

Осуществление рефлексии, определяя, чему научились

Опыт коммуникации





30

Времена года и погода.

Введение лексики. Названия месяцев и их правописани е

1

Year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter Month, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November,

December

Регулятивные: умение работать с учебной книгой.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: умение слушать.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Учащиеся:

-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

-знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

Чтение текстов с целью их полного, частичного или выборочного понимания; восприятие на слух отдельных слов, словосочетаний, предложений

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор



31

Любимое время года Активизация навыков диалогическо й речи.

1

Лексика раздела

Познавательные: определяют основную и второстепенную информацию Коммуникативные: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Учащиеся:

-ведут

диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

- находят слово, логически не соответствующее определенному

смысловому ряду;

Чтение текстов с целью их частичного, полного или выборочного понимания; восприятие на слух отдельные слова, словосочетания

, предложения

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор





32

Английские названия стран.

1

Canada, Spain, Indis, Britain, Russia, Italy, France, the USA

Регулятивные: умение работать с учебной книгой.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: умение слушать.

Устанавливают рабочие

отношения, учатся эффективно сотрудничать.

Учащиеся:

  • знакомятся с английскими названиями ряда стран;

  • составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

  • разучивают

рифмовку;

Восприятие на слух отдельные слова, словосочетания

, предложения; чтение текстов с целью их частичного, полного или выборочного

понимания.

Получение информации; расширение кругозора



33

Промежуточная аттестация . Итоговая

контрольная работа.

1


Познавательные: определяют основную и второстепенную информацию Коммуникативные: используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и

побуждений.

Учащиеся:

- используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме.

Осуществление рефлексии, определяя, чему научились

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор



34

Обобщающи й урок.


1


Совершенствование коммуникативных навыков обучающихся.

Учащиеся:

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма.

Рефлексия уровня сформирования языковых навыков и речевых умений

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!