СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа кружка английского языка в летнем лагере

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка английского языка в летнем лагере»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 38













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

КРУЖКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ


Английский язык во время каникул «We Are Glad You Are Here»





Учитель: Аракелова Ангелина Ованесовна



























Калининград 2021

Пояснительная записка


Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной культуры. Многие методисты считают, что именно коммуникативная культура является системообразующей компетенцией, без которой невозможно развитие ни информационной, ни социокультурной, ни социально-политической, ни компенсаторной, ни академической составляющих образованности в современном понимании.


Важной частью иноязычной коммуникативной компетенции является социальная составляющая, которая «предполагает готовность и желание взаимодействовать с другими, уверенность в себе, а также умение поставить себя на место другого и способность справиться со сложившейся ситуацией. Здесь очень важно сформировать чувство толерантности, или, говоря русским языком, терпимости, к точке зрения, отличной от вашей». Направленностью занятий в кружке английского языка является формирование у школьников коммуникативной компетенции во всех ее аспектах.


Актуальность программы: изучение неродного языка должно рассматриваться в контексте непрерывного обучения, процесс обучения должен быть посильным, желанным и увлекательным. Кроме того, необходимо наличие достаточных возможностей и потребностей использовать полученные в учебном процессе знания и навыки. Но зачастую нелегко, а порой и невозможно реализовать эти важные принципы в ситуации школьного урока. Этим вызвана необходимость включить в программу школьного летнего лагеря кружок английского языка.

Длительное каникулярное время, которое редко сопровождается возможностью общаться на иностранном языке, обычно «работает» не в пользу изучающих иностранный язык. Поэтому педагогически целесообразно включить в программу школьного летнего лагеря кружок английского языка.


Основной целью работы кружка английского языка является формирование коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка.

Задачами программы являются:

-воспитание нравственных качеств по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества),

-воспитание чувства ответственности, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии,

-создание условий для раскрытия творческого потенциала личности ребёнка и его самореализации. 
- воспитание морально-волевых качеств.

-формирование у воспитанников осознанного отношения к изучению английского языка



В основе занятий лежат следующие методические принципы:

- интеграция основных речевых умений и навыков;

- последовательное их развитие;

- коммуникативная направленность заданий;

- контекстуальное введение лексики;

- применение полученных знаний и умений на практике;

- соответствие тем и материалов курса возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.

Форма и режим занятий:

Форма занятий – групповая. Количество детей в группе 25 человек. Возраст обучающихся – 7-10 лет. Курс рассчитан на 10 занятий продолжительностью - 30 минут. Занятия проводятся регулярно по утвержденному расписанию в течение всей лагерной смены. Постоянной формой работы по программе является организация кружка английского языка комбинированного типа, когда на занятиях читают сказки, отгадывают загадки и учат пословицы.



Ожидаемые результаты: 

- знакомятся с героями английских сказок,

- совершенствуют первичные навыки устного перевода и говорения.

- дискутировать об услышанном, прочитанном.



Ожидается, что дети, почувствовав потребность в знании языка как средства коммуникации, будут увереннее использовать его в ситуации общения и покажут улучшение результатов в учебное время. Создание ситуации успеха вызовет снятие языкового барьера, сделает реальной идею освоения английского языка для детей и укрепит веру в свои силы.

Определение результативности обучения осуществляется посредством выполнения творческих заданий.

Учебно-тематический план


Тема занятия

Количество часов

1

Читаем сказки.

3ч.

2

Час загадок и пословиц.

2ч.

3

Просмотр фильма, дискуссии.

2ч.

4


Герои английских сказок.

3ч.

Итого:

10ч.



Предметное содержание учебного курса

Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам школьников Программа предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи:


№ п/п

Тема занятия

Деятельность учащихся

1

Читаем сказки

Чтение и обсуждение мини-сказок.

2

Час загадок.

Разгадывание загадок. Активизируют в речи слова по теме «Еда», «Одежда», «Животные», «Природа».

Учат новые слова.

3

Просмотр фильма, дискуссии.

Ученики кружка проявят свои творческие способности и интеллектуальный потенциал.

4

Герои английских сказок.

Ученики кружка познакомятся с героями английских сказок