СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа кружка "Немецкий для общения"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занятиях учащиеся готовяти представляют проекты, которые создают условия для реального общения на немецком языке.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка "Немецкий для общения"»







Согласовано

Заместитель директора МБОУ «СОШ № 1»

Энгельсского муниципального района



____________________ /Трубникова О.В./


Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 1» Энгельсского муниципального района



__________________/Мокрецов А.В./



Приказ № _________________________







Рабочая программа

по внеурочной деятельности

кружок «немецкий для общения»



ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8-9 классов

на 2017-2018 учебный год





Составитель:

Учитель немецкого языка Кичайкина С.В.

2017-2018 учебный год



Пояснительная записка

Данная кружковая программа предназначена для учащихся 8-9 классов. На занятиях учащиеся готовят и представляют проекты, которые создают условия для реального общения на немецком языке или имитировать общение средствами ролевой игры. Особенность курса заключается в разнообразии методов и приемов работы с языковым материалом. Это позволяет учителю планировать учебно-воспитательный процесс, исходя из реальных потребностей и способностей учащиеся. Программа кружка рассчитана на 35часов.

Цель:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции;

  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала изучаемого иностранного языка.

Задачи:

  • интеллектуальное и эмоциональное развитие личности подростка;

  • развитие его памяти и воображения;

  • создание условия для творческого развития подростка;

  • развитие национального самосознания наряду с межкультурной толерантностью;

  • воспитание сознательного отношения к обучению, умению преодолевать трудности самостоятельно;

  • формирование чувства успешности;

  • умение ставить перед собой цели и достигать их;

  • развитие интереса и уважения к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка;

  • раскрытие общеобразовательной и практической ценности владения иностранным языком.

Ожидаемые результаты

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

  • умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • планирование и регуляцию своей деятельности;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;






Учебно-тематический план

№№

Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем, блока)

К-во часов

Использование проектной (исследовательской) деятельности

Количество и формы контроля

1

Школьная жизнь.

3

1

Проект . Мои одноклассники.

2

Совместная жизнь.

3

1

Проект. Правила против стресса.

3

Мое свободное время

3


Интервью. План на выходные.

4

Это мне нравиться (Мода, дизайн).

3


Интервью. Это мне нравиться.

5

Сколько это стоит.

3


Инсценировка «В магазине»

6

Это очень вкусно.

3

1

Проект. Праздничное меню.

7

Изображение и звук.

3


Интервью: радио, телевизор или компьютер?

8

Фитнес и спорт.

3


Токшоу : надо ли заниматься спортом?

9

Наши праздники

3

1

Проект. Праздники в Германии, Австрии и Швейцарии.

10

Атмосфера Берлина

3

1

Проект. Программа пребывания в Берлине.

11

Мир и окружающая среда

4

1

Проект. Энергосбережение в школе и дома.















Календарно-тематический план



№№

Тематический блок,

Тема занятия

К-во часов

Дата проведения


Коррекция

По плану

По факту

    1. Школьная жизнь.

1

Важные моменты в школьной жизни.

1




2

Высказывание предположений.

1




3

Проект. Мои одноклассники.

1




    1. Совместная жизнь.

4

Как ты себя чувствуешь?

1




5

Злиться или радоваться?

1




6

Проект. Правила против стресса.

1




    1. Мое свободное время

7

Свободное время.

1




8

Хобби.

1




9

Интервью. Планы на выходные.

1




    1. Это мне нравиться (Мода, дизайн).

10

Описание внешности.

1




11

Покупаем одежду.

1




12

Интервью. Это мне нравится.

1




    1. Сколько это стоит?

13

Карманные деньги.

1




14

Мои желания.

1




15

Инсценировка «В магазине»

1




    1. Это очень вкусно.

16

Немецкая кухня.

1




17

В школьной столовой

1




18

Интервью: завтрак, обед, ужин

1




    1. Изображение и звук.

19

Один день- много СМИ

1




20

Телепередачи и радиопередачи

1




21

Интервью: радио, телевизор или компьютер.

1




8. Фитнес и спорт.

22

Будь активным!

1




23

Спортивные травмы.

1




24

Интервью: надо ли заниматься спортом?

1




9. Наши праздники

25

Праздники и звуки.

1




26

Блоги и вопросы.

1




27

Проект. Праздники в Германии, Австрии и Швейцарии.

1




10. Атмосфера Берлина

28

Новый Берлин.

1




29

Афиши Берлина.

1




30

Проект. Программа пребывания в Берлине.

1




11. Мир и окружающая среда

31

Где я хотел бы жить. Почему?

1




32

Погодные катаклизмы.

1




33

Последствия катаклизмов в природе.

1




34

Интернетфорум. Защита окружающей среды.

1




35

Проект. Энергосбережение в школе и дома.

1








Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение:



  • Немецкий язык.8,9 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций. Серия «Горизонты» М.М. Аверин- М.: Просвещение, 2014

  • http://www.deutschlernreise.de (Online-Reise durch Deutschland)

  • http://www.lernnetz.net/default.htm

  • http://www.audio-lingua.eu/ Lang http://www.sowieso.de/zeitung/sommaire.php3. (Online-Zeitung für Jungendliche)

  • http://www.goethe.de/z/jetzt/dejvideo.htm

  • http://www.prosv.ru

  • http://www.de-online.ru

  • http://drb.ru/zhurnal-taxi 

  • Грамматические таблицы;

  • географические и политические карты немецкоязычных стран;

  • лексические плакаты на немецком языке;




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!