СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Курс внеурочной деятельности по русскому языку" для 11 класса.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по русскому языку для 11 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Курс внеурочной деятельности по русскому языку" для 11 класса.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Нижнеиртышская средняя школа» имени М.Н. Макарова

«Рассмотрено»

на заседании МО

Протокол № ____

от «___» ________ 2017 года

Руководитель МО _________.


«Согласовано»:

Заместитель директора по УВР

__________Калачина Т.А.

от « » _________ 2017 года







Индивидуальные консультации по русскому языку

для 11 класса





«Утверждаю»

Директор школы

______Васильков А.В.

от « » ____2017 года








Автор:

Поддубная А.В.,

учитель русского языка и литературы высшей категории

2017-2018 учебный год

Нижнеиртышское-2017 год

Тематическое планирование индивидуальных занятий по русскому языку построено на основе элективной программы по русскому языку: Русский язык. 10-11 классы. Трудные вопросы орфографии/Сост. Н.М. Божко. – Волгоград, 2011.

В основу изучения элективного курса «Трудные вопросы орфографии» положена системная работа над орфограммами, вызывающие у обучающихся затруднения при написании с целью ликвидации пробелов в навыках правописания у старшеклассников. Школьники должны понимать сущность разных типов орфограмм, усвоить её, научиться находить опознавательные признаки орфограмм и в соответствии с этим применять то или иное правило.

Основной принцип курса: научность обучения – это способ понять правописание орфограмм разных типов.

Элективный курс обобщает ключевые знания, полученные обучающимися ранее при изучении раздела русского языка «Орфография».

№ п/п

Тема занятия

Формы и методы обучения

Дата

Примечание

1-2

Введение. Особенности русской орфографии.

Слово учителя, практическая работа в группах.



3-4

Слоговой принцип русской графики. Отступления от слогового принципа.

Слово учителя, практическая работа в группах, сообщения обучающихся.



5-6

Освоение заимствованных слов русской языковой системой.

Защита рефератов.



7-8

Употребление буквы ё.

Лекция учителя, дискуссия.



9-10

Трудные случаи орфографии, связанные с особенностями русской графики.

Слово учителя, практическая работа в группах.



11-12

Трудные случаи орфографии, связанные с буквенным обозначением фонем.

Слово учителя, практическая работа в группах.



13-14

Употребление букв е (ё) и о после шипящих.

Слово учителя, практическая работа в группах.



15-16

Правописание –Н-/-НН- в разных частях речи.

Слово учителя, практическая работа в группах.



17-18

Употребление и правописание частиц не и ни.

Слово учителя, практическая работа в группах.



19-20

Употребление и правописание частиц не и ни (практикум).

Работа в группах.



21-22

Трудные случаи орфографии, связанные с употреблением прописных и строчных букв.

Слово учителя, практическая работа в группах.



23-24

Употребление прописных и строчных букв (практикум).

Работа в группах, взаимопроверка, анализ ошибок.



25-26

Разграничение приставки не- и частицы не.

Лекция, дискуссия, практическая работа в группах.



27-28

Слитное и раздельное написание не с формами на –мый.

Сообщения обучающихся, работа в группах.



29-30

Слитное и дефисное написание сложных имён прилагательных.

Слово учителя, практическая работа в группах.



31-33

Трудные вопросы русской орфографии.

Презентация «Школьного свода трудных орфограмм».



34

Итоги курса.

Беседа.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!