Раздел, количество часов в данном разделе | № п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения урока по плану | Дата проведения урока фактически |
Давайте познакомимся. 3 | 1 | Фразы приветствия и прощания. Вопрос «Кто ты?» | 1 | | |
| 2 | Вопрос «Сколько тебе лет?» | 1 | | |
| 3 | Вопрос «Откуда ты?» Буква Mm. | 1 | | |
Семья. 3 | 4 | Знакомство с лексикой по теме «Семья». Буквы Nn, Ll. | 1 | | |
| 5 | Вопрос «Как поживает твоя семья?» Буква Ss | 1 | | |
| 6 | Рассказ о своей семье. Буквы Ff, Bb. | 1 | | |
Мир моих увлечений. 12 | 7 | Множественное число существительных. Буквы Dd, Vv. | 1 | | |
| 8 | Счет от 1 до 10. Буквы Gg, Kk, Tt, Cc. | 1 | | |
| 9 | Игра «Испорченный телефон». Буквы Hh, Jj. | 1 | | |
| 10 | Мои любимые игрушки. Буквы Pp, Rr, Ww, Qq. | 1 | | |
| 11 | Конструкция «I’ve got…» Буквы Хх, Zz. | 1 | | |
| 12 | Названия цветов. Чтение буквы Ii. | 1 | | |
| 13 | Чтение букв Ee и Yy | 1 | | |
| 14 | В зоопарке. Чтение букв Aa и Oo, Uu. | 1 | | |
| 15 | Рассказ о себе. | 1 | | |
| 16 | Рассказ о друге. | 1 | | |
| 17 | Чтение буквосочетаний ay, ey, oy, | 1 | | |
| 18 | Чтение буквосочетаний th, ck, ear, ere, are. | 1 | | |
Кем ты хочешь стать? 5 | 19 | Названия профессий. Вопрос «Кем ты хочешь стать?» | 1 | | |
| 20 | Рассказ о профессиях родителей. | 1 | | |
| 21 | Рассказ по картинкам. | 1 | | |
| 22 | Глагол to be. III, IV типы чтения. | 1 | | |
| 23 | Контрольная работа по изученным темам. | 1 | | |
Спорт 9 | 24 | Работа над ошибками. Глагол Can. Вопрос «Что ты умеешьделать?» | 1 | | |
| 25 | Расскажи о спорте! | 1 | | |
| 26 | Названия спортивных игр. | 1 | | |
| 27 | В спортивном клубе Бристола. | 1 | | |
| 28 | Временная форма Present Indefinite. | 1 | | |
| 29 | Чтение рассказа «На катке». | 1 | | |
| 30 | Игры зимой и летом. | 1 | | |
| 31 | Рассказ «На пруду». | 1 | | |
| 32 | Контрольная работа по теме «Спорт» | 1 | | |
Мир вокруг меня 5 | 33 | Работа над ошибками. Наши животные | 1 | | |
| 34 | Притяжательный падеж существительных | 1 | | |
| 35 | Семейное древо | 1 | | |
| 36 | Рассказ о семье | 1 | | |
| 37 | Стихотворение «Спокойной ночи» | 1 | | |
Мы читаем сказки 17 | 38 | Сказка «Рыжая курочка» 1 ч | 1 | | |
| 39 | Сказка «Рыжая курочка» 2 ч. | 1 | | |
| 40 | Сказка «Рыжая курочка» 3 ч. | 1 | | |
| 41 | Сказка «Рыжая курочка» 4 ч. | 1 | | |
| 42 | Чтение сказки «Моя кузина Энн» (1 часть) | 1 | | |
| 43 | Чтение сказки «Моя кузина Энн» (2 часть) | 1 | | |
|
| 44 | Стихотворение «Кот и мышь» | 1 | | |
| 45 | Рассказ «Почему у зайца уши длинные» (1,2 части) | 1 | | |
| 46 | Рассказ «Почему у зайца уши длинные» (3,4 части) | 1 | | |
| 47 | Рассказ «Почему Лис и Кролик не дружат?» | 1 | | |
| 48 | Рассказ «Почему Марк боится темноты?» | 1 | | |
| 49 | Стих «Мои цыплята», «Я не хочу!» | 1 | | |
| 50 | Повторение по теме «Читаем сказки» | 1 | | |
| 51 | Чтение рассказа «Велосипед» | 1 | | |
| 52-53 | Почему мне нужно учить английский язык? | 2 | | |
| 54 | Контрольная работа по теме «Читаем сказки» | 1 | | |
Повседневная жизнь 16 | 55 | Работа над ошибками. Скажите, который час? | 1 | | |
| 56-57 | Мой распорядок дня | 2 | | |
| 58-59 | Распорядок дня моей семьи | 2 | | |
| 60 | Что ты делаешь в это время суток? | 1 | | |
| 61 | Чтение текста «Мама Лиса» | 1 | | |
| 62-63 | Настоящее длительное время Present Progressive | 2 | | |
| 64 | Башня с часами Биг Бен | 1 | | |
| 65-66 | Рассказ «Лягушонок Флоп»(2 части) | 2 | | |
| 67 | Вопросительные предложения в Present Progressive | 1 | | |
| 68 | Итоговая контрольная работа по теме «Повседневная жизнь» | 1 | | |
| 69 | Работа над ошибками. Повторение материала по теме «Повседневная жизнь» | 1 | | |
| 70 | Повторение материала по темам, изученным за год. | 1 | | |