СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа курса "Английский онлайн"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана в соответствии с приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования" в действующей редакции, на основе ООП ООО ГБОУ АО «АМКК» , с учётом учебного плана ГБОУ АО «АМКК».

 

В соответствии с учебным планом ГБОУ АО «АМКК» на 2019-2020 учебный год для изучения учебного курса по английскому языку в 7 классе отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели). В конце курса проводится промежуточная аттестация в форме теста, оценивается по системе «зачёт/ не зачёт»

 

Рабочая программа ориентирована на использование источников сети Интернет. Программа «Английский онлайн» предполагает развитие ИКТ компетенции для помощи и мотивации в изучении английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса "Английский онлайн"»







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО КУРСА

"Английский онлайн"





Срок реализации программы - 1 год



Класс: 7"А"



ФИО учителя:

Вахрамеева Н.А.




















2019-2020 уч.год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа разработана в соответствии с приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" в действующей редакции, на основе ООП ООО ГБОУ АО «АМКК» , с учётом учебного плана ГБОУ АО «АМКК».


В соответствии с учебным планом ГБОУ АО «АМКК» на 2019-2020 учебный год для изучения учебного курса по английскому языку в 7 классе отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели). В конце курса проводится промежуточная аттестация в форме теста, оценивается по системе «зачёт/ не зачёт»


Рабочая программа ориентирована на использование источников сети Интернет. Программа «Английский онлайн» предполагает развитие ИКТ компетенции для помощи и мотивации в изучении английского языка.



Планируемые результаты

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.


Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметными результатами являются:

  • умение использовать различные интернет-сервисы с целью изучения и совершенствования знаний по английскому языку;

  • умение создавать интерактивные презентации, плакаты, линии-времени и.тд.;

  • умение создавать онлайн-кроссворды;

  • умение использовать различные онлайн-словари для изучения английского языка

  • умение создавать ментальные карты и использовать их в изучении языка;

  • умение искать информацию в интернете и использовать её для подготовки в олимпиадам, ВПР, ОГЭ;

  • умение писать электронные письма и находить друзей по переписке;

  • умение пользоваться различными приложениями, аудио, видео файлами для изучения английского языка;

  • умение находить и использовать материалы для самопроверки.




Тематическое планирование учебного курса по английскому языку

Английский онлайн”



Тема

Материалы

Содержание учебного предмета

1

Возможности google-аккаунта

www.gmail.com

Создание почтового ящика gmail, знакомство с возможностями google аккаунта: google-диск, документы, презентации

2

Запоминание иностранных слова при помощи Quizlet

www.quizlet.com


Знакомство с сайтом, тренировка создания подборок карточек со словами на английском языке

3

Создание диаграмм.

Игры и тесты на Quizlet

www.quizlet.com


Создание диаграмм для запоминания английских слов, обмен сетами, тренировка заучивания слов при помощи игр, карточек, тесты на проверку знания слов.

4

Онлайн словари: плюсы и минусы

multitran, google, Cambridge и т.д.

Сравнение онлайн словарей, выявление положительных и отрицательных моментов, выбор словаря “для себя”

5

Возможности сайта Genially

сайт https://panel.genial.ly/

Знакомство с сайтом, регистрация, просмотр интерактивных материалов на сайте

6

Линии времени на сайте Genially

сайт https://panel.genial.ly/

Создание линии времени на сайте по выбору учащегося (линия жизни известного человека, линия времени выхода фильмов/книг про любимого персонажа)

7

Диаграмм и списки на сайте Genially

сайт https://panel.genial.ly/

Создание диаграмм, распорядка дня, списка книг, продуктов и т.д. (на выбор)

8

Генеалогическое древо на английском языке

сайт https://panel.genial.ly/

Создание генеалогического древа Королевской Британской семьи

9

Генеалогическое древо на английском языке

сайт https://panel.genial.ly/

Создание своего генеалогического древа на английском языке

10

Презентации и видео-презентации онлайн

сайт https://panel.genial.ly/

Освоение работы с интерактивным элементами при создании презентаций

11

Презентации и видео-презентации онлайн

сайт https://panel.genial.ly/

Создание презентаций о любимом книге/фильме/виде спорта/музыке (на выбор)

12

Создание тестов и викторин

сайт https://quizizz.com

Знакомство с сайтом, создание тестов и викторин

13

Решение тестов и викторин

сайт https://quizizz.com

Обмен созданными тестами или викторинами, решение

14

Рабочий стол онлайн.

сайт https://www.symbaloo.com

Создание своего рабочего стола для сохранения полезных ссылок

15

Ментальные карты

сайт https://coggle.it/

Знакомство с сайтом, подбор материалов для создания ментальной карты, создание ментальной карты по выбранной теме

16

Создание и решение кроссвордов

сайт http://puzzlecup.com

Знакомство с сайтом, подбор материалов по выбранной теме, создание кроссворда

17

Создание и решение кроссвордов

сайт http://puzzlecup.com

Обмен кроссвордами, решение

18

Создание комиксов

сайт https://www.storyboardthat.com

знакомство с сайтом, повторение лексики по теме “Части тела”, “места в городе”, подбор материала для создания комикса

19

Создание комиксов

сайт https://www.storyboardthat.com

Создание комикса из 5-6 слайдов

20

Полезные игры

https://wordwall.net/

https://learningapps.org/


Знакомство с сайтами, где можно тренировать знание английского языка через игру

21

Полезные игры

https://wordwall.net/


Тренировка лексических и грамматических навыков при помощи игр на сайте

22

Онлайн викторины

https://learningapps.org/

Тренировка грамматических навыков при помощи игр на сайте.

23

Подготовка к олимпиаде “British Bulldog”

http://runodog.ru/

Изучение материалов на сайте олимпиады “Британский бульдог”, тренировка аудирования, чтения, выполнение лексико-грамматических тестов, самопроверка

24

E-mail English. Написание электронных писем

https://englex.ru/how-to-write-an-email-in-english/


Повторение формата письма на английском языке, составление письма другу из класса, поиск друга по переписке

25

Создание интерактивных плакатов

https://www.thinglink.com/

https://www.closr.it/

https://www.genial.ly/


Знакомство с сайтами для создания интерактивных плакатов, сравнение, выявление плюсов и минусов, создание плаката на любом сайте на выбор

26

Подготовка к ВПР по английскому языку

https://en7-vpr.sdamgia.ru/


Решение заданий в формате ВПР на сайте

27

ФИПИ - сайт для подготовки к экзаменам

http://ege.fipi.ru

Знакомство с сайтом для подготовки в ГИА и ЕГЭ,

28

Нескучное аудирование. Подкасты

https://learnenglish.britishcouncil.org/general-english/podcasts

https://www.betteratenglish.com/

https://dontspeak.podster.fm/

https://learningenglish.voanews.com/programs/radiohttps://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/features/6-minute-english


Прослушивание подкастов на различных сайтах, подбор подкастов на интересующие темы, обмен мнением

29

Видео, аудио файлы на английском и их создание

https://vocaroo.com/

http://tubequizard.com/

https://www.flexclip.com/


Самозапись и самопрослушивание на сайте vocaroo: выразительное чтение, описание картинки.
Знакомство с сайтами для тренировки работы с видеофайлами

30

Полезные приложения. Обмен опытом

LinguaLeo, Duolingo, Memrise, Quizlet, BBC Learning English

Обмен мнением о приложениях для изучения английского языка, выявление плюсов и минусов, рекомендации

31

Выполнение заданий по лексике и грамматике онлайн

https://www.liveworksheets.com/

Отработка лексико-грамматических навыков по темам, изучаемым в 7 классе при помощи интерактивных листов с заданиями

32

Google maps в изучении английского языка.

https://www.google.ru/maps/


Составляем маршрут Френсиса Дрейка на английском языке при помощи гугл-карт.


33

Промежуточная аттестация. Зачёт

https://docs.google.com/forms/d/16X1ae2vnugCT9h3ngyDnKdDBCf4ABP7X9ziMPaPGXRk/edit


Выполнение тестового задания онлайн, проверка знаний, полученных в течение года.

34

Подведение итогов курса, обмен мнением.