Вахрамеева Н.А.
Рабочая программа разработана в соответствии с приказом Минобрнауки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" в действующей редакции, на основе ООП ООО ГБОУ АО «АМКК» , с учётом учебного плана ГБОУ АО «АМКК».
В соответствии с учебным планом ГБОУ АО «АМКК» на 2019-2020 учебный год для изучения учебного курса по английскому языку в 7 классе отводится 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели). В конце курса проводится промежуточная аттестация в форме теста, оценивается по системе «зачёт/ не зачёт»
Рабочая программа ориентирована на использование источников сети Интернет. Программа «Английский онлайн» предполагает развитие ИКТ компетенции для помощи и мотивации в изучении английского языка.
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания, творческой деятельности эстетического характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
умение использовать различные интернет-сервисы с целью изучения и совершенствования знаний по английскому языку;
умение создавать интерактивные презентации, плакаты, линии-времени и.тд.;
умение создавать онлайн-кроссворды;
умение использовать различные онлайн-словари для изучения английского языка
умение создавать ментальные карты и использовать их в изучении языка;
умение искать информацию в интернете и использовать её для подготовки в олимпиадам, ВПР, ОГЭ;
умение писать электронные письма и находить друзей по переписке;
умение пользоваться различными приложениями, аудио, видео файлами для изучения английского языка;
умение находить и использовать материалы для самопроверки.
| Тема | Материалы | Содержание учебного предмета |
1 | Возможности google-аккаунта | www.gmail.com | Создание почтового ящика gmail, знакомство с возможностями google аккаунта: google-диск, документы, презентации |
2 | Запоминание иностранных слова при помощи Quizlet | www.quizlet.com | Знакомство с сайтом, тренировка создания подборок карточек со словами на английском языке |
3 | Создание диаграмм. Игры и тесты на Quizlet | www.quizlet.com | Создание диаграмм для запоминания английских слов, обмен сетами, тренировка заучивания слов при помощи игр, карточек, тесты на проверку знания слов. |
4 | Онлайн словари: плюсы и минусы | multitran, google, Cambridge и т.д. | Сравнение онлайн словарей, выявление положительных и отрицательных моментов, выбор словаря “для себя” |
5 | Возможности сайта Genially | сайт https://panel.genial.ly/ | Знакомство с сайтом, регистрация, просмотр интерактивных материалов на сайте |
6 | Линии времени на сайте Genially | сайт https://panel.genial.ly/ | Создание линии времени на сайте по выбору учащегося (линия жизни известного человека, линия времени выхода фильмов/книг про любимого персонажа) |
7 | Диаграмм и списки на сайте Genially | сайт https://panel.genial.ly/ | Создание диаграмм, распорядка дня, списка книг, продуктов и т.д. (на выбор) |
8 | Генеалогическое древо на английском языке | сайт https://panel.genial.ly/ | Создание генеалогического древа Королевской Британской семьи |
9 | Генеалогическое древо на английском языке | сайт https://panel.genial.ly/ | Создание своего генеалогического древа на английском языке |
10 | Презентации и видео-презентации онлайн | сайт https://panel.genial.ly/ | Освоение работы с интерактивным элементами при создании презентаций |
11 | Презентации и видео-презентации онлайн | сайт https://panel.genial.ly/ | Создание презентаций о любимом книге/фильме/виде спорта/музыке (на выбор) |
12 | Создание тестов и викторин | сайт https://quizizz.com | Знакомство с сайтом, создание тестов и викторин |
13 | Решение тестов и викторин | сайт https://quizizz.com | Обмен созданными тестами или викторинами, решение |
14 | Рабочий стол онлайн. | сайт https://www.symbaloo.com | Создание своего рабочего стола для сохранения полезных ссылок |
15 | Ментальные карты | сайт https://coggle.it/ | Знакомство с сайтом, подбор материалов для создания ментальной карты, создание ментальной карты по выбранной теме |
16 | Создание и решение кроссвордов | сайт http://puzzlecup.com | Знакомство с сайтом, подбор материалов по выбранной теме, создание кроссворда |
17 | Создание и решение кроссвордов | сайт http://puzzlecup.com | Обмен кроссвордами, решение |
18 | Создание комиксов | сайт https://www.storyboardthat.com | знакомство с сайтом, повторение лексики по теме “Части тела”, “места в городе”, подбор материала для создания комикса |
19 | Создание комиксов | сайт https://www.storyboardthat.com | Создание комикса из 5-6 слайдов |
20 | Полезные игры | https://wordwall.net/ https://learningapps.org/ | Знакомство с сайтами, где можно тренировать знание английского языка через игру |
21 | Полезные игры | https://wordwall.net/ | Тренировка лексических и грамматических навыков при помощи игр на сайте |
22 | Онлайн викторины | https://learningapps.org/ | Тренировка грамматических навыков при помощи игр на сайте. |
23 | Подготовка к олимпиаде “British Bulldog” | http://runodog.ru/ | Изучение материалов на сайте олимпиады “Британский бульдог”, тренировка аудирования, чтения, выполнение лексико-грамматических тестов, самопроверка |
24 | E-mail English. Написание электронных писем | https://englex.ru/how-to-write-an-email-in-english/ | Повторение формата письма на английском языке, составление письма другу из класса, поиск друга по переписке |
25 | Создание интерактивных плакатов | https://www.thinglink.com/ https://www.closr.it/ https://www.genial.ly/ | Знакомство с сайтами для создания интерактивных плакатов, сравнение, выявление плюсов и минусов, создание плаката на любом сайте на выбор |
26 | Подготовка к ВПР по английскому языку | https://en7-vpr.sdamgia.ru/ | Решение заданий в формате ВПР на сайте |
27 | ФИПИ - сайт для подготовки к экзаменам | http://ege.fipi.ru | Знакомство с сайтом для подготовки в ГИА и ЕГЭ, |
28 | Нескучное аудирование. Подкасты | https://learnenglish.britishcouncil.org/general-english/podcasts https://www.betteratenglish.com/ https://dontspeak.podster.fm/ https://learningenglish.voanews.com/programs/radiohttps://www.bbc.co.uk/learningenglish/english/features/6-minute-english | Прослушивание подкастов на различных сайтах, подбор подкастов на интересующие темы, обмен мнением |
29 | Видео, аудио файлы на английском и их создание | https://vocaroo.com/ http://tubequizard.com/ https://www.flexclip.com/ | Самозапись и самопрослушивание на сайте vocaroo: выразительное чтение, описание картинки. Знакомство с сайтами для тренировки работы с видеофайлами |
30 | Полезные приложения. Обмен опытом | LinguaLeo, Duolingo, Memrise, Quizlet, BBC Learning English | Обмен мнением о приложениях для изучения английского языка, выявление плюсов и минусов, рекомендации |
31 | Выполнение заданий по лексике и грамматике онлайн | https://www.liveworksheets.com/ | Отработка лексико-грамматических навыков по темам, изучаемым в 7 классе при помощи интерактивных листов с заданиями |
32 | Google maps в изучении английского языка. | https://www.google.ru/maps/ | Составляем маршрут Френсиса Дрейка на английском языке при помощи гугл-карт. |
33 | Промежуточная аттестация. Зачёт | https://docs.google.com/forms/d/16X1ae2vnugCT9h3ngyDnKdDBCf4ABP7X9ziMPaPGXRk/edit | Выполнение тестового задания онлайн, проверка знаний, полученных в течение года. |
34 | Подведение итогов курса, обмен мнением. |