СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа курса английского языка для надомного обучения. 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 3 класс по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса английского языка для надомного обучения. 3 класс.»
















Рабочая программа курса английского языка

для 3 класса.



(Надомное обучение)

1 час в неделю

35 часов






Составила: Гамзатова Э. А.










ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данная рабочая программа для 3-го класса разработана на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  • Федерального образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373, от 6 октября 2009г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»);

  • Концепции фундаментального ядра содержания общего образования;

  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

  • Планируемых результатов начального общего образования;

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014-2015 учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31 марта 2014 г.  «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • Примерных программ начального общего образования по учебным предметам федерального базисного учебного плана;

  • Примерной программы по английскому языку (авторы: Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.);

Данная рабочая программа для 3-го класса разработана и составлена в соответствии с федеральным государственным стандартом начального общего образования, Основной образовательной программой начального общего образования АНО «Павловская гимназия», на основе авторской программы И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

УМК серии «Английский язык. III класс» И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 класс общеобразовательных учреждений. УМК для 3 класса рассчитан на обязательное изучение предмета "Иностранный язык" в школах, работающих по базисному учебному  плану - 2 часа в неделю. На английский язык выделяется 68 часов в год. Надомное обучение – 1 час в неделю. За год- 34 часа

Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками, осознанию уникальности и ценности своих национальных традиций, толерантным отношением к проявлениям иной культуры и стремлением к взаимопониманию между людьми разных сообществ. Современная школа должна приобщить к этим идеям наших детей, растущих в условиях полиязычного и поликультурного мира, с самого раннего возраста. Иностранный язык как школьный предмет дает для этого богатейшие возможности. Как указывается в Примерной программе, иностранный язык " наряду с русским языком и литературным чтением... входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций". Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование компетенции в родном и иностранном языках - это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение  с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

                                                1. Содержание курса

Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами "Примерной программы по иностранному языку", разработанной в рамках ФГОС НОО

(2009г.), что обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.

                                        1.1 Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по ИЯ) и его вариантная часть, отражающая особенности УМК серии «Английский язык III класс». Детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе представлена ниже:

Знакомство: представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья: члены семьи, их имена. возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки.

Мир моих увлечений: мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк.

Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем работу, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

Моя школа: классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

Мир вокруг меня: мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня, мой город, моя улица.

Страна/страны изучаемого языка: общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

Родная страна: название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

2. Формы организации деятельности учащихся

а) работа в парах;

б) работа в группах;

в) обучение лексике;

г) сюжетные истории;

д) образцы диалогов;

е) рифмовки, песенки, стишки;

ё) игры;

ж) фоновые социокультурные знания;

з) правописание;

и) "опрос общественного мнения".

 3. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:

3.1 В области говорения. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Учатся пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, рассказом, характеристикой (персонажей).

3.2 В  области аудирования

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

3.3 В области чтения.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

3.4 В области письма.

Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

                      4. Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости звуков, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r". Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артикли, предлоги, союзы). Ритмико-интонационные особенности предложений. ), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи

Объём лексического материала в III классе составляет более 700 единиц, из них 150 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

1. Основные словообразовательные средства:

— суффиксация (суффиксы -th, -ly, -teen, -ty, -tion, -ist, -ful): модель Num + -th для образования порядковых числительных (seventh, eleventh, etc.); модель Adj + -ly для образования наречий (quickly, badly, slowly);

— модель Adj + N + -ed для образования сложных прилагательных (long-legged);

— модель N + N для образования сложных имён существительных (grandfather, basketball, raincoat).

2. Наиболее частотные лексические единицы конкретной семантики.

3. Устойчивыесловосочетания (to read to oneself, to run a race, to teach a lesson, to go shopping, etc.).

4. Фразовыеглаголы (tocomeback, tocomein, tocomeon, tofalldown, tofallout, tolookafter, tolookfor, toputin, to putoff, toputon).

5. Речевые клише: — формулы речевого этикета (Imsorry.Im fine. Poor thing! Merry Christmas. Happy New Year!); —фразыповседневногообихода (Come on! Oh, dear! I’d love to ... What’s the matter? What’s the time? What a pity! You are wrong.).

Грамматическая сторона речи.

 I. Морфология

1. Имя существительное

— одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

— исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; формы образования множественного числа имён существительных не по правилам (woman — women, man — men, mousemice, footfeet, sheepsheep);

— особенности правописания существительных во множественном числе (leafleaves, wolfwolves, countrycountries family — families);

— использование артикляустойчивых словосочетаний (to have an idea, to go for a walk, to play hopscotch, to go to the zoo);

— использование определённого артикля с именами существительными, обозначающими уникальные явления природы (the sun, the moon, the sky, the earth).

2. Имя прилагательное

— положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имён прилагательных:

а) суффиксальный способ образования степеней сравнения односложных прилагательных (cold — colder — coldest); орфографические особенности прилагательных в сравнительной и превосходной степенях (bigbiggerbiggest; funnyfunnierfunniest);

б) аналитический способ образования степеней сравнения многосложных прилагательных (beautiful— more beautiful — most beautiful);

в) супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good — better — the best и badworsethe worst); — прилагательные much и many и синонимичные единицы a lot (of) и lots для выражения множественности.

3. Местоимение

— неопределённые местоимения (everybody, anybody, somebody, everything); — отрицательные местоимения (no, nobody, nothing).

4. Наречия

— наречия, оформленные суффиксом -ly как прототипические наречия современного английского языка;

— наречиявремени (yesterday, tomorrow);

— образованиенаречий (well — better — best).

5. Имя числительное

— количественные числительные от 13 до 200; числительные, обозначающие десятки от 20 до 90 (seventy, ninety);

— порядковые числительные от 1 до 200; формы образования порядковых числительных (first, second, third); особенности орфографии порядковых числительных (sixth, thirty-seventh, thirtieth);

— использование числительных в датах.

6. Предлоги: into, from, of.

7. Глагол

— временные формы Past Simple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; правильные и неправильные глаголы; особенности правописания правильных глаголов (skipskipped, stopstopped, trytried, crycried);

— глаголto beвPast Simple (was — were);

— сопоставление Present SimpleиPast Simple; маркерыPast Simple (yesterday, last, ago, etc.);

— временные формы Future Simple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; маркеры FutureSimple (tomorrow, nextweek, nextyear, etc.);

— cструктуры thereis/thereare и therewas/therewere в утверждениях, отрицаниях и вопросах.

II. Синтаксис

1. Повелительное наклонение для выражения просьб, приказаний, приглашений, запрещений (Help me, please.). Отрицательная форма предложений в повелительном наклонении (Dontstandup!Dontgiveittome.).

2. Предложения с Let’s в отрицательной форме (Let us/Let’s not go there.).

3. Сложноподчинённые предложения с союзомbecause.

                                     5. Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку во 3 классе  учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; с английскими именами и фамилиями, с некоторыми литературными персонажами, с небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на английском языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

6. Специальные учебные умения

Учащиеся  3 класса овладевают следующими специальными/предметными учебными умениями и навыками: пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочными материалом; вести словарь; систематизировать слова по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

7. Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Учащиеся 3 класса учатся приемам работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); формируют свои коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

8. Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требованиями  Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены предметные, личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета "Английский язык", поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме. В Примерной программе по иностранному языку сформулированы цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:

- изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

- в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т.е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

- у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;

- наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

8.1.Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся - к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников  с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

8.2.Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

8.3.Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному  языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета "Английский язык":

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2)    языковые средства и навыки пользования ими;

3)    социокультурная осведомленность;

4)    общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемые на следующих основаниях.

1 блок "Выпускник научится" включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

2 блок " Выпускник получит возможность научиться" отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Знания, умения, навыки данного блока на контроль в итоговой работе не выносятся.

8.4. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

1. Выпускник научится:

 - участвовать в элементарном диалоге - расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

 -  воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

Аудирование

1. Выпускник научится:

  -   воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  -    использовать контекстуальную  и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение.

1. Выпускник научится:

  -  читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

  -  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо.

2. Выпускник научится:

 - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

   -  списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;


8.5. Предметные результаты в познавательной сфере

 Выпускник научится:

 - сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов;

 - действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

 - совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

 - осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

8.6. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

 - представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

 - приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

8.7. Предметные результаты в эстетической сфере

 Выпускник научится:

 - владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

 - осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

8.8. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится: следовать намеченному плану в своем учебном труде.


9. Универсальные учебные действия


Личностные

Регулятивные


Познавательные

Коммуникативные

поддержание познавательного интереса к урокам английского языка;

формировать мотивационную основу изучения английского языка;

формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

учиться оценивать правильность выполнения действия;

принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры;

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы;

быть готовым к уроку;

вносить запись домашнего задания в дневник;

вести записи в тетради в соответствии с принятыми требованиями

использовать знаково-символические средства, таблицы в решении учебных задач; проводить сравнение по заданным критериям, обобщать, устанавливать аналогии; упорядочивать информацию по алфавиту; группировать объекты по заданному признаку (буквы, звуки, грамматические разряды слов);работать с информацией представленной в виде текста, таблицы, рисунка

строить речевое высказывание в устной форме;

задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий;

выступать перед аудиторией сверстников с выученными стихами, петь хором английские песенки





 Календарно-тематическое планирование (надомное обучение)


занятий по курсу «Английский язык» в 3 классе


(2019-2020 учебный год)




Раздел

Уроки по разделам

Урока

Содержание темы

Предполагаемая дата урока

Фактическая дата урока

Характеристика основных видов деятельности







1 четверть (8 часов)

1. Вводные уроки

1-3

1

Развитие навыков говорения по темам: Знакомство, семья, профессия



Составлять небольшие монологические высказывания.

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра. Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.

Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

2

Развитие навыков диалогической речи по темам: Игрушки, животные, их количество



3

Развитие навыков чтения. Игры (цвет, место нахождения)

Развитие навыков аудирования и чтения




2. Члены семьи

4-5

4

Входное тестирование. Лексико-грамматический тест

Контрольная работа.



Контролировать умение воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления, полностью понимать его содержание; контролировать умение употреблять предложения с глаголом to be; контролировать умение употреблять предлоги места.

5

Развитие грамматических навыков: Притяжательный падеж (существительные в единственном числе)




3. Распорядок дня

6-12

6

Семантизация лексических единиц по теме



Развивать умения осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.

Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/прочитанный текст.

Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: Im good at…,I think…, I dont think.

Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.


7

Развитие лексических навыков: Выражение согласия (несогласия)



8

Развитие навыков чтения «Рабочий день» (Простое прошедшее время)



2 четверть (8 часов)

9

Развитие навыков монологической речи по теме «Рабочий день»



10

Презентация грамматического материала: настоящее длительное время, утвердительная форма



11

Презентация грамматического материала: настоящее длительное время, вопросительная форма




12

Презентация грамматического материала: прошедшее время глагола «to be»







4. Еда

13-20

13

Развитие навыков говорения по теме «Еда»



Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять в речи глаголы в прошедшем времени.

Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

Употреблять в речи глаголы в Past Simple.

Употреблять глагол to be в Past Simple

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Пересказывать услышанный / прочитанный текст.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

14

Презентация грамматического материала по теме «Простое прошедшее время», неправильных глаголов



15

Развитие грамматических навыков по теме: «Простое прошедшее время», неправильные глаголы



16

Лексико-грамматическая контрольная работа



3 четверть (10 часов)

17

Развитие грамматических навыков: неправильные глаголы




18

Активизация лексических единиц: much, many, a lot of

Развитие навыков монологической речи по теме «Праздники»










19

Презентация грамматического материала: структуры there is|are

Развитие навыков чтения и аудирования



Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were.

Употреблять предлоги: on, at, near, under.







20

Знакомство с названиями зимних месяцев.









Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Пересказывать услышанный / прочитанный текст.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

5. Каникулы

21-22

21


Развитие навыков диалогической речи по теме «Английское Рождество»

Развитие навыков монологической речи по теме «Английское Рождество»





22

Лексико-грамматическая работа




Контролировать умение употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were;

Контролировать умение употреблять предлоги: on, at, near, under.







6. Домашние питомцы и другие животные

23-26

23

Развитие навыков говорения по теме: «Домашние питомцы»



Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста.

Употреблять в речи модальный глагол must. Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

24

Представление грамматического материала: Числительные (количественные и порядковые) от 13 до 1



25

Презентация новой лексики по теме «Части тела»




26

Презентация грамматического материала: модальный глагол must



26

Развитие грамматических навыков: «Степени сравнения прилагательных»






4 четверть (8 часов)


7. Одежда

27- 34

27


«Степени сравнения многосложных прилагательных»

Развитие навыков диалогической речи.



Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.


28

Презентация грамматического материала: «Степени сравнения прилагательных (слова-исключения)»




29

Презентация новой лексики по теме «Одежда»



30

Развитие грамматических навыков по теме: Простое Будущее время вопросительная фор.

Презентация грамматического материала: «Наречия на –ly»









8. Времена года

31-34

31

Семантизация новой лексики по теме: «Времена года»



Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Вербально или не вербально реагировать на услышанное.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.



32

Презентация грамматического материала по теме: «Неопределенные местоимения some, any, no»

Знакомство с названиями осенних месяцев




10. Природа вокруг нас

33-34

33

Развитие навыков аудирования

Семантизация новой лексики по теме «Природа». Рассказ о том, где ты был прошлым летом



Совершенствовать навыки аудирования.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Описывать картину, сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Контролировать умение описать картину, сообщать информацию; контролировать умение употреблять неопределённые местоимения и их производные.

34

Лексико-грамматическая итоговая контрольная работа




Количество часов за год: 34

В неделю: 1 час

Плановых контрольных уроков: 4

Планирование составлено на основе авторской программы: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкиной для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Учебный материал:


  • И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина

Английский язык. III класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.

(М.: Просвещение, 2010.)

  • УМК: Книга для чтения, рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое пособие



Дополнительная литература:


  • Kid’s Box 3

Caroline Nixon and Michael Tomlinson. (Cambridge, 2008)


  • Virginia Evans

Round up 2. English Grammar Practice.

(Longman, 2005)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!