СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа курса английского языка для надомного обучения 9 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАбочая программам для надомного обучения 9 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса английского языка для надомного обучения 9 класса.»

 

«Рассмотрено» ШМО

Кандишова А.Д./___________/

Протокол №_____от

«___» ______________2017 г.


«Согласовано»

заместитель директора по УВР

Рамазанова Т.О._/__________/

«____» ____________ 2017 г.

Утверждено
Директора МБОУ СОШ №15 
Шабанова Д.Рю /______________ /

«____» ____________ 2017 г.








Рабочая программа учебного предмета

(Надомное обучение)

« Английский язык »

9 класс (1 час в неделю)


68 часов.


Учитель

английского языка:

Гамзатова Э.А.





2017 г.

Пояснительная записка

 Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. –Английский язык Москва  Русское слово и Macmillan 2012.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Английский язык и включает в себя:

  • Учебник (Student’s Book) Комарова Ю.А. Ларионова И.В. Макбет К. Английский язык: Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. – , Москва  Русское слово и Macmillan 2012;

  • Рабочая тетрадь к учебнику. Английский язык Комарова Ю.А. Ларионова И.В. Макбет К: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Москва  Русское слово и Macmillan 2012;

  • Аудиоприложение (CD MP3);

Выбор данной  программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК,  позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 9 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Новизна и отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной и авторской программ и УМК. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены.  При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления. 

 При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:  организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

        В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;

  • парные и групповые формы работы доминируют  над фронтальными;

  • ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;

  • последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения — умения видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).  

Место предмета иностранный язык в учебном плане

      Программа рассчитана на 35 ч. в год (1 часа в неделю).

Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной,  компенсаторной, учебно-позновательной и  способствует решению следующих задач изучения  на  второй ступени среднего основного образования.

  • речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении и письме).

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного  общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и суждения необходимости отказа от вредных привычек

Предметные результаты освоения  программы по иностранному языку:

 В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):

говорение:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; 

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтение:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать личное  мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; 
письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами): 
      • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;  соблюдение правильного ударения в словах  и фразах;         

•соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и  неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

•представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

 умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при 
получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний впределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурпом мире, осознание места и роли родного и иностранных языков В этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных  туристических поездках, молодежных форумах.

 В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

 В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

 В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Содержание учебного предмета

 Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета  соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.

В 9 классе отведено 35 часов.




Планирование составлено на основе УМК «Английский язык» для 9 класса

Авторы: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова,К.Грейджер, К.Макбет



I четверть



Тема урока

Дата проведения урока

Домашнее задание

  1. 2

Вводный модуль. Жертвы моды?


Р. т

Стр.5 выучить новую лексику

  1. 4

Чтение/ слушание «Школьная форма»


Р. т

Стр.7, выучить новую лексику

  1. 7

Построение диалогов


Р. т

Стр.13

  1. 9

Present Simple and Present Continuous


Р. т

Стр.12

  1. 14

Великое освобождение


Р. т

Стр.16, выучить новую лексику

  1. 15

Приводнение


Р. т

Стр.17, выучить новую лексику

  1. 16

Грамматика


Р. т

Стр.18

  1. 18

Побег из реальности в прошлое»


Р. т

Стр.20

  1. 20

Контрольная работа


Повторение лексики и грамматики

  1. 22

Обобщающий урок


Повторение лексики и грамматики




II четверть


  1. 1

Смешение культур.


Р. т.

Стр.26, выучить новую лексику

  1. 2

Чтение/слушание с презентацией грам. структуры «Добро пожаловать в летнюю школу»


Р. т

Стр.27

  1. 3

Настоящее завершённое с предлогами «с …времени», «в течение


Р. т

Стр.28

  1. 4

Британский /американский английский. Конструкции будущего времени.


Р. т

Стр.29, выучить новую лексику

  1. 6

Твоё будущее, твой выбор . Прошедшее завершённое.


Р. т

Стр.31

  1. 10

Контрольная работа


Повторение лексики и грамматики

  1. 11

Обобщающий урок


Повторение лексики и грамматики


III четверть


  1. 1

Грамматика 1- условные наклонения 1,2 типов.



Р. т

Стр.48

  1. 2

«Окружающая среда»,


Р. т

Стр.49, выучить новую лексику

  1. 7

Это искусство?


Р. т

Стр.58-59, выучить новую лексику

  1. 8

Письмо «моя любимая работа в искусстве»


Р. т

Стр.60-61

  1. 9

Модальные глаголы


Р. Т Стр.62-63

Повторение лексики и грамматики

  1. 14

Сотавление диалога «Поход в кинотеатр»


Р. т

Стр.69

  1. 16

Косвенная речь


Р. т

Стр.72-73 Повторение лексики и грамматики

  1. 17

Письмо «Как я отмечу Новый год»


Р. т

Стр.74-75

  1. 19

Контрольная работа


Повторение лексики и грамматики

  1. 25

Обобщающий урок


Повторение лексики и грамматики


IV четверть


  1. 1

Замечательный мир


Р. т

Стр.86, выучить новую лексику

  1. 3

Фраза «used to»


Р. т

Стр.88

  1. 6

Письмо «Мои каникулы»


Р. т

Стр.91

  1. 7

Чтение. Таинственный белый конь


Р. т

Стр.92, выучить новую лексику

  1. 8

Модальные глаголы . Вопросы в косвенной речи


Р. т

Стр.93

  1. 17

Письмо «Куда бы я поехал во время каникул»


Р. т

Стр.111

  1. 19

Контрольная работа


Повторение лексики и грамматики

  1. 24


Обобщающий урок


Повторение лексики и грамматики



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!