Коммуникативные 1) находить компромиссы и общие решения, разрешать конфликты на основе согласования различных позиций; 2) способность формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности; 3) донести свою точку зрения до других и отстаивать собственную позицию, а также уважать и учитывать позицию партнера; 4) организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. Регулятивные 1) планировать, контролировать и объективно оценивать свои умственные, физические, учебные и практические действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; 2) принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию (в том числе и во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Познавательные 1) с помощью педагога и самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель деятельности в области шахматной игры; 2) овладеет способами структурирования шахматных знаний; 3) выбирать наиболее эффективный способ решения учебной задачи в конкретных условиях; 4) находить необходимую информацию; 5) совместно с учителем ставить и формулировать задачу, самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблемы творческого или поискового характера; 6) моделировать, а также овладеет широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач; 7) строить логические цепи рассуждений, анализировать и просчитывать результат своих действий, воспроизводить по памяти информацию, устанавливать причинно-следственные связи, предвидеть реакцию соперника, сопоставлять факты, концентрировать внимание, находить нестандартные решения. |