.Вербина Н.К.
№ занятия | Тема занятия | Деятельность учащихся | Деятельность учителя |
Развиваю память и внимание |
1 | Твои новые интересы и увлечения | Заполнение анкет, тестирование | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. |
2 | Что такое логически- поисковые задачи? | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Обучение решению нестандартных задач. |
3 | Решение нестандартных задач | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Обучение решению нестандартных задач. |
4 | Умей запоминать на слух | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Тренировка слуховой памяти. |
5 | Зрительная память. Учимся запоминать. | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Тренировка зрительной памяти. |
6 | Логика и логическое мыщление. | Развитие логического мышления. Развитие умения решать нестандартные задачи | Обучение поиску закономерностей. |
7 | Ребусы, загадки, шарады | Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы, шарады. Задание по перекладыванию спичек. | Обучение разгадыванию ребусов, шарад. |
8 | Упражнения на логически- поисковые задания. | . Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Обучение решению нестандартных задач. |
9 | Упражнения на внимание. | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Проведение упражнений на внимание. |
10 | Упражнения на запоминание. | Тренировка зрительной и слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Тренировка зрительной и слуховой памяти. |
Учусь создавать проект |
11 | Виды проектов | Ознакомление с видами проектов и терминологией видов | Знакомство с видами проектов |
12 | Этапы работы над проектом. Исследовательско-творческий проект | Знакомство с понятием «этап». Ознакомление с исследоательско-творческим проектм. | Познакомить детей с понятием «этап».Формирование умений научно-творческого исследования |
13 | Творческий проект | Ознакомление с творческим проектом. | Формировать умение оценивать свои возможности. |
14 | Ролево-игровой проект | Ознакомление с ролево-игровым проектом. | Помощь детям в определении задач проекта и путей их решения |
15 | Ролево-игровой проект | Составление мини-сценария по сюжету любимого произведения | Помочь детям в составлении сценария и разыгрывании постановки. |
16 | Информационно- исследовательский проект | Ознакомление с проектом.. | Помочь детям в сборе информации |
17 | . Информационно- исследовательский проект | Исследование найденной информации. | Помочь детям в исследовании информации. |
18 | Практико-ориентированный проект.. | Различать практико-ориентированные проекты.. | Помочь в разработке определенной проблемы.. |
19 | Практико-ориентированный проект | Закрепление знаний о практико-исследовательском проекте. | Учить делить проект на две группы. Исследовательские и опытные. |
20 | Монопредметный проект | Ознакомление с монопредметным проектом | Формировать умения различать виды монопредметных проектов |
Развиваю мышление и воображение |
21 | Путешествуем в Вообразилию. | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. | Обучение разгадыванию ребусов, выполнению геометрических заданий со спичками |
22 | Решаем логические задачи. | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Решение нестандартных задач | Развитие умения решать нестандартные задачи |
23 | Будем внимательны! | Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Выполнение упражнений на внимание. |
24 | Я внимателен! | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Выполнение упражнений на внимание. |
25 | Решение нестандартных задач | Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Развитие умения решать логические задачи |
26 | Смотрю и запоминаю. | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Выполнение упражнений на тренировку зрительной памяти. |
27 | Закономерности в решении задач. | Развитие логического мышления. Развитие умения решать нестандартные задачи | Обучение поиску закономерностей. |
28 | Ребусы и шарады с цифрами. | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек | Отгадывание ребусов с числами. |
29 | Играем и развиваем реакцию. | Развитие быстроты реакции, мышления. Развитие умения решать нестандартные задачи | Организация игр на развитие быстроты реакции |
30 | Конкурс эрудитов | Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления | Проведение конкурса |
31 | Игры на внимание | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Выполнение упражнений на внимание. |
32 | Слышу и запоминаю. | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи. | Выполнение упражнений на развитие слуховой памяти. |
33 | Игры «Кто вышел?» и «Что убрали?» на развитие зрительной памяти | Тренировка зрительной памяти. Развитие умения решать нестандартные задачи. Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. | Организация игр |
34 | Мои достижения | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года | Проведение анкетирования и тестирования |
№ занятия | Развиваемые способности |
1 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. |
2 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
3 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
4 | Тренировка слуховой памяти . Совершенствование мыслительных операций. . Развитие умения решать нестандартные задачи |
5 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
6 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи |
7 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. |
8 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
9 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
10 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
11 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
12 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
13 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи |
14 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. |
15 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
16 | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
17 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
18 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
19 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
20 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи |
21 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. |
22 | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
23 | Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
24 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
25 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
26 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
27 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи |
28 | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек |
29 | Развитие быстроты реакции, мышления. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
30 | Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года |
31 | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи |
32 | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи |
33 | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций Развитие умения решать нестандартные задачи. Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задание по перекладыванию спичек. |
34 | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи. Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года. |