1. | Старинные подвижные игры | 17 ч | Правила поведения и безопасности во время занятий подвижными играми. Двенадцать палочек. Чижик. Пустое место. Городки. Пятнашки. Намотай ленту. Лапта. Баз соли соль. Чет-нечет. Ловись, рыбка. Платок. Кто боится колдуна? Камнепад. Горелки. Волки и овцы. Учись быстроте и ловкости. Наши любимые игры Игры по выбору детей. Развитие быстроты. Наши любимые игры | -активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; -проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; -проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; -оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | -планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; -анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; -видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; -оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; | характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; -находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; -обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и игр; -организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий | -общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности -управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов •взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах игры); •адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач; •допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; •учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; •формулировать собственное мнение и позицию; •договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; •совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им; •учиться выполнять различные роли в группе. |