СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа лингвист

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка для педагогов допольнительного образования в сфере преподавания англ. яз

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа лингвист»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «ОКТЯБРЬСКИЙ»






РАССМОТРЕНО

на методическом совете

Протокол №

от « » августа 201__ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ДО ЦТР «Октябрьский»

___________________Н.В. Корзникова

« » сентября 201__ г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ЛИНГВиСТ

на 2019 – 2020 учебный год







Возраст обучающихся: 9-10 лет

Год обучения: 1

Группа №: 1, 2








Составитель:

Садыкова Гулия Раифовна,

педагог дополнительного образования










Ижевск, 2019

Пояснительная записка


Рабочая программа «ЛИНГВиСТ» 1 года обучения составлена на основе дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы «Лингвострановедение с компьютерной поддержкой» сроком освоения 3 года.

Для большей эффективности обучения английскому языку используется работа в компьютерном классе, где учащиеся наряду с изучением основ компьютеропользования закрепляют полученные на занятиях знания, умения и навыки по лексике, грамматике, страноведению.

В 2019 – 2020 учебном году планируется реализация программы в полном объеме без изменений. Сформировано 2 группы по 16 и 13 человек в возрасте 9 - 10 лет. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа и 1 раз в неделю по 1 часу. Общий объем учебной недельной нагрузки составляет 5 часов, итого 180 часов в год.

Задачи:

Личностные:

  • формировать общее представление о роли иностранного языка в современном обществе;

  • формировать умение работать в группе, парах и самостоятельно.

Метапредметные:

  • развивать умение самостоятельно находить нужную информацию из текста;

  • воспитывать уважение к родному и иностранному языкам;

  • научить пониманию основного содержания несложных аутентичных текстов на слух и при прочтении.

Образовательные (предметные):

  • научить задавать вопросы и отвечать на них в рамках пройденного грамматического, лексического материала;

  • научить образовывать множественное число существительных и степени сравнения прилагательных;

  • научить применять оборот there is/are и глагол to be, can при выполнении упражнений и в речи;

  • познакомить с видовременными формами глагола группы Simple.

Планируемые результаты.

По итогам освоения программы 1 года обучения у обучающихся будут сформированы следующие результаты:

Образовательные (предметные):

- умение задавать вопросы и отвечать на них в рамках пройденного грамматического, лексического материала;

- умение читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на слух и при прочтении;

- умение образовывать множественное число существительных и степени сравнения прилагательных;

- умение применять оборот there is/are и глагол to be, can при выполнении упражнений и в речи;

- знания видовременных форм глагола группы Simple.

Метапредметные:

- умение самостоятельно находить нужную информацию из текста;

- уважение к родному и иностранному языкам.

Личностные:

- общее представление о роли иностранного языка в современном обществе;

- умение работать в группе, парах и самостоятельно.

Формы контроля.

  • Викторины, тесты, интеллектуально-творческие игры, устный опрос.

При отслеживании результатов образовательной деятельности используются такие методы как наблюдение, устные опросы, анкетирование, тесты.

Уровень усвоения программного материала отслеживается следующим образом:

  • высокий уровень (Very Good): обучающийся освоил весь объем знаний и овладел всеми умениями и навыками, предусмотренными программой; выполняет упражнения самостоятельно без ошибок и опоры на образец; самостоятельно находит нужную информацию из текста, читает и понимает основное содержание текстов.

  • средний уровень (Good): обучающийся выполняет упражнения самостоятельно или с опорой на образец, допуская при этом незначительные ошибки; находит нужную информацию из текста с помощью педагога, читает и понимает основное содержание текстов, допуская при этом 3-4 ошибки.

  • низкий уровень (Satisfactory): обучающийся выполняет упражнения опорой на образец, допуская при этом многочисленные ошибки; с трудом находит нужную информацию из текста с помощью педагога, читает и понимает основное содержание текстов, допуская при этом многочисленные ошибки.

Итоговый контроль за первое полугодие – грамматический тест.

Итоговый контроль за год – итоговое занятие (устный опрос, компьютерный тест).


Учебно-тематический план


Наименование разделов, тем

Количество часов

Всего

Теория

Практика

1

Pets & other animals.

Питомцы и другие животные

22

5

15


Тема 1: Вводное занятие.

Инструктаж по технике безопасности

1

1

-


Тема 2: Семья Дейлов и Кристинов

1

1

-


Тема 3: Притяжательный падеж

1

0,5

0,5


Тема 4: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 5: Вопросно-ответная работа по тексту

1

-

1


Тема 6: Предлоги места

1

0,5

0,5


Тема 7: Введение лексики The monkey and the donkey.

1

0,5

0,5


Тема 8: Диалог Kicky and Cheetah

1

-

1


Тема 9: Отработка диалога

1

-

1


Тема 10: Контрольный рассказ диалога Kicky and Cheetah

1

-

1


Тема 11: Вопросительные местоимения

1

0,5

0,5


Тема 12: Стихотворение «Предлоги места»

1

-

1


Тема 13: Контрольная сдача стихотворения

1

-

1


Тема 14: Составление рассказа Kicky and Cheetah

1

1

-


Тема 15: Отработка рассказа

1

-

1


Тема 16: Повелительное наклонение

1

-

1


Тема 17: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 18: Задания по аудированию

1

-

1


Тема 19: Упражнения по новой лексике

1

-

1


Тема 20: Тест по грамматике: притяжательный падеж, предлоги места

1

-

1

2

Skills. Умения и навыки

15

5

10


Тема 21: Глагол Can

1

1

-


Тема 22: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 23: Отрицательные предложения can not

1

0,5

0,5


Тема 24: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 25: Вопросительные предложения Can…?

1

0,5

0,5


Тема 26: Песня «I can ride my big blue bike»

1

-

1


Тема 27: Глагол May, Must

1

0,5

0,5


Тема 28: Разбор рассказа Jimmy must go to school

1

0,5

0,5


Тема 29: Контрольный рассказ

1

-

1


Тема 30: Оборот there is/are

1

1

-


Тема 31: Отрицание there is/are

1

0,5

0,5


Тема 32: Вопросительные предложения there is/are

1

0,5

0,5


Тема 33: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 34: Работа с текстом There are many mushrooms in the forest

1

-

1


Тема 35: Контрольное чтение There are many mushrooms in the forest

1

-

1

3

Food & Meals. Еда и прием пищи

15

4

11


Тема 36: Введение и закрепление новой лексики

1

1

-


Тема 37: Игры по теме

1

-

1


Тема 38: Вежливые просьбы

1

1

-


Тема 39: Введение и отработка диалога

1

-

1


Тема 40: Кроссворд «Овощи и фрукты»

1

-

1


Тема 41: Контрольный рассказ диалога

1

-

1


Тема 42: Игра «Домино»

1

-

1


Тема 43: Песня «I like chocolate»

1

-

1


Тема 44: Введение новой лексики «Meals in Britain»

1

1

-


Тема 45: Present Simple Tense (настоящее простое время)

1

1

-


Тема 46: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 47: Кроссворд «Продукты»

1

-

1


Тема 48: Рассказ текста о еде в Британии и России

1

-

1


Тема 49: Игра «Угадай что?»

1

-

1


Тема 50: Контрольный тест по грамматике

1

-

1

4

Weather in England. Погода в Англии.

15

5

10


Тема 51: Введение лексики по теме

1

1

-


Тема 52: Кроссворд «Weather»

1

-

1


Тема 53: Present Continuous (настоящее продолженное время)

1

1

-


Тема 54: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 55: Диалог «Telephone call»

1

1

-


Тема 56: Отработка диалога

1

-

1


Тема 57: Времена в сравнении Simple vs Continuous

1

1

-


Тема 58: Грамматическая игра Simple vs Continuous

1

-

1


Тема 59: Контрольный рассказ диалога

1

-

1


Тема 60: Описание погоды в разных странах

1

1

-


Тема 61: Упражнения на лексику

1

-

1


Тема 62: Упражнения на лексику

1

-

1


Тема 63: Интеллектуальная игра «Find out the country»

1

-

1


Тема 64: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 65: Контрольный тест по грамматике

1

-

1

5

Holidays. Seasons. Nature. Праздники. Сезоны. Природа

15

4

11


Тема 66: Месяцы и дни недели

1

1

-


Тема 67: Стихотворение Salomon

1

1

-


Тема 68: Рассказ о любимом сезоне

1

-

1


Тема 69: Новогодние песни

1

-

1


Тема 70: Повторение грамматики

1

-

1


Тема 71: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 72: Подготовка к итоговому занятию за полугодие

1

-

1


Тема 73: Итоговое занятие за полугодие

1

-

1


Тема 74: Подведение итогов

1

-

1


Тема 75: Рождество в Англии

1

1

-


Тема 76: Новый год в Англии

1

1

-


Тема 77: Рождественская открытка

1

-

1


Тема 78: Кроссворд «Christmas traditions»

1

-

1


Тема 79: Викторина «Santa Clause»

1

-

1


Тема 80: Игра «Пороховая бочка»

1

-

1


Тема 81: Песня «Deck the halls»

1

-

1


Тема 82: Песня «Rudolf»

1

-

1

6

People in the Family. Люди в семье

25

8

17


Тема 83: Текст о семье миссис Дейл

1

1

-


Тема 84: Работа с текстом

1

-

1


Тема 85: Степени сравнения прилагательных

1

1

-


Тема 86: Односложные прилагательные

1

1

-


Тема 87: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 88: Многосложные прилагательные

1

1

-


Тема 89: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 90: Введение лексики к песне

1

1

-


Тема 91: Песня «Longer than the longest river»

1

-

1


Тема 92: Контрольный рассказ о семье Дейлов

1

-

1


Тема 93: Дикие животные

1

1

-


Тема 94: Домашние животные

1

1

-


Тема 95: Описание членов семьи

1

-

1


Тема 96: Работа с текстом

1

-

1


Тема 97: Грамматика Present Simple

1

1

-


Тема 98: Отрицание в Present Simple

1

0,5

0,5


Тема 99: Вопросы в Present Simple

1

0,5

0,5


Тема 100: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 101: Песня «The timetable song»

1

-

1


Тема 102: Рассказ о своей семье

1

-

1


Тема 103: Проект о своей семье

1

-

1


Тема 104: Работа над проектом

1

-

1


Тема 105: Защита проекта

1

-

1


Тема 106: Повторение грамматики

1

-

1


Тема 107: Контрольный тест по грамматике (степени сравнения прилагательных)

1

-

1

7

Meeting friends. Новые знакомые

20

8

12


Тема 108: Введение новой лексики по теме

1

1

-


Тема 109: Описание внешности

1

1

-


Тема 110: Текст «Хоббит»

1

1

-


Тема 111: Тренировка чтения

1

-

1


Тема 112: Вопросно-ответная работа с текстом

1

-

1


Тема 113: Оборот neither…nor…

1

1

-


Тема 114: Работа в парах

1

-

1


Тема 115: Рисунок «Хоббит»

1

-

1


Тема 116: Контрольный рассказ текста

1

-

1


Тема 117: Указательные местоимения

1

1

-


Тема 118: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 119: Притяжательные местоимения

1

1

-


Тема 120: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 121: Игра «Найди ошибку»

1

-

1


Тема 122: Сочинение «My best friend»

1

-

1


Тема 123: Грамматика Future Simple

1

1

-


Тема 124: Отрицательные предложения в Future Simple

1

0,5

0,5


Тема 125: Вопросительные предложения в Future Simple

1

0,5

0,5


Тема 126: Песня «Will you take us to Brazil?»

1

-

1


Тема 127: Контрольный тест по грамматике (будущее время)

1

-

1

8

Countries, Capitals, Languages, Nations, Currency Страны, Столицы, Языки, Нации, Валюта

35

15

20


Тема 128: Введение и закрепление новой лексики

1

1

-


Тема 129: Страны и столицы

1

1

-


Тема 130: Вопросно-ответная работа. (Who can speak English?)

1

-

1


Тема 131: Языки и национальности

1

1

-


Тема 132: Контрольный рассказ отрывка L35

1

-

1


Тема 133: Грамматика Past Simple

1

1

-


Тема 134: Отработка грамматики

1

-

1


Тема 135: Неправильные глаголы

1

-

1


Тема 136: Вопросительные предложения в Past Simple

1

1

-


Тема 137: Отрицательные предложения в Past Simple

1

1

-


Тема 138: Отработка грамматики

1




Тема 139: Отработка грамматики

1




Тема 140: Подготовка к диктанту

1

-

1


Тема 141: Контрольный диктант «Неправильные глаголы»

1

-

1


Тема 142: Англоязычные страны. Работа с картой

1

1

-


Тема 143: Флаги и денежные единицы различных стран

1

1

-


Тема 144: Текст «My class»

1

1

-


Тема 145: Отработка текста

1

-

1


Тема 146: Вопросно-ответная работа по тексту

1

-

1


Тема 147: Тренировка чтения

1

-

1


Тема 148: Контрольный рассказ текста

1

-

1


Тема 149: Работа с флагами разных стран

1

1

-


Тема 150: Викторина «Страны и континенты»

1

-

1


Тема 151: Кроссворд «Языки и национальности»

1

-

1


Тема 152: Королевская семья

1

1

-


Тема 153: Королева Англии

1

1

-


Тема 154: Викторина «Елизавета II»

1

-

1


Тема 155: Словесный портрет королевы

1

-

1


Тема 156: Принцесса Диана

1

1

-


Тема 157: Словесный портрет принцессы Ди

1

-

1


Тема 158: Короли и королевы Великобритании

1

1

-


Тема 159: Игра «Кто есть кто»

1

-

1


Тема 160: Игра «Я - знаменитость»

1

-

1


Тема 161: Проект – презентация «Знаменитая личность»

1

-

1


Тема 162: Защита проекта

1

-

1

9

Revision. Повторение.

16

2

14


Тема 163: Повторение модальных глаголов

1

0,5

0,5


Тема 164: Повторение степеней сравнения прилагательных

1

0,5

0,5


Тема 165: Повторение оборота There is/are

1

0,5

0,5


Тема 166: Повторение времен группы Simple

1

0,5

0,5


Тема 167: Повторение лексического материла

1

-

1


Тема 168: Повторение оборота neither…nor…

1

-

1


Тема 169: Повторение указательных и притяжательных местоимений

1

-

1


Тема 170: Подготовка к итоговому занятию

1

1

-


Тема 171: Итоговое занятие за год

1

-

1


Тема 172: Грамматическая игра «Времена»

1

-

1


Тема 173: Страноведческая викторина «Я в Англии»

1

-

1


Тема 174: Игра «Домино. Животные»

1

-

1


Тема 175: Игра «Домино. Оборот There is/are»

1

-

1


Тема 176: Игра «Бинго. Животные»

1

-

1


Тема 177: Игра «Магический круг»

1

-

1


Тема 178: Игра «Табу. Продукты»

1

-

1


Тема 179: Игра «Угадай кто?»

1

-

1


Тема 180: Подведение итогов

1

-

1

ИТОГО за год

180

59

121



Литература

для педагога

  1. «Up To The Top» (английская грамматика для общения) с аудиокассетами. Москва «Павлин», 2007.

  2. «1000 устных тем по английскому языку» Москва, «Астрель», 2006.

  3. Биболетова М. З. «Enjoy English 2» с аудиокурсом. Обнинск, «Титул», 2006.

  4. Николенко Т.Г. Кошманова И.И. «Английский для детей» Москва, «Айрис-Пресс», 2014.

  5. Скультэ М. З. «Английский язык для детей» с аудиокурсом. Москва, «Айрис-Пресс», 2014.


для обучающихся и их родителей

  1. Николенко Т.Г. Кошманова И.И. «Английский для детей» Москва, «Айрис-Пресс», 2014.

  2. Скультэ М. З. «Английский язык для детей» с аудиокурсом. Москва, «Айрис-Пресс», 2014.