СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Литература 6 класс"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по литературе  для 6 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Литература 6 класс"»



Содержание




  1. Пояснительная записка……………………………………………………….……….3



  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета……….……………...........4



  1. Содержание тем учебного предмета……………………………………..……...........6



  1. Формы, методы и технологии обучения …………………………………………...7



  1. Формы, методы работы с учащимися испытывающими трудности в обучении….8



  1. Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся…….8



  1. Учебно-методическое обеспечение………………………………………………….9



  1. Календарно-тематическое планирование…………..………………………………10



9. Лист дополнений и изменений………………………………………………………28

























2.


1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа по литературе для 6 класса разработана на основе:

1. ФГОС ООО (утв. 2017г.)

2.Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год,

3.Базисного учебного плана 2017 года,

4.Положения о рабочей программе в ОУ (утв. 2017 г.),

5.Авторской программы: Рабочие программы по литературе для общеобразовательных организаций к предметной линии учебников В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина и других для 5-9 классов, вышедшей в издательстве «Просвещение» в 2016г.

Рабочая программа ориентирована на учебник: Литература. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./ (Коровина В.Я., Коровин В.И., Журавлев В.П.)

– М.: Просвещение, 2015 и поурочные разработки: Книга для учителя. Уроки литературы в 6 классе. Беляева Н.В. -М.: Просвещение, 2016.

Данная программа предназначена для реализации в 2017-2018 учебном году в 6 классе МБОУ «Орлеанская ООШ» рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю), в том числе уроков развития речи: 12, внеклассного чтения: 12.

В программу включён перечень необходимых видов работ

по развитию речи, а именно: словарная работа, различные виды пересказа, устные и письменные сочинения, отзывы, доклады, диалоги, творческие работы (создание сказок, былин, стихотворений, очерков, рассказов и пр.);

уроки внеклассного чтения имеют целью не только расширение круга чтения, удовлетворение читательских интересов учащихся, но и формирование у школьников читательской самостоятельности на основе перенесения в сферу самостоятельного чтения опорных литературных знаний, читательских умений и навыков.

Цели и задачи обучения предмету:

Цель литературного образования – способствовать духовному становлению личности, формированию нравственных позиций, эстетического вкуса, совершенному владению речью.

Осваивая программу, ученик накапливает солидный читательский багаж, формирует представление о литературе как виде искусства, познает ее специфические внутренние законы, знакомится с литературным процессом, учится понимать его связь с процессом историческим.

Цель литературного образования определяет характер конкретных задач, которые решаются на уроках литературы. 3.


На этих уроках ученики:

-формируют представление о художественной литературе как искусстве слове и ее месте в культуре страны и народа;

-осознают своеобразие и богатство литературы как искусства;

-осваивают теоретические понятия, которые способствуют более глубокому постижению конкретных художественных произведений;

-овладевают знаниями и умениями аналитического характера и теми, которые связаны с развитием воссоздающего воображения и творческой деятельностью самого ученика;

-используют различные формы общения с искусством слова для совершенствования собственной устной и письменной речи.

Огромную роль играет активное использование принципа вариативности. Именно обращение к этому принципу предполагает насыщение программы большим количеством произведений, а в обзорных темах и авторов: возможность выбора при этом не может быть беспочвенной декларацией.

Решение названных задач обеспечивает высокий уровень читательского мастерства, способствует формированию гуманистического мировоззрения, эстетической культуры и помогает осознанию ценности окружающего мира. Логика литературного образования предопределена содержанием и структурой программы.


2. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате освоения содержания учащиеся будут знать:

-авторов и содержание изученных художественных произведений;

-основные теоретико- литературные понятия, предусмотренные программой: фольклор, устное народное творчество; жанры фольклора; постоянные эпитеты, гипербола, сравнение; летопись (начальные представления); роды литературы: эпос, лирика драма; жанры литературы (начальные представления); басня, аллегория, понятие об эзоповском языке; баллада (начальные представления); литературная сказка; стихотворная и прозаическая речь; ритм, рифма, способы рифмовки; метафора, звукопись и аллитерация; фантастика в литературном произведении, юмор; портрет, пейзаж, литературный герой; сюжет, композиция литературного произведения; драма как род литературы (начальные представления), автобиографичность литературного произведения (начальные представления)

уметь:

- выразительно читать эпические произведения за героя и за автора;

-сопоставлять элементы художественных систем разных авторов и определять их художественное своеобразие;

4.

-сопоставлять сюжеты и характеры героев разных авторов и определять их художественное своеобразие;


-перейти от личных читательских оценок к пониманию авторского отношения к герою, ситуации жизни,

-видеть логику сюжета и обнаруживать в ней идею произведения,

-определять тональность повествования , роль рассказчика в системе художественного произведения,

-сопоставлять эпизод книги с его интерпретацией в других видах искусства,

-сочинять юмористический рассказ по заданной модели,

-использовать различные формы пересказа ,

-создавать творческие работы, которые связаны с анализом личности героя: письма, дневники, журналы, автобиографии и т.д.

-отличать стихи от прозы, пользуясь сведениями о стихосложении.

владеть компетенциями: коммуникативной, языковедческой, культуроведческой; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для осознания значения родного языка в жизни человека и общества;

  • развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранение чистоты языка как явления культуры;

  • удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых социально-культурных ситуациях общения;

  • увеличения словарного запаса; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • использования языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.


Используемая в тексте программы система условных обозначений:

  • Р.р.- развитие речи

  • Вн.чт.- внеклассное чтение

  • Стр.- страница

  • К.соч. - контрольное сочинение







5.





3. Содержание тем учебного предмета

литература 6 класс

Класс

Наименование раздела

Количество часов

В том числе





Р.р.

Вн.чт.

Сочин.

К.р.

Тест.

VI

1.Введение

0

0





2.Устное народное творчество

1

1





3. Из древнерусской литературы

0

0





4. Из русской литературы XVIII века

1 ч

0

0





5. Из русской литературы XIX века

49ч

6

5

1

1



6. Из русской литературы XX века.

24ч

1

3

1




7.Родная природа в лирике русских поэтов 19 и 20 веков.

2

0

1




8.Из литературы народов России

0

0





9. Из зарубежной литературы

17ч

0

3





10. Итоговые

2

3


1

1


Всего:

105

12

12

3

2

1


























6.


4. Формы, методы, технологии обучения согласно

системно-деятельностному подходу

При изучении курса используется классно-урочная система с использованием различных технологий, форм, методов обучения, в том числе информационно-коммуникативных.

Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий:

- осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров;

- выразительное чтение художественного текста;

- различные виды пересказа (подробный, краткий, выборочный, с элементами комментария, с творческим заданием);

- ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения;

- заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов;

- анализ и интерпретация произведения;

- составление планов и написание отзывов о произведениях;

- написание сочинений по литературным произведениям и на основе жизненных впечатлений;

- целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения работать с ними.

Технологии:

- практические работы;

- беседа;

- тестирование;

- выразительное чтение;

- подробный и сжатый пересказ;

- творческие письменные работы;

- отзыв на самостоятельно прочитанное произведение;

- создание презентаций;

- сочинение синквейнов;

- написание эссе;

- составление тестов учащимися.

Методы работы:

  1. Активные (взаимодействие учащегося и учителя)

  2. Интерактивные (диалог, работа в парах, мозговой штурм, дискуссия)

  3. Исследовательские (частично-поисковый, проблемный)

  4. Проектные (применение учащимися знаний, умений и навыков приобретенных при изучении разных предметов)

  5. Творческие (создавать новое, принимать нестандартные решения).


5. Формы, методы работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении

- индивидуальный подход на уроках, 

-дифференцированные задания,

-индивидуальные задания, 

-работа в парах, 

-работа в группах. 


6. Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся

Формы контроля:

-индивидуальный

-групповой

-фронтальный


Виды контроля:

-предварительный,

-текущий,

-тематический,

-итоговый.

Промежуточный контроль: самостоятельная работа; анализ текстов; самоконтроль и взаимоконтроль по вопросам, предложенным учителем и составленным самостоятельно; сочинение; тест; терминологический диктант, составление синквейнов, таблиц, кластеров.

Итоговый контроль: защита проекта, портфолио, исследовательской работы; сочинение; тест.

Контроль может быть индивидуальным, фронтальным, групповым, парным (устным и письменным). Выбор той или иной формы зависит от объекта проверки и вида контроля (итоговый, промежуточный).









8.


7.Учебно-методическое обеспечение

Для ученика:

1. Коровина В.Я., Коровин В.И., Журавлев В.П. Литература. 6 класс. Учебник в 2 ч. / под ред. В.Я. Коровиной. - М.: Просвещение,2016.

Для учителя:

1. Коровина В.Я., Коровин В.И., Журавлев В.П. Литература. 6класс. Учебник в 2 ч. / под ред. В.Я. Коровиной/ с приложением на электронном носителе (фонохрестоматия)

- М.: Просвещение,2016.

2. Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Читаем, думаем, спорим … Дидактические материалы по литературе. 6 класс. –М.: Просвещение, 2016.

3. Беляева Н.В. Уроки литературы в 6 классе. Поурочные разработки: Книга для учителя.

-М.: Просвещение, 2016.

4. Беляева Н.В. Литература. Проверочные работы. 5-9 классы. М.: Просвещение, 2014.

5. Литература. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.Я. Коровиной, В.И. Коровина, В.П. Журавлева, и др. 5-9 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2016.


Оборудование и приборы

1.Мультимедийный компьютер

2.Мультимедиапроектор

3.Сканер

4.Принтер

5.Экран на штативе или навесной

6.Видеоплеер,DVD-плеер

7.Телевизор

8.Аудиоцентр


Интернет-ресурсы

1.www.Wikipedia.ru Универсальная энциклопедия «Википедия»

2.http://www.krugosvet.ru — универсальная энциклопе­дия «Кругосвет».

3.http://www.rubricon.com — энциклопедия «Рубрикон».

4.http://www.slovari.ru — сайт «Электронные словари» (толко­вые словари, орфографический словарь, словари иностран­ных слов).

5.www.gramota.ru Справочно-информационный интернет-портал «Русский язык».

6.http://feb-web.ru- фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор».


9.


Календарно-тематическое планирование

литература 6 класс


п/п

п/п урока

в разделе

Тема урока

Часы

Дата

Примечание



1. Введение 1ч

1

1

Художественное произведение, автор, герои.


1

01.09

2. Устное народное творчество 4ч

2

1

Обрядовый фольклор.

1

04.09


3

2

Пословицы и поговорки.


1

07.09


4

3

Вн.чт. Загадки.


1

08.09

Урок внеклассного чтения №1

5

4

Р.р. Урок-«посиделки». Русский фольклор.


1

11.09

Урок развития речи №1

3. Из древнерусской литературы 1ч

6

1

Русская летопись.

1

14.09

4. Из русской литературы XVIII века

7

1

Русские басни. И.И.Дмитриев. Cлово о баснописце. «Муха».

1

15.09

Наизусть

5.Из русской литературы XIX века 49ч

8


1

И.А.Крылов. «Осёл и соловей».

1

18.09




9

2

И.А.Крылов. «Лисица и корни».

1

21.09

Наизусть

10

3

И.А.Крылов. «Ларчик»

1

22.09

Наизусть

11

4

Р.р. Русские басни.


1

25.09

Урок развития речи №2

12

5

А.С.Пушкин. «И.И.Пущину»,

1

28.09


13

6

А.С.Пушкин. «Узник»

1

29.09

Наизусть

14

7

А.С.Пушкин. «Зимнее утро»

1

02.10


15

8

А.С.Пушкин «Зимняя дорога» и другие стихотворения.

Тема дороги в лирике Пушкина .

(Урок внеклассного чтения №2)

1

05.10

Наизусть

16

9

Р.р. А.С.Пушкин. Двусложные размеры стиха.

1

06.10

Урок развития речи №3

17

10

А.С.Пушкин. «Дубровский»: Дубровский старший и Троекуров.

1

09.10


18

11

«Дубровский»: бунт крестьян.

1

12.10


19

12

«Дубровский»: история любви.

1

13.10

20

13

«Дубровский»: Протест Владимира Дубровского.

1

16.10


21

14

«Дубровский»: композиция романа.

1

19.10

Наизусть

22

15

«Дубровский»: моё понимание романа Пушкина. Подготовка к контрольному сочинению.

1

20.10


23

16

Контрольное сочинение

«Дубровский»: моё понимание романа Пушкина.

1

23.10

Контрольное

сочинение №1

24

17

А.С.Пушкин. «Повести Белкина».

«Барышня-крестьянка»: сюжет и герои.

1

26.10


25

18

«Барышня-крестьянка»: особенности композиции повести.

1

27.10


26

19

Вн.чт. «Повести Белкина»: проблемы и герои.

1

09.11

Урок внеклассного чтения №3

27

20

М.Ю.Лермонтов. «Тучи».

1

10.11

Наизусть

28

21

М.Ю.Лермонтов. «Три пальмы».

1

13.11

Наизусть

29

22

М.Ю.Лермонтов. «Листок».

1

16.11

Наизусть

30

23

М.Ю.Лермонтов. «Утёс», «На севере диком стоит одиноко…»

1

17.11


Наизусть

31

24

Р.р. М.Ю.Лермонтов. Лирика.

1

20.11

Урок развития речи №4

32

25

Р.р. М.Ю.Лермонтов. Лирика.


1

23.11

Урок развития речи №5

33

26

И.С.Тургенев. «Бежин луг»: образы автора и рассказчика.

1

24.11


34

27

И.С.Тургенев. «Бежин луг»: образы крестьянских детей.

1

27.11


Наизусть

35

28

И.С.Тургенев. «Бежин луг»: картины природы.

1

30.11



36

29

Вн.чт. И.С.Тургенев. «Хорь и Калиныч» и другие рассказы из «Записок охотника».

1

01.12

Урок внеклассного чтения №4

37

30

Ф.И.Тютчев. «Неохотно и несмело…».

1

04.12


Наизусть

38

31

Ф.И.Тютчев. «С поляны коршун поднялся…»

1

07.12


Наизусть

39

32

Ф.И.Тютчев. «Листья».

1

08.12

Наизусть

40

33

А.А.Фет. «Ель рукавом мне тропинку завесила…».

1

11.12

Наизусть

41

34

А.А.Фет. «Ещё майская ночь».

1

14.12

Наизусть

42

35

А.А.Фет. «Учись у них-у дуба, у берёзы…».

1

15.12

Наизусть

43

36

Р.р. Ф.И.Тютчев. А.А.Фет. Лирика.

1

18.12

Урок развития речи №6

44

37

Н.А.Некрасов. «Железная дорога»: автор и народ.

1

21.12


Наизусть

45

38

Н.А.Некрасов. «Железная дорога»: своеобразие композиции стихотворения.

1

22.12


46

39

Контрольная работа по творчеству И.С.Тургенева, Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, Н.А.Некрасова.

1

25.12

Контрольная работа №1

47

40

Н.С.Лесков. «Левша»: народ и власть.

1

28.12


48

41

Н.С.Лесков. «Левша»: язык сказа. Понятие об иронии.

1

11.01


49

42

Р.р. Н.С.Лесков. «Левша».


1

12.01

Урок развития речи №7

50

43

Вн.чт. Н.С.Лесков. «Человек на часах».


1

15.01

Урок внеклассного чтения №5

51

44

А.П.Чехов. «Толстый и тонкий»: герои рассказа.

1

18.01


52

45

А.П.Чехов. «Толстый и тонкий»:источники комического в рассказе.

1

19.01


53

46

А.П.Чехов. Рассказы.


1

22.01

Урок внеклассного чтения №6

54

47

Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века. Я.П.Полонский. «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри - какая мгла…».

1

25.01



55

48

Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века. Е.А.Баратынский. «Весна, весна!...», «Чудный град…». А.К.Толстой. «Где гнутся над омутом лозы…».

1

26.01

Наизусть

56

49

Романсы на стихи русских поэтов. А.С.Пушкин. «Зимний вечер»; М.Ю.Лермонтов «Парус»; Ф.И.Тютчев «Ещё в полях белеет снег…».

1

29.01


6. Из русской литературы 20 века 24ч

57

1

А.И.Куприн. «Чудесный доктор»: герой и прототип.

1

01.02


58

2

«Чудесный доктор» как рождественский рассказ.

1

02.02


59

3

А.С.Грин. «Алые паруса»: мечта и действительность.

1

05.02


60

4

А.С.Грин. «Алые паруса»: Ассоль и Грей.

1

08.02


61

5

А.П.Платонов. «Неизвестный цветок»: образы-символы в сказке.

1

09.02


62

6

Вн.чт. А.П.Платонов. Рассказы «Цветок на земле», «Корова» и др.


1

12.02

Урок внеклассного чтения №7

63

7

К.М.Симонов. «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…».

1

15.02

Наизусть

64

8

Д.С.Самойлов. «Сороковые».

1

16.02


65

9

В.П.Астафьев. «Конь с розовой гривой»: сюжет и герои.

1

19.02


66

10

«Конь с розовой гривой»: проблематика рассказа, речь героев.

1

22.02


67

11

Вн.чт. В.П.Астафьев. «Конь с розовой гривой».

1

26.02

Урок развития речи №8

68

12

В.Г.Распутин. «Уроки французского»: трудности послевоенного времени.

1

01.03


69

13

«Уроки французского»: стойкость главного героя.

1

02.03


70

14

В.Г.Распутин. «Уроки французского»: учительница Лидия Михайловна.

1

05.03


71

15

В.М.Шукшин. «Критики»: образ «странного» героя.

1

09.03


72

16

Вн.чт. В.М.Шукшин. «Чудик», «Срезал».


1

12.03

Урок внеклассного чтения № 8»

73

17

Ф.И.Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла»: школа, учитель, ученики.

1

15.03


74

18

«Тринадцатый подвиг Геракла»: юмор в рассказе.

1

16.03

75

19

Контрольное сочинение по произведениям В.Г.Распутина, В.П.Астафьева, Ф.А.Искандера.

(По выбору).

1

19.03

Контрольное

сочинение №2

76

20

Родная природа в русской поэзии 20 века. А.А.Блок. «Летний вечер», «О, как безумно за окном…».

1

22.03


77

21

С.А.Есенин. «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша».

1

23.03

Наизусть

78

22

А.А.Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…».

1

02.04

Наизусть

79

23

Н.М.Рубцов. «Звезда полей»: родина, страна, Вселенная.

1

05.04


Наизусть

80

24

Вн.чт. Н.М.Рубцов. «Листья осенние», «В горнице»: человек и природа.

1

06.04

Урок внеклассного чтения №9

7. Родная природа в лирике русских поэтов 19 и 20 веков 2ч

81

1

Р.р. Урок-праздник.

Родная природа в лирике русских поэтов 19 и 20 веков.

1

09.04

Урок развития речи №9

82

2

Р.р. Контрольное сочинение по произведениям русских поэтов 19 и 20 веков о родине и родной природе.

1

12.04

Контрольное сочинение №3


Урок развития речи №10

8. Из литературы народов России 2ч

83

1

Г.Тукай. «Родная деревня», «Книга».

1

13.04


84

2

К.Кулиев. «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы ни был малым мой народ…».

1

16.04

Наизусть

9. Из зарубежной литературы 17ч

85

1

Мифы народов мира. Мифы Древней Греции.


1

19.04


86

2

Подвиги Геракла: воля богов - ум и отвага героя.

1

20.04


87

3

Вн.чт. Древнегреческие мифы.


1

23.04

Урок внеклассного чтения №10


88

4

Геродот. «Легенда об Арионе».

1

26.04


89

5

Гомер. «Илиада» как героическая эпическая поэма.

1

27.04


90

6

Гомер. «Одиссея» как героическая эпическая поэма.

1

30.04


91

7

Вн.чт. Гомер. «Одиссея».


1

03.05

Урок внеклассного чтения №11

92

8

М.Сервантес Сааведра. «Дон Кихот»: жизнь героя в воображаемом мире.

1

04.05


93

9

«Дон Кихот»: пародия на рыцарские романы.

1

07.05


94

10

«Дон Кихот»: нравственный смысл романа.

1

10.05


95

11

«Дон Кихот»: «вечные образы» в искусстве.

1

11.05


96

12

Ф.Шиллер. «Перчатка»: проблемы благородства и чести.

1

14.05


97

13

П.Мериме. «Маттео Фальконе»: природа и цивилизация.

1

17.05


98

14

«Маттео Фальконе»: отец и сын Фальконе, проблемы чести и предательства.

1

18.05


99

15

А.де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»: дети и взрослые.

1

21.05


100

16

«Маленький принц» как философская сказка-притча.

1

22.05


101

17

Вн.чт. Маленький принц»: вечные истины в сказке.


1

23.05

Урок внеклассного чтения №12

10. Итоговые

102

1

Контрольная работа

«Что изменило во мне изучение литературы в 6 классе?»

(Письменный ответ на проблемный вопрос.)

1

24.05

Контрольная работа №2

103

2

Выполнение тестовых заданий за курс 6 класса.

(Выявление уровня литературного развития учащихся.)

1

25.05

Контрольное тестирование №1

104

3

Р.р. Итоговый урок – праздник «Путешествие по стране Литературии 6 класса».

1

28.05

Урок развития речи №11

105

4

Р.р. Задания для летнего чтения.


1

31.05

Урок развития речи №12

Всего: 35 (учебных недель)*3 (часа в неделю) = часов-105.












График проведения контрольных работ

литература 6 класс


Наименование

урока

Вид к.р.

Дата

1.

Контрольное сочинение №1

«Дубровский»: моё понимание романа Пушкина.

Урок №23

Контрольное сочинение

(Беляева Н.В. Уроки литературы в 6 классе. Поурочные разработки: Книга для учителя.Стр.50)

23.10

2.

Контрольная работа №1

по творчеству И.С.Тургенева, Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, Н.А.Некрасова.

Урок №46

Контрольная работа

(Беляева Н.В. Уроки литературы в 6 классе. Поурочные разработки: Книга для учителя.Стр.104)

25.12

3.

Контрольное сочинение №2

по произведениям В.Г.Распутина, В.П.Астафьева, Ф.А.Искандера.

(По выбору).

Урок №75

Контрольное сочинение

(Беляева Н.В. Уроки литературы в 6 классе. Поурочные разработки: Книга для учителя.Стр.177)

19.03

4.

Контрольное сочинение №3

по произведениям русских поэтов 19 и 20 веков о родине и родной природе.

Урок №82

Контрольное сочинение

(Беляева Н.В. Уроки литературы в 6 классе. Поурочные разработки: Книга для учителя.Стр.187)

12.04

5.

Контрольная работа №2

«Что изменило во мне изучение литературы в 6 классе?»

(Письменный ответ на проблемный вопрос.)

Урок №102

Контрольная работа

(Беляева Н.В. Уроки литературы в 6 классе. Поурочные разработки: Книга для учителя.Стр.233)

24.05

6.

Выполнение тестовых заданий за курс 6 класса.

(Выявление уровня литературного развития учащихся.)

Урок №103

Тестирование

(Беляева Н.В. Уроки литературы в 6 классе. Поурочные разработки: Книга для учителя.Стр.230)

25.05

Всего: к.сочинений-3, к.работ-2, тестирование-1.















Лист дополнений и изменений


Дата внесения изменений

Содержание

Подпись лица,

внесшего запись




















































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!