Содержание
Пояснительная записка……………………………………………………….……….3
Планируемые результаты освоения учебного предмета……….……………...........4
Содержание тем учебного предмета……………………………………..……...........6
Формы, методы и технологии обучения …………………………………………...7
Формы, методы работы с учащимися испытывающими трудности в обучении….8
Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся…….8
Учебно-методическое обеспечение………………………………………………….9
Календарно-тематическое планирование…………..………………………………10
9. Лист дополнений и изменений………………………………………………………28
2.
1. Пояснительная записка
Данная рабочая программа по литературе для 6 класса разработана на основе:
1. ФГОС ООО (утв. 2017г.)
2.Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год,
3.Базисного учебного плана 2017 года,
4.Положения о рабочей программе в ОУ (утв. 2017 г.),
5.Авторской программы: Рабочие программы по литературе для общеобразовательных организаций к предметной линии учебников В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина и других для 5-9 классов, вышедшей в издательстве «Просвещение» в 2016г.
Рабочая программа ориентирована на учебник: Литература. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./ (Коровина В.Я., Коровин В.И., Журавлев В.П.)
– М.: Просвещение, 2015 и поурочные разработки: Книга для учителя. Уроки литературы в 6 классе. Беляева Н.В. -М.: Просвещение, 2016.
Данная программа предназначена для реализации в 2017-2018 учебном году в 6 классе МБОУ «Орлеанская ООШ» рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю), в том числе уроков развития речи: 12, внеклассного чтения: 12.
В программу включён перечень необходимых видов работ
по развитию речи, а именно: словарная работа, различные виды пересказа, устные и письменные сочинения, отзывы, доклады, диалоги, творческие работы (создание сказок, былин, стихотворений, очерков, рассказов и пр.);
уроки внеклассного чтения имеют целью не только расширение круга чтения, удовлетворение читательских интересов учащихся, но и формирование у школьников читательской самостоятельности на основе перенесения в сферу самостоятельного чтения опорных литературных знаний, читательских умений и навыков.
Цели и задачи обучения предмету:
Цель литературного образования – способствовать духовному становлению личности, формированию нравственных позиций, эстетического вкуса, совершенному владению речью.
Осваивая программу, ученик накапливает солидный читательский багаж, формирует представление о литературе как виде искусства, познает ее специфические внутренние законы, знакомится с литературным процессом, учится понимать его связь с процессом историческим.
Цель литературного образования определяет характер конкретных задач, которые решаются на уроках литературы. 3.
На этих уроках ученики:
-формируют представление о художественной литературе как искусстве слове и ее месте в культуре страны и народа;
-осознают своеобразие и богатство литературы как искусства;
-осваивают теоретические понятия, которые способствуют более глубокому постижению конкретных художественных произведений;
-овладевают знаниями и умениями аналитического характера и теми, которые связаны с развитием воссоздающего воображения и творческой деятельностью самого ученика;
-используют различные формы общения с искусством слова для совершенствования собственной устной и письменной речи.
Огромную роль играет активное использование принципа вариативности. Именно обращение к этому принципу предполагает насыщение программы большим количеством произведений, а в обзорных темах и авторов: возможность выбора при этом не может быть беспочвенной декларацией.
Решение названных задач обеспечивает высокий уровень читательского мастерства, способствует формированию гуманистического мировоззрения, эстетической культуры и помогает осознанию ценности окружающего мира. Логика литературного образования предопределена содержанием и структурой программы.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате освоения содержания учащиеся будут знать:
-авторов и содержание изученных художественных произведений;
-основные теоретико- литературные понятия, предусмотренные программой: фольклор, устное народное творчество; жанры фольклора; постоянные эпитеты, гипербола, сравнение; летопись (начальные представления); роды литературы: эпос, лирика драма; жанры литературы (начальные представления); басня, аллегория, понятие об эзоповском языке; баллада (начальные представления); литературная сказка; стихотворная и прозаическая речь; ритм, рифма, способы рифмовки; метафора, звукопись и аллитерация; фантастика в литературном произведении, юмор; портрет, пейзаж, литературный герой; сюжет, композиция литературного произведения; драма как род литературы (начальные представления), автобиографичность литературного произведения (начальные представления)
уметь:
- выразительно читать эпические произведения за героя и за автора;
-сопоставлять элементы художественных систем разных авторов и определять их художественное своеобразие;
4.
-сопоставлять сюжеты и характеры героев разных авторов и определять их художественное своеобразие;
-перейти от личных читательских оценок к пониманию авторского отношения к герою, ситуации жизни,
-видеть логику сюжета и обнаруживать в ней идею произведения,
-определять тональность повествования , роль рассказчика в системе художественного произведения,
-сопоставлять эпизод книги с его интерпретацией в других видах искусства,
-сочинять юмористический рассказ по заданной модели,
-использовать различные формы пересказа ,
-создавать творческие работы, которые связаны с анализом личности героя: письма, дневники, журналы, автобиографии и т.д.
-отличать стихи от прозы, пользуясь сведениями о стихосложении.
владеть компетенциями: коммуникативной, языковедческой, культуроведческой; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для осознания значения родного языка в жизни человека и общества;
развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранение чистоты языка как явления культуры;
удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых социально-культурных ситуациях общения;
увеличения словарного запаса; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
использования языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.
Используемая в тексте программы система условных обозначений:
5.
3. Содержание тем учебного предмета
литература 6 класс
Класс | Наименование раздела | Количество часов | В том числе |
| | | Р.р. | Вн.чт. | Сочин. | К.р. | Тест. |
VI | 1.Введение | 1ч | 0 | 0 | | | |
| 2.Устное народное творчество | 4ч | 1 | 1 | | | |
| 3. Из древнерусской литературы | 1ч | 0 | 0 | | | |
| 4. Из русской литературы XVIII века | 1 ч | 0 | 0 | | | |
| 5. Из русской литературы XIX века | 49ч | 6 | 5 | 1 | 1 | |
| 6. Из русской литературы XX века. | 24ч | 1 | 3 | 1 | | |
| 7.Родная природа в лирике русских поэтов 19 и 20 веков. | 2ч | 2 | 0 | 1 | | |
| 8.Из литературы народов России | 2ч | 0 | 0 | | | |
| 9. Из зарубежной литературы | 17ч | 0 | 3 | | | |
| 10. Итоговые | 4ч | 2 | 3 | | 1 | 1 |
| Всего: | 105 | 12 | 12 | 3 | 2 | 1 |
6.
4. Формы, методы, технологии обучения согласно
системно-деятельностному подходу
При изучении курса используется классно-урочная система с использованием различных технологий, форм, методов обучения, в том числе информационно-коммуникативных.
Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий:
- осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров;
- выразительное чтение художественного текста;
- различные виды пересказа (подробный, краткий, выборочный, с элементами комментария, с творческим заданием);
- ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения;
- заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов;
- анализ и интерпретация произведения;
- составление планов и написание отзывов о произведениях;
- написание сочинений по литературным произведениям и на основе жизненных впечатлений;
- целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения работать с ними.
Технологии:
- практические работы;
- беседа;
- тестирование;
- выразительное чтение;
- подробный и сжатый пересказ;
- творческие письменные работы;
- отзыв на самостоятельно прочитанное произведение;
- создание презентаций;
- сочинение синквейнов;
- написание эссе;
- составление тестов учащимися.
Методы работы:
Активные (взаимодействие учащегося и учителя)
Интерактивные (диалог, работа в парах, мозговой штурм, дискуссия)
Исследовательские (частично-поисковый, проблемный)
Проектные (применение учащимися знаний, умений и навыков приобретенных при изучении разных предметов)
Творческие (создавать новое, принимать нестандартные решения).
5. Формы, методы работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении
- индивидуальный подход на уроках,
-дифференцированные задания,
-индивидуальные задания,
-работа в парах,
-работа в группах.
6. Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся
Формы контроля:
-индивидуальный
-групповой
-фронтальный
Виды контроля:
-предварительный,
-текущий,
-тематический,
-итоговый.
Промежуточный контроль: самостоятельная работа; анализ текстов; самоконтроль и взаимоконтроль по вопросам, предложенным учителем и составленным самостоятельно; сочинение; тест; терминологический диктант, составление синквейнов, таблиц, кластеров.
Итоговый контроль: защита проекта, портфолио, исследовательской работы; сочинение; тест.
Контроль может быть индивидуальным, фронтальным, групповым, парным (устным и письменным). Выбор той или иной формы зависит от объекта проверки и вида контроля (итоговый, промежуточный).
8.
7.Учебно-методическое обеспечение
Для ученика:
1. Коровина В.Я., Коровин В.И., Журавлев В.П. Литература. 6 класс. Учебник в 2 ч. / под ред. В.Я. Коровиной. - М.: Просвещение,2016.
Для учителя:
1. Коровина В.Я., Коровин В.И., Журавлев В.П. Литература. 6класс. Учебник в 2 ч. / под ред. В.Я. Коровиной/ с приложением на электронном носителе (фонохрестоматия)
- М.: Просвещение,2016.
2. Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Читаем, думаем, спорим … Дидактические материалы по литературе. 6 класс. –М.: Просвещение, 2016.
3. Беляева Н.В. Уроки литературы в 6 классе. Поурочные разработки: Книга для учителя.
-М.: Просвещение, 2016.
4. Беляева Н.В. Литература. Проверочные работы. 5-9 классы. М.: Просвещение, 2014.
5. Литература. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.Я. Коровиной, В.И. Коровина, В.П. Журавлева, и др. 5-9 классы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2016.
Оборудование и приборы
1.Мультимедийный компьютер
2.Мультимедиапроектор
3.Сканер
4.Принтер
5.Экран на штативе или навесной
6.Видеоплеер,DVD-плеер
7.Телевизор
8.Аудиоцентр
Интернет-ресурсы
1.www.Wikipedia.ru Универсальная энциклопедия «Википедия»
2.http://www.krugosvet.ru — универсальная энциклопедия «Кругосвет».
3.http://www.rubricon.com — энциклопедия «Рубрикон».
4.http://www.slovari.ru — сайт «Электронные словари» (толковые словари, орфографический словарь, словари иностранных слов).
5.www.gramota.ru Справочно-информационный интернет-портал «Русский язык».
6.http://feb-web.ru- фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор».
9.
Календарно-тематическое планирование
литература 6 класс
№ п/п | № п/п урока в разделе | Тема урока | Часы | Дата | Примечание |
| 1. Введение 1ч |
1 | 1 | Художественное произведение, автор, герои. | 1 | 01.09 | |
2. Устное народное творчество 4ч |
2 | 1 | Обрядовый фольклор. | 1 | 04.09 | |
3 | 2 | Пословицы и поговорки. | 1 | 07.09 | |
4 | 3 | Вн.чт. Загадки. | 1 | 08.09 | Урок внеклассного чтения №1 |
5 | 4 | Р.р. Урок-«посиделки». Русский фольклор. | 1 | 11.09 | Урок развития речи №1 |
3. Из древнерусской литературы 1ч |
6 | 1 | Русская летопись. | 1 | 14.09 | |
4. Из русской литературы XVIII века 1ч |
7 | 1 | Русские басни. И.И.Дмитриев. Cлово о баснописце. «Муха». | 1 | 15.09 | Наизусть |
5.Из русской литературы XIX века 49ч |
8 | 1 | И.А.Крылов. «Осёл и соловей». | 1 | 18.09 | |
9 | 2 | И.А.Крылов. «Лисица и корни». | 1 | 21.09 | Наизусть |
10 | 3 | И.А.Крылов. «Ларчик» | 1 | 22.09 | Наизусть |
11 | 4 | Р.р. Русские басни. | 1 | 25.09 | Урок развития речи №2 |
12 | 5 | А.С.Пушкин. «И.И.Пущину», | 1 | 28.09 | |
13 | 6 | А.С.Пушкин. «Узник» | 1 | 29.09 | Наизусть |
14 | 7 | А.С.Пушкин. «Зимнее утро» | 1 | 02.10 | |
15 | 8 | А.С.Пушкин «Зимняя дорога» и другие стихотворения. Тема дороги в лирике Пушкина . (Урок внеклассного чтения №2) | 1 | 05.10 | Наизусть |
16 | 9 | Р.р. А.С.Пушкин. Двусложные размеры стиха. | 1 | 06.10 | Урок развития речи №3 |
17 | 10 | А.С.Пушкин. «Дубровский»: Дубровский старший и Троекуров. | 1 | 09.10 | |
18 | 11 | «Дубровский»: бунт крестьян. | 1 | 12.10 | |
19 | 12 | «Дубровский»: история любви. | 1 | 13.10 | |
20 | 13 | «Дубровский»: Протест Владимира Дубровского. | 1 | 16.10 | |
21 | 14 | «Дубровский»: композиция романа. | 1 | 19.10 | Наизусть |
22 | 15 | «Дубровский»: моё понимание романа Пушкина. Подготовка к контрольному сочинению. | 1 | 20.10 | |
23 | 16 | Контрольное сочинение «Дубровский»: моё понимание романа Пушкина. | 1 | 23.10 | Контрольное сочинение №1 |
24 | 17 | А.С.Пушкин. «Повести Белкина». «Барышня-крестьянка»: сюжет и герои. | 1 | 26.10 | |
25 | 18 | «Барышня-крестьянка»: особенности композиции повести. | 1 | 27.10 | |
26 | 19 | Вн.чт. «Повести Белкина»: проблемы и герои. | 1 | 09.11 | Урок внеклассного чтения №3 |
27 | 20 | М.Ю.Лермонтов. «Тучи». | 1 | 10.11 | Наизусть |
28 | 21 | М.Ю.Лермонтов. «Три пальмы». | 1 | 13.11 | Наизусть |
29 | 22 | М.Ю.Лермонтов. «Листок». | 1 | 16.11 | Наизусть |
30 | 23 | М.Ю.Лермонтов. «Утёс», «На севере диком стоит одиноко…» | 1 | 17.11 | Наизусть |
31 | 24 | Р.р. М.Ю.Лермонтов. Лирика. | 1 | 20.11 | Урок развития речи №4 |
32 | 25 | Р.р. М.Ю.Лермонтов. Лирика. | 1 | 23.11 | Урок развития речи №5 |
33 | 26 | И.С.Тургенев. «Бежин луг»: образы автора и рассказчика. | 1 | 24.11 | |
34 | 27 | И.С.Тургенев. «Бежин луг»: образы крестьянских детей. | 1 | 27.11 | Наизусть |
35 | 28 | И.С.Тургенев. «Бежин луг»: картины природы. | 1 | 30.11 | |
36 | 29 | Вн.чт. И.С.Тургенев. «Хорь и Калиныч» и другие рассказы из «Записок охотника». | 1 | 01.12 | Урок внеклассного чтения №4 |
37 | 30 | Ф.И.Тютчев. «Неохотно и несмело…». | 1 | 04.12 | Наизусть |
38 | 31 | Ф.И.Тютчев. «С поляны коршун поднялся…» | 1 | 07.12 | Наизусть |
39 | 32 | Ф.И.Тютчев. «Листья». | 1 | 08.12 | Наизусть |
40 | 33 | А.А.Фет. «Ель рукавом мне тропинку завесила…». | 1 | 11.12 | Наизусть |
41 | 34 | А.А.Фет. «Ещё майская ночь». | 1 | 14.12 | Наизусть |
42 | 35 | А.А.Фет. «Учись у них-у дуба, у берёзы…». | 1 | 15.12 | Наизусть |
43 | 36 | Р.р. Ф.И.Тютчев. А.А.Фет. Лирика. | 1 | 18.12 | Урок развития речи №6 |
44 | 37 | Н.А.Некрасов. «Железная дорога»: автор и народ. | 1 | 21.12 | Наизусть |
45 | 38 | Н.А.Некрасов. «Железная дорога»: своеобразие композиции стихотворения. | 1 | 22.12 | |
46 | 39 | Контрольная работа по творчеству И.С.Тургенева, Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, Н.А.Некрасова. | 1 | 25.12 | Контрольная работа №1 |
47 | 40 | Н.С.Лесков. «Левша»: народ и власть. | 1 | 28.12 | |
48 | 41 | Н.С.Лесков. «Левша»: язык сказа. Понятие об иронии. | 1 | 11.01 | |
49 | 42 | Р.р. Н.С.Лесков. «Левша». | 1 | 12.01 | Урок развития речи №7 |
50 | 43 | Вн.чт. Н.С.Лесков. «Человек на часах». | 1 | 15.01 | Урок внеклассного чтения №5 |
51 | 44 | А.П.Чехов. «Толстый и тонкий»: герои рассказа. | 1 | 18.01 | |
52 | 45 | А.П.Чехов. «Толстый и тонкий»:источники комического в рассказе. | 1 | 19.01 | |
53 | 46 | А.П.Чехов. Рассказы. | 1 | 22.01 | Урок внеклассного чтения №6 |
54 | 47 | Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века. Я.П.Полонский. «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри - какая мгла…». | 1 | 25.01 | |
55 | 48 | Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века. Е.А.Баратынский. «Весна, весна!...», «Чудный град…». А.К.Толстой. «Где гнутся над омутом лозы…». | 1 | 26.01 | Наизусть |
56 | 49 | Романсы на стихи русских поэтов. А.С.Пушкин. «Зимний вечер»; М.Ю.Лермонтов «Парус»; Ф.И.Тютчев «Ещё в полях белеет снег…». | 1 | 29.01 | |
6. Из русской литературы 20 века 24ч |
57 | 1 | А.И.Куприн. «Чудесный доктор»: герой и прототип. | 1 | 01.02 | |
58 | 2 | «Чудесный доктор» как рождественский рассказ. | 1 | 02.02 | |
59 | 3 | А.С.Грин. «Алые паруса»: мечта и действительность. | 1 | 05.02 | |
60 | 4 | А.С.Грин. «Алые паруса»: Ассоль и Грей. | 1 | 08.02 | |
61 | 5 | А.П.Платонов. «Неизвестный цветок»: образы-символы в сказке. | 1 | 09.02 | |
62 | 6 | Вн.чт. А.П.Платонов. Рассказы «Цветок на земле», «Корова» и др. | 1 | 12.02 | Урок внеклассного чтения №7 |
63 | 7 | К.М.Симонов. «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…». | 1 | 15.02 | Наизусть |
64 | 8 | Д.С.Самойлов. «Сороковые». | 1 | 16.02 | |
65 | 9 | В.П.Астафьев. «Конь с розовой гривой»: сюжет и герои. | 1 | 19.02 | |
66 | 10 | «Конь с розовой гривой»: проблематика рассказа, речь героев. | 1 | 22.02 | |
67 | 11 | Вн.чт. В.П.Астафьев. «Конь с розовой гривой». | 1 | 26.02 | Урок развития речи №8 |
68 | 12 | В.Г.Распутин. «Уроки французского»: трудности послевоенного времени. | 1 | 01.03 | |
69 | 13 | «Уроки французского»: стойкость главного героя. | 1 | 02.03 | |
70 | 14 | В.Г.Распутин. «Уроки французского»: учительница Лидия Михайловна. | 1 | 05.03 | |
71 | 15 | В.М.Шукшин. «Критики»: образ «странного» героя. | 1 | 09.03 | |
72 | 16 | Вн.чт. В.М.Шукшин. «Чудик», «Срезал». | 1 | 12.03 | Урок внеклассного чтения № 8» |
73 | 17 | Ф.И.Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла»: школа, учитель, ученики. | 1 | 15.03 | |
74 | 18 | «Тринадцатый подвиг Геракла»: юмор в рассказе. | 1 | 16.03 | |
75 | 19 | Контрольное сочинение по произведениям В.Г.Распутина, В.П.Астафьева, Ф.А.Искандера. (По выбору). | 1 | 19.03 | Контрольное сочинение №2 |
76 | 20 | Родная природа в русской поэзии 20 века. А.А.Блок. «Летний вечер», «О, как безумно за окном…». | 1 | 22.03 | |
77 | 21 | С.А.Есенин. «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша». | 1 | 23.03 | Наизусть |
78 | 22 | А.А.Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…». | 1 | 02.04 | Наизусть |
79 | 23 | Н.М.Рубцов. «Звезда полей»: родина, страна, Вселенная. | 1 | 05.04 | Наизусть |
80 | 24 | Вн.чт. Н.М.Рубцов. «Листья осенние», «В горнице»: человек и природа. | 1 | 06.04 | Урок внеклассного чтения №9 |
7. Родная природа в лирике русских поэтов 19 и 20 веков 2ч |
81 | 1 | Р.р. Урок-праздник. Родная природа в лирике русских поэтов 19 и 20 веков. | 1 | 09.04 | Урок развития речи №9 |
82 | 2 | Р.р. Контрольное сочинение по произведениям русских поэтов 19 и 20 веков о родине и родной природе. | 1 | 12.04 | Контрольное сочинение №3 Урок развития речи №10 |
8. Из литературы народов России 2ч |
83 | 1 | Г.Тукай. «Родная деревня», «Книга». | 1 | 13.04 | |
84 | 2 | К.Кулиев. «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы ни был малым мой народ…». | 1 | 16.04 | Наизусть |
9. Из зарубежной литературы 17ч |
85 | 1 | Мифы народов мира. Мифы Древней Греции. | 1 | 19.04 | |
86 | 2 | Подвиги Геракла: воля богов - ум и отвага героя. | 1 | 20.04 | |
87 | 3 | Вн.чт. Древнегреческие мифы. | 1 | 23.04 | Урок внеклассного чтения №10 |
88 | 4 | Геродот. «Легенда об Арионе». | 1 | 26.04 | |
89 | 5 | Гомер. «Илиада» как героическая эпическая поэма. | 1 | 27.04 | |
90 | 6 | Гомер. «Одиссея» как героическая эпическая поэма. | 1 | 30.04 | |
91 | 7 | Вн.чт. Гомер. «Одиссея». | 1 | 03.05 | Урок внеклассного чтения №11 |
92 | 8 | М.Сервантес Сааведра. «Дон Кихот»: жизнь героя в воображаемом мире. | 1 | 04.05 | |
93 | 9 | «Дон Кихот»: пародия на рыцарские романы. | 1 | 07.05 | |
94 | 10 | «Дон Кихот»: нравственный смысл романа. | 1 | 10.05 | |
95 | 11 | «Дон Кихот»: «вечные образы» в искусстве. | 1 | 11.05 | |
96 | 12 | Ф.Шиллер. «Перчатка»: проблемы благородства и чести. | 1 | 14.05 | |
97 | 13 | П.Мериме. «Маттео Фальконе»: природа и цивилизация. | 1 | 17.05 | |
98 | 14 | «Маттео Фальконе»: отец и сын Фальконе, проблемы чести и предательства. | 1 | 18.05 | |
99 | 15 | А.де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»: дети и взрослые. | 1 | 21.05 | |
100 | 16 | «Маленький принц» как философская сказка-притча. | 1 | 22.05 | |
101 | 17 | Вн.чт. Маленький принц»: вечные истины в сказке. | 1 | 23.05 | Урок внеклассного чтения №12 |
10. Итоговые |
102 | 1 | Контрольная работа «Что изменило во мне изучение литературы в 6 классе?» (Письменный ответ на проблемный вопрос.) | 1 | 24.05 | Контрольная работа №2 |
103 | 2 | Выполнение тестовых заданий за курс 6 класса. (Выявление уровня литературного развития учащихся.) | 1 | 25.05 | Контрольное тестирование №1 |
104 | 3 | Р.р. Итоговый урок – праздник «Путешествие по стране Литературии 6 класса». | 1 | 28.05 | Урок развития речи №11 |
105 | 4 | Р.р. Задания для летнего чтения. | 1 | 31.05 | Урок развития речи №12 |
Всего: 35 (учебных недель)*3 (часа в неделю) = часов-105. |
График проведения контрольных работ
литература 6 класс
№ | Наименование | № урока | Вид к.р. | Дата |
1. | Контрольное сочинение №1 «Дубровский»: моё понимание романа Пушкина. | Урок №23 | Контрольное сочинение (Беляева Н.В. Уроки литературы в 6 классе. Поурочные разработки: Книга для учителя.Стр.50) | 23.10 |
2. | Контрольная работа №1 по творчеству И.С.Тургенева, Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, Н.А.Некрасова. | Урок №46 | Контрольная работа (Беляева Н.В. Уроки литературы в 6 классе. Поурочные разработки: Книга для учителя.Стр.104) | 25.12 |
3. | Контрольное сочинение №2 по произведениям В.Г.Распутина, В.П.Астафьева, Ф.А.Искандера. (По выбору). | Урок №75 | Контрольное сочинение (Беляева Н.В. Уроки литературы в 6 классе. Поурочные разработки: Книга для учителя.Стр.177) | 19.03 |
4. | Контрольное сочинение №3 по произведениям русских поэтов 19 и 20 веков о родине и родной природе. | Урок №82 | Контрольное сочинение (Беляева Н.В. Уроки литературы в 6 классе. Поурочные разработки: Книга для учителя.Стр.187) | 12.04 |
5. | Контрольная работа №2 «Что изменило во мне изучение литературы в 6 классе?» (Письменный ответ на проблемный вопрос.) | Урок №102 | Контрольная работа (Беляева Н.В. Уроки литературы в 6 классе. Поурочные разработки: Книга для учителя.Стр.233) | 24.05 |
6. | Выполнение тестовых заданий за курс 6 класса. (Выявление уровня литературного развития учащихся.) | Урок №103 | Тестирование (Беляева Н.В. Уроки литературы в 6 классе. Поурочные разработки: Книга для учителя.Стр.230) | 25.05 |
Всего: к.сочинений-3, к.работ-2, тестирование-1. |
Лист дополнений и изменений
Дата внесения изменений | Содержание | Подпись лица, внесшего запись |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |