№ п/п | Количество часов | Тема урока |
1 | 1 | Количественные представления |
2 | 1 | Нахождение одинаковых предметов |
3 | 1 | Разъединение множества |
4 | 1 | Объединение предметов в единое множество |
5 | 1 | Различение множеств: «один», «много», «мало», «пусто» |
6 | 1 | Один, одна, одно, одни. Сказка «Теремок». |
7 | 1 | Сравнение множеств без пересчета (с пересчетом) |
8 | 1 | Преобразование множеств: увеличение, уменьшение, уравнивание |
9 | 1 | Пересчет предметов по единице |
10 | 1 | Счет равными числовыми группами (по 2, по 3, по 5) |
11-12 | 2 | Счет равными числовыми группами (по 2, по 3, по 5) |
13-14 | 2 | Узнавание цифр |
15 | 1 | Соотнесение количества предметов с числом |
16 | 1 | Соотнесение количества предметов с числом |
17 | 1 | Обозначение числа цифрой |
18-19 | 2 | Написание цифры |
20 | 1 | Число и цифра 1. Написание цифры 1. |
21-22 | 2 | Меры стоимости. Знакомство с монетой 1 рубль. Распознавание её. |
23-23 | 2 | Единицы (меры) стоимости – копейка, рубль. Обозначение: 1 р. Монеты: 1 р. |
24 | 1 | Число и цифра 1. Закрепление. |
25 | 1 | Число и цифра 2. Образование числа 2 |
26 | 1 | Числовой ряд. Состав числа 2. Написание цифры 2. |
27 | 1 | Знак сложения. + плюс, прибавить. |
28 | 1 | Знак вычитания. – минус, вычесть |
29-30 | 2 | Монета 2 р. Размен и замена |
31 | 1 | Число и цифра 3 |
32 | 1 | Образование числа 3. Сказка «Три медведя» |
33 | 1 | Состав числа 3. Написание цифры 3 |
34 | 1 | Сложение чисел в пределах 3 на конкретном материале |
35 | 1 | Вычитание чисел в пределах 3 на конкретном материале |
36 | 1 | Число и цифра 4 |
37 | 1 | Образование числа 4 |
38 | 1 | Состав числа 4. Написание цифры 4 |
39-40 | 2 | Решение примеров в пределах 4. Присчитывание и отсчитывание по 1. |
41 | 1 | Составление и решение задач на основе практических действий. Брус |
42 | 1 | Число и цифра 5. Состав числа 5 |
43 | 1 | Первый десяток. Числа 1 - 5 |
44 | 1 | Первый десяток. Числа 1 - 5 |
45 | 1 | Контрольная работа по теме «Первый десяток. Числа 1 - 5» |
46 | 1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. |
47 | 1 | Составление и решение задач на основе практических действий |
48-49 | 2 | Составление и решение задач на основе практических действий |
50 | 1 | Первый десяток. Числа 5 - 10 |
51-52 | 2 | Первый десяток. Числа 5 - 10 |
53 | 1 | Число и цифра 6. Состав числа 6 |
54-55 | 2 | Решение примеров в пределах 6. Присчитывание и отсчитывание по 1. |
56-57 | 2 | Сложение чисел в пределах 6 на конкретном материале |
58-59 | 2 | Вычитание чисел в пределах 6 на конкретном материале |
60 | 1 | Число и цифра 7. Состав числа 7 |
61-62 | 2 | Решение примеров в пределах 7. Присчитывание и отсчитывание по 1. |
63-64 | 2 | Сложение чисел в пределах 7 на конкретном материале |
65-66 | 2 | Вычитание чисел в пределах 7 на конкретном материале |
67 | 1 | Число и цифра 8. Состав числа 8 |
68-69 | 2 | Решение примеров в пределах 8. Присчитывание и отсчитывание по 1. |
70 | 1 | Число и цифра 9. Состав числа 9 |
71-72 | 2 | Решение примеров в пределах 9. Присчитывание и отсчитывание по 1. |
73-74 | 2 | Знание отрезка числового ряда 1-3 (1-5, 1-10, 0-10) |
75 | | Представления о форме |
76-77 | 2 | Узнавание (различение) геометрических тел: «шар», «куб», «призма», «брусок» |
78 | 1 | Сравнение предметов. Одинаковые, равные по величине. |
79 | 1 | Соотнесение формы предметов с геометрическими телами |
80 | 1 | Соотнесение формы предметов с геометрическими телами |
81-82 | 2 | Узнавание (различение) геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, точка, линия (прямая, ломаная), отрезок |
83-84 | 2 | Круг. Размеры предметов: большой – маленький |
85 | 1 | Соотнесение геометрической формы с геометрической фигурой |
86 | 1 | Соотнесение геометрической формы с геометрической фигурой |
87 | 1 | Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг) |
88-89 | 2 | Сборка геометрической фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг) из 2-х (3-х, 4-х) частей |
90-91 | 2 | Составление геометрической фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг) из счетных палочек |
92-93 | 2 | Штриховка геометрической фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг) |
94-95 | 2 | Обводка геометрической фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг) по шаблону (трафарету, контурной линии) |
96-97 | 2 | Построение геометрической фигуры (отрезок, линия (прямая, ломаная), треугольник, квадрат, прямоугольник, круг) по точкам |
98-99 | 2 | Рисование геометрической фигуры: точка, линия (прямая, ломаная), треугольник, квадрат, прямоугольник, круг |
100 | 1 | Узнавание циркуля (частей циркуля), его назначение |
101 | 1 | Узнавание циркуля (частей циркуля), его назначение |
102 | 1 | Рисование круга произвольной (заданной) величины |
103 | 1 | Пространственные представления |
104-105 | 2 | Ориентация в пространственном расположении частей тела на себе (другом человеке, изображении): верх (вверху), низ (внизу), перед (спереди), зад (сзади), правая (левая) рука (нога, сторона тела) |
106-107 | 2 | Определение месторасположения предметов в пространстве: близко (около, рядом, здесь), далеко (там), сверху (вверху), снизу (внизу), впереди, сзади, справа, слева, на, в, внутри, перед, за, над, под, напротив, между, в середине, в центре |
108 | 1 | Перемещение в пространстве в заданном направлении: вверх, вниз, вперёд, назад, вправо, влево |
109-110 | 2 | Ориентация на плоскости: вверху (верх), внизу (низ), в середине (центре), справа, слева, верхний (нижний, правый, левый) край листа, верхняя (нижняя, правая, левая) часть листа, верхний (нижний) правый (левый) угол |
111 | 1 | Составление предмета (изображения) из нескольких частей |
112 | 1 | Составление ряда из предметов (изображений): слева направо, снизу вверх, сверху вниз |
113 | 1 | Определение отношения порядка следования: первый, последний, крайний, перед, после, за, следующий за, следом, между |
114 | 1 | Определение месторасположения предметов в ряду |
115-116 | 2 | Временные представления |
117 | 1 | Узнавание (различение) частей суток |
118 | 1 | Знание порядка следования частей суток |
119 | 1 | Узнавание (различение) дней недели |
120 | 1 | Знание последовательности дней недели |
121 | 1 | Знание смены дней: вчера, сегодня, завтра |
122-123 | 2 | Соотнесение деятельности (события) с временным промежутком: сейчас, потом, вчера, сегодня, завтра, на следующий день, позавчера, послезавтра, давно, недавно |
124 | 1 | Различение времен года |
125 | 1 | Различение времен года |
126 | 1 | Знание порядка следования сезонов в году |
127 | 1 | Представления о величине |
128 | 1 | Различение однородных (разнородных по одному признаку) предметов по величине |
129-130 | 2 | Сравнение 2-х предметов по величине способом приложения (приставления), «на глаз», наложения |
131 | 1 | Определение среднего по величине предмета из 3-х предложенных предметов |
132-133 | 2 | Составление упорядоченного ряда по убыванию (по возрастанию) |
134 | 1 | Различение однородных (разнородных) предметов по длине |
135-136 | 2 | Сравнение предметов по длине. |