СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Мой сайт" 9 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Мой сайт" 9 класс. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Мой сайт" 9 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №9»


Данная рабочая программа

является приложением к

Образовательной программе ОО












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


«Мой сайт»

(предмет, курс внеурочной деятельности)


Основное общее образование

(уровень образования)


Шашкова Наталья Викторовна, 1 категория

(Ф.И.О. разработчика программы, категория)



























г.Черногорск, 2019 год.

Рабочая программа по информатике курса « Мой сайт» на уровень основного общего образования является частью Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9»и состоит из следующих разделов:

  1. результаты освоения курса внеурочной деятельности;

  2. содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;

  3. тематическое планирование.


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Личностные:

  • широкие познавательные интересы, инициатива  и любознательность, мотивы познания и творчества; готовность и способность учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала  в духовной и предметно-продуктивной деятельности за счет развития их образного, алгоритмического и логического мышления;

  • готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики;

  • интерес к информатике, стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;

  • способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом и личными смыслами, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;

  • готовность к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты; готовность к осуществлению индивидуальной и коллективной информационной деятельности;

  • развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

Метапредметные:

  • владение основными общеучебными умениями информационно-логического характера: анализ объектов и ситуаций;  синтез как составление целого из частей и самостоятельное достраивание недостающих компонентов;

  •  владение умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание как постановку учебной задачи; планирование с учетом конечного результата, разбиение задачи на подзадачи,  разработка последовательности и структуры действий,  необходимых для достижения цели при помощи фиксированного набора средств; прогнозирование; контроль – интерпретация полученного результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответствия или несоответствия (обнаружения ошибки); коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план действий в случае обнаружения ошибки;  оценка – осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно-познавательная задача;

  • широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации (работа с текстом, гипертекстом, звуком и графикой в среде соответствующих редакторов; навыки создания личного информационного пространства;

  •  владение базовыми навыками исследовательской деятельности, проведения виртуальных экспериментов; владение способами и методами освоения новых инструментальных средств;

  • владение основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми; умение осуществлять в коллективе совместную информационную деятельность; умение выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ; использование коммуникационных технологий в учебной деятельности и повседневной жизни.



Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

Интернет-технологии (16 часов)

История создания и развития информационных ресурсов и технологий Интернет. Первое путешествие по Интернет. Компьютерные телекоммуникации – функциональная классификация. Виды компьютерных сетей и ресурсов Интернет. Классификация и описание услуг, предоставляемых компьютерными сетями. Краткий обзор возможностей e-mail, ftp,usenet,www. Как подключиться к сети Интернет дома.  

Обзор особенностей наиболее эффективных в настоящий момент поисковых серверов. Создание простых и сложных запросов. Хостинг. Домен. IP-адрес.

Получение бесплатного почтового адреса. Создание, отправление и прием писем. Правила хорошего тона при написании писем. Создание Web-страниц. Создание маркированных и нумерованных списков на Web-страницах. Выбор фона создаваемого документа. Изменение цвета и форматирование текста Web-страниц. Предварительный просмотр Web-страницы в процессе редактирования. Таблицы на Web-страницах. Работа с рисунками на Web-страницах. Создание ссылок в документе. Создание форм на Web-страницах. Сохранение существующего документа Word в формате HTML.

Конструкторы сайтов (4 часа)

Обзор конструкторов сайтов. Преимущества и недостатки. Современные технологии создания сайтов.Web-дизайн.

Технические аспекты создания сайта (9 часов)

Выбор имени сайта. Наполнение сайта. Структура страницы. Колонтитулы. Вставка изображений. Ссылки. Работа с таблицами. Добавление страницы. Обратная связь.

Работа над проектом. Защита. (5 часов)


Тематическое планирование


Тема занятия


Раздел 1. Интернет-технологии (16 ч)

1

История создания и развития информационных ресурсов и технологий Интернет. Первое путешествие по Интернет.

2

Компьютерные телекоммуникации – функциональная классификация. Виды компьютерных сетей и ресурсов Интернет.

3

Классификация и описание услуг, предоставляемых компьютерными сетями. Краткий обзор возможностей e-mail, ftp,usenet,www. Как подключиться к сети Интернет дома.  

4

Поисковый сервер. Обзор.

5

Простые и сложные запросы

6-7

Хостинг. Доменное имя. IP-адрес.

8

Почтовый электронный адрес. Создание писем.

9

Создание Web-страниц

10

Создание маркированных и нумерованных списков на Web-страницах.

11

Выбор фона создаваемого документа. Изменение цвета и форматирование текста Web-страниц.

12

Таблицы на Web-страницах.

13

Работа с рисунками на Web-страницах

14

Создание ссылок в документе. 

15

Создание форм на Web-страницах.

16

Сохранение существующего документа Word в формате HTML.



Раздел 2. Конструкторы сайтов (4 ч)


17

Обзор конструкторов сайтов. Преимущества и недостатки

18

Современные технологии создания сайтов.

19-20

Web-дизайн


Раздел 3. Технические аспекты создания сайта (9 ч)


21

Выбор имени сайта

22

Наполнение сайта

23

Структура страницы

24

Колонтитулы

25

Вставка изображений.

26

Ссылки.

27

Работа с таблицами.

28

Добавление страницы.

29

Обратная связь


Раздел 4. Работа над проектом (5ч)

30-34

Работа над проектом. Защита
















































Приложение

Промежуточная аттестация

Творческие работы будут представлены в виде проекта


Темы работ:

1. По выбору ученика, по предварительной договорённости с учителем.


Зачет:

Критерии выполнения:

Выполнение успеваемости по курсу осуществляется в виде анализа каждой

творческой работы по составленным критериям.

Критерии выполнения творческой работы.


Метапредметные результаты

1.Умение выявлять проблему по созданию продукта

2.Умение формулировать цель, задачи для создания продукта

3.Умение размещать материал в продукте

4.Умение выявлять причинно-следственные связи, и иллюстрировать продукт

5.Умение соотнести полученный результат (конечный продукт) с поставленной целью

6.Умение находить требуемую информацию в различных источниках

7.Владение грамотной, эмоциональной и свободной речью при защите и

презентации своего продукта.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!