СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа «Немецкий язык» 5-9 классы (ФГОС ООО), УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык»/«Горизонты». Авторы: Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  «Немецкий язык»  5-9 классы (ФГОС ООО),  УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык»/«Горизонты». Авторы: Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа «Немецкий язык» 5-9 классы (ФГОС ООО), УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык»/«Горизонты». Авторы: Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л.»



Структура рабочей программы:

  1. Титульный лист.

  2. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Немецкий язык».

  3. Содержание учебного предмета «Немецкий язык».

  4. Тематическое планирование.

  5. Приложение №1.



Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Немецкий язык»


  1. Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетенции;

  2. Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

  3. Достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

  4. Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

А. В коммуникативной сфере (то есть владение вторым иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

  • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации;

чтении

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (выборочного превода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

  • применение правил написания изученных слов;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем второго иностранного, первого иностранного и русского языков.

Социокультурная компетенция

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка; знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • понимание важности владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков.

Компенсаторная компетенция

Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, как основе культуры мышления;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках и т. д.;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Содержание учебного предмета «Немецкий язык»


В курсе немецкого языка как второго иностранного можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами языка;

  • социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;

  • общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.

Главной содержательной линией является формирование и развитие коммуникативной компетенции в совокупности с речевой и языковой компетенцией. Уровень развития коммуникативной компетенции выявляет уровень овладения речевыми навыками и языковыми средствами второго иностранного языка на данном этапе обучения, а также уровень развития компенсаторных навыков, необходимых при овладении вторым иностранным языком. В свою очередь, развитие коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурной осведомленностью учащихся. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи и единстве учебного предмета «Иностранный язык».

Предметное содержание речи


  1. межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека.

  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.). виды отдыха, путешествия. Транспорт. Покупки.

  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, питание.

  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

  5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

  6. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.

  7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

  8. Страна/страны изучаемого второго иностранного языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.


Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Объем диалога от 3 реплик (5-7 классы) до 4-5 реплик (8-9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога 1,5 – 2 минуты (9 класс).

Монологическая речь

Умение строить связные высказывания о фактах и событиях с опорой на прочитанный или услышанный текст, заданную вербальную ситуацию или зрительную наглядность.

Объем монологического высказывания от 7-10 фраз (5-7 классы) до 10-12 фраз (8-9 классы). Продолжительность монолога 1-1,5 минуты. (9 класс).

Аудирование

Умение воспринимать и понимать на слух аутентичные аудио- и видеотексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: сообщение, рассказ, диалог-интервью и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания предполагает понимание речи учителя и одноклассников на уроке, а также понимание несложных текстов, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале или содержащих некоторые незнакомые слова. Время звучания текста – до 1 минуты.

Аудирование с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов – до 1,5 минуты.

Аудирование с выборочным пониманием предполагает умение выделить необходимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов – до 1,5 минуты.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты разных жанров и стилей с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от коммуникативной задачи): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием необходимой информации (просмотровое / поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, песня и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения – 600-700 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения – 500 слов.

Чтение с выборочным пониманием предполагает умение просмотреть аутентичный текст или несколько коротких текстов и выбрать необходимую информацию. Объем текста для чтения – около 350 слов.

Письменная речь

Умение:

- делать выписки из текста для их дальнейшего использования в собственных высказываниях;

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

- заполнять несложные анкеты в форме, принятой в странах изучаемого языка (указать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

- писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец (сообщать краткие сведения о себе; запрашивать аналогичную информацию о нем; выражать благодарность и т. д.). Объем личного письма – 100-140 слов, включая адрес.


Языковые знания и навыки

Орфография

Правила чтения и написания слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого второго иностранного языка. Соблюдение ударения интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме около 1000 единиц. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета.


Основные способы словообразования:

  1. Аффиксация:

  • Существительных с суффиксами –ung (die Lösung, die Vereinigung); -keit (die Feindlichkeit); -heit (die Einheit); -schaft (die Gesellschaft); -um (das Datum); -or (der Doktor); -ik (die Mathematik); -e (die Liebe); -er (der Wissenschaftler); -ie (die Biologie);

  • Прилагательных с суффиксами –ig (wichtig); -lich (glücklich); -isch (typisch); -los (arbeitslos); -sam (langsam); -bar (wunderbar);

  • Существительных и прилагательных с префиксом un- (das Unglück, unglücklich);

  • Существительных и глаголов с префиксами: vor- (der Vorort, vorbereiten); mit- (die Mitverantwortung, mitspielen);

  • Глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа erzählen, wegwerfen.

  1. Словосложение:

  • Существительное + существительное (das Arbeitszimmer);

  • Прилагательное + прилагательное (dukelblau, hellblond);

  • Прилагательное + существительное (die Fremdsprache);

  • Глагол + существительное (die Schwimmhalle);

  1. Конверсия (переход одной части речи в другую):

  • Образование существительных от прилагательных (das Blau, der Junge);

  • Образование существительных от глаголов (das Lernen, das Lesen);

Интернациональные слова (der Globus, der Computer). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.


Грамматическая сторона речи

Знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространенные и распространенные предложения:

  • Безличные предложения (Es ist warm. Es istSommer.);

  • Предложения с глаголами legen, stellen, hängen, требующими после себя дополнение в Akkusativ и обстоятельство места при ответе на вопрос Wohin? (Ich hänge das Bild an die Wand.);

  • Предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv c zu;

  • Побудительные предложения типа Lesen wir! Wollen wir lessen!;

  • Все типы вопросительных предложений;

  • Предложения с неопределенно-личным местоимением man (Man schmückt die Stadt vor Weihnachten);

  • Предложения с инфинитивной группой um … zu(Er lernt Deutsch, um deutsche Bücher zu lessen.);

  • Сложносочиненные предложения с союзами den, darum, deshalb (Ihm gefällt das Dorfleben, den er kann hier viel Zeit in der frischen Luft verbringen.);

  • Сложноподчиненные предложения с союзами dass, ob и др. (Er sagt, dass er gut in Mathe ist.);

  • Сложноподчиненные предложения причины с союзами weil, da (Er hat heute keine Zeit, weil er viele Hausaufgaben machen muss);

  • Сложноподчиненные предложения с условным союзом wenn (Wenn du Lust hast, komm zu mir zu Besuch);

  • Сложноподчиненные предложения с придаточными времени (с союзами wenn, als, nachdem);

  • Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными (с относительными местоимениями die, deren, dessen);

  • Сложноподчиненные предложения с придаточными цели (с союзом damit);

  • Распознавание структуры предложения по формальным признакам: по наличию/отсутствию инфинитивных оборотов: um … zu + Infinitiv, statt … zu + Infinitiv, ohne … zu + Infinitiv;

  • Слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt;

  • Сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt (kommen, fahren, gehen);

  • Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов;

  • Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futur (anfangen, beschreiben);

  • Временные формы в Passiv (Präsens, Präteritum);

  • Местоименные наречия (worüber, darüber, womit, damit);

  • Возвратные глаголы в основных временных формах Präsens, Perfekt, Präteritum (sich anziehen, sich waschen);

  • Распознавание и употребление в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей, склонения существительных нарицательных; склонения прилагательных и наречий; предлогов, имеющих двойное управление, предлогов, требующих Dativ, предлогов, требующих Akkusativ;

  • Местоимения: личные, притяжательные, неопределенные (jemand, niemand);

  • Plusquamperfekt и употребление его в речи при согласовании времен;

  • Количественные числительные и порядковые числительные.


Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках второго иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • Знаниями о значении родного и иностранных языков в современном мире;

  • Сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом иностранном языке, их символике и культурном наследии;

  • Употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора;

  • Представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран, говорящих на втором иностранном языке; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

  • Умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

  • Умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.


Компенсаторные умения

  • Переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • Использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • Использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.


Общеучебные умения и универсальные способы деятельности


Формируются умения:

  • Работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • Работать с прослушанным и письменным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации; работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

  • Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.


Специальные учебные умения


Формируются умения:

  • Находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • Семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • Осуществлять словообразовательный анализ слов;

  • Выборочно использовать перевод;

  • Пользоваться двуязычным и толковым словарями.


Формы организации учебной деятельности:

  1. Урок

  2. Проектная работа

  3. Контрольная работа

  4. Самостоятельная работа

  5. Исследовательская работа



По количеству обучающихся используются следующие формы:

  1. Индивидуальная

  2. Парная

  3. Групповая

  4. Коллективная

Виды организации учебной деятельности:

  1. Объяснительно-иллюстративный

  2. Проектная технология.

  3. Игровые технологии.

  4. Коммуникативное обучение.

  5. Здоровьесберегающие технологии.

  6. ИКТ-технологии.

  7. Технология развития критического мышления.



Тематическое планирование

1. Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

1) ФГОС ООО;

2) ООП ООО МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа» 5-9 классы (ФГОС ООО);

3) авторской программы по учебному предмету «Немецкий язык» Аверина М. М., Гуцалюк Е. Ю., Харченко Е. Р. «Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы». – Москва, Просвещение, 2012.


2. УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык»/«Горизонты». Авторы: Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л.- Москва, Просвещение, 2017.



Класс

Наименование темы, раздела

Количество часов

Из них (количество часов)

Лабораторные / практические работы

Экскурсии

Контрольные работы

Иные виды работ (проектная)



5

Знакомство

9

-

-

1

-

Мой класс

9

-

-

1

-

Животные

10

-

-

1

-

Мой день в школе

10

-

-

1

-

Хобби

10

-

-

1

-

Моя семья

10

-

-

1

1

Сколько это стоит?

10

-

-

1

-

Итого

68

-

-

7

1



6

Мой дом.

10

-

-

1

-

Это вкусно.

10

-

-

1

-

Моё свободное время.

10

-

-

1

-

Смотрится отлично.

9

-

-

1

-

Вечеринки.

9

-

-

1

-

Мой город.

10

-

-

1

-

Каникулы.

10

-

-

1

1

Итого

68

-

-

7

1



7

Как прошло лето?

9

-

-

1

-

Планы на будущее.

10

-

-

1

-

Дружба.

10

-

-

1

1

Изображение и звук.

10

-

-

1

-

Взаимоотношения.

10

-

-

1

-

Это мне нравится.

9

-

-

1

-

Подробнее о себе.

10

-

-

1

-

Итого

68

-

-

7

1



8

Фитнес и спорт.

10

-

-

1

-

Школьный обмен.

9

-

-

1

-

Наши праздники.

10

-

-

1

-

Воздух Берлина.

9

-

-

1

-

Мы и окружающий мир.

10

-

-

1

1

Путешествие по Рейну.

10

-

-

1

-

Прощальная вечеринка.

10

-

-

1

-

Итого

68

-

-

7

1



9

Будущая профессия.

6

-

-

1

-

Где мы живём?

6

-

-

1

-

Будущее.

6

-

-

1

-

Еда.

6

-

-

1

-

Выздоравливай!

6

-

-

1

-

Политика и я.

7

-

-

1

1

Планета Земля.

6

-

-

1

-

Красота.

6

-

-

1

-

Получай удовольствие!

6

-

-

1

-

Техника.

6

-

-

1

-

Стена – граница – зелёный пояс.

7

-

-

1

-

Итого

68

-

-

11

1


Всего

340

-

-

39

5


Приложение №1

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе «Немецкий язык» 5-9 классы (ФГОС ООО).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!