СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа НОО 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа НОО 1 класс»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области‌‌

Багаевский район‌

МБОУ Елкинская СОШ





РАССМОТРЕНО

МО учителей начальных классов

________________________

Родевич Е.И.

Протокол №1 от «29» августа 2024 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________________

Дудко Т.В.

Протокол №1 от «30» августа 2024 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ Ёлкинской СОШ

________________________

Мыскина Л.А.

Приказ №7 от «02» сентября 2024 г.




ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ



по окружающему миру


Уровень общего образования (класс): начальное общее образование,

1 Б класс


Количество часов (план): 65 часов



Учитель: Дудко Татьяна Викторовна




Программа разработана на основе:

программы начального общего образования системы Школа России, авторской программы А.А.Плешаков «Окружающий мир», утверждёнными Министерством образования и науки РФ (М: Издательство «Просвещение», 2023г. )

РАЗДЕЛ 3.


Место предмета в учебном плане:

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту на изучение окружающего мира в 1 классе отводится 66 часов из расчета 2 часа в неделю. В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ Ёлкинской СОШ на 2024-2025 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2024-2025 учебном году, расписанием учебных занятий МБОУ Ёлкинской СОШ в условиях пятидневной рабочей недели для обучающихся, данная программа по окружающему миру в 2024-2025 уч. году в 1 "Б" классе будет реализована в объёме 65 часов.



Тематическое планирование


п/п

Наименование разделов и тем программы

Кол-во часов

Проверочные работы, проекты

Раздел 1. Человек и общество

1.1

Школа. Школьная жизнь.

3

Проект: «Мой класс и моя школа»

1.2

Семья. Взаимоотношения и взаимопомощь в семье.

2

Проект: «Моя семья»

1.3

Россия - наша Родина.

11

Проект: «Моя малая родина»

Итого по разделу

16


Раздел 2. Человек и природа

2.1

Природа - среда обитания человека. Взаимосвязи между человеком и природой.

12

Проверочная работа: «Измерение температуры воздуха и воды в разных условиях (в комнате, на улице)»

2.2

Растительный мир. Растения ближайшего окружения.

9

Проверочная работа: «Как мы ухаживаем за растениями»

2.3

Мир животных. Разные группы животных.

11

Проект: «Мои домашние питомцы»

Итого по разделу

35


Раздел 3. Правила безопасной жизнедеятельности

3.1

Режим дня школьника.

3


3.2

Безопасность в быту, безопасность пешехода, безопасность в сети Интернет

5


Итого по разделу

7


Резервное время

7


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

65




Календарно-тематическое планирование окружающий мир

(2 часа в неделю, всего 65 часа)


п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

План

Факт

04.09


Вводный урок. Задавайте вопросы.

1

06.09


Что такое Родина?

1

11.09


Что мы знаем о народах России?

1

13.09


Что мы знаем о Москве?

1

18.09


Что у нас над головой?

1

20.09


Что у нас под ногами?

1

25.09


Что общего у разных растений?

1

27.09


Что растет на подоконнике?

1

02.10


Что у нас на клумбе?

1

04.10


Что это за листья?

1

09.10


Что такое хвоинки?

1

11.10


Кто такие насекомые?

1

16.10


Кто такие рыбы?

1

18.10


Кто такие птицы?

1

23.10


Кто такие звери?

1

25.10


Что окружает нас дома?

1

06.11


Что умеет компьютер?

1

08.11


Что вокруг нас может быть опасным?

1

13.11


На что похожа наша планета?

1

15.11


Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?».

1

20.11


Как живет семья? Проект «Моя семья».

1

22.11


Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

1

27.11


Откуда в наш дом приходит электричество?

1

29.11


Как путешествует письмо?

1

04.12


Куда текут реки?

1

06.12


Откуда берутся снег и лед?

1

11.12


Откуда в снежках грязь?

1

13.12


Как живут растения?

1

18.12


Как живут животные?

1

20.12


Как зимой помочь птицам?

1

25.12


Откуда берется и куда девается мусор?

1

27.12


Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?».

1

10.01


Презентация проектов «Моя малая родина», «Моя семья»

1

15.01


Когда учиться интересно?

1

17.01


Когда придет суббота?

1

22.01


Когда наступит лето?

1

24.01


Где живут белые медведи?

1

29.01


Где живут слоны?

1

31.01


Где зимуют птицы?

1

05.02


Когда появилась одежда?

1

07.02


Когда изобрели велосипед?

1

19.02


Когда ты станешь взрослым?

1

21.02


Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?»

1

26.02


Почему Солнце светит днем, а звезды – ночью?

1

28.02


Почему Луна бывает разной?

1

05.03


Почему идет дождь и дует ветер?

1

07.03


Почему звенит звонок?

1

12.03


Почему радуга разноцветная?

1

14.03


Почему мы любим кошек и собак?

1

19.03


Почему не будем рвать цветы и ловить бабочек?

1

21.03


Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

1

02.04


Зачем мы спим ночью?

1

04.04


Почему полезно есть овощи и фрукты?

1

09.04


Почему нужно чистить зубы и мыть руки?

1

11.04


Зачем нам телефон и телевизор?


16.04


Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда?

1

18.04


Зачем строят корабли?

1

23.04


Зачем строят самолёты?

1

25.04


Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности?

1

30.04


Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

1

07.05


Зачем летают в космос?

1

14.05


Почему мы часто слышим слово «экология»?

1

16.05


Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?».

1

21.05


Презентация проектов «Мой класс и моя школа», «Мои домашние питомцы».

1

23.05


Проверим себя и оценим свои достижения по итогам года.

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

65