СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа объединения дополнительного образования «Английский, учимся, играя”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа вреурочной деятельности в первых классах по предмету английский язык, 68 часов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа объединения дополнительного образования «Английский, учимся, играя”»











Рабочая программа объединения дополнительного образования


«Английский, учимся, играя”

Направление: общеинтеллектуальное

Вид деятельности: познавательный

Возраст: 7-8 лет,1 классы


















Планируемые результаты изучения предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Happy meeting

Знакомство


- строить речевого высказывания;

-извлекать необходимую информации из прослушанных текстов различных жанров;

- слушать собеседника;

--взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;

-узнавать знакомых персонажей соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; запросить информацию, извиниться, выразить одобрение/

несогласие; составлять краткую характеристику персонажа (имя, возраст, родная страна); брать и давать интервью.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации к изучению иностранного языка; развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.



осознание роли языка и

речи в жизни людей, выражение своих эмоций поповоду услышанного;

формирование мотивации к учебе; понимание значения знаний для человека, правильная идентификация себя с позиции учащегося; желание учиться; осознание иностранного

языка как средства общения между людьми.

Happy English.

Счастливый английский.


диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о любимых животных; знание названия стран изучаемого языка, элементарных норм речевого и неречевого этикета поведения, принятых в стране изучаемого языка; владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке.


участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; запросить информацию, извиниться, выразить одобрение/

несогласие; составлять краткую характеристику персонажа (имя, возраст, родная страна); брать и давать интервью.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации к изучению иностранного языка; развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.



осознание роли языка и

речи в жизни людей, выражение своих эмоций поповоду услышанного;

формирование мотивации к учебе; понимание значения знаний для человека, правильная идентификация себя с позиции учащегося; желание учиться; осознание иностранного

языка как средства общения между людьми.

Happy faces. Счастливые лица.


на элементарном уровне рассказывать о себе, называть части тела; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы;

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему аудиотекстов, с опорой на зрительную наглядность; различать на слух и произносить звуки английского и русского алфавита.

решать элементарные коммуникативные задачи в пределах сферы общения;

понимать аудиотексты; делать сообщение на заданную тему на основе прослушанного материала; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные

языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.


наличие адекватной позитивной самооценки и

самоуважения; руководство значимыми учебными мотивами; оценивание своих поступков.


Playtime. Время игр.


узнавать знакомых персонажей соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях; понимать на слух основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации.

ориентирование на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивание своих поступков; оперирование

основными моральными

нормами, такими как взаимопомощь и ответственность.

Время суток

Happy time.


диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о любимых животных; знание названия стран изучаемого языка, элементарных норм речевого и неречевого этикета поведения, принятых в стране изучаемого языка; владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке.


участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; запросить информацию, извиниться, выразить одобрение/

несогласие; составлять краткую характеристику персонажа (имя, возраст, родная страна); брать и давать интервью.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации к изучению иностранного языка; развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.



осознание роли языка и

речи в жизни людей, выражение своих эмоций поповоду услышанного;

формирование мотивации к учебе; понимание значения знаний для человека, правильная идентификация себя с позиции учащегося; желание учиться; осознание иностранного

языка как средства общения между людьми.

Школьное время

School time.

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе (имя, возраст); знание названия стран изучаемого языка, элементарных норм речевого и неречевого этикета поведения, принятых в стране изучаемого языка;владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке.


участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие; составлять краткую характеристику персонажа (имя, возраст, родная страна); брать и давать интервью.


развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

формирование мотивации к изучению иностранного языка; развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.



осознание роли языка и

речи в жизни людей, выражение своих эмоций поповоду услышанного;

формирование мотивации к учебе; понимание значения знаний для человека, правильная идентификация себя с позиции учащегося; желание учиться; осознание иностранного

языка как средства общения между людьми.

В супермаркете

At the supermarket.

на элементарном уровне рассказывать о своих предпочтениях в еде; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему аудиотекстов, с опорой на зрительную наглядность; различать на слух и произносить звуки английского и русского алфавита.

решать элемент.коммуникатив. задачи в пределах сферы общения; понимать аудиотексты; делать сообщение на заданную тему на основе прослушанного материала; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные

языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникат. задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью)

наличие адекватной позитивной самооценки и

самоуважения; руководство значимыми учебными мотивами; оценивание своих поступков.


Ура! Скоро лето!

Happy summer!

узнавать знакомых персонажей соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях; оперировать в устной речи прилагательными: sunny, windy, rainy, snowy; глаголом to wear; вести диалог: Are you wearing….? I am (not) wearing…

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.

выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие;

умение ориентироваться в различных источниках информации, критически

оценивать и интерпретировать информацию; договариваться о распределеиии функций и ролей в совместной деятельности.

осознание себя гражданами своей страны;

приобретения чувства сопричастности к своей Родине и культурной идентичности

на основе осознания «Я»

как гражданина России»; оценивание своих поступков; выражение своих эмоций и мнения

поводу услышанного.























Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Happy meeting

Знакомство


Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

6

Happy English.

Счастливый английский.


Типичные фразы приветствия, знакомства, прощания английского речевого этикета, составление мини-диалогов о себе, об обитателях зоопарка; понятие о неопределенном артикле a/an: a green crocodile, a yellow lion и т.д.; отработка вопрос-ответа: «Can you see..?» («Ты видишь...?)


11

Happy faces. Счастливые лица.


ЛЕ по теме «Части тела»; вопрос- ответ: Where is…..? / It’s here., разучивание рифмовок и физкультминуток; развитие речевых навыков.


11

Playtime. Время игр.


ЛЕ по теме «Игры и игрушки; вопрос- ответ: Where is…? In the….; театрализация мини –рассказов; отработка речевых навыков, произношения и аудирования.


11

Время суток

Happy time.


Утро. День. Вечер. Ночь. Действия, выполняемые в разное время суток.

5

Школьное время

School time.

big, small, light, school, room, pupil, teacher, понятие о неопределенном артикле a/an: a green book, a red pen и т.д.

8

В супермаркете

At the supermarket.

вопрос-ответ: Do you like…? I like/ I don’t like….Yes, please; No, thanks..

8

Ура! Скоро лето!

Happy summer!

Sun, sky, summer, happy, sandals, scooter; вопрос-ответ: Are you wearing….? I am (not) wearing…

8



ИТОГО: 68 часов





Календарно-тематическое планирование

п/п

Название

разделов

Тема урока


Кол-во час.

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Основные формы организации учебных занятий

Календарные сроки

план

факт

1

Happy meeting

Знакомство


Зачем я учу английский язык?

6

1

Говорение: задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника.

Аудирование: вербально/невербально реагировать на услышанное

Фонетика: различать на слух и адекватно произносить звуки, в пределах изученного материала

Лексика: узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обсуживающие ситуации общения в пределах тематики


Просмотр презентации «Роль английского языка в современном мире». Игра на формирование навыков говорения.



2

Англоговорящие страны

1

Разучивание и исполнение песен в игровой форме. Творческие игры.



3

Знакомство: имя, приветствие, прощание.

1

Ролевые игры. Игра на формирование слухо-произносительных навыков.



4

Знакомство. Диалог-расспрос

1

Ситуативные игры.



5

Английские  имена

1

Игра на формирование слухо-произносительных навыков



6

Как ты поживаешь?

1

Интеллектуальные игры. Загадки.



7

Happy English.

Счастливый английский.


















































Знакомство с новой лексикой по теме «Приветствие»


11

1



Говорение: задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника, учителя; расспрашивать о чем-либо (Who is it? It’s mum, dad, sister, brother…. It’s a dog, cat…)



Аудирование: вербально/невербально реагировать на услышанное



Фонетика: различать на слух и адекватно произносить звуки, в пределах изучен. материала







Лексика: узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обсуживающие ситуации общения в пределах тематики

Грамматика: первичное понятие и различение на слух неопределённого артикля а/an









Говорение: задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника, учителя; расспрашивать о чем-либо (It’s my face, eyes, head, hand…)





Аудирование: понимать в целом речь учителя по ходу урока; вербально или невербально реагировать на услышанное

Фонетика: различать на слух и адекватно произносить звуки, в пределах изученного материала; соблюдать нормы произношения звуков в устной речи.



Лексика: узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обсуживающие ситуации общения в пределах тематики



Грамматика: первичное понятие и различение на слух неопределённого артикля а/an, узнавание и различение только на слух множественного числа, структуры “I like to…/I don’t like…”






Игра-знакомство.



8

Развитие навыков аудирования по теме «Приветствие»

1

Познавательная игра

«Кто это?».



9

Что сегодня по телевизору? Обучение аудированию.

1

Познавательная игра «Угадай: кто это?»



10

Разучивание песенки «Здравствуйте!»

1

Урок-экскурсия «Выезд в город Лондон».



11

Развитие навыков устной речи по теме «Время суток»

1

Интеллектуальная игра «Лепестки ромашки».



12

Формирование навыков диалогической речи по теме «Семья».

1

Ролевая игра «Моя семья».



13

Ознакомление с новой лексикой по теме «Забавные животные».

1

Викторина «Эти забавные животные».



14

Активизация лексики в речи по теме «Семья»

1

Творческая лаборатория



15

Мои любимцы в зоопарке Лондона. Повторение изученного.

1

Урок-интервью «В мире животных»



16

Фестиваль: Парад цветов

1

Фестиваль творчества «Цвета радуги»



17

Книжка Тины о животных. Практическая работа.








1

Проект «Книга о животных».



18

Happy faces. Счастливые лица.






































Знакомство с НЛЕ по теме «Счастливые лица».

11

1

Сюжетно-ролевая игра.



19

Разучивание песенки «Мое тело»

1

Ролевая игра:

«У тебя есть..?»



20

«У меня большие/

маленькие…» Обучение аудированию и говорению.

1



Познавательный конкурс: «Я самый-самый».



21

«У меня большие/

маленькие…» Обучение аудированию и говорению, составление диалогов.

1





Урок-беседа: «За круглым столом».



22

Проект «Мое счастливое лицо»

1

Проектная работа

«Мое лицо…».



23

Разучивание песенки « У меня…»

1

Музыкальное занятие.



24

Рисуй со мной. Повторение изученных ЛЕ.

1

Викторина.



25

Обучение говорению на основе рисунка «Это я»


1

Фестиваль творчества.



26

«Кто это?», обучение аудированию.

1

Игра:

«Угадай, кто это?»



27

Повторение ЛЕ по теме «Счастливы лица».

1

Коллективно-творческая деятельность: выпуск плаката

«Счастливые лица».



28

Книжка Тины «Раскраска». Практическая работа.

1

Творческая мастерская: создание книжки-раскраски.



29

Playtime.

Время игр.
















































Знакомство с НЛЕ по теме «Игры».

11

1



Спортивный турнир.



30

Я играю с... Обучение аудированию.



1

Деловая игра: «Переводчик».



31

Приходи поиграть. Обучение ЛЕ на основе игры «Делай так…»

1


Ролевая игра: «Сделай так..»



32

Разучивание песенки «Я умею»

1

Дидактическая игра «Звуковички» (работа с карточками).



33

Я люблю играть в… Обучение говорению.

1

Путешествие по станциям.



34

Формирование навыков составления рассказа по теме « Игрушки»

1

Час игр и затей.



35

Давай играть. Обучение игре на основе песни “Head and shoulders”.

1

Квест-игра.



36

Давай играть. Обучение игре на основе песни “Actions”.

1

Игра «Лото».



37

Повторение по теме «Время игр».

1

Познавательная игра «Крестики-нолики».



38

Книжка Тины «Я люблю играть». Практическая работа.

1

Мастер-класс.



39

Обобщающее повторение изученного материала. Театрализованный вечер.

1

Театрализованная постановка: «Счастливый дом!»



40

Время суток

Happy time.


Ознакомление с новым лексическим материалом по теме «Дни недели».

5

1

Говорение: задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника, учителя; расспрашивать о чем-либо.

Аудирование: вербально/невербально реагировать на услышанное.

Фонетика: различать на слух и адекватно произносить звуки, в пределах изученного материала.

Лексика: узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обсуживающие ситуации общения в пределах тематики.

Грамматика: первичное понятие и различение на слух неопределённого артикля а/an, структуры “I like to../I don't like…”

Игра на формирование слухопроизносительных навыков



41

Мой любимый день. Практическая работа.

1

Практическая работа. Оформление постера.



42

Ознакомление с новым лексическим материалом по теме «Время суток».

1

Игра на формирование слухопроизносительных навыков



43

Мой выходной день. Актуализация изученных лексических единиц.

1

Интеллектуальная игра.



44

Мир вокруг нас. Обучение аудированию.

1

Игра на формирование навыков аудирования и говорения.



45

Школьное время

School time.



Знакомство с НЛЕ по т.«Школа».

8

1

Говорение: задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника, учителя; расспрашивать о чем-либо.

Аудирование: вербально/невербально реагировать на услышанное.

Фонетика: различать на слух и адекватно произносить звуки, в пределах изученного материала.

Лексика: узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обсуживающие ситуации общения в пределах тематики.

Грамматика: первичное понятие и различение на слух неопределённого артикля а/an, структуры “I like to../I don't like…”

Разучивание и исполнение песен в игровой форме.



46

Отработка структуры «Это мой…»

1

Игра на формирование навыков аудирования и говорения.



47

Разучивание песенки «Классная комната Тины»

1

Ролевые игры, бытовые сюжеты.



48

Это - зеленая тетрадь? Обучение говорению

1

Работа над произношением. Путешествие по станциям.



49

Как работают часы. Разучивание стишка.

1

Работа над произношением, прослушивание песен и стихов



50

Что есть в классе у Тины? Обучение аудированию.

1

Интеллектуальная игра «Лепестки ромашки».



51

Что есть в классе у Тины? Обучение говорению.

1

Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, сравнение



52

Книжка Тины о школе. Практическая работа.

1

Проект по теме: «В школе»



53

В супермарке-те

At the supermarket.

Урок знакомства «Поход в супермаркет».

8

1

Говорение: задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника.

Аудирование: вербально/невербально реагировать на услышанное

Фонетика: различать на слух и адекватно произносить звуки, в пределах изученного материала

Лексика: узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обсуживающие ситуации общения в пределах тематики


Команды в движении



54

Обучение аудированию и говорению “Сладкоежка Тина”.

1

Разучивание и исполнение песен в игровой форме



55

Обучение аудированию и говорению “Сладкоежка Тина”, инсценированние диалога.

1

Лото, загадки, кроссворды



56

«Я люблю и не люблю». Работа над стишком

1

Разучивание и исполнение песен в игровой форме



57

Разучивание песенки «Я не люблю кофе»

1

Интервью,

работа с картинкой: описание, детализация, диалог, сравнение



58

Где растут апельсины. Обучение говорению и письму.

1

Исполнение ролей, озвучивание персонажей



59

В кафетерии. Обучение аудированию.

1

Команды в движении.



60

Книжка Тины о продуктах. Практическая работа.

1

Проект по теме «Мое меню»



61

Ура! Скоро лето!

Happy summer!



Урок знакомства «Ура! Скоро лето!»

8

1

Говорение: задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника, учителя; расспрашивать о чем-либо.

Аудирование: понимать в целом речь учителя по ходу урока; вербально или невербально реагировать на услышанное.

Фонетика: различать на слух и адекватно произносить звуки, в пределах изученного материала; соблюдать нормы произношения звуков в устной речи.

Лексика: узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обсуживающие ситуации общения в пределах тематики.

Грамматика: первичное понятие и различение на слух неопределённого артикля а/an, узнавание и различение только на слух множественного числа

Познавательная игра

Викторина.



62


Что ты одеваешь? Обучение монологической речи.

1

Познавательная игра «Угадай: что это?»



63


Что ты одеваешь? Обучение аудированию.

1

Игра на формирование слухо-произносительных навыков



64


Разучивание стихотворения “Cолнышко”.

1

Урок-экскурсия «Выезд в город Лондон».



65


Где мой самокат? Обучение говорению и аудированию.

1

Игра на формирование слухо-произносительных навыков



66


Давай кататься? Обучение диалогической речи.

1

Ролевая игра «Давай , поиграем».



67


Разучивание песенки «Летняя песенка»

1

Творческая лаборатория



68


Книжка Тины «Скоро лето». Практическая работа.

1

Практическая работа «Наше лето»








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!