Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Happy meeting Знакомство | - строить речевого высказывания; -извлекать необходимую информации из прослушанных текстов различных жанров; - слушать собеседника; --взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; -узнавать знакомых персонажей соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка. | участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; запросить информацию, извиниться, выразить одобрение/ несогласие; составлять краткую характеристику персонажа (имя, возраст, родная страна); брать и давать интервью. | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. | осознание роли языка и речи в жизни людей, выражение своих эмоций поповоду услышанного; формирование мотивации к учебе; понимание значения знаний для человека, правильная идентификация себя с позиции учащегося; желание учиться; осознание иностранного языка как средства общения между людьми. |
Happy English. Счастливый английский. | диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о любимых животных; знание названия стран изучаемого языка, элементарных норм речевого и неречевого этикета поведения, принятых в стране изучаемого языка; владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке. | участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; запросить информацию, извиниться, выразить одобрение/ несогласие; составлять краткую характеристику персонажа (имя, возраст, родная страна); брать и давать интервью. | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. | осознание роли языка и речи в жизни людей, выражение своих эмоций поповоду услышанного; формирование мотивации к учебе; понимание значения знаний для человека, правильная идентификация себя с позиции учащегося; желание учиться; осознание иностранного языка как средства общения между людьми. |
Happy faces. Счастливые лица. | на элементарном уровне рассказывать о себе, называть части тела; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему аудиотекстов, с опорой на зрительную наглядность; различать на слух и произносить звуки английского и русского алфавита. | решать элементарные коммуникативные задачи в пределах сферы общения; понимать аудиотексты; делать сообщение на заданную тему на основе прослушанного материала; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. | наличие адекватной позитивной самооценки и самоуважения; руководство значимыми учебными мотивами; оценивание своих поступков. |
Playtime. Время игр. | узнавать знакомых персонажей соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях; понимать на слух основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. | воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. | готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; осознанное построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации. | ориентирование на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивание своих поступков; оперирование основными моральными нормами, такими как взаимопомощь и ответственность. |
Время суток Happy time. | диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о любимых животных; знание названия стран изучаемого языка, элементарных норм речевого и неречевого этикета поведения, принятых в стране изучаемого языка; владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке. | участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; запросить информацию, извиниться, выразить одобрение/ несогласие; составлять краткую характеристику персонажа (имя, возраст, родная страна); брать и давать интервью. | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. | осознание роли языка и речи в жизни людей, выражение своих эмоций поповоду услышанного; формирование мотивации к учебе; понимание значения знаний для человека, правильная идентификация себя с позиции учащегося; желание учиться; осознание иностранного языка как средства общения между людьми. |
Школьное время School time. | вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе (имя, возраст); знание названия стран изучаемого языка, элементарных норм речевого и неречевого этикета поведения, принятых в стране изучаемого языка;владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке. | участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие; составлять краткую характеристику персонажа (имя, возраст, родная страна); брать и давать интервью. | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. | осознание роли языка и речи в жизни людей, выражение своих эмоций поповоду услышанного; формирование мотивации к учебе; понимание значения знаний для человека, правильная идентификация себя с позиции учащегося; желание учиться; осознание иностранного языка как средства общения между людьми. |
В супермаркете At the supermarket. | на элементарном уровне рассказывать о своих предпочтениях в еде; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему аудиотекстов, с опорой на зрительную наглядность; различать на слух и произносить звуки английского и русского алфавита. | решать элемент.коммуникатив. задачи в пределах сферы общения; понимать аудиотексты; делать сообщение на заданную тему на основе прослушанного материала; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения. | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникат. задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью) | наличие адекватной позитивной самооценки и самоуважения; руководство значимыми учебными мотивами; оценивание своих поступков. |
Ура! Скоро лето! Happy summer! | узнавать знакомых персонажей соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях; оперировать в устной речи прилагательными: sunny, windy, rainy, snowy; глаголом to wear; вести диалог: Are you wearing….? I am (not) wearing… | воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики. | выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие; умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию; договариваться о распределеиии функций и ролей в совместной деятельности. | осознание себя гражданами своей страны; приобретения чувства сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России»; оценивание своих поступков; выражение своих эмоций и мнения поводу услышанного. |
№ п/п | Название разделов | Тема урока | Кол-во час. | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Основные формы организации учебных занятий | Календарные сроки |
план | факт |
1 | Happy meeting Знакомство | Зачем я учу английский язык? | 6 1 | Говорение: задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника. Аудирование: вербально/невербально реагировать на услышанное Фонетика: различать на слух и адекватно произносить звуки, в пределах изученного материала Лексика: узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обсуживающие ситуации общения в пределах тематики | Просмотр презентации «Роль английского языка в современном мире». Игра на формирование навыков говорения. | | |
2 | Англоговорящие страны | 1 | Разучивание и исполнение песен в игровой форме. Творческие игры. | | |
3 | Знакомство: имя, приветствие, прощание. | 1 | Ролевые игры. Игра на формирование слухо-произносительных навыков. | | |
4 | Знакомство. Диалог-расспрос | 1 | Ситуативные игры. | | |
5 | Английские имена | 1 | Игра на формирование слухо-произносительных навыков | | |
6 | Как ты поживаешь? | 1 | Интеллектуальные игры. Загадки. | | |
7 | Happy English. Счастливый английский. | Знакомство с новой лексикой по теме «Приветствие» | 11 1 | Говорение: задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника, учителя; расспрашивать о чем-либо (Who is it? It’s mum, dad, sister, brother…. It’s a dog, cat…) Аудирование: вербально/невербально реагировать на услышанное Фонетика: различать на слух и адекватно произносить звуки, в пределах изучен. материала Лексика: узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обсуживающие ситуации общения в пределах тематики Грамматика: первичное понятие и различение на слух неопределённого артикля а/an Говорение: задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника, учителя; расспрашивать о чем-либо (It’s my face, eyes, head, hand…) Аудирование: понимать в целом речь учителя по ходу урока; вербально или невербально реагировать на услышанное Фонетика: различать на слух и адекватно произносить звуки, в пределах изученного материала; соблюдать нормы произношения звуков в устной речи. Лексика: узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обсуживающие ситуации общения в пределах тематики Грамматика: первичное понятие и различение на слух неопределённого артикля а/an, узнавание и различение только на слух множественного числа, структуры “I like to…/I don’t like…” | Игра-знакомство. | | |
8 | Развитие навыков аудирования по теме «Приветствие» | 1 | Познавательная игра «Кто это?». | | |
9 | Что сегодня по телевизору? Обучение аудированию. | 1 | Познавательная игра «Угадай: кто это?» | | |
10 | Разучивание песенки «Здравствуйте!» | 1 | Урок-экскурсия «Выезд в город Лондон». | | |
11 | Развитие навыков устной речи по теме «Время суток» | 1 | Интеллектуальная игра «Лепестки ромашки». | | |
12 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Семья». | 1 | Ролевая игра «Моя семья». | | |
13 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Забавные животные». | 1 | Викторина «Эти забавные животные». | | |
14 | Активизация лексики в речи по теме «Семья» | 1 | Творческая лаборатория | | |
15 | Мои любимцы в зоопарке Лондона. Повторение изученного. | 1 | Урок-интервью «В мире животных» | | |
16 | Фестиваль: Парад цветов | 1 | Фестиваль творчества «Цвета радуги» | | |
17 | Книжка Тины о животных. Практическая работа. | 1 | Проект «Книга о животных». | | |
18 | Happy faces. Счастливые лица. | Знакомство с НЛЕ по теме «Счастливые лица». | 11 1 | Сюжетно-ролевая игра. | | |
19 | Разучивание песенки «Мое тело» | 1 | Ролевая игра: «У тебя есть..?» | | |
20 | «У меня большие/ маленькие…» Обучение аудированию и говорению. | 1 | Познавательный конкурс: «Я самый-самый». | | |
21 | «У меня большие/ маленькие…» Обучение аудированию и говорению, составление диалогов. | 1 | Урок-беседа: «За круглым столом». | | |
22 | Проект «Мое счастливое лицо» | 1 | Проектная работа «Мое лицо…». | | |
23 | Разучивание песенки « У меня…» | 1 | Музыкальное занятие. | | |
24 | Рисуй со мной. Повторение изученных ЛЕ. | 1 | Викторина. | | |
25 | Обучение говорению на основе рисунка «Это я» | 1 | Фестиваль творчества. | | |
26 | «Кто это?», обучение аудированию. | 1 | Игра: «Угадай, кто это?» | | |
27 | Повторение ЛЕ по теме «Счастливы лица». | 1 | Коллективно-творческая деятельность: выпуск плаката «Счастливые лица». | | |
28 | Книжка Тины «Раскраска». Практическая работа. | 1 | Творческая мастерская: создание книжки-раскраски. | | |
29 | Playtime. Время игр. | Знакомство с НЛЕ по теме «Игры». | 11 1 | Спортивный турнир. | | |
30 | Я играю с... Обучение аудированию. | 1 | Деловая игра: «Переводчик». | | |
31 | Приходи поиграть. Обучение ЛЕ на основе игры «Делай так…» | 1 | Ролевая игра: «Сделай так..» | | |
32 | Разучивание песенки «Я умею» | 1 | Дидактическая игра «Звуковички» (работа с карточками). | | |
33 | Я люблю играть в… Обучение говорению. | 1 | Путешествие по станциям. | | |
34 | Формирование навыков составления рассказа по теме « Игрушки» | 1 | Час игр и затей. | | |
35 | Давай играть. Обучение игре на основе песни “Head and shoulders”. | 1 | Квест-игра. | | |
36 | Давай играть. Обучение игре на основе песни “Actions”. | 1 | Игра «Лото». | | |
37 | Повторение по теме «Время игр». | 1 | Познавательная игра «Крестики-нолики». | | |
38 | Книжка Тины «Я люблю играть». Практическая работа. | 1 | Мастер-класс. | | |
39 | Обобщающее повторение изученного материала. Театрализованный вечер. | 1 | Театрализованная постановка: «Счастливый дом!» | | |
40 | Время суток Happy time. | Ознакомление с новым лексическим материалом по теме «Дни недели». | 5 1 | Говорение: задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника, учителя; расспрашивать о чем-либо. Аудирование: вербально/невербально реагировать на услышанное. Фонетика: различать на слух и адекватно произносить звуки, в пределах изученного материала. Лексика: узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обсуживающие ситуации общения в пределах тематики. Грамматика: первичное понятие и различение на слух неопределённого артикля а/an, структуры “I like to../I don't like…” | Игра на формирование слухопроизносительных навыков | | |
41 | Мой любимый день. Практическая работа. | 1 | Практическая работа. Оформление постера. | | |
42 | Ознакомление с новым лексическим материалом по теме «Время суток». | 1 | Игра на формирование слухопроизносительных навыков | | |
43 | Мой выходной день. Актуализация изученных лексических единиц. | 1 | Интеллектуальная игра. | | |
44 | Мир вокруг нас. Обучение аудированию. | 1 | Игра на формирование навыков аудирования и говорения. | | |
45 | Школьное время School time. | Знакомство с НЛЕ по т.«Школа». | 8 1 | Говорение: задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника, учителя; расспрашивать о чем-либо. Аудирование: вербально/невербально реагировать на услышанное. Фонетика: различать на слух и адекватно произносить звуки, в пределах изученного материала. Лексика: узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обсуживающие ситуации общения в пределах тематики. Грамматика: первичное понятие и различение на слух неопределённого артикля а/an, структуры “I like to../I don't like…” | Разучивание и исполнение песен в игровой форме. | | |
46 | Отработка структуры «Это мой…» | 1 | Игра на формирование навыков аудирования и говорения. | | |
47 | Разучивание песенки «Классная комната Тины» | 1 | Ролевые игры, бытовые сюжеты. | | |
48 | Это - зеленая тетрадь? Обучение говорению | 1 | Работа над произношением. Путешествие по станциям. | | |
49 | Как работают часы. Разучивание стишка. | 1 | Работа над произношением, прослушивание песен и стихов | | |
50 | Что есть в классе у Тины? Обучение аудированию. | 1 | Интеллектуальная игра «Лепестки ромашки». | | |
51 | Что есть в классе у Тины? Обучение говорению. | 1 | Работа с картинкой: описание, детализация, диалог, сравнение | | |
52 | Книжка Тины о школе. Практическая работа. | 1 | Проект по теме: «В школе» | | |
53 | В супермарке-те At the supermarket. | Урок знакомства «Поход в супермаркет». | 8 1 | Говорение: задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника. Аудирование: вербально/невербально реагировать на услышанное Фонетика: различать на слух и адекватно произносить звуки, в пределах изученного материала Лексика: узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обсуживающие ситуации общения в пределах тематики | Команды в движении | | |
54 | Обучение аудированию и говорению “Сладкоежка Тина”. | 1 | Разучивание и исполнение песен в игровой форме | | |
55 | Обучение аудированию и говорению “Сладкоежка Тина”, инсценированние диалога. | 1 | Лото, загадки, кроссворды | | |
56 | «Я люблю и не люблю». Работа над стишком | 1 | Разучивание и исполнение песен в игровой форме | | |
57 | Разучивание песенки «Я не люблю кофе» | 1 | Интервью, работа с картинкой: описание, детализация, диалог, сравнение | | |
58 | Где растут апельсины. Обучение говорению и письму. | 1 | Исполнение ролей, озвучивание персонажей | | |
59 | В кафетерии. Обучение аудированию. | 1 | Команды в движении. | | |
60 | Книжка Тины о продуктах. Практическая работа. | 1 | Проект по теме «Мое меню» | | |
61 | Ура! Скоро лето! Happy summer! | Урок знакомства «Ура! Скоро лето!» | 8 1 | Говорение: задавать вопросы о чем-либо, отвечать на вопросы собеседника, учителя; расспрашивать о чем-либо. Аудирование: понимать в целом речь учителя по ходу урока; вербально или невербально реагировать на услышанное. Фонетика: различать на слух и адекватно произносить звуки, в пределах изученного материала; соблюдать нормы произношения звуков в устной речи. Лексика: узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, обсуживающие ситуации общения в пределах тематики. Грамматика: первичное понятие и различение на слух неопределённого артикля а/an, узнавание и различение только на слух множественного числа | Познавательная игра Викторина. | | |
62 | | Что ты одеваешь? Обучение монологической речи. | 1 | Познавательная игра «Угадай: что это?» | | |
63 | | Что ты одеваешь? Обучение аудированию. | 1 | Игра на формирование слухо-произносительных навыков | | |
64 | | Разучивание стихотворения “Cолнышко”. | 1 | Урок-экскурсия «Выезд в город Лондон». | | |
65 | | Где мой самокат? Обучение говорению и аудированию. | 1 | Игра на формирование слухо-произносительных навыков | | |
66 | | Давай кататься? Обучение диалогической речи. | 1 | Ролевая игра «Давай , поиграем». | | |
67 | | Разучивание песенки «Летняя песенка» | 1 | Творческая лаборатория | | |
68 | | Книжка Тины «Скоро лето». Практическая работа. | 1 | Практическая работа «Наше лето» | | |