СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа объединения дополнительного образования вокально-хоровой студии «Звонкие голоса»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  вокально-хоровой студии "Звонкие голоса"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа объединения дополнительного образования вокально-хоровой студии «Звонкие голоса»»

МБОУ

СОШ № 78

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 78» (МБОУ СОШ № 78)

ул. Макаренко, 28, г. Новосибирск, 630027

Тел/факс 272-44-55; е-mail: [email protected]



Согласовано: Утверждаю:

Зам. директора по ВР Директор МБОУ СОШ № 78

________ __________








Рабочая программа

объединения дополнительного образования

вокально-хоровой студии «Звонкие голоса»






Направление: музыкально-эстетическое

Возраст учащихся: 7-11 лет

Срок реализации: 4 года







Разработчик:

учитель музыки

Троценко Н.А.








г. Новосибирск


Пояснительная записка


Направленность программы. Данная программа направлена на развитие творческой деятельности детей, посредством хорового пения. Коллективное хоровое и вокальное исполнение – одна из самых эффективных форм музыкального воспитания детей.

Новизна. Реализация программы и занятия хоровым пением в школе открывают значительные перспективы для музыкально- эстетического самовыражения обучающихся, отражают мое стремление помочь детям полноценно реализовать свои возрастные особенности в сообществе своих сверстников, обеспечивают высокий уровень эмоционально-личностной вовлеченности детей в процесс коллективного пения, создания в процессе хорового исполнения художественно-исполнительского образа.

Актуальность. Мною определено три круга проблем, разрешение которых открывает перспективу разработки и применения таких методов, которые позволяют вовлечь в художественно-творческую деятельность обучающихся, имеющих изначально разную степень предрасположенности к музыкально- исполнительской деятельности.

Первый круг проблем – проблемы стратегического характера. В настоящее время современного ребенка окружают музыкальный центр, компьютер, диски, синтезатор, на него обрушился невообразимый поток музыки компьютерной, примитивной, однодневной. Пассивно слушая, впитывая подобное обилие механической музыки, ребенок, на мой взгляд, лишен возможности развить свои собственные музыкально- исполнительские задатки и способности. Особенно трудно приходится тем детям, у которых такие способности не особенно ярко выражены. Программа ориентирована на детей, имеющих обычный уровень исполнительских возможностей, и способных в активных коллективных формах музицирования освоить вокально-хоровую деятельность.

Второй круг проблем – это проблемы организационно-педагогического плана. Суть их можно свести к тому, что темп обучения вокально-хоровому пению может быть самым непосредственным образом соотнесен с потребностями, имеющимися интонационными возможностями детей.

Третий круг проблем – методико-психологического порядка. В этой сфере я и попытаюсь реализовать свою модель обучения детей 7-11 лет вокально-хоровому пению.

Целесообразность. Ребенку этого возраста довольно непросто освоить процесс коллективного певческого исполнения. Но это препятствие практически не снижает изначального стремления ребенка к проявлению своей вокальной индивидуальности через участие в художественно-творческом коллективе. Из психологии известно, что лично-значимым продуктом деятельности для ребенка 7-11 лет становится только то, во что он вложил силы своей души, где проявил воображение, испытал свое терпение, реализовал способности. В этой связи я разделяю точку зрения академика Б.В. Асафьева, который многократно подчеркивал, что ребенок, активно осваивающий коллективные формы музыкального исполнения, способен качественно по-иному, более глубоко и полно воспринимать музыкальное искусство.

Основные показатели эффективности реализации данной программы:

- высокий уровень мотивации учащихся к певческому исполнительству (сохранность контингента 100%)

- творческая самореализация учащихся, участие коллектива в творческой жизни школы, массовых мероприятиях.


Цель - развитие у детей 7-11 лет способностей к коллективному созданию музыкально-исполнительского образа на основе эмоционально-личностной вовлеченности в вокально-хоровое пение.

Задачи обучения, воспитания и развития обучающихся:

1 год – приоритетной задачей является ознакомительная и развивающая направленность обучения - укрепить интерес к преодолению посильных трудностей. Я, как педагог, стремлюсь, чтобы дети убедились на практике, что достижение исполнительских навыков приводит к более яркому художественному исполнению.

2 – 3 год обучающая направленность образовательного процесса означает на деле освоение основ «исполнительского ремесла», тех базовых навыков, которые создают хоровой коллектив.

4 год - воспитывающая направленность обучения означает, что продукты своего труда мы делаем достоянием слушателей, принося своей деятельностью социально-значимый эффект.


Программа предусматривает межпредметные связи с музыкой, культурой, литературой.

Программа примерно раскрывает содержание занятий, объединенных в тематические блоки, состоит из теоретической и практической частей.

Теоретическая часть включает в себя певческую технику, работу с текстом.

Практическая часть обучает практическим приемам вокального исполнения песен.

Музыкальную основу программы составляют произведения композиторов-классиков и современных композиторов и исполнителей, разнообразные детские песни, значительно обновленный репертуар композиторов- песенников. Песенный материал играет самоценную смысловую роль в освоении содержания программы.

Отбор произведений осуществляется с учетом доступности, необходимости, художественной выразительности (частично репертуар зависит от дат, особых праздников и мероприятий).

Песенный репертуар подобран в соответствии с реальной возможностью его освоения в рамках кружковой деятельности. Имеет место варьирование.


Методы и формы

Основным ресурсом, за счет которого я достигаю проектируемых результатов, является метод ассоциативно- игрового обучения. Этот метод направлен на обучение интонационно-выразительному пению, причем даже тех детей, так называемых «гудошников», у которых отсутствует чистота интонирования, но есть желание эмоционально выразить тот или иной художественный образ.

Я разрабатываю систему творческих игровых заданий на выражение эмоционального состояния того или иного образа. Дети видят цель создания образа и на время забывают об интонационной выразительности, приоритетным для них становится художественный образ. И это приносит свои плоды. Исподволь, косвенно ребенок осваивает требуемую интонацию. Эти игровые задания включены в методическую систему, заповедью которой является рациональное использование каждой минуты учебного занятия.


Ожидаемый результат

Общие итоги музыкально-исполнительского освоения образовательной программы оцениваются по следующей структурной схеме:

- владение вокально-певческими навыками;

- развитие диапазона в рамках принятой классификации;

- владение вокально-хоровым дыханием;

- умение грамотно произносить текст в исполняемых произведениях;

- интонирование больших, малых и чистых интервалов, а также диатонических звукорядов;

- слышание простейших элементов музыкального языка;

- чуткое слушание своего голоса в хоровом звучании, понимание его значения для создания ансамбля;

- устойчивые навыки чистого исполнения произведений в сопровождении на a'capella

- уверенное пение в простых, сложных и сложно-составных размерах.

Формы подведения итогов реализации программы: концертная деятельность.

Общая оценка качества достигнутого развития ребенка диагностируется на основе интеграции общего и дополнительного образования.

Основным методом диагностирования является метод педагогического наблюдения, который с особой эффективностью подтверждает результативность обучения во время подготовки и участия в концертно-исполнительской деятельности.



Содержание программы:


Основная форма организации процесса обучения – хоровая и индивидуальная репетиция.

В основу вокально-хорового обучения положен синтез трех начал: игровой метод обучения, эмоционально-насыщенное общение, предметно-творческая деятельность (создание коллективного художественного образа).

Из взаимосвязи этих слагаемых в целостном образовательном процессе рождается проектируемый эффект – развитие у обучающихся ярко выраженного стремления творчески реализовать себя в различных сферах социально-значимых видов коллективной вокально-хоровой деятельности.

Программа предусматривает три последовательно сменяющие друг друга ступени реализации, соответствующие трем годам обучения в вокально-хоровом коллективе.

В связи с тем, что творческий коллектив действует на базе школы, я реализую следующие принципы:

1. Сочетание образовательной, воспитательной функции обучения и исполнительско – творческой деятельности.


2. Наличие хоровых ступеней. Хоровая ступень объединяет детей, обучающихся на одной параллели.

Наличие хоровых ступеней является не только способом реализации принципа последовательности, но и важнейшим условием развития вокально - хоровой студии, ее непрерывного творческого роста.



Учебно-тематический план (хор)

Содержание

Первый год обучения:


Тема занятия

Количество часов

1.

Введение. Знакомство с хором и голосовым аппаратом.

Работа над репертуаром.

1

2.

Формирование певческих навыков.

Работа над репертуаром.

7

3.

Опорное дыхание, артикуляция

Работа над репертуаром.

7

4.

Вокально-хоровая работа.

Работа над репертуаром.

7

5.

Вокально-хоровые навыки в исполнительском мастерстве.

Работа над репертуаром.

4

6.

Работа над репертуаром

Подготовка к выступлениям на праздниках.

6

7.

Концертная деятельность

2

ИТОГО:

34

Второй год обучения:


Тема занятия

Количество часов

1.

Формирование певческих навыков.

Работа над репертуаром.

8

2.

Опорное дыхание, артикуляция,

Работа над репертуаром.

7

3.

Вокально- хоровая работа.

Работа над репертуаром.

7

4.

Вокально-хоровые навыки в исполнительском мастерстве.

Работа над репертуаром.

4

5.

Подготовка к выступлениям на праздниках.

Работа над репертуаром.

6

6.

Концертная деятельность

2


ИТОГО:

34

Третий год обучения:


Тема занятия

Количество часов

1.

Формирование певческих навыков.

Работа над репертуаром.

7

2.

Опорное дыхание, артикуляция,

Работа над репертуаром.

7

3.

Вокально-хоровая работа.

Работа над репертуаром.

6

4.

Вокально-хоровые навыки в исполнительском мастерстве.

Работа над репертуаром.

6

5.

Подготовка к выступлениям на праздниках.

Работа над репертуаром.

6

6.

Концертная деятельность

2


ИТОГО:

34


Четвертый год обучения:



Тема занятия

Количество часов

1.

Формирование певческих навыков.

Работа над репертуаром.

7

2.

Опорное дыхание, артикуляция.

Работа над репертуаром.

7

3.

Вокально-хоровая работа.

Работа над репертуаром.

6

4.

Вокально-хоровые навыки в исполнительском мастерстве.

Работа над репертуаром.

6

5.

Подготовка к выступлениям на праздниках.

Работа над репертуаром.

6

6.

Концертная деятельность

2


ИТОГО:

34


Календарно-тематическое планирование (хор)

Первый год обучения:

Содержание занятий

1

Введение. Знакомство с хором и голосовым аппаратом.

Работа над репертуаром.

2

Формирование певческих навыков.Работа над репертуаром.

3

Работа над репертуаром. Знакомство с песнями

4

Работа над репертуаром. Звукообразование

5

Работа над репертуаром. Дикция

6

Работа над песнями

7

Работа над репертуаром

8.

Работа над репертуаром

9

Опорное дыхание, Работа над репертуаром.

10

Работа над репертуаром. артикуляция,

11

Работа над репертуаром дыхание

12

Работа над песней.

13

Работа над репертуаром. артикуляция

14

Работа над дыханием, дикцией

15

Работа над песней.

16

Вокально- хоровая работа над репертуаром

17

Работа над над дыханием, дикцией, работа над песнями

18

Работа над звукообразованием дикцией, работа над песнями

19

Работа над дыханием, дикцией, работа над песнями

20

Работа над дыханием, дикцией, работа над песнями

21

Работа над репертуаром. Подготовка к выступлениям.

22

Работа над репертуаром. Подготовка к выступлениям.

23

Работа над репертуаром. Подготовка к выступлениям

24

Концерт 8 марта мамам

25

Работа над репертуаром мелодизм в исполнении

26

Работа над репертуаром дикция

27

Работа над репертуаром. мелодизм

28

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

29

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

30

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

31

Концерт 9 мая

32

Работа над репертуаром. артикуляция

33

Работа над песнями артикуляция

34

Работа над репертуаром.

Второй год обучения:

Содержание занятий

1

Формирование певческих навыков Работа над репертуаром.

2

Работа над репертуаром. Знакомство с пенями

3

Работа над репертуаром. Знакомство с песнями

4

Работа над репертуаром. Звукообразование

5

Работа над репертуаром. Дикция

6

Работа над песнями

7

Работа над репертуаром

8.

Работа над репертуаром

9

Опорное дыхание, Работа над репертуаром.

10

Работа над репертуаром. артикуляция,

11

Работа над репертуаром дыхание

12

Работа над песней.

13

Работа над репертуаром. артикуляция

14

Работа над дыханием, дикцией

15

Работа над песней.

16

Вокально - хоровая работа над репертуаром

17

Работа над над дыханием, дикцией, работа над песнями

18

Работа над звукообразованием дикцией, работа над песнями

19

Работа над дыханием, дикцией, работа над песнями

20

Работа над дыханием, дикцией, работа над песнями

21

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

22

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

23

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

24

Концерт 8 марта мамам

25

Работа над репертуаром мелодизм в исполнении

26

Работа над репертуаром дикция

27

Работа над репертуаром. мелодизм

28

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

29

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

30

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

31

Концерт 9 мая

32

Работа над репертуаром. артикуляция

33

Работа над песнями артикуляция

34

Работа над репертуаром.

Третий год обучения:

Содержание занятий

1

Формирование певческих навыков Работа над репертуаром.

2

Работа над репертуаром. Знакомство с пенями

3

Работа над репертуаром. Знакомство с песнями

4

Работа над репертуаром. Звукообразование

5

Работа над репертуаром. Дикция

6

Работа над песнями

7

Работа над репертуаром

8.

Работа над репертуаром

9

Опорное дыхание, Работа над репертуаром.

10

Работа над репертуаром. артикуляция,

11

Работа над репертуаром дыхание

12

Работа над песней.

13

Работа над репертуаром. артикуляция

14

Работа над дыханием, дикцией

15

Работа над песней.

16

Вокально- хоровая работа над репертуаром

17

Работа над над дыханием, дикцией, работа над песнями

18

Работа над звукообразованием дикцией, работа над песнями

19

Работа над дыханием, дикцией, работа над песнями

20

Работа над дыханием, дикцией, работа над песнями

21

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

22

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

23

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

24

Концерт 8 марта мамам

25

Работа над репертуаром мелодизм в исполнении

26

Работа над репертуаром дикция

27

Работа над репертуаром. мелодизм

28

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

29

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

30

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

31

Концерт 9 мая

32

Работа над репертуаром. артикуляция

33

Работа над песнями артикуляция

34

Работа над репертуаром.

Четвертый год обучения:

Содержание занятий

1

Формирование певческих навыков Работа над репертуаром.

2

Работа над репертуаром. Знакомство с пенями

3

Работа над репертуаром. Знакомство с песнями

4

Работа над репертуаром. Звукообразование

5

Работа над репертуаром. Дикция

6

Работа над песнями

7

Работа над репертуаром

8.

Работа над репертуаром

9

Опорное дыхание, Работа над репертуаром.

10

Работа над репертуаром. артикуляция,

11

Работа над репертуаром дыхание

12

Работа над песней.

13

Работа над репертуаром. артикуляция

14

Работа над дыханием, дикцией

15

Работа над песней.

16

Вокально- хоровая работа над репертуаром

17

Работа над над дыханием, дикцией, работа над песнями

18

Работа над звукообразованием дикцией, работа над песнями

19

Работа над дыханием, дикцией, работа над песнями

20

Работа над дыханием, дикцией, работа над песнями

21

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

22

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

23

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

24

Концерт 8 марта мамам

25

Работа над репертуаром мелодизм в исполнении

26

Работа над репертуаром дикция

27

Работа над репертуаром. мелодизм

28

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

29

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

30

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

31

Концерт 9 мая

32

Работа над репертуаром. артикуляция

33

Работа над песнями артикуляция

34

Работа над репертуаром.



Учебно-тематический план (вокал)

Содержание

Первый год обучения:


Тема занятия

Количество часов

1.

Введение. Знакомство с вокалистами голосовым аппаратом.

Работа над репертуаром.

1

2.

Формирование певческих навыков.

Работа над репертуаром.

7

3.

Опорное дыхание, артикуляция, певческая позиция.

Работа над репертуаром.

7

4.

Вокальная работа.

Работа над репертуаром.

7

5.

Вокальные навыки в исполнительском мастерстве.

Работа над репертуаром.

4

6.

Подготовка к выступлениям на праздниках.

Работа над репертуаром.

6

7.

Концертная деятельность

2

ИТОГО:

34

Второй год обучения:


Тема занятия

Количество часов

1.

Формирование певческих навыков.

Работа над репертуаром.

8

2.

Опорное дыхание, артикуляция, певческая позиция.

Работа над репертуаром.

7

3.

Вокальная работа.

Работа над репертуаром.

7

4.

Вокальные навыки в исполнительском мастерстве.

Работа над репертуаром.

4

5.

Подготовка к выступлениям на праздниках.

Работа над репертуаром.

6

6.

Концертная деятельность

2


ИТОГО:

34

Третий год обучения:


Тема занятия

Количество часов

1.

Формирование певческих навыков.

Работа над репертуаром.

7

2.

Опорное дыхание, артикуляция, певческая позиция.

Работа над репертуаром.

7

3.

Вокальная работа.

Работа над репертуаром.

6

4.

Вокальные навыки в исполнительском мастерстве.

Работа над репертуаром.

6

5.

Подготовка к выступлениям на праздниках.

Работа над репертуаром.

6

6.

Концертная деятельность

2


ИТОГО:

34

Четвертый год обучения:



Тема занятия

Количество часов

1.

Формирование певческих навыков.

Работа над репертуаром.

7

2.

Опорное дыхание, артикуляция, певческая позиция.

Работа над репертуаром.

7

3.

Вокальная работа.

Работа над репертуаром.

6

4.

Вокальные навыки в исполнительском мастерстве.

Работа над репертуаром.

6

5.

Подготовка к выступлениям на праздниках.

Работа над репертуаром.

6

6.

Концертная деятельность

2


ИТОГО:

34



Календарно-тематическое планирование (вокал)

Первый год обучения:

Содержание занятий

1

Введение. Знакомство с вокалистами и голосовым аппаратом.

Работа над репертуаром.

2

Формирование певческих навыков.Работа над репертуаром.

3

Работа над репертуаром. Знакомство с песнями

4

Работа над репертуаром. Звукообразование

5

Работа над репертуаром. Дикция

6

Работа над песнями

7

Работа над репертуаром

8.

Работа над репертуаром

9

Опорное дыхание, Работа над репертуаром.

10

Работа над репертуаром. артикуляция,

11

Работа над репертуаром дыхание

12

Работа над песней.

13

Работа над репертуаром. артикуляция

14

Работа над дыханием, дикцией

15

Работа над песней.

16

Вокальная работа над репертуаром

17

Работа над над дыханием, дикцией, работа над песнями

18

Работа над звукообразованием дикцией, работа над песнями

19

Работа над дыханием, дикцией, работа над песнями

20

Работа над дыханием, дикцией, работа над песнями

21

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

22

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

23

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

24

Концерт 8 марта мамам

25

Работа над репертуаром мелодизм в исполнении

26

Работа над репертуаром дикция

27

Работа над репертуаром. мелодизм

28

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

29

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

30

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

31

Концерт 9 мая

32

Работа над репертуаром. артикуляция

33

Работа над песнями артикуляция

34

Работа над репертуаром.

Второй год обучения:

Содержание занятий

1

Формирование певческих навыков Работа над репертуаром.

2

Работа над репертуаром. Знакомство с пенями

3

Работа над репертуаром. Знакомство с песнями

4

Работа над репертуаром. Звукообразование

5

Работа над репертуаром. Дикция

6

Работа над песнями

7

Работа над репертуаром

8.

Работа над репертуаром

9

Опорное дыхание, Работа над репертуаром.

10

Работа над репертуаром. артикуляция,

11

Работа над репертуаром дыхание

12

Работа над песней.

13

Работа над репертуаром. артикуляция

14

Работа над дыханием, дикцией

15

Работа над песней.

16

Вокальная работа над репертуаром

17

Работа над над дыханием, дикцией, работа над песнями

18

Работа над звукообразованием дикцией, работа над песнями

19

Работа над дыханием, дикцией, работа над песнями

20

Работа над дыханием, дикцией, работа над песнями

21

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

22

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

23

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

24

Концерт 8 марта мамам.

25

Работа над репертуаром мелодизм в исполнении

26

Работа над репертуаром дикция

27

Работа над репертуаром. мелодизм

28

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

29

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

30

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

31

Концерт 9 мая

32

Работа над репертуаром. артикуляция

33

Работа над песнями артикуляция

34

Работа над репертуаром.

Третий год обучения:

Содержание занятий

1

Формирование певческих навыков Работа над репертуаром.

2

Работа над репертуаром. Знакомство с пенями

3

Работа над репертуаром. Знакомство с песнями

4

Работа над репертуаром. Звукообразование

5

Работа над репертуаром. Дикция

6

Работа над песнями

7

Работа над репертуаром

8.

Работа над репертуаром

9

Опорное дыхание, Работа над репертуаром.

10

Работа над репертуаром. артикуляция,

11

Работа над репертуаром дыхание

12

Работа над песней.

13

Работа над репертуаром. артикуляция

14

Работа над дыханием, дикцией

15

Работа над песней.

16

Вокальная работа над репертуаром

17

Работа над над дыханием, дикцией, работа над песнями

18

Работа над звукообразованием дикцией, работа над песнями

19

Работа над дыханием, дикцией, работа над песнями

20

Работа над дыханием, дикцией, работа над песнями

21

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

22

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

23

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

24

Концерт 8 марта мамам

25

Работа над репертуаром мелодизм в исполнении

26

Работа над репертуаром дикция

27

Работа над репертуаром. мелодизм

28

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

29

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

30

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

31

Концерт 9 мая

32

Работа над репертуаром. артикуляция

33

Работа над песнями артикуляция

34

Работа над репертуаром.

Четвертый год обучения:

Содержание занятий

1

Формирование певческих навыков Работа над репертуаром.

2

Работа над репертуаром. Знакомство с пенями

3

Работа над репертуаром. Знакомство с песнями

4

Работа над репертуаром. Звукообразование

5

Работа над репертуаром. Дикция

6

Работа над песнями

7

Работа над репертуаром

8.

Работа над репертуаром

9

Опорное дыхание, Работа над репертуаром.

10

Работа над репертуаром. артикуляция,

11

Работа над репертуаром дыхание

12

Работа над песней.

13

Работа над репертуаром. артикуляция

14

Работа над дыханием, дикцией

15

Работа над песней.

16

Вокальная работа над репертуаром

17

Работа над над дыханием, дикцией, работа над песнями

18

Работа над звукообразованием дикцией, работа над песнями

19

Работа над дыханием, дикцией, работа над песнями

20

Работа над дыханием, дикцией, работа над песнями

21

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

22

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

23

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

24

Концерт 8 марта мамам

25

Работа над репертуаром мелодизм в исполнении

26

Работа над репертуаром дикция

27

Работа над репертуаром. мелодизм

28

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

29

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

30

Подготовка к выступлениям. Работа над репертуаром

31

Концерт 9 мая

32

Работа над репертуаром. артикуляция

33

Работа над песнями артикуляция

34

Работа над репертуаром.




Методическое обеспечение программы.

В работе используются фонограммы изучаемых песен, дидактический материал для распевок.

Оснащение современной аппаратурой: микрофоны, микшеры, компьютеры.

Список литературы:

  1. Е.Б. Евладова, Л.Г. Логинова. Организация дополнительного образования детей. М.: Владос.2003.

  2. Г.А. Струве. Школьный хор. М.: Просвещение, 1981.

  3. Г.П. Стулова. Теория и практика работы с детским хором. М.: Владос.2002.