СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык», углубленный уровень, профиль обучения: гуманитарный, для профессиональных образовательных учреждений (специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык», углубленный уровень, профиль обучения: гуманитарный, для профессиональных образовательных учреждений (специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах)»

Министерство образования и науки Курской области

Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ОМК имени Даниила Гранина»









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык»,

углубленный уровень, профиль обучения: гуманитарный, для профессиональных образовательных учреждений  

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам экспертизы примерной рабочей программы

ФУМО СПО по УГПС _________ «__________

 

_________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






2023 г.




Рабочая программа общеобразовательной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - CПO) «Иностранный язык» по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»»

Организация-разработчик: ОБПОУ «ОМК имени Даниила Гранина»

Разработчик: Абросимова Татьяна Петровна преподаватель ОБПОУ «ОМК имени Даниила Гранина»



СОДЕРЖАНИЕ

 

1

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                                                                                                

23

3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

33

 

4.

 

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ         

36





 



 



1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:            

Учебная дисциплина «Иностранный язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Содержание программы учебной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:

•  формирование представлений об английском (немецком) языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

•  формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском (немецком) языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

•  формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

•  воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

•  воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

 

1.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК.

 

Код и наименование формируемых компетенций

Планируемые результаты освоения дисциплины

Общие

Дисциплинарные

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно
 к различным контекстам

-    воспринимать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;

- анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части;

- планировать этапы решения задачи; составлять план действия;

- эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

- определять необходимые ресурсы;

- владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;

- реализовывать составленный план;

- оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника;

- осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач

- знать социокультурный портрет и наследие родной страны и страны изучаемого языка;

- грамотно излагать свои мысли на государственном и иностранном языках;

- отстаивать свою гражданскую позицию;

- проявлять толерантность к другим народам и иной культуре;

- владеть нормами межкультурного и межличностного общения;

-осознавать личностный смысл обучения и саморазвития;

- самостоятельно определять цели собственной траектории развития;

- самостоятельно определять способы достижения заявленных целей;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- оценивать и обосновывать свои действия (текущие и планируемые;

- освоение и использование межпредметных понятий и универсальных учебных действий

- овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности

 

- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

- достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;

- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

-достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;

- владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях

- овладение основными видами речевой деятельности в рамках тематического содержания речи;

- создание устных связных монологических высказываний (описание/характеристика), повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 17-18 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи;

- ведение комбинированного диалога объемом до 10 реплик;

- передача основного содержания прочитанного текста с выражением своего отношения;

- восприятие на слух и понимание звучащих до 3,5 минут аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной/интересующей/ запрашиваемой информации

- чтение про себя и понимание несложных аутентичных текстов разного вида, жанра и стиля объемом 700-900 слов, содержащих неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания;

- чтение несплошных текстов (таблиц, графиков) и понимание представленной в них информации

- создание письменных высказываний объемом до 250 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст;

- заполнение таблиц, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице;

- написание официальных (деловых) писем (в том числе электронных) объемом до 180 слов;

-написание резюме и письма обращения о приеме на работу объемом до 140 слов;

- перевод на русский язык аутентичных научно-популярных текстов (в том числе в русле выбранного профиля)

- произношение слов с правильным ударением и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применение правил отсутствия фразового ударения на служебных словах;

- осмысленное чтение вслух аутентичных текстов объемом до 150 слов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации;

- знание и владение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала;

- знание и владение пунктуационными навыками (использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф; точку, вопросительный и восклицательный знаки; не ставить точку после заголовка);

- знание правил оформления электронного сообщения личного характера;

- знание и понимание основных значений изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевые клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений;

- выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям;

- знание и владение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1650 лексическими единицами (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыков употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;

- знание и владение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- знание и понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий;

- знание и соблюдение нормы вежливости в межкультурном общении;

- знание и владение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использование различных приемов переработки информации: при говорении- переспрос; при говорении и письме -описание/ перифраз/ толкование; при чтении и аудировании – языковой и контекстуальной догадки;

- знание и использование несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письменной речи);

- знание и владение умениями прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности;

- участие в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением ИКТ;

- знание и собление правил информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет;

- знание и умение использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн обучения иностранному языку;

- знание и умение использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме

ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

- определять задачи для поиска информации;

- определять необходимые источники информации;

- планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию;

- выделять наиболее значимое в перечне информации;

оценивать практическую значимость результатов поиска;

- оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач;

- использовать современное программное обеспечение;

- использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач;

- осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач;

 

-достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

- достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;

- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

- сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;

- владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях

- овладение основными видами речевой деятельности в рамках тематического содержания речи;

- создание устных связных монологических высказываний (описание/характеристика), повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 17-18 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи;

- ведение комбинированного диалога объемом до 10 реплик;

- передача основного содержания прочитанного текста с выражением своего отношения;

- восприятие на слух и понимание звучащих до 3,5 минут аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной/интересующей/ запрашиваемой информации

- чтение про себя и понимание несложных аутентичных текстов разного вида, жанра и стиля объемом 700-900 слов, содержащих неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания;

- чтение несплошных текстов (таблиц, графиков) и понимание представленной в них информации

- создание письменных высказываний объемом до 250 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст;

- заполнение таблиц, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице;

- написание официальных (деловых) писем (в том числе электронных) объемом до 180 слов;

-написание резюме и письма обращения о приеме на работу объемом до 140 слов;

- перевод на русский язык аутентичных научно-популярных текстов (в том числе в русле выбранного профиля)

- произношение слов с правильным ударением и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применение правил отсутствия фразового ударения на служебных словах;

- осмысленное чтение вслух аутентичных текстов объемом до 150 слов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации;

- знание и владение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала;

- знание и владение пунктуационными навыками (использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф; точку, вопросительный и восклицательный знаки; не ставить точку после заголовка);

- знание правил оформления электронного сообщения личного характера;

- знание и понимание основных значений изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевые клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений;

- выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям;

- знание и владение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1650 лексическими единицами (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыков употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;

- знание и владение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- знание и понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий;

- знание и соблюдение нормы вежливости в межкультурном общении;

- знание и владение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использование различных приемов переработки информации: при говорении- переспрос; при говорении и письме -описание/ перифраз/ толкование; при чтении и аудировании – языковой и контекстуальной догадки;

- знание и использование несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письменной речи);

- знание и владение умениями прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности;

- участие в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением ИКТ;

- знание и собление правил информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет;

- знание и умение использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн обучения иностранному языку;

- знание и умение использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме

ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

- строить простые высказывания     о себе, своей профессиональной деятельности;

- осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач при взаимодействии в коллективе и команде в ходе профессиональной деятельности.

- Освоение и использование межпредметных понятий и универсальных учебных действий

- готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности, организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории

- овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

- грамотно излагать свои мысли на государственном и иностранном языках;

- отстаивать свою гражданскую позицию;

- проявлять толерантность к другим народам и иной культуре;

- владеть нормами межкультурного и межличностного общения;

 

-достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

- достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;

- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

- сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;

- владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях

- овладение основными видами речевой деятельности в рамках тематического содержания речи;

- создание устных связных монологических высказываний (описание/характеристика), повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 17-18 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи;

- ведение комбинированного диалога объемом до 10 реплик;

- передача основного содержания прочитанного текста с выражением своего отношения;

- восприятие на слух и понимание звучащих до 3,5 минут аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной/интересующей/ запрашиваемой информации

- чтение про себя и понимание несложных аутентичных текстов разного вида, жанра и стиля объемом 700-900 слов, содержащих неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания;

- чтение несплошных текстов (таблиц, графиков) и понимание представленной в них информации

- создание письменных высказываний объемом до 250 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст;

- заполнение таблиц, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице;

- написание официальных (деловых) писем (в том числе электронных) объемом до 180 слов;

-написание резюме и письма обращения о приеме на работу объемом до 140 слов;

- перевод на русский язык аутентичных научно-популярных текстов (в том числе в русле выбранного профиля)

- произношение слов с правильным ударением и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применение правил отсутствия фразового ударения на служебных словах;

- осмысленное чтение вслух аутентичных текстов объемом до 150 слов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации;

- знание и владение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала;

- знание и владение пунктуационными навыками (использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф; точку, вопросительный и восклицательный знаки; не ставить точку после заголовка);

- знание правил оформления электронного сообщения личного характера;

- знание и понимание основных значений изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевые клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений;

- выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям;

- знание и владение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1650 лексическими единицами (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыков употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;

- знание и владение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- знание и понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий;

- знание и соблюдение нормы вежливости в межкультурном общении;

- знание и владение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использование различных приемов переработки информации: при говорении- переспрос; при говорении и письме -описание/ перифраз/ толкование; при чтении и аудировании – языковой и контекстуальной догадки;

- знание и использование несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письменной речи);

- знание и владение умениями прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности;

- участие в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением ИКТ;

- знание и собление правил информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет;

- знание и умение использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн обучения иностранному языку;

- знание и умение использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме

ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

- понимать смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы;

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

- строить простые высказывания     о себе, о своей профессиональной деятельности;

- кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые);

- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы;

- осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач;

- знать социокультурный портрет и наследие родной страны и страны изучаемого языка;

- грамотно излагать свои мысли на государственном и иностранном языках;

- отстаивать свою гражданскую позицию;

- проявлять

толерантность к другим народам и иной культуре;

- владеть нормами межкультурного и межличностного общения;

 

-достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

- достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;

- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

- сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;

- владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях

- овладение основными видами речевой деятельности в рамках тематического содержания речи;

- создание устных связных монологических высказываний (описание/характеристика), повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 17-18 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи;

- ведение комбинированного диалога объемом до 10 реплик;

- передача основного содержания прочитанного текста с выражением своего отношения;

- восприятие на слух и понимание звучащих до 3,5 минут аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной/интересующей/ запрашиваемой информации

- чтение про себя и понимание несложных аутентичных текстов разного вида, жанра и стиля объемом 700-900 слов, содержащих неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания;

- чтение несплошных текстов (таблиц, графиков) и понимание представленной в них информации

- создание письменных высказываний объемом до 250 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст;

- заполнение таблиц, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице;

- написание официальных (деловых) писем (в том числе электронных) объемом до 180 слов;

-написание резюме и письма обращения о приеме на работу объемом до 140 слов;

- перевод на русский язык аутентичных научно-популярных текстов (в том числе в русле выбранного профиля)

- произношение слов с правильным ударением и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применение правил отсутствия фразового ударения на служебных словах;

- осмысленное чтение вслух аутентичных текстов объемом до 150 слов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации;

- знание и владение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала;

- знание и владение пунктуационными навыками (использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф; точку, вопросительный и восклицательный знаки; не ставить точку после заголовка);

- знание правил оформления электронного сообщения личного характера;

- знание и понимание основных значений изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевые клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений;

- выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям;

- знание и владение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1650 лексическими единицами (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыков употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;

- знание и владение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- знание и понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий;

- знание и соблюдение нормы вежливости в межкультурном общении;

- знание и владение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использование различных приемов переработки информации: при говорении- переспрос; при говорении и письме -описание/ перифраз/ толкование; при чтении и аудировании – языковой и контекстуальной догадки;

- знание и использование несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письменной речи);

- знание и владение умениями прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности;

- участие в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением ИКТ;

- знание и собление правил информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет;

- знание и умение использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн обучения иностранному языку;

- знание и умение использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

 -сформированность понятий о нормах английского языка и применение знаний о них в речевой практике;

- владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;

- владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

- владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, эссе.

 -употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях;

- составление связного текста с

использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы;

- представление устного сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой);

-воспроизведение краткого или подробного пересказа прослушанного или прочитанного текста;

-беседа с использованием элементов описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения

-обсуждение прочитанного и прослушанного текста, выражая свое мнение и отношение к изложенному;

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

 

-овладение навыками работы с профессионально ориентированными текстами и педагогическими  статьями, анализа профессиональной литературы с учетом ее специфики;

 

-самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим их проблемам

-развитие умения публично выступать с подготовленным сообщением

- составление и запись  краткого плана текста, озаглавливание его части, составление вопросов к прочитанному;

- Сделать выписки из текста, составить записи в виде опор, написание делового письма, заявление, заполнить анкету

 

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.

 

-сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст педагогической литературы.

- способность выявлять в проблемные темы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях

-знание основных лексических единиц профессиональной направленности

знание необходимых грамматических структур

-участие в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке различных источников информации  и применением ИКТ;

 

 


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

117

в т. ч.:

 

1. Основное содержание

70

            в т. ч.:

 

практические занятия

70

бинарные занятия

3

контрольные работы

5

2.Профессионально ориентированное содержание

40

в т. ч.:

практические занятия

40

бинарные занятия

4

контрольные работы

2

Промежуточная аттестация (экзамен)

 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем

в часах

Планируемые результаты освоения дисциплины

ОК, ПК

1

2

3

4

Раздел 1.

 Вводно-корректирующий курс

10

ОК 1, ОК 2, ОК 4

Тема 1.1.

Знакомство

Содержание учебного материала

3

ОК 1, ОК 2, ОК 4

Лексика:

˗города;

˗национальности;

˗профессии;

˗числительные.

Грамматика:

Английский язык:

-глаголы to be, to have, to do (их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных)

Фонетика:

Правила чтения. Звуки. Транскрипция.

 

В том числе практических занятий

3

1. Приветствие, прощание.

2.Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

2

1

Тема № 1.2 Семья. Семейные ценности

Содержание учебного материала

4

ОК 1, ОК 2, ОК 4

Лексика:

−лексика по теме «Семья»;

−личные, объектные и притяжательные местоимения.

Грамматика:

−местоимения личные, притяжательные, указательные, возвратные;

- модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных.

 

В том числе практических занятий

4

1.Домашние обязанности. Отношение поколений в семье.

2. Семейные традиции. Связь с предыдущими поколениями.

3. Общение с друзьями и близкими.

2

1

1

Тема № 1.3 Внешность человека. Описание характера

Содержание учебного материала

4

 

ОК 1, ОК 2, ОК 4

Лексика:

- внешность человека ;

- личные качества человека;

- названия профессий.

Грамматика (английский, немецкий):

-простое настоящее время (образование и функции в страдательном залоге; чтение и правописание окончаний, слова-маркеры времени);

- степени сравнения прилагательных и их правописание;

обороты to be going to и to be в настоящем времени.

 

В том числе практических занятий

4

1.Описание внешности человека.

2.Образование, национальность, качества личности.

3. Описание характера.

 

1

2

1

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) по материалу Раздела 1.

2

Раздел 2.

Иностранный язык для общих целей

60

 

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9.

Тема № 2.1 Описание жилища

Содержание учебного материала

6

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9.

Лексика:

−здания;

−комнаты;

−обстановка ;

−техника и оборудование ;

−условия жизни.

Грамматика:

Английский язык:

−обороты to be going to и to be в будущем времени;

−герундий;

−глаголы с инфинитивом и герундием;

- предлоги места;

- оборот there is/are;

- неопределённые местоимения some/any/one и их производные.

Немецкий язык:

-временные формы глагола в Aktiv;

-количественные и порядковые числительные.

 

В том числе практических занятий

6

1.Адрес проживания. Описание здания. Интерьер.

2.Условия проживания. Бытовые услуги.

3.Описание колледжа (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). 4. Описание кабинета иностранного языка

2

1

2

1

Тема № 2.2

Рабочий день и свободное время

Содержание учебного материала

6

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9.

Лексика:

−рутина или режим дня;

−наречия частотности.

Грамматика (английский ,немецкий):

−предлоги времени;

−простое настоящее время и простое продолжительное время (их образование и функции в действительном и страдательном залоге; чтение и правописание окончаний);

−глагол с инфинитивом;

−сослагательное наклонение

-типы вопросов, способы выражения будущего времени.

 

В том числе практических занятий

6

1. Рабочий день.

2. Досуг. Хобби.

3. Активный и пассивный отдых.

4. Молодежные субкультуры и организации.

2

1

2

1

Тема № 2.3

Городская и сельская жизнь.

Содержание учебного материала

8

 

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9.

Лексика:

−предлоги направления;

−места в городе ;

−товары;

−виды магазинов и отделы в магазине .

Грамматика (английский, немецкий):

−модальные глаголы в этикетных формулах;

−специальные вопросы;

−вопросительные предложения – формулы вежливости ;

−предлоги направления;

- наречия, обозначающие направление.

 

В том числе практических занятий

6

1.Особенности проживания в городской и сельской местности.

2.Инфраструктура.

3.Моя малая родина.

4.Как спросить и указать дорогу.

1

2

1

2

Тема № 2.4

Покупки

Содержание учебного материала

6

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9.

Лексика:

−виды магазинов ;

−товары .

 Грамматика:

Английский язык:

−существительные исчисляемые и неисчисляемые;

−употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными;

−артикли: определенный, неопределенный, нулевой;

−чтение артиклей;

−арифметические действия и вычисления.

Немецкий язык:

-склонение имен существительных;

-предлоги с Dativ;

-отрицание nicht  и   kein;

- предлоги с Dativ и Akkusativ;

-образование множественного числа имен существительных.

 

В том числе практических занятий

6

1. Виды магазинов.

2. Ассортимент товаров.

3. Совершение покупок.

2

2

2

Тема № 2.5

Еда

Содержание учебного материала

6

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9.

Лексика:

- еда ;

 - способы приготовления пищи ;

- дроби.

Грамматика:

Английский язык:

-образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии;

−множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков;

−существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа;

−чтение и правописание окончаний.

Немецкий язык:

-неотделяемые приставки глаголов;

-оборот «es gibt»;

-спряжение возвратных глаголов.

 

В том числе практических занятий

6

1.Способы приготовления пищи.

2.Традиции питания.

3.Еда полезная и вредная.

4. В кафе, в ресторане, в столовой.

1

2

1

2

Тема № 2.6

Здоровье и спорт

Содержание учебного материала

6

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9.

Лексика:

−лексика по теме «Части тела»;

−правильное питание ;

−названия видов спорта ;

-лексика по теме .

Грамматика (английский ,немецкий):

−простое прошедшее время (образование и функции в действительном и страдательном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени)

−правильные и неправильные глаголы

−условные предложения;

−прямая речь.

 

В том числе практических занятий

6

1.Здоровый образ жизни. (Возможность проведения бинарного занятия в интеграции с биологией-1)

2.Физическая культура и спорт.

3. Занятия физической культуры.

4. Посещение врача.

 

Тема № 2.7 Путешествия

Содержание учебного материала

6

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9.

Лексика:

−виды путешествий ;

- виды транспорта .

Грамматика:

Английский язык:

−настоящее совершенное действие (образование и функции в действительном и страдательном залоге; слова — маркеры времени);

−инфинитив, его формы;

−неопределенные местоимения;

−образование степеней сравнения наречий;

−наречия места.

Немецкий язык:

-спряжение возвратных глаголов;

-модальные глаголы;

-местоимения «man»,«es».

 

В том числе практических занятий

6

1.Экскурсии. Путешествия.

2. Средства передвижения, транспорт.

3. Правила этикета в разных странах.

4. Достопримечательности.

2

1

1

2

Тема № 2.8

Российская Федерация

Содержание учебного материала

6

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9.

Лексика:

−государственное устройство;

- погода и климат.

Грамматика:

Английский язык:

−сравнительные обороты than, as…as, not so … as;

−условные предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can);

−пассивный залог;

- used to +the Infinitive structure.

Немецкий язык:

−пассивный залог;

-инфинитивные группы и обороты.

 

В том числе практических занятий

6

1.Географическое положение, климат, население.(Возможность проведения бинарного занятия в интеграции с картиной мира-1)

2.Национальные символы. Политическое и экономическое устройство.

3.Основные достопримечательности. Москва – столица России.

4. Мой город.

1

2

1

2

Тема № 2.9

Страны изучаемого языка

Содержание учебного материала

6

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9.

Лексика:

−государственное устройство;

−погода и климат;

−экономика;

-достопримечательности .

Грамматика:

−артикли с географическими названиями;

−косвенная речь;

−прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном и страдательном залоге).

 

 

В том числе практических занятий

6

1. Страны изучаемого языка (географическое положение, климат, население). .(Возможность проведения бинарного занятия в интеграции с картиной мира-1)

2.Страны изучаемого языка (национальные символы; политическое и экономическое устройство).

3.Страны изучаемого языка (крупные города, достопримечательности).

2

2

 

2

 

 

 

Тема 2.10.

Традиции России и англоговорящих стран

Содержание учебного материала

6

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9.

Лексика:

−количественные и порядковые числительные;

−обозначение годов, дат, времени, периодов;

- месяцы, дни недели.

Грамматика:

−предлоги времени;

−числительные количественные и порядковые;

−обозначение годов, дат, времени, периодов.

 

В том числе практических занятий

6

1.Обычаи народов России.

2. Обычаи народов англоязычных\немецкоязычных стран.

3.Традиции народов России.

4.Традиции народов англоязычных\ немецкоязычных стран.

5.Поверья народов России и англоязычных\немецкоязычных  стран.

1

2

1

1

1

 

Контрольная работа (лексико-грамматический тест) по материалам Раздела 2.

2

Профессионально ориентированное содержание

Раздел 3.

Иностранный язык для специальных целей

42

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9.

ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5

Тема  3.1 Обучение в колледже

Содержание учебного материала

6

ОК 1,ОК 2, ОК 4, ОК 9

ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5

Лексика:

- профессионально ориентированная лексика;

- лексика делового общения.

Грамматика:

- грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов.

 

В том числе практических  занятий

6

1.Жизнь студента педагогического колледжа.

2. Современный колледж.

3. Система образования в России.

4. Система образования в странах изучаемого языка.

1

1

2

2

Тема  3.2 Новости и средства массовой информации

Содержание учебного материала

3

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9.

ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5

Лексика:

- виды средств массовой информации ;

- профессионально ориентированная лексика;

- лексика делового общения.

 

В том числе практических  занятий

3

1. Пресса.

2. Телевидение, радиовещание. Интернет.

3. Новости из профессиональной сферы.

1

1

1

Тема  3.3 Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

3

ОК  1,ОК 2, ОК 4, ОК 9..

ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5

Лексика:

- виды наук ;

- профессионально ориентированная лексика.

Грамматика (английский, немецкий):

страдательный залог, грамматические структуры предложений, типичные для научно-популярного стиля.

 

В том числе практических  занятий

3

1. Достижения науки.

2. Робототехника.

3 ИКТ в профессиональной деятельности учителя начальной школы.(Возможность проведения бинарного занятия в интеграции с информатикой-1)

1

1

1

Тема 3.4

Искусство и культура

Содержание учебного материала

3

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9.

ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5

Лексика:

−искусство ;

−театр ;

−архитектура ;

−музыка ;

−живопись .

Грамматика):

−причастия I и II;

−виды местоимений.

 

В том числе практических занятий

3

1.Культура. Искусство.

2. Живопись. Архитектура. Музыка. Театр.

3. Музеи.

1

1

1

 

 

Тема 3.5

Язык и литература

Содержание учебного материала

3

ОК 1, ОК 2, ОК 4ОК 9.

ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5

Лексика:

−язык ;

- литература .

Грамматика (английский, немецкий):

−косвенная речь;

−временные формы глагола (повторение).

 

В том числе практических занятий

3

1.Язык как универсальное средство общения. Преодолевая барьеры (языки международного общения и их роль в преодолении проблем взаимонепонимания).

2.Современная коммуникация (современные технологии, язык тела, жестов, вербальное и невербальное общение).

3.Литература англоязычных стран. (Возможность проведения бинарного занятия в интеграции с литературой-1)

  

1

 

1

 

1

Тема  3.6

Известные педагоги

Содержание учебного материала

6

ОК 1, ОК 2, ОК  4, ОК 9.

ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5

Лексика:

- профессионально ориентированная лексика;

- лексика делового общения.

Грамматика (английский,немецкий):

- грамматические конструкции типичные для научно-популярного стиля.

 

В том числе практических  занятий

6

1.Педагогика как наука.

2.Известные педагоги (в зависимости от специальности). (Возможность проведения бинарного занятия в интеграции с педагогикой-3).

2

4

Творческая самостоятельная работа (создание мультимедийной презентации в соответствии с требованиями World Skills Russia) «Жизнь и вклад в педагогику А.С. Макаренко»

1

Тема  3.7

Педагогические профессии  

Содержание учебного материала

6

ОК 1, ОК 2, ОК  3,ОК 4, ОК 9.

ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5

Лексика:

- профессионально ориентированная лексика;

- лексика делового общения.

Грамматика:

-страдательный залог.

 

В том числе практических  занятий

6

1.Специфика работы воспитателя, учителя, педагога.

2.Основные принципы деятельности воспитателя, учителя, педагога.

 

3

3

 

Тема  3.8

Дорога в жизнь. Мой выбор профессии.

Содержание учебного материала

4

ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9.

ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5

Лексика:

Беседа-рассказ о важности правильного выбора дороги в жизнь, о своем выборе профессии, обосновать его.  Монологическая и диалогическая речь.

Грамматика:

Выполнение тренировочных лексико-грамматических упражнений.

 

В том числе практических  занятий

4

1.Выбор профессии.

2.Профессия учитель : важность и привлекательность.

3. Моя будущая профессия- учитель начальных классов.

4.Моя автобиография.

 

1

1

1

1

 

Тема  3.9

Учитель начальных классов.

Содержание учебного материала

4

ОК 1, ОК 2, ОК  4, ОК 9.

ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5

Лексика:

Личностные качества учителя начальных классов. Чтение с поиском информации.

Грамматика:

Временные формы глаголов.

 

В том числе практических  занятий

4

1.Личностные качества учителя начальных классов.

2.Мой любимый учитель.

3.Внешний вид и черты характера идеального учителя начальных классов.

4.Классный руководитель.

1

1

1

1

Тема 3.10

 Подготовка учителей.

Содержание учебного материала

4

ОК 1, ОК 2, ОК  4, ОК 9.

ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5

Лексика:

- профессионально ориентированная лексика;

- лексика делового общения.

Грамматика:

Порядок слов в предложении: утверждение ,отрицание ,вопрос.

 

В том числе практических  занятий

4

1. Особенности подготовки учителей начальных классов в России.

2.Профессиональная учеба.

3.Педагогическая практика.

 4.Курсовые работы. Выпускные экзамены.

1

1

1

1

Контрольная работа.(работа над профессионально ориентированным текстом с заданиями, включающими основные виды речевой деятельности)

2

Промежуточная аттестация (экзамен)

Всего:

117



3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Помещение кабинета должно соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02): оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся. 

Кабинет «Иностранного языка» оснащен оборудованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения раздаточного дидактического материала и др.; техническими средствами обучения (компьютером, средствами аудиовизуализации, мультимедийным проектором).

В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Иностранный язык» входят:  

- многофункциональный комплекс преподавателя;

- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);

- информационно-коммуникативные средства; 

- библиотечный фонд.

В библиотечный фонд входят учебники и учебно-методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины «Иностранный язык», рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.

Библиотечный фонд может быть дополнен энциклопедиями, справочниками, научной и научно-популярной, художественной и другой литературой по вопросам языкознания. В процессе освоения программы учебной дисциплины «Иностранный язык» студенты должны иметь возможность доступа к электронным учебным материалам по иностранному языку, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронные книги, практикумы, тесты, материалы ЕГЭ и др.).

 

 

 

 

 

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Английский язык

3.2.1. Основные печатные издания

1. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП / О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2018. – 248 с. – ISBN: 978-5- 09-068073-8. – Текст: непосредственный.

2. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП / О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2018. – 240 с. – ISBN: 978-5-09-019656-7. -Текст: непосредственный.

3. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English:

электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2021. – 256с. – ISBN: 978-5-4468-9407-9. - Текст: непосредственный.

3. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2020. – 216 с. – ISBN: 978-5-358-20853-7. – Текст: непосредственный.

4. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2019. – 216 с. – ISBN: 978-5-358-17772-7. – Текст: непосредственный.

 5. Логинова, В. О. Английский язык для педагогических специальностей. (СПО). Учебник./ В.О. Логинова. – Москва: КноРус, 2020. – 200 с. – ISBN: 978-5-406- 07964-5. – Текст: непосредственный.

6. Joathan Marks. English Pronunciation in Use - elementary. Cambridge University Press/ J. Marks. – Cambridge : Cambridge University Press, 2017. – 168 p. ISBN: 9781108403528. – Текст: непосредственный.

3.2.2. Электронные издания

1.Английский язык для гуманитариев (B1–B2). English for Humanities : учебное пособие для вузов / О. Н. Стогниева, А. В. Бакулев, Г. А. Павловская, Е. М. Муковникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 178 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14982-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494395 (дата обращения: 19.02.2022).

2. Английский язык для академических целей. English for Academic Purposes : учебное пособие для вузов / Т. А. Барановская, А. В. Захарова, Т. Б. Поспелова, Ю. А. Суворова ; под редакцией Т. А. Барановской. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 220 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13839-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489787 (дата обращения: 19.02.2022).

 

3.2.3. Дополнительные источники

1. Видеоуроки в интернет: [сайт]. – ООО «Мультиурок», 2020 – URL: http://videouroki.net (дата обращения: 06.02.2022) – Текст: электронный.

2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - URL: http://school-collection.edu.ru/ (дата обращения: 08.02.2022). – Текст: электронный.

3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». - URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 02.02.2022). – Текст: электронный.

4. Онлайн-словари ABBYY Lingvo. - URL:http://www.abbyyonline.ru (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.

5. Онлайн-словари Мультитран». - URL:http://www.multitran.ru (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.

6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - URL: http://fcior.edu.ru/ (дата обращения: 01.07.2021). - Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.

7. Энциклопедия «Британника»: [сайт]. – Encyclopædia Britannica, Inc., 2020 – URL: www.britannica.com (дата обращения: 26.04.2020) – Текст: электронный.

8. Cambridge Dictionaries Online. - URL:http://dictionary.cambridge.or (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.

9.  Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов: [сайт]. – Macmillan Education Limited, 2009-2020 – URL: www.macmillandictionary.com (дата обращения: 08.02.2022) – Текст: электронный.

10. News in Levels. World news for students of English: [сайт]. – URL: https://www.newsinlevels.com (дата обращения: 06.02.2022) – Текст: электронный.

 

 




4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка раскрываются через усвоенные знания и приобретенные студентами умения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций. 

Код и наименование формируемых компетенций

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятий

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно
 к различным контекстам

ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде.

ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Раздел 1

Тема 1.1-1.8

 

 Раздел  2

 Тема 2.1-2.5

-заполнение формы-резюме;

-письма;

-презентация;

-постер;

-ролевые игры;

-заметки ;

-тесты;

-устный опрос.

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно
 к различным контекстам

ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ПК 3.2 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.3 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.4 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.

 Раздел 3,

Тема 3.1-3.10

-тесты ;

-мини проекты;

-ролевые игры;

-круглый стол-дебаты;

-доклад с презентацией ;

- видеозапись выступления;

-разработка игры или викторины с использованием Интернет ресурсов;

-разработка плана продвижения колледжа.