| Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемый результат освоения материала | | Дата проведения |
план | факт |
| |
I четверть (24 ч) включая модуль МОДУЛЬ 1. Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за рубежом |
1 | Вводный урок | 1 | Повторение пройденного материала. Введение нового материала. | ознакомительно, to be, to have, question words — | обзорное повторение | Текущий\выполнение грамматич. упр | умение вести диалог-расспрос о своей семье; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения | | 04.09 | |
2 | 1а Family Members Повседневная жизнь семьи | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged, parents, straight,twins, uncle, wavy, wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures | Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье | | 06.09 | |
3 | 1b Who are you? Повседневная жизнь семьи | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit card, date of birth,driving licence, card, join a club,membership card, register a library Пассивная: expirydate,identification number | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности | | 08.09 | |
4 | 1c My country Моя страна | 1 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | Активная: compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean, Germany/German,Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная:desert, include, location, valley | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе прочитанного. | | 11.09 | |
5 | 1d Culture Corner. Великобритания (Модуль) | 1 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | Активная: population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast,Cardiff | Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. | Устнй опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; | | 13.09 | |
6 | Spotlight on Russia 1 Families Семьи (Модуль) | 1 | Урок обобщение и повторение | | Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание; Обсуждение текста; интервью | Текущий | | | 15.09 | |
7 | English inUse 1 Знакомство, приветствия | 1 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | | Поисковое чтение — диалоги | Фронтальная беседа | | | 18.09 | |
8 | Extensive Reading 1 Across the Curriculum: Geography. The Earth Земля | 1 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | Активная: Earth, greet, percent, total, solar system Пассивная: diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area | Поисковое чтение — текст, включающий таблицу. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. | Индивидуальный опрос | | | 20.09 | |
9 | П\р по теме Межличностные взаимоотношения в семье | 1 | Контроль знаний | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | Тематич., промежуточный | | | 22.09 | |
МОДУЛЬ 2. Повседневная жизнь семьи |
10 | Happy Times Повседневная жизнь семьи | 1 | Урок изучение нового материала | Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! Ordinal numbers | Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник. Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения | текущий | Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple | | 25.09 | |
11 | My place У меня дома | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений | Активная: basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study, vase, do one’s best,move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной. | Фронтальная беседа | | 27.09 | |
12 | My neighboиr hood По соседству. Мой микрорайон | 1 | Комбинированный урок | Активная: bank, cafе, neighbourhood, coffee shop | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона. | текущий | | 29.09 | |
13 | Culture Corner. Famous Streets Знаменитые улицы (Модуль) | 1 | Урок обучение умениям и навыкам | Активная: avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable, outdoor cafе | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах | Фронтальная беседа | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; | | 02.10 | |
14 | Spotlight on Russia 2 Dachas Дачи (Модуль) | 1 | Урок повторение и закрепление нового материала | | Изучающее чтение — статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста | текущий | | 04.10 | |
15 | English in Use 2 Requesting services Урок-чтение | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | Активная: come over Пассивная: heating, plumber | Ознакомительное, изучащее чтение | текущий | | 06.10 | |
16 | Extensive Reading 2 Выполнение плана-чертежа в масштабе | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking | | текущий | | 09.10 | |
17 | П/р по теме Повседневная жизнь семьи | 1 | Контроль знаний | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | Темат/промежуточ | | | 11.10 | |
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. |
18 | Road safety Безопасность на дорогах | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на основе прочитанного. | Текущий | Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы. | | 13.10 | |
19 | On the move В движении Hot wheels С ветерком | 1 | Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала | Активная: careful, excellent,gallery, perfect, go straight, gotowards, turn green, turn right/left Homographs Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная:deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование с выборочным пониманием заданной Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме. информации. | Индивидуальный опрос Текущий выполнение грамматич. упр | | 16.10 | |
20 | Culture Corner. Getting around in London Виды транспорта в Лондоне (Модуль) | 1 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Активная: city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus) Пассивная: amber, forget | Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного. | Текущий | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | | 18.10 | |
21 | Spotlight on Russia 3 Metro Метро (Модуль) | 1 | Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление | | Изучающее чтение – статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро | Текущий | | 20.10 | |
22 | English in Use 3 Asking for/Giving directions Как пройти...? | 1 | Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний. | Пассивная: townhall /_/ – /ɒ/ a (park) o (pot) protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова | Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста Диалог — обмен мнениями. Сообщение на основе прочитанного. | Индивидуальный опрос | | 23.10 | |
23 | П/р по теме: Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. | 1 | Контроль знаний | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.). | Тематический | | | 25.10 | |
24 | К\р то теме Межличностные взаимоотношения в семье | 1 | Контроль знаний | | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1-3.). Работа над ошибками | промнжуточный | | | 27.10 | |
II четверть – 23 ч. включая модуль МОДУЛЬ 4. Молодежь в современном обществе. |
1 | Проектная работа по теме: Досуг молодёжи | 1 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Презентация проектов в классе. Работа в парах. | Индивидуальный опрос | Умение вести диалог, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы. | | 06.11 | |
2 | Day in, Day out День ночь – сутки прочь | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon,habit, hide and seek,magic tricks | Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня. | Фронтальная беседа | Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для просмотра те или иные телепередачи; читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речи Present Simple (краткие ответы); | | 08.11 | |
3 | How about…? Как насчет…? | 1 | Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок | Активная: be on, comedy,disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, teenager, terrible,thriller, windsurfing,eat out, reality show | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации. | Фронтальная беседа | | 10.11 | |
4 | My favourite day Мой любимый день | 1 | Урок формирование новых знаний. | Активная: climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie,knots | Ознакомительное и просмотровое чтение. Диалог о своем идеальном дне. | Индивидуальный опрос | | 13.11 | |
5 | CultureCorner Жизнь подростков в Великобритании (Модуль) | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,soap opera | Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | | 15.11 | |
6 | Spotlight on Russia 4 Hi! Привет! (Модуль) | 1 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. | | Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного. | Текущий | | 17.11 | |
7 | English in Use 4 Назначение/отмена встречи | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along /_/ – /i/ ee (beef) ea (beat) i (kit) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. | Текущий | | 20.11 | |
8 | Extensive Reading 4 Вычерчиваем числа | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: chart, graph | Поисковое чтение. Сообщение, диалог на основе прочитанного. | Текущий | | 22.11 | |
9 | П/р по теме: Молодежь в современном обществе. | 1 | Контроль знаний | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.). | Тематич., промежуточ | | | 24.11 | |
10 | Работа над ошибками | 1 | Закрепление изученного материалла | | Работа над ошибками | Тематич. | | | 27.11 | |
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) |
11 | Festive time Время праздников | 1 | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | Активная: grapes, as for,be busy, be excited, do the dusting, do thegardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea Пассивная:wish, blow a horn, council workers, play the drums | Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Фронтальная беседа | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; | | 29.11 | |
12 | Let’s celebrate Отпразднуем! | 1 | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,bobbing for apples,Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify,witch, wreath, perform tricks, throw streamers, | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере. Обмен мнениями. Описание праздника: | Фронтальная беседа | | 01.12 | |
13 | Special days Особые дни | 1 | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole,have a meal, light lamps, make a speech,put in order, put up decorations Пассивная: display,goddess,wealth | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного) | Индивидуальный опрос | | 04.12 | |
14 | Culture Corner. The Highland Games Шотландские игры (Модуль) | 1 | Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений | Активная: annual, athlete, before,compete, competition,crowd, pull over, rope,sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement,available, upright, hill run, hammer throw,marching band, shot,tree trunk, tossing | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного). | Индивидуальный опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; | | 06.12 | |
15 | Spotlight on Russia 5 White Nights Белые ночи) (Модуль) | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | | Изучающее чтение – статья о. Оисание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. | текущий | | 08.12 | |
16 | English in Use 5Ordering flowers Как заказать цветы | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: carnation, daisy,quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind,include a card, including delivery,a/two dozen (roses) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | текущий\ Фронтальная беседа | | 11.12 | |
17 | Extensive Reading 5 (В Зазеркалье | 1 | Урок закрепление пройденного материала. | Активная: strange, a fictionalcharacter Пассивная: adventure, belt, cravat,create, extract, beoffended, I beg your pardon! | Ознакомительное и поисковое чтение | текущий\ Фронтальная беседа | | 13.12 | |
18 | П/р по теме: Праздники | 1 | Контроль знаний | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). Работа над ошибками | Темат/. промежуточ | | | 15.12 | |
19 | Подготовка к контрольной работе по теме Молодежь в современном обществе. | 1 | Урок закрепление пройденного материала. | | | Темат/. промежуточ | | | 18.12 | |
20 | К\р по теме: Молодежь в современном обществе. | 1 | Контроль знаний | | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4-5.). | промежуточный | | | 20.12 | |
21 | Анализ контрольной работы | 1 | Закрепление изученного материалла | | Работа над ошибками | Темат/. промежуточ | | | 22.12 | |
22 | Повторение изученного (закрепление грамматических навыков) | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | | Выполнение грамматических упражнений. Работа с ПК. | Темат/. промежуточ | | | 25.12 | |
23 | Повторение изученного (закрепление грамматических навыков) | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | | Выполнение грамматических упражнений. Работа с ПК. | Темат/. промежуточ | | | 27.12 | |
III четверть (30 ч включая модуль) |
МОДУЛЬ 6. Досуг Молодежи Leisure activities |
1 | 6a. Free time (Свободное время) с. 56–57 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips,go windsurfing, have fun | Ознакомительное, просмотровое чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь спросить о досуге, обобщение результатов опроса: Связный текст о любимых видах досуга; составить буклет английской школы | | | |
2 | 6b Game on! (Игра!) с. 58–59 | 1 | Комбинированный | Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle,wait for sb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Аудиосопровождение текста. Аудирование с общим поним.инф-ции. Грам.: Pr Simp vs. Pr Cont | Текущий/ Устный, фронтальный | Уметь вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры Диалог-побуждение к действию уметь составить плакат о любимых играх | | | |
3 | 6c Pastimes (Скоротаем время!) с. 60 | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ устный индивидуальный | Уметь составлять инс-цию к настольной игре, уметь давать инф-цию личного хар-ра,Представлять человека по его удостоверению личности Диалог этикетного хар-ра | | | |
4 | 6d Culture Corner. Настольные игры (Модуль) | 1 | Комбинированный | Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронт | Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх | | | |
5 | Spotlight on Russia Свободное время (Модуль) | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУ | | Изучающее чтение – статья. Аудиосопровождение текста. | Устный индивид. | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. Писать текст для журнала: о своем досуге | | | |
6-7 | English in Use 6 Покупка подарка | 2 | Комбинированный | WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: Аудиос-ждение текста. | Устный, фронтальный | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера | | | |
8 | Extensive Reading 6 Кукольный театр | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУ | WL 5 Активная: puppet, rubber, wooden | Ознакомительное и поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущ/ Устн. индив | Изготовление пальчиковой куклы по инструкции | | | |
9 | П\Р По теме Досуг Молодежи | 1 | Контроль ЗУН | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6). Работа над ошибками. *Комп. тестирование . | Текущий/ | | | | |
МОДУЛЬ 7. Молодежь в современном обществе Now and then |
10 | 7a In the past В прошлом | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week | Ознакомительное поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. Аудирование с общим пониманием информации. | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь делать интервью о родном городе, описание места | | | |
11 | 7b Game on! (Игра!) с. 58–59 | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,wait forsb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры . Аудиос-е текста. Аудирование с общим пониманием информации. Грам.: Pr Simp vs. Pr Cont. | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх. | | | |
12 | 7c Famous Firsts Они были первыми | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film | Поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью), краткую биографию выдающегося деятеля прошлого | | | |
13 | 7d Culture Corner. Стальной человек (Модуль) | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gainstrength, in order to | Просмотровое и поисковое чтение. Аудиосопровождение текста | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь воспроизвести текст - статью | | | |
14 | Spotlight on Russia 7 Fame Слава. (Модуль) | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУ | | Изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный индивид | Уметь составить сообщение на основе прочитанного, викторину о жизниитвор | | | |
15-16 | English in Use 7 В бюро нахо_ док | 2 | Урок комбинированногприменения ЗУ | WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение Аудиосопровождение текста. | Устный индивид (выбор.) фронтальный | Уметь вести диалог-расспрос | | | |
17 | Extensive Reading 6 Кукольный театр | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУ | WL 6 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России | | | |
18 | П\Р Молодежь в современном обществе | 1 | Контроль ЗУН | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). Работа над ошибками. *Комп-ное тестирование | Текущий/ Письмен индивидуальный | | | | |
МОДУЛЬ 8. Повседневная жизнь, быт Rules and regulations |
19 | 8a That’s the rule (Таковы правила) с. 76–77 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 6 Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско вое чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал., письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь воспроизвести буклет с правилами (летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате; диалог-расспрос | | | |
20 | 8b Shall we? А давай…? с. 78–79 | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации. | Текущий/ Устный индивид (выбор.) фронтальный | Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию, диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх. Уметь использовать в речи Pr Simp vs. Pr Cont | | | |
21 | 8c Rules & Regulations (Правила и инструкци) | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 6 Активная: bedsheet, own | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, диалог. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал письмен.индивид (выбор.) | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере. Уметь использовать в речи модальные глаголы | | | |
22 | 8d Вершины мира) с. 81игры | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение (статья). Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре | | | |
23 | Spotlight on Russia 8 Московский Зоопарк (Модуль) | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | | Изучающее чтение, статья. | Текущий/ Устный, письмен.индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)** | | | |
24-25 | English in Use 8 Заказ театральных билетов | 2 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 6 Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиос-овождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou (house) ow (cow) | | | |
26 | Across the Curriculum: Чисто ли в твоем микро_ районе? | 1 | Комбинированный | WL 6 Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track | Ознакомительное и изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид | Уметь делать анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного | | | |
27 | П/р по теме Повседневная жизнь, быт | 1 | Контроль ЗУН | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8). Р\О | Текущий/ | | | | |
28 | Контрольная работа по темам: Досуг Молодежи | 1 | Контроль ЗУН | | К\р на основе контр. заданий к УМК(Test 6-8). р\о | Итоговый/ | | | | |
29 | Работа над ошибками | | Анализ контрольной работы, работа над ошибками | | | | | |
30 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум. | | | |
IV четверть (25ч.) включая модуль |
МОДУЛЬ 9. Здоровье и забота о нем Food and refreshments |
1 | 9a Food and drink (Еда и питье) с. 86–87 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 7 Активная: bitter, cereal, homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать статью о питании; список покупок; сообщение на основе прочитан-го | | | |
2-3 | 9b On the menu (Что в меню?) с. 88–89 | 2 | Комбинированный | WL 7Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудирование с пониманием заданной информации. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера (заказ блюд по меню) делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен. ресторана. | | | |
4 | 9c Let’s cook! (Давай гото_ вить!) с. 90 | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 7Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda | Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид(выбор.) | Написание кулинарн. рецепта, инструкция по приготовлению блюда. Уметь использов. грамматич. конструкцию have to | | | |
5 | 9d Culture Corner. Кафе и закусочные в Великобритании (Модуль) | 1 | Комбинированный | WL 7 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный фронтал письмен.индивид (выбор.) | Уметь вести диалог-обмен мнениями; обсужден. темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России. | | | |
6-7 | English in Use 9 Заказ столика в ресторане | 2 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 7Активная: reserve a table | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалоги этикетного характера воспроизводить звуки по правилам чтения | | | |
8 | Extensive Reading 9 Across the Curriculum: Кулинария. | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 7Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | Ознакомительное и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный, письмениндивид (выбор.) | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить меню дня | | | |
9 | П\р по теме Здоровье и забота о нем Food and refreshments | 1 | Контроль ЗУН | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9). Р\О | Текущий/ Письмен индивидуальный | Уметь | | | |
10 | Анализ проверочной работы | 1 | Закрепление изученного материалла | | Работа над ошибками | Темат/. промежуточ | | | | |
МОДУЛЬ 10. Путешествия по своей стране и за рубежом Holiday time |
11 | 10a. Holiday plans (Планы на ка никулы) с. 96–97 | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 7Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе. Аудирование с пониманием заданной информации. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать высказывания о планах и намерениях, письмо о каникулах в любимом городе; воспроизводить звуки // u (but) o+n/m/ v/th (come) ou (cousin) | | | |
12-13 | 10b What’s the weather like? (Какая пого да?) с. 98–99 | 2 | Комбинированный | WL 8Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос (о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – дать/отказать в разрешен. | | | |
14 | 10c Weekend fun (Выходные с удовольствием!) с. 100 | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 8Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | Поисковое чтение. Аудиосопровождение текста. | Устный, письмен.индивид. (выбор.) | Уметь делать всказывания о план-и входных; email сообщение о планах на выходные | | | |
15-16 | 10d Culture Corner. В Эдинбург на каникулы! (Модуль) | 2 | Комбинированный | WL 8Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth | Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид (выбор.) | Уметь делать выказыв. на основе прочитанного (статья о достопримечательностяхЭдинбурга, Туристический буклет о Москве) | | | |
17 | English in Use 10 Booking a hotel room (Бронирова ние номера в гостинице | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 8 Активная: single/double room Пассивная: check in/out, reservation, pernight | Прогнозирование содержания, изучающее чтение Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалоги этикетного характера. | | | |
18 | Extensive Reading 10 Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи) | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | WL 8 Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano | Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в России. | | | |
19 | П\Р по теме Путешествия по своей стране и за рубежом | 1 | Контроль ЗУН | К\п на основе контр. заданий к УМК(Test 10) Р\о | | Текущий/ Письмен. индивидуальный | | | | |
20 | Анализ проверочной работы | 1 | Закрепление изученного материалла | | Работа над ошибками | Темат/. промежуточ | | | | |
21 | Итоговая контрольная работа по темам: Здоровье и забота о нем Путешествия по своей стране и за рубежом | | | |
22 | Анализ проверочной работы | 1 | Закрепление изученного материалла | | Работа над ошибками | Темат/. промежуточ | | | | |
23-24 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум. | | | |
25 | В\ф‘Window on Britain’. Повторение изученного (отработка грамматических навыков). | | | |