Приложение к ООП НОО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7
П.ВЕСЁЛЫЙ ЧУНСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК
название учебного предмета
2-4
класс
Предметная область: иностранный язык
2019 год
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык»
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе
являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого
иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
2 класс
ценить и принимать следующие базовые ценности: добро, терпение, родина, природа, семья, мир, настоящий друг |
уважать свой народ, свою родину |
освоение личностного смысла учения, желания учиться |
оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм |
3 класс
ценить и принимать следующие базовые ценности: добро, терпение, родина, природа, семья, мир, настоящий друг, справедливость, желание понимать друг друга, понимать позицию другого |
уважать свой народ, другой народ, терпимость к обычаям и традициям других народов |
освоение личностного смысла учения, желания продолжать свою учебу |
оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей |
4 класс
ценить и принимать следующие базовые ценности: добро, терпение, родина, природа, семья, мир, настоящий друг, справедливость, желание понимать друг друга, понимать позицию другого, народ, национальность и т.д. |
уважать свой народ, другой народ, терпимость к обычаям и традициям других народов |
освоение личностного смысла учения, выбор дальнейшего образовательного маршрута |
оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России |
Метапредметные результаты - результаты, включающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.
Метапредметные результаты освоения ООП НОО представлены тремя группами
универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД
2 класс
самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности |
определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем |
использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль); корректировать выполнение задания в дальнейшем; оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении |
3 класс
самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях; определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно |
определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов |
корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе; использовать в работе литературу, инструменты, приборы; оценка своего задания по параметрам, заранее представленным |
4 класс
самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать |
использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы |
определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку |
Познавательные УУД:
2 класс
ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике |
сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу; подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план |
определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания; находить необходимую информацию как в учебнике, так и в словарях и учебнике; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы |
3 класс
ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала |
извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.); анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты |
самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ |
4 класс
ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. |
сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты |
самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений; составлять сложный план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде |
Коммуникативные УУД:
2 класс
участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки |
оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций |
читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно- популярных книг, понимать прочитанное; выполняя различные роли в группе, совместном решении проблемы (задачи) |
3 класс
участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом |
оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) |
отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; критично относиться к своему мнению |
4 класс
участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное |
выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений |
критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций; понимать точку зрения другого; участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений |
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
английский язык
На конец 2 класса:
Предметными результатами изучения английского языка являются:
- овладение начальными представлениями о нормах (фонетических, лексических,
грамматических) английского языка;
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
В чтении выпускник научится:
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
В письменной речи выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
Выпускник получит возможность научиться:
- заполнять простую анкету.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая
нормы произношения звуков;
Выпускник получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе
словосочетания, в пределах изученной тематики;
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи элементарные коммуникативные типы
предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; глагол-связку tobe; личные,
притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 10) числительные;
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
На конец 3 класса:
Предметными результатами изучения английского языка являются:
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы,
как звук, буква, слово.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
Выпускник получит возможность научиться:
- составлять краткую характеристику персонажа.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших
сообщений, построенных на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух небольшой аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию.
В чтении выпускник научится:
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном
на изученном языковом материале;
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
В письменной речи выпускник научится:
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с
опорой на образец);
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
Выпускник получит возможность научиться:
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая
нормы произношения звуков;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Выпускник получит возможность научиться: - распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,предлогах).
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе
словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
Выпускник получит возможность научиться:
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и
множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Simple; модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 20)
числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных
отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым
признакам(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
На конец 4 класса:
Предметными результатами изучения английского языка являются:
- овладение начальными представлениями о нормах (фонетических, лексических,
грамматических) английского языка;
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
Выпускник получит возможность научиться:
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших
сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем
информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
В чтении выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
Выпускник получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в
основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
В письменной речи выпускник научится:
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
Выпускник получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес,
тема сообщения).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
Выпускник получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая
нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Выпускник получит возможность научиться:
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
особенностей.
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,
предлогах).
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе
словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
Выпускник получит возможность научиться:
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с
коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с
определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и
множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),
предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any;
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often,
sometimes); наречиями степени (much, little, very).
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе
являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка
(фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством
общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
1) вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций
общения; диалог расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
2) уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
аудировании:
1) понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших
доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
1) читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,
соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
2) читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
1) владеть техникой письма;
2) писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
1) адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
2) соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
3) применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной
школы;
4) распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы
лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и
грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
1) знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей
известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на
изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание
элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
1) умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне
отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
2.) умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
3) совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); 4) умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному
возрасту виде (правила, таблицы);
5) умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему
школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
1) представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей,
чувств, эмоций;
2) приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского
фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
1) владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном
языке;
2) развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
1) умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС (68 ч)
Тематическое планирование | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). (10 ч) Цикл 1 («Здравствуй») Цикл 2 («Моя семья») Цикл 8 («Знакомство с людьми») Цикл 9 («Сказки») | - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Воспроизводят графически и каллиграфически корректно определённые буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). - Отличают буквы от транскрипционных значков. - Различают на слух и адекватно произносят определённые звуки английского языка. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. (7 ч) Цикл 2 («Моя семья») Цикл 3 («Мои увлечения») Цикл 4 («Мои друзья и я») Цикл 9 («Сказки») Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (4 ч) Цикл 5 («Моя одежда») Цикл 6 («Мир вокруг меня») Цикл 9 («Сказки») Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. (4 ч) Цикл 2 («Моя семья») Цикл 4 («Мои друзья и я») Цикл 8 («Знакомство с людьми») Цикл 9 («Сказки») | - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о любимых праздниках). - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. - Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию. - Составляют собственный текст по аналогии. - Создают мини-проекты. - Описывают членов семьи, любимую еду, праздники. - Умеют начать, поддержать и завершить разговор. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Составляют с опорой на образец небольшую анкету с информацией о себе и своих увлечениях. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. (7 ч) Цикл 3 («Мои увлечения») Цикл 4 («Мои друзья и я») Цикл 6 («Мир вокруг меня») Цикл 7 («Природа и времена года») Цикл 9 («Сказки») | - Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию. - Рассказывают, выражая отношение. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Пересказывают прочитанный текст по опорам. - Создают мини-проекты. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (7 ч) Цикл 3 («Мои увлечения») Цикл 4 («Мои друзья и я») Цикл 6 («Мир вокруг меня») | - Диалог-расспрос об увлечении друга. - Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать). - Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть текст песни. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте. - Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. - Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. - Создают мини-проекты. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. (7 ч) Цикл 5 («Моя одежда») Цикл 6 («Мир вокруг меня») Цикл 9 («Сказки») | - Ведут диалог-расспрос. - Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. - Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание. - Находят в тексте слова с заданным звуком. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (7 ч) Цикл 6 («Мир вокруг меня») Цикл 7 («Природа и времена года») | - Ведут диалог-расспрос. - Рассказывают о своём доме/квартире, своей комнате, погоде, животных. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. - Создают мини-проекты. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. (7 ч) Цикл 1 («Здравствуй») Цикл 2 («Моя семья») Цикл 3 («Мои увлечения») Цикл 4 («Мои друзья и я») Цикл 5 («Моя одежда») Цикл 6 («Мир вокруг меня») Цикл 7 («Природа и времена года») Цикл 8 («Знакомство с людьми») Цикл 9 («Сказки») | - Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. - Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования. - Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. - Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. - Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. - Пересказывают прочитанный текст по опорам. - Составляют с опорой на образец небольшую анкету с информацией о себе, своих увлечениях. - Создают мини-проекты. - Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течение года |
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (8 ч) Цикл 1 («Здравствуй») Цикл 2 («Моя семья») Цикл 3 («Мои увлечения») Цикл 4 («Мои друзья и я») Цикл 5 («Моя одежда») Цикл 6 («Мир вокруг меня») Цикл 7 («Природа и времена года») Цикл 8 («Знакомство с людьми») Цикл 9 («Сказки») | - Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. - Описывают персонажей сказок/легенд. - Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. - Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии. - Создают мини-проекты. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Соблюдают порядок слов в предложении. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 КЛАСС (68 ч)
Тематическое планирование | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). (10 ч) Цикл 1 («И снова здравствуй») Цикл 2 («Моя семья») Цикл 8 («Знакомство с людьми») Цикл 9 («Сказки») | - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все изученные лексические единицы (полупечатным шрифтом). - Читают слова по транскрипции. - Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи. - Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. (5 ч) Цикл 2 («Моя семья») Цикл 3 («Мои увлечения») Цикл 4 («Мои друзья и я») Цикл 9 («Сказки») Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (7 ч) Цикл 5 («Мой день») Цикл 6 («Мир вокруг меня») Цикл 9 («Сказки») Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. (3 ч) Цикл 2 («Моя семья») Цикл 4 («Мои друзья и я») Цикл 8 («Знакомство с людьми») Цикл 9 («Сказки») | - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о любимых праздниках). - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. - Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию. - Составляют собственный текст по аналогии. - Читают слова по транскрипции. - Создают мини-проекты. - Описывают членов семьи, любимую еду, празднование дня рождения и других праздников. - Начинают, поддерживают и завершают разговор. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье, любимой еде, любимом празднике, а также поздравление с днём рождения. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. (7 ч) Цикл 3 («Мои увлечения») Цикл 4 («Мои друзья и я») Цикл 6 («Мир вокруг меня») Цикл 7 («Погода, времена года и дикие животные») Цикл 9 («Сказки») | - Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию. - Говорят, выражая отношение, на заданную тему. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи. - Читают слова по транскрипции. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Пересказывают прочитанный текст по опорам. - Создают мини-проекты. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (7 ч) Цикл 3 («Мои увлечения») Цикл 4 («Мои друзья и я») Цикл 6 («Мир вокруг меня») | - Ведут диалог-расспрос. - Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать). - Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть текст песни. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте. - Читают слова по транскрипции. - Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. - Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. - Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и своих увлечениях и т.д.). - Создают мини-проекты. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. (7 ч) Цикл 5 («Мой день») Цикл 6 («Мир вокруг меня») Цикл 9 («Сказки») | - Ведут диалог-расспрос. - Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. - Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Читают слова по транскрипции. - Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание. - Находят в тексте слова с заданным звуком. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (7 ч) Цикл 6 («Мир вокруг меня») Цикл 7 («Погода, времена года и дикие животные») | - Ведут диалог-расспрос. - Рассказывают о своём доме/квартире, о разных видах домов в разных странах, о своей комнате, погоде, любимых животных. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Читают слова по транскрипции. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, своей комнате, любимом животном и любимом времени года. - Создают мини-проекты. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. (7 ч) Цикл 1 («И снова здравствуй») Цикл 2 («Моя семья») Цикл 3 («Мои увлечения») Цикл 4 («Мои друзья и я») Цикл 5 («Мой день») Цикл 6 («Мир вокруг меня») Цикл 7 («Погода, времена года и дикие животные») Цикл 8 («Знакомство с людьми») Цикл 9 («Сказки») | - Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. - Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования. - Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. - Читают слова по транскрипции. - Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. - Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. - Пересказывают прочитанный текст по опорам. - Создают мини-проекты. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (8 ч) Цикл 1 («И снова здравствуй») Цикл 2 («Моя семья») Цикл 3 («Мои увлечения») Цикл 4 («Мои друзья и я») Цикл 5 («Мой день») Цикл 6 («Мир вокруг меня») Цикл 7 («Погода, времена года и дикие животные») Цикл 8 («Знакомство с людьми») Цикл 9 («Сказки») | - Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. - Описывают персонажей сказок/легенд своей страны и других стран. - Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. - Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии. - Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Соблюдают порядок слов в предложении. - Читают слова по транскрипции. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 4 КЛАСС (68 ч)
Тематическое планирование | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). (10 ч) Unit 1 (“Welcome back”) Unit 2 (“My family”) Unit 8 (“Meeting people”) Unit 9 (“Fairy tales”) | - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все изученные лексические единицы (полупечатным шрифтом). - Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Распознают и полностью понимают речь одноклассника в ходе общения с ним. - Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. (5 ч) Unit 2 (“My family”) Unit 3 (“My hobbies”) Unit 4 (“My friends and I”) Unit 9 (“Fairy tales”) Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (7 ч) Unit 5 (“My day”) Unit 6 (“World around me”) Unit 9 (“Fairy tales”) Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. (3 ч) Unit 2 (“My family”) Unit 4 (“My friends and I”) Unit 8 (“Meeting people”) Unit 9 (“Fairy tales”) | - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о любимых праздниках). - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. - Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию. - Создают мини-проекты. - Используют переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. - Умеют начать, поддержать и завершить разговор. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале и содержащие некоторые незнакомые слова. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Анализируют буквосочетания и их транскрипцию. - Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимают его содержание. - Пишут личное письмо другу с опорой на образец. - Составляют с опорой на образец анкету о себе. - Владеют основными правилами чтения и орфографии. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. (7 ч) Unit 3 (“My hobbies”) Unit 4 (“My friends and I”) Unit 6 (“World around me”) Unit 7 (“Nature, seasons, animals”) Unit 9 (“Fairy tales”) | - Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию, комбинированный вид диалога. - Говорят, выражая отношение, на заданную тему. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. - Воспроизводят слова по транскрипции. - Группируют слова по их тематической принадлежности. - Пересказывают прочитанный текст по опорам. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём увлечении, рассказы о родном городе. - Создают мини-проекты. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (7 ч) Unit 3 (“My hobbies”) Unit 4 (“My friends and I”) Unit 6 (“World around me”) | - Ведут диалог-расспрос. - Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать). - Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть текст песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. - Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали. - Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова. - Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова. - Пишут с опорой на образец короткое личное письмо. - Создают мини-проекты. - Прогнозируют содержание текста на основе заголовка. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. (7 ч) Unit 5 (“My day”) Unit 6 (“World around me”) Unit 9 (“Fairy tales”) | - Ведут диалог-расспрос. - Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. - Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание. - Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (7 ч) Unit 6 (“World around me”) Unit 7 (“Nature, seasons and animals”) | - Ведут диалог-расспрос. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. - Создают мини-проекты. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, - интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. (7 ч) Unit 1 (“Welcome back”) Unit 2 (“My family”) Unit 3 (“My hobbies”) Unit 4 (“My friends and I”) Unit 5 (“My day”) Unit 6 (“World around me”) Unit 7 (“Nature, seasons and animals”) Unit 8 (“Meeting people”) Unit 9 (“Fairy tales”) | - Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова. - Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования. - Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. - Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. - Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. - Пересказывают прочитанный текст по опорам. - Создают мини-проекты. - Составляют с опорой на образец анкету о себе. - Пишут личное письмо другу с опорой на образец. - Создают мини-проекты. - Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течение года. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (8 ч) Unit 1 (“Welcome back”) Unit 2 (“My family”) Unit 3 (“My hobbies”) Unit 4 (“My friends and I”) Unit 5 (“My day”) Unit 6 (“World around me”) Unit 7 (“Nature, seasons and animals”) Unit 8 (“Meeting people”) Unit 9 (“Fairy tales”) | - Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. - Описывают персонажей сказок/книг/мультфильмов своей страны и других стран. - Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника. - Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/мультфильма по аналогии. - Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о знаменитых людях, о людях творческих профессий. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Соблюдают порядок слов в предложении. - Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения. - Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3. 2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования: https://fgosreestr.ru. 3. А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, Э. Хайн. УМК «Сферы» для 2 класса. – М.: Просвещение, 2016. 4. А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, Э. Хайн. УМК «Сферы» для 3 класса. – М.: Просвещение, 2016. 5. А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, Э. Хайн. УМК «Сферы» для 4 класса. – М.: Просвещение, 2016.