СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» УМК"Сферы" 2-4 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная публикация пригодится тем, кто планирует работать по УМК "Сферы" по английскому языку в 2-4 классах начальной школы (авторы Алексеев/Смирнова)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» УМК"Сферы" 2-4 классы»

Приложение к ООП НОО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

П.ВЕСЁЛЫЙ ЧУНСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК

название учебного предмета

2-4

класс

Предметная область: иностранный язык























2019 год

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Английский язык»


Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе

являются:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между

людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого

иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

2 класс

ценить и принимать следующие базовые ценности: добро, терпение, родина, природа, семья, мир, настоящий друг

уважать свой народ, свою родину

освоение личностного смысла учения, желания учиться

оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм

3 класс

ценить и принимать следующие базовые ценности: добро, терпение, родина, природа, семья, мир, настоящий друг, справедливость, желание понимать друг друга, понимать позицию другого

уважать свой народ, другой народ, терпимость к обычаям и традициям других народов

освоение личностного смысла учения, желания продолжать свою учебу

оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей

4 класс

ценить и принимать следующие базовые ценности: добро, терпение, родина, природа, семья, мир, настоящий друг, справедливость, желание понимать друг друга, понимать позицию другого, народ, национальность и т.д.

уважать свой народ, другой народ, терпимость к обычаям и традициям других народов

освоение личностного смысла учения, выбор дальнейшего образовательного маршрута

оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России



Метапредметные результаты - результаты, включающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.

Метапредметные результаты освоения ООП НОО представлены тремя группами

универсальных учебных действий (УУД).


Регулятивные УУД

2 класс

самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации

учебной и внеучебной деятельности

определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; определять

план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях

под руководством учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

использовать в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль);

корректировать выполнение задания в дальнейшем; оценка своего задания по

следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении

3 класс

самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения

заданий; самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных

заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях; определять цель учебной деятельности с помощью и самостоятельно

определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных

ситуациях под руководством учителя; определять правильность выполненного задания на

основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов

корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения,

результатом действий на определенном этапе; использовать в работе литературу, инструменты, приборы; оценка своего задания по параметрам, заранее представленным

4 класс

самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его

выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать

использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, ИКТ,

инструменты и приборы

определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку

Познавательные УУД:

2 класс

ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике

сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить

закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу; подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план

определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания; находить необходимую информацию как в учебнике, так и в словарях и учебнике; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

3 класс

ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала

извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.); анализировать, сравнивать, группировать

различные объекты, явления, факты

самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для

изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации

среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; представлять

информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

4 класс

ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.

сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее,

представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений; составлять сложный план текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде



Коммуникативные УУД:

2 класс

участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на

события, поступки

оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-

популярных книг, понимать прочитанное; выполняя различные роли в группе,

совместном решении проблемы (задачи)

3 класс

участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на

события, поступки; читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных

и научно-популярных книг, понимать прочитанное; участвовать в работе группы,

распределять роли, договариваться друг с другом

оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; критично относиться к своему мнению

4 класс

участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на

события, поступки; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих

учебных и жизненных речевых ситуаций; читать вслух и про себя тексты учебников,

других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное

выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

(задачи); отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;

аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений

критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции

и договариваться с людьми иных позиций; понимать точку зрения другого; участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

Предвидеть последствия коллективных решений



Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

английский язык

На конец 2 класса:

Предметными результатами изучения английского языка являются:

- овладение начальными представлениями о нормах (фонетических, лексических,

грамматических) английского языка;

- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

Выпускник получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

В аудировании выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и

вербально/невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух

текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

В чтении выпускник научится:

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,

соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Выпускник получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

В письменной речи выпускник научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

Выпускник получит возможность научиться:

- заполнять простую анкету.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского

алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая

нормы произношения звуков;

Выпускник получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе

словосочетания, в пределах изученной тематики;

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи элементарные коммуникативные типы

предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; глагол-связку tobe; личные,

притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 10) числительные;

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

На конец 3 класса:

Предметными результатами изучения английского языка являются:

- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы,

как звук, буква, слово.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

Выпускник получит возможность научиться:

- составлять краткую характеристику персонажа.

В аудировании выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и

вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших

сообщений, построенных на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспринимать на слух небольшой аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию.

В чтении выпускник научится:

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,

соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном

на изученном языковом материале;

Выпускник получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

В письменной речи выпускник научится:

- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с

опорой на образец);

Выпускник получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая

нормы произношения звуков;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

Выпускник получит возможность научиться: - распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,предлогах).

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе

словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

Выпускник получит возможность научиться:

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с

коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и

множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Simple; модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 20)

числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения пространственных

отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым

признакам(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

На конец 4 класса:

Предметными результатами изучения английского языка являются:

- овладение начальными представлениями о нормах (фонетических, лексических,

грамматических) английского языка;

- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

Выпускник получит возможность научиться:

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

В аудировании выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и

вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших

сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем

информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух

текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

В чтении выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Выпускник получит возможность научиться:

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в

основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

В письменной речи выпускник научится:

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

Выпускник получит возможность научиться:

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес,

тема сообщения).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского

алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

Выпускник получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая

нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

Выпускник получит возможность научиться:

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей.

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах,

предлогах).

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе

словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

Выпускник получит возможность научиться:

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с

коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с

определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и

множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),

предложения с конструкцией there is/there are;

- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any;

- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often,

sometimes); наречиями степени (much, little, very).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе

являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка

(фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством

общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

1) вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций

общения; диалог расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

2) уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

аудировании:

1) понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших

доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

1) читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,

соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

2) читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

1) владеть техникой письма;

2) писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

1) адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

2) соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

3) применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной

школы;

4) распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы

лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и

грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

1) знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей

известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на

изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание

элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

1) умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне

отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

2.) умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении

собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

3) совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); 4) умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному

возрасту виде (правила, таблицы);

5) умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему

школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

1) представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей,

чувств, эмоций;

2) приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского

фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

1) владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном

языке;

2) развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

1) умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС (68 ч)

Тематическое планирование


Характеристика учебной деятельности учащихся


Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). (10 ч)

Цикл 1 («Здравствуй»)

Цикл 2 («Моя семья»)

Цикл 8 («Знакомство с людьми»)

Цикл 9 («Сказки»)

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Воспроизводят графически и каллиграфически корректно определённые буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

- Отличают буквы от транскрипционных значков.

- Различают на слух и адекватно произносят определённые звуки английского языка.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. (7 ч)

Цикл 2 («Моя семья»)

Цикл 3 («Мои увлечения»)

Цикл 4 («Мои друзья и я»)

Цикл 9 («Сказки»)

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (4 ч)

Цикл 5 («Моя одежда»)

Цикл 6 («Мир вокруг меня»)

Цикл 9 («Сказки»)

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. (4 ч)

Цикл 2 («Моя семья»)

Цикл 4 («Мои друзья и я»)

Цикл 8 («Знакомство с людьми»)

Цикл 9 («Сказки»)

- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о любимых праздниках).

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.

- Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.

- Составляют собственный текст по аналогии.

- Создают мини-проекты.

- Описывают членов семьи, любимую еду, праздники.

- Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

- Составляют с опорой на образец небольшую анкету с информацией о себе и своих увлечениях.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. (7 ч)

Цикл 3 («Мои увлечения»)

Цикл 4 («Мои друзья и я»)

Цикл 6 («Мир вокруг меня»)

Цикл 7 («Природа и времена года»)

Цикл 9 («Сказки»)

- Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.

- Рассказывают, выражая отношение.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

- Пересказывают прочитанный текст по опорам.

- Создают мини-проекты.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (7 ч)

Цикл 3 («Мои увлечения»)

Цикл 4 («Мои друзья и я»)

Цикл 6 («Мир вокруг меня»)

- Диалог-расспрос об увлечении друга.

- Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).

- Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть текст песни.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.

- Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

- Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

- Создают мини-проекты.

-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. (7 ч)

Цикл 5 («Моя одежда»)

Цикл 6 («Мир вокруг меня»)

Цикл 9 («Сказки»)

- Ведут диалог-расспрос.

- Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

- Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

- Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.

- Находят в тексте слова с заданным звуком.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (7 ч)

Цикл 6 («Мир вокруг меня»)

Цикл 7 («Природа и времена года»)

- Ведут диалог-расспрос.

- Рассказывают о своём доме/квартире, своей комнате, погоде, животных.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

- Создают мини-проекты.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. (7 ч)

Цикл 1 («Здравствуй»)

Цикл 2 («Моя семья»)

Цикл 3 («Мои увлечения»)

Цикл 4 («Мои друзья и я»)

Цикл 5 («Моя одежда»)

Цикл 6 («Мир вокруг меня»)

Цикл 7 («Природа и времена года»)

Цикл 8 («Знакомство с людьми»)

Цикл 9 («Сказки»)

- Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

- Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

- Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.

- Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

- Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

- Пересказывают прочитанный текст по опорам.

- Составляют с опорой на образец небольшую анкету с информацией о себе, своих увлечениях.

- Создают мини-проекты.

- Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течение года


Литературные персонажи популярных книг

моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (8 ч)

Цикл 1 («Здравствуй»)

Цикл 2 («Моя семья»)

Цикл 3 («Мои увлечения»)

Цикл 4 («Мои друзья и я»)

Цикл 5 («Моя одежда»)

Цикл 6 («Мир вокруг меня»)

Цикл 7 («Природа и времена года»)

Цикл 8 («Знакомство с людьми»)

Цикл 9 («Сказки»)

- Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

- Описывают персонажей сказок/легенд.

- Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника.

- Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии.

- Создают мини-проекты.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Соблюдают порядок слов в предложении.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности






ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 КЛАСС (68 ч)

Тематическое планирование


Характеристика учебной деятельности учащихся


Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). (10 ч)

Цикл 1 («И снова здравствуй»)

Цикл 2 («Моя семья»)

Цикл 8 («Знакомство с людьми»)

Цикл 9 («Сказки»)

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все изученные лексические единицы (полупечатным шрифтом).

- Читают слова по транскрипции.

- Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Оперируют вопросительными словами в продуктивной речи.

- Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. (5 ч)

Цикл 2 («Моя семья»)

Цикл 3 («Мои увлечения»)

Цикл 4 («Мои друзья и я»)

Цикл 9 («Сказки»)

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (7 ч)

Цикл 5 («Мой день»)

Цикл 6 («Мир вокруг меня»)

Цикл 9 («Сказки»)

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. (3 ч)

Цикл 2 («Моя семья»)

Цикл 4 («Мои друзья и я»)

Цикл 8 («Знакомство с людьми»)

Цикл 9 («Сказки»)

- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о любимых праздниках).

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.

- Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.

- Составляют собственный текст по аналогии.

- Читают слова по транскрипции.

- Создают мини-проекты.

- Описывают членов семьи, любимую еду, празднование дня рождения и других праздников.

- Начинают, поддерживают и завершают разговор.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье, любимой еде, любимом празднике, а также поздравление с днём рождения.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. (7 ч)

Цикл 3 («Мои увлечения»)

Цикл 4 («Мои друзья и я»)

Цикл 6 («Мир вокруг меня»)

Цикл 7 («Погода, времена года и дикие животные»)

Цикл 9 («Сказки»)

- Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.

- Говорят, выражая отношение, на заданную тему.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты в аудиозаписи.

- Читают слова по транскрипции.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

- Пересказывают прочитанный текст по опорам.

- Создают мини-проекты.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (7 ч)

Цикл 3 («Мои увлечения»)

Цикл 4 («Мои друзья и я»)

Цикл 6 («Мир вокруг меня»)

- Ведут диалог-расспрос.

- Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).

- Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть текст песни.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте.

- Читают слова по транскрипции.

- Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и

отдельные новые слова.

- Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

- Пишут с опорой на образец короткое личное письмо (сообщают краткие сведения о себе и своих увлечениях и т.д.).

- Создают мини-проекты.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. (7 ч)

Цикл 5 («Мой день»)

Цикл 6 («Мир вокруг меня»)

Цикл 9 («Сказки»)

- Ведут диалог-расспрос.

- Задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

- Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Читают слова по транскрипции.

- Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

- Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.

- Находят в тексте слова с заданным звуком.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (7 ч)

Цикл 6 («Мир вокруг меня»)

Цикл 7 («Погода, времена года и дикие животные»)

- Ведут диалог-расспрос.

- Рассказывают о своём доме/квартире, о разных видах

домов в разных странах, о своей комнате, погоде, любимых животных.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Читают слова по транскрипции.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своём доме, своей комнате, любимом животном и любимом времени года.

- Создают мини-проекты.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. (7 ч)

Цикл 1 («И снова здравствуй»)

Цикл 2 («Моя семья»)

Цикл 3 («Мои увлечения»)

Цикл 4 («Мои друзья и я»)

Цикл 5 («Мой день»)

Цикл 6 («Мир вокруг меня»)

Цикл 7 («Погода, времена года и дикие животные»)

Цикл 8 («Знакомство с людьми»)

Цикл 9 («Сказки»)

- Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

- Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

- Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.

- Читают слова по транскрипции.

- Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

- Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

- Пересказывают прочитанный текст по опорам.

- Создают мини-проекты.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (8 ч)

Цикл 1 («И снова здравствуй»)

Цикл 2 («Моя семья»)

Цикл 3 («Мои увлечения»)

Цикл 4 («Мои друзья и я»)

Цикл 5 («Мой день»)

Цикл 6 («Мир вокруг меня»)

Цикл 7 («Погода, времена года и дикие животные»)

Цикл 8 («Знакомство с людьми»)

Цикл 9 («Сказки»)

- Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

- Описывают персонажей сказок/легенд своей страны и других стран.

- Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника.

- Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/легенды по аналогии.

- Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Соблюдают порядок слов в предложении.

- Читают слова по транскрипции.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 4 КЛАСС (68 ч)

Тематическое планирование


Характеристика учебной деятельности учащихся


Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). (10 ч)

Unit 1 (“Welcome back”)

Unit 2 (“My family”)

Unit 8 (“Meeting people”)

Unit 9 (“Fairy tales”)

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все изученные лексические единицы (полупечатным шрифтом).

- Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Распознают и полностью понимают речь одноклассника в ходе общения с ним.

- Используют мимику и жесты в случаях, когда не хватает языковых средств.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. (5 ч)

Unit 2 (“My family”)

Unit 3 (“My hobbies”)

Unit 4 (“My friends and I”)

Unit 9 (“Fairy tales”)

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (7 ч)

Unit 5 (“My day”)

Unit 6 (“World around me”)

Unit 9 (“Fairy tales”)

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. (3 ч)

Unit 2 (“My family”)

Unit 4 (“My friends and I”)

Unit 8 (“Meeting people”)

Unit 9 (“Fairy tales”)

- Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность, как празднуют день рождения и почему любят этот праздник); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о любимых праздниках).

- Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.

- Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.

- Создают мини-проекты.

- Используют переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

- Умеют начать, поддержать и завершить разговор.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале и содержащие некоторые незнакомые слова.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

- Анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

- Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимают его содержание.

- Пишут личное письмо другу с опорой на образец.

- Составляют с опорой на образец анкету о себе.

- Владеют основными правилами чтения и орфографии.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. (7 ч)

Unit 3 (“My hobbies”)

Unit 4 (“My friends and I”)

Unit 6 (“World around me”)

Unit 7 (“Nature, seasons, animals”)

Unit 9 (“Fairy tales”)

- Ведут диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию, комбинированный вид диалога.

- Говорят, выражая отношение, на заданную тему.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

- Воспроизводят слова по транскрипции.

- Группируют слова по их тематической принадлежности.

- Пересказывают прочитанный текст по опорам.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём увлечении, рассказы о родном городе.

- Создают мини-проекты.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (7 ч)

Unit 3 (“My hobbies”)

Unit 4 (“My friends and I”)

Unit 6 (“World around me”)

- Ведут диалог-расспрос.

- Рассказывают о друге/друзьях (имя, возраст, что умеет делать).

- Описывают любимое животное и говорят о том, что оно умеет делать.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть текст песен.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

- Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали.

- Читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и отдельные новые слова.

- Зрительно воспринимают текст, узнавая знакомые слова.

- Пишут с опорой на образец короткое личное письмо.

- Создают мини-проекты.

- Прогнозируют содержание текста на основе заголовка.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. (7 ч)

Unit 5 (“My day”)

Unit 6 (“World around me”)

Unit 9 (“Fairy tales”)

- Ведут диалог-расспрос.

- Воспринимают на слух и понимают речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова.

- Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления, полностью понимают его содержание.

- Догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (7 ч)

Unit 6 (“World around me”)

Unit 7 (“Nature, seasons and animals”)

- Ведут диалог-расспрос.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.

- Создают мини-проекты.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

- интонацию в целом.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. (7 ч)

Unit 1 (“Welcome back”)

Unit 2 (“My family”)

Unit 3 (“My hobbies”)

Unit 4 (“My friends and I”)

Unit 5 (“My day”)

Unit 6 (“World around me”)

Unit 7 (“Nature, seasons and animals”)

Unit 8 (“Meeting people”)

Unit 9 (“Fairy tales”)

- Читают про себя и понимают небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные незнакомые слова.

- Используют контекстуальную или языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

- Используют транскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме.

- Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

- Оперируют активной лексикой в процессе общения.

- Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

- Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников.

- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

- Пересказывают прочитанный текст по опорам.

- Создают мини-проекты.

- Составляют с опорой на образец анкету о себе.

- Пишут личное письмо другу с опорой на образец.

- Создают мини-проекты.

- Используют весь грамматический и лексический материал, изученный в течение года.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). (8 ч)

Unit 1 (“Welcome back”)

Unit 2 (“My family”)

Unit 3 (“My hobbies”)

Unit 4 (“My friends and I”)

Unit 5 (“My day”)

Unit 6 (“World around me”)

Unit 7 (“Nature, seasons and animals”)

Unit 8 (“Meeting people”)

Unit 9 (“Fairy tales”)

- Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

- Описывают персонажей сказок/книг/мультфильмов своей страны и других стран.

- Задают вопросы, отвечают на вопросы собеседника.

- Составляют собственный рассказ о персонаже сказки/мультфильма по аналогии.

- Создают мини-проекты, пишут небольшой рассказ по образцу.

- Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о знаменитых людях, о людях творческих профессий.

- Вербально или невербально реагируют на услышанное.

- Соблюдают порядок слов в предложении.

- Используют в речи наиболее употребительные и распространённые фразы и устойчивые выражения.

- Употребляют сопутствующий грамматический материал во всех видах речевой деятельности


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3. 2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования: https://fgosreestr.ru. 3. А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, Э. Хайн. УМК «Сферы» для 2 класса. – М.: Просвещение, 2016. 4. А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, Э. Хайн. УМК «Сферы» для 3 класса. – М.: Просвещение, 2016. 5. А. А. Алексеев, Е. Ю. Смирнова, Э. Хайн. УМК «Сферы» для 4 класса. – М.: Просвещение, 2016.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!