СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре, 11 класс.(Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре, 11 класс.(Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Районная гимназия «Эврика» г.Олекминска РС(Я)

РАССМОТРЕНО

Протокол заседания методического объединения учителей от ­­­­­­­­­­­­­­_________

№ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________



СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по ИМР

_________________/___________/

«___»____________

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Районная гимназия «Эврика» г. Олекминска РС (Я)










Рабочая программа

по АЛГЕБРЕ

11 класс



Рабочая программа составлена

на основе программы

стандарта основного общего образования

по алгебре

для общеобразовательных учреждений

Автор: Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева



Срок реализации программы – 1 год







Учитель: Тирский А.С

Высшая категория






Учебный год 2021 - 2022

.


Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для 9-го класса

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «алгебра» в 11 классе МБОУ «Районная гимназия «Эврика» на 2021/22 учебный год составлена в соответствии с:

  • Федеральным образовательным стандартом СОО от 17.05.2012 N 413

  • Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и доп., вступ. в силу с 13.07.2021г.) и (с измен. и дополнениями, вступ. в силу с 01.09.2021г.);


  • СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19) от 30 июня 2020г. N 16;СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания (вместе с СанПиН 1.2.3685-21.Санитарные правила и нормы…»);

  • Приказом Министерства Просвещения России от 22.03.2021 №115 «Об утверждении Порядка общеобразовательных программ – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  • Письмом Министерства Просвещения РФ от 09.10.2020 № ГД-1730/03 «О рекомендациях по корректировке образовательных программ»;

Федеральным перечнем учебников - приказ Минпросвещения России №254 от 20 мая 2020 г., Министерство образования и науки РС(Я) №01-03/1394 от 23.08.2021 г., предметная линия учебников Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева

Алгебра 10-11, М, Просвещение 2017г


24 декабря 2013 года , на заседании коллегии Министерства просвещения РФ, утверждена концепция преподавания учебного предмета «Математика» распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 2506-р (Концепция развития математического образования (Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2013 года № 2506-р)


  • Учебным планом образовательного учреждения на 2021-2022 учебный год (утвержден приказом директора «__» ___________2021 г).

  • Основной образовательной программой образовательного учреждения на 2021-2022 учебный год.



Программа рассчитана на 132 часов в год ( 4 часа в неделю)

Учебная литература используется на основании ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ №254 от 20 мая 2020г ,

Министерство образования и науки РС(Я) № 01-03/1394 от 23.08.2021г.



Цели учебного предмета, курса

цели:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на углубленном уровне, для получения образования в областях, требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры

На основании требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413) при реализации рабочей программы предполагается использовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно - ориентированный, системно-деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;

  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Рабочая программа по алгебре в 11 классе составлена с учетом модуля «Школьный урок» рабочей программы воспитания.

Модуль «Школьный урок»

  • Урок находится в пространстве воспитания, а вместе они являются одним целым и решают одну ключевую задачу - развитие ребенка. Одной из задач, направленной на достижение цели воспитания, сегодня является усиление воспитательного потенциала образовательного процесса. В соответствии с Законом "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции от 31 июля 2020 г) воспитание должно стать составной частью всех образовательных программ, включая программы учебных курсов и дисциплин.

  • Приоритетные идеи развития воспитательного потенциала урока, включают систему взаимосвязанных, взаимодополняющих видов деятельности в рамках урока, а именно интеграцию различных форм и видов деятельности, работающих на расширение возможностей реализации воспитательного потенциала обучения и воспитания.





Реализация воспитательного потенциала урока предполагает следующее:

  • специально разработанные занятия – событийные уроки, посвященные историческим датам и событиям, онлайн-экскурсии которые, расширяют образовательное пространство предмета, воспитывают уважение к историческим личностям, людям науки, любовь к прекрасному, к природе, к родному краю;

  • интерактивный формат занятий в краеведческом музее, который способствует эффективному погружению в тему урока;

  • применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, дискуссий, групповой работы и работы в парах, которые повышают познавательную мотивацию, дают возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога, учат командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. Виртуальные экскурсии – открывают возможность ознакомление с социально-значимыми, культурными объектами с использованием современных коммуникационных технологий.

  • использование ИКТ и дистанционных образовательных технологий обучения, обеспечивающих современные активности обучающихся (программы-тренажеры, тесты, зачеты в электронных приложениях, мультимедийные презентации, онлайн-диктанты, научно-популярные передачи, фильмы, обучающие сайты, уроки онлайн, видеолекции, онлайн-конференции и др.) ;

  • использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, перевод содержания с уровня знаний на уровень личностных смыслов, восприятие ценностей через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе, анализ поступков людей, историй судеб, комментарии к происходящим в мире событиям.

Используемые нами механизмы организации учебной деятельности способствуют развитию навыка сотрудничества, коммуникации, социальной ответственности, способность критически мыслить, оперативно и качественно решать проблемы; воспитывается ценностное отношение к миру.



.

Целевые приоритеты

Сделать правильный выбор старшеклассникам поможет имеющийся у них реальный практический опыт, который они могут приобрести в том числе и в школе. Важно, чтобы опыт оказался социально значимым, так как именно он поможет гармоничному вхождению обучающихся во взрослую жизнь окружающего их общества. Это:

- опыт дел, направленных на заботу о своей семье, родных и близких; ÿ трудовой опыт, опыт участия в производственной практике;

- опыт дел, направленных на пользу своему родному городу или селу, стране в целом, опыт деятельного выражения собственной гражданской позиции; ÿ опыт природоохранных дел;

- опыт разрешения возникающих конфликтных ситуаций в школе, дома или на улице;

- опыт самостоятельного приобретения новых знаний, проведения научных исследований, опыт проектной деятельности;

- опыт изучения, защиты и восстановления культурного наследия человечества, опыт создания собственных произведений культуры, опыт творческого самовыражения;

-опыт ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;

-опыт оказания помощи окружающим, заботы о малышах или пожилых людях, волонтерский опыт; ÿ опыт самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации.



Используемые нами механизмы организации учебной деятельности способствуют развитию навыка сотрудничества, коммуникации, социальной ответственности, способность критически мыслить, оперативно и качественно решать проблемы; воспитывается ценностное отношение к миру.





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» в 11 КЛАССЕ:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

2) ответственное отношение к учению, готовность и спо­собность обучающихся к саморазвитию и самообразова­нию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивиду­альной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к тру­ду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач.



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Обучающийся научится:

1) самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познава­тельной деятельности;

2) соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требова­ний, корректировать свои действия в соответствии с из­меняющейся ситуацией;

3) определять понятия, создавать обобщения, ус­танавливать аналогии, классифицировать, самостоя­тельно выбирать основания и критерии для классифи­кации;

4) устанавливать причинно-следственные связи, проводить доказательное рассуждение, умозаключение (индуктив­ное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5) иллюстрировать изученные понятия и свойства фигур, опровергать неверные утверждения;

6) науки и техни­ки, о средстве моделирования явлений и процессов;

7) умение видеть алгебраическую задачу в контексте про­блемной ситуации в других дисциплинах, в окружаю­щей жизни;

8) находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических про­блем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

9) умение понимать и использовать математические сред­ства наглядности (чертежи, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи и по­нимать необходимость их проверки;

11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

1. Прогнозирование результата;

2. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

3. Работа по алгоритму;

4. Целеполагание, как постановка учебной задачи;

5. Планирование, определение последовательности действий;

6. Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить;

7. Осознание качества и уровня усвоения;

8. Коррекция;

9. Самостоятельность в оценивании правильность действий и внесение необходимые коррективы в исполнение действий;

10. Постановка цели;

11. Формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:

1. Использование знаково-символьных средств;

2. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;

3. Формирование умения обобщать, составлять алгоритм математических действий;

4. Моделирование;

5. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

6. Действие самоконтроля и самооценки процесса и результата деятельности;

7. Построение логической цепи рассуждений;

8. Поиск и выделение необходимой информации;

9. Синтез – составление целого из частей;

10. Структурирование знаний;

11. Контроль и оценка процесса и результата товарищеской деятельности;

12. Формулирование проблемы;

13. Самостоятельный поиск решения;

14. Выбор оснований для сравнения;

15. Выдвижение гипотез и их обоснование;

16. Анализ объектов с целью выделения признаков;

17. Установление причинно-следственных связей;

18. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

19. Рефлексия способов действия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД :

1. Осуществление взаимного контроля;

2. Управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий; 3. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

4. Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; 5. Инициативное сотрудничество в группе;

6. Планирование учебного сотрудничеств

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1) осознание значения алгебры для повседневной жизни человека;

2) представление о алгебре как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую ин­формацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и симво­лики, проводить классификации, логические обоснова­ния;

4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5) систематические знания о фигурах и их свойствах;

6) практически значимые алгебраические умения и навы­ки, умение применять их к решению алгебраических и неалгебраических задач, а именно:

• использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

• проводить практические расчёты






СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.


Название раздела/модуля ( …ч)

Содержание

Повторение 7 часов


Действительные числа

Степенная функция

Показательная функция

Логарифмическая функция

Тригонометрические формулы

Тригонометрические уравнения

Производная и ее геометрический и механический смысл 20 часов


Предел функции в точке и бесконечности

Задачи приводящие к понятию производной

Определение производной

Производная степенной функции

Правила и формулы дифференцирования

Производные основных элементарных функций

Производная сложной функции

геометрический смысл производной

Механический смысл производной


Примененме производной к исследованию функций 18 ч


Признак возрастания и убывания функций

Экстремумы функций

Применение производной к исследованию функций и построению графиков


Применение производной к исследованию функций и построению графиков


Наибольшее и наименьшее значение функции

выпуклость графика функции и точки перегиба

Наибольшее и наименьшее значение величин


Интеграл 20 часов


Первообразная

Правила нахождения первообразных

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

Вычисление интегралов

Вычисление площадей плоских фигур

Применение интеграла для решения практических задач

Решение задач по теме "Интеграл"

Комбинаторика 15 ч


Правило произведения

Перестановки

Размещения

Сочетания и их свойства

Бином Ньютона

События

Противоположные события

Вероятность и события

Сложение вероятностей

Статистическая вероятность

Независимые события

Умножение вероятностей


Элементы теории вероятностей 13 часов


Случайные величины

Центральные тенденции

Меры разброса


Повторение 26ч

Повтроение. Тригонометрические функции

Повторение. Производная и ее геометрический смысл

повторение. Применение производной

Повторение. Интеграл

повторение. Комбинаторика

Повторение. Теория вероятностей

Повторение. Теория вероятностей



УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

Количество часов в год –132

Количество часов в неделю – 4

Количество часов в I четверти – 33

Количество часов во II четверти – 30

Количество часов в III четверти – 44

Количество часов в IV четверти – 25

п/п

Разделы, темы

Кол-во час

1

Повторение

7

2

Производная и ее геометрический и механический смысл


20

3

Применение производной к исследованию функций

18

4

Интеграл

20

5

Комбинаторика


15

6

Элементы теории вероятностей


13

7

Повторение

26



Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ:



Период обучения

Количество часов

Контрольная работа

1 четверть

2

2

2 четверть

1

1

3 четверть

4

4

4 четверть

3

1

Итого:

10

8










КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ урока, дата








Тема урока




Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок»



Дата проведения



Аргументация изменений


Использование ЦОР

План

Факт






1.

Действительные числа

Воспитание мотивации к обучению

1.09














2.

Степенная функция

Воспитание культуры общения

3.09




3.

Показательная функция

Воспитание трудолюбия

4.09




4.

Логарифмическая функция

Воспитание умения дружить

6.09




5

Тригонометрические формулы

Воспитание порядочности

8.09




6

Тригонометрические уравнения

Воспитание ответственности

10.09














7

Входная контрольная работа

Воспитание любви к окружающему миру

11.09




8

Предел функции в точке и бесконечности

Воспитание скромности

13.09




9

Задачи приводящие к понятию производной

Воспитание умения правильного общения с собеседником

15.09










10

Определение производной

Воспитание порядочности

17.09




11

Производная степенной функции

Воспитание мотивации к обучению

18.09




12

Производная степенной функции

Воспитание культуры общения

20.09




13

Правила и формулы дифференцирования

Воспитание трудолюбия

22.09




14

Правила и формулы дифференцирования

Воспитание умения дружить

24.09




15

Производные основных элементарных функций

Воспитание порядочности

25.09




16

Производные основных элементарных функций

Воспитание ответственности

27.09




17

Производная сложной функции

Воспитание любви к окружающему миру

29.09




18

Производная сложной функции

Воспитание мотивации к обучению

1.10




19

Решение упражнений по теме "Вычисление производных функций"

Воспитание культуры общения

2.10




20

Решение упражнений по теме "Вычисление производных функций"

Воспитание трудолюбия

4.10




21

геометрический смысл производной

Воспитание умения дружить

6.10




22

геометрический смысл производной

Воспитание порядочности

8.10




23

Механический смысл производной

Воспитание ответственности

9.10




24

Механический смысл производной

Воспитание любви к окружающему миру

11.10




25

Решение задач по теме "Геометрический и механический смысл производной"

Воспитание мотивации к обучению

13.10




26

Решение задач по теме "Геометрический и механический смысл производной"

Воспитание мотивации к обучению

15.10




27

Контрольная работа про теме "Геометрический и механический смысл производной"

Воспитание культуры общения

16.10




28

Признак возрастания и убывания функций

Воспитание трудолюбия

18.10




29

Признак возрастания и убывания функций

Воспитание умения дружить

20.10




30

Экстремумы функций

Воспитание порядочности

22.10




31

Экстремумы функций

Воспитание ответственности

23.10




32

Экстремумы функций

Воспитание любви к окружающему миру

25.10




33

Применение производной к исследованию функций и построению графиков

Воспитание мотивации к обучению

27.10




34

Применение производной к исследованию функций и построению графиков


Воспитание культуры общения

28.10




35

Применение производной к исследованию функций и построению графиков


Воспитание трудолюбия

8.11




36

Применение производной к исследованию функций и построению графиков


Воспитание умения дружить

10.11




37

Наибольшее и наименьшее значение функции

Воспитание порядочности

12.11




38

Наибольшее и наименьшее значение функции

Воспитание ответственности

13.11




39

Наибольшее и наименьшее значение функции

Воспитание любви к окружающему миру

15.11




40

Наибольшее и наименьшее значение функции

Воспитание мотивации к обучению

17.11




41

выпуклость графика функции и точки перегиба

Воспитание мотивации к обучению

19.11




42

выпуклость графика функции и точки перегиба

Воспитание мотивации к обучению

20.11




43

выпуклость графика функции и точки перегиба

Воспитание культуры общения

22.11




44

Наибольшее и наименьшее значение величин

Воспитание трудолюбия

24.11




45

Наибольшее и наименьшее значение величин

Воспитание умения дружить

26.11




46

Наибольшее и наименьшее значение величин

Воспитание порядочности

27.11




47

Контрольная работа по теме "Применение производной к исследованию функций"

Воспитание ответственности

29.11




48

Первообразная

Воспитание любви к окружающему миру

1.12




49

Первообразная

Воспитание скромности

3.12




50

Правила нахождения первообразных

Воспитание умения правильного общения с собеседником

4.12




51

Правила нахождения первообразных

Воспитание порядочности

6.12




52

Правила нахождения первообразных

Воспитание мотивации к обучению

8.12




53

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

Воспитание культуры общения

10.12




54

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

Воспитание трудолюбия

11.12




55

Площадь криволинейной трапеции и интеграл

Воспитание умения дружить

13.12




56

Вычисление интегралов

Воспитание порядочности

15.12




57

Вычисление интегралов

Воспитание ответственности

17.12




58

Вычисление площадей плоских фигур

Воспитание любви к окружающему миру

18.12




59

Вычисление площадей плоских фигур

Воспитание мотивации к обучению

20.12




60

Вычисление площадей плоских фигур

Воспитание культуры общения

22.12




61

Вычисление площадей плоских фигур

Воспитание трудолюбия

24.12




62

Применение интеграла для решения практических задач

Воспитание умения дружить

25.12




63

Применение интеграла для решения практических задач

Воспитание порядочности

27.12




64

Применение интеграла для решения практических задач

Воспитание ответственности

10.01




65

Решение задач по теме "Интеграл"

Воспитание любви к окружающему миру

12.01




66

Решение задач по теме "Интеграл"

Воспитание мотивации к обучению

14.01




67

Контрольная работа по теме "Интеграл""

Воспитание мотивации к обучению

15.01




68

Правило произведения

Воспитание культуры общения

17.01




69

Правило произведения

Воспитание трудолюбия

19.01




70

Правило произведения

Воспитание умения дружить

21.01




71

Перестановки

Воспитание порядочности

22.01




72

Перестановки

Воспитание ответственности

24.01




73

Размещения

Воспитание любви к окружающему миру

26.01




74

Размещения

Воспитание мотивации к обучению

28.01




75

Сочетания и их свойства

Воспитание культуры общения

29.01




76

Сочетания и их свойства

Воспитание трудолюбия

31.01




77

Бином Ньютона

Воспитание умения дружить

2.02




78

Бином Ньютона

Воспитание порядочности

4.02




79

решение задач по теме "Комбинаторика"

Воспитание ответственности

5.02




80

решение задач по теме "Комбинаторика"

Воспитание любви к окружающему миру

7.02




81

решение задач по теме "Комбинаторика"

Воспитание мотивации к обучению

9.02




82

Контрольная работа по теме "Комбинаторика"

Воспитание мотивации к обучению

11.02




83

События

Воспитание мотивации к обучению

12.02




84

Кобинация событий

Воспитание культуры общения

14.02




85

Противоположные события

Воспитание трудолюбия

16.02




86

Вероятность и события

Воспитание умения дружить

18.02




87

Вероятность и события

Воспитание порядочности

19.02




88

Сложение вероятностей

Воспитание ответственности

21.02




89

Сложение вероятностей

Воспитание любви к окружающему миру

23.02




90

Статистическая вероятность

Воспитание скромности

25.02




91

Статистическая вероятность

Воспитание умения правильного общения с собеседником

26.02




92

Независимые события

Воспитание порядочности

28.02




93

Умножение вероятностей

Воспитание мотивации к обучению

2.03




94

Решение задач по теме "Вероятность"

Воспитание культуры общения

4.03




95

Контрольная работа по теме "Вероятность"

Воспитание трудолюбия

5.03




96

Случайные величины

Воспитание умения дружить

7.03




97

Случайные величины

Воспитание порядочности

9.03




98

Центральные тенденции

Воспитание ответственности

11.03




99

Центральные тенденции

Воспитание любви к окружающему миру

12.03




100

Меры разброса

Воспитание мотивации к обучению

14.03




101

Меры разброса


Воспитание культуры общения

16.03




102

Решение задач по теме "Статистика"


Воспитание трудолюбия

18.03




103

Решение задач по теме "Статистика"


Воспитание умения дружить

19.03




104

Контрольная работа по теме "Статистика"


Воспитание порядочности

21.03




105

Повторение. Тригонометрические функции


Воспитание ответственности

23.03




106

Повтроение. Тригонометрические функции


Воспитание любви к окружающему миру

25.03




107

Повтроение. Тригонометрические функции


Воспитание мотивации к обучению

26.03




108

Повтроение. Тригонометрические функции


Воспитание мотивации к обучению

4.04




109

Повторение. Производная и ее геометрический смысл


Воспитание культуры общения

6.04




110

Повторение. Производная и ее геометрический смысл


Воспитание трудолюбия

8.04




111

Повторение. Производная и ее геометрический смысл


Воспитание умения дружить

9.04




112

Повторение. Производная и ее геометрический смысл


Воспитание порядочности

11.04




113

повторение. Применение производной


Воспитание ответственности

13.04




114

повторение. Применение производной


Воспитание любви к окружающему миру

15.04




115

повторение. Применение производной


Воспитание мотивации к обучению

16.04




116

повторение. Применение производной


Воспитание культуры общения

18.04




117

Повторение. Интеграл


Воспитание трудолюбия

20.04




118

Повторение. Интеграл


Воспитание умения дружить

22.04




119

Повторение. Интеграл


Воспитание порядочности

23.04




120

повторение. Комбинаторика


Воспитание ответственности

25.04




121

повторение. Комбинаторика


Воспитание любви к окружающему миру

27.04




122

повторение. Комбинаторика


Воспитание мотивации к обучению

29.04




123

повторение. Комбинаторика


Воспитание мотивации к обучению

30.04




124

Повторение. Теория вероятностей


Воспитание порядочности

4.05




125

Повторение. Теория вероятностей

Повторение. Теория вероятностей


Воспитание ответственности

6.05




126

Повторение. Теория вероятностей


Воспитание любви к окружающему миру

7.05




127

Повторение. Теория вероятностей


Воспитание мотивации к обучению

11.05




128

Повторение. Теория вероятностей


Воспитание мотивации к обучению

13.05




129

Итоговая контрольная работа


Воспитание ответственности

14.05




130

Итоговая контрольная работа


Воспитание ответственности

16.05




131

Итоговая контрольная работа


Воспитание ответственности

18.05




132

Работа над ошибками

Воспитание ответственности

23.05




















МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:


п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Ш.А. Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева

Алгебра 10-11, М, Просвещение 2017г



Алгебра и начала анализа 10-11

2017

Просвещение

2

Интернет – ресурсы.

· Российское образование - федеральный портал http://www.edu.ru/ · Российский общеобразовательный портал. http://school.edu

· Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена http://ege.edu












Оценочные материалы рабочих программ МБОУ «Районная гимназия Эврика»



Предмет

Класс

Материалы

1

алгебра

11

Алгебла и начала математического анализа. Дидактические материалы 11 кл. Базовый и базовый и профильный уровень/ М.И. Шабунин, М.В Ткачева, Н.Е. Федорова, Р.Г. Газарян

2

Математика

10-11

ЕГЭ 2022. Базовый уровень. Типовые экзаменационные варианты. Под ред. Ященко

3

математика

10-11

ЕГЭ 2022. профильный уровень. Типовые экзаменационные варианты. Под ред. Ященко