СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 8 класс С.М.Никольский (4 часа в неделю)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по алгебре 8 класс С.М.Никольский (4 часа в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 8 класс С.М.Никольский (4 часа в неделю)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа»

г.о.Серпухов Московской области

________________________________________________________________________________



УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ СОШ №18

___________М.С.Арсеньева

Приказ № _____

«___» августа 2019г.




Рабочая программа по алгебре

для изучения предмета на базовом уровне




Класс 8А, 8Б, 8 В

Учебный год 2019-2020

Количество часов 140 часов (4 часа в неделю)

Учитель Широких А.А.




Пояснительная записка

Рабочая программа курса алгебры для 8 классов разработана на основе (примерной) авторской программы курса ( Сборник рабочих программ. 7—9 классы :пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., доп. — М. : Просвещение, 2014. — 96 с. — ISBN 978-5-09-030653-9.     и   ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учебник для общеобразовательных организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. –М: Просвещение, 2014.   Рабочая программа базового уровня по алгебре 8 класс составлена на основе ФГОС ООО и авторской программы на C. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018, на основе Фундаментального ядра общего образования и в соответствии с требованиями ФГОС к структуре и результатам освоения основных образовательных программ среднего общего образования.

Рабочая программа по алгебре в 8 классе составлена из расчета 4 часа в неделю в соответствии с учебным планом школы на 2019-2020 учебный год. Общее количество часов по данному курсу составляет 140 часов (35 учебных недель).

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета


Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  1. сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

  2. сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  3. сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

  4. умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  5. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  6. критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  7. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

  8. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  9. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапрпедметные:

  1. умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  2. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  3. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  4. осознанное вдадение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  5. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения(индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  6. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  7. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функции и роли участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  8. сформированность учебной и общепользовательской компетентности в область использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетентности);

  9. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  10. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  11. умение находить в различных источниках информации, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  12. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  13. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

  14. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  15. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  16. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  17. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

  1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики ( словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

  2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  3. умение выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  4. умение пользоваться изученными математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  5. умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

  6. овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей

  7. овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умения решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

  8. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Тема

Учащиеся научатся


Учащиеся получат возможность научиться

Простейшие функции

• находить область определения и область значений функции, читать график функции;

• строить графики функций у=ах2, функции у=k/х, проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности);

• выполнять простейшие преобразования графиков функций;

• строить график квадратичной функции,

• по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции;

• решать квадратное уравнение графически;

• графически решать уравнения и системы уравнений;

• графически определять число решений системы уравнений;

• понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;

• упрощать функциональные выражения;

• строить графики кусочно-заданных функций;

• работать с чертёжными инструментами.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т.п.).

• проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);

• использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса;

• строить графики с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов и программ;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• на основе комбинирования ранее изученных алгоритмов и способов действия решать нетиповые задачи, выполняя продуктивные действия эвристического типа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам;

• использовать свойства и график квадратичной функции при решении задач из других учебных предметов.

Квадратные корни

  • оперировать на базовом уровне понятиями арифметический квадратный корень;

• извлекать квадратный корень из неотрицательного числа;

  • оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа

• строить график функции у=√х , описывать её свойства;

• применять свойства квадратных корней при нахождении значения выражений;

• решать квадратные уравнения, корнями которых являются иррациональные числа;

• решать простейшие иррациональные уравнения;

• выполнять упрощения выражений, содержащих квадратный корень с применением изученных свойств;

• вычислять значения квадратных корней, не используя таблицу квадратов чисел

• выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения квадратного корня;

• освобождаться от иррациональности в знаменателе;

• раскладывать выражения на множители способом группировки, используя определение и свойства квадратного корня, формулы квадратов суммы и разности;

• оценивать неизвлекаемые корни, находить их приближенные значения;

• выполняют преобразования иррациональных выражений: сокращать дроби, раскладывая выражения на множители.

• свободно работать с текстами научного стиля;

• делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации, формулировать выводы;

• участвовать в диалоге, аргументированно отстаивать свою точку зрения;

• понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение;

• осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем;

• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

• развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике.


Квадратные и рациональные уравнения

  • оперировать понятиями: неполные квадратные уравнения, квадратные уравнения

• решать неполные квадратные уравнения;

• решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения;

• решать задачи с помощью квадратных уравнений;

  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

  • осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение), выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов;

• формулировать и применять теорему Виета и обратную ей теорему;

• раскладывать на множители квадратный трёхчлен;

• решать дробно - рациональные и рациональные уравнения;

• решать задачи с помощью рациональных уравнений, выделяя три этапа математического моделирования;

• решать рациональные уравнения, используя метод введения новой переменной;

• решать биквадратные уравнения;

• решать простейшие иррациональные уравнения.

  • решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена;

• решать квадратные уравнения с параметрами и проводить исследование всех корней квадратного уравнения;

• выполнять равносильные переходы при решении иррациональных уравнений разной степени трудности;

• воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости;

• овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

• применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих параметр;

• составлять план и последовательность действий в связи прогнозируемым результатом;

• осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнер

Системы рациональных уравнений

  1. распознавать уравнения первой степени с одним неизвестным и с двумя неизвестными;

  2. решать линейные уравнения и системы, находить их корни;

  3. понимать, что такое система;

  4. решать различными способами решения систем уравнений;

  5. решать задачи с помощью линейных уравнений и систем.

  1. применять различные способы при решении уравнений и их систем;

  2. решать занимательные задачи с помощью систем уравнений

3.изучить исторические сведения по теме




Содержание учебного предмета Алгебра 8 класс

Содержание

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Формы учебной деятельности учащихся

Простейшие функции. Квадратные корни 29 ч

Числовые неравенства. Множества чисел. Функция, график функции. Функции y = x, y = x2 , их свойства и графики. Квадратный корень, арифметический квадратный корень, приближенное вычисление квадратных корней, свойства арифметических квадратных корней, преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Формулировать свойства числовых неравенств и применять их при решении задач. Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых неравенств, теоретико-множественную символику. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств.

Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функций. Описывать свойства функций , , и строить по точкам их графики.

Формулировать определение квадратного корня из числа. Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их к преобразованию и сравнению выражений, содержащих корни. Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни. Находить точные и приближенные значения корней из положительных чисел. Использовать график функции для приближённого нахождения квадратных корней из положительных чисел. Вычислять точные и приближённые значения корней по формулам, используя при необходимости калькулятор или таблицы.


1. фронтальная

2. групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая)

3.индивидуальная (самостоятельные и контрольные работы, выполнение домашней работы, самостоятельное выполнение заданий у доски или в тетради в ходе урока, работа по карточкам, работа с учебником

Квадратные и рациональные уравнения 40ч


Квадратный трехчлен. Квадратное уравнение. Теорема Виета. Применение квадратных уравнений к решению задач. Рациональное уравнение. Биквадратное уравнение. Распадающееся уравнение. Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю. Решение задач при помощи рациональных уравнений.


Распознавать квадратный трёхчлен, выяснять возможность разложения его на множители, представлять квадратный трёхчлен в виде произведения линейных множителей. Применять различные формы самоконтроля при решении уравнений.

Распознавать квадратные уравнения. Решать квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним. Определять наличие корней квадратных уравнений по дискриминанту и коэффициентам. Распознавать рациональные уравнения, решать их.

Решать текстовые задачи, приводящие к квадратному или рациональному уравнению.



1. фронтальная

2. групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая)

3.индивидуальная (самостоятельные и контрольные работы, выполнение домашней работы, самостоятельное выполнение заданий у доски или в тетради в ходе урока, работа по карточкам, работа с учебником

Линейная, квадратичная функции 36 ч

Рациональное уравнение. Биквадратное уравнение. Распадающееся уравнение. Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю. Решение задач при помощи рациональных уравнений.

Распознавать прямую пропорциональную зависимость. Строить график линейной, квадратичной функций с помощью переносов вдоль осей координат и по координатам нескольких точек графика. Распознавать уравнения прямой и окружности.

Распознавать обратную пропорциональную зависимость. Использовать перенос по осям координат для построения графика дробно-линейной функции.

1. фронтальная

2. групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая)

3.индивидуальная (самостоятельные и контрольные работы, выполнение домашней работы, самостоятельное выполнение заданий у доски или в тетради в ходе урока, работа по карточкам, работа с учебником

Системы рациональных уравнений 26ч

Системы рациональных уравнений. Системы уравнений первой и второй степени. Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени, систем рациональных уравнений. Графический способ решения систем двух уравнений с двумя неизвестными и исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. Решение систем уравнений и уравнений графическим способом. Решение уравнений в целых числах.


Решать системы рациональных уравнений, применять системы для решения текстовых задач.

Решать текстовые задачи при помощи систем рациональных уравнений. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений и систем. Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков.


1. фронтальная

2. групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая)

3.индивидуальная (самостоятельные и контрольные работы, выполнение домашней работы, самостоятельное выполнение заданий у доски или в тетради в ходе урока, работа по карточкам, работа с учебником

Повторение 9 ч

Квадратные корни. Квадратные и рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции.




Демонстрировать знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса алгебры 8 класса.

Применять свойства арифметических квадратных корней к преобразованию и сравнению выражений, содержащих корни.

Решать квадратные и рациональные уравнения, системы рациональных уравнений. Решатьтекстовые задачи при помощи систем рациональных уравнений.

Строить графики линейной, квадратичной, дробно-линейной функций.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

1. фронтальная

2. групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая)

3.индивидуальная (самостоятельные и контрольные работы, выполнение домашней работы, самостоятельное выполнение заданий у доски или в тетради в ходе урока, работа по карточкам, работа с учебником

Календарно-тематическое планирование уроков.

№ 

Тема урока

Количество часов

8 А

8 В

примечание

план

факт

план

факт

план

факт


Раздел 1. Простейшие функции. Квадратные корни. (28 часов)

1

Вводный инструктаж по охране труда. Числовые неравенства и их свойства.

1








2

Числовые неравенства и их свойства.

1








3

Координатная ось. Изображение числовых промежутков на координатной оси.

1








4

Множества чисел

1








5

Множества чисел

1








6

Декартова система координат на плоскости

1








7

Понятие функции

1








8

Понятие графика функции

1








9

Функция y=x и её график

1








10

Функция y=x и её график

1








11

Функция y=x2

1








12

График функции y=x2

1








13

Функция y= 1\ х

1








14

График функции y= 1\ х

1








15

Контрольная работа № 1 «Функции и графики»

1








16

Понятие квадратного корня

1








17

Понятие квадратного корня

1








18

Понятие квадратного корня

1








19

Арифметический квадратный корень

1








20

Арифметический квадратный корень

1








21

Квадратный корень из натурального числа

1








22

Квадратный корень из натурального числа

1








23

Свойства арифметических квадратных корней

1








24

Свойства арифметических квадратных корней

1








25

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1








26

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1








27

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1








28

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1








29

Контрольная работа№ 2 по теме «Квадратный корень»

1








Раздел 2. Квадратные и рациональные уравнения. (40 часов)

30

Квадратный трехчлен

1








31

Квадратный трехчлен

1








32

Понятие квадратного уравнения

1








33

Понятие квадратного уравнения

1








34

Неполное квадратное уравнение

1








35

Неполное квадратное уравнение

1








36

Решение квадратного уравнения общего вида

1








37

Решение квадратного уравнения общего вида

1








38

Решение квадратного уравнения общего вида

1








39

Решение квадратного уравнения общего вида

1








40

Приведенное квадратное уравнение

1








41

Приведенное квадратное уравнение

1








42

Теорема Виета

1








43

Теорема Виета

1








44

Теорема Виета

1








45

Применение квадратных уравнений к решению задач

1








46

Применение квадратных уравнений к решению задач

1








47

Применение квадратных уравнений к решению задач

1








48

Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные уравнения»

1








49

Понятие рационального уравнения

1








50

Понятие рационального уравнения

1








51

Биквадратное уравнение

1








52

Биквадратное уравнение

1








53

Биквадратное уравнение

1








54

Распадающиеся уравнения

1








55

Распадающиеся уравнения

1








56

Распадающиеся уравнения

1








57

Уравнение, одна часть которого алгебр. дробь, а другая равна нулю

1








58

Уравнение, одна часть которого алгебр. дробь, а другая равна нулю

1








59

Уравнение, одна часть которого алгебр. дробь, а другая равна нулю

1








60

Уравнение, одна часть которого алгебр. дробь, а другая равна нулю

1








61

Решение рациональных уравнений

1








62

Решение рациональных уравнений

1








63

Решение рациональных уравнений

1








64

Решение рациональных уравнений

1








65

Решение рациональных уравнений

1








66

Решение задач при помощи рациональных уравнений

1








67

Решение задач при помощи рациональных уравнений

1








68

Решение задач при помощи рациональных уравнений

1








69

Контрольная работа № 4 по теме «Рациональные уравнения»

1








70

Прямая пропорциональная зависимость

1








71

Прямая пропорциональная зависимость

1








72

График функции y=kx

1








73

График функции y=kx

1








74

График функции y=kx

1








75

Линейная функция и её график

1








76

Линейная функция и её график

1








77

Линейная функция и её график

1








78

Линейная функция и её график

1








79

Равномерное движение

1








80

Равномерное движение

1








81

Равномерное движение

1








82

Функция y=|x| и её график

1








83

Функция y=|x| и её график

1








84

Функция y=|x| и её график

1








85

Функция y=ax(а0)

1








86

Функция y=ax(а0)

1








87

Функция y=ax(а0)

1








88

Функция y=ax(а≠0)

1








89

Функция y=ax(а≠0)

1








90

График функции y=a(x-x0)2+ y0

1








91

График функции y=a(x-x0)2+ y0

1








92

График функции y=a(x-x0)2+ y0

1








93

График функции y=a(x-x0)2+ y0

1








94

Квадратичная функция и ее график

1








95

Квадратичная функция и ее график

1








96

Квадратичная функция и ее график

1








97

Обратная пропорциональность

1








98

Обратная пропорциональность

1








99

Функция y=k/x

1








100

Функция y=k/x

1








101

Функция y=k/x

1








102

График функции y=k/(x-x0)+y0

1








103

График функции y=k/(x-x0)+y0

1








104

График функции y=k/(x-x0)+y0

1








105

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция»

1








Раздел 4. Системы рациональных уравнений. (26 часов)

106

Понятие системы рациональных уравнений

1








107

Понятие системы рациональных уравнений

1








108

Системы уравнений первой и второй степени

1








109

Системы уравнений первой и второй степени

1








110

Системы уравнений первой и второй степени

1








111

Решение задач при помощи систем уравнений 1 и 2 степени

1








112

Решение задач при помощи систем уравнений 1 и 2 степени

1








113

Решение задач при помощи систем уравнений 1 и 2 степени

1








114

Системы рациональных уравнений

1








115

Системы рациональных уравнений

1








116

Системы рациональных уравнений

1








117

Системы рациональных уравнений

1








118

Решение задач при помощи систем рациональных уравнений

1








119

Решение задач при помощи систем рациональных уравнений

1








120

Решение задач при помощи систем рациональных уравнений

1








121

Решение задач при помощи систем рациональных уравнений

1








122

Графический способ решения системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

1








123

Графический способ решения системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

1








124

Графический способ исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

1








125

Графический способ исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

1








126

Решение систем уравнений 1 и 2 степени графическим способом

1








127

Решение систем уравнений 1 и 2 степени графическим способом

1








128

Примеры решения уравнений графическим способом

1








129

Примеры решения уравнений графическим способом

1








130

Примеры решения уравнений графическим способом

1








131

Контрольная работа № 6 «Системы рациональных уравнений»

1








Раздел 5. Повторение. (10 часов)

132

Функции и графики

1








133

Квадратные и рациональные уравнения

1








134

Системы рациональных уравнений

1








135

Итоговая контрольная работа

1








136

Функции и графики

1








137

Квадратные и рациональные уравнения

1








138

Системы рациональных уравнений

1








139

Функции y=kx+b, y=ax2+bx+c, y=k/(x-x0)+y0

1








140

Квадратные и рациональные уравнения

1










Литература

1. Учебник Алгебра. 8 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – 5-е изд. - М.: Просвещение, 2018.

2. Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 составитель Бурмистрова Т. И. - М, «Просвещение», 2017

3. .Программа по алгебре 8 класс авт. Никольский Н.С. - М, «Просвещение», 2017

4. Дидактические материалы. Алгебра. 8 класс, автор М.К. Потапов и др




СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО

________/_Широких А.А.

Протокол № ___

«___» ___________ 2019 г.


СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по УВР

_________/_Лавринович И.В._

«___» ___________ 2019 г.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!