Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа»
г.о.Серпухов Московской области
________________________________________________________________________________
УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ СОШ №18
___________М.С.Арсеньева
Приказ № _____
«___» августа 2019г.
Рабочая программа по алгебре
для изучения предмета на базовом уровне
Класс 8А, 8Б, 8 В
Учебный год 2019-2020
Количество часов 140 часов (4 часа в неделю)
Учитель Широких А.А.
Пояснительная записка
Рабочая программа курса алгебры для 8 классов разработана на основе (примерной) авторской программы курса ( Сборник рабочих программ. 7—9 классы :пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., доп. — М. : Просвещение, 2014. — 96 с. — ISBN 978-5-09-030653-9. и ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учебник для общеобразовательных организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. –М: Просвещение, 2014. Рабочая программа базового уровня по алгебре 8 класс составлена на основе ФГОС ООО и авторской программы на C. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2018, на основе Фундаментального ядра общего образования и в соответствии с требованиями ФГОС к структуре и результатам освоения основных образовательных программ среднего общего образования.
Рабочая программа по алгебре в 8 классе составлена из расчета 4 часа в неделю в соответствии с учебным планом школы на 2019-2020 учебный год. Общее количество часов по данному курсу составляет 140 часов (35 учебных недель).
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапрпедметные:
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
осознанное вдадение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения(индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функции и роли участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
сформированность учебной и общепользовательской компетентности в область использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетентности);
первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информации, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
предметные:
умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики ( словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
умение выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
умение пользоваться изученными математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей
овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умения решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Тема | Учащиеся научатся | Учащиеся получат возможность научиться |
Простейшие функции | • находить область определения и область значений функции, читать график функции; • строить графики функций у=ах2, функции у=k/х, проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности); • выполнять простейшие преобразования графиков функций; • строить график квадратичной функции, • по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции; • решать квадратное уравнение графически; • графически решать уравнения и системы уравнений; • графически определять число решений системы уравнений; • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами; • упрощать функциональные выражения; • строить графики кусочно-заданных функций; • работать с чертёжными инструментами. В повседневной жизни и при изучении других предметов: • использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т.п.). | • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.); • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса; • строить графики с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов и программ; • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; • на основе комбинирования ранее изученных алгоритмов и способов действия решать нетиповые задачи, выполняя продуктивные действия эвристического типа. В повседневной жизни и при изучении других предметов: • иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам; • использовать свойства и график квадратичной функции при решении задач из других учебных предметов. |
Квадратные корни | • извлекать квадратный корень из неотрицательного числа; • строить график функции у=√х , описывать её свойства; • применять свойства квадратных корней при нахождении значения выражений; • решать квадратные уравнения, корнями которых являются иррациональные числа; • решать простейшие иррациональные уравнения; • выполнять упрощения выражений, содержащих квадратный корень с применением изученных свойств; • вычислять значения квадратных корней, не используя таблицу квадратов чисел • выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения квадратного корня; • освобождаться от иррациональности в знаменателе; • раскладывать выражения на множители способом группировки, используя определение и свойства квадратного корня, формулы квадратов суммы и разности; • оценивать неизвлекаемые корни, находить их приближенные значения; • выполняют преобразования иррациональных выражений: сокращать дроби, раскладывая выражения на множители. | • свободно работать с текстами научного стиля; • делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации, формулировать выводы; • участвовать в диалоге, аргументированно отстаивать свою точку зрения; • понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение; • осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать; • развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике. |
Квадратные и рациональные уравнения | оперировать понятиями: неполные квадратные уравнения, квадратные уравнения • решать неполные квадратные уравнения; • решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения; • решать задачи с помощью квадратных уравнений; решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними; осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение), выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов; • формулировать и применять теорему Виета и обратную ей теорему; • раскладывать на множители квадратный трёхчлен; • решать дробно - рациональные и рациональные уравнения; • решать задачи с помощью рациональных уравнений, выделяя три этапа математического моделирования; • решать рациональные уравнения, используя метод введения новой переменной; • решать биквадратные уравнения; • решать простейшие иррациональные уравнения. | • решать квадратные уравнения с параметрами и проводить исследование всех корней квадратного уравнения; • выполнять равносильные переходы при решении иррациональных уравнений разной степени трудности; • воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости; • овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; • применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих параметр; • составлять план и последовательность действий в связи прогнозируемым результатом; • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнер |
Системы рациональных уравнений | распознавать уравнения первой степени с одним неизвестным и с двумя неизвестными; решать линейные уравнения и системы, находить их корни; понимать, что такое система; решать различными способами решения систем уравнений; решать задачи с помощью линейных уравнений и систем. | применять различные способы при решении уравнений и их систем; решать занимательные задачи с помощью систем уравнений 3.изучить исторические сведения по теме |
Содержание учебного предмета Алгебра 8 класс
Содержание | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Формы учебной деятельности учащихся |
Простейшие функции. Квадратные корни 29 ч |
Числовые неравенства. Множества чисел. Функция, график функции. Функции y = x, y = x2, , их свойства и графики. Квадратный корень, арифметический квадратный корень, приближенное вычисление квадратных корней, свойства арифметических квадратных корней, преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Формулировать свойства числовых неравенств и применять их при решении задач. Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых неравенств, теоретико-множественную символику. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функций. Описывать свойства функций , , и строить по точкам их графики. Формулировать определение квадратного корня из числа. Доказывать свойства арифметических квадратных корней; применять их к преобразованию и сравнению выражений, содержащих корни. Вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни. Находить точные и приближенные значения корней из положительных чисел. Использовать график функции для приближённого нахождения квадратных корней из положительных чисел. Вычислять точные и приближённые значения корней по формулам, используя при необходимости калькулятор или таблицы. | 1. фронтальная 2. групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая) 3.индивидуальная (самостоятельные и контрольные работы, выполнение домашней работы, самостоятельное выполнение заданий у доски или в тетради в ходе урока, работа по карточкам, работа с учебником |
Квадратные и рациональные уравнения 40ч |
Квадратный трехчлен. Квадратное уравнение. Теорема Виета. Применение квадратных уравнений к решению задач. Рациональное уравнение. Биквадратное уравнение. Распадающееся уравнение. Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю. Решение задач при помощи рациональных уравнений. | Распознавать квадратный трёхчлен, выяснять возможность разложения его на множители, представлять квадратный трёхчлен в виде произведения линейных множителей. Применять различные формы самоконтроля при решении уравнений. Распознавать квадратные уравнения. Решать квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним. Определять наличие корней квадратных уравнений по дискриминанту и коэффициентам. Распознавать рациональные уравнения, решать их. Решать текстовые задачи, приводящие к квадратному или рациональному уравнению. | 1. фронтальная 2. групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая) 3.индивидуальная (самостоятельные и контрольные работы, выполнение домашней работы, самостоятельное выполнение заданий у доски или в тетради в ходе урока, работа по карточкам, работа с учебником |
Линейная, квадратичная функции 36 ч |
Рациональное уравнение. Биквадратное уравнение. Распадающееся уравнение. Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю. Решение задач при помощи рациональных уравнений. | Распознавать прямую пропорциональную зависимость. Строить график линейной, квадратичной функций с помощью переносов вдоль осей координат и по координатам нескольких точек графика. Распознавать уравнения прямой и окружности. Распознавать обратную пропорциональную зависимость. Использовать перенос по осям координат для построения графика дробно-линейной функции. | 1. фронтальная 2. групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая) 3.индивидуальная (самостоятельные и контрольные работы, выполнение домашней работы, самостоятельное выполнение заданий у доски или в тетради в ходе урока, работа по карточкам, работа с учебником |
Системы рациональных уравнений 26ч |
Системы рациональных уравнений. Системы уравнений первой и второй степени. Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени, систем рациональных уравнений. Графический способ решения систем двух уравнений с двумя неизвестными и исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. Решение систем уравнений и уравнений графическим способом. Решение уравнений в целых числах. | Решать системы рациональных уравнений, применять системы для решения текстовых задач. Решать текстовые задачи при помощи систем рациональных уравнений. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений и систем. Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков. | 1. фронтальная 2. групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая) 3.индивидуальная (самостоятельные и контрольные работы, выполнение домашней работы, самостоятельное выполнение заданий у доски или в тетради в ходе урока, работа по карточкам, работа с учебником |
Повторение 9 ч |
Квадратные корни. Квадратные и рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции. | Демонстрировать знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса алгебры 8 класса. Применять свойства арифметических квадратных корней к преобразованию и сравнению выражений, содержащих корни. Решать квадратные и рациональные уравнения, системы рациональных уравнений. Решатьтекстовые задачи при помощи систем рациональных уравнений. Строить графики линейной, квадратичной, дробно-линейной функций. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. | 1. фронтальная 2. групповая (парная, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая) 3.индивидуальная (самостоятельные и контрольные работы, выполнение домашней работы, самостоятельное выполнение заданий у доски или в тетради в ходе урока, работа по карточкам, работа с учебником |
Календарно-тематическое планирование уроков.
№ | Тема урока | Количество часов | 8 А | 8Б | 8 В | примечание |
план | факт | план | факт | план | факт | |
Раздел 1. Простейшие функции. Квадратные корни. (28 часов) |
1 | Вводный инструктаж по охране труда. Числовые неравенства и их свойства. | 1 | | | | | | | |
2 | Числовые неравенства и их свойства. | 1 | | | | | | | |
3 | Координатная ось. Изображение числовых промежутков на координатной оси. | 1 | | | | | | | |
4 | Множества чисел | 1 | | | | | | | |
5 | Множества чисел | 1 | | | | | | | |
6 | Декартова система координат на плоскости | 1 | | | | | | | |
7 | Понятие функции | 1 | | | | | | | |
8 | Понятие графика функции | 1 | | | | | | | |
9 | Функция y=x и её график | 1 | | | | | | | |
10 | Функция y=x и её график | 1 | | | | | | | |
11 | Функция y=x2 | 1 | | | | | | | |
12 | График функции y=x2 | 1 | | | | | | | |
13 | Функция y= 1\ х | 1 | | | | | | | |
14 | График функции y= 1\ х | 1 | | | | | | | |
15 | Контрольная работа № 1 «Функции и графики» | 1 | | | | | | | |
16 | Понятие квадратного корня | 1 | | | | | | | |
17 | Понятие квадратного корня | 1 | | | | | | | |
18 | Понятие квадратного корня | 1 | | | | | | | |
19 | Арифметический квадратный корень | 1 | | | | | | | |
20 | Арифметический квадратный корень | 1 | | | | | | | |
21 | Квадратный корень из натурального числа | 1 | | | | | | | |
22 | Квадратный корень из натурального числа | 1 | | | | | | | |
23 | Свойства арифметических квадратных корней | 1 | | | | | | | |
24 | Свойства арифметических квадратных корней | 1 | | | | | | | |
25 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | | | | | | | |
26 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | | | | | | | |
27 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | | | | | | | |
28 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | | | | | | | |
29 | Контрольная работа№ 2 по теме «Квадратный корень» | 1 | | | | | | | |
Раздел 2. Квадратные и рациональные уравнения. (40 часов) |
30 | Квадратный трехчлен | 1 | | | | | | | |
31 | Квадратный трехчлен | 1 | | | | | | | |
32 | Понятие квадратного уравнения | 1 | | | | | | | |
33 | Понятие квадратного уравнения | 1 | | | | | | | |
34 | Неполное квадратное уравнение | 1 | | | | | | | |
35 | Неполное квадратное уравнение | 1 | | | | | | | |
36 | Решение квадратного уравнения общего вида | 1 | | | | | | | |
37 | Решение квадратного уравнения общего вида | 1 | | | | | | | |
38 | Решение квадратного уравнения общего вида | 1 | | | | | | | |
39 | Решение квадратного уравнения общего вида | 1 | | | | | | | |
40 | Приведенное квадратное уравнение | 1 | | | | | | | |
41 | Приведенное квадратное уравнение | 1 | | | | | | | |
42 | Теорема Виета | 1 | | | | | | | |
43 | Теорема Виета | 1 | | | | | | | |
44 | Теорема Виета | 1 | | | | | | | |
45 | Применение квадратных уравнений к решению задач | 1 | | | | | | | |
46 | Применение квадратных уравнений к решению задач | 1 | | | | | | | |
47 | Применение квадратных уравнений к решению задач | 1 | | | | | | | |
48 | Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | | | | | | | |
49 | Понятие рационального уравнения | 1 | | | | | | | |
50 | Понятие рационального уравнения | 1 | | | | | | | |
51 | Биквадратное уравнение | 1 | | | | | | | |
52 | Биквадратное уравнение | 1 | | | | | | | |
53 | Биквадратное уравнение | 1 | | | | | | | |
54 | Распадающиеся уравнения | 1 | | | | | | | |
55 | Распадающиеся уравнения | 1 | | | | | | | |
56 | Распадающиеся уравнения | 1 | | | | | | | |
57 | Уравнение, одна часть которого алгебр. дробь, а другая равна нулю | 1 | | | | | | | |
58 | Уравнение, одна часть которого алгебр. дробь, а другая равна нулю | 1 | | | | | | | |
59 | Уравнение, одна часть которого алгебр. дробь, а другая равна нулю | 1 | | | | | | | |
60 | Уравнение, одна часть которого алгебр. дробь, а другая равна нулю | 1 | | | | | | | |
61 | Решение рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
62 | Решение рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
63 | Решение рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
64 | Решение рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
65 | Решение рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
66 | Решение задач при помощи рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
67 | Решение задач при помощи рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
68 | Решение задач при помощи рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
69 | Контрольная работа № 4 по теме «Рациональные уравнения» | 1 | | | | | | | |
70 | Прямая пропорциональная зависимость | 1 | | | | | | | |
71 | Прямая пропорциональная зависимость | 1 | | | | | | | |
72 | График функции y=kx | 1 | | | | | | | |
73 | График функции y=kx | 1 | | | | | | | |
74 | График функции y=kx | 1 | | | | | | | |
75 | Линейная функция и её график | 1 | | | | | | | |
76 | Линейная функция и её график | 1 | | | | | | | |
77 | Линейная функция и её график | 1 | | | | | | | |
78 | Линейная функция и её график | 1 | | | | | | | |
79 | Равномерное движение | 1 | | | | | | | |
80 | Равномерное движение | 1 | | | | | | | |
81 | Равномерное движение | 1 | | | | | | | |
82 | Функция y=|x| и её график | 1 | | | | | | | |
83 | Функция y=|x| и её график | 1 | | | | | | | |
84 | Функция y=|x| и её график | 1 | | | | | | | |
85 | Функция y=ax2 (а0) | 1 | | | | | | | |
86 | Функция y=ax2 (а0) | 1 | | | | | | | |
87 | Функция y=ax2 (а0) | 1 | | | | | | | |
88 | Функция y=ax2 (а≠0) | 1 | | | | | | | |
89 | Функция y=ax2 (а≠0) | 1 | | | | | | | |
90 | График функции y=a(x-x0)2+ y0 | 1 | | | | | | | |
91 | График функции y=a(x-x0)2+ y0 | 1 | | | | | | | |
92 | График функции y=a(x-x0)2+ y0 | 1 | | | | | | | |
93 | График функции y=a(x-x0)2+ y0 | 1 | | | | | | | |
94 | Квадратичная функция и ее график | 1 | | | | | | | |
95 | Квадратичная функция и ее график | 1 | | | | | | | |
96 | Квадратичная функция и ее график | 1 | | | | | | | |
97 | Обратная пропорциональность | 1 | | | | | | | |
98 | Обратная пропорциональность | 1 | | | | | | | |
99 | Функция y=k/x | 1 | | | | | | | |
100 | Функция y=k/x | 1 | | | | | | | |
101 | Функция y=k/x | 1 | | | | | | | |
102 | График функции y=k/(x-x0)+y0 | 1 | | | | | | | |
103 | График функции y=k/(x-x0)+y0 | 1 | | | | | | | |
104 | График функции y=k/(x-x0)+y0 | 1 | | | | | | | |
105 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратичная функция» | 1 | | | | | | | |
Раздел 4. Системы рациональных уравнений. (26 часов) |
106 | Понятие системы рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
107 | Понятие системы рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
108 | Системы уравнений первой и второй степени | 1 | | | | | | | |
109 | Системы уравнений первой и второй степени | 1 | | | | | | | |
110 | Системы уравнений первой и второй степени | 1 | | | | | | | |
111 | Решение задач при помощи систем уравнений 1 и 2 степени | 1 | | | | | | | |
112 | Решение задач при помощи систем уравнений 1 и 2 степени | 1 | | | | | | | |
113 | Решение задач при помощи систем уравнений 1 и 2 степени | 1 | | | | | | | |
114 | Системы рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
115 | Системы рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
116 | Системы рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
117 | Системы рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
118 | Решение задач при помощи систем рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
119 | Решение задач при помощи систем рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
120 | Решение задач при помощи систем рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
121 | Решение задач при помощи систем рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
122 | Графический способ решения системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными | 1 | | | | | | | |
123 | Графический способ решения системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными | 1 | | | | | | | |
124 | Графический способ исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными | 1 | | | | | | | |
125 | Графический способ исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными | 1 | | | | | | | |
126 | Решение систем уравнений 1 и 2 степени графическим способом | 1 | | | | | | | |
127 | Решение систем уравнений 1 и 2 степени графическим способом | 1 | | | | | | | |
128 | Примеры решения уравнений графическим способом | 1 | | | | | | | |
129 | Примеры решения уравнений графическим способом | 1 | | | | | | | |
130 | Примеры решения уравнений графическим способом | 1 | | | | | | | |
131 | Контрольная работа № 6 «Системы рациональных уравнений» | 1 | | | | | | | |
Раздел 5. Повторение. (10 часов) |
132 | Функции и графики | 1 | | | | | | | |
133 | Квадратные и рациональные уравнения | 1 | | | | | | | |
134 | Системы рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
135 | Итоговая контрольная работа | 1 | | | | | | | |
136 | Функции и графики | 1 | | | | | | | |
137 | Квадратные и рациональные уравнения | 1 | | | | | | | |
138 | Системы рациональных уравнений | 1 | | | | | | | |
139 | Функции y=kx+b, y=ax2+bx+c, y=k/(x-x0)+y0 | 1 | | | | | | | |
140 | Квадратные и рациональные уравнения | 1 | | | | | | | |
Литература
1. Учебник Алгебра. 8 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – 5-е изд. - М.: Просвещение, 2018.
2. Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 составитель Бурмистрова Т. И. - М, «Просвещение», 2017
3. .Программа по алгебре 8 класс авт. Никольский Н.С. - М, «Просвещение», 2017
4. Дидактические материалы. Алгебра. 8 класс, автор М.К. Потапов и др
СОГЛАСОВАНО
Руководитель ШМО
________/_Широких А.А.
Протокол № ___
«___» ___________ 2019 г.
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УВР
_________/_Лавринович И.В._
«___» ___________ 2019 г.