СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 9 класс (А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 9 класс (А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Районная гимназия «Эврика» г.Олекминска РС(Я)

РАССМОТРЕНО

Протокол заседания методического объединения учителей от ­­­­­­­­­­­­­­_________

№ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________



СОГЛАСОВАНО

Зам.директора по ИМР

_________________/___________/

«___»____________

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ «Районная гимназия «Эврика» г. Олекминска РС (Я)










Рабочая программа

по АЛГЕБРЕ

9 класс



Рабочая программа составлена

на основе программы

стандарта основного общего образования

по алгебое

для общеобразовательных учреждений

Автор: А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир




Срок реализации программы – 1 год







Учитель: Тирский А.С

Высшая категория






Учебный год 2021 - 2022

.


Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для 9-го класса

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «алгебра» в 9 классе МБОУ «Районная гимназия «Эврика» на 2021/22 учебный год составлена в соответствии с:

  • Федеральным образовательным стандартом основного общего образования от 17.12.2010 г. № 1897;

Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и доп., вступ. в силу с 13.07.2021г.) и (с измен. и дополнениями, вступ. в силу с 01.09.2021г.);

  • СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19) от 30 июня 2020г. N 16;СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания (вместе с СанПиН 1.2.3685-21.Санитарные правила и нормы…»);

  • Приказом Министерства Просвещения России от 22.03.2021 №115 «Об утверждении Порядка общеобразовательных программ – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  • Письмом Министерства Просвещения РФ от 09.10.2020 № ГД-1730/03 «О рекомендациях по корректировке образовательных программ»;

Федеральным перечнем учебников - приказ Минпросвещения России №254 от 20 мая 2020 г., Министерство образования и науки РС(Я) №01-03/1394 от 23.08.2021 г., предметная линия учебников»Алгебра 7,8,9 кл» А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир/М.:Вентана- Граф, 2017


24 декабря 2013 года , на заседании коллегии Министерства просвещения РФ, утверждена концепция преподавания учебного предмета «Математика» распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 2506-р (Концепция развития математического образования (Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2013 года № 2506-р)


  • Учебным планом образовательного учреждения на 2021-2022 учебный год (утвержден приказом директора «__» ___________2021 г).

  • Основной образовательной программой образовательного учреждения на 2021-2022 учебный год.



Программа рассчитана на 136 часов в год ( 4 часа в неделю)

Учебная литература используется на основании ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ №254 от 20 мая 2020г ,

Министерство образования и науки РС(Я) № 01-03/1394 от 23.08.2021г.



Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

В направлении личностного развития:

  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

  •  формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

  •  развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

В предметном направлении:

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных  общеобразовательных учреждениях, изучение смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

  • создание фундамента для развития математических способностей, а также  механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

В метапредметном направлении:

  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимых для различных сфер человеческой деятельности.

Целью изучения курса алгебры в 9 классе является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов; усвоение аппарата уравнений и неравенства как основного средства математического моделирования прикладных задач; осуществление функциональной подготовки школьников.

На основе требований ФГОС ООО предполагается реализация деятельностного, личностно-ориентированного подходов, которые определяются задачами обучения:

  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;

  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

  • изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Изучение математики в 9  классе направлено на освоение компетенций:

- учебно-познавательной;

- ценностно-ориентационной;

- рефлексивной;

- коммуникативной;

- информационной;

- общекультурной.


Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена с учетом модуля «Школьный урок» рабочей программы воспитания.

Модуль «Школьный урок»

  • Урок находится в пространстве воспитания, а вместе они являются одним целым и решают одну ключевую задачу - развитие ребенка. Одной из задач, направленной на достижение цели воспитания, сегодня является усиление воспитательного потенциала образовательного процесса. В соответствии с Законом "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции от 31 июля 2020 г) воспитание должно стать составной частью всех образовательных программ, включая программы учебных курсов и дисциплин.

  • Приоритетные идеи развития воспитательного потенциала урока, включают систему взаимосвязанных, взаимодополняющих видов деятельности в рамках урока, а именно интеграцию различных форм и видов деятельности, работающих на расширение возможностей реализации воспитательного потенциала обучения и воспитания.

Реализация воспитательного потенциала урока предполагает следующее:

  • специально разработанные занятия – событийные уроки, посвященные историческим датам и событиям, онлайн-экскурсии которые, расширяют образовательное пространство предмета, воспитывают уважение к историческим личностям, людям науки, любовь к прекрасному, к природе, к родному краю;

  • интерактивный формат занятий в краеведческом музее, который способствует эффективному погружению в тему урока;

  • применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, дискуссий, групповой работы и работы в парах, которые повышают познавательную мотивацию, дают возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога, учат командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. Виртуальные экскурсии – открывают возможность ознакомление с социально-значимыми, культурными объектами с использованием современных коммуникационных технологий.

  • использование ИКТ и дистанционных образовательных технологий обучения, обеспечивающих современные активности обучающихся (программы-тренажеры, тесты, зачеты в электронных приложениях, мультимедийные презентации, онлайн-диктанты, научно-популярные передачи, фильмы, обучающие сайты, уроки онлайн, видеолекции, онлайн-конференции и др.) ;

  • использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, перевод содержания с уровня знаний на уровень личностных смыслов, восприятие ценностей через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе, анализ поступков людей, историй судеб, комментарии к происходящим в мире событиям.

Используемые нами механизмы организации учебной деятельности способствуют развитию навыка сотрудничества, коммуникации, социальной ответственности, способность критически мыслить, оперативно и качественно решать проблемы; воспитывается ценностное отношение к миру.



.

Целевые приоритеты

В воспитании обучающихся подросткового возраста приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений обучающихся, и, прежде всего, ценностных отношений:

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;

- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение; - к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

-к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

-к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра » в 9б КЛАССЕ:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

2) ответственное отношение к учению, готовность и спо­собность обучающихся к саморазвитию и самообразова­нию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивиду­альной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к тру­ду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач.



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Обучающийся научится:

1) самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познава­тельной деятельности;

2) соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требова­ний, корректировать свои действия в соответствии с из­меняющейся ситуацией;

3) определять понятия, создавать обобщения, ус­танавливать аналогии, классифицировать, самостоя­тельно выбирать основания и критерии для классифи­кации;

4) устанавливать причинно-следственные связи, проводить доказательное рассуждение, умозаключение (индуктив­ное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5) иллюстрировать изученные понятия и свойства фигур, опровергать неверные утверждения;

6) науки и техни­ки, о средстве моделирования явлений и процессов;

7) умение видеть алгебраическую задачу в контексте про­блемной ситуации в других дисциплинах, в окружаю­щей жизни;

8) находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических про­блем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

9) умение понимать и использовать математические сред­ства наглядности (чертежи, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи и по­нимать необходимость их проверки;

11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

1. Прогнозирование результата;

2. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;

3. Работа по алгоритму;

4. Целеполагание, как постановка учебной задачи;

5. Планирование, определение последовательности действий;

6. Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить;

7. Осознание качества и уровня усвоения;

8. Коррекция;

9. Самостоятельность в оценивании правильность действий и внесение необходимые коррективы в исполнение действий;

10. Постановка цели;

11. Формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:

1. Использование знаково-символьных средств;

2. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;

3. Формирование умения обобщать, составлять алгоритм математических действий;

4. Моделирование;

5. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

6. Действие самоконтроля и самооценки процесса и результата деятельности;

7. Построение логической цепи рассуждений;

8. Поиск и выделение необходимой информации;

9. Синтез – составление целого из частей;

10. Структурирование знаний;

11. Контроль и оценка процесса и результата товарищеской деятельности;

12. Формулирование проблемы;

13. Самостоятельный поиск решения;

14. Выбор оснований для сравнения;

15. Выдвижение гипотез и их обоснование;

16. Анализ объектов с целью выделения признаков;

17. Установление причинно-следственных связей;

18. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

19. Рефлексия способов действия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД :

1. Осуществление взаимного контроля;

2. Управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий; 3. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

4. Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; 5. Инициативное сотрудничество в группе;

6. Планирование учебного сотрудничеств

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1) осознание значения алгебры для повседневной жизни человека;

2) представление о алгебре как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую ин­формацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и симво­лики, проводить классификации, логические обоснова­ния;

4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5) систематические знания о фигурах и их свойствах;

6) практически значимые алгебраические умения и навы­ки, умение применять их к решению алгебраических и неалгебраических задач, а именно:

• использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

• проводить практические расчёты






СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Можно в таблице

Название раздела/модуля ( …ч)

Содержание

Неравенства. (24 часа)


Повторение.

Числовые неравенства

Основные свойства числовых неравенств

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

Системы линейных неравенств с одной переменной


Квадратическавя функция (42 ч)

Повторение и расширение сведений о функции

Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x)

Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x)

Квадратичная функция, её график и свойства

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени



Элементы прикладной математики. (24 часа)


Математическое моделирование

Процентные расчёты

Приближённые вычисления

Основные правила комбинаторики

Частота и вероятность случайного события

Классическое определение вероятности

Начальные сведения о статистике


Последовательности ( 23 часа)


Числовые последовательности

Арифметическая прогрессия

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

Геометрическая прогрессия

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q |


Повторение и систематизация материала 23 ч


Упражнения для повторения курса 9 класса по теме: Неравенства

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Уравнения

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Квадратичная функция

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Уравнения с двумя переменными






УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

Количество часов в год –136

Количество часов в неделю – 4

Количество часов в I четверти – 34

Количество часов во II четверти – .29

Количество часов в III четверти – .44

Количество часов в IV четверти – 29

п/п

Разделы, темы

Кол-во час

1

Неравенства. (24 часа)


24

2

Квадратическавя функция (42 ч)

42

3

Элементы прикладной математики. (24 часа)


24

4

Последовательности ( 23 часа)


23

5

Повторение и систематизация материала 23 ч


23



Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ:



Период обучения

Количество часов

Контрольная работа

1 четверть

1

1

2 четверть

1

1

3 четверть

2

2

4 четверть

2

2

Итого:

6

6










КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ урока, дата








Тема урока




Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок»



Дата проведения



Аргументация изменений


Использование ЦОР

План

Факт






1.

Повторение.


Воспитание мотивации к обучению

1.09














2.

Повторение.


Воспитание культуры общения

3.09




3.

Входной срез. Числовые неравенства


Воспитание трудолюбия

4.09




4.

Числовые неравенства


Воспитание умения дружить

6.09




5

Основные свойства числовых неравенств


Воспитание порядочности

8.09




6

Основные свойства числовых неравенств


Воспитание ответственности

10.09














7

Основные свойства числовых неравенств


Воспитание любви к окружающему миру

11.09




8

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения


Воспитание скромности

13.09




9

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения


Воспитание умения правильного общения с собеседником

15.09










10

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения



17.09




11

Неравенства с одной переменной


Воспитание мотивации к обучению

18.09




12

Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки


Воспитание культуры общения

20.09




13

Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки


Воспитание трудолюбия

22.09




14

Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки


Воспитание умения дружить

24.09




15

Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки


Воспитание порядочности

25.09




16

Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки


Воспитание ответственности

27.09




17

Системы линейных неравенств с одной переменной


Воспитание любви к окружающему миру

29.09




18

Системы линейных неравенств с одной переменной


Воспитание мотивации к обучению

1.10




19

Системы линейных неравенств с одной переменной


Воспитание культуры общения

2.10




20

Системы линейных неравенств с одной переменной


Воспитание трудолюбия

4.10




21

Системы линейных неравенств с одной переменной


Воспитание умения дружить

6.10




22

Системы линейных неравенств с одной переменной


Воспитание порядочности

8.10




23

Системы линейных неравенств с одной переменной


Воспитание ответственности

9.10




24

Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства и системы неравенств с одной переменной»


Воспитание любви к окружающему миру

11.10




25

Повторение и расширение сведений о функции


Воспитание мотивации к обучению

13.10




26

Повторение и расширение сведений о функции


Воспитание мотивации к обучению

15.10




27

Повторение и расширение сведений о функции


Воспитание культуры общения

16.10




28

Свойства функции


Воспитание трудолюбия

18.10




29

Свойства функции


Воспитание умения дружить

20.10




30

Свойства функции


Воспитание порядочности

22.10




31

Свойства функции


Воспитание ответственности

23.10




32

Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x)


Воспитание любви к окружающему миру

25.10




33

Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x)


Воспитание мотивации к обучению

27.10




34

Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x)


Воспитание культуры общения

28.10




35

Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x)


Воспитание трудолюбия

8.11




36

Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x)


Воспитание умения дружить

10.11




37

Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x)


Воспитание порядочности

12.11




38

Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x)


Воспитание ответственности

13.11




39

Квадратичная функция, её график и свойства


Воспитание любви к окружающему миру

15.11




40

Квадратичная функция, её график и свойства



17.11




41

Квадратичная функция, её график и свойства


Воспитание мотивации к обучению

19.11




42

Квадратичная функция, её график и свойства


Воспитание культуры общения

20.11




43

Квадратичная функция, её график и свойства


Воспитание трудолюбия

22.11




44

Квадратичная функция, её график и свойства


Воспитание умения дружить

24.11




45

Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратичная функция»


Воспитание порядочности

26.11




46

Решение квадратных неравенств


Воспитание ответственности

27.11




47

Решение квадратных неравенств


Воспитание любви к окружающему миру

29.11




48

Решение квадратных неравенств


Воспитание мотивации к обучению

1.12




49

Решение квадратных неравенств


Воспитание культуры общения

3.12




50

Решение квадратных неравенств


Воспитание трудолюбия

4.12




51

Решение квадратных неравенств


Воспитание умения дружить

6.12




52

Решение квадратных неравенств


Воспитание порядочности

8.12




53

Системы уравнений с двумя переменными


Воспитание ответственности

10.12




54

Системы уравнений с двумя переменными


Воспитание любви к окружающему миру

11.12




55

Системы уравнений с двумя переменными


Воспитание мотивации к обучению

13.12




56

Системы уравнений с двумя переменными


Воспитание культуры общения

15.12




57

Системы уравнений с двумя переменными


Воспитание трудолюбия

17.12




58

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени


Воспитание умения дружить

18.12




59

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени


Воспитание порядочности

20.12




60

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени


Воспитание ответственности

22.12




61

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени


Воспитание любви к окружающему миру

24.12




62

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени


Воспитание мотивации к обучению

25.12




63

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени


Воспитание культуры общения

27.12




64

Контрольная работа № 3 по теме: «Решение уранений и систем уравнений с двумя переменными»


Воспитание трудолюбия

10.01




65

Математическое моделирование


Воспитание умения дружить

12.01




66

Математическое моделирование


Воспитание порядочности

14.01




67

Математическое моделирование


Воспитание ответственности

15.01




68

Процентные расчёты


Воспитание любви к окружающему миру

17.01




69

Процентные расчёты


Воспитание мотивации к обучению

19.01




70

Процентные расчёты


Воспитание культуры общения

21.01




71

Процентные расчёты


Воспитание трудолюбия

22.01




72

Приближённые вычисления


Воспитание умения дружить

24.01




73

Приближённые вычисления


Воспитание порядочности

26.01




74

Основные правила комбинаторики


Воспитание ответственности

28.01




75

Основные правила комбинаторики


Воспитание любви к окружающему миру

29.01




76

Основные правила комбинаторики


Воспитание мотивации к обучению

31.01




77

Основные правила комбинаторики


Воспитание культуры общения

2.02




78

Частота и вероятность случайного события


Воспитание трудолюбия

4.02




79

Частота и вероятность случайного события


Воспитание умения дружить

5.02




80

Частота и вероятность случайного события


Воспитание порядочности

7.02




81

Классическое определение вероятности


Воспитание ответственности

9.02




82

Классическое определение вероятности


Воспитание любви к окружающему миру

11.02




83

Классическое определение вероятности


Воспитание мотивации к обучению

12.02




84

Классическое определение вероятности


Воспитание культуры общения

14.02




85

Начальные сведения о статистике


Воспитание трудолюбия

16.02




86

Начальные сведения о статистике


Воспитание умения дружить

18.02




87

Начальные сведения о статистике


Воспитание порядочности

19.02




88

Контрольная работа № 4 по теме: «Элементы прикладной математики»


Воспитание ответственности

21.02




89

Числовые последовательности


Воспитание любви к окружающему миру

23.02




90

Числовые последовательности


Воспитание мотивации к обучению

25.02




91

Арифметическая прогрессия


Воспитание мотивации к обучению

26.02




92

Арифметическая прогрессия


Воспитание культуры общения

28.02




93

Арифметическая прогрессия


Воспитание трудолюбия

2.03




94

Арифметическая прогрессия


Воспитание умения дружить

4.03




95

Арифметическая прогрессия


Воспитание порядочности

5.03




96

Сумма n первых членов арифметической прогрессии


Воспитание ответственности

7.03




97

Сумма n первых членов арифметической прогрессии


Воспитание любви к окружающему миру

9.03




98

Сумма n первых членов арифметической прогрессии


Воспитание мотивации к обучению

11.03




99

Сумма n первых членов арифметической прогрессии


Воспитание культуры общения

12.03




100

Сумма n первых членов арифметической прогрессии


Воспитание трудолюбия

14.03




101

Геометрическая прогрессия


Воспитание умения дружить

16.03




102

Геометрическая прогрессия


Воспитание порядочности

18.03




103

Геометрическая прогрессия


Воспитание ответственности

19.03




104

Геометрическая прогрессия


Воспитание любви к окружающему миру

21.03




105

Сумма n первых членов геометрической прогрессии


Воспитание мотивации к обучению

23.03




106

Сумма n первых членов геометрической прогрессии


Воспитание культуры общения

25.03




107

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q |


Воспитание трудолюбия

26.03




108

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q |


Воспитание умения дружить

4.04




109

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q |


Воспитание порядочности

6.04




110

Обобщающий урок по теме : Последовательности


Воспитание ответственности

8.04




111

Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности»


Воспитание любви к окружающему миру

9.04




112

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме: Неравенства


Воспитание мотивации к обучению

11.04




113

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме: Неравенства


Воспитание культуры общения

13.04




114

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме: Неравенства


Воспитание трудолюбия

15.04




115

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Уравнения


Воспитание умения дружить

16.04




116

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Уравнения


Воспитание порядочности

18.04




117

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Уравнения


Воспитание ответственности

20.04




118

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Квадратичная функция


Воспитание любви к окружающему миру

22.04




119

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Квадратичная функция


Воспитание мотивации к обучению

23.04




120

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Уравнения с двумя переменными


Воспитание культуры общения

25.04




121

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Уравнения с двумя переменными


Воспитание трудолюбия

27.04




122

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Уравнения с двумя переменными


Воспитание умения дружить

29.04




123

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Уравнения с двумя переменными


Воспитание порядочности

30.04




124

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Проценты


Воспитание ответственности

4.05




125

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Модуль


Воспитание любви к окружающему миру

6.05




126

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Задачи на движение


Воспитание мотивации к обучению

7.05




127

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Задачи на выполнение работы


Воспитание культуры общения

11.05




128

Упражнения для повторения курса 9 класса


Воспитание трудолюбия

13.05




129

Упражнения для повторения курса 9 класса


Воспитание умения дружить

14.05




130

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Арифметическая и геометрическая прогрессии


Воспитание порядочности

16.05




131

Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Арифметическая и геометрическая прогрессии


Воспитание ответственности

18.05




132

Упражнения для повторения курса 9 класса


Воспитание любви к окружающему миру

20.05




133

Упражнения для повторения курса 9 класса


Воспитание мотивации к обучению

21.05




134

Упражнения для повторения курса 9 класса


Воспитание культуры общения

23.03




135

Итоговая контрольная работа

Воспитание трудолюбия

25.05




136

Работа над ошибками

Воспитание умения дружить

27.05


























МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:


п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. —

А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017.


Алгебра: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений /


. Алгебра: 8 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений /

М.: Вентана-Граф





Вентана-Граф,

2017







2017

2

Интернет – ресурсы.

· Российское образование - федеральный портал http://www.edu.ru/ · Российский общеобразовательный портал. http://school.edu

· Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена http://ege.edu












Оценочные материалы рабочих программ МБОУ «Районная гимназия Эврика»



Предмет

Класс

Материалы

1

алгебра

8

Сборник задач и контрольных работ по алгебре для 9 класса, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С., 2016


2

математика

9

Типовые варианты ОГЭ 2022. Под ред. И.В.Ященко