Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Районная гимназия «Эврика» г.Олекминска РС(Я)
РАССМОТРЕНО Протокол заседания методического объединения учителей от _________ № _____________ | СОГЛАСОВАНО Зам.директора по ИМР _________________/___________/ «___»____________ | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «Районная гимназия «Эврика» г. Олекминска РС (Я) |
Рабочая программа
по АЛГЕБРЕ
9 класс
Рабочая программа составлена
на основе программы
стандарта основного общего образования
по алгебое
для общеобразовательных учреждений
Автор: А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир
Срок реализации программы – 1 год
Учитель: Тирский А.С
Высшая категория
Учебный год 2021 - 2022
.
Рабочая программа по учебному предмету «Алгебра» для 9-го класса
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «алгебра» в 9 классе МБОУ «Районная гимназия «Эврика» на 2021/22 учебный год составлена в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и доп., вступ. в силу с 13.07.2021г.) и (с измен. и дополнениями, вступ. в силу с 01.09.2021г.);
СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СОVID-19) от 30 июня 2020г. N 16;СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания (вместе с СанПиН 1.2.3685-21.Санитарные правила и нормы…»);
Приказом Министерства Просвещения России от 22.03.2021 №115 «Об утверждении Порядка общеобразовательных программ – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
Письмом Министерства Просвещения РФ от 09.10.2020 № ГД-1730/03 «О рекомендациях по корректировке образовательных программ»;
Федеральным перечнем учебников - приказ Минпросвещения России №254 от 20 мая 2020 г., Министерство образования и науки РС(Я) №01-03/1394 от 23.08.2021 г., предметная линия учебников»Алгебра 7,8,9 кл» А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир/М.:Вентана- Граф, 2017
24 декабря 2013 года , на заседании коллегии Министерства просвещения РФ, утверждена концепция преподавания учебного предмета
«Математика» распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 2506-р (Концепция развития математического образования (Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2013 года № 2506-р)
Учебным планом образовательного учреждения на 2021-2022 учебный год (утвержден приказом директора «__» ___________2021 г).
Программа рассчитана на 136 часов в год ( 4 часа в неделю)
Учебная литература используется на основании ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ №254 от 20 мая 2020г ,
Министерство образования и науки РС(Я) № 01-03/1394 от 23.08.2021г.
Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:
В направлении личностного развития:
развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
В предметном направлении:
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучение смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
создание фундамента для развития математических способностей, а также механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
В метапредметном направлении:
формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимых для различных сфер человеческой деятельности.
Целью изучения курса алгебры в 9 классе является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов; усвоение аппарата уравнений и неравенства как основного средства математического моделирования прикладных задач; осуществление функциональной подготовки школьников.
На основе требований ФГОС ООО предполагается реализация деятельностного, личностно-ориентированного подходов, которые определяются задачами обучения:
сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение математики в 9 классе направлено на освоение компетенций:
- учебно-познавательной;
- ценностно-ориентационной;
- рефлексивной;
- коммуникативной;
- информационной;
- общекультурной.
Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена с учетом модуля «Школьный урок» рабочей программы воспитания.
Модуль «Школьный урок»
Урок находится в пространстве воспитания, а вместе они являются одним целым и решают одну ключевую задачу - развитие ребенка. Одной из задач, направленной на достижение цели воспитания, сегодня является усиление воспитательного потенциала образовательного процесса. В соответствии с Законом "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции от 31 июля 2020 г) воспитание должно стать составной частью всех образовательных программ, включая программы учебных курсов и дисциплин.
Приоритетные идеи развития воспитательного потенциала урока, включают систему взаимосвязанных, взаимодополняющих видов деятельности в рамках урока, а именно интеграцию различных форм и видов деятельности, работающих на расширение возможностей реализации воспитательного потенциала обучения и воспитания.
Реализация воспитательного потенциала урока предполагает следующее:
специально разработанные занятия – событийные уроки, посвященные историческим датам и событиям, онлайн-экскурсии которые, расширяют образовательное пространство предмета, воспитывают уважение к историческим личностям, людям науки, любовь к прекрасному, к природе, к родному краю;
интерактивный формат занятий в краеведческом музее, который способствует эффективному погружению в тему урока;
применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, дискуссий, групповой работы и работы в парах, которые повышают познавательную мотивацию, дают возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога, учат командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. Виртуальные экскурсии – открывают возможность ознакомление с социально-значимыми, культурными объектами с использованием современных коммуникационных технологий.
использование ИКТ и дистанционных образовательных технологий обучения, обеспечивающих современные активности обучающихся (программы-тренажеры, тесты, зачеты в электронных приложениях, мультимедийные презентации, онлайн-диктанты, научно-популярные передачи, фильмы, обучающие сайты, уроки онлайн, видеолекции, онлайн-конференции и др.) ;
использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, перевод содержания с уровня знаний на уровень личностных смыслов, восприятие ценностей через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе, анализ поступков людей, историй судеб, комментарии к происходящим в мире событиям.
Используемые нами механизмы организации учебной деятельности способствуют развитию навыка сотрудничества, коммуникации, социальной ответственности, способность критически мыслить, оперативно и качественно решать проблемы; воспитывается ценностное отношение к миру.
.
Целевые приоритеты
В воспитании обучающихся подросткового возраста приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений обучающихся, и, прежде всего, ценностных отношений:
- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение; - к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;
-к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
-к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра » в 9б КЛАССЕ:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Обучающийся научится:
1) самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
4) устанавливать причинно-следственные связи, проводить доказательное рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5) иллюстрировать изученные понятия и свойства фигур, опровергать неверные утверждения;
6) науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
7) умение видеть алгебраическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (чертежи, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимать необходимость их проверки;
11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:
1. Прогнозирование результата;
2. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;
3. Работа по алгоритму;
4. Целеполагание, как постановка учебной задачи;
5. Планирование, определение последовательности действий;
6. Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить;
7. Осознание качества и уровня усвоения;
8. Коррекция;
9. Самостоятельность в оценивании правильность действий и внесение необходимые коррективы в исполнение действий;
10. Постановка цели;
11. Формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:
1. Использование знаково-символьных средств;
2. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;
3. Формирование умения обобщать, составлять алгоритм математических действий;
4. Моделирование;
5. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
6. Действие самоконтроля и самооценки процесса и результата деятельности;
7. Построение логической цепи рассуждений;
8. Поиск и выделение необходимой информации;
9. Синтез – составление целого из частей;
10. Структурирование знаний;
11. Контроль и оценка процесса и результата товарищеской деятельности;
12. Формулирование проблемы;
13. Самостоятельный поиск решения;
14. Выбор оснований для сравнения;
15. Выдвижение гипотез и их обоснование;
16. Анализ объектов с целью выделения признаков;
17. Установление причинно-следственных связей;
18. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
19. Рефлексия способов действия.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД :
1. Осуществление взаимного контроля;
2. Управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий; 3. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
4. Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; 5. Инициативное сотрудничество в группе;
6. Планирование учебного сотрудничеств
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1) осознание значения алгебры для повседневной жизни человека;
2) представление о алгебре как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5) систематические знания о фигурах и их свойствах;
6) практически значимые алгебраические умения и навыки, умение применять их к решению алгебраических и неалгебраических задач, а именно:
• использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
• проводить практические расчёты
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Можно в таблице
Название раздела/модуля ( …ч) | Содержание |
Неравенства. (24 часа) | Повторение. Числовые неравенства Основные свойства числовых неравенств Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки Системы линейных неравенств с одной переменной |
Квадратическавя функция (42 ч) | Повторение и расширение сведений о функции Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) Квадратичная функция, её график и свойства Решение задач с помощью систем уравнений второй степени |
Элементы прикладной математики. (24 часа) | Математическое моделирование Процентные расчёты Приближённые вычисления Основные правила комбинаторики Частота и вероятность случайного события Классическое определение вероятности Начальные сведения о статистике |
Последовательности ( 23 часа) | Числовые последовательности Арифметическая прогрессия Сумма n первых членов арифметической прогрессии Геометрическая прогрессия Сумма n первых членов геометрической прогрессии Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | |
Повторение и систематизация материала 23 ч | Упражнения для повторения курса 9 класса по теме: Неравенства Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Уравнения Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Квадратичная функция Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Уравнения с двумя переменными |
| |
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
Количество часов в год –136
Количество часов в неделю – 4
Количество часов в I четверти – 34
Количество часов во II четверти – .29
Количество часов в III четверти – .44
Количество часов в IV четверти – 29
№ п/п | Разделы, темы | Кол-во час |
1 | Неравенства. (24 часа) | 24 |
2 | Квадратическавя функция (42 ч) | 42 |
3 | Элементы прикладной математики. (24 часа) | 24 |
4 | Последовательности ( 23 часа) | 23 |
5 | Повторение и систематизация материала 23 ч | 23 |
Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и других видов работ:
Период обучения | Количество часов | Контрольная работа |
1 четверть | 1 | 1 |
2 четверть | 1 | 1 |
3 четверть | 2 | 2 |
4 четверть | 2 | 2 |
Итого: | 6 | 6 |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока, дата | Тема урока | Модуль рабочей программы воспитания «Школьный урок» | Дата проведения | Аргументация изменений | Использование ЦОР |
План | Факт | | |
| | |
1. | Повторение. | Воспитание мотивации к обучению | 1.09 | | | |
2. | Повторение. | Воспитание культуры общения | 3.09 | | | |
3. | Входной срез. Числовые неравенства | Воспитание трудолюбия | 4.09 | | | |
4. | Числовые неравенства | Воспитание умения дружить | 6.09 | | | |
5 | Основные свойства числовых неравенств | Воспитание порядочности | 8.09 | | | |
6 | Основные свойства числовых неравенств | Воспитание ответственности | 10.09 | | | |
7 | Основные свойства числовых неравенств | Воспитание любви к окружающему миру | 11.09 | | | |
8 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | Воспитание скромности | 13.09 | | | |
9 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | Воспитание умения правильного общения с собеседником | 15.09 | | | |
10 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | | 17.09 | | | |
11 | Неравенства с одной переменной | Воспитание мотивации к обучению | 18.09 | | | |
12 | Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | Воспитание культуры общения | 20.09 | | | |
13 | Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | Воспитание трудолюбия | 22.09 | | | |
14 | Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | Воспитание умения дружить | 24.09 | | | |
15 | Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | Воспитание порядочности | 25.09 | | | |
16 | Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | Воспитание ответственности | 27.09 | | | |
17 | Системы линейных неравенств с одной переменной | Воспитание любви к окружающему миру | 29.09 | | | |
18 | Системы линейных неравенств с одной переменной | Воспитание мотивации к обучению | 1.10 | | | |
19 | Системы линейных неравенств с одной переменной | Воспитание культуры общения | 2.10 | | | |
20 | Системы линейных неравенств с одной переменной | Воспитание трудолюбия | 4.10 | | | |
21 | Системы линейных неравенств с одной переменной | Воспитание умения дружить | 6.10 | | | |
22 | Системы линейных неравенств с одной переменной | Воспитание порядочности | 8.10 | | | |
23 | Системы линейных неравенств с одной переменной | Воспитание ответственности | 9.10 | | | |
24 | Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства и системы неравенств с одной переменной» | Воспитание любви к окружающему миру | 11.10 | | | |
25 | Повторение и расширение сведений о функции | Воспитание мотивации к обучению | 13.10 | | | |
26 | Повторение и расширение сведений о функции | Воспитание мотивации к обучению | 15.10 | | | |
27 | Повторение и расширение сведений о функции | Воспитание культуры общения | 16.10 | | | |
28 | Свойства функции | Воспитание трудолюбия | 18.10 | | | |
29 | Свойства функции | Воспитание умения дружить | 20.10 | | | |
30 | Свойства функции | Воспитание порядочности | 22.10 | | | |
31 | Свойства функции | Воспитание ответственности | 23.10 | | | |
32 | Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) | Воспитание любви к окружающему миру | 25.10 | | | |
33 | Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) | Воспитание мотивации к обучению | 27.10 | | | |
34 | Как построить график функции y = kf(x), если известен график функции y = f(x) | Воспитание культуры общения | 28.10 | | | |
35 | Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) | Воспитание трудолюбия | 8.11 | | | |
36 | Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) | Воспитание умения дружить | 10.11 | | | |
37 | Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) | Воспитание порядочности | 12.11 | | | |
38 | Как построить графики функций y = f(x) + b и y = f(x + a), если известен график функции y = f(x) | Воспитание ответственности | 13.11 | | | |
39 | Квадратичная функция, её график и свойства | Воспитание любви к окружающему миру | 15.11 | | | |
40 | Квадратичная функция, её график и свойства | | 17.11 | | | |
41 | Квадратичная функция, её график и свойства | Воспитание мотивации к обучению | 19.11 | | | |
42 | Квадратичная функция, её график и свойства | Воспитание культуры общения | 20.11 | | | |
43 | Квадратичная функция, её график и свойства | Воспитание трудолюбия | 22.11 | | | |
44 | Квадратичная функция, её график и свойства | Воспитание умения дружить | 24.11 | | | |
45 | Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратичная функция» | Воспитание порядочности | 26.11 | | | |
46 | Решение квадратных неравенств | Воспитание ответственности | 27.11 | | | |
47 | Решение квадратных неравенств | Воспитание любви к окружающему миру | 29.11 | | | |
48 | Решение квадратных неравенств | Воспитание мотивации к обучению | 1.12 | | | |
49 | Решение квадратных неравенств | Воспитание культуры общения | 3.12 | | | |
50 | Решение квадратных неравенств | Воспитание трудолюбия | 4.12 | | | |
51 | Решение квадратных неравенств | Воспитание умения дружить | 6.12 | | | |
52 | Решение квадратных неравенств | Воспитание порядочности | 8.12 | | | |
53 | Системы уравнений с двумя переменными | Воспитание ответственности | 10.12 | | | |
54 | Системы уравнений с двумя переменными | Воспитание любви к окружающему миру | 11.12 | | | |
55 | Системы уравнений с двумя переменными | Воспитание мотивации к обучению | 13.12 | | | |
56 | Системы уравнений с двумя переменными | Воспитание культуры общения | 15.12 | | | |
57 | Системы уравнений с двумя переменными | Воспитание трудолюбия | 17.12 | | | |
58 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Воспитание умения дружить | 18.12 | | | |
59 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Воспитание порядочности | 20.12 | | | |
60 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Воспитание ответственности | 22.12 | | | |
61 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Воспитание любви к окружающему миру | 24.12 | | | |
62 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Воспитание мотивации к обучению | 25.12 | | | |
63 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Воспитание культуры общения | 27.12 | | | |
64 | Контрольная работа № 3 по теме: «Решение уранений и систем уравнений с двумя переменными» | Воспитание трудолюбия | 10.01 | | | |
65 | Математическое моделирование | Воспитание умения дружить | 12.01 | | | |
66 | Математическое моделирование | Воспитание порядочности | 14.01 | | | |
67 | Математическое моделирование | Воспитание ответственности | 15.01 | | | |
68 | Процентные расчёты | Воспитание любви к окружающему миру | 17.01 | | | |
69 | Процентные расчёты | Воспитание мотивации к обучению | 19.01 | | | |
70 | Процентные расчёты | Воспитание культуры общения | 21.01 | | | |
71 | Процентные расчёты | Воспитание трудолюбия | 22.01 | | | |
72 | Приближённые вычисления | Воспитание умения дружить | 24.01 | | | |
73 | Приближённые вычисления | Воспитание порядочности | 26.01 | | | |
74 | Основные правила комбинаторики | Воспитание ответственности | 28.01 | | | |
75 | Основные правила комбинаторики | Воспитание любви к окружающему миру | 29.01 | | | |
76 | Основные правила комбинаторики | Воспитание мотивации к обучению | 31.01 | | | |
77 | Основные правила комбинаторики | Воспитание культуры общения | 2.02 | | | |
78 | Частота и вероятность случайного события | Воспитание трудолюбия | 4.02 | | | |
79 | Частота и вероятность случайного события | Воспитание умения дружить | 5.02 | | | |
80 | Частота и вероятность случайного события | Воспитание порядочности | 7.02 | | | |
81 | Классическое определение вероятности | Воспитание ответственности | 9.02 | | | |
82 | Классическое определение вероятности | Воспитание любви к окружающему миру | 11.02 | | | |
83 | Классическое определение вероятности | Воспитание мотивации к обучению | 12.02 | | | |
84 | Классическое определение вероятности | Воспитание культуры общения | 14.02 | | | |
85 | Начальные сведения о статистике | Воспитание трудолюбия | 16.02 | | | |
86 | Начальные сведения о статистике | Воспитание умения дружить | 18.02 | | | |
87 | Начальные сведения о статистике | Воспитание порядочности | 19.02 | | | |
88 | Контрольная работа № 4 по теме: «Элементы прикладной математики» | Воспитание ответственности | 21.02 | | | |
89 | Числовые последовательности | Воспитание любви к окружающему миру | 23.02 | | | |
90 | Числовые последовательности | Воспитание мотивации к обучению | 25.02 | | | |
91 | Арифметическая прогрессия | Воспитание мотивации к обучению | 26.02 | | | |
92 | Арифметическая прогрессия | Воспитание культуры общения | 28.02 | | | |
93 | Арифметическая прогрессия | Воспитание трудолюбия | 2.03 | | | |
94 | Арифметическая прогрессия | Воспитание умения дружить | 4.03 | | | |
95 | Арифметическая прогрессия | Воспитание порядочности | 5.03 | | | |
96 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Воспитание ответственности | 7.03 | | | |
97 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Воспитание любви к окружающему миру | 9.03 | | | |
98 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Воспитание мотивации к обучению | 11.03 | | | |
99 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Воспитание культуры общения | 12.03 | | | |
100 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | Воспитание трудолюбия | 14.03 | | | |
101 | Геометрическая прогрессия | Воспитание умения дружить | 16.03 | | | |
102 | Геометрическая прогрессия | Воспитание порядочности | 18.03 | | | |
103 | Геометрическая прогрессия | Воспитание ответственности | 19.03 | | | |
104 | Геометрическая прогрессия | Воспитание любви к окружающему миру | 21.03 | | | |
105 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | Воспитание мотивации к обучению | 23.03 | | | |
106 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | Воспитание культуры общения | 25.03 | | | |
107 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | | Воспитание трудолюбия | 26.03 | | | |
108 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | | Воспитание умения дружить | 4.04 | | | |
109 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | | Воспитание порядочности | 6.04 | | | |
110 | Обобщающий урок по теме : Последовательности | Воспитание ответственности | 8.04 | | | |
111 | Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности» | Воспитание любви к окружающему миру | 9.04 | | | |
112 | Упражнения для повторения курса 9 класса по теме: Неравенства | Воспитание мотивации к обучению | 11.04 | | | |
113 | Упражнения для повторения курса 9 класса по теме: Неравенства | Воспитание культуры общения | 13.04 | | | |
114 | Упражнения для повторения курса 9 класса по теме: Неравенства | Воспитание трудолюбия | 15.04 | | | |
115 | Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Уравнения | Воспитание умения дружить | 16.04 | | | |
116 | Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Уравнения | Воспитание порядочности | 18.04 | | | |
117 | Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Уравнения | Воспитание ответственности | 20.04 | | | |
118 | Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Квадратичная функция | Воспитание любви к окружающему миру | 22.04 | | | |
119 | Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Квадратичная функция | Воспитание мотивации к обучению | 23.04 | | | |
120 | Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Уравнения с двумя переменными | Воспитание культуры общения | 25.04 | | | |
121 | Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Уравнения с двумя переменными | Воспитание трудолюбия | 27.04 | | | |
122 | Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Уравнения с двумя переменными | Воспитание умения дружить | 29.04 | | | |
123 | Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Уравнения с двумя переменными | Воспитание порядочности | 30.04 | | | |
124 | Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Проценты | Воспитание ответственности | 4.05 | | | |
125 | Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Модуль | Воспитание любви к окружающему миру | 6.05 | | | |
126 | Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Задачи на движение | Воспитание мотивации к обучению | 7.05 | | | |
127 | Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Задачи на выполнение работы | Воспитание культуры общения | 11.05 | | | |
128 | Упражнения для повторения курса 9 класса | Воспитание трудолюбия | 13.05 | | | |
129 | Упражнения для повторения курса 9 класса | Воспитание умения дружить | 14.05 | | | |
130 | Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Арифметическая и геометрическая прогрессии | Воспитание порядочности | 16.05 | | | |
131 | Упражнения для повторения курса 9 класса по теме : Арифметическая и геометрическая прогрессии | Воспитание ответственности | 18.05 | | | |
132 | Упражнения для повторения курса 9 класса | Воспитание любви к окружающему миру | 20.05 | | | |
133 | Упражнения для повторения курса 9 класса | Воспитание мотивации к обучению | 21.05 | | | |
134 | Упражнения для повторения курса 9 класса | Воспитание культуры общения | 23.03 | | | |
135 | Итоговая контрольная работа | Воспитание трудолюбия | 25.05 | | | |
136 | Работа над ошибками | Воспитание умения дружить | 27.05 | | | |
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
№ п/п | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2017. | Алгебра: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / . Алгебра: 8 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / | М.: Вентана-Граф Вентана-Граф, | 2017 2017 |
2 | Интернет – ресурсы. | · Российское образование - федеральный портал http://www.edu.ru/ · Российский общеобразовательный портал. http://school.edu · Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена http://ege.edu | | |
Оценочные материалы рабочих программ МБОУ «Районная гимназия Эврика»
№ | Предмет | Класс | Материалы |
1 | алгебра | 8 | Сборник задач и контрольных работ по алгебре для 9 класса, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С., 2016 |
2 | математика | 9 | Типовые варианты ОГЭ 2022. Под ред. И.В.Ященко |