СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре для 9 класса на 2020 – 2021 учебный год.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным компонентом государственного образовательного стандарта основного  общего образования  составлена на основе примерной программы основного общего образования по алгебре, которая рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часов в год, из них на контрольные работы 5 часов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре для 9 класса на 2020 – 2021 учебный год.»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Каменно – Балковская средняя общеобразовательная школа





Рассмотрена

на методическом

совете школы

Протокол заседания

от 20.08.2020

№1

Принята

на заседании

педагогического

совета МБОУ

Каменно-Балковской

СОШ

Протокол от 20.08.2020

№1


Утверждена

приказом директора

МБОУ

Каменно-Балковской

СОШ

_______Н. А Зимина

от 20.08.2020

№154








Рабочая программа

по алгебре

для 9 класса

на 2020 – 2021 учебный год












Составитель: учитель математики I квалификационной категории Пономарева Юлия Васильевна





х. Каменная Балка



Пояснительная записка.

Алгебра 9 класс


Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основании документов:

  1. Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15 в редакции протокола № 1/20 от 04. 02. 2020 федерального учебно-методического объединения по общему образованию);

  2. Примерной программы по курсу алгебры (7 – 9 классы), созданной на основе единой концепции преподавания математики в основной школе, разработанной А.Г.Мерзляком, В.Б.Полонским, М.С.Якиром, Д.А. Номировским, включенных в систему «Алгоримт успеха» (М.: Вентана-Граф, 2017);

  3. Приказ Минобрнауки России от 28.12.2018 № 345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  4. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Каменно-Балковской СОШ на 2020 – 2021 учебный год;.

  5. Учебный план МБОУ Каменно – Балковской СОШ на 2020 – 2021 учебный год.


Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования составлена на основе примерной программы основного общего образования по алгебре, которая рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часов в год, из них на контрольные работы 5 часов.

В связи с фактическим количеством учебных дней (101) программа будет выполнена полностью за счёт дополнительных уроков: Приказ от 20.08.2020 № 156


УМК включает:

  1. учебник для общеобразовательных классов Алгебра. 9 класс. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир . – М.: Вентана-Граф, 2020,

  2. дидактические материалы, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович, М.С. Якир. 2017

















Планируемые результаты освоения

учебного предмета «Алгебра» в 9 классе.

Изучение алгебры в 9-ом классе основной школы дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

в личностном направлении:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

в метапредметном направлении:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи

    • учёбе:

  • развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности

    • процессе достижения результата:

  • определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;

  • корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  1. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

  2. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  3. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

  4. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  5. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

  1. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  1. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

  2. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

в предметном направлении:

Выпускник научится в 7-9 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

Элементы теории множеств и математической логики

• Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;

• задавать множества перечислением их элементов;

• находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях;

• приводить примеры и контрпримеры для подтверждения своих высказываний.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов.

Числа

• рациональное число, арифметический квадратный корень;

• оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа;

• распознавать рациональные и иррациональные числа;

• сравнивать числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

• выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

• составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Тождественные преобразования

• использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;

• выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений и выражений с квадратными корнями.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• понимать смысл записи числа в стандартном виде;

• оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа».

Уравнения и неравенства

• Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;

• проверять справедливость числовых равенств;

• решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах.

Функции

• Находить значение функции по заданному значению аргумента;

• находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях;

• определять положение точки по ее координатам, координаты точки по ее положению на координатной плоскости;

• по графику находить область определения, множество значений, нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения функции;

• строить график линейной функции;

• проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной, квадратичной, обратной пропорциональности);

• определять приближенные значения координат точки пересечения графиков функций;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• использовать графики реальных процессов и зависимостей для определения их свойств (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, области положительных и отрицательных значений и т.п.);

• использовать свойства линейной функции и ее график при решении задач из других учебных предметов.

Текстовые задачи

• Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

• строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

• осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

• составлять план решения задачи;

• выделять этапы решения задачи;

• интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

• решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых в задаче величин (делать прикидку).

История математики

• Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

• знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей;

• понимать роль математики в развитии России.

Методы математики

• Выбирать подходящий изученный метод для решения изученных типов математических задач;

• Приводить примеры математических закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства.


Выпускник получит возможность научиться в 7-9 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях)

Элементы теории множеств и математической логики

• множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность, включение, равенство множеств;

• изображать множества и отношение множеств с помощью кругов Эйлера;

• определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств;

• задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания;

• оперировать понятиями: высказывание, истинность и ложность высказывания, отрицание высказываний, операции над высказываниями: и, или, не, условные высказывания (импликации);

• строить высказывания, отрицания высказываний.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики;

• использовать множества, операции с множествами, их графическое представление для описания реальных процессов и явлений.

Числа

• Оперировать понятиями: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, иррациональное число, квадратный корень, множество действительных чисел;

• выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;

• сравнивать рациональные и иррациональные числа;

• представлять рациональное число в виде десятичной дроби

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

• выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;

• составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов;

• записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения.

Тождественные преобразования

• раскладывать на множители квадратный трехчлен;

• выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и отрицательную степень;

• выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

• выделять квадрат суммы или разности двучлена в выражениях, содержащих квадратные корни;

• выполнять преобразования выражений, содержащих модуль.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов.

Уравнения

• Оперировать понятиями: уравнение, корень уравнения, равносильные уравнения, область определения уравнения;

• решать квадратные уравнения и уравнения, сводимые к квадратным с помощью тождественных преобразований;

• решать дробно-линейные уравнения;

• решать простейшие иррациональные уравнения;

• решать уравнения способом разложения на множители и замены переменной;

• решать несложные квадратные уравнения с параметром;

• решать несложные системы линейных уравнений с параметрами.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• составлять и решать квадратные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных уравнений, при решении задач других учебных предметов;

• выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении линейных и квадратных уравнений и систем линейных уравнений при решении задач других учебных предметов;

• выбирать соответствующие уравнения, или их системы для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи;

• уметь интерпретировать полученный при решении уравнения, или системы результат в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи.

Функции

• Оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства;

• строить графики квадратичной функций, обратной пропорциональности, функции вида: ;

• исследовать функцию по ее графику;

• находить множество значений, нули, промежутки знакопостоянства, монотонности квадратичной функции;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам;

• использовать свойства и график квадратичной функции при решении задач из других учебных предметов.

История математики

• Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей;

• понимать роль математики в развитии России.

Методы математики

• Используя изученные методы, проводить доказательство, выполнять опровержение;

• выбирать изученные методы и их комбинации для решения математических задач;

• использовать математические знания для описания закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства;

• применять простейшие программные средства и электронно-коммуникационные системы при решении математических задач.





















Содержание курса алгебры 9 класса


  1. Неравенства.

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Линейные неравенства с одной переменной и их сис­темы.

Основная цель — ознакомить учащихся с применение: неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы. Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств, находить применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности. Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменно: дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решат простейшие неравенства вида ахb, ахb, остановившись специально на случае, когда а 0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

  1. Квадратичная функция.

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = aх2 + bх + с, ее свойства и график. Степенная функция.

Основная цель — расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции. I

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область опре­деления функции, график. Даются понятия о возрастании и убы­вании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у = ах2, ее свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции — функций у = ах2 + b, у = а (х - m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы учащиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух па­раллельных переносов. Приемы построения графика функции y = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у учащих­ся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функ­ции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции у = хп при четном и нечетном натуральном показателе п. Вводит­ся понятие корня n-й степени. Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.


Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Нера­венства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Основная цель — систематизировать и обобщить сведе­ния о решении целых и дробных рациональных уравнений с од­ной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с 0 или ах2 + bх + с 0, где а ≠ 0.

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобще­ние и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия це­лого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знако­мятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспо­могательной переменной. Метод решения уравнений путем введе­ния вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмиче­ских и других видов уравнений.

Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приемами решения таких уравнений.

Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + + с 0 или ах2 + bх + сО, где а ≠ 0 , осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции.

Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью ко­торого решаются несложные рациональные неравенства.

  1. Элементы прикладной математики.

Математическое моделирование. Процентные расчеты. Приближенные вычисления. Основные правила комбинаторики. Относительная частота и вероятность случайного события. Классическое определение вероятности. Начальные сведения о статистике.

Основная цель — ознакомить учащихся с понятиями пе­рестановки, размещения, сочетания и соответствующими форму­лами для подсчета их числа; ввести понятия относительной час­тоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требу­ется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, ко­торое используется в дальнейшем при выводе формул для подсче­та числа перестановок, размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внима­ние учащихся на различие понятий «размещение» и «сочета­ние», сформировать у них умение определять, о каком виде ком­бинаций идет речь в задаче.

В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводится понятие «случайное собы­тие», «относительная частота», «вероятность случайного собы­тия». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероят­ности можно применять только к таким моделям реальных собы­тий, в которых все исходы являются равновозможными.

  1. Числовые последовательности.

Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Основная цель — дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых га членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

7. Алгебра в историческом развитии

Зарождение алгебры, книга о восстановлении и противопоставлении Мухаммеда аль-Хорезми. История формирования математического языка. История развития понятия функции.

Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. Н.И. Лобачевский. В.Я. Буняковский. А.Н. Колмогоров. Ф. Виет. П. Ферма. Р. Декарт. Н. Тарталья. Д. Кардано. Н. Абель. Б. Паскаль. Л. Пизанский. К. Гаусс.

  1. Повторение (итоговое)

Основная цель. Повторить, закрепить и обобщить основные ЗУН, полученные в 9 классе.







Тематическое планирование

алгебра 9 класс




Наименование разделов и тем




Всего часов

В том числе на:

Теория

Контрольные работы


Повторение

3

3


1

Неравенства

20

19

1

2

Квадратичная функция

33

31

2

3

Элементы прикладной математики

19

18

1

4

Числовые последовательности

21

20

1

5

Повторение

6

6


7

Итого

102

97

5











Календарно – тематическое планирование

алгебра 9 класс.


п/п

п/т

Программный материал

Материал учебника §

Пла-новые сроки

Скоррек

тирован-ные сро-ки



Повторение 3 ч.




1

1

Повторение «Целые выражения»


01.09


2

2

Повторение «Степень с натуральным показателем»


03.09


3

3

Повторение. «Квадратные уравнения»


07.09




Глава 1. Неравенства 20 ч




4

1

Числовые неравенства

1

07.09

доп

5

2

Числовые неравенства

1

08.09


6

3

Основные свойства числовых неравенств

2

10.09


7

4

Основные свойства числовых неравенств

2

14.09


8

5

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

3

15.09


9

6

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

3

17.09


10

7

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

3

21.09


11

8

Неравенства с одной переменной

4

22.09


12

9

Решение неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

5

24.09


13

10

Числовые промежутки

5

28.09


14

11

Решение неравенств с одной переменной.

5

29.09


15

12

Решение неравенств с одной переменной.

5

01.10


16

13

Решение неравенств с одной переменной.

5

05.10


17

14

Системы линейных неравенств с одной переменной

6

06.10


18

15

Системы линейных неравенств с одной переменной

6

08.10


19

16

Системы линейных неравенств с одной переменной

6

12.10


20

17

Повторение и систематизазия учебного материала


13.10


21

18

Контрольная работа № 1 «Неравенства»


15.10


22

19

Системы линейных неравенств с одной переменной

6

19.10


23

20

Системы линейных неравенств с одной переменной

6

20.10




Глава 2. Квадратичная функция 33 ч




24

1

Повторение и расширение сведений о функции

7

22.10


25

2

Повторение и расширение сведений о функции

7

26.10


26

3

Свойства функции

7

27.10


27

4

Свойства функции

8

29.10


28

5

Свойства функции

8

09.11


29

6

Свойства функции

8

10.11


30

7

Построение графика функции

9

12.11


31

8

Построение графика функции

9

16.11


32

9

Построение графика функции и

10

17.11


33

10

Построение графика функции и

10

19.11


34

11

Построение графика функции и

10

23.11


35

12

Построение графика функции и

10

24.11


36

13

Квадратичная функция, её график и свойства

11

26.11


37

14

Квадратичная функция, её график и свойства

11

30.11


38

15

Квадратичная функция, её график и свойства

11

01.12


39

16

Квадратичная функция, её график и свойства

11

03.12


40

17

Квадратичная функция, её график и свойства

11

07.12


41

18

Контрольная работа №2 «Квадратичная функция»


08.12


42

19

Квадратичная функция, её график и свойства

11

10.12


43

20

Решение квадратных неравенств

12

14.12


44

21

Решение квадратных неравенств

12

15.12


45

22

Решение квадратных неравенств

12

17.12


46

23

Решение квадратных неравенств

12

21.12


47

24

Решение квадратных неравенств

12

22.12


48

25

Решение квадратных неравенств

12

24.12


49

26

Системы уравнений с двумя переменными

13

28.12


50

27

Системы уравнений с двумя переменными

13

29.12


51

28

Системы уравнений с двумя переменными

13

11.01


52

29

Системы уравнений с двумя переменными

13

12.01


53

30

Системы уравнений с двумя переменными

13

14.01


54

31

Повторение и систематизазия учебного материала


18.01


55

32

Повторение и систематизазия учебного материала


19.01


56

33

Контрольная работа №3 «Квадратные неравенства»


21.01




Глава 3. Элементы прикладной математики 19 ч




57

1

Математическое моделирование

14

25.01


58

2

Математическое моделирование

14

26.01


59

3

Процентные расчеты

15

28.01


60

4

Процентные расчеты

15

01.02


61

5

Процентные расчеты

15

02.02


62

6

Абсолютная и относительная погрешность

16

04.02


63

7

Абсолютная и относительная погрешность

16

08.02


64

8

Основные правила комбинаторики

17

09.02


65

9

Основные правила комбинаторики

17

11.02


66

10

Основные правила комбинаторики

17

14.02


67

11

Частота и вероятность случайного события

18

16.02


68

12

Частота и вероятность случайного события

18

18.02


69

13

Классическое определение вероятности

19

22.02


70

14

Классическое определение вероятности

19

25.02


71

15

Классическое определение вероятности

19

01.03


72

16

Начальные сведения о статистике

20

02.03


73

17

Начальные сведения о статистике

20

04.03


74

18

Повторение и систематизазия учебного материала


09.03


75

19

Контрольная работа №4 «Элементы прикладной математики»


11.03




Глава 4. Числовые последовательности 21 ч




76

1

Числовые последовательности

21

15.03


77

2

Числовые последовательности

21

16.03


78

3

Арифметическая прогрессия

22

18.03


79

4

Арифметическая прогрессия

22

29.03


80

5

Арифметическая прогрессия

22

30.03


81

6

Арифметическая прогрессия

22

01.04


82

7

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

23

05.04


83

8

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

23

06.04


84

9

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

23

08.04


85

10

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

23

12.04


86

11

Геометрическая прогрессия

24

13.04


87

12

Геометрическая прогрессия

24

15.04


88

13

Геометрическая прогрессия

24

19.04


89

14

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

25

20.04


90

15

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

25

22.04


91

16

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

25

26.04


92

17

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой

26

27.04


93

18

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой

26

29.04


94

19

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой

26

04.05


95

20

Повторение и систематизазия учебного материала


06.05


96

21

Контрольная работа № 5 «Числовые последовательности»


11.05




Повторение 6 ч




97

1

Повторение курса алгебры 9 класса


13.05


98

2

Повторение курса алгебры 9 класса


17.05


99

3

Повторение курса алгебры 9 класса


18.05


100

4

Повторение курса алгебры 9 класса


20.05


101

5

Повторение курса алгебры 9 класса


24.05


102

6

Повторение курса алгебры 9 класса


25.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!