СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре Г.В.Бутузов 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена  по учебнику Алгебра Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина,С.Б.Суворова и др. из расчёта 3 часа в неделю, 102 часа в год. Позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре Г.В.Бутузов 9 класс»






Пояснительная записка.

Рабочая программа учебного курса математика (алгебра) для обучающихся 9 класса составлена на основании:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 года (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

  2. Авторской программы «Алгебра. 9 класс», авт. Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. («Программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра 7 - 9 классы» /Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2017).

Нормативно-правовая основа рабочей программы:

  1. Закон РФ «Об образовании».

  2. Примерная программа основного общего образования по математике.

  3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2021/ 2022 учебный год.

  4. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

  5. Годовой календарный график работы МОУ Орлинской СОШ на 2021-2022 учебный год, на основе которого устанавливается 34 недельная продолжительность учебного года.

  6. Учебный план МОУ Орлинской СОШ на 2021-2022 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Алгебра. 9 класс: Учеб, для общеобразовательных учреждений / [Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А, Бунимович и др.]; под ред. Г. В. Дорофеева. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2019 – 288с.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа рассчитана на 102 часов, 3ч в неделю.

Рабочая программа включает все темы, предусмотренные для изучения Федеральным компонентом государственного стандарта по математике и авторской программой.

Данная рабочая программа рассчитана на 102 часов.

В рабочей программе учтены идеи Математической концепции и положения Концепции духовно-нрав­ственного развития и воспитания личности гражданина России.

Математика играет важную роль в общей системе образования. Но математика в школе – не наука и даже не основа науки, а учебный предмет. Математика в школе - предмет не естественно – научный, а гуманитарный.

В учебном предмете, в отличие от науки, мы не обязаны все доказывать. Более того, в ряде случаев правдоподобные рассуждения или толкования, опирающиеся на графические модели, на интуицию, имеют для школьников более весомую общекультурную ценность, чем формальные доказательства.

Сложные математические понятия вводятся:

- когда у учащихся накоплен достаточный опыт для адекватного восприятия вводимого понятия – опыт, содействующий пониманию всех слов, содержащихся в определении (вербальный опыт), и опыт использования понятия на наглядно-интуитивном и рабочем уровнях (генетический опыт);

- когда у учащихся появилась потребность в формальном определении понятия.

Цели изучения курса:

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.


Задачи учебного предмета

  • Развитие алгоритмического мышления

  • Овладение навыками дедуктивных рассуждений

  • Получение конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры

  • Формирование функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах

  • Понимание роли статистики как источника социально значимой информации

  • Приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений

  • Формирование языка описания объектов окружающего мира

  • Развитие пространственного воображения и интуиции, математической культуры

  • Эстетическое воспитание учащихся

  • Развитие логического мышления

  • Формирование понятия доказательства


Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации и областному базисному учебному плану на изучение математики: на ступени среднего общего образования отводится 102 часа в год из расчета 3 часа в неделю.


Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные результаты:

  1. сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональны предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  2. сформированность компонентов целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

Межпредметные понятия

  • овладение обучающимися основами читательской компетенции:

• овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности;

• формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».

  • приобретение навыков работы с информацией:

• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

  • участие в проектной деятельности

    1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

    2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

    3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

    4. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

    5. развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

    6. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

    7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

    8. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

    9. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

      1. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

      2. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

        1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;

        2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

        3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

        4. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

        5. систематические знания о функциях и их свойствах;

        6. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:

  • выполнять вычисления с действительными числами;

  • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;

  • использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;

  • проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;

  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • выполнять операции над множествами;

  • исследовать функции и строить их графики;

  • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);

  • решать простейшие комбинаторные задачи.

Раздел «Арифметика»

Рациональные числа

Выпускник научится:

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;

  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты

  • применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел

Выпускник получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  • научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

  • Действительные числа

Выпускник научится:

  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

  • владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях;

Выпускник получит возможность:

  • развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

  • развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Измерения, приближения, оценки

Выпускник научится:

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

  • понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

  • понять, что погрешность результата вычисления должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Алгебраические выражения

Выпускник научится:

- оперировать понятиями "тождество", "тождественное преобразование", решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

- оперировать понятиями "квадратный корень", применять его в вычислениях;

- выполнять преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

- выполнять разложение многочленов на множители;

- применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Выпускник получит возможность научиться:

- выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

- применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

Уравнения

Выпускник научиться:

- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

- применять аналитический и графический языки для интерпретации понятий, связанных с понятием уравнения, для решения уравнений и систем уравнений;

- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

- проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько и пр.)

Выпускник получит возможность: - использовать широкий спектр специальных приемов решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений и неравенств для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, реальной практики

Неравенства

Выпускник научиться:

- понимать терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

Выпускник получит возможность:

- освоить разнообразные приёмы доказательства неравенств;

- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

- применять аппарат неравенства для решения разнообразных математических задач, задач из смежных предметов и практики.

Раздел «Функции»

Числовые множества

Выпускник научится:

- понимать терминологию и символику, связанные с понятием множества, выполнять операции на множествами;
- использовать начальные представления о множестве действительных чисел.

Выпускник получит возможность:

- развивать представление о множествах;

- развивать представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;

- развивать и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Числовые функции

Выпускник научится:

- понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

- строить графики элементарных функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность:

- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций стоить более сложные графики (кусочно-заданные, с "выколотыми" точками и т. п.);

- использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Раздел «Числовые последовательности»

Арифметические и геометрические прогрессии

Выпускник научится:

понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

- решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

- понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.

Раздел «Вероятность и статистика»

Описательная статистика

Выпускник научится:

- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Выпускник получит возможность:

- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

- научиться приводить содержательные примеры использования для описания данных.

Случайные события и вероятность

Выпускник научится:

-находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Выпускник получит возможность:

-приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

Комбинаторика

Выпускник научится:

-решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций. Выпускник получит возможность:

-научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Элементы прикладной математики

Выпускник научится:

- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения

- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных




Содержание программы

п\п

Наименование темы

Основное содержание темы

Основная цель изучения темы

1.


Неравенства

 

Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств. Линейные неравенства с одной пере­менной и их системы. Точность приближения, относительная точность.

Познакомить учащихся со свойствами числовых неравенств и их применением к решению задач (срав­нение и оценка значений выражений, доказательство неравенств и др.); выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы. 

2.

Квадратичная функция

Функция у = ax2+ bх + с и ее график. Свойства квадратичной функции: возрастание и убывание, сохранение знака на промежутке, наибольшее (наименьшее) значение. Решение неравенств второй степени с одной переменной.

 

Познакомить учащихся с квадратичной функцией как с математической моделью, описывающей многие зависимости между реальными величинами; научить строить гра­фик квадратичной функции и читать по графику ее свойства; сформировать умение использовать графические представления для решения квадратных неравенств.

3.

Уравнения и системы уравнений

Рациональные выражения. Допустимые значения перемен­ных, входящих в алгебраические выражения. Тождество, доказа­тельство тождеств. Решение целых и дробных уравнений с одной переменной. Примеры решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач. Графическая ин­терпретация решения уравнений и систем уравнений.

 

Систематизировать сведения о рацио­нальных выражениях и уравнениях; познакомить учащихся с не­которыми приемами решения уравнений высших степеней, обу­чить решению дробных уравнений, развить умение решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными, а также текстовые задачи; познакомить с применением графиков для ис­следования и решения систем уравнений с двумя переменными и уравнений с одной переменной.

4.

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы п-го

члена и суммы п членов арифметической и геометрической про­грессий. Простые и сложные проценты.

Расширить представления учащихся о числовых последовательностях; изучить свойства арифметиче­ской и геометрической прогрессий; развить умение решать зада­чи на проценты

5.

Статистические исследования

Генеральная совокупность и выборка. Ранжирование данных. Полигон частот. Интервальный ряд. Гистограмма. Выборочная дисперсия, среднее квадратичное отклонение.

Сформировать представление о стати­стических исследованиях, обработке данных и интерпретации ре­зультатов.

6.

Итоговое повторение

 

Обобщить и систематизировать знания учащихся













Тематическое планирование

главы

Тема

Кол-во часов

В том числе контрольных работ

Повторение

6

1

Неравенства

19

1

Квадратичная функция

20

1

Уравнения и системы уравнений

25

1

Арифметическая и геометрическая прогрессии

17

1

Статистические исследования

6


1-5

Повторение

9

1


Всего

102

5





Учебно- методическое обеспечение

  1. Алгебра: контрольные работы, 7 - 9 кл. / Л.В.Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова. – М.: Просвещение, 2016.

  2. Алгебра: учеб. для 9 кл. / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.: Просвещение, 2019.

  3. Дорофеев, Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. Программа по алгебре: 9 класс // Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 - 9 классы/ сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014.























Календарно-тематическое планирование

АЛГЕБРА 9 класс. Дорофеев Г.В. 3 часа в неделю, всего 102 часа.


уро-ка

Тема урока

План


Домашнее задание

Факт.


Повторение по теме: «Квадратные уравнения»



-

Повторение по теме: «Системы уравнений»



карточки

Числовые множества



П. 1.1. №5, 7, 15, 16 (а, б)

Действительные числа



П.1.1.№16(в,е), 20, 25, 29(3)

Действительные числа на координатной прямой



П.1.1.№30(а-в), 32, 34

Общие свойства неравенств



П. 1.2. №38(6, г, е), 42 (б, в), 51, 54 (а, в)

Практическое применение свойств неравенств. Оценка выражений.



П. 1.2. №60, 63,70, 73

Линейные неравенства Числовые промежутки



П.1.3 №75(в) 77 (е-и), 79 (д-ж). Схема

Решение линейных неравенств



П. 1.3. № 188 (б, в), 82 (г-е), 85, 87 (б)

Решение задач с помощью линейных неравенств. Составление неравенства по условию задачи.



П.1.3.№86(а-г), 93 (а, в, ж)

Решение задач с помощью линейных неравенств



П. 1.3. №87 (а), 83 (г), 95.

Решение систем линейных неравенств



П. 1.4. №104 (ж-и), 107 (в, г)

Составление систем линейных неравенств по условию задачи



П. 1.4.№107 (д,е), 108 (д,е), 112 (а, б), 114(6, в)

Решение задач с помощью систем линейных неравенств.



П. 1.4. № 115 (г-е), 192 (в, г), 122 (а, б)

Доказательство линейных неравенств. Алгебраические приёмы



П. 1.5. № 126 (а, б), 127 (а, в, д), 128 (а)

Доказательство линейных неравенств



П. 1.5. №130 (б), 136 (а), 139

Доказательство линейных неравенств с радикалами



П. 1.5. №140, 143,144

Что означают слова «с точностью до…»



П. 1.6. № 152, 153(а-в), 157

Относительная точность



П. 1.6. № 154, 158.

Контрольная работа №1 «Неравенства»



-

Определение квадратичной функции.



П. 2.1. № 198,200, 202,206

График квадратичной функции



П. 2.1. №203, 205

Исследование квадратичной функции. Нули функции, область определения



№210 (а), 212 (б).

Исследование квадратичной функции. Промежутки возрастания и убывания



П. 2.1. ДМ: О-8 (7 (б, в), 9, 17 (а, г))

График функции у=ах2



П. 2.2. №216, 219

Свойства функции у=ах2 при а 0и при а



№ 223 (а, в), 225, 230 (а, б).

Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль оси у



П. 2.3. №234, 237 (в, г), 240

Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль оси х



№236 (б, г), 238 (б. в)

Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат



№250 (в), 257, 258 (а)

График функции у = ах2 + q



П. 2.3. № 259, 261 (г).

График функции у = а(х +p)2+q



П. 2.3. ДМ: 0-12(1, 4 (а, б), И, 12)

График функции у=ах2+вх+с. Вычисление координат вершины



П. 2.4. №265 (а, в),268 (а, в), 270, 273(в)

График функции у= ах2+вх+с и его исследование



№266(д, е),269 (а, в), 272 (б)

График функции у=ах2+вх+с



П. 2.4. №253, 283.

Схематическое изображение графика функции у=ах2+вх+с



П. 2.1. № 198,200, 202,206

Квадратные неравенства



П. 2.5. №290 (б), 291 (г,е), 292(а-в).

Решение квадратных неравенств



П.2.5.№296(и-м), 298 (а, б), 304 (б).

Решение неполных квадратных неравенств



П. 2.5. №306, 308 (б, г), 312

Квадратные неравенства и их свойства



П. 2.5 №307 (в,д), 309 (а, в), 314.

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция»



-

Рациональные и иррациональные выражения.



П. 3.1 .№344 (а-в), 361, 347 (а, б).

Область определения выражения



П. 3.1. №348, 350 (а), 352 (а, в), 360 (в)

Тождественные преобразования



П. 3.1. №362 (а), 363, 365 (в), 366 (в)

Доказательство тождеств



П. 3.1. №355, 372 (а), 373 (а), 376 (а)

Целые уравнения



П. 3.2. №380 (а, д), 384 (г)

Решение биквадратных уравнений и уравнений 3 степени



П. 3.3. №536 (а, б), 385 (а, б), 391 (а, б)

Дробные уравнения



П. 3.3. №395 (а-в), 398 (д), 399 (а), 401 (а)

Решение дробных уравнений. Алгоритм



П. 3.3. №397 (а, б), 401 (е), 405 (а)

Решение дробных уравнений по алгоритму



П. 3.3. №405 (б), 408 (б), 410, 412 (а)

Составление дробного уравнения по условию задачи



П. 3.3. №413 (а), 544 (а).

Корни, не удовлетворяющие условию задачи



П. 3.4. №414

(6), 417 (б), 422

Решение задач с помощью дробных выражений



П. 3.4. №415 (б), 420 (а), 427

Решение дробных уравнений и задач.



№ 424 (б), 433, 436

Решение уравнений и задач



№546 (а), 550, 553

Контрольная работа №3 «Рациональные выражения. Уравнение»



-

Системы уравнений с двумя переменными



П. 3.5. №442 (а, в), 443, 445 (а, д), 447(a)

Графический способ решения систем



П. 3.5. №451 (в),448 (а, д)

Способ сложения



П. 3.5. №453 (а, б), 459 (а, б)

Способ подстановки



П. 3.5. №454 (в), 456 (б, в), 447 (а), 459 (в)

Решение задач с помощью систем уравнений



П. 3.6. № 469 (а), 470 (б), 473

Решение задач с помощью систем уравнений



П. 3.7. №488, 490 (а, б), 492.

С. 197, №4

Графическое исследование уравнений. Алгоритм



П. 3.7. №490 (в), 494 (а, б), 497 (а). С. 197, № 5 (г)

Графическое исследование уравнений. Уточнение значений корня



П. 3.7. 498.

ДМ:0-21 (1, 8 (2, 3), 3)

Графическое исследование уравнений



ДМ: Проверь себя (с 59)

Контрольная работа № 4 «Системы уравнений»



-

Числовые последовательности



П. 4.1. №569, 571, 573 (а, в)

Числовые последовательности. Реккурентная формула



П. 4.1. №569, 571, 573 (а, в)

Арифметическая прогрессия. Разность арифм. прогрессии. Формула n-го члена



П. 4.2. № 588, 589, 593 (а), 596 (а, б)

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. Нахождение n-го члена



П. 4.2. № 600, 602 (а, б), 608 (а, б)

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена



П. 6. №6.1-6.5,

6.6-6.7


Сумма n первых членов арифметической прогрессии. Вывод формулы



П. 4.3. №613 (а), 614,622

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. Вычисления по формуле



П. 4.3. №616 (б), 621 (б), 623 (б, в), 624 (б)

Сумма n первых членов арифметической прогрессии



П. 4.3. №626 (б), 627, 728 (а), 638

Геометрическая прогрессия. Знаменатель. Формула n-го члена



П. 4.4. № 639 (а, г), 642, 645 (б), 648

Геометрическая прогрессия. Нахождение n-го члена геом. прогрессии



П. 4.4. № 644 (б), 646,654

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена



П. 4.4. №651, 655, 657 (б)

Вывод формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии



П. 4.5. №666 (а), 669, 673 (а, б)

Сумма первых n членов геометрической прогрессии



П. 4.5. №670, 675, 677, 681 б

Простые и сложные проценты, примеры их применения



П. 4.6 №688

Простые и сложные проценты. Расчёт процентов по банковскому вкладу



П. 4.6 № 703

Простые и сложные проценты



Проверь себя стр 287

Контрольная работа № 5 «Арифметическая и геометрическая прогрессии»



-

Статистические исследования



П. 5.1. №741

Статистические исследования



П. 5.1. №741

Интервальный ряд. Гистограмма.



П. 5.2. № 750, 748

Интервальный ряд. Гистограмма.



П. 5.2. №751.749

Характеристики разброса



П. 5.3. №753

Статистическое оценивание и прогноз



П. 5.3

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ



-

Повторение. Целые и дробные выражения. Доказательство тождеств



Задания по карточкам.

КИМ по ОГЭ

Повторение. Степени. Корни. Упрощение выражений



Повторение. Степени. Корни.

Решение уравнений и неравенств



Повторение. Квадратный трехчлен.

Решение квадратных уравнений и неравенств



Повторение. Графическое решение уравнений



Повторение. Решение систем уравнений



Задания по карточкам.

КИМ по ОГЭ

Повторение. Решение систем уравнений



Повторение. Графики. Чтение и исследование.



Повторение. Построение графиков.



Повторение. Решение задач на движение



Повторение. Решение задач на движение



Повторение. Решение задач на проценты



Повторение. Решение задач на проценты