СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Использованные источники:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
Закон 273-ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;
Приказ Минобрнауки России № 44 от 3 февраля 2015 года. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2017-2018 учебный год»;
Авторская программа ««Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 10–11 классы», составитель Т.А.Бурмистрова; издательство «Просвещение» 2015 год;
Рабочая программа рассчитана на 160 часов в год (в неделю – 5 ч).
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Содержание обучения
10 класс
1.Действительные числа
Целые и рациональные числа. Действительные числа. бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.
Основная цель — обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений.
2.Степенная функция
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
Основная цель — обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных функций с натураль ным и целым показателями и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и не равенств.
3.Показательная функция
Показательная функция, ее свойства и график. Показа тельные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Основная цель — изучить свойства показательной функции; научить решать показательные уравнения и не равенства, простейшие системы показательных уравнений.
4.Логарифмическая функция
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Основная цель — сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении простейших логарифмических уравнений и неравенств.
5.Тригонометрические формулы
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов а и -а. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
Основная цель — сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические уравнения sin x = a, cos x = а при а = 1, -1, 0.
Комплексные числа
Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа.
6.Тригонометрические уравнения
Уравнения cos x = a, sin x = a, tg x = а. Решение тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.
Основная цель — сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения; ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.
7. Тригонометрические функции
Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства и графики функций у=cos x, у=sin x , у=tg x.
Основная цель - формирование представлений об области определения и множество значений тригонометрических функций, о нечётной и чётной функциях, о периодической функций, о периоде функций, о периоде функции, о наименьшем положительном периоде; формирование умений находить области определения и множество значений тригонометрических функций сложного аргумента, представленного в виде дроби и корня; овладение умением свободно строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства.
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
уметь
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически,
интерпретации графиков;
Уравнения и неравенства
уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
построения и исследования простейших математических моделей.
Учебно-методическое обеспечение:
Учебник: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы: учеб. для общеобраз. организаций: базовый и углубленный уровни/ [Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В. Ткачев и др.]. – 2-е изд.-М.: Просвещение, 2015г.
М.Н. Шабунин « Алгебра и начала математического анализа» 10 и 11 класс. Дидактические материалы. Москва. «Просвещение. 2012 год..
Г.И. Григорьева. Алгебра 10 класс 1 и 2 часть « Поурочные планы». Волгоград., Издательство» Учитель», 2017 год.
Л.И. Звавич « Алгебра и начала анализа». Разноуровневые контрольные работы, Москва, « Экзамен» ,2012г
И.Я.Виленкин «Алгебра и математический анализ» 11 класс Москва «Просвещение» 2014
Календарно – тематическое планирование уроков Математика (алгебры и начала анализа)
Класс: 10 математический
№ урока | № урока в теме | Тема урока | Тип урока | Ученик должен | Виды деятельности
| дата |
| |||||
Знать | Уметь | План | Факт |
| ||||||||
Повторение курса основной школы ( 7 часов) |
| |||||||||||
1 | 1 | Тождественные преобразования алгебраических выражений.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Формулы сокращённого умножения и деления; определение и свойства степени; действия над степенями | Выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
| 2.09
2.09
4.09
5.09 |
|
| |||
2 | 2 | Уравнения с одним неизвестным.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Понятие уравнения с одним неизвестным; определение целых рациональных уравнений | Решать целые рациональные уравнения | Ценностно-смысловые Учебно-познавательные Коммуникативные Социально-трудовые
|
|
| ||||
3 | 3 | Системы двух уравнений с двумя неизвестными.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Способы решения систем уравнений: сложения, подстановки, графический | Решать системы двух уравнений с двумя неизвестными различными способами | Общекультурные Учебно-познавательные Коммуникативные
|
|
| ||||
4 | 4 | Функции.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся
| Определение и основные свойства функций; основные элементарные функции, их свойства и графики | Применять на практике ЗУН по данной теме | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
|
| ||||
5 | 5 | Арифметическая прогрессия.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Определение и формулы, связанные с арифметической прогрессией | Применять на практике ЗУН по данной теме | Ценностно-смысловые Учебно-познавательные Коммуникативные Социально-трудовые | 5.09
6.09
6.09
11.09 |
|
| |||
6 | 6 | Геометрическая прогрессия.
| Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Определение и формулы, связанные с арифметической прогрессией | Применять на практике ЗУН по данной теме | Общекультурные Учебно-познавательные Коммуникативные |
|
| ||||
7 | 7 | Решение задач на повторение материала изученного в основной школе. Входная контрольная работа | Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Определение и формулы, связанные с арифметической прогрессией | Применять на практике ЗУН по данной теме | Общекультурные Учебно-познавательные Коммуникативные |
|
| ||||
Действительные числа(12 часов) |
| |||||||||||
8 | 1 | Целые и рациональные числа. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Определение натуральных, целых, рациональных чисел; Определение периодической дроби. Иметь представление об иррациональных числах; множестве действительных чисел, модуле действительного числа | Записывать бесконечную десятичную дробь в виде обыкновенной; выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями Выполнять вычисления с иррациональными выражениями, сравнивать их | Общекультурные Учебно-познавательные Учебно-познавательные Коммуникативные Социально-трудовые | 12.09 |
|
| |||
9 | 2 | Действительные числа.
| Урок закрепления знаний | Определение натуральных, целых, рациональных чисел; Определение периодической дроби. Иметь представление об иррациональных числах; множестве действительных чисел, модуле действительного числа | Записывать бесконечную десятичную дробь в виде обыкновенной; выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями Выполнять вычисления с иррациональными выражениями, сравнивать их | Общекультурные Учебно-познавательные Учебно-познавательные Коммуникативные
| 12.09 |
|
| |||
10 | 3 | Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Какая прогрессия называется геометрической; что такое бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия; формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии | Применять формулу суммы бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия при решении задач | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Социально-трудовые Коммуникативные
| 13.09
13.09
18.09 |
|
| |||
11 | 4 | Решение задач по теме "Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия".
| Урок закрепления знаний | Какая прогрессия называется геометрической; что такое бесконечно убывающая геометрическая прогрессия; формулу суммы бесконечно-убывающей геометрической прогрессии | Применять формулу суммы бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия при решении задач | Общекультурные Учебно-познавательные Социально-трудовые Коммуникативные
|
|
| ||||
12 | 5 | Арифметический корень натуральной степени.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Определение арифметического корня натуральной степени; его свойства | Применять свойства арифметического корня натуральной степени при решении задач | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Социально-трудовые |
|
| ||||
13 | 6 | Решение задач по теме "Арифметический корень натуральной степени".
| Урок закрепления знаний | Определение арифметического корня натуральной степени; его свойства | Применять свойства арифметического корня натуральной степени при решении задач | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Социально-трудовые | 19.09
19.09
20.09
20.09
|
|
| |||
14 | 7 | Степень с рациональным показателем.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Определение степе- ней с рациональным и действительным показателем; свойства степеней | Выполнять преобразование выражений, используя свойства степени, сравнивать выражения, содержащие степени с рациональным показателем | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования
|
|
| ||||
15 | 8 | Степень с действительным показателем.
| Урок закрепления знаний | Определение степе- ней с рациональным и действительным показателем; свойства степеней | Выполнять преобразование выражений, используя свойства степени, сравнивать выражения, содержащие степени с рациональным показателем | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования
|
|
| ||||
16 | 9 | Подготовка к контрольной работе № 1 по теме: «Действительные числа»
| Урок обобщения и систематизации знаний | См. уроки 11-18 | См. уроки 11-18 | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования
|
|
| ||||
17 | 10 | Контрольная работа № 1 по теме: «Действительные числа»
| Урок контроля и оценки знаний учащихся | См. уроки 11-18 | См. уроки 11-18 | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования
| 25.09
26.09
26.09 |
|
| |||
18
| 11 | Анализ контрольной работы.
| Урок коррекции ЗУН | См. уроки 11-18 | См. уроки 11-18 | Общекультурные Коммуникативные Социальнотрудовые
|
|
| ||||
19 | 12 | Работа над ошибками. | Урок коррекции ЗУН | См. уроки 11-18 | См. уроки 11-18 | Общекультурные Коммуникативные Социальнотрудовые
|
|
| ||||
Степенная функция (13 ч) |
| |||||||||||
20
| 1 | Степенная функция. Свойства степенной функции.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Свойства различных случаев степенной функции | Сравнивать числа, решать неравенства с помощью свойств степенной функции | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые | 28.09 |
|
| |||
21 | 2 | Степенная функция и её график.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Свойства и графики различных случаев степенной функции | Сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков и (или) свойств степенной функции | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые | 28.09
2.10
4.10
4.10 |
|
| |||
22
| 3 | Степенная функция, её свойства и график.
| Урок закрепления знаний | Свойства и графики различных случаев степенной функции | Сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков и (или) свойств степенной функции | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые |
|
| ||||
23 | 4 | Решение упражнений на применение свойств степенной функции | Урок закрепления знаний | Свойства и графики различных случаев степенной функции | Сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков и (или) свойств степенной функции | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые |
|
| ||||
24 | 5 | Взаимно обратные функции.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Определение функции обратной для данной функции, теоремы об обратной функции | Строить график функции, обратной данной | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
|
| ||||
25 | 6 | Равносильные уравнения и неравенства.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Определение равносильных уравнений, следствия уравнения; при каких преобразованиях исходное уравнение заменяется на равносильное ему уравнение, при каких получаются посторонние корни, при каких происходит потеря корней; определение равносильных неравенств | Устанавливать равносильность и следствие; выполнять необходимые преобразования при решении уравнений и неравенств | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
| 5.10
5.10
9.10
11.10 |
|
| |||
26 | 7 | Иррациональные уравнения.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Определение иррационального уравнения; свойство | Решать иррациональные уравнения | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые |
|
| ||||
27 | 8 | Решение иррациональных уравнений.
| Урок закрепления знаний | Определение иррационального уравнения; свойство | Решать иррациональные уравнения | Общекультурные Учебно-познавательные Коммуникативные Социально-трудовые |
|
| ||||
28 | 9 | Иррациональные неравенства.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Определение иррационального неравенства; алгоритм решения этого неравенства | Решать иррациональные Неравенства по алгоритму и с помощью графика | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные самосовершенствования |
|
| ||||
29 | 10 | Решение иррациональных неравенств.
| Урок закрепления знаний | Определение иррационального неравенства; алгоритм решения этого неравенства | Решать иррациональные Неравенства по алгоритму и с помощью графика | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные самосовершенствования | 11.10
12.10
12.10
16.10
|
|
| |||
30 | 11 | Подготовка к контрольной работе № 2 по теме: "Степенная функция"
| Урок обобщения и систематизации знаний | См. уроки 20-32 | См. уроки 20-32 | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
31 | 12 | Контрольная работа № 2 по теме: "Степенная функция"
| Урок контроля и оценки знаний учащихся | См. уроки 20-32 | См. уроки 20-32 | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
32 | 13 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
| Урок коррекции ЗУН | См. уроки 20-32 | См. уроки 20-32 | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые |
|
| ||||
Показательная функция (17часов) |
| |||||||||||
33 | 1 | Показательная функция, её свойства.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Определение показательной функции, три основных свойства показательной функции | Строить график показательной функции | Общекультурные Учебно-познавательные Социально-трудовые
| 18.10
19.10
19.10
23.10 |
|
| |||
34 | 2 | Показательная функция, её свойства и график.
| Урок закрепления знаний | Определение показательной функции, три основных свойства показательной функции | Строить график показательной функции | Общекультурные Учебно-познавательные Социально-трудовые
|
|
| ||||
35 | 3 | Показательные уравнения.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Определение и вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений | Решать показательные уравнения, пользуясь алгоритмом
| Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые |
|
| ||||
36 | 4 | Решение показательных уравнений.
| Урок закрепления знаний | Определение и вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений | Решать показательные уравнения, пользуясь алгоритмом
| Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
|
| ||||
36 | 4 | Решение показательных уравнений.
| Урок закрепления знаний | Определение и вид показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений | Решать показательные уравнения, пользуясь алгоритмом
| Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
| 25.10 |
|
| |||
37 | 5 | Показательные неравенства.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Определение и вид показательных неравенств, алгоритм решения показательных уравнений | Решать показательные неравенства, пользуясь алгоритмом
| Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования | 25.10
26.10
26.10
8.11
8.11
|
|
| |||
38
| 6 | Решение показательных неравенств.
| Урок закрепления знаний | Определение и вид показательных неравенств, алгоритм решения показательных уравнений | Решать показательные неравенства, пользуясь алгоритмом
| Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
38
| 7 | Решение показательных неравенств.
| Урок закрепления знаний | Определение и вид показательных неравенств, алгоритм решения показательных уравнений | Решать показательные неравенства, пользуясь алгоритмом
| Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
39 | 8 | Решение показательных уравнений и неравенств | Урок закрепления знаний | Определение и вид показательных уравнений и неравенств, алгоритм решения показательных уравнений и неравенств | Решать показательные неравенства и уравнения, пользуясь алгоритмами
| Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
40 | 9 | Системы показательных уравнений.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Способ подстановки решения систем показательных уравнений | Решать системы показательных уравнений | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
40 | 10 | Системы показательных уравнений.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Способ подстановки решения систем показательных уравнений | Решать системы показательных уравнений | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования | 9.11 |
|
| |||
41 | 11 | Системы показательных неравенств.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Способ подстановки решения систем показательных неравенств | Решать системы показательных неравенств | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования | 9.11
13.11
15.11
15.11
16.11 |
|
| |||
41 | 12 | Системы показательных неравенств.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Способ подстановки решения систем показательных неравенств | Решать системы показательных неравенств | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
42 | 13 | Решение систем показательных уравнений и неравенств | Урок закрепления знаний | Способ подстановки решения систем показательных уравнений и неравенств | Решать системы показательных уравнений и неравенств | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
43 | 14 | Подготовка к контрольной работе № 3 по теме: "Показательная функция"
| Урок обобщения и систематизации знаний | См. уроки 33-42 | См. уроки 33-42 | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
44 | 15 | Контрольная работа № 3 по теме: "Показательная функция".
| Урок контроля и оценки знаний учащихся | См. уроки 33-42 | См. уроки 33-42 | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
45 | 16 | Анализ контрольной работы. | Урок коррекции ЗУН | См. уроки 33-42 | См. уроки 33-42 | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые | 16.11 |
|
| |||
46 | 17 | Работа над ошибками. | Урок коррекции ЗУН | См. уроки 33-42 | См. уроки 33-42 | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые | 20.11 |
|
| |||
Логарифмическая функция (19 часов) |
| |||||||||||
47 | 1 | Логарифмы.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество | Выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые
| 22.11
22.11
23.11 |
|
| |||
48 | 2 | Основное логарифмическое тождество.
| Урок закрепления знаний | Определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество | Выполнять преобразование выражений, содержащих логарифмы | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые |
|
| ||||
49 | 3 | Свойства логарифмов.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Свойства логарифмов
| Применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования
|
|
| ||||
50 | 4 | Применение свойств логарифмов при преобразовании выражений.
| Урок закрепления знаний | Свойства логарифмов
| Применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования
| 23.11
27.11
29.11
29.11
30.11 |
|
| |||
50 | 5 | Применение свойств логарифмов при преобразовании выражений.
| Урок закрепления знаний | Свойства логарифмов
| Применять свойства логарифмов при преобразовании выражений, содержащих логарифмы | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования
|
|
| ||||
51 | 6 | Десятичные логарифмы.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Обозначение десятичного логарифма; ознакомиться с таблицей Брадиса | Находить значения десятичных логарифмов по таблицам Брадиса и с помощью МК | Ценностно-смысловые Общекультурные Информационные |
|
| ||||
52 | 7 | Натуральные логарифмы.
| Урок закрепления знаний | Обозначение натурального логарифма; ознакомиться с таблицей Брадиса | Находить значения натуральных логарифмов по таблицам Брадиса и с помощью МК | Ценностно-смысловые Общекультурные Информационные |
|
| ||||
53 | 8 | Логарифмическая функция, её свойства и график.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Вид логарифмической функции, её основные свойства | Строить график логарифмической функции с данным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач | Общекультурные Учебно-познавательные Личностного самосовершенствования Социально-трудовые Информационные |
|
| ||||
54 | 9 | Использование свойств логарифмической функции при решении задач. +1ч | Урок закрепления знаний | Вид логарифмической функции, её основные свойства | Строить график логарифмической функции с данным основанием, использовать свойства логарифмической функции при решении задач | Общекультурные Учебно-познавательные Личностного самосовершенствования | 30.11
4.12
6.12
6.12
7.12 |
|
| |||
55 | 10 | Логарифмические уравнения.+2ч
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения логарифмических уравнений
| Решать простейшие логарифмические уравнения и применять основные приёмы при решении уравнений | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные |
|
| ||||
56 | 11 | Решение логарифмических уравнений.
| Урок закрепления знаний | Вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения логарифмических уравнений
| Решать простейшие логарифмические уравнения и применять основные приёмы при решении уравнений | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные Социально-трудовые |
|
| ||||
57 | 12 | Решение логарифмических уравнений.+1ч
| Урок закрепления знаний | Вид простейших логарифмических уравнений, основные приёмы решения логарифмических уравнений
| Решать простейшие логарифмические уравнения и применять основные приёмы при решении уравнений | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные Социально-трудовые |
|
| ||||
58 | 13 | Логарифмические неравенства.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения логарифмических неравенств
| Решать простейшие логарифмические неравенства и применять основные приёмы при решении неравенств | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные Социально-трудовые |
|
| ||||
59 | 14 | Решение логарифмических неравенств.
| Урок закрепления знаний | Вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения логарифмических неравенств
| Решать простейшие логарифмические неравенства и применять основные приёмы при решении неравенств | Ценностно-смысловые Общекультурные Социально-трудовые
| 7.12
11.12
13.12
13.12
14.12 |
|
| |||
60 | 15 | Решение логарифмических неравенств.
| Урок закрепления знаний | Вид простейших логарифмических неравенств, основные приёмы решения логарифмических неравенств
| Решать простейшие логарифмические неравенства и применять основные приёмы при решении неравенств | Ценностно-смысловые Общекультурные Социально-трудовые
|
|
| ||||
61 | 16 | Подготовка к контрольной работе № 4 по теме: "Логарифмическая функция"
| Урок обобщения и систематизации знаний | См. уроки 47-58 | См. уроки 47-58 | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
62 | 17 | Контрольная работа № 4 по теме: "Логарифмическая функция"
| Урок контроля и оценки знаний учащихся | См. уроки 47-58 | См. уроки 47-58 | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
63 | 18 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
| Урок коррекции ЗУН | См. уроки 47-58 | См. уроки 47-58 | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые |
|
| ||||
64 | 19 | Закрепление и повторение материала по темам "Показательная и логарифмическая функции" | Урок коррекции ЗУН | См. уроки 58 | См. уроки 58 | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые | 14.12 |
|
| |||
Тригонометрические формулы (25 часа) |
| |||||||||||
65 | 1 | Радианная мера угла.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Определение угла в один радиан, формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот | Пользоваться формулами перевода, вычислять длину дуги и площадь кругового сектора | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Социально-трудовые
| 18.12
20.12
20.12 |
|
| |||
66 | 2 | Поворот точки вокруг начала координат.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Понятие «единичная окружность», поворот точки вокруг начала координат | Находить координаты точки единичной окружности, полученной поворотом P(1;0) На заданный угол, находить углы поворота точки P(1;0), чтобы получить точку с заданными координатами | Общекультурные Учебно-познавательные Социально-трудовые |
|
| ||||
67 | 3 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | Находить значения синуса, косинуса и тангенса угла по таблицам Брадиса и с помощью МК; табличные значения; решать уравнения sin x=0, sin x=1, sin x=-1, cos x=0, cos x=1, cos x=-1 | Общекультурные Учебно-познавательные Коммуникативные
|
|
| ||||
68 | 4 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Нахождение значения синуса, косинуса и тангенса угла по таблицам Брадиса.
| Урок закрепления знаний | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | Находить значения синуса, косинуса и тангенса угла по таблицам Брадиса и с помощью МК; табличные значения; решать уравнения sin x=0, sin x=1, sin x=-1, cos x=0, cos x=1, cos x=-1 | Общекультурные Учебно-познавательные Коммуникативные Социально-трудовые
| 21.12
21.12 |
|
| |||
69 | 5 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Какие знаки имеют синус, косинус и тангенс в различных четвертях | Определять знак числа sin, cos и tg при заданном значении | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
70 | 6 | Задачи на определение знаков синуса, косинуса и тангенса угла.
| Урок закрепления знаний | Какие знаки имеют синус, косинус и тангенс в различных четвертях | Определять знак числа sin, cos и tg при заданном значении | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования | 25.12
27.12
27.12
28.12 |
|
| |||
71 | 7 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зависимость между тангенсом и косинусом, зависимость между котангенсом и синусом | Применять формулы зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла при решении задач | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные компетенции. Коммуникативные
|
|
| ||||
72 | 8 | Применение формул зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла при решении задач.
| Урок закрепления знаний | Основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зависимость между тангенсом и косинусом, зависимость между котангенсом и синусом | Применять формулы зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла при решении задач | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные компетенции. Коммуникативные
|
|
| ||||
73 | 9 | Тригонометрические тождества.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Какие равенства называются тождествами, какие способы используются при доказательстве тождеств | Применять изученные формулы при доказательстве тождеств | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные
|
|
| ||||
74 | 10 | Доказательства тригонометрических тождеств.
| Урок закрепления знаний | Какие равенства называются тождествами, какие способы используются при доказательстве тождеств | Применять изученные формулы при доказательстве тождеств | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные
| 28.12
|
|
| |||
75 | 11 | Синус, косинус и тангенс углов и -.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Формулы sin(-)= - sin, cos(-)=cos, tg(-)=-tg
| Находить значения синуса, косинуса и тангенса для отрицательных углов | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные
|
|
| ||||
76 | 12 | Нахождение синуса, косинуса и тангенс для отрицательных углов.
| Урок закрепления знаний | Формулы sin(-)= - sin, cos(-)=cos, tg(-)=-tg | Находить значения синуса, косинуса и тангенса для отрицательных углов | Информационные Коммуникативные Социально-трудовые |
|
| ||||
77 | 13 | Формулы сложения.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Формулы сложения сos(+) и другие | Выводить формулы сложения и применять их на практике | Ценностно-смысловые Общекультурные Учебно-познавательные Коммуникативные |
|
| ||||
78 | 14 | Закрепление формул сложения, выполнение упражнений. | Урок закрепления знаний | Формулы сложения сos(+) и другие | Выводить формулы сложения и применять их на практике | Общекультурные Учебно-познавательные Социально-трудовые |
|
|
| |||
79 | 15 | Синус, косинус и тангенс двойного угла.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла | Выводить формулы двойного угла и применять их на практике | Ценностно-смысловые Общекультурные Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
80 | 16 | Решение заданий с использованием формул синуса, косинуса и тангенса двойного угла. | Урок закрепления знаний | Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла | Выводить формулы двойного угла и применять их на практике | Информационные Коммуникативные Социально-трудовые |
|
| ||||
81 | 17 | Синус, косинус и тангенс половинного угла.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Формулы половинного угла синуса, косинуса и тангенса; Формулы, выражающие sin, cos и tg через tg (/2) | Выводить формулы половинного угла синуса, косинуса и тангенса; применять их на практике | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
|
| ||||
82 | 18 | Решение заданий с использованием формул синуса, косинуса и тангенса половинного угла.
| Урок закрепления знаний | Формулы половинного угла синуса, косинуса и тангенса; Формулы, выражающие sin, cos и tg через tg (/2) | Выводить формулы половинного угла синуса, косинуса и тангенса; применять их на практике | Общекультурные Информационные Коммуникативные
|
|
|
| |||
83 | 19 | Формулы приведения.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Значения тригонометрических функций углов, больших 90, сводятся к значениям для острых углов; правила записи формул приведения | Применять формулы приведения при решении задач | Общекультурные Учебно-познавательные Социально-трудовые компетенции
|
|
| ||||
84 | 20 | Решение заданий с использованием формул приведения.
| Урок закрепления знаний | Значения тригонометрических функций углов, больших 90, сводятся к значениям для острых углов; правила записи формул приведения | Применять формулы приведения при решении задач | Ценностно-смысловые Информационные Коммуникативные
|
|
| ||||
85 | 21 | Сумма и разность синусов. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Формулы суммы и разности синусов. | Применять формулы суммы и разности синусов на практике | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные |
|
| ||||
86 | 22 | Сумма и разность косинусов.
| Урок закрепления знаний | Формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов | Применять формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов на практике | Ценностно-смысловые Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
|
| |||
87 | 23 | Подготовка к контрольной работе № 5 по теме: «Тригонометрические формулы | Урок обобщения и систематизации знаний | См. уроки 64-84 | См. уроки 64-84 | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
88 | 24 | Контрольная работа № 5 по теме: «Тригонометрические формулы | Урок контроля и оценки знаний учащихся | См. уроки 64-84 | См. уроки 64-84 | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
89 | 25 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Урок коррекции ЗУН | См. уроки 64-84 | См. уроки 64-84 | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые |
|
| ||||
Комплексные числа (14 часов) |
| |||||||||||
90 | 1 | Комплексные числа. Алгебраическая форма комплексного числа,действия над ними. |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | И.Я.Виленкин Стр.178 Действия над комплексными числами | Применять формулы приведения при решении задач |
|
|
|
| |||
91 | 2 | Комплексные числа. Алгебраическая форма комплексного числа,действия над ними. |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | И.Я.Виленкин Стр.178 Действия над комплексными числами | Применять формулы приведения при решении задач |
|
|
|
| |||
92 | 3 | Сопряженные комплексные числа, их свойства.Возведение комплексных чисел в степень, корень из комплексного числа | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.183 Возведение комплексных чисел в степень, корень из комплексного числа | Применять формулы приведения при решении задач |
|
|
|
| |||
93 | 4 | Сопряженные комплексные числа, их свойства.Возведение комплексных чисел в степень, корень из комплексного числа | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.183 Возведение комплексных чисел в степень, корень из комплексного числа | Применять формулы приведения при решении задач |
|
|
|
| |||
94 | 5 | Сопряженные комплексные числа, их свойства.Возведение комплексных чисел в степень, корень из комплексного числа | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.183 Возведение комплексных чисел в степень, корень из комплексного числа | Применять формулы приведения при решении задач |
|
|
|
| |||
95 | 6 | Комплексная плоскость, аргумент и модуль комплексного числа | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.192 модуль комплексного числа | Применять формулы приведения при решении задач |
|
|
|
| |||
96 | 7 | Комплексная плоскость, аргумент и модуль комплексного числа | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.192 модуль комплексного числа | Применять формулы приведения при решении задач |
|
|
|
| |||
97 | 8 | Полярные координаты комплексного числа. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр 190 полярная система координат | Применять формулы приведения при решении задач |
|
|
|
| |||
98 | 9 | Полярные координаты комплексного числа. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр 190 полярная система координат | Применять формулы приведения при решении задач |
|
|
|
| |||
99 | 10 | Контрольная работа № 6 «Комплексные числа. Алгебраическая форма комплексного числа,действия над ними.» | Урок контроля и оценки знаний учащихся |
|
| Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
|
| |||
100 | 11 | Анализ контрольной работы работа над ошибками | Урок коррекции ЗУН |
| Применять формулы приведения при решении задач | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
|
|
| |||
101 | 12 | Тригонометрическая форма комплексного числа, действия над ними. Формула Муавра. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.188 Стр.196 вывести формулу Муавра | Применять формулы приведения при решении задач | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
|
|
| |||
102 | 13 | Тригонометрическая форма комплексного числа, действия над ними. Формула Муавра. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.188 Стр.196 вывести формулу Муавра | Применять формулы приведения при решении задач | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
|
|
| |||
103 | 14 | Тригонометрическая форма комплексного числа, действия над ними. Формула Муавра. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.188 Стр.196 вывести формулу Муавра | Применять формулы приведения при решении задач | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
|
|
| |||
104 | 15 | Комплексные числа и квадратные уравнения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.186 Формула квадратного уравнения с комплексными коэффициентами | Применять формулы приведения при решении задач | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
|
|
| |||
105 | 16 | Комплексные числа и квадратные уравнения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Стр.186 Формула квадратного уравнения с комплексными коэффициентами | Применять формулы приведения при решении задач | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
|
|
| |||
106 | 17 | Контрольная работа №7 «Тригонометрическая форма комплексного числа, действия над ними. Формула Муавра» | Урок контроля и оценки знаний учащихся |
|
| Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
|
|
| |||
107 | 18 | Анализ контрольной работы работа над ошибками | Урок коррекции ЗУН |
|
| Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
|
|
| |||
Тригонометрические уравнения (21 часов) |
| |||||||||||
108 | 1 | Уравнение cos х=а.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Определение арккосинуса числа, формулу решения уравнения cos х=а, частные случаи решения уравнения (cos х=1, cos х=-1, cos х=0) | Решать простейшие тригонометрические уравнения вида cos х=а | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые
|
|
|
| |||
109 | 2 | Решение уравнений cos х=а.
| Урок закрепления знаний | Определение арккосинуса числа, формулу решения уравнения cos х=а, частные случаи решения уравнения (cos х=1, cos х=-1, cos х=0) | Решать простейшие тригонометрические уравнения вида cos х=а | Ценностно-смысловые Учебно-познавательные Коммуникативные Социально-трудовые
|
|
| ||||
110 | 3 | Уравнение sinх=а.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Определение арксинуса числа, формулу решения уравнения sin х=а, частные случаи решения уравнения (sin х=1, sin х=-1, sin х=0) | Решать простейшие тригонометрические уравнения вида sin х=а | Общекультурные Учебно-познавательные Коммуникативные
|
|
| ||||
111 | 4 | Решение уравнений sinх=а.
| Урок закрепления знаний | Определение арксинуса числа, формулу решения уравнения sin х=а, частные случаи решения уравнения (sin х=1, sin х=-1, sin х=0) | Решать простейшие тригонометрические уравнения вида sin х=а | Общекультурные Учебно-познавательные Коммуникативные
|
|
| ||||
112 | 5 | Уравнение tg х=а.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Определение арктангенса числа, формулу решения уравнения tg х=а | Применять формулу решения уравнения tg х=а для решения уравнений | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые |
|
|
| |||
113 | 6 | Решение уравнений tg х=а.
| Урок закрепления знаний | Определение арктангенса числа, формулу решения уравнения tg х=а | Применять формулу решения уравнения tg х=а для решения уравнений | Ценностно-смысловые Учебно-познавательные Коммуникативные Социально-трудовые |
|
| ||||
114 | 7 | Решение простейших тригонометрических уравнений.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Некоторые виды тригонометрических уравнений | Решать простейшие тригонометрические уравнения
| Общекультурные Учебно-познавательные Коммуникативные
|
|
| ||||
115 | 8 | Решение простейших тригонометрических уравнений.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Некоторые виды тригонометрических уравнений | Решать простейшие тригонометрические уравнения
| Общекультурные Учебно-познавательные Коммуникативные
|
|
|
| |||
116 | 9 | Решение квадратных уравнений относительно одной из тригонометрических функций. | Урок закрепления знаний | Некоторые виды тригонометрических уравнений | Решать квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций | Общекультурные Учебно-познавательные Коммуникативные |
|
| ||||
117 | 10 | Решение тригонометрических уравнений.
|
| Некоторые виды тригонометрических уравнений | Решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и не однородные Уравнения | Общекультурные Учебно-познавательные Личностного самосовершенствования Социально-трудовые Информационные |
|
|
| |||
118 | 11 | Решение тригонометрических уравнений.
|
| Некоторые виды тригонометрических уравнений | Решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и не однородные Уравнения | Общекультурные Учебно-познавательные Личностного самосовершенствования Социально-трудовые Информационные |
|
|
| |||
119 | 12 | Решение тригонометрических уравнений.
|
| Некоторые виды тригонометрических уравнений | Решать простейшие тригонометрические уравнения, квадратные уравнения относительно одной из тригонометрических функций, однородные и не однородные Уравнения | Общекультурные Учебно-познавательные Личностного самосовершенствования Социально-трудовые Информационные | . |
|
| |||
120 | 13 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Алгоритм решения простейших тригонометрических неравенств | Решать простейшие тригонометрические неравенства | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые |
|
| ||||
121 | 14 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. | Урок закрепления знаний | Алгоритм решения простейших тригонометрических неравенств | Решать простейшие тригонометрические неравенства | Ценностно-смысловые Учебно-познавательные Коммуникативные Социально-трудовые |
|
| ||||
122 | 15 | Решения простейших тригонометрических неравенств. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Алгоритм решения простейших тригонометрических неравенств | Решать простейшие тригонометрические неравенства | Общекультурные Учебно-познавательные Коммуникативные |
|
| ||||
123 | 16 | Решения тригонометрических уравнений и неравенств. | Уроки закрепления знаний | Алгоритм решения простейших тригонометрических неравенств | Решать простейшие тригонометрические неравенства | Общекультурные Учебно-познавательные Коммуникативные |
|
|
| |||
124
| 17 | Решения тригонометрических уравнений и неравенств. |
| Алгоритм решения простейших тригонометрических неравенств | Решать простейшие тригонометрические неравенства | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые |
|
| ||||
125
| 18 | Решения тригонометрических уравнений и неравенств. |
| Алгоритм решения простейших тригонометрических неравенств | Решать простейшие тригонометрические неравенства | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые |
|
|
| |||
126
| 19 | Подготовка к контрольной работе № 6 по теме: "Тригонометрические уравнения ". | Уроки обобщения и систематизации знаний | См. уроки 100-101 | См. уроки 100-101 | Общекультурные Учебно-познавательные Информационные Коммуникативные Социально-трудовые |
|
| ||||
127
| 20 | Контрольная работа № 6 по теме: "Тригонометрические уравнения " | Урок контроля и оценки знаний учащихся | См. уроки 100-101 | См. уроки 100-101 | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
128
| 21 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Уроки коррекции ЗУН | См. уроки 100-101 | См. уроки 100-101 | Общекультурные Коммуникативные Социально-трудовые |
|
|
| |||
Тригонометрические функции (13часов) |
| |||||||||||
129 | 1 | Область определения и множество значений тригонометрических функций.
| Урок изучения нового материала | Понятия области определения и множества значений тригонометрических функций | Находить ООФ и множество значений функции | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования | . |
| ||||
130 | 2 | Четность и нечетность. Периодичность | КУ | Понятия: четность и нечетность. Периодичность | Определять четность и нечетность , доказывать периодичность и определять период | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
| |||||
131 | 3 | Функция у=cosx и ее график.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Понятие и свойства функции | Применять св-ва и строить график | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
| |||||
132 | 4 | Функция у=cosx и ее график.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Понятие и свойства функции | Применять св-ва и строить график | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
133 | 5 | Функция у=sinx и ее график.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Понятие и свойства функции | Применять св-ва и строить график | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
134 | 6 | Функция у=sinx и ее график.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Понятие и свойства функции | Применять св-ва и строить график | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
135 | 7 | Функция у=tgx и ее график.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Понятие и свойства функции | Применять св-ва и строить график | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
| |||||
136 | 8 | Обратн ые тригонометрические функции. | КУ | Понятие и свойства функции | Применять св-ва и строить график | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
| |||||
137
| 9 | Повторение и обобщение по теме : « Тригонометрические функции». | Урок повторения и систематизации знаний | Понятие и свойства тригонометрических функций | Применять св-ва и строить графики | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
| |||||
138
| 10 | Повторение и обобщение по теме : « Тригонометрические функции». | Урок повторения и систематизации знаний | Понятие и свойства тригонометрических функций | Применять св-ва и строить графики | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
139 | 11 | Подготовка к контрольной работе №7 по теме «Тригонометрические функции» | Урок повторения и систематизации знаний | Понятие и свойства тригонометрических функций | Применять св-ва и строить графики | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования Коммуникативные |
|
| ||||
140 | 12 | Контрольная работа №7 по теме « Тригонометрические функции» | Урок контроля | Понятие и свойства тригонометрических функций | Применять св-ва и строить графики | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
| |||||
141 | 13 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний | Понятие и свойства тригонометрических функций | Применять св-ва и строить графики | Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования Коммуникативные |
| |||||
Повторение изученного материала (19 часов) |
| |||||||||||
142 | 1 | Действительные числа.
| Уроки комплексного применения ЗУН учащихся | См тему «Действительные числа» |
| Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
143
| 2 | Степенная функция.
| Уроки комплексного применения ЗУН учащихся | См тему «Степенная функция» |
| Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
144 | 3 | Показательная функция
| Уроки комплексного применения ЗУН учащихся | См. тему «Показательная функция» |
| Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
| |||||
145 | 4 | Свойства Показательной функции. | Уроки комплексного применения ЗУН учащихся | См. тему «Показательная функция» |
| Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
| |||||
146 | 5 | Решение показательных уравнений и неравенств | Уроки комплексного применения ЗУН учащихся | См. тему «Показательная функция» |
| Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
| |||||
147 | 6 | Логарифмическая функция.
| Уроки комплексного применения ЗУН учащихся | См. тему «Логарифмическая функция» |
| Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
148 | 7 | Свойства логарифмической функции. | Уроки комплексного применения ЗУН учащихся | См. тему «Логарифмическая функция» |
| Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
| |||||
149 | 8 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. | Уроки комплексного применения ЗУН учащихся | См. тему «Логарифмическая функция» |
| Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
| |||||
150 | 9 | Тригонометрические формулы и уравнения.
| Уроки комплексного применения ЗУН учащихся | См. тему «Тригонометрия» |
| Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
| |||||
151 | 10 | Решение тригонометрических уравнений. | Уроки комплексного применения ЗУН учащихся | См. тему «Тригонометрия» |
| Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
152
| 11 | Решение тригонометрических неравенств. | Уроки комплексного применения ЗУН учащихся | См. тему «Тригонометрия» |
| Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
| |||||
153 | 12 | Итоговая контрольная работа № 8
| Уроки контроля и оценки знаний учащихся | См. Пояснительную записку |
| Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
| |||||
154 | 13 | Анализ контрольной работы
| Уроки коррекции ЗУН(ов) | См. Пояснительную записку |
| Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
| |||||
155 | 14 | Решение вариантов ЕГЭ (базовый уровень). | Уроки комплексного применения ЗУН учащихся | См. Пояснительную записку |
| Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
156 | 15 | Решение вариантов ЕГЭ (базовый уровень). | Уроки комплексного применения ЗУН учащихся | См. Пояснительную записку |
| Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
| |||||
157 | 16 | Решение вариантов ЕГЭ (профильный уровень). | Уроки комплексного применения ЗУН учащихся | См. Пояснительную записку |
| Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
| |||||
158 | 17 | Решение вариантов ЕГЭ (профильный уровень). | Уроки комплексного применения ЗУН учащихся | См. Пояснительную записку |
| Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
| |||||
159 | 18 | Решение вариантов ЕГЭ (профильный уровень). | Уроки комплексного применения ЗУН учащихся | См. Пояснительную записку |
| Общекультурные Социально-трудовые Личностного самосовершенствования |
|
| ||||
160 | 19 | Итоговый урок |
|
|
|
|
|
Использованные источники:
Федеральный компонент государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике.
Программа (для общеобразовательных учреждений): Бурмистрова Т.А. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. «Просвещение», 2015г.
Программа по алгебре и началам математического анализа. Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров и др. М., «Просвещение», 2011г.
А.Н Рурукин. « Алгебра и начала анализа» . 10 и 11 класс. Контрольно- измерительные материалы. Москва «ВАКО», 2012 г.
М.Н. Шабунин « Алгебра и начала математического анализа» 10 и 11 класс. Дидактические материалы. Москва. «Просвещение. 2012г
Г.И. Григорьева. Алгебра 11 класс 1 и 2 часть « Поурочные планы». Волгоград., Издательство» Учитель», 2004 г
Л.И. Звавич « Алгебра и начала анализа». Разноуровневые контрольные работы, Москва « Экзамен» , 2012 г