СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре (к учебнику автора А.Г.Мерзляк , 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре составлена к учебнику "Алгебра" 8 класс автора А.Г.Мерзляк, соответствует ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре (к учебнику автора А.Г.Мерзляк , 8 класс»

Овечкинская СОШ филиал МКОУ «Гоноховская СОШ Завьяловского района» Алтайского края




РАССМОТРЕНО

Методическим объединением

естественно-научного цикла Протокол № ___ от___ руководитель МО:

_________ Белоусова И.Г


РАССМОТРЕНО

на педагогическом совете

протокол №___ от____________


УТВЕРЖДАЮ

Приказ № ____ от______

Директор

школы:________М.А.Павлова





Рабочая программа по предмету «Алгебра» 8 класс На 2020-2021 учебный год (для общеобразовательных школ, базовый уровень) Рабочая программа составлена на основе учебника Алгебра-8 (авторы А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский и др.) и программы по математике сост. А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский и др.






Составила: Богданова Ольга Николаевна,

учитель математики высшей категории














с. Овечкино

2020 г.







Содержание

Пояснительная записка

3

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса математики

5

Планируемые результаты обучения алгебре в 8 классе

7

Содержание курса алгебры 8 класса

9

Тематическое планирование курса алгебры 8 класса

12

Организация и оснащение учебного процесса

Нормативные документы


17





























I. Пояснительная записка


Общая характеристика программы



Программа по математике составлена на основе программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2016. – 152 с.

Данная программа ориентирована на учебно-методический комплект «Алгебра. 8 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа рассчитана на 3 часов в неделю, всего 102 часа (34 недели) и соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Программа по алгебре составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике. В ней также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.

Курс алгебры 7-9 классов является базовым для математического образования и развития школьников. Алгебраические знания и умения необходимы для изучения геометрии в 7-9 классах, алгебры и математического анализа в 10-11 классах, а также изучения смежных дисциплин.

Практическая значимость школьного курса алгебры 7 - 9 классов состоит в том, что предметом его изучения являются количественные отношения и процессы реального мира, описанные математическими моделями. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.

Одной из основных целей изучения алгебры является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном инфор­мационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.

Обучение алгебре даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.

В процессе изучения алгебры школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.

Знакомство с историей развития алгебры как науки формирует у учащихся представления об алгебре как части общечеловеческой культуры.

Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения разнообразных задач прикладного характера, например решения текстовых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах, умение читать графики. Осознание общего, существенного является основной базой для решения упражнений. Важно приводить детальные пояснения к решению типовых упражнений. Этим раскрывается суть метода, подхода, предлагается алгоритм или эвристическая схема решения упражнений определённого типа.

Общая характеристика курса математики 8 класса


Содержание курса алгебры в 8 классе представлено в виде следующих содержательных разделов:

«Алгебра», «Числовые множества», «Функции», «Элементы прикладной математики», «Алгебра в историческом развитии».

Содержание раздела «Алгебра» формирует знания о математическом языке, необходимые для решения математических задач, задач из смежных дисциплин, а также практических задач. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений, систем уравнений и неравенств.

Материал данного раздела представлен в аспекте, способствующем формированию у учащихся умения пользоваться алгоритмами, существенная роль при этом отводится развитию алгоритмического мышления – важной составляющей интеллектуального развития человека.

Содержание раздела «Числовые множества» нацелено на математическое развитие учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи. Материал раздела развивает понятие о числе, которое связано с изучением действительных чисел.

Цель содержания раздела «Функции» - получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений окружающего мира. Соответствующий материал способствует развитию воображения и творческих способностей учащихся, умению использовать различные языки математики (словесный, символический, графический).

Содержание раздела «Элементы прикладной математики» раскрывают прикладное и практическое значения математики в современном мире. Материал данного раздела способствует формированию умения представлять и анализировать различную информацию, пониманию вероятностного характера реальных зависимостей.

Раздел «Алгебра в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, создания культурно - исторической среды обучения.


Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения содержания курса математики


Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

  2. ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

    1. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

    2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

    3. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

    4. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

    5. развитие компетентности в области использования ин- формационно-коммуникационных технологий;

    6. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

    7. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

    8. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

    9. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

      1. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

      2. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

        1. осознание значения математики для повседневной жизни человека;

        2. представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

        3. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

        4. систематические знания о функциях и их свойствах;

        5. практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:

  • выполнять вычисления с действительными числами;

  • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;

  • использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;

  • проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;

  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • выполнять операции над множествами;

  • исследовать функции и строить их графики;

  • читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);

  • решать простейшие комбинаторные задачи.

Место курса алгебры 8 класса в учебном плане

Программа рассчитана на 102 часа, 3 часа в неделю



Планируемые результаты обучения алгебре в 8 классе


Алгебраические выражения

Учащийся научится:

  • оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

  • выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями;

  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;

  • выполнять разложение многочленов на множители.

Учащийся получит возможность:

  • выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

  • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.

Уравнения

Учащийся научится:

  • решать линейные уравнения с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

  • применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Учащийся получит возможность:

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

  • применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.


Функции

Учащийся научится:

• понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

  • строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

  • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;

Учащийся получит возможность:

  • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; н основе графиков изученных функций строить боле сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);

  • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из раз личных



II. Содержание курса алгебры 7 -9 класса


Алгебраические выражения

Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значение переменных. Тождество. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств.

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена. Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, произведение разности и суммы двух выражений. Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Сумма и разность кубов двух выражений. Квадратный трёхчлен. Корень квадратного трёхчлена. Свойства квадратного трёхчлена. Разложение квадратного трёхчлена на множители.

Рациональные выражения. Целые выражения. Дробные выражения. Рациональная дробь. Основное свойство рациональной дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Степень с целым показателем и её свойства.

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень и его свойства. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Уравнения

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации.

Линейное уравнение. Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным или к квадратным уравнениям. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.

Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.

Неравенства

Числовые неравенства и их свойства. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. Неравенство с одной переменной. Равносильные неравенства. Числовые промежутки. Линейные и квадратные неравенства с одной переменной. Системы неравенств с одной переменной.

Числовые множества

Множество и его элементы. Способы задания множеств. Равные множества. Пустое множество. Подмножество. Операции над множествами. Иллюстрация соотношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера. Множества натуральных, целых, рациональных чисел. Рациональное число как дробь вида m/n, где m ∈Z, n ∈ N, и как бесконечная периодическая дробь. Представление об иррациональном числе. Множество действительных чисел. Представление действительного числа в виде бесконечной непериодической десятичной дроби. Сравнение действительных чисел. Связь между множествами N, Z, Q,R.

Функции

Числовые функции

Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции. Построение графиков функций с помощью преобразований фигур. Нули функции. Промежутки знакопостоянства функции. Промежутки возрастания и убывания функции.

Линейная функция, обратная пропорциональность, квадратичная функция, функция y=√x, их свойства и графики.

Числовые последовательности

Понятие числовой последовательности. Конечные и бесконечные последовательности. Способы задания последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Свойства членов арифметической и геометрической прогрессий. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий. Формулы суммы n- первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой |q|

Элементы прикладной математики

Математическое моделирование. Процентные расчёты. Формула сложных процентов. Приближённые вычисления. Абсолютная и относительная погрешности. Основные правила комбинаторики. Частота и вероятность случайного события. Классическое определение вероятности. Начальные сведения о статистике. Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков. Статистические характеристики совокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки.

Алгебра в историческом развитии

Зарождение алгебры, книга о восстановлении и противопоставлении Мухаммеда аль – Хорезми. История формирования математического языка. Как зародилась идея координат. Открытие иррациональности. Из истории возникновения формул для решения уравнений 3-й и 4-й степеней. История развития понятия функции. Как зародилась теория вероятностей. Числа Фибоначчи. Задача Л. Пизанского (Фибоначчи) о кроликах.

Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. Н.И. Лобачевский. В.Я. Буняковский. А.Н. Колмогоров. Ф. Виет. П. Ферма. Р. Декарт. Н. Тарталья. Д. Кардано. Н. Абель. Б. Паскаль. Л. Пизанский. К. Гаусс.


Содержание курса алгебры 8 класса


Глава 1

Рациональные выражения (44часа)

Рациональные дроби. Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Функция и её график.

Глава 2.

Квадратные корни. Действительные числа(25 часов)

Функция y = x2 и её график .Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Множество и его элементы. Подмножество. Операции над множествами. Числовые

множества. Свойства арифметического квадратного корня. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция
и её график.

Глава 3

Квадратные уравнения(26 часов)

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.


Повторение и систематизация
учебного материала(10 часов)


III. Тематическое планирование алгебры в 8 классе

№ п/п

Разделы программы

Кол-во часов

Контрольных работ

Характеристика основных видов деятельности ученика

Глава 1

Рациональные выражения

44

3

Распознавать целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений.Формулировать:определения: рационального выражения, допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества, равносильных уравнений, рационального уравнения, степени с

нулевым показателем, степени с целым отрицательным показателем, стандартного вида

числа, обратной пропорциональности;свойства: основное свойство рациональной дроби,

свойства степени с целым показателем, уравнений, функции ;

правила: сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень;

условие равенства дроби нулю. Доказывать свойства степени с целым показателем.

Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной.

Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования

рациональных выражений.Решать уравнения с переменной в знаменателе

дроби.Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений.Записывать числа в стандартном виде.Выполнять построение и чтение графика функции .

Глава 2

Квадратные корни.
Действительные числа

25

1

Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; связь между бесконечными десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами.Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел.Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами.Формулировать:определения: квадратного корня из числа,

арифметического квадратного корня из числа, равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств;свойства: функции y = x2, арифметического квадратного корня, функции .Доказывать свойства арифметического квадратного корня.Строить графики функций y = x2 и .

Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений.Упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Решать уравнения. Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в

знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами

Глава 3

Квадратные уравнения

26

2

Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов.Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений.Формулировать:определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения;

свойства квадратного трёхчлена;теорему Виета и обратную ей теорему.

Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта.

Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом.

Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений.

Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную ей теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. математическими моделями реальных ситуаций

11

Повторение и систематизация учебного материала

10

1

Постановка цели и задач при повторении материала. Планирование учебной деятельности на уроке и дома. Подведение итога, коррекция знаний. Самоконтроль.

12

Упражнения для повторения курса 8 класса

9



13

Итоговая контрольная работа

1



Всего уроков

105


Контрольных работ

7


Тематическое планирование.

Алгебра 8 класс (102 ч, 3 часа в неделю)


п/п

Тема

Количество часов



Глава 1. Рациональные выражения

44

Рациональные дроби

1

Рациональные дроби

1

Основное свойство рациональной дроби

1

Основное свойство рациональной дроби

1

Основное свойство рациональной дроби

1

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

1

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

1

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

1

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

1

Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные выражения»

1

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

1

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

1

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

1

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

1

Тождественные преобразования рациональных выражений

1

Тождественные преобразования рациональных выражений

1

Тождественные преобразования рациональных выражений

1

Тождественные преобразования рациональных выражений

1

Тождественные преобразования рациональных выражений

1

Тождественные преобразования рациональных выражений

1

Тождественные преобразования рациональных выражений

1

Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные выражения»

1

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

1

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

1

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

1

Степень с целым отрицательным показателем

1

Степень с целым отрицательным показателем

1

Степень с целым отрицательным показателем

1

Степень с целым отрицательным показателем



Свойства степени с целым показателем

1

Свойства степени с целым показателем

1

Свойства степени с целым показателем

1

Свойства степени с целым показателем

1

Свойства степени с целым показателем

1

Функция и её график

1

Функция и её график

1

Функция и её график

1

Функция и её график

1

Контрольная работа № 3 по теме «Рациональные выражения»

1



Глава 2. Квадратные корни.
Действительные числа

25

Функция y = x2 и её график

1

Функция y = x2 и её график

1

Функция y = x2 и её график

1

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

Множество и его элементы

1

Множество и его элементы

1

Подмножество. Операции над множествами

1

Подмножество. Операции над множествами

1

Числовые

множества

1

Числовые

множества

1

Свойства арифметического квадратного корня

1

Свойства арифметического квадратного корня

1

Свойства арифметического квадратного корня

1

Свойства арифметического квадратного корня

1

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

1

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

1

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

1

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

1

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

1

Функция и её график

1

Функция и её график

1

Функция и её график

1

Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни.
Действительные числа»

1



Глава 3. Квадратные уравнения

26

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

1

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

1

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

1

Формула корней квадратного уравнения

1

Формула корней квадратного уравнения

1

Формула корней квадратного уравнения

1

Формула корней квадратного уравнения

1

Теорема Виета

1

Теорема Виета

1

Теорема Виета

1

Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения»

1

Квадратный трёхчлен

1

Квадратный трёхчлен

1

Квадратный трёхчлен

1

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

1

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

1

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

1

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

1

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

1

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные уравнения»

1



Повторение и систематизация учебного материала

7

Упражнения для повторения курса 8 класса

1

Упражнения для повторения курса 8 класса

1

Упражнения для повторения курса 8 класса

1

Упражнения для повторения курса 8 класса

1

Упражнения для повторения курса 8 класса

1

Упражнения для повторения курса 8 класса

1

Контрольная работа № 7

1


IV. Организация и оснащение учебного процесса

Нормативные документы

1. Федеральный государственный образовательный стан­дарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Математика. (Стандарты второго поколения.) - М. :Просвещение, 2016.

3. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий / А.Г. Асмолов, О.А. Ка­рабанова. - М. : Просвещение, 2015.

Программа:

Мерзляк А.Г. Математика: программы: 5–11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. – 2 изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 112 с.

Учебный комплект для учащихся:

  1. Мерзляк А.Г. Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2014.

  2. Мерзляк А.Г. Алгебра: 8 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2014.

Методические разработки для учителя:

Буцко Е.В. Алгебра: 8 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2014. –184 с.: ил.

Мониторинговый инструментарий:

  1. Мерзляк А.Г. Алгебра: 8 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 112 с. : ил.

Технические средства обучения

1. Компьютер.

2. Мультимедиапроектор.

Учебно-практическая и учебно-лабораторное оборудование

1.Доска магнитная.

2. Доска с координатной сеткой.

3. Набор геометрических тел (демонстрационный и раздаточный).

4. Комплект чертёжных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30, 60), угольник (45, 45), циркуль.

5. Наборы для моделирования (цветная бумага, картон, клей, ножницы, пластилин).




11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!