СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 10-й класс углубленный уровень.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 10-й класс углубленный уровень.»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Тёткинская средняя общеобразовательная школа №1 им. Бочарникова»

Глушковского района Курской области



«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Зам директора по УВР Директор школы

_______ Припутнева М.В. ______ Коломиец З.В. _________ Погребная Т.В.

Приказ по школе № 1-112

28 августа 2020 г. 29 августа 2020 г. от 30августа 2020 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

10 класс








Учитель: Аксенко Елена Васильевна


/первая квалификационная категория/













2020-2021 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана в соответствии:

  • с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования;

  • с рекомендациями Примерной программы среднего общего образования по иностранному языку;

  • с учебным планом МКОУ «Тёткинская СОШ №1» Глушковского района Курской области на 2020-2021 уч. г.

В соответствии с учебным планом образовательного учреждения МКОУ «Тёткинская СОШ №1» в 10 классе для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» отводится 204 часа (из расчета 34 учебных недели, 6 учебных часа в неделю).

Для обучения английскому языку в 10 классе был выбран учебно-методический комплект «Английский в фокусе» (авторы О.В. Афанасьева, В. Эванс, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, М., «Просвещение», 2015г.). Выбор данной программы и учебно-методического комплекта обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, готовит к Единому государственному экзамену по английскому языку. Учебники данной линии рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации для работы по ФГОС и включены в Федеральный перечень.

Цели и задачи курса:

Изучение иностранного языка в полной средней школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

•    дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

речевой — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений использовать изучаемый язык как инструмент межкультурного общения в современном поликультурном мире, необходимого для успешной социализации и самореализации; достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной форме как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

языковой — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурной — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторной — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации на иностранном языке;

учебно-познавательной — развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях, удовлетворяя с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний;

• дальнейшее развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка:

• развитие способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка после окончания школы; совершенствование способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;

• дальнейшее личностное самоопределение в отношении будущей профессии;

• социальная адаптация; дальнейшее воспитание качеств гражданина и патриота.



Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

• расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

• совершенствование умений использования двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

• развитие умений ориентироваться в письменном тексте и аудиотексте на иностранном языке;

• развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

• использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

• интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

• участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.












































1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.



Личностные результаты

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

– ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

– готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

– готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения;

– готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании;

– принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью.


Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине (Отечеству): 

– российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм; 

– уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

– воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.


Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу: 

– гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена российского общества, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; 

– приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;  

– готовность обучающихся противостоять дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям. 


 Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми: 

– нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; 

– принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

– способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение оказывать первую помощь;

– формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия); 

– развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.   


Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, живой природе, художественной культуре: 

– мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

– готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; 

– экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

– эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству собственного быта.

 

 Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни:

– ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни; 

– положительный образ семьи, родителей. 


 Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

– осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

– потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

– готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.


 Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

– физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.


Метапредметные результаты


1. Регулятивные универсальные учебные действия

Развитие умений:

– самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

– оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

– ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

– оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

– выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты; 

– организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

– сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

 2. Познавательные универсальные учебные действия

Развитие умений

– искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

– критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

– использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

– находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

– выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

– выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

– менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

 3. Коммуникативные универсальные учебные действия

Развитие умений:

– осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

– при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

– координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

– развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств.


Предметные результаты



 Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.

Развитие умений:

• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

• осуществлять запрос информации,

• обращаться за разъяснениями,

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.


Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

• кратко передавать содержание полученной информации;

• рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.


Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

• отделять главную информацию от второстепенной;

• выявлять наиболее значимые факты;

• определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста

необходимую/интересующую информацию.


Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

• выделять основные факты;

• отделять главную информацию от второстепенной;

• предвосхищать возможные события/факты;

• раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

• понимать аргументацию;

• извлекать необходимую/интересующую информацию;

• определять свое отношение к прочитанному.


Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.



Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.


Учебно – познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.



Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

• социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

• межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.


Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

• необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа), проявляя уважение к взглядам других;

• необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

• формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.



Языковые знания и навыки

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение обучающимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.


Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.


Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.


Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников средней общей школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и средней школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.


Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” ( I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, выражающие направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).


2.Содержание учебного предмета.


Содержание курса представлено в 8 разделах (модулях).


Модуль1. Прочные узы (25ч.)

Занятия подростков в свободное время. Выражение вкусов и предпочтений. Черты характера. Общение. Выражение сарказма, гнева. Подростковая мода в Великобритании. Выбор будущих профессий подростками в России. Дискриминация и защита прав. Группа настоящих времен. Словообразование: имена прилагательные от имен существительных и глаголов. Неофициальные письма, сообщающие новости. Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины». Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

Лексические единицы: loyal, respected, supportive, mean, moody, selfish, dedicated, patient, caring, creative, faded, fierce, bundled, slender, vain, comical, sharp, thoughtful, slim, overweight, pale, skinny, spiky, bald, youthful, spotty. Слова и выражения неформального стиля общения.

Грамматический материал:

Настоящие времена: Present Simple, Present Continious, Present Perfect.

Словообразование: имена прилагательные, образованные от имен существительных и глаголов. Фразовый глагол look.


Модуль 2. Образ жизни (20ч.)

На что потратить деньги. Как распорядится своими деньгами? Занятия в свободное время. Как расспросить о предпочтениях. Употребление инфинитива и ing-формы глагола. Словообразование: имена существительные с абстрактным значением. Эдит Несбит «Дети железной дороги». Короткие сообщения. Знаменитые спортивные события Великобритании. Евгений Плющенко – олимпийский чемпион. Чистый воздух в доме. Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

Лексические единицы: household, pocket money, shopping spree, student loan, afford, waste, save, lend, borrow, pay, earn, cost, outgoing, ambitious, daring, imaginative, reserved, sensitive, cross, dull, dreadful, unjust, merry, suburban, consumer, presenter, spectator, competitor, insect sprays, breathing problems, dust mites, cleaning products, air- conditioning filters

Грамматический материал:

Инфинитив и герундий. Словообразование существительных. Фразовый глагол take.


Модуль 3. Школьная жизнь и работа (22ч.)

Виды школ. Школьная жизнь. Профессии. Выражение желаний и намерений. Система образования США. Нетрадиционные школы в России. А.П. Чехов «Душечка». Официальные письма. Будущие времена. Словообразование: имена существительные, обозначающие производителя действия. Виды исчезающих животных. Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

Лексические единицы: boarding, private, co-educational, extra-curricular activities, science, uniform, mark, degree, attend, study, fail, enroll, graduate, highly-qualified, lawyer, surgeon, cashier, author, artist, architect, director, gardener, businessman, nurse, doctor, common sense, skilled job, shift work, self-employed, part-time

Грамматический материал:

Будущие времена: Future Simple, Future Continuous, Future Perfect.

Словообразование: имена существительные, обозначающие производителя действия.

Степени сравнения прилагательных.




Модуль 4. На страже Земли (23 ч.)

Защита окружающей среды. Экологические вопросы. Выражение проблемы, надежды. Артур Конан Дойль «Затерянный мир». Знаменитые коралловые рифы. Путешествуем по Волге. Фотосинтез. Тропические леса. Эссе, выражающие различные мнения. Модальные глаголы. Словообразование: имена прилагательные с отрицательным значением. Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

Лексические единицы: energy, recycle, reuse, save, waste, replace, encourage, decompose, store, cut down, increase, global warming, power station, natural habitats, conservation programmes, tropical rainforests, coral reef, bark, roots, trunk, protect, conserve, reverse, photosynthesis, provide, destroy, plant, deny, improve

Грамматический материал:

Модальные глаголы. Словообразование: имена прилагательные с отрицательным значением.

Фразовый глагол run.


Модуль 5. Отдых и путешествия, праздники (27ч.)

Путешествия. Проблемы и жалобы на отдыхе. Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней». Короткие рассказы. Знаменитая река Лондона - Темза. Байкал – крупнейшее озеро России. Пословицы и поговорки о погоде. Экология (морской мусор). Группа прошедших времен. Артикли. Словообразование: сложные имена существительные. Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

Лексические единицы: adventure, overcast, chalet, package, self-catering, hostel, scorching, backpacking, cruise, camping, caravan, guest house, home comfort, tour, trip, journey, voyage, afford, hire, contain, include, rent, ancient, cheap, spectacular, absolute, disgusting, crowded, terrible, beach, souvenir, handicraft, festival

Грамматический материал:

Группа прошедших времен: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous.

Артикли. Словообразование: сложные имена существительные.

Фразовый глагол get.


Модуль 6. Еда и здоровье (25ч.)

Фрукты и овощи. Проблемы, связанные с диетами. Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Придаточные предложения условия. Словообразование: образование слов с помощью приставок. Празднование дня рождения Роберта Бернса в Шотландии. Рецепты традиционных русских блюд. Органическое земледелие: его плюсы. Обучение письменной речи: написание доклада. Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

Лексические единицы: fruit, vegetables, meat, poultry, dairy products, seafood, fish, sweets, oil, pepper, lamb, biscuit, fried, scrambled, roasted, boiled, baked, carbohydrates, fat, sugar, minerals, protein, vitamins, fibre, slice, bowl, fizzy drink, main courses, dessert, spicy food, dry skin, regular exercise, rash, indigestion, toothache, headache, tasty, totally

Грамматический материал:

Придаточные предложения условия.

Словообразование: образование слов с помощью приставок.

Фразовый глагол give.


Модуль 7. Давайте развлекаться (28ч.)

Развлечения. Виды представлений. Как пригласить, принять или отказаться от приглашения. Страдательный залог. Словообразование: сложные имена прилагательные. Гастон Леру «Призрак оперы». Написание рецензии. Музей Мадам Тюссо. Большой театр – самый известный театр России. Музыка. Экология: бумага вокруг нас. Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

Лексические единицы: entertain, catchy, predictable, exciting, cast, screen, stage, script, storyline, performance, tune, stalls, orchestra, balcony, aisle, soap opera, box office, square-eyed generation, moving, thrilling, dull, superb, tragic, gripping, awful, brilliant, audience, episode, storyline, attraction.

Грамматический материал:

Страдательный залог.

Словообразование: сложные имена прилагательные. Фразовый глагол turn.


Модуль 8. Технологии (34 ч.)

Высокотехнологичные устройства. Электронное оборудование. Ге́рберт Уэ́ллс «Машина времени». Эссе, выражающие мнения. Косвенная речь. Словообразование: глаголы, образованные от имен существительных и прилагательных. Лучшие британские изобретения. Космические исследования в России. Теплота и температура. Альтернативная энергия. Проекты по теме «Изобретения». Планы на летние каникулы. Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

Лексические единицы: laptop computer, digital camera, voice recorder, MP3 player, gadget, portable, memory card, guarantee certificate, crash, scratch, found, achieve, develop, establish, expand, convert, renew, determine, transmit, alternative, high-tech, power station, heat, temperature, electricity, thermometer, nuclear, solar, molecule, chemical.

Грамматический материал:

Косвенная речь.

Словообразование: глаголы, образованные от имен существительных и прилагательных.

Фразовый глагол bring.








3. Календарно-тематическое планирование


п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Дата


план

факт


Модуль1

25




1

Занятия подростков в свободное время.

2



2

Выражение вкусов и предпочтений подростков

1



3

Черты характера.

2



4

Общение. Выражение сарказма, гнева.

1



5

Группа настоящих времен.

2



6

Домашнее чтение по книге Уильяма Шекспира «Венецианский купец»

1



7

Словообразование: имена прилагательные от имен существительных и глаголов.

2



8

Словообразование.

1



9

Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины».

1



10

Неофициальные письма, сообщающие новости.

2



11

Подростковая мода в Великобритании.

1



12

Домашнее чтение по книге Уильяма Шекспира «Венецианский купец»

1



13

Выбор будущих профессий подростками в России

2



14

Дискриминация и защита прав.

1



15

Вторая жизнь вещей.

1



16

Домашнее чтение

1



17

Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

2



18

Контрольная работа №1 по теме: «Прочные узы».

1




Модуль 2

20



19

На что потратить деньги.

1



20

Домашнее чтение по книге Уильяма Шекспира «Венецианский купец»

1



21

Занятия в свободное время.

1



22

Как расспросить о предпочтениях

1



23

Употребление инфинитива и ing-формы глагола.

2



24

Словообразование: имена существительные с абстрактным значением.

1



25

Домашнее чтение по книге Уильяма Шекспира «Венецианский купец»

1



26

Эдит Несбит «Дети железной дороги».

1



27

Короткие сообщения.

1



28

Знаменитые спортивные события Великобритании.

1



29

Домашнее чтение по книге Уильяма Шекспира «Венецианский купец»

1



30

Евгений Плющенко – олимпийский чемпион.

1



31

Как распорядится своими деньгами?

1



32

Чистый воздух в доме.

2



33

Домашнее чтение по книге Уильяма Шекспира «Венецианский купец»

1



34

Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

2



35

Контрольная работа №2 по теме: «Образ жизни».

1




Модуль 3

22



36

Виды школ.

2



37

Школьная жизнь.

2



38

Домашнее чтение.

1



39

Профессии. Выражение желаний и намерений.

1



40

Группа будущих времен.

2



41

Словообразование: имена существительные, обозначающие производителя действия.

2



42

А.П. Чехов«Душечка».

1



43

Официальные письма.

2



44

Домашнее чтение

1



45

Система образования США.

2



46

Вымирающие виды: логгерхед (род морских черепах).

1



47

Домашнее чтение.

1



48

Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

2



49

Контрольная работа №3 по теме: «Школьная жизнь и работа».

1



50

Анализ контрольной работы

1




Модуль 4

23



51

Защита окружающей среды.

2



52

Домашнее чтение.

1



53

Экологические вопросы. Выражение проблемы, надежды.

2



54

Модальные глаголы.

2



55

Словообразование: имена прилагательные с отрицательным значением.

2



56

Домашнее чтение.

1



57

Артур КонанДойль «Затерянный мир».

1



58

Эссе, выражающие различные мнения.

2



59

Знаменитые коралловые рифы.

1



60

Домашнее чтение.

1



61

Путешествуем по Волге.

2



62

Фотосинтез.

1



63

Тропические леса.

1



64

Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

2



65

Контрольная работа за I полугодие

1



66

Контрольная работа №4 по теме: «На страже Земли».

1




Модуль5

27



67

Путешествия.

2



68

Домашнее чтение.

1



69

Проблемы и жалобы на отдыхе.

1



70

Группа прошедших времен.

2



71

Артикли

2



72

Словообразование: сложные имена существительные.

2



73

Домашнее чтение.

1



74

Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней».

1



75

Короткие рассказы.

1



76

Знаменита река Лондона - Темза.

2



77

Домашнее чтение.

1



78

Байкал – крупнейшее озеро России.

2



79

Погода.

2



80

Пословицы и поговорки

1



81

Морской мусор.

1



82

Домашнее чтение.

1



83

Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

2



84

Контрольная работа №5 по теме: «Отдых и путешествия, праздники».

2




Модуль 6

25



85

Фрукты и овощи.

1



86

Домашнее чтение.

1



87

Проблемы, связанные с диетами.

2



88

Придаточные предложения условия.

1



89

Придаточные предложения условия

1



90

Словообразование: образование слов с помощью приставок.

2



91

Домашнее чтение.

1



92

Чарльз Диккенс «Оливер Твист».

2



93

Доклады. Оценивание.

1



94

Доклады. Оценивание

1



95

Празднование дня рождения Роберта Бернса в Шотландии.

1



96

Рецепты традиционных русских блюд.

2



97

Проект постер My favourite food

1



98

Зубы. Викторина.

1



99

Домашнее чтение.

1



100

101

Органическое и традиционное производство на фермах. Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

1

2



102. КР

Контрольная работа №6 по теме: «Еда и здоровье».

1



103.

Контроль навыков чтения.

2



.

Модуль 7

28



104

Развлечения.

1



105.

Домашнее чтение.

1



106.

Виды представлений.

1



107.

Как принять или отказаться от приглашения.

1



108.

Страдательный залог.

2



109.

Словообразование: сложные имена .

2



110.

Прилагательные.

2



111.

Домашнее чтение.

1



112.

Гастон Леру «Призрак оперы».

1



113.

Рецензия.

2



114.

Музей Мадам Тюссо.

2



115.

Домашнее чтение.

1



116.

Большой театр – самый известный театр России.

2



117.

Введение страноведческого материала.

2



118.

Триумф любителей музыки.

1



119.

Бумага вокруг нас.

2



120.

Домашнее чтение

1



121.

Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

2



122. КР

Контрольная работа №7 по теме: «Давайте развлекаться».

1




Модуль 8

34



123.

Высокотехнологичные устройства.

2



124.

Домашнее чтение

1



125.

Электронное оборудование.

2



126.

Проблемы, связанные с техникой.

1



127.

Косвенная речь.

3



128.

Словообразование: глаголы от имен существительный и прилагательных.

2



129.

Домашнее чтение.

1



130.

Ге́рберт Джордж Уэ́ллс «Машина времени».

1



131.

Эссе, выражающие мнения.

3



132.

Лучшие британские изобретения.

2



133.

Космические исследования в России.

2



134.

Введение страноведческого материала.

1



135.

Домашнее чтение.

1



136.

Теплота и температура.

1



137.

Альтернативная энергия.

1



138.

Тренировочные упражнения экзаменационного типа.

2



139. КР

Контрольная работа №8 по теме: «Технологии».

2



140.

Итоговая контрольная работа по пройденному материалу.

2



141.

Анализ контрольных работ.

1



142.

Защита проектов

2



143.

Итоговый урок за 10 класс

1




Итого

204









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!