СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 10 класс в соответствии с ФГОС 10 класс (УМК "Spotlight")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 10 класс в соответствии с ФГОС 10класс (УМК "Spotlight")

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 10 класс в соответствии с ФГОС 10 класс (УМК "Spotlight")»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЗУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Г.О. СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РФ

142960 Московская область тел.\ факс 8 – 496 – 67 – 36 – 232

г.о. Серебряные Пруды 8 - 496 – 67 – 36 – 166

с. Узуново, мкрн Северный, д.13



СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания школьного методического объединения

№ 1 от 29.08.2019 г.


СОГЛАСОВАНО.

ЗД по УВР

Г.К. Лихачева

29. 08.2019 г.

УТВЕРЖДЕНО.

Директор

____________Н.С. Иванова

Приказ № 256 30. 08. 2019 г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


иностранный язык (английский)____


_10 класс




Учитель:

____Пермякова __

__Алла Рустамовна __

(первая квалификационная категория)











2019 год



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


составлена в соответствии с требованиями ФКГОС СОО (10 – 11 классы), ООП СОО МОУ «Узуновская СОШ», с использованием примерной рабочей программы по английскому языку «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10-11 кл.: пособие для учителей общеобразоват. организации / В.Г.Апальков. – М.: Просвещение, 2015. Английский язык. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил.на электрон.носителе/О.В. Афанасьева,Д.Дули, И.В. Михеева и др. – М.: express Publishing: Просвещение, 2015


Количество часов в неделю - 3 учебных часа.

Количество учебных недель - 34.

Общее количество часов - 102.


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.

Личностные результаты.

Ученик получит возможность научиться:

  • Воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, любовь и уважение к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознавать свою этническую принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усваивать гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; воспитывать чувства долга перед Родиной;

  • формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участвовать в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развивать моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формировать нравственные чувства и нравственное поведение,осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формировать ценность здорового и безопасного образа жизни; усваивать правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правила поведения в транспорте и правила поведения на дорогах;

  • формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимость ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принять ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка;

  • стремиться к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развивать такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формировать общекультурную и этническую идентичность как составляющую гражданской идентичности личности;

  • стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и быть готовым содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантному отношению к проявлениям иной культуры; осознавать себя гражданином своей страны и мира;

  • быть готовым отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • быть готовым и способным к саморазвитию.

Метапредметные результаты.

Ученик научиться:

  • самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владеть устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развивать смысловое чтение, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные

Ученик научиться узнавать и понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.



2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.

МОДУЛЬ 1 Strong ties. Крепкие связи – 12 часов

-научить учащихся говорить о подростках, их роде деятельности, моде, проблемах экологии.

МОДУЛЬ 2 Living and Spending. Времяпровождение.- 14 часов + контрольная работа №1

- научить учащихся беседовать о молодежи Англии, из занятости, проблемах экологии.

МОДУЛЬ 3 School Days and Work. Школьные дни и работа. – 12 часов +контрольная работа №2

- научить учащихся вести беседу о типах школ.

МОДУЛЬ 4 Earth Alert! Земля в опасности – 12 часов

- научить учащихся беседовать о проблемах экологии, защите окружающей среды.

МОДУЛЬ 5 Holidays. Каникулы. – 12 часов

- научить учащихся беседовать о праздниках в разных странах, географии, эк.проблемах.

МОДУЛЬ 6 Food and Health. Здоровое питание – 13 часов + контрольная работа №3

- научить учащихся говорить о здоровье, здоровом питании, .

МОДУЛЬ 7 Let us have fun. «Развлечения»- 12 часов

- научить учащихся беседовать о музыке, театрах.

МОДУЛЬ 8 Technology. Технологии – 14 часов + контрольная работа №4

- научить учащихся беседовать о современных технологиях.


3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ.


№п\п

Название раздела

Кол-во час.

1.

Strong ties. Крепкие связи

12

2

Living and Spending. Времяпровождение

14

3

School Days and Work. Школьные дни и работа.

12

4

Earth Alert! Земля в опасности

12

5

Holidays. Каникулы.

12

6

Food and Health. Здоровое питание

14

7

Let us have fun. «Развлечения»

12

8

Technology. Технологии

14













п\п

Дата

Кол-во часов

Тема урока


Примечание


по плану

фактически


Модуль 1. Крепкие связи.


1.

1 неделя


1

Вводный инструктаж по Т. Б.

Подростки.



2.


1

Характер подростков.



3.


1

Формы настоящего времени.



4.

2 неделя


1

Л.М.Олкотт «Маленькие женщины»



5.


1

Написание письма.



6.


1

Подростковая мода в Соединенном Королевстве.



7.

3неделя


1

Планы на будущее.



8.


1

Дискриминация и защита прав.



9.


1

Вторая жизнь вещей.



10.

4 неделя


1

Урок чтения. Главные персонажи.



11.


1

Подготовка к тесту.



12.


1

Проверочный тест №1.



Модуль 2. Времяпровождение.


13.

5 неделя


1

Подростки в магазинах.



14.


1

Досуг молодежи.



15.


1

Словообразование. Существительные. Инфинитив. Герундий.



16.

6 неделя


1

Э. Несбит «Дети железной дороги»



17.


1

Короткое сообщение.



18.


1

Спортивные события в Великобритании.



19.

7 неделя


1

Слава.



20.


1

Как ты распоряжаешься своими деньгами?



21.


1

Чистый воздух в доме.



22.

8 неделя


1

Урок чтения. Глава 1.



23.


1

Подготовка к тесту.



24.


1

Проверочный тест №2



25.

9 неделя


1

Контрольная работа №1. 45 мин.



26.


1

Урок чтения. Глава 2.



27.


1

Урок чтения. Глава 3.



Модуль 3. Школьные дни и работа.


28.

10 неделя


1

Школы по всему миру.



29.


1

Профессии. Работа.



30.


1

Способы выражения будущего времени. Словообразование. Существительные.



31.

11 неделя


1

А.П.Чехов «Душечка»



32.


1

Резюме. Сопроводительное письмо.



33.


1

Типы школ в США.



34.

12 неделя


1

Типы школ в России.



35.


1

Бесплатное образование.



36.


1

Морская черепаха Логгерхед.



37.

13 неделя


1

Урок чтения. Глава 4.



38.


1

Подготовка к тесту.



39.


1

Проверочный тест №3.



40.

14 неделя


1

Контрольная работа №2. 45 мин.



Модуль 4. Земля в опасности!



1

41.

14 неделя


1

Защита окружающей среды.



42.


1

Программа защиты окружающей среды.



43.

15 неделя


1

Модальные глаголы. Словообразование. Прилагательные.



44.


1

А.К.Дойль «Затерянный мир».



45.


1

Эссе. Способы выражение согласия/несогласия.



46.

16 неделя


1

Большой барьерный риф.



47.


1

Путешествие по Волге.



48.


1

Фотосинез.



49.

17 неделя


1

Тропические леса в Южной Америке.



50.


1

Урок чтения. Глава 5.



51.


1

Подготовка к тесту.



52.

17 неделя


1

Проверочный тест №4.



Модуль 5. Каникулы.



1

53.

17 неделя


1

Прекрасный Непал!



54.


1

Проблемы во время каникул.



55.

18 неделя


1

Формы прошедшего времени. Словообразование. Сложные существительные.



56.


1

Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней».



57.


1

Краткий рассказ.



58.

19 неделя


1

Река Темза.



59.


1

Озеро Байкал.



60.


1

Погода.



61.

20 неделя


1

Загрязнение морей.



62.


1

Урок чтения. Глава 6.



63.


1

Подготовка к тесту.



64.

21 неделя


1

Проверочный тест №5.



Модуль 6. Здоровое питание.



1

65.

21 неделя


1

Меню здорового питания.



66.


1

Здоровый рацион.



67.

22 неделя


1

Сослагательные предложения. Словообразование.



68.


1

Ч. Диккенс «Приключения Оливера Твиста».



69.


1

Доклад.



70.

23 неделя


1

Ночь Роберта Бёрнса.



71.


1

Еда в России.



72.


1

Зубы.



73.

24 неделя


1

Сельское хозяйство.



74.


1

Урок чтения. Глава 7.



75.


1

Подготовка к тесту.



76.

26 неделя


1

Проверочный тест №6.



77.


1

Контрольная работа №3. 45 мин.



78.


1

Урок чтения. Глава 8.



Модуль 7. Развлечения.



1

79.

27 неделя


1

Поколение с квадратными глазами.



80.


1

Виды представлений.



81.


1

Страдательный залог. Словообразование. Сложное прилагательное.



82.

28 неделя


1

Г.Леру «Призрак оперы».



83.


1

Отзыв на фильм.



84.


1

Мадам Тюссо.



85.

29 неделя


1

Балет в Большом?



86.


1

Музыка.



87.


1

Бумага.



88.

30 неделя


1

Урок чтения. Глава 9.



89.


1

Подготовка к тесту.



90.


1

Проверочный тест №7.



Модуль 8. Технологии.



1

91.

31 Неделя


1

Высокотехнологические гаджеты.



92.


1

Проблемы электронного оборудования.



93.


1

Косвенная речь. Словообразование. Глаголы.



94.

32 Неделя


1

Г. Уэллс «Машина времени».



95.


1

Рассказ о фактах/событиях с выражением собственных чувств и суждений.



96.


1

Исследования космоса.



97.

33 неделя


1

Жар. Температура.



98.


1

Урок чтения. Глава 10.



99.


1

Подготовка к тесту.



100.

34 неделя


1

Проверочный тест №8.



101.


1

Контрольная работа №4. 45 мин.



102


1

Итоговое повторение.



Всего часов

102



Проведение тематических, текущих контрольных, проверочных, самостоятельных, диагностических работ и тестирований с заданиями и критериями оценивания по технологиям Всероссийских проверочных работ (ВПР) и Региональных диагностических работ (РДР).