От «____»_____________2020 г.
Кантур А.Б.
Данная рабочая программа по английскому языку для 10 класса общеобразовательной школы (базовый уровень) составлена в соответствии с:
Общая характеристика учебного предмета Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению.
Личностные результаты выпускников, формируемые при изучении иностранного языка:
– формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
– формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности;
– готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогахпобуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 12-15 фраз. Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до Зх минут: -относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений:
• определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера; просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
• определять свое отношение к прочитанному.
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
• социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией "I wish..." (I wish I had my own room), конструкцией "so/such + that" (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It's him who ..., It's time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения).
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, 210 часов отводится для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 10-11 классах. Соответственно по 105 учебных часов в год (включая резервные уроки), что даёт возможность обучающимся по окончании средней школы достичь общеевропейского уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня В1 в терминах Совета Европы).
Данная программа рассчитана на продвинутый уровень изучения английского языка, и предусматривает 105 часа (3 учебных часа в неделю) для изучения английского языка в 10 Аклассе.
Для реализации индивидуальных потребностей, учащихся количество учебных часов может быть увеличено путем введения дополнительных учебных курсов (в соответствии с интересами учащихся), а также через работу во внеурочное время.
Содержание курса отражает содержание примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Модуль1 «Тесные узы».
Модуль 2 «Покупки. Подростки и деньги».
Модуль 3 «Школьная жизнь» («Образование. Карьера».)
Модуль 4 «Охрана окружающей среды».
Модуль 5 «Каникулы.Отдых».
Модуль 6 «Здоровое питание».
Модуль 7 «Развлечения».
УМК Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект «Английский в фокусе» для 10 класса, включающий в себя:
1) Афанасьева О.В. Spotlight. Student's Book. Английский в фокусе. Учебник. 10 класс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. - 248с.
2) Афанасьева О.В. Spotlight. Workbook. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь 10 класс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. - 72с. (Комплект с CD для занят.дома)
3) Афанасьева О.В. Spotlight. Teacher's book. Английский в фокусе. Книга для учителя. 10 класс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. - 224с.
4) Афанасьева О.В. Spotlight. My Language Portfolio. Английский в фокусе. Языковой портфель. 10 класс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
5) Афанасьева О.В. A reader for Spotlight. The Merchant of Venice. Книга для чтения (с CD). Венецианский купец. 10 класс. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
6) Афанасьева О.В. Spotlight. Test Booklet. Английский в фокусе. Сборник контрольных заданий. - М: Express Publishing: Просвещение, 2010
7) Афанасьева О.В. Spotlight. Class audio. Английский в фокусе. 10 класс. Аудиокурс для занятий в классе. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
8) Афанасьева О.В. Spotlight. Student's audio. Английский в фокусе. 10 класс. Аудиокурс для занятий дома. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
9) Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).
№ | Дата по плану | Дата фактически | Тема урока | Тип и цель урока | Характеристика видов учебной деятельности учащихся | Виды контроля | Домашнее задание | |
I четверть (27 часа) |
1 | | | Повторение лексико-грамматическо го материала за 9 класс | Повторение грамматического материала | Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях, активизация лексико-грамматических навыков | устный опрос, индивид. опрос | Повторить изученный материал | |
2 | | | Входной контроль | Закрепление изученного материала | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике | Лексико-грамматический тест | Повторить изученный материал | |
3 | | | Занятия подростков | Введение нового лексического материала | Составление словосочетаний по образцу Составление диалогов о своих предпочтениях, обсуждение в группе прочитанного текста | Составление предложений с новой лексикой, фронтальный опрос | РТ с. 4 упр. 1,2 Стр 10 упр 1 выучить слова | |
4 | | | Выражение предпочтения | Совершенствование навыков чтения | Составление словосочетаний по образцу Составление диалогов о своих предпочтениях, обсуждение в группе прочитанного текста | Составление предложений с новой лексикой, фронтальный опрос | Стр 11 упр 6 написать о своих предпочтен иях | |
5 | | | Отношения подростков | Развитие навыков аудирования и говорения | Знакомство с новыми ЛЕ. Составление словосочетаний по образцу, монологических высказываний по теме | Составление собственных диалогов по теме «Мой идеальный друг» | Стр 12 упр 2 выучить слова с определениями | |
6 | | | Отношения подростков | Совершенствование речевых навыков и умений | Составление мини-рассказов о себе и друге, используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов. | Собственное высказывание по теме | Стр 13 составить рассказ о своих друзьях | |
7 | | | Времена группы «Present» Present Simple and Present Continuous Tenses | Грамматический практикум | Рассказы учащихся о своих занятиях и друга, используя времена группы Present. знакомство с фразеологическим и глаголами | Взаимопроверка упражнений в парах. Выполнение проверочных лексикограмматических упражнений | Повторить грамматические правила | |
8 | | | Времена группы «Present» Present Perfect and Present Perfect Continuous Tenses | Грамматический практикум | Рассказы учащихся о своих занятиях и друга, используя времена группы Present. знакомство с фразеологическим и глаголами | Взаимопроверка упражнений в парах. Выполнение проверочных лексико-грамматических упражнений | Повторить грамматические правила Выполнить упражнения в РТ | |
9 | | | Грамматический практикум | Совершенствование грамматических навыков и умений | Рассказы учащихся о своих занятиях и друга, используя времена группы Present. знакомство с фразеологическим и глаголами | Взаимопроверка упражнений в парах. Выполнение проверочных лексико-грамматических упражнений | Индивидуальные задания | |
10 | | | Употребление фразового глагола “look” и предлогов. | Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов и предлогов | Распознает и употребляет в речи фразовый глагол look Умеет образовывать прилагательные от существительных и глаголов. | Составление предложений с новой лексикой, фронтальный опрос | Выучить фразовый глагол стр 15 упр 8 | |
11 | | | Маленькие женщины | Совершенствование навыков чтения | Чтение с детальным пониманием содержания текста | Фронтальная проверка навыков перевода. | Уч. с. 17 упр 8, выучить слова, РТ с. 9 упр. 1, 2 | |
12 | | | Письмо другу | Развитие навыка написания письма | Изучение правил написания неофициального и официального писем и применение на практике | Написание письма другу, взрослому человеку | Написать письмо по образцу | |
13 | | | Мода подростков в Великобритании | Развитие навыка чтения с поиском информации | Чтение с детальным пониманием содержания текста | Фронтальная проверка навыков перевода. | Составить советы упр. 5, с. 21, повторить грамматику | |
14 | | | Межличностные взаимоотношения. Тематический контроль | Закрепление изученного материала | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контрольная работа | Повторить изученный материал | |
15 | | | Работа над ошибками. Повторение | Закрепление изученного материала | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Повторение | Повторить изученный материал | |
16 | | | Карманные деньги | Введение и активизация нового лексического материала | Чтение текста «Britain’s young customers» с детальным пониманием прочитанного; обосновать свое мнение о своих доходах и расходах , расспросить одноклассников | Текущий контроль пройденного на уроке в диалогической речи учащихся. контроль заполнения таблицы. | Стр 28 краткий пересказ к тексту. Написать 5 вопросов к тексту. | |
17 | | | Подростки и деньги | Первичное закрепление изученного материала | Ведение разговора о способах заработка и траты денег подростками Пишем короткое сообщение о личном опыте заработка и траты денег | Текущий контроль пройденного на уроке в диалогической речи учащихся. контроль заполнения таблицы. | Стр. 29 упр. 6-7, составить минидиалог, | |
18 | | | Занятия в свободное время | Развитие навыков чтения и устной речи | Практика аудирования с пониманием основного содержания. Знакомство с новыми ЛЕ, их использование в описании качеств характера людей | Фронтальная проверка навыков перевода. Составление предложений и с/сочетаний с новыми ЛЕ Контроль заполнения таблицы. | Выучить новые слова Стр 30 упр 1, упр. 9 стр 31 (выбрать правильный ответ) | |
19 | | | Запись на курсы | Развитие речевых навыков и умения | Практика аудирования с пониманием основного содержания. Знакомство с новыми ЛЕ, их использование в описании качеств характера людей | Фронтальная проверка навыков перевода. Составление предложений и с/сочетаний с новыми ЛЕ Контроль заполнения таблицы. | Стр. 31 упр 10, 11 составить 10 предложений | |
20 | | | Герундий и инфинитив глагола | Совершенствование грамматических навыков | Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. Знакомство со словообразование м отглагольных существительных и фразеологическим глаголом take | Выполнение лексико - грам. упражнений. Индивидуальный контроль грамматик и на письме | Повторить грамматические правила Выполнить упражнения в РТ | |
21 | | | Употребление фразовых глаголов и предлогов | Совершенствование грамматических навыков | Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. Знакомство со словообразование м отглагольных существительных и фразеологическим глаголом take | Выполнение лексико - грам. упражнений. Индивидуальный контроль грамматик и на письме | Выучить фразовый глагол стр 33 упр 6 Стр 33 упр 10 написать письмо используя изученную грамматику | |
22 | | | Дети железной дороги | Совершенст-вование навыков чтения | Чтение с детальным пониманием содержания текста | Фронтальная проверка навыков перевода. | Стр. 35 упр 6-7 описать героев текста и сделать распорядок дня главного героя | |
23 | | | Короткие сообщения. Их структура и типы. | Развитие навыков письма | Обучение правилам написания электронного письма, открытки, SMS | Контроль написания электронно го письма, открытки, SMS (взаимопроверка в парах) | Стр 38 упр 9 написать ответы к коротким сообщениям | |
24 | | | Спортивные события в Великобритании | Совершенствование речевых навыков и умений | Чтение текста « British Sporting Events» с детальным пониманием . | Текущий контроль пройденного на уроке в диалогической речи учащихся | Стр 39 упр 5 написать доклад о спортивных событиях своего города | |
25 | | | Молодежь в современном обществе. Тематический контроль | Закрепление изученного материала | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контрольная работа | Повторить изученный материал | |
26 | | | Работа над ошибками. Повторение | Закрепление изученного материала | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Повторение | Повторить изученный материал | |
27 | | | Школа и школьная жизнь | Введение и активизация нового лексического материала | Чтение текста по теме «Schools around the world»; аудирование с полным пониманием прослушанной информации; Составление рассказа по плану | фронтальный опрос. Текущий контроль пройденного на уроке в диалогической речи учащихся. тестовый контроль прочитанного | Выучить слова упр 1 стр 46 вместе с определениями Стр 47 упр5 сделать интервью в парах в соответствии с заданием | |
II четверть (21 часа) | |
28/1 | | | Профессии | Обучение чтению и диалогической речи | Обмен мнениями о планах на будущее. Практика аудирования с полным пониманием содержания | Контроль навыков диалогической речи по теме: «Профессия» | Выучить слова стр 48 упр | |
29/2 | | | Устройство на работу | Развитие навык в аудирования и диалогической речи | Обмен мнениями о планах на будущее. Практика аудирования с полным пониманием содержания | Контроль навыков диалогической речи по теме: «Профессия» | Стр 49 упр 7б письменно Выполнить упражнения в РТ | |
30/3 | | | Времена группы“Future” | Совершенствование грамматических навыков | Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. Знакомство со словообразование м отглагольных существительных и фразеологическим глаголом pick | Контроль итогов групповой работы по теме «Школа будущего » Выполнение лексико - грам. упражнений. Индивидуальный контроль грамматик и на письме | Повторить грамматические правила | |
31/4 | | | Степени сравнения прилагательных | Совершенствование грамматических навыков | Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. Знакомство со словообразование м отглагольных существительных и фразеологическим глаголом pick | Контроль итогов групповой работы по теме «Школа будущего » Выполнение лексико -грам. упражнений. Индивидуальный контроль грамматик и на письме | Повторить грамматические правила, индивидуальные задания Выучить фразовый глагол стр 51 упр 10 | |
32/5 | | | Душечка | Развитие навыков чтения | Чтение с детальным пониманием содержания текста | Фронтальная проверка навыков перевода. | Стр 53 упр 7 составить диалог и выучить | |
33/6 | | | Деловое письмо. Сопроводительные письма и резюме. | Развитие навыков письма | Обучение правилам написания резюме, рекламы. Заполнение анкеты; | Заполнение анкеты; резюме Индивид. контроль | Написать сопроводительное письмо и резюме про себя | |
34/7 | | | Типы школ в США | Совершенствование речевых навыков и умений | Чтение текста «American High Schools» с детальным пониманием. Обучение анализу и сравнению: образование в России и Америке | Вопросноответная работа по содержанию прочитанной информации. Парная работа по прочитанному | Работа в малых группах упр 5 стр 57проектная работа в соответствии с заданиями | |
35/8 | | | Школа и работа. Тематический контроль | Закрепление изученного материал | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контрольная работа, защита проектов | Повторить изученный материал | |
36/9 | | | Работа над ошибками. Повторение | Закрепление изученного материала | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Повторение | Повторить изученный материал | |
37/10 | | | Защита окружающей среды | Введение и активизация нового лексического материала | Чтение текста по теме «Use less stuff !» выполнение упражнений по прочитанному. Развитие диалогической речи по теме « Защита окружающей среды» | Викторина. Парная работа в диалогах Задания на карточках | Выучить слова стр 64 упр 1 | |
38/11 | | | Проблемы окружающей среды | Развитие навыков диалогической и письменной речи | Практика аудирования с извлечением конкретной информации | дискуссия по проблеме фронтальный опрос | Краткий пересказ текста | |
39/12 | | | Проблемы окружающей среды | Обучение аудированию и диалогической речи | Практика аудирования с извлечением конкретной информации | дискуссия по проблеме фронтальный опрос | Составить диалог и выучить его стр 66 упр 2 | |
40/13 | | | Модальные глаголы. | Развитие грамматических навыков и умений | Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. Образованием отрицательной формы прилагательных , фразеологический глагол run | Выполнение лексико - грам. упражнений. Индивидуальный контроль грамматик и на письме | Выучить правила Выполнить упражнения в РТ | |
41/14 | | | Употребление фразовых глаголов и предлогов | Развитие грамматических навыков и умений | Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. Образованием отрицательной формы прилагательных , фразеологический глагол run | Выполнение лексико - грам. упражнений. Индивидуальный контроль грамматик и на письме | стр 69 упр 8 Составить 5 предложений | |
42/15 | | | Затерянный мир | Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания текста | Чтение с детальным пониманием содержания текста | Фронтальная проверка навыков перевода. | Стр 71 упр 8 написать письмо другу о проделанной экспедиции | |
43/16 | | | Эссе «за» и «против». Способы выражения согласия и несогласия | Совершенствование навыков письма | Обучение правилам написания статьи, эссе | письм.речь уч-ся в форме эссе по теме «Экология » | Стр 74 упр 9 | |
44/17 | | | Большой барьерный риф. | Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием текста | Чтение текста с детальным пониманием. | Фронтальный опрос. Дискуссия | Работа в малых группах сделать доклад о заповеднике Крыма | |
45/18 | | | Природа и экология. Тематический контроль | Закрепление изученного материала | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контрольная работа Контроль и самоконтроль | Повторить изученный материал | |
46/19 | | | Работа над ошибками. Повторение | Закрепление изученного материала | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Повторение | Повторить изученный материал | |
47/20 | | | Полугодовая контрольная работа | Закрепление изученного материала | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контроль ная работа | Нет д/з | |
48/21 | | | Обобщение материала | Закрепление изученного материала | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Повторен ие | Нет д/з | |
III четверть (33 часа) | |
49/1 | | | Путешествие | Введение и активизация нового лексического материала | Просмотровое чтение текста «Beautiful Nepal», выполнение упражнений по прочитанному. Развитие диалогической речи по теме « Отдых и путешествие» | Парная работа по прочитанному | Выучить выделенные в тексте слова стр 82 Выполнить упражнения в РТ | |
50/2 | | | Путешествие | Чтение с детальным пониманием содержания текста | Просмотровое чтение текста «Beautiful Nepal», выполнение упражнений по прочитанному. Развитие диалогической речи по теме « Отдых и путешествие» | Вопросноответная работа по содержанию прочитанной информации. Парная работа по прочитанному | Стр 83 упр 8 Написать открытку в соответствии с заданием | |
51/3 | | | Проблемы на отдыхе | Совершенствование навыков аудирования с извлечением конкретной информации | Ознакомление с новыми ЛЕ, их закрепление в речи. Совершенствован ие навыков аудирования с извлечением конкретной информации | Полилоги учащихся по данной теме. Фронтальный опрос | Стр 84 упр 2б выучить слова Упр 3б выполнить упражнение | |
52/4 | | | Артикли | Знакомство и закрепление грамматического материала | Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. Знакомство со словообразование м слож. существительных, фразеологическим глаголом get | Проверочные лексикограм. упражнения. Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала | Повторить правила Индивидуал ьные задания | |
53/5 | | | Времена группы «Past» | Совершенствование грамматических навыков | Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. Знакомство со словообразование м слож. существительных, фразеологическим глаголом get | Проверочные лексикограм. упражнения. Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала | Повторить изученные правила Выполнить упражнения в РТ | |
54/6 | | | Употребление фразовых глаголов и предлогов | закрепление грамматического материала | Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. Знакомство со словообразование м слож. существительных, фразеологическим глаголом get | Проверочные лексикограм. упражнения. Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала | Выучить фразовый глагол стр 87 упр 7 Выполнить упражнения в РТ | |
55/7 | | | Вокруг света за 80 дней. | Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания текста | Фронтальная проверка навыков перевода. | | Выучить выделенные слова в тексте Составить с ними 5 предложений стр 88-89 | |
56/8 | | | Краткий рассказ: композиционная структура рассказ | Совершенствование навыков письма | Обучение правилам написания рассказа Чтение текста «Carnival» с детальным пониманием. Чтение текста « A Voyage up the Volga». МР учащихся по прочитанному | Выполнение проверочных упражнений по прочитанному. Фронтальный контроль | Стр 92 упр 8-9 письм. | |
57/9 | | | Краткий рассказ: выражение чувств и эмоций | Совершенствование навыков письма | Обучение правилам написания рассказа Чтение текста «Carnival» с детальным пониманием. Чтение текста « A Voyage up the Volga». МР учащихся по прочитанному | Выполнение проверочных упражнений по прочитанному. Фронтальный контроль | Стр 94 упр 14 написать историю в соответствии с заданием | |
58/10 | | | Река Темза | Развитие устной речи по теме | Чтение текста“ The River Thames”с полным пониманием. Знакомство с ЛЕ и пословицами по теме «Погода» Развитие устной речи по теме | Викторина. Письменный контроль прочитанного | Стр 95 упр 4 сделать презентацию-брошюру о путешествии по Крыму (работа в малых группах) | |
59/11 | | | Отпуск, каникулы. Тематический контроль | Закрепление изученного материала | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контрольная работа | Повторить изученный материал | |
60/12 | | | Работа над ошибками | Закрепление изученного материала | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Повторение | Повторить изученный материал | |
61/13 | | | Еда | Введение и активизация нового лексического материала | Просмотровое чтение текста «Rainbow of food», выполнение упражнений по прочитанному. Развитие диалогической речи по теме «Еда» | Заполнение таблицы по прочитанному. Фронтальный опрос. Диалог обмен мнениями | Стр 102 упр 1 выучить слова Выполнить упражнения в РТ | |
62/14 | | | Здоровое питание | Развитие навыков диалогической речи | Просмотровое чтение текста «Rainbow of food», выполнение упражнений по прочитанному. Развитие диалогической речи по теме «Еда» | Заполнение таблицы по прочитанному. Фронтальный опрос. Диалог обмен мнениями | Стр 103 упр 9 разработать меню на понедельник | |
63/15 | | | Питание и здоровье | Развитие навыков диалогической речи | Знакомство с нов. ЛЕ ,их закрепление в речи. Диалог – обмен мнениями по данной теме | Тестовые упражнения по прочитанному. Устный опрос. Лексический диктант по теме. | Выполнить упражнения в РТ | |
64/16 | | | Советы о правильном питании | Развитие навыков диалогической речи | Знакомство с нов. ЛЕ ,их закрепление в речи. Диалог – обмен мнениями по данной теме | Тестовые упражнения по прочитанному. Устный опрос. Лексический диктант по теме. | Стр 105 упр 5 составить диалог и выучить | |
65/17 | | | Сослагательные предложения | Совершенствование грамматических навыков и умений | Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. Знакомство со словообразование м слож. существительных, фразеологическим глаголом give | Проверочные лексикограм. упражнения. Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала | Повторить изученные правила | |
66/18 | | | Сослагательные предложения | Совершенствование грамматических навыков и умений | Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. Знакомство со словообразование м слож. существительных, фразеологическим глаголом give | Проверочные лексикограм. упражнения. Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала | Выполнить упражнения в РТ | |
67/19 | | | Употребление фразовых глаголов и предлогов | Совершенствование грамматических навыков и умений | Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. Знакомство со словообразование м слож. существительных, фразеологическим глаголом give | Проверочные лексикограм. упражнения. Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала | Стр 107 упр 11 выучить фразовый глагол и составить с ними предложения | |
68/20 | | | Оливер Твист | Развитие навыков чтения с детальным пониманием текст | Чтение с детальным пониманием содержания текста | Фронтальная проверка навыков перевода. | Стр 107 упр 7 написать продолжение текста | |
69/21 | | | Доклад. Написание доклада. | Совершенствование навыков письма | Обучение правилам написания доклада, заключения Защита проектов | Выполнение проверочных упражнений по изученном у Фронтальный контроль | Стр 114 упр 12 написать доклад по заданному плану | |
70/22 | | | Ночь Бернса | Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания текста | Чтение текста с детальным пониманием | Дискуссия. | Работа в малых группах Стр 115 упр 4 представить доклад об известном фестивале в Крыму | |
71/23 | | | Питание и здоровье. Тематический контроль | Закрепление изученного материала | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контрольная работа | Повторить изученный материал | |
72/24 | | | Работа над ошибками. Повторение | Закрепление изученного материала | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Повторение. | Повторить изученный материал | |
73/25 | | | Развлечение | Введение и активизация нового лексического материала | Просмотровое чтение текста «Square- eyed generation», выполнение упражнений по прочитанному. Развитие диалогической речи по теме «Увлечения подростков»» | Заполнение таблицы по прочитанному. Фронтальный опрос. Диалог обмен мнениями | Стр 122-123 выучить выделенные слова в тексте | |
74/26 | | | Развлечения подростков | Развитие навыков диалогической речи | Просмотровое чтение текста «Square- eyed generation», выполнение упражнений по прочитанному. Развитие диалогической речи по теме «Увлечения подростков»» | Заполнение таблицы по прочитанному. Фронтальный опрос. Диалог обмен мнениями | Стр 123 упр 8 составить 10 вопросов в соответствии с заданием | |
75/27 | | | Виды развлечений | Развитие навыков диалогической речи | Знакомство с нов.ЛЕ ,их закрепление в речи. Диалог – обмен мнениями по данной теме « В театре» | Тестовые упражнения по прочитанному. Устный опрос | Стр 124 упр 4 составить диалог письменно | |
76/28 | | | Приглашение в театр | Развитие навыков диалогической речи | Знакомство с нов.ЛЕ ,их закрепление в речи. Диалог – обмен мнениями по данной теме « В театре» | Тестовые упражнения по прочитанному. Устный опрос. | Написать приглашение в театр другу | |
77/29 | | | Страдательный залог | Совершенствование грамматических навыков и умений | Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. Знакомство со словообразование у слож. прилагательных, фразеологическим глаголом turn | Распознает и правильно употребляет в речи страдательный залог | Повторить изученные правил | |
78/30 | | | Страдательный залог | Совершенствование грамматических навыков и умений | Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. Знакомство со словообразование в слож. прилагательных, фразеологическим глаголом turn | Распознает и правильно употребляет в речи страдательный залог | РТ выполнить упражнения | |
79/31 | | | Употребление фразовых глаголов и предлогов | Совершенствование грамматических навыков и умений | Знакомство и закрепление грамматического материала в упражнениях. Знакомство со словообразование м слож. прилагательных, фразеологическим глаголом turn | Проверочные лексикограм. упражнения. Индивидульный контроль пройденного грамматического материала | Стр 127 упр 7 выучить фразовый глагол и составить с ними 5 предложений | |
80/32 | | | Призрак оперы | Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания текста | Чтение с детальным пониманием содержания текста | Фронтальная проверка навыков перевода. | Стр 129 упр 6 ответить на вопрос в 5 предложений | |
81/33 | | | Рецензия. Написание рецензии | Совершенствование навыков письма | Обучение правилам написания рекомендации рецензии на фильм, книгу. Защита проектов | Выполнение проверочных упражнений по изученном у Фронтальный контроль | Упр 8/1 стр 132 написать письмо другу с рецензией о фильме. | |
IV четверть (24 часа) | |
82/1 | | | Музей Мадам Тюссо | Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания текста | Чтение текста с детальным пониманием. | Фронтальный контроль Дискуссия | Работа в малых группах Стр 133 упр 6 написать доклад о музее восковых фигур в Крыму по заданному плану | |
83/2 | | | Развлечения Тематический контроль | Закрепление изученного материала | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контрольная работа | Повторить изученный материал | |
84/3 | | | Работа над ошибками. Повторение | Закрепление изученного материала | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Повторение. | Повторить изученный материал | |
85/4 | | | Техника | Введение и активизация нового лексического материала | Просмотровое чтение текста «3 things I couldn’t live without», выполнение упражнений по прочитанному. Развитие диалогической речи по теме «Технические новинки, без которых не прожить» | Заполнение таблицы по прочитанному. Фронтальный опрос. Диалог обмен мнениями | Стр 140-141 выучить выделенные слова в тексте и составить с ними предложени я по изучаемой теме | |
86/5 | | | Технические новинки | Развитие навыков диалогической речи | Просмотровое чтение текста «3 things I couldn’t live without», выполнение упражнений по прочитанному. Развитие диалогической речи по теме «Технические новинки, без которых не прожить» | Заполнение таблицы по прочитанному. Фронтальный опрос. Диалог обмен мнениями | Написать статью о любимом гаджете стр 141 упр 6 | |
87/6 | | | Электрооборудования и проблемы с ними. | Развитие навыков диалогической речи | Знакомство с нов.ЛЕ ,их закрепление в речи. Диалог – обмен мнениями по данной теме «Проблемы с электроникой » Совершенствование навыков аудирования с извлеч .конкретной инф. | Тестовые упражнения по прослушанному. Устный опрос. | Составить диалог и выучить стр 143 упр 3 | |
88/7 | | | Письмо о проблемах при эксплуатации электротехники | Развитие навыков диалогической речи | Знакомство с нов.ЛЕ ,их закрепление в речи. Диалог – обмен мнениями по данной теме «Проблемы с электроникой » Совершенствование навыков аудирования с извлеч .конкретной инф. | Тестовые упражнения по прослушанному. Устный опрос. | Написать письмо другу в соответствии с заданием Стр 143 упр 7 | |
89/8 | | | Косвенная речь | Совершенствование грамматических навыков и умений | Знакомство и закрепление грам.материала в упражнениях. Знакомство c Relative clauses , фразеологическим глаголом bring Знакомство со словообразование м глаголов от существительных и прилагательных. | Проверочные лексикограм. упражнения. Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала | Повторить изученные правила | |
90/9 | | | Косвенная речь | Совершенствование грамматических навыков и умений | Знакомство и закрепление грам.материала в упражнениях. Знакомство c Relative clauses , фразеологическим глаголом bring Знакомство со словообразование м глаголов от существительных и прилагательных. | Проверочные лексикограм. упражнения. Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала | Выполнить упражнения в РТ | |
91/10 | | | Употреблен ие фразовых глаголов и предлогов | Совершенствование грамматических навыков и умений | Знакомство и закрепление грам.материала в упражнениях. Знакомство c Relative clauses , фразеологическим глаголом bring Знакомство со словообразование м глаголов от существительных и прилагательных. | Проверочные лексикограм. упражнения. Индивидуальный контроль пройденного грамматического материала | Выучить фразовый глагол стр 145 упр 5 и составить с ними предложения | |
92/11 | | | Машина времени | Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания текста | Чтение текста с детальным пониманием. | Фронтальный контроль Дискуссия | Стр 147 упр 9 написать о рассказ о поездке на машине времени | |
93/12 | | | Эссе. Выражение собственного мнения. | Совершенствование навыков письма | Обучение правилам написания эссевыражение мнения, своей точки зрения. Защита проектов | Выполнение проверочных упражнений по изученном у Фронтальный контроль | Стр 150 упр 10б написать эссе | |
94/13 | | | Британские изобретения | Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания текста | Чтение текста с детальным пониманием. | Фронтальный контроль Дискуссия | Стр 151 упр 4 работа в малых группах написать биографию в соответствии с заданным планом | |
95/14 | | | Технологии. Тематический контроль | Закрепление изученного материала | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контрольная работа | Повторить изученный материал | |
96/15 | | | Работа над ошибками. Повторение | Закрепление изученного материала | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Повторение | Повторить изученный материал | |
97/16 | | | Контроль чтения | Закрепление изученного материала | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контрольная работа | Нет д/з | |
98/17 | | | Контроль письма | Закрепление изученного материала | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контрольная работа | Нет д/з | |
99/18 | | | Контроль говорения | Закрепление изученного материала | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контрольная работа | Нет д/з | |
100/19 | | | Контроль аудирования | Закрепление изученного материала | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контрольная работа | Нет д/з | |
101/20 | | | The Merchant of Venice. Книга для чтения | Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания текста | Чтение текста с детальным пониманием. | Фронтальный контроль Дискуссия | Чтение рассказа | |
102/21 | | | The Merchant of Venice. Книга для чтения | Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания текста | Чтение текста с детальным пониманием. | Фронтальный контроль Дискуссия | Чтение рассказа | |
103/22 | | | The Merchant of Venice. Книга для чтения | Развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания текста | Чтение текста с детальным пониманием. | Фронтальный контроль Дискуссия | Чтение рассказа | |
104/23 | | | Годовая контрольная работа | Закрепление изученного материала | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контрольная работа | Нет д/з | |
105/24 | | | Обобщение материала Итоговый урок | Закрепление изученного материала | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Повторение | Нет д/з | |
- логично, развернуто излагать содержание вопроса, в котором продемонстрировано умение описать то или иное общественное явление или процесс;
- сравнивать несколько социальных объектов, процессов (или несколько источников), выделяя их существенные признаки, закономерности развития;
- делать вывод по вопросу и аргументировать его с теоретических позиций социальных наук;
- сопоставлять различные точки зрения, выдвигать аргументы в обоснование собственной позиции и контраргументы по отношению к иным взглядам;
- применять полученные знания при анализе конкретных ситуаций и планировать практические действия;
- оценивать действия субъектов социальной жизни с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;
- раскрывать содержание основных обществоведческих терминов в контексте вопроса;
- продемонстрировал предъявляемые требования такие же, как и к ответу на «отлично», но при ответе допустил неточности, не искажающие общего правильного смысла;
- продемонстрировал знание причинно-следственных связей, основных теоретических положений, но отдельные положения ответа не подтвердил фактами, не обосновал аргументами;
- дал ответы на уточняющие вопросы.
- демонстрирует умение описывать то или иное общественное явление, объяснять его с помощью конкретных примеров;
- справляется с заданием лишь после наводящих вопросов.
- отказался отвечать (уважительная причина отсутствует).
Протокол от «___»_____________2020 г. ______________ Мокшина К. С.