СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.В.Афанасьева, Д.Дули "Английский в фокусе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.В.Афанасьева, Д.Дули "Английский в фокусе"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 10 класс О.В.Афанасьева, Д.Дули "Английский в фокусе"»


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

• формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

• формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

• понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;

• выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;

• относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения;

• предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;

• выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;

• обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;

• игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;

• подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и её аргументация;

• формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий; • овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность;

• выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинноследственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;

• определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

• отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

• писать личные и деловые письма;

• сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

• писать вымышленные истории, сообщения, доклады;

• письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы;

• развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Раздел

Количество контрольных работ

1

МОДУЛЬ 1. «Крепкие узы» (15часов)

Предметное содержание: Подростки. Занятия. Черты характера. Карьера. Мода.

Грамматика: Времена глаголов. Определительные придаточные предложения. Использование прилагательных и наречий в описании.

Входная контрольная работа

2

МОДУЛЬ 2. «Трудовые будни» (15 часов)

Предметное содержание: Молодежь Англии. Занятость. Спортивные события. Слава.

Грамматика: Словообразование существительных от прилагательных. Предлоги. Инфинитив/-ing формы. Прямые и косвенные вопросы.


3

МОДУЛЬ 3. «Работа и школа» (15 часов)

Предметное содержание : Виды школ. Профессии. Грамматика. Школы в России.

Грамматика: Способы выражения будущего времени Временные формы глагола.

Промежуточная контрольная работа

4

МОДУЛЬ 4. «Земля в опасности» (11 часов)

Предметное содержание: Защита окружающей среды. Идиоматические высказывания. Подводный мир. Экологические проблемы.

Грамматика: Способы выражения будущего времени. Модальные глаголы.


5

МОДУЛЬ 5. «Каникулы» (14 часов)

Предметное содержание: Красивый Непал. Праздники. Проблемы и жалобы. Река Темза Озеро Байкал. География.

Грамматика: Определенный артикль. Неопределенные артикли.


6

МОДУЛЬ 6. «Еда и здоровье» (10 часов)

Предметное содержание: Еда. Способы приготовления. Диета и здоровье. Еда в Россия. Экология. Сельское хозяйство.

Грамматика: Придаточные условия. Уступительное придаточное. Страдательный залог, каузативная форма.


7

МОДУЛЬ 7. «Досуг» (11 часов)

Предметное содержание: Подростки. Балет. Представления. Музыка. Экология.

Грамматика: Практика в использовании придаточных предложений условия, модальных глаголов. Пассивный залог.


8

МОДУЛЬ 8. «Технологии» (11 часов)

Предметное содержание: Высокотехнологические устройства. Электронное оборудование и проблемы. Мобильные телефоны в школе. Самые лучшие изобретения Англии. Космос.

Итоговая контрольная работа

































ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

раздела


Тема раздела, темы уроков раздела

Количество
часов

1

Модуль 1. Крепкие узы

Урок 1.Увлечения. Досуг молодёжи.(1час)

Урок 2. Черты характера. (1час)

Урок 3. Настоящие формы глагола. (1час)

Урок 4. Читаем классику. Л.М.Элкот «Маленькие женщины» (часть 1). (1час)

Урок 5. Читаем классику. Л.М.Элкот «Маленькие женщины» (часть 2). (1час)

Урок 6. Неформальные письма. (1час)

Урок 7. Написание неформального письма. (1час)

Урок 8. Культурология. Молодёжная мода в Британии. (1час)

Урок 9. Межличностные отношения. Дискриминация. (1час)

Урок 10. Входная контрольная работа. (1час)

Уроки 11,12. Экзамен в фокусе. (2часа)

Урок 13. Россия в фокусе. (1час)

Урок 14. Проверь себя. (1час)

Урок 15. Вопросы экологии. Вторичное использование. (1час)

15

2

Модуль 2. Трудовые будни

Урок 1. Молодые Британские покупатели. Анализ контрольной работы. (1 час)

Урок 2. Свободное время.(1 час)

Уроки 3,4. Инфинитив или герундий. (2 часа)

Урок 5. Читаем классику. Э. Нэсбит «Дети железной дороги». (1 час)

Урок 6. Короткие сообщения. (1 час)

Урок 7. Культурология. Спортивные события Британии. (1 час)

Урок 8. Деньги и ответственность. (1 час)

Урок 9. Вопросы экологии. Чистый воздух. (1 час)

Уроки 10,11. Экзамен в фокусе. (2 часа)

Уроки 12,13. Проверь себя.(2часа)

Уроки 14,15. Повторение модулей 1,2.(2часа)

15

3

Модуль 3. Работа и школа

Урок 1. Типы школ и школьная жизнь. (1час)

Урок 2. Профессии. (1час)

Урок 3. Будущее время. (1час)

Урок 4. Степени сравнения прилагательных/наречий. (1час)

Уроки 5,6. Читаем классику. А.П.Чехов «Душечка». (2часа)

Урок 7. Деловые письма. (1час)

Урок 8. Культурология. Американские школы. (1час)

Урок 9. Вопросы экологии. Вымирающие животные. (1час)

Уроки 10,11. Экзамен в фокусе. (2часа)

Урок 12. Промежуточная контрольная работа. (1час)

Урок 13. Проверь себя. (1час)

Урок 14. Работа над ошибками. Анализ результатов промежуточной контрольной работы. (1час)

Урок 15. Проверь себя (грамматика). (1час)


15

4


Модуль 4. Земля в опасности

Урок 1. Защита окружающей среды. (1час)

Урок 2. Окружающая среда. (1час)

Уроки 3,4. Модальные глаголы. (2часа)

Уроки 5,6. Читаем классику. А.К. Дойл «Затерянный мир». (2часа)

Урок 7. Эссе «За и против». (1час)

Урок 8. Культурология. Большой барьерный риф. (1час)

Урок 9. Экзамен в фокусе. (1час)

Урок 10. Проверь себя. (1час)

Урок 11. Вопросы экологии. Тропические леса. (1час)

11

5

Модуль 5. Каникулы

Урок 1. Путешествия. (1час)

Урок 2. Повседневный английский. (1час)

Урок 3. Артикли. (1час)

Уроки 4,5. Прошедшие времена. (2часа)

Урок 6. Читаем классику. Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней». (1час)

Уроки 7,8. Написание рассказа. (2часа)

Урок 9. Культурология. Река Темза. (1час)

Урок 10. Погода. (1час)

Урок 11. Вопросы экологии. Подводный мусор. (1час)

Урок 12. Экзамен в фокусе. (1час)

Урок 13. Проверь себя. (1час)

Урок 14. Путешествие по Волге и Дону. (1час).

14

6

Модуль 6. Еда и здоровье

Урок 1. Полезная еда. (1час)

Урок 2. Диета и здоровье подростков. (1час)

Урок 3. Условные предложения. (1час)

Урок 4. Читаем классику. Ч. Диккенс «Оливер Твист». (1час)

Урок 5. Заметки-отзывы. (1час)

Урок 6. Культурология. Р. Бёрнс. (1час)

Урок 7. Анатомия. Здоровые зубы. (1час)

Урок 8. Вопросы экологии. Органическое земледелие. (1час)

Урок 9. Экзамен в фокусе. (1час)

Урок 10. Проверь себя. (1час)

10

7

Модуль 7. Досуг

Урок 1. Досуг подростков. (1час)

Урок 2. Театр. Типы представлений. (1час)

Урок 3.Страдательный залог. (1час)

Урок 4. Читаем классику. Г. Леру «Призрак оперы». (1час)

Урок 5. Обозрение. Отзыв. (1час)

Урок 6. Культурология. Музей мадам Тюссо. (1час)

Урок 7.Создание современной музыки. (1час)

Урок 8. Вопросы экологии. Бумага. (1час)

Урок 9. Экзамен в фокусе. (1час)

Урок 10. Проверь себя. (1час)

Урок 11. Россия в фокусе. Большой театр. (1час)

11

8

Модуль 8. Технологии

Урок 1. Высокотехнологичные приборы. (1час)

Урок 2. Электронное оборудование и проблемы. (1час)

Уроки 3,4. Косвенная речь. (2часа)

Урок 5. Читаем классику. Г.Уэллс «Машина времени». (1час)

Урок 6. Культурология. Британские изобретатели. (1час)

Уроки 7,8. Экзамен в фокусе. (2часа)

Урок 9. Итоговая контрольная работа. (1час)

Урок 10. Анализ итоговой контрольной работы. (1час)

Урок 11. Обобщающее повторение. (1час)

11



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата

Раздел, тема урока

Количество часов

Домашнее задание


план

факт




I полугодие

45





Модуль 1. Крепкие узы

15


02.09


Увлечения. Досуг молодёжи.

1

Стр. 13, упр. 11.

05.09


Черты характера.

1

Стр. 14, упр. 1.

07.09


Настоящие формы глагола.

1

Повторить грамматику.

09.09


Читаем классику. Л.М.Элкот «Маленькие женщины» (часть 1).

1

Стр. 16 (чтение, пересказ).

12.09


Читаем классику. Л.М.Элкот «Маленькие женщины» (часть 2).

1

Стр.18. упр. 1-3.

14.09


Неформальные письма.

1

Стр.20, упр.7,8.

16.09.


Написание неформального письма.

1

Стр. 21, упр. 2.

19.09


Культурология. Молодёжная мода в Британии.

1

Стр. 22, упр. 1-3.

21.09


Межличностные отношения. Дискриминация.

1

Стр. 23, упр.2,5 (b).

23.09


Оценочная процедура. Входная к / р.

1

Стр. 25 (читать).

11, 12

26.09 28.09


Экзамен в фокусе.

2

Стр. 3 (читать, отвечать на вопросы).

13

30.09


Россия в фокусе.

1

Стр. 26, упр. 1-7.

14

03.10


Проверь себя.

1

Повторить GR 1-3.

15

05.10


Вопросы экологии. Вторичное использование.

1

Стр. 28-29, упр. 2,3,6.




Модуль 2. Трудовые будни

15


16

07.10


Молодые Британские покупатели. Анализ контрольной работы.

1

Стр. 30, упр. 1-4.

17

17.10


Свободное время.

1

Стр. 32, упр. 2,3.

18, 19

19.10 21.10


Инфинитив или герундий.

2

Стр. 168, упр.1.

Стр. 34, упр. 3.

20

24.10


Читаем классику. Э. Нэсбит «Дети железной дороги».

1

Стр. 36-37, упр. 1-5.

21

26.10


Короткие сообщения.

1

Стр. 38, упр. 9.

22

28.10


Культурология. Спортивные события Британии.

1

Стр. 40, упр. 1,2(с).

23

31.10


Деньги и ответственность.

1

Стр. 41, упр. 3.

24

02.11


Вопросы экологии. Чистый воздух.

1

Стр. 42, упр. 1-4.

25, 26

04.11 07.11


Экзамен в фокусе.

2

Стр. 43.

27, 28

09.11 11.11


Проверь себя.

2

Повторить GR 3-5.

29, 30

14.11 16.11


Повторение модулей 1,2.

2

Стр. 46-47, упр. 12.




Модуль 3. Работа и школа

15


31

18.11


Типы школ и школьная жизнь.

1

Стр. 48, упр. 1-3.

32

28.11


Профессии.

1

Стр. 50, упр. 1,2.

33

30.11


Будущее время.

1

Стр. 50, упр. 5,6.

34

02.12


Степени сравнения прилагательных/наречий.

1

Стр. 52, упр. 3,4.

35, 36

05.12 07.12


Читаем классику. А.П.Чехов «Душечка».

2

Стр. 54, упр. 1,2,4.

37

09.12


Деловые письма.

1

Стр. 57, упр. 1,2.

38

12.12


Культурология. Американские школы.

1

Стр. 59, упр. 1,2.

39

14.12


Вопросы экологии. Вымирающие животные.

1

Стр. 61.

40, 41

16.12 19.12


Экзамен в фокусе.

2

Стр. 62, упр. 1-6.

42

21.12


Промежуточная контрольная работа.

1

Повторить GR 5-6.

43

23.12


Проверь себя.

1

Стр. 58 упр. 1,5.стр.64, упр. 2-4.

44

26.12


Работа над ошибками. Анализ результатов промежуточной контрольной работы.


1

Стр.64, упр. 2-4.

45

28.12



Проверь себя (грамматика).

1

Повторить GR 1-6.





2 полугодие

57







Модуль 4. Земля в опасности

11


46

30.12


Защита окружающей среды.

1

Стр. 66, упр. 1,2.

47

09.01


Окружающая среда.

1

Стр. 68, упр. 1,2.

48, 49

11.01 13.01


Модальные глаголы.

2

Стр. 68, упр. 5.

50, 51

16.01 18.01


Читаем классику. А.К. Дойл «Затерянный мир».

2

Стр. 72, упр. 1-4.

52

20.01


Эссе «За и против».

1

Стр. 75, упр. 1,2.

53

23.01


Культурология. Большой барьерный риф.

1

Стр. 78-79 (работа с текстом).

54

25.01


Экзамен в фокусе.

1

Стр. 80, упр. 1-6.

55

27.01


Проверь себя.

1

Стр.77, упр. 3.

56

30.01


Вопросы экологии. Тропические леса.

1

Стр. 82, упр. 2-4.




Модуль 5. Каникулы

14


57

01.02


Путешествия.

1

Стр. 85, упр. 4,6.

58

03.02


Повседневный английский.

1

Стр. 86, упр. 1.

59

06.02


Артикли.

1

Стр. 86, упр. 2,3.

60, 61

08.02 10.02


Прошедшие времена.

2

Стр. 174, упр. 1-3.

Стр.88, упр. 2-5.

62

13.02


Читаем классику. Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней».

1

Стр. 90, упр. 1,2,4.

63, 64

15.02 17.02


Написание рассказа.

2

Стр. 93, упр. 11.

Стр. 95 (учить).

65

01.03


Культурология. Река Темза.

1

Стр. 96, упр. 2,3.

66

03.03


Погода.

1

Стр. 97.

67

06.03


Вопросы экологии. Подводный мусор.

1

Стр. 98.

68

08.03


Экзамен в фокусе.

1

Стр. 100, упр. 1-6.

69

10.03


Проверь себя.

1

Стр.7 (читать, отвечать на вопросы).

70

13.03


Путешествие по Волге и Дону.

1

Стр. 102. упр. 1-3,5.




Модуль 6. Еда и здоровье

10


71

15.03


Полезная еда.

1

Стр. 104, упр. 1,3.

72

17.03


Диета и здоровье подростков.

1

Стр. 106, упр. 1,2.

73

20.03


Условные предложения.

1

Стр. 176, упр. 1,2.


74

22.03


Читаем классику. Ч. Диккенс «Оливер Твист».

1

Стр.11, упр. 1,2.

75

24.03


Заметки-отзывы.

1

Стр.115, упр. 2.

76

27.03


Культурология. Р. Бёрнс.

1

Стр. 116, упр.1,2.

77

29.03


Анатомия. Здоровые зубы.

1

Стр. 117, упр. 1-3.

78

31.03


Вопросы экологии. Органическое земледелие.

1

Стр. 118-119.

79

03.04


Экзамен в фокусе.

1

Стр. 120, упр. 1-6.

80

05.04


Проверь себя.

1

Стр. 118.

Стр. 122, упр. 1,2.




Модуль 7. Досуг

11


81

07.04


Досуг подростков.

1

Стр. 124, упр. 1-3.

82

17.04


Театр. Типы представлений.

1

Стр. 126, упр. 1-4.

83

19.04


Страдательный залог.

1

Стр. 178, упр. 1,2.

84

21.04


Читаем классику. Г. Леру «Призрак оперы».

1

Стр. 130, упр. 1,2.

85

24.04


Обозрение. Отзыв.

1

Стр. 133, упр. 1,2,5.

86

26.04


Культурология. Музей мадам Тюссо.

1

Стр. 134.

87

28.04


Создание современной музыки.

1

Стр. 135, упр. 1.

88

01.05


Вопросы экологии. Бумага.

1

Стр. 136.

89

03.05


Экзамен в фокусе.

1

Стр. 138, упр. 1-5.

90

05.05


Проверь себя.

1

Повторить 12-13.

91

08.05


Россия в фокусе. Большой театр.

1

Стр. 140, упр. 1-4.




Модуль 8. Технологии

11


92

10.05


Высокотехнологичные приборы.

1

Стр. 142, упр. 1,2.

93

12.05


Электронное оборудование и проблемы.

1

Стр. 144, упр. 1,2.

94, 95

15.05 17.05


Косвенная речь.

2

Стр. 180, упр. 1,3.

Стр. 146, упр. 1-4.

96

19.05


Читаем классику. Г.Уэллс «Машина времени».

1

Стр. 148, упр. 1-3.

97

22.05


Культурология. Британские изобретатели.

1

Стр. 154.

98, 99

24.05 26.05


Экзамен в фокусе.

2

Стр. 156, упр. 1-6.

100

29.05


Итоговая контрольная работа.

1

Стр. 151, упр. 1-3.

101

30.05


Анализ итоговой контрольной работы.


1

Стр. 153.

102

31.05


Обобщающее повторение.


1








9