Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гнездовская средняя школа
Смоленского района Смоленской области
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
НА 2021\2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
по дисциплине английский язык
для 2-4 класса.
Учебник «Английский в фокусе»
авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, Э. Эванс
Москва, «Просвещение», 2013г.
Учитель: Майорова Жанна Генриховна
Составлена в соответствии с примерной учебной программой:
название программы «Программы общеобразовательных организаций «Английский язык», 2-4 классы.
Автор Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова,
год издания 2011г
издательство «Просвещение».
1.Пояснительная записка
Рабочая программа предназначены для 2-4 классов и составлена с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлены с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д., Эванс В. (М. : Express Publishing: Просвещение, 2013).
Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета «иностранный язык».
В рабочей программе определено содержание учебного курса, составлен тематический план, описаны виды учебной деятельности по формированию УУД, инструментарий оценивания результатов основных видов речевой деятельности, составлен развернутый календарно-тематический план, намечены ожидаемые результаты работы с точки зрения формирования УУД.
Рабочая программа для 2-4 классов разработана с учетом:
Федерального закона от 29.12.2012 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями).
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации № 373 от 6 октября 2009 г. (с изменениями).
Примерной учебной программой «Программы общеобразовательных организаций «Английский язык», 2-4 классы под ред. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, М.: Просвещение, 2011год
Приказа Министерства просвещения Российской Федерации № 345 от 28 декабря 2018 г. «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями).
Требований СанПиН 2.42.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.10 № 189 (с изменениями).
Основной образовательной программой МБОУ Гнездовская СШ.
Учебного плана МБОУ Гнездовская СШ.
Положения о рабочей программе МБОУ Гнездовской СШ.
Количество часов по учебному плану на 2020\21 учебный год: 68 часов в год, 2 часа в неделю.
2.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»
Реализация программы обеспечивает достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные результаты:
общее представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознания себя гражданином своей страны;
осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомства с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
развития умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развития коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширения общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развития познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладения умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметные результаты:
1) приобретения начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоения начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора, формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке.
3) формирования дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорение:
выпускник научится
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос - ответ) и диалог — побуждение к действию;
на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудирование:
понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтение:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;
письменная речь:
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильно ударение в словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
применять основные правила чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавать и употреблять в речи, изученные в курсе начальной школы лексические единицы (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
выпускник получит возможность
представления об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщения к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
владения элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развития чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умения следовать намеченному плану в своём учебном труде;
• умения вести словарь (словарную тетрадь).
3. Содержание учебного курса
| Предметное содержание речи |
1 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) |
2 | Я и моя семья. 1. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби. 2. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. 3. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки |
3 | Мир моих увлечений 1. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. 2. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. |
4 | Я и мои друзья. 1. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. 2. Письмо зарубежному другу. 3. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
5 | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. |
6 | Мир вокруг меня. 1.Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город / село. 2. Природа. Любимое время года. Погода |
7 | Страна / страны изучаемого языка и родная страна. 1.Общие сведения: название, столица. 2. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). 3. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине) |
Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов |
Пример-наяпрогр | Рабочая прог-рамма | Рабочая программа по классам |
2 кл. | 3 кл. | 4 кл. |
1. | Знакомство | | 11 | 7 | 2 | 2 |
2. | Я и моя семья | | 50 | 13 | 21 | 16 |
3. | Мир моих увлечений | | 40 | 11 | 17 | 12 |
4. | Я и мои друзья | | 36 | 22 | 8 | 6 |
5. | Моя школа | | 18 | | 8 | 10 |
6. | Мир вокруг меня | | 37 | 11 | 8 | 18 |
7. | Страна / страны изучаемого языка | | 12 | 4 | 4 | 4 |
| Итого: | 204 | 204 | 68 | 68 | 68 |
4. Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
В результате изучения иностранного языка ученик должен:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран)
изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных
по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность,
приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ("кто?", "что?", "где?", "когда?"), и отвечать
на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по
объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать "про себя", понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на
изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
для:
- устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к
представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства
общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской
художественной литературы на иностранном языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка
5. Виды учебной деятельности
Коммуникативные умения | Характеристика основных видов деятельности учащихся |
Говорение Диалогическая форма: Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; Диалог-расспрос; Диалог-побуждение к действию. Монологическая форма: Основные коммуникативные типы речи (речевые формы): описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей) | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица /предмета. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный /прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. |
Аудирование Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; Восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи. | При непосредственном общении Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Воспринимать на слух и понимать, как основную информацию, так и детали. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. |
Чтение Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.). Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. |
Письменная речь Писать с опорой на образец поздравление с праздником; краткое личное письмо | Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем. Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец). Правильно оформлять конверт (с опорой на образец). |
Языковые средства и навыки пользования ими |
Графика, каллиграфия, орфография |
Все буквы английского алфавита. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке). Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать буквы от транскрипционных значков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. |
Фонетическая сторона речи |
Все звуки английского языка. Нормы произношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Связующее “r”(there is/there are). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико -интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. | Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Корректно произносить предложения с однородными членами. Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении. |
Лексическая сторона речи |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отличающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er / -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th); словосложение (grandmother, postcard); конверсия (play – toplay) | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. Использовать слова адекватно ситуации общения. Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группировать слова по их тематической принадлежности. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения). Оперировать активной лексикой в процессе общения. |
Грамматическая сторона речи |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной формах (Don’t be late!) Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. Грамматические формы изъявительного наклонения: Present, Future, Past Simple (Indefinite). Правильные и неправильные глаголы. Вспомогательный глагол to do. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must. Неопределенная форма глагола. Глагольная конструкция: I would like… (I’d like…) Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу, а также некоторые исключения) с определенным / неопределенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any –некоторые случаи употребления). Наречия времени: yesterday, tomorrow, never, often, sometimes. Наречия степени: much, little, very. Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц “not” и “no”. Простое предложение с простым глагольным (He speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Безличные предложения (It’s hot. It’s five o’clock). Предложения с оборотом there is/ there are. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот there is / there are. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Узнавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite), обслуживающие ситуации для начальной школы. Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must). Узнавать и использовать в речи конструкцию: I would like… (I’d like…) Различать существительные единственного и множественного числа. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Различать существительные с определенным / неопределенным и нулевым артиклем и правильно их употреблять в речи. Образовывать притяжательный падеж существительного. Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределенными местоимениями. Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия. Употреблять количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30). Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги. |
Формы организации учебной деятельности
2-4 классы
• уроки, а, b - освоения нового лексико-грамматического материала;
• уроки культуроведения (Spotlight on the UK, Spotlight on Russia);
• уроки чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);
• уроки повторения и самоконтроля (Now I know);
• уроки контроля.
Перечень контрольных работ
Во 2 классе проводится только текущий контроль. В 3-4 классах каждую четверть проводятся итоговые контрольные работы по четырем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо). В конце учебного года проводится Промежуточная аттестация.
Календарно-тематическое планирование 2 класс
Дата | Тема урока | Общие цели и задачи урока | Контрольные работы | Примерное кол. час |
| I чет «Мои буквы! » «Давай начнём!» Знакомство с целями и задачами учебного курса. | Знакомство с целями и задачами учебного курса. | | 5 |
| «Мои буквы!» Знакомство с алфавитом | Знакомство с алфавитом, формирование фонетических навыков чтения. | | |
| «Мои буквы!» Формирование фонетических навыков речи | Формирование фонетических навыков чтения по теме «Мои буквы!». | | |
| «Буквосочетания!» Совершенствование фонетических навыков чтения | Развитие е фонетических навыков чтения по теме «Мои буквы!». | | |
| «Большие и маленькие!» Развитие фонетических навыков чтения. Обобщение знаний алфавита и буквосочетаний (урок повторения) Контроль навыков письменной речи | Обобщение знаний алфавита и буквосочетаний по теме «Мои буквы». Контроль навыков письменной речи по теме «Мои буквы» | Контроль навыков письменной речи | |
| II. «Моя семья, мой дом» «Здравствуй!» Формирование лексических и грамматических навыков чтения | Формирование лексических и грамматических навыков чтения: указательное местоимение Это. | | 11 |
| «Моя семья!» Формирование навыков диалогической речи | Формирование навыков диалогической речи. Формирование навыков аудирования. | | |
| «Моя семья!» Развитие лексических навыков чтения | Совершенствование лексических навыков чтения по теме «Моя семья». Развитие навыков аудирования. | | |
| Мой дом!» Формирование лексических и грамматических навыков чтения | Формирование лексических и грамматических навыков чтения: специальный вопрос Что это? Где? | | |
| «Где Чаклз?» Совершенствование грамматических навыков чтения | Совершенствование грамматических навыков чтения: построение вопросов, ответы на вопросы. | | |
| «Моя семья, мой дом» Развитие грамматических навыков чтения | Развитие грамматических навыков чтения, устной речи (диалогическая). | | |
| «Моя семья, мой дом» Обобщение лексического и грамматического материала. Урок повторения. | Обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам за I четверть. | | |
| «Моя семья, мой дом» Повторение букв и буквосочетаний Контроль навыков аудирования | Повторение букв и буквосочетаний. Контроль навыков аудирования по изученным темам за I четверть. | Контроль навыков аудирования | |
| «Моя семья, мой дом». диалогической речи. Контроль навыков чтения | Развитие диалогической речи. Контроль навыков чтения по изученным темам за I четверть. | Контроль навыков чтения | |
| «Моя семья, мой дом». Совершенствование навыков письма. Контроль навыков письменной речи | Развитие навыков письма. Контроль навыков устной речи по изученным темам за I четверть. | Контроль навыков письменной речи | |
| «Моя семья, мой дом». Практическое выполнение грамматических упражнений. Контроль навыков устной речи | Практическое выполнение грамматических упражнений. Контроль навыков письменной речи по изученным темам за I четверть. | Контроль навыков устной речи | |
| II чет III. «Мой День Рождения! » 1.Формирование лексических навыков чтения | Знакомство с числительными от1 до10. | | 14 |
| 2. «Вкусный шоколад» Формирование навыков аудирования | Формирование навыков аудирования по теме «Мой День Рождения». | | |
| «Вкусный шоколад» Формирование грамматических навыков чтения | Формирование грамматических навыков чтения: настоящее простое время (построение предложений). | | |
| «Моя любимая еда» Развитие лексических и грамматических навыков чтения | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения: настоящее простое время (построение предложений). | | |
| «Моя любимая еда». Развитие навыков аудирования и устной речи | Совершенствование навыков аудирования и устной речи. | | |
| «Городская мышка и сельская мышка» Урок чтения | Урок чтения. Совершенствование навыков чтения. | | |
| «Предпочтения в еде!» Совершенствование навыков аудирования по изученным темам за II четверть. | Совершенствование навыков аудирования по изученным темам за II четверть. | | |
| «Мой День Рождения!» Развитие навыков монологической речи по изученным темам за II четверть | Развитие навыков монологической речи по изученным темам за II четверть. | | |
| «Мой День Рождения!» Развитие грамматического и лексического материала по изученным темам за II четверть | Развитие грамматического и лексического материала по изученным темам за II четверть. | | |
| «Мой День Рождения!» Обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам за II четверть | Обобщение лексического и грамматического материала по изученным темам за II четверть. | | |
| «Мой День Рождения!». Повторение правил чтения. Контроль навыков аудирования | Развитие навыков чтения: повторение правил чтения. Контроль навыков аудирования по изученным темам за II четверть. | Контроль навыков аудирования | |
| «Мой День Рождения!» Совершенствование навыков монологической речи Контроль навыков чтения | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков чтения по изученным темам за II четверть. | Контроль навыков чтения | |
| «Мой День Рождения!» Практическое выполнение грамматических упражнений Контроль навыков письменной речи | Практическое выполнение грамматических упражнений. Контроль навыков устной речи по изученным темам за II четверть. | Контроль навыков письменной речи | |
| «Мой День Рождения!» Знакомство с культурой и традициями страны изучаемого языка. Контроль навыков устной речи | Знакомство с культурой и традициями страны изучаемого языка. Контроль навыков письменной речи по изученным темам за II четверть. | Контроль навыков устной речи | |
| III чет IV. «Мои животные» Формирование лексических навыков чтения | Формирование лексических навыков чтения. | | 7 |
| «Мои животные» Формирование грамматических навыков чтения. | Формирование грамматических навыков чтения: вопрос с модальным глаголом умею | | |
| «Я умею прыгать» Совершенствование речевых умений с модальным глаголом умею. | Совершенствование речевых умений с модальным глаголом умею. | | |
| «Мои животные» Совершенствование навыков аудирования | Совершенствование навыков аудирования | | |
| «Мои животные» Развитие навыков монологической речи | Развитие навыков монологической речи | | |
| «В цирке!» Обобщение изученного грамматического и лексического материала | Обобщение изученного грамматического и лексического материала. | | |
| «Городская мышка и сельская мышка» Урок чтения | Урок чтения по теме «Мои животные». | | |
| V. «Мои игрушки» Формирование лексических и грамматических навыков чтения: структура Я имею… | Формирование лексических и грамматических навыков чтения: структура Я имею… | | 13 |
| «У неё голубые глаза!» Формирование лексических и грамматических навыков чтения: безличные предложения. | Формирование лексических и грамматических навыков чтения: безличные предложения. | | |
| «У неё голубые глаза! » Формирование навыков устной речи (монологической) | Формирование навыков устной речи (монологической) с изученной лексикой. | | |
| «Любимая игрушка» Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения. | | |
| «Любимая игрушка» Совершенствование навыков аудирования | Совершенствование навыков аудирования | | |
| «Любимая игрушка» Совершенствование лексических навыков устной речи. | Совершенствование лексических навыков устной речи. | | |
| 7. «Любимая игрушка» Развитие лексических и грамматических навыков чтения: структура Я имею… | Развитие лексических и грамматических навыков чтения: структура Я имею… | | |
| 8. «Любимая игрушка» Развитие грамматической структуры Я имею | Развитие грамматической структуры Я имею… | | |
| 9. «Мои игрушки» Обобщение изученного грамматического и лексического материала по темам III четверти. | Обобщение изученного грамматического и лексического материала по темам III четверти. | | |
| 10. «Мои игрушки» Контроль навыков аудирования | Развитие навыков чтения. Контроль навыков аудирования по темам III четверти. | Контроль навыков аудирования. | |
| 11. «Мои игрушки» Контроль навыков чтения. | Совершенствование навыков монологической речи. Контроль навыков чтения по темам III четверти. | Контроль навыков чтения. | |
| 12. «Мои игрушки» Контроль навыков устной речи (монологическая речь). | Практическое выполнение грамматических упражнений. Контроль навыков устной речи по темам III четверти. | Контроль навыков устной речи (монологическая речь). | |
| 13. «Мои игрушки» Контроль навыков письменной речи. | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Контроль навыков письменной речи по темам III четверти. | Контроль навыков письменной речи. | |
| «Мои каникулы» Формирование лексических навыков чтения. | Формирование лексических навыков чтения. | | 18 |
| «Мои каникулы» Формирование грамматических навыков чтения: настоящее длительное время (построение предложений). | Формирование грамматических навыков чтения: настоящее длительное время (построение предложений). | | |
| «Ветрено» Формирование навыков устной речи (монологическая) | Формирование навыков устной речи (монологическая) | | |
| IV чет «Ветрено» Формирование навыков устной речи (диалогическая речь) | Формирование навыков устной речи (диалогическая речь) | | |
| «Ветрено» Формирование навыков аудирования | Формирование навыков аудирования на основе изученной лексики | | |
| «Волшебный остров» Совершенствование е лексических и грамматических навыков чтения | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения: «Мои каникулы». | | |
| «Мои каникулы» Развитие навыков устной речи. Повторение темы «Мой День рождения» | Развитие навыков устной речи. Повторение темы «Мой День рождения» | | |
| «Каникулы в России» Обобщение изученного грамматического и лексического материала по темам за IV четверть (урок повторения) | Обобщение изученного грамматического и лексического материала по темам за IV четверть. | | |
| «Городская мышка и деревенская мышка» Контроль навыков аудирования по изученным темам за IV четверть. | Развитие навыков чтения. Контроль навыков аудирования по изученным темам за IV четверть. | Контроль навыков аудирования | |
| Контроль навыков чтения по изученным темам за IV четверть. Повторение лексики и грамматики по изученным темам за год. | Повторение лексики и грамматики по изученным темам за год. Контроль навыков чтения по изученным темам за IV четверть | Контроль навыков чтения | |
| Контроль навыков устной речи (монологическая речь). Знакомство с культурой страны изучаемого языка. | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Контроль навыков устной речи по изученным темам за IV четверть. | Контроль навыков устной речи монологическая речь). | |
| Контроль навыков письменной речи. Выполнение практических упражнений по грамматике | Выполнение практических упражнений по грамматике. Контроль навыков письменной речи по изученным темам за IV четверть. | Контроль навыков письменной речи. | |
| «Теперь я знаю» Повторение лексики и грамматики по теме «Мои животные» | Повторение лексики и грамматики по теме «Мои животные» | | |
| «Теперь я знаю» Повторение лексики и грамматики по теме «Мои игрушки» | Повторение лексики и грамматики по теме «Мои игрушки» | | |
| «Теперь я знаю» Повторение правил чтения | Повторение правил чтения. | | |
| «Теперь я знаю» Повторение лексики и грамматики по теме «Моя семья» | Повторение лексики и грамматики по теме «Моя семья» | | |
| «Теперь я знаю» Обобщение грамматического и лексического материала по изученным темам за год (урок повторения) | Обобщение грамматического и лексического материала по изученным темам за год. | | |
| Промежуточная аттестация | Промежуточная аттестация по английскому языку | Промежуточная аттестация | |
| Итого: 68 | | | 68 |
Календарно-тематическое планирование 4 класс
№ урока | Дата | Тема урока | Общие цели и задачи | Контрольные работы | Количество часов | Домашнее задание |
| | Iчет Добро пожаловать Повторение лексики по теме «Школа». | Повторение лексики по теме «Школа». | | 2 | |
| | Добро пожаловать Повторение числительных, ранее изученной лексики. | Повторение лексики: числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». | | | |
| | МОДУЛЬ 1 «Семья и друзья!» Одна большая семья Формирование лексических навыков чтения | Формирование лексических навыков чтения по теме «Школа». | | 6 | |
| | Одна большая семья Формирование фонетических навыков чтения | Чтение букв a и o в сочетании с буквой r. Формирование фонетических навыков чтения. | | | |
| | Мой лучший друг Формирование грамматических навыков чтения: настоящее длительное время | Формирование грамматических навыков чтения: настоящее длительное время Числительные от 30-100 | | | |
| | Мой лучший друг Совершенствование лексических навыков чтения | Совершенствование лексических навыков чтения по теме «Семья и друзья» | | | |
| | Златовласка и три медведя Урок чтения. | Урок чтения. Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного. | | | |
| | Теперь я знаю Обобщение изученного грамматического и лексического материала по теме «Школьные дни» | Обобщение изученного грамматического и лексического материала по теме «Школьные дни» | | | |
| | МОДУЛЬ2 «Рабочий день!» Больница для животных Формирование лексических навыков чтения | Формирование лексических навыков чтения, диалогической речи. | | 7 | |
| | Больница для животных Формирование фонетических навыков чтения | Формирование фонетических навыков чтения: чтение букв i, е, и в сочетании с «r» | | | |
| | Работай и играй Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения: наречия частотности | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения: наречия частотности | | | |
| | Работай и играй Развитие лексических и грамматических навыков чтения и устной речи. Контроль навыков аудирования по темам за 1 чет. | Развитие лексических и грамматических навыков чтения и устной речи. Контроль навыков аудирования | Контроль навыков аудирования | | |
| | Рабочий день Обобщение изученного грамматического и лексического материала по теме «Рабочий день» Контроль навыков чтения по темам за 1 чет. | Обобщение изученного грамматического и лексического материала по теме «Рабочий день» Контроль навыков чтения | Контроль навыков чтения | | |
| | Златовласка и три медведя Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Контроль навыков устной речи по темам за 1 чет. | Развитие навыков чтения с разными стратегиями Контроль навыков устной речи по теме «Рабочий день». | Контроль навыков устной речи | | |
| | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков письменной речи по темам за 1 чет. | Развитие навыков монологической речи». Контроль навыков письменной речи. | Контроль навыков письменной речи | | |
| | II чет. МОДУЛЬ 3 «Вкусные угощения!» Фруктовый салат пиратов Формирование лексических навыков чтения | Формирование лексических навыков чтения | | 15 | |
| | «Вкусные угощения!» Фруктовый салат пиратов Совершенствование лексических навыков чтения | Совершенствование лексических навыков чтения | | | |
| | Фруктовый салат пиратов Формирование фонетических навыков чтения | Формирование фонетических навыков чтения: чтение буквы g | | | |
| | Приготовь из этого еду! Формирование навыков аудирования.и грамматики: количественные числительные | Формирование навыков аудирования по теме «Еда» Формирование грамматических навыков чтения: количественные числительные | | | |
| | Приготовь из этого еду! Развитие лексических и грамматических навыков чтения | Развитие лексических и грамматических навыков чтения по теме «Вкусные угощения!» | | | |
| | Что такое пудинг? Знакомство с культурой страны изучаемого языка | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Развитие навыков аудирования и устной речи. | | | |
| | Артур и Раскал Развитие навыков чтения с общим пониманием прочитанного | Развитие навыков чтения с общим пониманием прочитанного | | | |
| | «Вкусные угощения» Обобщение лексических и грамматических навыков чтения | Обобщение лексических и грамматических навыков чтения по теме «Вкусные угощения». | | | |
| | Златовласка и три медведя Урок чтения. | Урок чтения. Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного. | | | |
| | «Вкусные угощения» Развитие лексических и грамматических навыков чтения | Развитие лексических и грамматических навыков чтения по теме «Вкусные угощения». угощения!» | | | |
| | Теперь я знаю Обобщение лексических и грамматических навыков чтения и устной речи по темам за II четверть. | Обобщение лексических и грамматических навыков чтения и устной речи по темам за II четверть. | | | |
| | Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Контроль навыков аудирования по темам за II четверть | Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Контроль навыков аудирования по темам за II четверть. | Контроль навыков аудирования | | |
| | Развитие е навыков монологической речи. Контроль навыков чтения по темам за II четверть. | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков чтения по темам за II четверть. | Контроль навыков чтения | | |
| | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Контроль навыков письменной речи по темам за II четверть. | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Контроль навыков письменной речи по темам за II четверть. | Контроль навыков письменной речи | | |
| | Практическое выполнение упражнений по грамматике. Контроль навыков устной речи по темам за II четверть. | Практическое выполнение упражнений по грамматике. Контроль навыков устной речи по темам за II четверть. | Контроль навыков устной речи | | |
| | III чет. МОДУЛЬ 4 «В зоопарке!» Забавные животные! Формирование лексических навыков чтения | Формирование лексических навыков чтения. | | 6 | |
| | Забавные животные Сопоставление настоящего длительного и настоящего простого времён. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения: сопоставление настоящего длительного и настоящего простого времён. | | | |
| | Обожаю животных! Сравнительная степень прилагательных | Развитие лексических и грамматических навыков устной речи: сравнительная степень прилагательных. | | | |
| | Обожаю животных! Развитие лексических и грамматических навыков устной речи | Развитие лексических и грамматических навыков устной речи | | | |
| | «В зоопарке!» Обобщение изученного грамматического и лексического материала по изученным темам. | Обобщение изученного грамматического и лексического материала по изученным темам. | | | |
| | Златовласка и три медведя Урок чтения | Урок чтения. Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного. | | | |
| | МОДУЛЬ 5 «Где ты был вчера?» Чайная вечеринка! Порядковые числительные. | Формирование лексических навыков чтения и грамматических навыков чтения: порядковые числительные. | | 6 | |
| | Чайная вечеринка! Формирование фонетических навыков чтения | Формирование фонетических навыков чтения: чтение буквы а перед буквами s и 1 | | | |
| | Все ушедшие дни! Глагол быть в прошедшем времени. | Формирование лексических и грамматических навыков устной речи: глагол быть в прошедшем времени. | | | |
| | Все ушедшие дни! Совершенствование лексических навыков устной речи и аудирования | Совершенствование лексических навыков устной речи. Развитие навыков аудирования. | | | |
| | «Где ты был вчера?» Развитие речевых умений | Развитие речевых умений по теме «Где ты был вчера?». | | | |
| | «Где ты был вчера?» Обобщение изученного грамматического и лексического материала (урок повторения) | Обобщение изученного грамматического и лексического материала по теме: «Где ты был вчера?». | | | |
| | МОДУЛЬ 6 «Расскажи сказку!» Заяц и черепаха Формирование лексических навыков чтения | Формирование лексических навыков чтения по теме «Сказка». | | 9 | |
| | Заяц и черепаха Форма прошедшего времени у правильных глаголов | Формирование грамматических навыков чтения: форма прошедшего времени у правильных глаголов. | | | |
| | Жили - Были... Совершенствование грамматических навыков чтения: прошедшее время. Развитие навыков устной речи | Совершенствование грамматических навыков чтения: прошедшее время. Развитие навыков устной речи по теме «Расскажи сказку!». | | | |
| | Развитие речевых умений по теме «Расскажи сказку!» | Развитие навыков чтения, письма, аудирование и устной речи. | | | |
| | «Расскажи сказку!» Обобщение изученного грамматического и лексического материала по пройденным темам | Обобщение изученного грамматического и лексического материала по теме: «Расскажи сказку!», «Где ты был вчера?» | | | |
| | Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Контроль навыков аудирования по темам за III четверть | Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Контроль навыков аудирования по темам за III четверть | Контроль навыков аудирования | | |
| | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков чтения по изученным темам за III четверть. | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков чтения по изученным темам за III четверть. | Контроль навыков чтения | | |
| | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Контроль навыков устной речи изученным темам за III четверть. | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Контроль навыков устной речи изученным темам за III четверть. | Контроль навыков устной речи | | |
| | Практическое выполнение упражнений по грамматике. Контроль навыков письменной речи по изученным темам за III четверть. | Практическое выполнение упражнений по грамматике. Контроль навыков письменной речи по изученным темам за III четверть. | Контроль навыков письменной речи | | |
| | МОДУЛЬ 7 «Памятные дни!» Лучшее время! Формирование лексических навыков чтения | Формирование лексических навыков чтения по теме «Лучшее время!» | | 11 | |
| | Лучшее время! Формирование грамматических навыков чтения: настоящее длительное время | Формирование грамматических навыков чтения: настоящее длительное время. | | | |
| | IV чет Лучшее время! Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения: настоящее длительное время. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения: настоящее длительное время. | | | |
| | Волшебные минуты! Совершенствование е навыков устной речи (монологическая речь). | Совершенствование навыков устной речи (монологическая речь). | | | |
| | Волшебные минуты! Совершенствование навыков устной речи: диалогическая речь | Совершенствование навыков устной речи: диалогическая речь. | | | |
| | Златовласка и три медведя Урок чтения | Урок чтения. Развитие навыков чтения с детальным пониманием прочитанного. | | | |
| | «Памятные дни!» Обобщение изученного грамматического и лексического материала | Обобщение изученного грамматического и лексического материала по теме: «Памятные дни!». | | | |
| | Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Контроль навыков аудирования по темам за 4 чет. | Развитие навыков чтения с разными стратегиями. Контроль навыков аудирования по темам за 4 чет. | Контроль навыков аудирования | | |
| | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков чтения по темам за 4 чет. | Развитие навыков монологической речи. Контроль навыков чтения по темам за 4 чет. | Контроль навыков чтения | | |
| | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Контроль навыков письменной речи по темам за 4 чет. | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Контроль навыков письменной речи по темам за 4 чет. | Контроль навыков устной речи | | |
| | Практическое выполнение упражнений по грамматике. Контроль навыков устной речи по темам за 4 чет. | Практическое выполнение упражнений по грамматике. Контроль навыков устной речи по темам за 4 чет. | Контроль навыков письменной речи | | |
| | МОДУЛЬ 8 «Места для отдыха!» В предвкушении отдыха Структура «собираться делать что-то». Повторение лексики и грамматики по теме «Знакомство». | Повторение лексики и грамматики по теме «Знакомство». Формирование грамматических навыков чтения: структура «собираться делать что-то». | | 6 | |
| | В предвкушении отдыха Повторение лексики и грамматики по теме «Семья и друзья» Структура «собираться делать что-то». | Повторение лексики и грамматики по теме «Семья и друзья». Развитие грамматических и лексических навыков чтения: чтение слов с непроизносимыми согласными, структура «собираться делать что-то». | | | |
| | Здравствуй солнышко! Повторение лексики и грамматики по теме «Рабочий день» | Повторение лексики и грамматики по теме «Рабочий день». Развитие грамматических навыков чтения: будущее время. | | | |
| | Здравствуй солнышко! Повторение темы «Вкусные угощения». Развитие речевых умений по изученным темам за год. | Повторение лексики и грамматики по теме «Вкусные угощения». Развитие лексических и грамматических навыков чтения и устной речи по изученным темам за год. | | | |
| | Теперь я знаю английский Обобщение грамматического и лексического материала по изученным темам за год (урок повторения) | Обобщение грамматического и лексического материала по изученным темам за год. | | | |
| | Промежуточная аттестация | Промежуточная аттестация по изученным темам за год. | Промежуточная аттестация | | |
| | | | | 68 ч. | |
6.Приложение
Компоненты УМК «Английский в фокусе»
• учебник;
• рабочая тетрадь;
• книга для учителя;
• языковой портфель;
• аудиокурс для занятий в классе;
• аудиокурс для самостоятельных занятий дома;
• сборника контрольных заданий;
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Учебно-методическое обеспечение
для учителя
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010. Стандарты второго поколения
Авторская программа общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе», 2-4 классы, авторы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М. «Просвещение», 2011г
Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе,2 кл». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова.. Москва ExpressPublishing «Просвещение», 20013.
Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе,3 кл». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова.. Москва ExpressPublishing «Просвещение», 20014.
Книга для учителя к учебнику «Английский в фокусе,4 кл». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова.. Москва ExpressPublishing «Просвещение», 20014.
Учебно-методическое обеспечение
для учащихся
Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. «Английский в фокусе». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова - Москва ExpressPublishing: «Просвещение», 2010.
Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. «Английский в фокусе». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова - Москва ExpressPublishing: «Просвещение», 2011.
Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. «Английский в фокусе». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова - Москва ExpressPublishing: «Просвещение», 2012
Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 2 класс.Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс - Москва ExpressPublishing: «Просвещение» 2010.
Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 3 класс.Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс - Москва ExpressPublishing: «Просвещение» 2011.
Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. 4 класс.Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс - Москва ExpressPublishing: «Просвещение» 2012.
Языковой портфель к учебнику «Английский в фокусе,2кл». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова - Москва ExpressPublishing: «Просвещение», 2010.
Языковой портфель к учебнику «Английский в фокусе,3кл». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова - Москва ExpressPublishing: «Просвещение», 2011.
Языковой портфель к учебнику «Английский в фокусе,4кл». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова - Москва ExpressPublishing: «Просвещение», 2012.
Контрольные задания к учебнику «Английский в фокусе,2кл». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова - Москва ExpressPublishing: «Просвещение», 2010.
Контрольные задания к учебнику «Английский в фокусе,3кл». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова - Москва ExpressPublishing: «Просвещение», 2011
Контрольные задания к учебнику «Английский в фокусе,4кл». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова - Москва ExpressPublishing: «Просвещение», 2012.
Аудиоприложение к контрольным заданиям к учебнику «Английский в фокусе,2кл». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова. Изд. М.: «Просвещение», 2010.
Аудиоприложение к контрольным заданиям к учебнику «Английский в фокусе,3кл». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова. Изд. М.: «Просвещение», 2011.
Аудиоприложение к контрольным заданиям к учебнику «Английский в фокусе,4кл». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова. Изд. М.: «Просвещение», 2012.
Аудиокурсы для занятий в классе и дома к учебнику «Английский в фокусе,2кл». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова . Изд. М.: «Просвещение», 2010.
Аудиокурсы для занятий в классе и дома к учебнику «Английский в фокусе,3кл». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова . Изд. М.: «Просвещение», 2011.
Аудиокурсы для занятий в классе и дома к учебнику «Английский в фокусе,4кл». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова . Изд. М.: «Просвещение», 2012.
Электронное приложение к учебнику «Английский в фокусе,4кл». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, В.Эванс, М.Д.Поспелова Изд. М.: «Просвещение», 2012 с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома ("Просвещение"-ABBYY).
Материально-техническое обеспечение курса
Книгопечатная продукция |
| Программы, учебники, рабочие тетради (2-4 классы) | К |
| Методические пособия для учителя | Д |
| Словари (англо-русский и русско-английский) | П |
Печатные пособия |
| Алфавит | Д |
| Флешкарты | Д |
Экранно-звуковые пособия |
| Аудиозаписи в соответствии с содержанием обучения (СD, МР3) | Д |
| Таблицы с грамматическим материалом в соответствии с программой обучения | Д |
Технические средства обучения |
| Компьютер | Д |
| Мультимедийный проектор | Д |
| Аудиопроигрыватель | Д |
| * Д — демонстрационный экземпляр, один на класс; К — полный комплект (на каждого обучающегося); Ф — для фронтальной работы (на 2-х обучающихся); П — для работы в группах (на 5-6 обучающихся). | |