МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УЗУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Г.О. СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РФ
142960 Московская область тел.\ факс 8 – 496 – 67 – 36 – 232 г.о. Серебряные Пруды 8 - 496 – 67 – 36 – 166 с. Узуново, мкрн Северный, д.13 |
СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания школьного методического объединения № 1 от 29.08.2019 г. | СОГЛАСОВАНО. ЗД по УВР Г.К. Лихачева 29. 08.2019 г. | УТВЕРЖДЕНО. Директор ____________Н.С. Иванова Приказ № 256 30. 08. 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному (английскому) языку
НАЗВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
5а, 5б классы
КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛИ
Учитель:
Пермякова Алла Рустамовна
первая квалификационная категория
Мясина Екатерина Борисовна
высшая квалификационная категория
2019 г.
Рабочая программа по предмету «Иностранный (английский) язык»
составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО (5 – 9), ООП ООО МОУ «Узуновская СОШ», на основе примерной рабочей программы по английскому языку «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 кл.: пособие для учителей общеобразоват. организации / В.Г.Апальков. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2015. И УМК «Английский в фокусе» - 5 класс: учебник для общеобразоват. организаций с прил.на электрон.носителе/Ю.Е.Ваулина,Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – 3-е изд.– М.: express Publishing: Просвещение, 2015.
Количество рабочих недель – 34
Количество часов в неделю - 3
Всего часов - 102
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА:
ЛИЧНОСТНЫЕ
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах,
ПРЕДМЕТНЫЕ
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь. Обучающийся научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Обучающийся получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Обучающийся научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Обучающийся получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Обучающийся получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Обучающийся получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Обучающийся научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Обучающийся получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Обучающийся научится:
Обучающийся получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА:
Предметное содержание курса
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской /сельской местности. Транспорт.
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ НА ИЗУЧЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
№п\п | Название раздела | Кол-во час. |
1. | Школьные дни | 10 |
2. | Это я | 11 |
3. | Мой дом – моя крепость | 10 |
4. | Семейные узы | 12 |
5. | Животные с всего света | 10 |
6. | С утра до вечера | 10 |
7. | В любую погоду | 11 |
8. | Особые дни | 10 |
9 | Жить в ногу со временем | 9 |
10. | Каникулы | 9 |
| Всего | 102 |
| | |
Календарно – тематическое планирование
№ п\п | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Примечание |
по плану фактич. | по плану фактич. |
1 А | 1 А | 1 Б | 1 Б |
Блок 1. Школьные дни (10 ч) |
1 | 1 р.н. | | 1 р.н. | | 1 | Школа! | |
2 | | | | | 1 | Снова в школу! | |
3 | | | | | 1 | Любимые предметы | |
4 | 2 р.н | | 2 р.н. | | 1 | Школы в Англии | |
5 | | | | | 1 | Школьная жизнь | |
6 | | | | | 1 | Приветствия | |
7 | 3 р.н. | | 3 р.н. | | 1 | Граждановедение | |
8 | | | | | 1 | Урок чтения | |
9 | | | | | 1 | Подготовка к проверочной работе по теме «Школьная жизнь» | |
10 | 4 р.н. | | 4 р.н. | | 1 | Проверочная работа по теме «Школьная жизнь» | |
Блок 2. Это я (11 часов) |
11 | | | | | 1 | Я из… | |
12 | | | | | 1 | Мои вещи | |
13 | 5 р.н. | | 5 р.н. | | 1 | Моя коллекция | |
14 | | | | | 1 | Сувениры из Великобритании | |
15 | | | | | 1 | Наша страна | |
16 | 6 р.н. | | 6 р.н. | | 1 | Покупка сувениров | |
17 | | | | | 1 | Англоговорящие страны | |
18 | | | | | 1 | Урок чтения | |
19 | 7 р.н. | | 7 р.н. | | 1 | Подготовка к самостоятельной работе по теме «Это я» | |
20 | | | | | 1 | Самостоятельная работа по теме «Это я» | |
21 | | | | | 1 | Контрольная работа № 1 по теме «Have \has got. This\that\these\those.Множественное число имен существительных». | |
Блок 3. Мой дом-моя крепость (10 часов) |
22 | 8 р.н. | | 8 р.н. | | 1 | Дома | |
23 | | | | | 1 | С новосельем! | |
24 | | | | | 1 | С новосельем! | |
25 | 9 р.н. | | 9 р.н. | | 1 | Типичный английский дом | |
26 | | | | | 1 | Дома | |
27 | | | | | 1 | Осмотр дома | |
28 | 10 р.н. | | 10 р.н. | | 1 | Тадж-Махал | |
29 | | | | | 1 | Урок чтения | |
30 | | | | | 1 | Подготовка к проверочной работе по теме «Мой дом-моя крепость» | |
31 | 11 р.н. | | 11 р.н. | | 1 | Проверочная работа по теме «Мой дом – моя крепость» | |
Блок 4. Семейные узы (12 часов) |
32 | | | | | 1 | Моя семья | |
33 | | | | | 1 | Кто есть кто? | |
34 | 12 р.н. | | 12 р.н. | | 1 | Знаменитые люди | |
35 | | | | | 1 | Американские «телесемьи» | |
36 | | | | | 1 | Увлечения | |
37 | 13 р.н. | | 13 р.н. | | 1 | Описание людей | |
38 | | | | | 1 | Mоя семья | |
39 | | | | | 1 | Урок чтения | |
40 | 14 р.н. | | 14 р.н. | | 1 | Подготовка к самостоятельной работе по теме «Семейные узы» | |
41 | | | | | 1 | Самостоятельная работа по теме «Семейные узы» | |
42 | | | | | 1 | Контрольная работа № 2 по теме «Лексика. Модальные глаголы. Объектные и притяжательные местоимения» | |
43 | 15 р.н. | | 15 р.н. | | 1 | Анализ контрольной работы | |
Блок 5. Животные со всего света (10 часов) |
44 | | | | | 1 | Удивительные создания | |
45 | | | | | 1 | В зоопарке | |
46 | 16 р.н. | | 16 р.н. | | 1 | Мой питомец | |
47 | | | | | 1 | Пушистые друзья | |
48 | | | | | 1 | Животные | |
49 | 17 р.н. | | 17 р.н. | | 1 | Посещение ветлечебницы | |
50 | | | | | 1 | Из жизни насекомого | |
51 | | | | | 1 | Урок чтения | |
52 | 18 р.н. | | 18 р.н. | | 1 | Подготовка к проверочной работе по теме «Животные со всего света» | |
53 | | | | | 1 | Проверочная работа по теме «Животные со всего света» | |
Блок 6. С утра до вечера (10 часов) |
54 | | | | | 1 | Подъём! | |
55 | 19 р.н. | | 19 р.н. | | 1 | На работе | |
56 | | | | | 1 | Выходные | |
57 | | | | | 1 | Главные достопримечательности | |
58 | 20 р.н. | | 20 р.н. | | 1 | Слава | |
59 | | | | | 1 | Приглашение к действию | |
60 | | | | | 1 | Солнечные часы | |
61 | 21 р.н. | | 21 р.н. | | 1 | Урок чтения | |
62 | | | | | 1 | Подготовка к самостоятельной работе по теме «С утра до вечера» | |
63 | | | | | 1 | Самостоятельная работа по теме «С утра до вечера» | |
Блок 7. В любую погоду (11 часов) |
64 | 22 р.н. | | 22 р.н. | | 1 | Год за годом | |
65 | | | | | 1 | Одевайся правильно | |
66 | | | | | 1 | Здорово! | |
67 | 23 р.н. | | 23 р.н. | | 1 | Климат Аляски | |
68 | | | | | 1 | Времена года | |
69 | | | | | 1 | Покупка одежды | |
70 | 24 р.н. | | 24 р.н. | | 1 | Ну и погода! | |
71 | | | | | 1 | Урок чтения | |
72 | | | | | 1 | Подготовка к проверочной работе по теме «В любую погоду» | |
73 | 25 р.н. | | 25 р.н. | | 1 | Проверочная работа по теме «В любую погоду» | |
74 | | | | | 1 | Контрольная работа № 3 по теме «Настоящее простое и настоящее длительное грамматические времена» | |
Блок 8. Особые дни (10 часов) |
75 | | | | | 1 | Праздники | |
76 | 26 р.н. | | 26 р.н. | | 1 | Готовим сами! | |
77 | | | | | 1 | У меня день рождения! | |
78 | | | | | 1 | День благодарения | |
79 | 27 р.н. | | 27 р.н. | | 1 | Праздники и гулянья | |
80 | | | | | 1 | Заказ блюд в ресторане | |
81 | | | | | 1 | Когда я готовлю на кухне | |
82 | 28 р.н. | | 28 р.н. | | 1 | Урок чтения | |
83 | | | | | 1 | Подготовка к самостоятельной работе по теме «Особые дни» | |
84 | | | | | 1 | Самостоятельная работа по теме «Особые дни» | |
Блок 9. Жить в ногу со временем (9 часов) |
85 | 29 р.н. | | 29 р.н | | 1 | За покупками | |
86 | | | | | 1 | Было здорово! Не пропустите! | |
87 | | | | | 1 | Оживлённые места Лондона | |
88 | 30 р.н. | | 30 р.н. | | 1 | Музеи: Музей игрушки | |
89 | | | | | 1 | Как пройти ..? (вопросы и ответы) | |
90 | | | | | 1 | Mатематика | |
91 | 31 р.н. | | 31 р.н. | | 1 | Урок чтения | |
92 | | | | | 1 | Подготовка к проверочной работе по теме «Жить в ногу со временем» | |
93 | | | | | 1 | Проверочная работа по теме «Жить в ногу со временем» | |
Блок 10. Каникулы (9 часов) |
94 | 32 р.н. | | 32 р.н. | | 1 | Путешествие и досуг | |
95 | | | | | 1 | Летние удовольствия. Просто записка… | |
96 | | | | | 1 | Поехали! Увидимся в летнем лагере | |
97 | 33 р.н. | | 33 р.н. | | 1 | Как взять напрокат велосипед\автомобиль | |
98 | | | | | 1 | География | |
99 | | | | | 1 | Подготовка к проверочной работе по теме «Каникулы» | |
100 | 34 р.н. | | 34 р.н. | | 1 | Проверочная работа по теме «Каникулы» | |
101 | | | | | 1 | Контрольная работа № 4 по теме «Повторение изученного» | |
102 | | | | | 1 | Анализ контрольной работы | |
Всего | | | | | 102 | | |
Проведение тематических, текущих контрольных, проверочных, самостоятельных, диагностических работ и тестирований с заданиями и критериями оценивания по технологиям Всероссийских проверочных работ (ВПР) и Региональных диагностических работ (РДР).