СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 5класс в соответствии с ФГОС 5класс (УМК "Spotlight")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 5 класс в соответствии с ФГОС 5класс (УМК "Spotlight")

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5класс в соответствии с ФГОС 5класс (УМК "Spotlight")»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЗУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Г.О. СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РФ

142960 Московская область тел.\ факс 8 – 496 – 67 – 36 – 232

г.о. Серебряные Пруды 8 - 496 – 67 – 36 – 166

с. Узуново, мкрн Северный, д.13




СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания школьного методического объединения

№ 1 от 29.08.2019 г.


СОГЛАСОВАНО.

ЗД по УВР

Г.К. Лихачева

29. 08.2019 г.

УТВЕРЖДЕНО.

Директор

____________Н.С. Иванова

Приказ № 256 30. 08. 2019 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по иностранному (английскому) языку

НАЗВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

5а, 5б классы

КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛИ






Учитель:

Пермякова Алла Рустамовна

первая квалификационная категория

Мясина Екатерина Борисовна

высшая квалификационная категория








2019 г.





Рабочая программа по предмету «Иностранный (английский) язык»

составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО (5 – 9), ООП ООО МОУ «Узуновская СОШ», на основе примерной рабочей программы по английскому языку «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 кл.: пособие для учителей общеобразоват. организации / В.Г.Апальков. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2015. И УМК «Английский в фокусе» - 5 класс: учебник для общеобразоват. организаций с прил.на электрон.носителе/Ю.Е.Ваулина,Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – 3-е изд.– М.: express Publishing: Просвещение, 2015.


Количество рабочих недель – 34

Количество часов в неделю - 3

Всего часов - 102


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА:



ЛИЧНОСТНЫЕ

  1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  4. овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах,



ПРЕДМЕТНЫЕ


Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь. Обучающийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; not soas; eitheror; neithernor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающийся научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.



  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА:

Предметное содержание курса

  • 1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

  • 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

  • 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

  • 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

  • 5. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

  • 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской /сельской местности. Транспорт.

  • 7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.









  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ НА ИЗУЧЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ



№п\п

Название раздела

Кол-во час.

1.

Школьные дни

10

2.

Это я

11

3.

Мой дом – моя крепость

10

4.

Семейные узы

12

5.

Животные с всего света

10

6.

С утра до вечера

10

7.

В любую погоду

11

8.

Особые дни

10

9

Жить в ногу со временем

9

10.

Каникулы

9


Всего

102











Календарно – тематическое планирование


п\п

Дата

Кол-во часов

Тема урока


Примечание

по плану

фактич.

по плану

фактич.

1 А

1 А

1 Б

1 Б

Блок 1. Школьные дни (10 ч)

1

1 р.н.


1 р.н.


1

Школа!


2





1

Снова в школу!


3





1

Любимые предметы


4

2 р.н


2 р.н.


1

Школы в Англии


5





1

Школьная жизнь


6





1

Приветствия


7

3 р.н.


3 р.н.


1

Граждановедение


8





1

Урок чтения


9





1

Подготовка к проверочной работе по теме «Школьная жизнь»


10

4 р.н.


4 р.н.


1

Проверочная работа по теме «Школьная жизнь»


Блок 2. Это я (11 часов)

11





1

Я из…


12





1

Мои вещи



13

5 р.н.


5 р.н.


1

Моя коллекция


14





1

Сувениры из Великобритании


15





1

Наша страна


16

6 р.н.


6 р.н.


1

Покупка сувениров


17





1

Англоговорящие страны


18





1

Урок чтения



19

7 р.н.


7 р.н.


1

Подготовка к самостоятельной работе по теме «Это я»


20





1

Самостоятельная работа по теме «Это я»


21





1

Контрольная работа № 1 по теме «Have \has got. This\that\these\those.Множественное число имен существительных».


Блок 3. Мой дом-моя крепость (10 часов)

22

8 р.н.


8 р.н.


1

Дома


23





1

С новосельем!


24





1

С новосельем!


25

9 р.н.


9 р.н.


1

Типичный английский дом


26





1

Дома


27





1

Осмотр дома


28

10 р.н.


10 р.н.


1

Тадж-Махал


29





1

Урок чтения


30





1

Подготовка к проверочной работе по теме «Мой дом-моя крепость»


31

11 р.н.


11 р.н.


1

Проверочная работа по теме «Мой дом – моя крепость»


Блок 4. Семейные узы (12 часов)

32





1

Моя семья


33





1

Кто есть кто?


34

12 р.н.


12 р.н.


1

Знаменитые люди


35





1

Американские «телесемьи»


36





1

Увлечения


37

13 р.н.


13 р.н.


1

Описание людей


38





1

Mоя семья


39





1

Урок чтения


40

14 р.н.


14 р.н.


1

Подготовка к самостоятельной работе по теме «Семейные узы»


41





1

Самостоятельная работа по теме «Семейные узы»


42





1

Контрольная работа № 2 по теме «Лексика. Модальные глаголы. Объектные и притяжательные местоимения»


43

15 р.н.


15 р.н.


1

Анализ контрольной работы




Блок 5. Животные со всего света (10 часов)

44





1

Удивительные создания


45





1

В зоопарке


46

16 р.н.


16 р.н.


1

Мой питомец


47





1

Пушистые друзья


48





1

Животные


49

17 р.н.


17 р.н.


1

Посещение ветлечебницы


50





1

Из жизни насекомого


51





1

Урок чтения



52

18 р.н.


18 р.н.


1

Подготовка к проверочной работе по теме «Животные со всего света»


53





1

Проверочная работа по теме «Животные со всего света»


Блок 6. С утра до вечера (10 часов)

54





1

Подъём!


55

19 р.н.


19 р.н.


1

На работе


56





1

Выходные


57





1

Главные достопримечательности


58

20 р.н.


20 р.н.


1

Слава


59





1

Приглашение к действию


60





1

Солнечные часы


61

21 р.н.


21 р.н.


1

Урок чтения


62





1

Подготовка к самостоятельной работе по теме «С утра до вечера»


63





1

Самостоятельная работа по теме «С утра до вечера»


Блок 7. В любую погоду (11 часов)

64

22 р.н.


22 р.н.


1

Год за годом


65





1

Одевайся правильно


66





1

Здорово!


67

23 р.н.


23 р.н.


1

Климат Аляски


68





1

Времена года


69





1

Покупка одежды


70

24 р.н.


24 р.н.


1

Ну и погода!


71





1

Урок чтения


72





1

Подготовка к проверочной работе по теме «В любую погоду»


73

25 р.н.


25 р.н.


1

Проверочная работа по теме «В любую погоду»


74





1

Контрольная работа № 3 по теме «Настоящее простое и настоящее длительное грамматические времена»


Блок 8. Особые дни (10 часов)

75





1

Праздники


76

26 р.н.


26 р.н.


1

Готовим сами!


77





1

У меня день рождения!


78





1

День благодарения


79

27 р.н.


27 р.н.


1

Праздники и гулянья


80





1

Заказ блюд в ресторане


81





1

Когда я готовлю на кухне


82

28 р.н.


28 р.н.


1

Урок чтения


83





1

Подготовка к самостоятельной работе по теме «Особые дни»


84





1

Самостоятельная работа по теме «Особые дни»


Блок 9. Жить в ногу со временем (9 часов)

85

29 р.н.


29 р.н


1

За покупками


86





1

Было здорово! Не пропустите!


87





1

Оживлённые места Лондона


88

30 р.н.


30 р.н.


1

Музеи: Музей игрушки


89





1

Как пройти ..? (вопросы и ответы)


90





1

Mатематика


91

31 р.н.


31 р.н.


1

Урок чтения


92





1

Подготовка к проверочной работе по теме «Жить в ногу со временем»


93





1

Проверочная работа по теме «Жить в ногу со временем»


Блок 10. Каникулы (9 часов)


94

32 р.н.


32 р.н.


1

Путешествие и досуг


95





1

Летние удовольствия. Просто записка…


96





1

Поехали! Увидимся в летнем лагере


97

33 р.н.


33 р.н.


1

Как взять напрокат велосипед\автомобиль


98





1

География


99





1

Подготовка к проверочной работе по теме «Каникулы»


100

34 р.н.


34 р.н.


1

Проверочная работа по теме «Каникулы»


101





1

Контрольная работа № 4 по теме «Повторение изученного»


102





1

Анализ контрольной работы


Всего





102





Проведение тематических, текущих контрольных, проверочных, самостоятельных, диагностических работ и тестирований с заданиями и критериями оценивания по технологиям Всероссийских проверочных работ (ВПР) и Региональных диагностических работ (РДР).