СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (второй иностранный язык )

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа может быть использована в 6 классе как второй иностранный язык по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6 класс (второй иностранный язык )»

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (второй язык) составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

Иностранный язык 5-9 классы. Москва, Просвещение 2010 год;

- авторской программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».

Английский язык 5-9 классы. Москва, Дрофа 2010 год


Программа рассчитана на 34часа (1 час в неделю). Программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе


Целью обучения иностранному языку в основной школе является развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 6 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ.

Задачи:

  1. Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

  2. Направить материал курса на типичные явления культуры.

  3. Учить выделять общее и специфичное.

  4. Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.

  5. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.

  6. Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.

  7. Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.

  8. Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.

  9. Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.


Содержание обучения иностранному языку


  1. Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного текста) и правила оперирования ими. В базовом курсе это наиболее коммуникативно-значимые частотные лексические единицы, используемые в типичных стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише как элемент речевого этикета.

  2. Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого материала, т. е. то, о чем мы говорим, читаем, пишем и т. д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой “Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир”. Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом социально-культурный контекст.

  3. Предметные и умственные действия с иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки, выступающие как способы деятельности общения и средства познавательной деятельности.

Обучение английскому языку в 6 классе имеет коммуникативную направленность, и тем самым вносится вклад в формирование всесторонне развитой личности, способной использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов с людьми, говорящими на этом языке.

Новизной программы является организация учебной деятельности через использование печатной рабочей тетради, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Каждый раздел рабочей тетради и ситуативно, и лексико-грамматически связан с соответствующим разделом учебника. Широко представлены задания на аудирование. Систематически происходит обучение письму. Задания на чтение текста вариативны. Понимание проверяется при помощи вопросов, множественного выбора, расположения отрывков в логической последовательности и т.д. Учитель сам регулирует, насколько полно все задания или некоторая их часть должны быть выполнены. Завершается каждый раздел набором контрольных заданий, которые представлены в тетради под наименованием Test. Эти задания выполняются по ходу урока или в качестве домашнего задания.

Выбор УМК О.В. Афнасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» обусловлен следующими причинами: он отвечает требованиям государственного стандарта, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, и соотноситься с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе; способствует учёту разной подготовки и способностей учащихся.

Рабочая тетрадь, в рамках данного УМК, рассматривается в качестве учебно-тренировочного материала, работа над которым по большей части ведется дома. Учитель может использовать рабочую тетрадь как на уроках, в качестве дополнительного материала, и после завершения изучения определенной темы.

Итоговый контроль проводится в форме контрольных работ.



Требования к уровню усвоения предмета


В результате изучения английского языка в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

  2. основные правила чтения и орфографии английского языка;

  3. интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);

  4. названия стран изучаемого языка, их столиц;

  5. имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора.


Уметь:

В области говорения

  1. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

  2. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;

  3. кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;

  4. составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

  5. изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

В области аудирования

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  2. понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);

  3. понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

  4. понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

В области чтения

  1. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  2. читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);

  3. читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

  4. читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

В области письма

  1. списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  2. выполнять письменные упражнения;

  3. писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

  4. писать короткое личное письмо (15—25 слов)


Планируемые результаты освоения программы по английскому языку


Личностные результаты

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

  • любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;

  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

  • знание правил поведения в классе, школе, дома;

  • уважительное отношение к родному языку;

  • уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;

  • осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;

  • чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

  • знание правил вежливого поведения, культуры речи;

  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

  • представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

  • умение признавать свои ошибки;

  • чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;

  • уверенность в себе и своих силах;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

  • ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

  • уважительное отношение к людям разных профессий;

  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

  • умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

  • потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

  • ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;

  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

  • умение вести обсуждение, давать оценки;

  • умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

  • потребность в здоровом образе жизни;

  • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;

  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

  • стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

  • интерес к природе и природным явлениям;

  • бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

  • понимание активной роли человека в природе;

  • способность осознавать экологические проблемы;

  • готовность к личному участию в экологических проектах;

6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

  • мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

  • уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;

  • положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

7) воспитание уважения к культуре других народов;

  • интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;

  • представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

  • адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

  • уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

  • умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

  • потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

  • стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению.



Метапредметные результаты


Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

  • представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

  • осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

  • обогащение опыта межкультурного общения;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

  • выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

  • вступать в диалог, владеть монологической и диалогической формами речи;

  • спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

  • уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

4) специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

  • организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

  • работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • переводить с русского языка на английский;

  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;


Предметные результаты


А. В коммуникативной сфере.

Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера;

  • начинать и заканчивать разговор;

выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, предлагать помощь, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность. Соблюдать правила речевого этикета;

использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение: делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; говорить в нормальном темпе.

Аудирование

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

  • понимать речь учителя и одноклассников, а также понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

Чтение

  • читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; определять основную идею/мысль текста;

  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;

Письмо

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

  • заполнять таблицы, делая выписки из текста;

  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

  • распознавать слова, записанные разными шрифтами;

  • использовать словарь для уточнения написания слова;

  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

Грамматическая сторона речи

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, числительных).

Cоциокультурные знания, навыки, умения

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране;

  • представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях);

  • представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

БВ познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, толковым словарем, мультимедийными средствами).

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

  • эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.

Г. В эстетической сфере:

  • представление об эстетических идеалах и ценностях;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.

Д. В трудовой сфере:

  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);

  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:

- потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.





























Календарно-тематическое планирование


урока

Тема

к/ч

Элементы содержания

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС

Домашнее задание

Дата




Предметные результаты

УУД

Личностные результаты




Меня зовут Джон


1

Джон Баркер и его домашние питомцы.

1

But, can/can’t,

to drive, a piano/

pianos,

to swim, well;

Повторение глагола to be в настоящем простом времени. Настоящее простое глагола swim.

Инсценировать диалог с Джоном Баркером. Прочитать текст и выбрать верные утверждения.

Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи.

Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе учебного материала; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Иметь общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Учить новые слова.





2

Модальный глагол СAN.

1

Very well, not very well

Настоящее простое глаголов. Структуры: can do/ can’t do.

Рассказать о себе, что умеешь делать хорошо, не очень хорошо и не умеешь. Рассказать по картинке, что умеют и не умеют делать люди.

Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи;

выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Стр.11 упр.8




3

Что я умею и не умею делать

1

Закрепление модального глагола can в утвердительных предложениях

Повторение звуков [æ], [əu], [o], [i], [u:], [e]

Прочитать текст и выбрать соответствующие фразы; составить рассказ с опорой на картинку о том, что умеешь делать

Коммуникативные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Умеют слушать и слышать друг друга.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Умение рассказывать о своём личностном опыте на иностранном языке.

Стр.11 упр.9




4

Познакомь

тесь с Джоном Баркером.

1

A class, a family,

a friend, to go,

a lot of, a school,

a sister, a week;

to have classes,

to go to school,

to go to the shops,

to be at school

Структуры: can do/ can’t do.

Задавать вопросы с модальным глаголом can и отвечать на них. Работать с упражнениями после текста.

Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

осуществлять самоконтроль.

Коммуникативные УУД: уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи;

выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные УУД: запоминать буквенное представление ключевых тематических слов и словосочетаний;

понимать содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

Учить новые слова, стр.15 упр.10,11




5

Мой сын Джон.

1

A computer, to hate, to help,

to listen, to love, music, new, a son,

to wash, to play on the computer, pop music, to wash the plates.

Структуры: can do/ can’t do.

Общие вопросы с can и ответы на них.

Составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом can. Работать с упражнениями после текста.

Коммуникативные УУД: Осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Познавательные УУД: Самостоятельно определяют цели своего обучения, ставят и формулируют для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивают мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

Учить слова, стр.20 упр.11,12




6

Вкусы и занятия подростков.

1

Множественное число существительных с фразой a lot of. Образование причастия 1. Формы глаголов в 3-м л.ед.ч. настоящего времени

Произношение окончания существительных во множественном числе [s] [z] [iz]

Ответить на вопросы про животных с опорой на картинку; заполнить анкету «Хороший путешественник»; понимать на слух рассказ о вкусах мальчика; прочитать текст и ответить на вопросы

Коммуникативные УУД: Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнёра; слушают и понимают речь других.

Регулятивные УУД: Определяют и формулирют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи; учаться высказывать предположение на основе работы с материалом ученика; работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД: Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Формирование осознанного и доброжела-тельного отношения к английскому языку и носителям английской лингвокультуры .

Стр.22 упр.3




7

Мне нравиться/ не очень нравиться.

1

Материал предыдущих уроков.



Повторение общих вопросов с can. Множественное число существительных. Структуры: to hate/ to love/ to like doing smth.

Задавать общие вопросы с can.

Употреблять существительные во множественном числе.

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Стр.25 упр.11




Познакомьтесь с моей семьей (8 часов)


8

Познакомьтесь с моей семьёй.


1

Please,a cinema,

a daughter, a swimming bath,

to watch,children,

a husband, a television, a zoo,

you are welcome,

to go to the cinema, a school teacher, to watch television.

Повелительное наклонение.

Настоящее простое.

Говорить о своей семье, пересказывать текст, приводить примеры, уметь разбить текст на составные части

Коммуникативные УУД: Умение планировать сотрудничество с одноклассниками в рамках решаемой коммуникативной задачи (диалоги на тему «Члены семьи»).

Регулятивные УУД: Умение соотносить достигнутый результат с поставленной целью (умение дать связное описание внешности и характера человека).

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


Учить слова, стр.31 упр.9,10




9


Семейное древо.



1

A brother, a child,

a cousin,a mother, husband and wife,

a family tree, a parent,

a wife (wives)

Притяжательные местоимения. Глагол to have.

Структура like +ing. Притяжательный падеж существительных.

Использовать притяжательный падеж существительных

Коммуникативные УУД: Умение планировать сотрудничество с одноклассниками в рамках решаемой коммуникативной задачи (диалоги на тему «Члены семьи»).

Регулятивные УУД: Умение соотносить достигнутый результат с поставленной целью (умение дать связное описание внешности и характера человека).

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Умение рассказывать о своём личностном опыте (рассказ о своей семье) на иностранном языке.

Стр.37 упр.9,10




10

Семья Баркеров.



1

Hair, a chair,

an airport, Mary,

a bear, a teddy bear

Утверждения и вопросы в настоящем простом времени. Отрицательное предложение в настоящем простом. Повторение вопросов с can.

Говорить о семье, используя притяжательный падеж, приводить примеры, анализировать правила чтения буквосочетаний.

Коммуникативные УУД: Умение планировать сотрудничество с одноклассниками в рамках решаемой коммуникативной задачи (диалоги на тему «Члены семьи»).

Регулятивные УУД: Умение соотносить достигнутый результат с поставленной целью (умение дать связное описание внешности и характера человека).

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Формирование осознанного и доброжела-тельного отношения к английскому языку и носителям английской лингвокультуры.

Стр.47 упр.9,11




11

Спорт в нашей жизни.

1

Where, parents, their, hair, chair, airport, bear, teddy bear, Mary Звук [eə]. Интонация в вопросительных предложениях

Вопросительные предложения (общие и специальные вопросы) с модальными и фразовыми глаголами в настоящем времени

Инсценировать в парах диалоги; задать вопросы одноклассникам с глаголом to do; ответить на вопросы анкеты; прочитать текст и заполнить таблицу

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные УУД: Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ.

Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации.


Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Стр.48 упр.10




12

Дома.



1

Always, never,

often, usually,

sometimes.

Общие вопросы с can и в настоящем простом времени.

Обстоятельства времени.

Настоящее простое.

Задавать вопросы и отвечать на них. Монологическое высказывание по теме «Это-я».

Коммуникативные УУД: Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию; описывают тематические картинки, события;

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.


Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


Стр.54 упр.10




Мой день


13

Что? Где? Когда?


1

What, where, when, why, who.

Обстоятельства времени.

Настоящее простое.

Чтение стихотворного текста. Задавать вопросы и отвечать на них

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Строить логическое рассуждение.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


Стр.60 упр.8,9




14

Утро и день Джона.



1

To begin, breakfast, to dress, to get up, home, lunch,

a shower, to have breakfast,

to have lunch,

for lunch, for breakfast,

to be on time,

to go home, to have a shower.

Cпециальные вопросы в настоящем простом. Структура to begin/ to finish doing sth.

Различие между home/ house. Чтение с детальным пониманием. Задавать вопросы и отвечать на них.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

Учить слова, стр.66 упр.10




15

Обычные занятия людей.

1

To begin, breakfast, to dress, to get up, home, lunch, a shower

Порядок слов в вопросительных предложениях с вопросительным словом, закрепление Present Simple

Составить диалоги с опорой на картинки о распорядке дня детей; закончить вопросы вопросительными словами.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Соотносить свои действия с планируемыми результатами, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные УУД:

Строить логическое рассуждение.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

Описать свой днеь.




16

Который час?




1

A hotel, loto, send, early, late, an hour, a quarter, past, a minute,

a half, to show,

to play lotto,

to go to bed, half past, a quarter to/past, five minutes past/to…

Настоящее простое.

Задавать и отвечать на вопрос: Который час?

Беседовать по теме.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события.

Освоение норм английского речевого этикета.

Стр.73 упр.10,11




17

Часы.



1

A hundred, a watch, a hand,

a second; Big Ben, to show time.

Образование числительных от 30 до 100.

Различать слова watch и clock. Cчитать до 100. Задавать вопросы и отвечать на них.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


Стр.86 упр.10




Дома


18

В доме.

1

Again, ready,

dinner, to take,

a kitchen, after,

a video, together, show me, breakfast (lunch, dinner) is ready,

to take the dog out, after school (breakfast, dinner)

Личные местоимения в объектом падеже.

Настоящее простое.

Уметь заменять существительные личными местоимениями. Составлять предложения в настоящем времени.

Коммуникативные УУД: Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

Стр.92 упр.8




19

В доме и около дома.

1

A spider,

a bedroom, a bathroom, a living-room,

a flower, grass,

a garden, an apple, an apple-tree, beautiful,

a garage.

Настоящее простое.

Использовать специальные вопросы в речевых ситуациях

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Стр.98 упр.10,11




20

Предлоги места.

1

Here, near, behind,

in front of, left, right, middle,

next to, in the middle of,

on the right, on the left, a bus stop, a sweet shop.

Предлоги места.

Личные и притяжательные местоимения.

Выбирать верный предлог, использовать в новых ситуациях, демонстрировать правильное использование предлогов.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Самостоятельно планируют пути достижения целей, в том числе альтернативные осознанно выбирают наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


Стр.103 упр.9,10




21

Где ты живёшь?

1

An armchair,

a bookcase, a cupboard, downstairs, upstairs, a flat,

a sofa,a table,

to go upstairs,

to go downstairs

Личные и притяжательные местоимения. Предлоги места.

Рассказывать о своей комнате. Описывать способ образования местоимений.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Умение рассказывать о своём личностном опыте (описание своей комнаты) на иностранном языке.

Учить слова, стр.110 упр.11




22

У англичанина дома.

1

To look, cosy, light, messy, nice, a picture, with,

in the tree, in the picture, in the street, in the sky.

Материал предыдущих уроков.

Описывать свою комнату. Чтение стихотворного текста.

Коммуникативные УУД: Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

Стр.114 упр.9,10




Я иду в школу


23

Джон ходит в школу.


1

A blackboard,

a classroom, to come, to give,

a plant,to put,

a tape recorder,

a video recorder, a windowsill, to come home,

to come to school,

at the stop.

Предлоги и наречия места.

Вопросы в настоящем простом.

Пересказывать текст своими словами, демонстрировать правильное использование Simple Present.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

Учить слова, стр.123 упр.9




24

Расположение предметов в пространстве.

1


Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Познавательная активность при изучении грамматического материала.

Стр.123 упр.10,11




25

На уроке английского языка.




1

To write, to open,

to close,to take,

to know,to say,

to spell,today,

to understand.

How do you spell..? What day is it today?

Повелительное наклонение. Различные способы выражения вежливой просьбы.

Уметь преобразовывать предложения в повелительном наклонении в отрицательную форму, описывать последовательность действий на

уроке.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.

Стр.131 упр.11




26

Описание классной комнаты.

1


Рассказ-описание классной комнаты.

Уметь описывать

комнату.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения


Описать классную комнату.




27

Настоящее длительное время.

1


Глагол to be. Настоящее длительное.

Сравнивать настоящее простое и настоящее длительное время, приводить примеры, воспроизводить структуру.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Познавательная активность при изучении грамматического материала.

Составить 10 предложений в Present Continuous




28

Извинения по-английски.



1

Ill, to think, to be in bed. I think so.

I don’t think so.

Excuse me. Sorry.

I’m sorry.

Настоящее длительное.

Модифицировать одну временную структуру в другую, разрабатывать схему образования Present Progressive

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Чувство взаимопомощи при работе в парах. Культура общения друг с другом.

Стр.147 упр.8,9




Я люблю поесть (10 часов)


29

Занятия людей в настоящий момент времени.

1

To clean, to do,

to drink, to eat,

to enjoy, to walk,

to work, dance,

to do the room, to do English.

Настоящее длительное. Краткие ответы в настоящем длительном. Альтернативные вопросы в настоящем длительном.

Сравнивать настоящее простое и настоящее длительное время, описывать картинку своими словами.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Уважение личности и ее достоинства. Доброжелательное отношение к окружающим

Стр.153 упр.9




30

Занятия людей. Закрепление настоящего длительного времени

1

Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Определяют основную и второстепенную информации.

Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Стр.154 упр.10,11




31

Что ты любишь покушать?




1

Coffee, pizza, a hamburger, salad, coke, yogurt, a sandwich, soup,

mineral water,

a banana, an orange, chocolate.

Специальные вопросы в настоящем длительном. Специальные вопросы с глаголом to be в настоящем простом.

Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них.

Коммуникативные УУД: Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД: Осуществляют перенос лексико-грамматического материала главы в ситуации речевого общения на иную речевую ситуацию.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Умение рассказывать о своём личностном опыте на иностранном языке.

Стр.159 упр.9,10




На выходных


32

Дом Джефа.

1

Fridge,

a letter,

a rainbow,

A copeck Лексика по теме «Еда».

Конструкция there is/are./ There is a (some).

Вопросы с конструкцией there is/are.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения some/any.

Задавать вопросы, используя конструкцию there is/are.

Различать исчисляемые и неисчисляемые существитель-

ные.

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные УУД: Анализируют условия и требования задачи. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Доброжелательное отношение к окружающим.

Стр.184 упр.8,9
















33

Простое прошедшее время.

1

Составлять предложения в прошедшем времени.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Стр.190 упр.11,12




Каникулы и путешествия


1

34

Визит в Шотландию.


1

A place, a train,

to travel, to visit,

a visit, to decide, interesting, wonderful, museum,

to go by train (bus, car,

plane, ship),


Правильные глаголы в настоящем времени (утвердительное предложение). Конструкции there was/were. Неправильные глаголы в прошедшем времени (went, saw, had, ran, took, met)

Различать правильные и неправильные глаголы, называть конкретную грамматическую структуру,

Коммуникативные УУД: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Регулятивные УУД: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.


Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Стр.215 упр.10,11






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!