МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УЗУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Г.О. СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РФ
142960 Московская область тел.\ факс 8 – 496 – 67 – 36 – 23 г.о. Серебряные Пруды 8 - 496 – 67 – 36 – 166 с. Узуново, мкрн Северный, д.13 |
СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания школьного методического объединения № 1 от 29.08.2019 г. | СОГЛАСОВАНО. ЗД по УВР Г.К. Лихачева 29. 08.2019 г. | УТВЕРЖДЕНО. Директор ____________Н.С. Иванова Приказ № 256 30. 08. 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)_____
НАЗВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
____________________________________
_________7 КЛАСС______
КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛИ
Учитель:
_Пермякова Алла Рустамовна_
2019 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО (5-9 классы) ООП ООО МОУ «Узуновская СОШ», с использованием примерной рабочей по английскому языку «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 кл.: пособие для учителей общеобразоват. организации / В.Г.Апальков. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2015. Английский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил.на электрон.носителе/Ю.Е.Ваулина,Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: express Publishing: Просвещение, 2015.
Количество часов в неделю - 3 учебных часа.
Количество учебных недель - 34.
Общее количество часов - 102.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.
Личностные результаты:
У ученика будут сформированы:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты
У ученика будут сформированы универсальные учебные действия:
Регулятивные УУД
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Познавательные УУД
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
Коммуникативные УУД
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Планируемые предметные результаты
Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
брать и давать интервью;
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь. Ученик научится:
строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному.
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик получит возможность научиться:
выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Ученик получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Ученик получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
правильно писать изученные слова;
правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах;
различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
членить предложение на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
наречия при помощи суффикса -ly;
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Ученик получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Ученик получит возможность научиться:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
Ученик получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Средства массовой информации
Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ.
№п\п | Название раздела | Кол-во час. |
1. | «Lifestyles» (Образ жизни) | 10 |
2. | «Tale time» (Время рассказов) | 11 |
3. | «Profiles» (Внешность и характер) | 10 |
4. | «In the news» (Об этом говорят и пишут ) | 11 |
5. | «What the future holds» (Взгляд в будущее) | 10 |
6. | «Having fun» (Развлечения) | 10 |
7. | «In the Spotlight» (Дорога славы) | 11 |
8. | «Green issues» (Проблемы экологии) | 10 |
9 | «Shopping time» (Время покупок) | 9 |
10. | «Healthy body healthy mind» (В здоровом теле – здоровый дух) | 9 |
| Всего | 102 |
| | |
№ п\п | Дата | | Кол-во часов | Тема занятия | Примечание | |
по плану фактич. | по плану фактич. | | |
| 7 | 7 | 7 | 7 | | | | | |
| Модуль 1. Образ жизни. | |
1. | 1 неделя | | 1 неделя | | | 1 | Вводный инструктаж по Т. Б. Жизнь в городе и за городом. | | |
2. | | | | 1 | Семь раз отмерь и один раз отрежь. | | |
3. | | | | 1 | На досуге. | | |
4. | 2 неделя | | 2 неделя | | | 1 | Главные достопримечательности Британских островов. | | |
5. | | | | 1 | Подростки. | | |
6. | | | | 1 | Покупка билета в метро. | | |
7. | 3 неделя | | 3 неделя | | | 1 | Мехико. | | |
8. | | | | 1 | Урок чтения. Питер Пен. Главные персонажи. | | |
9. | | | | 1 | Подготовка к тесту. | | |
10. | 4 неделя | | 4 неделя | | | 1 | Проверочный тест №1. | | |
| Модуль 2. Время рассказов | |
11. | | | | | | 1 | Книголюбы. | | |
12. | | | | 1 | Читаем классику. | | |
13. | 5 неделя | | 5 неделя | | | 1 | Он пропал! | | |
14. | | | | 1 | Дар рассказчика. | | |
15. | | | | 1 | А.П.Чехов. | | |
16. | 6 неделя | | 6 неделя | | | 1 | Рассказ о событиях в прошлом. | | |
17. | | | | 1 | Кантервилльское привидение по О.Уайльду | | |
18. | | | | 1 | Урок чтения. Питер Пен. Глава 1. | | |
19. | 7 неделя | | 7 неделя | | | 1 | Подготовка к тесту. | | |
20. | | | | 1 | Проверочный тест №2. | | |
21. | | | | 1 | Контрольная работа №1. | | |
| Модуль 3. Внешность и характер. | |
22. | 8 неделя | | 8 неделя | | | 1 | Найди себя | | |
23. | | | | 1 | Кто есть кто? | | |
24. | | | | 1 | Вопреки всему. | | |
25. | 9 неделя | | 9 неделя | | | 1 | На страже Тауэра | | |
26. | | | | 1 | После уроков. | | |
27. | | | | 1 | Разговор об увлечениях/работе. | | |
28. | 10 неделя | | 10 неделя | | | 1 | Дети во времена королевы Виктории. | | |
29. | | | | 1 | Урок чтения. Питер Пен. Глава 2. | | |
30. | | | | 1 | Подготовка к тесту. | | |
31. | 11 неделя | | 11 неделя | | | 1 | Проверочный тест №3. | | |
| Модуль 4. Об этом говорят и пишут. | |
32. | 11 неделя | | 11 неделя | | | 1 | Заметки в газету. | | |
33. | | | | 1 | А вы слышали о…? | | |
34. | 12 неделя | | 12 неделя | | | 1 | Действуй! | | |
35. | | | | 1 | Журналы для подростков в Великобритании. | | |
36. | | | | 1 | Школьный журнал. | | |
37. | 13 неделя | | 13 неделя | | | 1 | Что посмотреть. | | |
38. | | | | 1 | Включайся и настраивайся! | | |
39. | | | | 1 | Урок чтения. Питер Пен. Глава 3. | | |
40. | 14 неделя | | 14 неделя | | | 1 | Подготовка к тесту. | | |
41. | | | | 1 | Проверочный тест №4. | | |
42. | | | | 1 | Контрольная работа №2. 45 мин. | | |
43. | 15 неделя | | 15 неделя | | | 1 | Анализ контрольной работы | | |
| МОДУЛЬ 5. Что нас ждет в будущем. | |
44. | 15 неделя | | 15 неделя | | | 1 | Взгляд в будущее. | | |
45. | | | | 1 | Помешанные на электронике. | | |
46. | 16 неделя | | 16 неделя | | | 1 | Каково ваше мнение? | | |
47. | | | | 1 | Поколение высоких технологий. | | |
48. | | | | 1 | Музей космоса. | | |
49. | 17 неделя | | 17 неделя | | | 1 | Инструкции. | | |
50. | | | | 1 | В Зазеркалье | | |
51. | | | | 1 | Симуляторы реальности | | |
52. | 18 неделя | | 18 неделя | | | 1 | Урок чтения. Питер Пен. Глава 4. | | |
53. | | | | 1 | Подготовка к тесту. | | |
| МОДУЛЬ 6. Развлечения. | |
54. | 18 неделя | | 18 неделя | | | 1 | Здесь начинается удовольствие. | | |
55. | 19 неделя | | 19 неделя | | | 1 | Лагеря отдыха для подростков. | | |
56. | | | | 1 | Замечательное время! | | |
57. | | | | 1 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. | | |
58. | 20 неделя | | 20 неделя | | | 1 | В компьютерном лагере. | | |
59. | | | | 1 | Бронирование места в летнем лагере. | | |
60. | | | | 1 | Правила поведения в бассейне | | |
61. | 21 неделя | | 21 неделя | | | 1 | Урок чтения. Питер Пен. Глава 5. | | |
62. | | | | 1 | Подготовка к тесту. | | |
63. | | | | 1 | Проверочный тест №6. | | |
| МОДУЛЬ 7. В центре внимания. | |
64. | 22 неделя | | 22 неделя | | | 1 | Дорога славы. | | |
65. | | | | 1 | DVD-мания! | | |
66. | | | | 1 | На вершине рейтинга популярности. | | |
67. | 23 неделя | | 23 неделя | | | 1 | Национальный вид спорта в Англии. | | |
68. | | | | 1 | ТВ в России. | | |
69. | | | | 1 | Приобретение билетов в кино. | | |
70. | 24 неделя | | 24 неделя | | | 1 | Эта музыка вам знакома? | | |
71. | | | | 1 | Урок чтения. Питер Пен. Глава 6. | | |
72. | | | | 1 | Подготовка к тесту. | | |
73. | 25 неделя | | 25 неделя | | | 1 | Проверочный тест №7. | | |
74. | | | | 1 | Контрольная работа №3. 45 мин. | | |
| МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии | |
75. | 25 неделя | | 25 неделя | | | 1 | Спасем нашу планету! | | |
76. | 26 неделя | | 26 неделя | | | 1 | Помощники природы. | | |
77. | | | | 1 | Рожденные свободными. | | |
78. | | | | 1 | Мир природы в Шотландии | | |
79. | 27 неделя | | 27 неделя | | | 1 | В экологическом лагере. | | |
80. | | | | 1 | Денежные пожертвования. | | |
81. | | | | 1 | Пищевая цепь. | | |
82. | 28 неделя | | 28 неделя | | | 1 | Урок чтения. Питер Пен. Глава 7. | | |
83. | | | | 1 | Подготовка к тесту. | | |
84. | | | | 1 | Проверочный тест №8. | | |
| МОДУЛЬ 9. Время покупок. | |
85. | 29 неделя | | 29 неделя | | | 1 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. | | |
86. | | | | 1 | Чем могу помочь? | | |
87. | | | | 1 | Подарки всем. | | |
88. | 30 неделя | | 30 неделя | | | 1 | Давай поговорим о еде! | | |
89. | | | | 1 | Прощальная вечеринка. | | |
90. | | | | 1 | Выражение благодарности и восхищения. | | |
91. | 31 неделя | | 31 неделя | | | 1 | Выбор за вами. | | |
92. | | | | 1 | Урок чтения. Питер Пен. Глава 8. | | |
93. | | | | 1 | Подготовка к тесту. | | |
94. | 32 неделя | | 32 неделя | | | 1 | Проверочный тест №9. | | |
| МОДУЛЬ 10. В здоровом теле – здоровый дух. | |
95. | 32 неделя | | 32 неделя | | | 1 | Жизнь без стрессов. | | |
96. | | | | 1 | Подготовка к тесту.. | | |
97. | 33 неделя | | 33 неделя | | | 1 | Проверочный тест №10. | | |
98. | | | | 1 | Контрольная работа №4. 45 мин | | |
99. | | | | | 1 | Вопросы здоровья. Врача! | | |
100. | 34 неделя | | 34 неделя | | | 1 | Врача! | | |
101. | | | | 1 | Д.Дефо «Робинзон Крузо» | | |
102. | | | | 1 | Урок чтения. Питер Пен. Глава 9. | | |
Итого | | 102 | |
Проведение тематических, текущих контрольных, проверочных, самостоятельных, диагностических работ и тестирований с заданиями и критериями оценивания по технологиям Всероссийских проверочных работ (ВПР) и Региональных диагностических работ (РДР).