Муниципальное общеобразовательное Учреждение
Михалевская средняя общеобразовательная школа
Утверждаю
Директор ________С. В. Седлецкая
Приказ от «30» августа 2019 г № 85.17
Рабочая программа по английскому языку
7-а класс
на 2019 -2020 учебный год
(базовый уровень)
Составитель: Медведева Валентина Васильевна,
учитель высшей квалификационной категории
Егорьевск, 2019-2020 г.г.
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7-а класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования РФ, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897 (в действующей редакции от 31.12.2015 г. № 1577), на основе основной образовательной программы основного общего образования МОУ Михалевской средней общеобразовательной школы, авторской программы по английскому языку к учебно-методическому комплекту (Spotlight) «Английский в фокусе» 5-9 классы, автор В. Г. Апальков, Москва, «Просвещение», 2018 год.
Согласно учебному плану рабочая программа рассчитана на 105 часов в год, 3 часа в
неделю (базовый уровень обучения).
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Личностные результаты:
1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе русского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России народов мира.
2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов.
3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам семьи.
4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных , этнокультурных, социальных и экономических особенностей.
7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и воде.
8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий
в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:
определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;
работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;
сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.
5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).
Познавательные УУД:
6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
выделять явление из общего ряда других явлений;
определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств
выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;
объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);
выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;
делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.
7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;
строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;
строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;
анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/ результата.
8. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
резюмировать главную идею текста;
критически оценивать содержание и форму текста.
9. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:
определять свое отношение к природной среде;
анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;
проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;
прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;
распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;
выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.
10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:
определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные УУД:
11. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
• определять возможные роли в совместной деятельности;
• играть определенную роль в совместной деятельности;
• принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
• определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
• строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
• корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
• критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
• предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
• выделять общую точку зрения в дискуссии;
• договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
• организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
• устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
12. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
• определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
• отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
• представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
• соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
• высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
• принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
• создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;
• использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;
• использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;
• делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.
13. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее — ИКТ). Обучающийся сможет:
• целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
• выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
• выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
• использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;
• использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
• создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.
Предметные результаты
Обучающийся 7 класса научится:
в говорении:
начинать, вести (поддерживать) и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием (отказом) в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе (селе), о родной стране и англоязычных странах;
описывать события (явления); передавать основное содержание, основную мысль прочитанного (услышанного); выражать свое отношение к прочитанному (услышанному); давать краткую характеристику персонажей;
в аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиои видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать (с опорой на языковую догадку и контекст) краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную, необходимую) информацию;
в чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковая догадка, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой (нужной, интересующей) информации;
в письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в английском языке;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
применять правила написания слов, изученных в 7 классе;
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное), правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавать и употреблять в речи основные изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
знать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
понимать и использовать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого английского языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видо-временные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, существительные, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимения, числительные, предлоги);
знать основные различия систем английского и русского (родного) языков.:
знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в английском языке; • знать употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
познакомиться с образцами художественной, научно-популярной литературы;
сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владеть приемами работы с текстом: уметь пользоваться определенной стратегией чтения (аудирования) в зависимости от коммуникативной задачи (читать или слушать текст с разной глубиной понимания);
действовать по образцу (аналогии) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики; проявлять готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; уметь пользоваться справочным материалом;
иметь представление о языке как о средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; устанавливать межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;
Обучающийся 7 класса получит возможность научиться
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владеть приемами работы с текстом: пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- узнавать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
-соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- совершенствованию слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); - расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
- знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;
-распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous).
3.Содержание учебного предмета «Английский язык» 7 класс
1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).
2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч).
3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч).
4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч)
5.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч).
6.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17 ч).
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (39 ч).
4.Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Уроки | Контрольные работы |
1 | Образ жизни | 11 | 10 | 1 |
2 | Время рассказов | 10 | 9 | 1 |
3 | Внешность и характер | 10 | 9 | 1 |
4 | На страницах новостей | 10 | 9 | 1 |
5 | Что готовит нам будуще? | 11 | 10 | 1 |
6 | Весело проводим время | 10 | 9 | 1 |
7 | В центре внимания | 11 | 10 | 1 |
8 | Зеленые проблемы | 10 | 9 | 1 |
9 | Время покупок | 11 | 10 | 1 |
10 | В здоровом теле, здоровый дух | 11 | 10 | 1 |
| Итого | 105 | 95 | 10 |
5.Календарно-тематическое планирование
№ урока в году | Тема урока | Дата проведения урока |
Планируемая дата | Фактическая дата |
Модуль 1 «Образ жизни» 11 часов |
1 | 1.Жизнь в городе и за городом. Новая лексика. | | |
2 | 2. Жизнь в городе и за городом. Активизация грамматических структур. | | |
3 | 3.Семь раз отмерь – один отрежь. Правила безопасного проживания в городе | | |
4 | 4. Правила безопасного проживания в городе. Модальный глагол should (not). | | |
5 | 5. Занятия в свободное время. | | |
6 | 6. Достопримечательности Британских островов. | | |
7 | 7. Покупка билета в Лондонском метро. | | |
8 | 8. Город Мексико. | | |
9 | 9. Подготовка к контрольной работе по теме «Образ жизни» | | |
10 | 10. Контрольная работа по теме «Образ жизни» | | |
11 | 11. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | | |
Модуль 2 «Время рассказов» 10 часов |
12 | 1.Книголюбы. Новая лексика. | | |
13 | 2. Классическая литература. Повторение простого прошедшего времени. | | |
14 | 3. Классическая литература. Употребление простого прошедшего времени и конструкции used to | | |
15 | 4. Урок чтения «Исчезнувший!» | | |
16 | 5. Дар рассказчика. Повторение правил чтения. | | |
17 | 6. Рассказ о прошедших событиях. | | |
18 | 7. Произведения Оскара Уайльда. | | |
19 | 8. Подготовка к контрольной работе по теме «Время рассказов» | | |
20 | 9. Контрольная работа по теме «Время рассказов» | | |
21 | 10. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | | |
Модуль 3 ««Внешность и характер» 10 часов |
22 | 1.Найди себя. Новая лексика. | | |
23 | 2. Найди себя. Относительные местоимения и наречия. | | |
24 | 3. Кто есть кто? Порядок имен прилагательных в предложении. | | |
25 | 4. Вопреки всему. Выдающиеся люди. | | |
26 | 5. Стражники-йомены. | | |
27 | 6. Разговор об увлечениях. | | |
28 | 7. Труд детей а Англии в 19 веке. | | |
29 | 8. Подготовка к контрольной работе по теме «Внешность и характер» | | |
30 | 9. Контрольная работа по теме «Внешность и характер» | | |
31 | 10. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | | |
Модуль 4 «На страницах новостей» 10 часов |
32 | 1.Новостные страницы. Новая лексика. | | |
33 | 2. Новостные страницы. Прошедшее продолженное время. | | |
34 | 3. Вы слышали о…? Простое прошедшее и прошедшее продолженное времена. | | |
35 | 4. Действуйте! Чтение, аудирование. | | |
36 | 5. Журналы для подростков. | | |
37 | 6. Какую телепередачу выбрать для просмотра? | | |
38 | 7. Включи радио. | | |
39 | 8. Подготовка к контрольной работе по теме «На страницах новостей» | | |
40 | 9. Контрольная работа по теме «На страницах новостей» | | |
41 | 10. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | | |
Модуль 5 «Что готовит нам будущее?» 11 часов |
42 | 1.Предсказания. Новая лексика. | | |
| 2. Предсказания. Простое будущее время. | | |
43 | 3. Гаджеты популярные в современном мире. Новая лексика. | | |
44 | 4. Гаджеты популярные в современном мире. Условные предложения. | | |
45 | 5. Какое твое мнение? | | |
46 | 6. Продвинутые подростки | | |
47 | 7. Как давать инструкции. | | |
48 | 8. Имитация реальности. | | |
49 | 9. Подготовка к контрольной работе по теме «Что готовит нам будущее?» | | |
50 | 10. Контрольная работа по теме «Что готовит нам будущее?» | | |
51 | 11. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | | |
Модуль 6 «Весело проводим время» 10 часов |
52 | 1.Веселье начинается здесь. Новая лексика. | | |
53 | 2. Веселье начинается здесь. Настоящее совершенное время. | | |
54 | 3. Летние лагеря для подростков. Указатели времени для настоящего совершенного времени. | | |
55 | 4. Приятное времяпрепровождение. | | |
56 | 5. Тематические парки. | | |
57 | 6. Бронирование места в летнем лагере. | | |
58 | 7. Правила поведения в плавательном бассейне. | | |
59 | 8. Подготовка к контрольной работе «Весело проводим время» | | |
60 | 9. Контрольная работа по теме «Весело проводим время» | | |
61 | 10. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | | |
Модуль 7 «В центре внимания» 11 часов |
62 | 1.Аллея славы. Новая лексика. | | |
63 | 2. Аллея славы. Степени сравнения прилагательных. | | |
64 | 3. Жанры кино и свои предпочтения. | | |
65 | 4. Жанры кино. Различие в употреблении настоящего совершенного и простого прошедшего времен. | | |
66 | 5. В чартах! Музыкальные жанры. | | |
67 | 6. Английские национальные виды спорта. | | |
68 | 7. Покупка билетов в кино. | | |
69 | 8. Звуковое оформление фильмов. Аудирование. | | |
70 | 9. Подготовка к контрольной работе «В центре внимания» | | |
71 | 10. Контрольная работа по теме «В центре внимания». | | |
72 | 11. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | | |
Модуль 8 «Зеленые проблемы» 10 часов |
73 | 1.Спасем планету земля. Новая лексика. | | |
74 | 2. Спасем планету Земля. Настоящее совершенное длительное время. | | |
75 | 3.Эко-помощники. | | |
76 | 4. Рожден, чтобы быть свободным. | | |
77 | 5.Национальные природные заповедники Шотландии. | | |
78 | 6. Благотворительные пожертвования. | | |
79 | 7. Что такое пищевая цепь? | | |
80 | 8. Подготовка к контрольной работе «Зеленые проблемы» | | |
81 | 9. Контрольная работа по теме «Зеленые проблемы» | | |
82 | 10. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | | |
Модуль 9 «Время покупок» 11 часов |
83 | 1.Ты- то, что ты ешь! Новая лексика. | | |
84 | 2. Ты –то, что ты ешь! Фразовые глаголы. | | |
85 | 3.Чем могу помочь? Разные виды магазинов. | | |
86 | 4. Чем могу помочь? Употребление настоящего совершенного времени и настоящего совершенного длительного времени. | | |
87 | 5. Подарки для всех. Описание предметов. | | |
88 | 6. Английские идиомы и поговорки о еде. | | |
89 | 7.Выражение благодарности и восхищения. | | |
90 | 8.Как правильно совершать покупки? | | |
91 | 9. Подготовка к контрольной работе 2Время покупок» | | |
92 | 10. Контрольная работа по теме «Время покупок» | | |
93 | 11. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | | |
Модуль 10 « В здоровом теле, здоровый дух» 11 часов |
94 | 1.Свободный от напряжения. Новая лексика. | | |
95 | 2. Невезучий! Виды травм. | | |
96 | 3. Доктор! Доктор! Симптомы заболеваний. | | |
97 | 4. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Подготовка к контрольной работе. | | |
98 | 5. Итоговая контрольная работа. | | |
99 | 6. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | | |
101 | 7. Повторение правил чтения. | | |
102 | 8. Итоговый урок. Обобщающее повторение лексических и грамматических структур. | | |
103-105 | 9-11 Резервные уроки | | |
Итого уроков-105часов Из них к. р. – 10 часов |
6.Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения
1.Рабочая программа «Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, автор В.Г. Апальков, Москва, «Просвещение», 2018 г.
2.Учебник «Английский в фокусе. 7 класс», авторы Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, (Москва «Просвещение» 2017г.).
3.Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Просвещение», 2017 год.
4.Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. (Москва, «Просвещение» 2017 г.)
5.Англо-русские, русско-английские словари.
6.Электронные носители:
-интернет поддержка htt://prosv.ru/umk/spotlight
-диск с аудиокурсом
7. Ноутбук
8. Мультимедийный проектор
9. Интерактивная доска
7.Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу
Содержание | Причина | Подпись |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
8. Лист согласования
«РАССМОТРЕНО» Протокол методического объединения учителей социально-гуманитарного цикла от «30» августа 2019г. № 1 Руководитель ШМО ______________/Рябова О.В./ |
«СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР______________ /Н.А.Карева/ |