СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 7 класс Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7 класс Spotlight»


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Введенская общеобразовательная школа № 3 городского округа Звенигород


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы:

___________О.В.Патрешова

«___» _____________2020 г.




Рабочая программа

по английскому языку

7-б класс



Составитель:

Рязанова Наталья Владимировна

учитель английского языка

первой квалификационной категории




2020 год



Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 7 класса составлена на основе следующих документов:

1.Закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г

2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ № 413 от 17.05.2012 г, с последующими изменениями).

3. Основная образовательная программа ООО МОУ Введенской СОШ № 3 г.о. Звенигород на 2019 – 2024 гг.

4. Авторская методическая концепция линии УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

5.Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2019-2020 учебный год.

6. Учебный план МОУ Введенской СОШ № 3 г.о. Звенигород на 2019-2020 учебный год.


Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык. 7 класс ), 2019 г.


Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:


-развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- развитие речевой компетенции совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- развитие языковой компетенции систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- развитие социокультурной компетенции приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5-7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.и воображения,

-создать условия для коммуникативно-психологической адаптации школьников к изучаемому языку и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

-формировать лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности школьников, а также общеучебные умения;

-воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.


Содержание образование по английскому языку в 7 классе определяет следующие задачи:

- изучить новую лексику по темам: семья, внешность, досуг и увлечения, родная страна и страна изучаемого языка, здоровье и гигиена;

- изучить грамматическое время Past continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, модальные глаголы;

- совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам;

- совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;

- совершенствовать техники чтения учащихся.

Место предмета в учебном плане МОУ «Введенская СОШ» на 2020-2021 учебный год

Согласно учебному плану МОУ «Введенская СОШ №3» на 2020-2021 учебный год на изучение английского языка на уровне начального общего образования отводится в 7 классе 3 ч в неделю (продолжительность урока 45 минут), 102 часа в год. В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 9 контрольных работ.

Планируемые результаты освоения учебного предмета английский языка


Личностные

Метапредметные

Предметные

Обучающийся сформирует

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к самообразованию;

формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; традициям народов России и народов мира;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

Обучающийся получит возможность сформировать

формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Обучающийся научится:

умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, ставить для себя новые задачи;

развитие исследовательских учебных действий; умение работать с разными источниками информации, находить её, анализировать и использовать в самостоятельной деятельности;

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе.

Обучающийся получит возможность научиться

определять общую цель и пути ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Обучающийся научится:

узнавать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);


использовать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;


распознавать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);


начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;


понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;


ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;


читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста)


заполнять анкеты и формуляры;

Обучающийся получит возможность научиться

употреблять в устной речи и письме основные нормы речевого этикета (реплики- клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;


понимать роль владения иностранными языками в современном мире, особенности


употреблять в устной речи и письме основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;


рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;


делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;


понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;


использовать переспрос, просьбу повторить;


читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;


определять тему/основную мысль;


запрашивать необходимую информацию, писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета.




Предметные результаты по итогам изучения каждой темы.

Тема

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

Модуль 1 «Образ жизни»

- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;


Модуль 2 «Любимая книга»

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут электронные письма

а) другу,

б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;

- пишут эссе о любимом герое книги;

- пишут статью об идеальном герое;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени


Модуль 3 «Внешность и характер»

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор

-по телефону; покупка билетов в кино);

- описывают посещение парка аттракционов;

- рассказывают о событиях в прошлом;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;


Модуль 4 «Новости»

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

- составляют план, тезисы письменного сообщения;


Модуль 5 «Прогресс»

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;



- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;

- пишут рассказ;

- оформляют обложку журнала;

- пишут новости;

- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

- узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0,

Модуль 6 «Развлечения»

- сочиняют рассказ;

- составляют рекламу парка аттракционов;

- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

- пишут личное электронное письмо другу;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи Past Simple, usedto, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок прилагательных;

- изучают и тренируют способы словообразования


Модуль 7 «В центре внимания»

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- составляют план, тезисы устного сообщения;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- кратко излагают результаты проектной деятельности;

- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;

- составляют список необходимого для каникул;

- составляют буклет с правилами безопасного поведения;


Модуль 8 «Экология»

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); мнением собеседника;

- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном, услышанном;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;

- употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительные вопросы, слова-связки;

- овладевают новыми лексическими и грамматическими


Модуль 9 «Время покупок»

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- читают и полностью понимают статью, открытку;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- подписывают открытку;

- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты


Модуль 10 «Здоровье»

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения

- описывают признаки стресса;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;


- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- пишут статью о том, как справляться со стрессом


Содержание программы учебного предмета


Модуль 1. «Образ жизни» (10 ч)

Жизнь в городе и загородом. Лексические единицы (ЛЕ) по теме.

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Модальный глагол should/shouldn’t. Фразовый глагол run.

На досуге. Изучающее чтение. Монологическая речь

Главные достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение

Подростки. Изучающее чтение. Ознакомительное чтение (с.3)

Покупка билета в метро. Диалогическая речь. Звуки /i/ - /I:/

Мехико. Ознакомительное чтение. Монологическая речь


Модуль 2 «Любимая книга» (10 ч.)

Читаем классику. Ознакомительное чтение. Простое прошедшее время Он пропал! ЛЕ по теме. Поисковое чтение Конструкция used to.

Дар рассказчика. Ознакомительное чтение. Монологическая речь

А.П.Чехов. Ознакомительное чтение. Обсуждение прочитанного.

Рассказ о событиях в прошлом. Диалогическая речь. Звуки /i:/, /ıə

Кентервилльское привидение. Поисковое чтение.


Модуль 3 «Внешность и характер» (11 ч.)

Кто есть кто. Относительные придаточные предложения.

Причастия I, II. Прилагательные в функции определения.

Вопреки всему. Фразовый глагол give. Поисковое чтение

На страже Тауэра. Поисковое чтение.

После уроков. Аудирование.

Разговор об увлечениях/работе. Диалогическая речь.

Дети во времена королевы Виктории. Ознакомительное чтение. Обсуждение


Модуль 4 «Новости» (10ч.)

А вы слышали..? Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go.

Употребление прошедшего простого/длительного времени

Заметка об экологическом кружке. Поисковое чтение. Аудирование.

Журналы для подростков в Великобритании. Изучающее чтение

Выбор ТВ программы. Диалогическая речь. Школьный журнал

Радиостанции. Поисковое чтение.


Модуль 5 «Прогресс» (10ч.)

Употребление будущего простого времени в придаточных времени\условия.

Фразовый глагол look.

Помешанные на электронике. ЛЕ по теме Аудирование.  

Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия 0\1

Поисковое чтение статьи о дистанционном обучении. Монологическое высказывание. Алгоритм написания сочинения-рассуждения

Поколение высоких технологий. Монологическая речь.


Модуль 6 «Развлечения»(10 ч.)

Время Present Perfect. Фразовый глагол come. Прилагательные true\real

Лагерь отдыха для подростков. ЛЕ по теме. Аудирование

Наречия-указатели времени Present Perfect. Диалогическая речь.

Открытка другу с отдыха. Конструкции  has gone/has been.

«Леголэнд» Ознакомительное чтение. Словообразование:

Прилагательные.

Бронирование места в летнем лагере. Диалогическая речь.

Правила поведения в бассейне. Монологическая речь


Модуль 7 «В центре внимания» (11 ч.)

Жанры кино. Лексические единицы. Диалогическая речь.

Употребление Present Perfect vs Past Simple. Фразовый глагол turn.

На вершине рейтингов популярности. ЛЕ по теме. Монологическое высказывание по теме.

Национальный вид спорта в Англии. Поисковое чтение

Телевидение в России. Изучающее\ознакомительное чтение. Монологическая речь

Приобретение билетов в кино. Диалог этикетного характера.

Эта музыка вам знакома? Просмотровое чтение. Монологическая речь


Модуль 8 «Экология» (10ч.)

Время Present Perfect Continuous. Фразовый глагол make

Помощники природы. Аудирование. Модальный глагол have to/don’t have to. Разделительный вопрос, поисковое чтение текста о содержании животных в неволе. Полилог-обмен мнениями. Алгоритм написания эссе.

Мир природы в Шотландии. Просмотровое чтение.

В экологическом лагере. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение

Денежные пожертвования. Диалогическая речь. Образование глаголов

Пищевая цепь. Изучающее чтение. Монологическая речь


Модуль 9 «Время покупок» (10 ч.)

Время Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. Разница в употреблении

ЛЕ по теме «Материалы и формы». Просмотровое, поисковое чтение. Алгоритм написания неофициального письма.

Идиомы и поговорки о еде. Монологическая речь.

Прощальная вечеринка. Изучающее чтение.

Выражение благодарности и восхищения. Диалогическая речь.

Выбор за вами. Прогнозирующее чтение. Монологическая речь


Модуль 10 «Здоровье» (10 ч.)

«Несчастный случай» Возвратные местоимения

Болезни. Обучение написанию письма-совета

Медицинская служба в Австралии. Поисковое чтение.

Вопросы здоровья. Ознакомительное чтение.

У школьного врача. Диалогическая речь.



Учебно-тематический план.


п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов (всего)

Контрольные работы

1

Модуль 1. «Образ жизни»

10


2

Модуль 2 «Любимая книга»

10


3

Модуль 3 «Внешность и характер

11

1

4

Модуль 4 «Новости»

10


5

Модуль 5 «Прогресс»

10


6

Модуль 6 «Развлечения»

10

1

7

Модуль 7 «В центре внимания»

11


8

Модуль 8 «Экология»

10

1

9

Модуль 9 «Время покупок»

10

1

10

Модуль 10 «Здоровье»

10

-

Итого

102 ч

4



Календарно – тематическое планирование7б класс на 2020-2021 уч. год.


п/п

Тема урока

Даты проведения

План

Факт

1

Активизация лексических навыков по теме: «Жизнь в городе и за городом».



2

Обучение монологической речи по теме: «Жизнь в городе и за городом».



3

Формирование навыков чтения по теме: «Семь раз отмерь, один раз отрежь».



4

Закрепление новой лексики по теме: «На досуге».



5

Развитие навыков говорения по теме: «На досуге».



6

Ознакомительное чтение по теме: «Главные достопримечательности Британских островов».



7

Чтение с полным пониманием текста. «Подростки».



8

Обучение диалогической речи: «Покупка билета метро».



9

Практика чтения с полным пониманием текста: «Мехико». Подготовка к контрольной работе



10

Проверочная работа по теме: «Образ жизни».



11

«Образ жизни». Лексико-грамматический тренинг.



12

Практика чтения с полным пониманием текста: «Книголюбы».



13

Формирование навыков чтения: «Читаем классику».



15

Введение лексики по теме: «Он исчез!».



16

Ознакомление с новыми лексическими единицами: «Дар рассказчика».



17

Ознакомительное чтение: « A.П.Чехов».



18

Лексико-грамматический практикум. Рассказ о событиях в прошлом.



19

Практика чтения с извлечением полной информации: «Кантервильское привидение» по О.Уальду



20

Формирование навыков чтения. Подготовка к контрольной работе.



21

Проверочная работа по теме: «Любимая книга».



22

Введение новой лексики по теме: «Найди себя!»



23

Закрепление лексики по теме: «Кто есть кто?».



24

Формирование навыков чтения: «Вопреки всему».



25

Развитие навыков письма: «На страже Тауэра».



26

Обучение диалогической речи: «После уроков».



27

Развитие монологической речи: «Мои увлечения».



28

Ознакомительное чтение: «Дети во времена королевы Виктории».



29

Лексико-грамматический тренинг по теме: «Кто есть кто?».



30

Формирование грамматических навыков по теме «Кто есть кто?». Подготовка к контрольной работе.




31

Контрольная работа №1 по теме: «Внешность и характер».



32

Анализ контрольной работы по теме: «Внешность и характер». Активизация грамматических навыков.



33

Введение новой лексики по теме: «Заметки в газету».



34

Закрепление лексики по теме: «А вы слышали о…?»



35

Формирование навыков аудирования: «Действуй!».



36

Формирование навыков чтения: «Действуй!»



37

Ознакомительное чтение: «Журналы для подростков в Великобритании».



38

Развитие навыков чтения по теме: «Школьный журнал».



39

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Что посмотреть?»



40

Закрепление навыков чтения по теме: «Что посмотреть?»



41

Включайся и настраивайся! Закрепление навыков чтения. Подготовка к контрольной работе.



42

Проверочная работа по теме: «Новости»



43

«Новости». Лексико-грамматический тренинг.



44

Введение новой лексики по теме: «Взгляд в будущее».



45

Активизация грамматических навыков по теме: «Помешанные на электронике. Будущее время».



46

Закрепление грамматических навыков: «Каково ваше мнение?».



47

Ознакомительное чтение по теме: «Поколение высоких технологий!»



48

Чтение журнальной статьи на тему: «Музей космоса».



49

Практика английского языка по теме: «Инструкции».



50

Закрепление лексики по теме: «Симуляторы реальности».



51

Практика чтения с извлечением основной информации по теме: «Симуляторы реальности».



52

Лексико - грамматический тренинг по теме: «Будущее время».



53

Активизация грамматических навыков по теме: «Будущее время». Подготовка к контрольной работе.



54

Проверочная работа по теме: «Прогресс».



55

«Прогресс». Активизация грамматических навыков.



56

Введение новой лексики по теме: «Лагеря отдыха для подростков».



58

Ознакомительное чтение по теме: «Парки развлечений. Леголэнд, Калифорния».



59

Формирование лексических навыков: «В компьютерном лагере».



60

Формирование грамматических навыков по теме: «Настоящее завершенное время». Ознакомительное чтение: «В компьютерном лагере».



61

Обучение диалогической речи по теме: «Бронирование места в летнем лагере».



62

Ознакомительное чтение по теме: «Правила поведения в бассейне». Подготовка к контрольной работе.



63

Контрольная работа №2 по теме: «Развлечения»



64

Анализ контрольной работы по теме: «Развлечения». Лексико-грамматический тренинг по теме: «Прошедшее продолженное время».



65

Введение новой лексики по теме: «Дорога славы».



66

Формирование грамматических навыков по теме: «DVD-мания».



67

Отработка лексических единиц по теме: «На вершине рейтингов популярности».



68

Ознакомительное чтение: «Национальный вид спорта в Англии».



69

Формирование навыков чтения по теме: «ТВ в России».



70

Обучение диалогической речи по теме: «Приобретение билетов в кино».



71

Чтение текста с извлечением полной информации: «Эта музыка вам знакома?». Подготовка к контрольной работе.



72

Проверочная работа по теме: «В центре внимания»



73

«В центре внимания». Формирование навыков чтения.



74

Введение новой лексики по теме: «Спасем нашу планету».



75

Формирование грамматических навыков по теме: «Спасем нашу планету! Настоящее продолженное время».



76

Закрепление лексики по теме: «Рожденные свободными».



77

Знакомство с культурой англоязычной страны: «Мир природы в Шотландии».



78

Формирование навыков чтения: «В экологическом лагере».



79

Закрепление грамматических навыков по теме: «Денежные пожертвования».



80

Навыки формирования диалогической речи: «Денежные пожертвования».



81

Практика английского языка по теме: «Пищевая цепь».



82

Практика чтения с извлечением основной информации по теме: «Пищевая цепь».



83

Лексико-грамматический тренинг по теме: «Настоящее продолженное время».



84

Повторение изученного материала по теме: «Экология». Подготовка к контрольной работе.



85

Контрольная работа №3 по теме: «Экология»



86

Анализ контрольной работы по теме: «Экология». Введения нового материала по теме: «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты».



87

Формирование грамматических навыков по теме: «Чем могу помочь?».



88

Составление письма личного характера по теме: «Подарки всем!».



89

Развитие навыков монологической речи по теме: «Давай поговорим о еде!».



90

Формирование навыков по теме: «Прощальная вечеринка».



91

Формирование диалогической речи по теме: «Выражение благодарности восхищения».



92

Формирование лексических навыков по теме: «Выбор за вами». Подготовка к контрольной работе.



93

Итоговая контрольная работа за 7 класс по теме: «Время покупок»



94

Анализ итоговой контрольной работы по теме: «Время покупок». Формирование навыков чтения.



95

Введение новой лексики по теме: «Жизнь без стрессов».



96

Формирование грамматических навыков по теме: «Невезучие».



97

Обучение диалогической речи по теме: «Врача!».



98

Знакомство с традициями англоязычной страны: «Королевская воздушная медицинская служба Австралии».



99

Формирование навыков диалогической речи по теме: «Вопросы здоровья. У школьного врача».



100

Формирование навыков аудирования. Просмотр художественного фильма на английском языке.



101

Закрепление лексико-грамматических навыков: «У школьного врача».



102

Практика чтения с извлечением основной информации: Д. Дефо. «Робинзон Крузо».






Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса.


1.Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight. 7 класс. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ(ГИА). ФГОС: Пособие для общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018.

2.Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight). 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.

3.Наговицына О. В. Поурочные разработки по английскому языку. 7 класс. М.: ВАКО, 2018.

4.Ваулина Ю.Е.,ДулиДж. и др. Английский язык. Книга для учителя. 7 класс: пособие для общеобра­зовательных организаций. М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.


Программно-методическое обеспечение.

1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, картинок.

2. Компьютер

3. Мультимедийный проектор










Лист коррекции.


Уроки, которые требуют коррекции

Уроки, содержащие коррекцию

Утверждено курирующим зам. директора

Дата, класс

№ урока по КТП

Тема урока

Причина коррекции

Дата

Форма коррекции

Варианты:

Объединение тем (указать с какой, № урока); домашнее изучение с последующей контрольной работой; организация дистанционного урока; другое)

















































































































































РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Протокол №_____

Руководитель ШМО____/Руднева И.А./

« »______________2020г.







СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________/Елисеева Н.В./

« »______________2020г.




17



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!