СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №13 г. Зеленокумска

Советского района» Ставропольского края



Утверждена

Решением педагогического совета

протокол №1 от 31.08.2021 г


Утверждена:

Приказом директора № 173

от 01.09.2021 г

_________ О.Н. Панфилова





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку

Ступень обучения (класс): начальное общее образование, _2_ класс

Уровень: базовый


Срок реализации: 2021 - 2022 учебный год


Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной программой для общеобразовательных учреждений. Английский язык: 2-4 классы. Поурочно-тематическое планирование: 2-4 классы / Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, Москва, Просвещение, 2020 г.

В соответствии с учебным планом школы, на изучение учебного предмета «Английский язык» во 2 классе основной школы отводится 68 часов, 2 часа в неделю, 34 учебные недели


Учитель: Гуржеева Анна Николаевна

Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку по учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса, авторы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, рассчитанной на 68 часов (2 урока в неделю) в соответствии с альтернативным учебником «Английский в фокусе» Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова – Москва, «Просвещение», 2020 г., допущенным Министерством образования Российской Федерации и соответствует положениям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.


Программно-методические материалы:

  1. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. учебник «Английский в фокусе» для 2 класса с аудиоприложением. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

  2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь к учебнику 2класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

  3. Быкова Н.И., Дули Дженни, Эванс Вирджиния книга для учителя к учебнику «Spotlight – 2» для 3 класса, М: Просвещение, 2020.

  4. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. книга для родителей к учебнику «Spotlight – 2» для 2 класса, 3 издание, М: Просвещение, 2020.

  5. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. сборник упражнений к учебнику «Spotlight – 2» для 2 класса , 5 издание, М: Просвещение, 2020.


Исходными материалами для составления программы явились:

Документы федерального уровня –

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в действующей редакции от 29.12.2014 № 5);

  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в действующей редакции от 29.12.2014 №2);

  • санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (в действующей редакции от 25.12.2013 № 3);

  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  • письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Изучение  английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно складывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от ели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых «интернациональных слов» и т.д.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

       Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

МЕСТО КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Рабочая программа разработана в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образования МОУ «СОШ №13 г. Зеленокумска»

Данная программа рассчитана на 1 год – 2 класс. Общее число учебных часов во 2 классе - 68 (2 ч в неделю).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных результатов.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:        

1. Гражданское воспитание включает:

  • формирование активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества;

  • развитие культуры межнационального общения;

  • формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов;

  • воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

  • развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

  • развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности;

  • формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

  • разработку и реализацию программ воспитания, способствующих правовой, социальной и культурной адаптации детей, в том числе детей из семей мигрантов.

2. Патриотическое воспитание предусматривает:

  • формирование российской гражданской идентичности;

  • формирование патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России на основе развития программ патриотического воспитания детей, в том числе военно- патриотического воспитания;

  • формирование умения ориентироваться в современных общественно- политических процессах, происходящих в России и мире, а также осознанную выработку собственной позиции по отношению к ним на основе знания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

  • развитие уважения к таким символам государства, как герб, флаг, гимн Российской Федерации, к историческим символам и памятникам Отечества;

  • развитие поисковой и краеведческой деятельности, детского познавательного туризма.

3. Духовно-нравственное воспитание осуществляется за счет:

  • развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

  • формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра;

  • развития сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;

  • содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов;

  • оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.

4. Эстетическое воспитание предполагает:

  • приобщение к уникальному российскому культурному наследию, в том числе литературному, музыкальному, художественному, театральному и кинематографическому;

  • создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям;

  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;

  • приобщение к классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы;

  • популяризация российских культурных, нравственных и семейных ценностей;

  • сохранение, поддержки и развитие этнических культурных традиций и народного творчества.

5. Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия включает:

  • формирование ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

  • формирование системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания;

  • развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек;

6. Трудовое воспитание реализуется посредством:

  • воспитания уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям;

  • формирования умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, включая обучение и выполнение домашних обязанностей;

  • развития навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий;

  • содействия профессиональному самоопределению, приобщения к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.

7. Экологическое воспитание включает:

  • развитие экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;

  • воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.

8. Ценности научного познания подразумевает:

  • содействие повышению привлекательности науки для подрастающего поколения, поддержку научно-технического творчества детей;

  • создание условий для получения детьми достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества.

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

•        развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

•        развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

•        расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

•        развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

•        формирование мотивации к изучению иностранного языка;

•        владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

•        вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

•        уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

•        понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

•        читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

•        читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

•        владеть техникой письма;

•        писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

•        адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

•        соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

•        применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

•        распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

•        умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

•        знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

•        умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

•        умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

•        умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

•        умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

•        совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

•        умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

•        умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

•        умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

•        умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

•        представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

•        приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

•        владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

•        развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

•        умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

•        умение вести словарь (словарную тетрадь)


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС »

Тема урока


Кол-во часов


1

Знакомство с английским языком, приветствие

1

7

2

Буквы алфавита: a,b,c,d,e,f,g,h

1

3

Буквы алфавита: i, j, k, l, m, n, o, p, q

1

4

Буквы алфавита: r, s, t, u, v, w, x, y, z

1

5

Звуки: /ʃ/,/tʃ/

1

6

Звуки: /ð/, /θ/ ,/f/

1

7

Алфавит

1


Вводный модуль “Me and My Family” (5 ч)

8

Знакомство с героями учебника. Введение грамматической структуры This is …)

1

5

9

Hello!лексика по теме «Моя семья»

1

10

My Family! (лексика по теме «Моя семья»)

1

11

My Family! (Цвета)

1

12

Повторение лексического и грамматического материала

1


Модуль 1 “This is my House” (11 часов)

13

1a Предметы мебели

1

11

14

1b Мой дом

1

15

2a Where’s Chuckles? (употребление в речи глагола­связки to be.)

1

16

2b Where’s Chuckles? (сюжетный диалог)

1

17

3a In the Bath! (В ванной комнате)

1

18

3b In the Bath! (чтение буквы “E” в закрытом слоге и буквосочетания “ee”)

1

19

Gardens in the UK.Gardens in Russia. (Сады Великобритании и России)

1

20

The Town Mouse and the Country Mouse. (Работа с текстом)

1

21

Now I know . Настольная игра. Закрепление языкового материала модуля

1

22

I Love English Модульный тест 1

1


Модуль 2 “I Like Food” (11 часов)

23

4a My Birthday! Мой день рождения. Числительные 1-10

1

11

24

4b My Birthday

1

25

5a Yummy Chocolate! Активизация ЛЕ по теме «Еда»

1

26

5b Yummy Chocolate Употребление глагола like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме

1

27

6a My Favourite Food! Моя любимая еда

1

28

6b My Favourite Food! Моя любимая еда. Открытка ко дню рождения

1

29

Контрольная работа №2

1

30

Food Favourites, Typical Russian Food. Традиционные блюда в России и Англии

1

31

The Town Mouse and the Country Mouse. Чтение второго эпизода сказки.

1

32

Now I know Настольная игра

1

33

I Love English

Модульный тест 2

1


Модуль 3 “Animals in Action” (11 часов)

34

7a My Animals! ЛЕ по теме «Животные»

1

11

35

7b My Animals! Модальный глагол саn

1

36

8a I Can Jump! употребление модального глагола can

1

37

8b I Can Jump! Глаголы движения

1

38

9a At the Circus! ЛЕ по теме «В цирке»

1

39

9b At the Circus! Чтение буквосочетания “ir”

1

40

Portfolio, Fun at School

1

41

Crazy about Animals Pets in Russia

1

42

The Town Mouse and the Country Mouse

1

43

Now I know. Настольная игра

1

44

I Love English

Модульный тест 3

1


Модуль 4 “In My Toy Box” (11 часов)

45

10a My Toys! ЛЕ по теме «Игрушки»

1

11

46

10b My Toys! Мои игрушки

1

47

11a She’s got blue eyes! ЛЕ по теме «Внешность»

1

48

11b She’s got blue eyes! Употребление структуры have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме

1

49

12a Teddy’s Wonderful! Употребление структуры have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в отрицательной форме

1

50

12b Teddy’s Wonderful! Чтение буквы “Y” перед гласной и на конце слова

1

51

Контрольная работа №3

1

52

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys

1

53

The Town Mouse and the Country Mouse.

1

54

Now I know. Настольная игра

1

55

I Love English. Модульный тест 4

1


Модуль 5 “We Love Summer” (13 ч.)

56

13a My Holidays! ЛЕ по теме «Погода»

1

13

57

13b My Holidays! ЛЕ по теме « Одежда»

1

58

14a It’s Windy! Какая погода?

1

59

14b It’s Windy Составление диалогов

1

60

15a A Magic Island!

1

61

15b A Magic Island! Описание картинок

1

62

Portfolio, Fun at School

1

63

The Town Mouse and the Country Mouse

1

64

Now I know. Настольная игра

1

65

Контрольная работа №4

1

66

a Showtime

1

67

b Showtime

1

68

Повторение лексического и грамматического материала

1


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Тема урока


Количество часов

Основные направления воспитательной деятельности

Домашнее задание

Дата

1

Знакомство с английским языком, приветствие

1


1

упр. 1 стр.4 (прослушать песню)


2

Буквы алфавита: a,b,c,d,e,f,g,h

1

4

упр. 2 стр.6 (прослушать песню)


3

Буквы алфавита: i, j, k, l, m, n, o, p, q

1

4

упр. 2 стр.8 (прослушать песню)


4

Буквы алфавита: r, s, t, u, v, w, x, y, z

1

4

упр. 2 стр.10 (прослушать песню)


5

Звуки: /ʃ/,/tʃ/

1

4

упр. 1,3 стр.12


6

Звуки: /ð/, /θ/ ,/f/

1

4

упр. 1,3 стр.14


7

Алфавит

1

4

упр. 3 стр.17


ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ “Me and My Family” (5 ч.)

8

Знакомство с героями учебника. Введение грамматической структуры This is …)

1

4

упр. 3 стр.19


9

Hello!лексика по теме «Моя семья»

1

3

упр. 2 стр.21


10

My Family! (лексика по теме «Моя семья»)

1

3

упр. 3 стр.23


11

My Family! (Цвета)

1

3

упр. 1 стр.24


12

Повторение лексического и грамматического материала

1

8

Повторить ЛЕ


Модуль 1 “This is my House” (11 часов)

13

1a Предметы мебели

1

2

упр. 1 стр.27


14

1b Мой дом

1

2

упр. 3 стр.29


15

2a Where’s Chuckles? (употребление в речи глагола­связки to be.)

1

4

упр. 1 стр.30


16

2b Where’s Chuckles? (сюжетный диалог)

1

4

упр. 1 стр.32


17

3a In the Bath! (В ванной комнате)

1

2

упр. 1 стр.34


18

3b In the Bath! (чтение буквы “E” в закрытом слоге и буквосочетания “ee”)

1

2

упр. 3 стр.24


19

Gardens in the UK.Gardens in Russia. (Сады Великобритании и России)

1

8

стр.38


20

The Town Mouse and the Country Mouse. (Работа с текстом)

1

1

стр.40-41


21

Now I know . Настольная игра. Закрепление языкового материала модуля

1

1

упр. 1 стр.42


22

I Love English Модульный тест 1

1

8

Повторить ЛЕ


Модуль 2 “I Like Food” (11 часов)

23

4a My Birthday! Мой день рождения. Числительные 1-10

1

1

упр. 1 стр.44


24

4b My Birthday

1

1

упр. 3 стр.47


25

5a Yummy Chocolate! Активизация ЛЕ по теме «Еда»

1

1

упр. 1 стр.48


26

5b Yummy Chocolate Употребление глагола like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме

1

3

упр. 3 стр.51


27

6a My Favourite Food! Моя любимая еда

1

3

упр. 1 стр.52


28

6b My Favourite Food! Моя любимая еда. Открытка ко дню рождения

1

3

упр. 5 стр.55


29

Контрольная работа №2

1

8

Повторить ЛЕ


30

Food Favourites, Typical Russian Food. Традиционные блюда в России и Англии

1

4

стр.56


31

The Town Mouse and the Country Mouse. Чтение второго эпизода сказки.

1

1

стр.58-59


32

Now I know Настольная игра

1

1

упр. 1 стр.60


33

I Love English

Модульный тест 2

1

8

Задание по карточкам


Модуль 3 “Animals in Action” (11 часов)

34

7a My Animals! ЛЕ по теме «Животные»

1

4

упр. 1 стр.62


35

7b My Animals! Модальный глагол саn

1

4

упр. 3 стр.65


36

8a I Can Jump! употребление модального глагола can

1

5

упр. 1 стр.66


37

8b I Can Jump! Глаголы движения

1

5

упр. 3 стр.69


38

9a At the Circus! ЛЕ по теме «В цирке»

1

3

упр. 1 стр.70


39

9b At the Circus! Чтение буквосочетания “ir”

1

3

упр. 3 стр.72


40

Portfolio, Fun at School

1

4

стр.75


41

Crazy about Animals Pets in Russia

1

7

стр.74


42

The Town Mouse and the Country Mouse

1

3

стр.76-77


43

Now I know. Настольная игра

1

3

упр. 1 стр.78


44

I Love English

Модульный тест 3

1

8

Повторить ЛЕ


Модуль 4 “In My Toy Box” (11 часов)

45

10a My Toys! ЛЕ по теме «Игрушки»

1

4

упр. 1 стр.80


46

10b My Toys! Мои игрушки

1

4

упр. 3 стр.83


47

11a She’s got blue eyes! ЛЕ по теме «Внешность»

1

4

упр. 1 стр.84


48

11b She’s got blue eyes! Употребление структуры have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме

1

8

упр. 3 стр.87


49

12a Teddy’s Wonderful! Употребление структуры have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в отрицательной форме

1

8

упр. 1 стр.88


50

12b Teddy’s Wonderful! Чтение буквы “Y” перед гласной и на конце слова

1

3

упр. 5 стр.91


51

Контрольная работа №3

1

8

Повторить ЛЕ


52

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys

1

4

стр.92


53

The Town Mouse and the Country Mouse.

1

3

стр.94-95


54

Now I know. Настольная игра

1

3

упр. 1 стр.96


55

I Love English. Модульный тест 4

1

8

Задание в тетради


Модуль 5 “We Love Summer” (13 ч.)

56

13a My Holidays! ЛЕ по теме «Погода»

1

2

упр. 1 стр.98


57

13b My Holidays! ЛЕ по теме « Одежда»

1

2

упр. 3 стр.101


58

14a It’s Windy! Какая погода?

1

7

упр. 1 стр.102


59

14b It’s Windy Составление диалогов

1

7

упр. 3 стр.105


60

15a A Magic Island!

1

4

упр. 1 стр.106


61

15b A Magic Island! Описание картинок

1

4

упр. 5 стр.109


62

Portfolio, Fun at School

1

1

стр.110


63

The Town Mouse and the Country Mouse

1

3

стр.112-113


64

Now I know. Настольная игра

1

3

упр. 1 стр.114


65

Контрольная работа №4

1

8

Повторить ЛЕ


66

a Showtime

1

3

упр. 1 стр.116


67

b Showtime

1

3

упр. 1 стр.118


68

Повторение лексического и грамматического материала

1

8

Задание в тетради









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!