СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 7кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 7кл»

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).


Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:

  • Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014;

  • Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014;

  • Аудиоприложение (CD MP3);

  • Обучающая компьютерная программа «Enjoy English».


Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 6 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.


Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.

  • речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

1



  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и суждения необходимости отказа от вредных привычек


Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 510 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 7 классе 102 часа из расчета 3-х учебных часов в неделю. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.


Количество учебных часов



Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часов (3 часа в неделю), в т.ч. 4 ч для проведения контрольных работ и 4 ч. для проектных работ.)


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности


Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с

2

текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Основные методы и формы обучения

Коммуникативный методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Новизна и отличия данной рабочей программы в том, что в ней отражены те изменения и дополнения, которые внесены в материал примерной и авторской программ и УМК. Анализ примерной программы общего образования и УМК позволяет сделать вывод, что темы учебника не соответствуют требованиям примерной программы и были изменены. При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные уча­щимся этой возрастной группы, интегрировать знания из раз­ных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии ре­чевых, языковых, социокультурных или межкультурных уме­ний и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оцен­ки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность раз­вивать культуру межличностного общения на основе мораль­но-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов фор­мируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анали­зировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуаль­ной на двигательную, требующую физической актив­ности, или смены видов учебной речевой деятель­ности с целью предотвращения усталости школьни­ков (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудни­чество / партнерство;

  • парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;

  • ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражне­ний, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного до­полнительного материала в соответствии с пот­ребностями и интересами

3

учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личност­ный смысл;


  • последовательно развиваются у школьников реф­лексивные умения — умения видеть себя со сторо­ны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Более разнообразными становятся формы работы, среди которых предпочтения отдаются парно-групповой работе, проектной деятельности и ролевой игре, усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных).

Межпредметные связи

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.

Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.


Особенности УМК


«Сюжетное построение»


Особенностью содержательного построения УМК является использование общей сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.


4


Игровой компонент


В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.


Использование стихов и песен


В УМК широко используются стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.

Особенности организации учебного процесса по предмету.

Процесс обучения английскому языку в 7 классе разбит на 4 раздела:

Unit 1 – «The world teenagers’ competition» («Всемирный конкурс подростков»)

Unit 2 –«Meet the winners of the international teenagers’ competitions» («Победители всемирного конкурса»)

Unit 3 – «Look at teenage problems: school education» («Проблемы подростков: школьное образование »)

Unit 4 – «Sport is Fun » («Спорт– это весело»)

Организация учебного процесса – классно-урочная система обучения.

Используемые технологии (элементы), методики:

  • объяснительно-иллюстративные технологии;

  • игровые технологии;

  • ИКТ;

  • технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;

  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;

  • технология разноуровнего обучения;

  • технология проектного обучения;

  • тестовая методика.



Для учеников 7 класса используется различная изобразительная наглядность. Каждая тема или учебная ситуация сопровождается необходимыми изображениями одиночных предметов; отдельных людей; сказочных героев/ персонажей; жанровых сценок; социокультурно-маркированной информации, сцен современной жизни.

Игра способствует интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной, для смены деятельности на уроке. Одним из преимуществ игр, является то, что все ученики работают одновременно. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность.

5

Проектная методика – эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно ориентированным видом работы. Проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения. Проекты предполагают активизацию их деятельности.

Тестирование становится неотъемлемой частью учебного процесса. Тесты развивают аналитические способности учащихся; умение выделять главное, обобщать и делать выводы; дисциплинируют мышление; развивают логику; выявляют качество усвоения языкового материала и помогают прогнозировать будущие учебные результаты.

Важную роль при обучении иностранному языку играют разного рода опоры. Они служат как бы внешней опорой внутренних действий и обеспечивают управление высказыванием.

Формы работы:



  • индивидуальная

  • парная

  • групповая

  • коллективная













Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:

  • Учебник (Student’s Book) Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014;

  • Рабочая тетрадь к учебнику Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014;

  • Аудиоприложение (CD MP3);

  • Обучающая компьютерная программа «Enjoy English».






6

Содержание тем и разделов



Наименование темы, раздела

Содержание

Количество

часов

1

Unit 1

«The world teenagers’ competition» («Всемирный конкурс подростков»)

Информация о себе, характер и увлечения друзей. Будущее нашей планеты; выдающиеся люди. Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России. Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет


27

2

Unit 2

«Meet the winners of the international teenagers’ competitions» («Победители всемирного конкурса»)


Страны мира, национальности/народы и языки Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России.Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России. Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль.

21

3

Unit 3

«Look at teenage problems: school education» («Проблемы подростков: школьное образование »)


Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. Карта города. Ориентация в городе. Транспорт Школьная жизнь. Школьная жизнь зарубежных сверстников. Круг чтения: как научиться правильно читать книгу. Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.

31

4

Unit 4

«Sport is Fun » («Спорт– это весело»)

Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. Из истории Олимпийских игр.Всемирные юношеские игры в Москве.

23


                            Итого:


102



7

Учебно-тематический план





Наименование тем

и разделов

Кол.

Часов

В том числе




уроки

Лаб/прак. Занятия

Прак.

Занятия


Контрольные

работы

1

Unit 1

«The world teenagers’ competition» («Всемирный конкурс подростков»)


27



26



1

Контрольная работа  № 1

по теме:«Всемирный конкурс подростков»)

2

Unit 2

«Meet the winners of the international teenagers’ competitions» («Победители всемирного конкурса»)

21

20


1

Контрольная работа  № 2

по теме: «Победители всемирного конкурса»

3

Unit 3

«Look at teenage problems: school education» («Проблемы подростков: школьное образование »)

31

30


1

Контрольная работа  № 3

по теме:«Проблемы подростков: школьное образование »

4

Unit 4

«Sport is Fun » («Спорт– это весело»)

23

22


1

Контрольная работа  № 4

по теме: «Спорт– это весело»)


                            Итого:

102

98


4







8

Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе

В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


Уметь:

говорение

- вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;


аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;


чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);



9

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую

догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

- осознания себя гражданином своей страны и мира.



























10

Учебно-методическое обеспечение:

Учебно - программные:



1. Биболетова, М. З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 7 кл.общеобр.учрежд.» / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Е.Е.Бабушис – Обнинск : изд.«Титул», 2012.

2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка. Engoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Изд.»Титул», 2009

3.Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы.- М.:ООО «Издательство Астрель» - 2004

4. Общеевропейские компетенции владения языком: изучение, преподавание, оценка.- М.:МГЛУ, 2003.

5. Примерные программы начального общего образования. Серия «Стандарты второго поколения». «Просвещение» ,2009.



Учебно – теоретические:



  1. Биболетова, М. З. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 7 кл. общеобразовательной школы / М. З. Биболетова, Н.В., Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Изд. «Титул», 2015.

2. Клементьева Т.Б. Времена английского глагола: Книга для учителя.- М.: «Просвещение», 1989.

3. Колкер Я.М. Практическая методика обучения английскому языку: Учебное пособие.- М.:Издательский центр «Академия», 2000.

4.Кулинич Г.Г. Мастерская учителя иностранного языка. Учебно – методическое пособие.- М. «ВАКО», 2010.

5.Подгорская О.Н.Английский язык. Предметные недели в школе: Учебное пособие.- В. :Изд. «Учитель», 2004.

6.Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей. – 3 –е изд. – М.: «Просвещение», 2000.

7.Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. Пособие для учителя.- М.: «Просвещение», 1994

8.Шишкова И.А.Английский для младших школьников, М.: «Просвещение», 2002.



14

Учебно – практические:

1. ABC. Иллюстрированная азбука со стихами.- М. : «Просвещение, 2001.

2. Амамджян Ш.Г. Играя, учись! – М.: «Просвещение», 1992.

3. Астафьева М.Д. Учимся читать по английски/ О.: «Титул», 2000.

4. Аудиоприложение (СD MPЗ) к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 7 класса – М.:»Титул» 2015.

5. Биболетова, М. З. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, Е.Е.Бабушис – Обнинск : Титул, 2015.

6. Блинова С.И. Практика английского языка: сборник упражнений по грамматике. М. «Просвещение» , 2009

7. Гацкевич М.А. Английская грамматика в упражнениях и диалогах.М.: «Просвещение», 2009

8. Голицинская. Н.А. Грамматика. – О.: «Титул», 2010.

9. Демина Т.С. Проверь себя! Самостоятельные работы по английскому языку. – О.: «Титул»,2005

10. Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников. – М.: «Просвещение», 2010

11 Николенко Т.Г. Английский для детей. Сборник упражнений- М.:Айрис Рольф, 1996.

12. 1200 самых важных английских слов для начинающих. – М.: «Просвещение», 2010.

13. Фурсенко С.В. Веселые грамматические рифмовки/ Москва,2002.

Учебно – справочные:

  1. Агафонов В.В. Англо-русский словарь. 40000 слов и выражений. М.: «Просвещение», 2010.

  2. Бункин Г.И., Буренкова О.В.Англо-русский и русско-английский словарь.- М.: «Русский язык», 1989.

  3. Митрошкина Т.В. Английские фразовые глаголы. Учебный справочник. М.: Изд. «ИДДК», 2010.

  4. Мои первые 2000 английских слов. Словарь. М. : ООО «Арт-диал», 2010.

5. Общаемся по-английски. Разговорник. А-А.: АО «Караван», 1991.

6. Пархамович Т.В. Словарь фразеологизмов. – М : ООО «Арт-диал», 2010.

7. Рыжков В.А. Словарная тетрадь./ В.А.Рыжков. – 2-е изд.,- М.: КноРус., 2006.

8.Скворцов Д.В. Тематический словарь. 10000 слов. М.: Изд. « ИДДК» , 2010.

15

Учебно – наглядные:

  1. Печатные пособия:

    1. Алфавит (настенная таблица)

    2. Алфавит (магнитные карточки)

    3. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку

1.4. Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку;

1.5.Ситуационные папки с раздаточным материалом по темам: «Классная комната», « Квартира», «Школьные принадлежности», «Магазин», «Животные», «Семья», «Одежда» и т.п.;

1.6. Транскрипционные знаки ( таблица)

1.7. Флаги стран (плакат)

2. Географические карты стран:

2.1. Австралия

2.2. Европа

2.3. Канада

2.4. Новая Зеландия

2.5. Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

2.6.США

3. 3. Игрушки:

3.1. Куклы (для ролевых игр)

3.2. Игрушки (по темам: «Домашние и дикие животные», « Ферма», «Зоопарк» и др.

3.3. Мяч

Информационные ресурсы:

1.Английский для начинающих. Игровой тренинг. М.: ООО «Кирилл и Мефодий», 2001.

2. Английский для каждого. Мультимедийная обучающая компьютерная программа. М. : ООО «ИМП»,2010.

3. Видеобукварь английского языка. Учебный видеофильм с элементами анимации.Мульфильмы. – М.: ООО «Реплик»,2008.

4. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». – ЗАО « Истра Софт», 2002.

16

5. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Enjoy English» для 7 класса. М.: «Титул» , 2014

6. Самоучитель английского языка. Образовательная коллекция.- М.:ООО «Мультимедиа технологии и Дистанционное обучение», 2005.

7. Словарь-тренажер. Учимся печатать 5000 английских слов. – М.: ООО «Юрфорт», 2003.

8. Ресурсы Интернета



Список литературы:



1.Бурлакова А.П. Занимательный алфавит. Книга для чтения.- М.: «Просвещение», 1986.

2. Зимина М.С. Английский язык для детей. Книга для чтения.- М.: «Просвещение», 2010.

3. Катенин С.Б. История Англии в рассказах для детей.- М.: «Просвещение», 2010.

4. Маркова Н.Н. По Англии в Шотландию. –М.:»Просвещение, 1981.

5. Степнова И.С. Мои первые шаги в чтении. -М.: «Просвещение, 1990.

6. Уайлд О. Счастливый принц. Сказки. –М. «Просвещение», 2010

7. Уэбстр Д. Мэри Поппинс.- М. : ООО «Арт-диал», 2010.

8 .Толкиен Р.Р. Алиса в стране чудес. - М.: Изд. « ИДДК» , 2010.

























17



Внеурочные формы

учебной деятельности

7 кл.



*

Урок

Тема

1

15

Известные люди планеты.

2

26

урок -КВН.

3

27

«Звездный час».

4

43

Игра-путешествие по англоязычным странам.

5

47

Викторина «Парк развлечений».

6

48

Игра «Сто к одному».

7

76

Дискуссия «Легко ли быть подростком»

8

79

Конкурс грамматиков

9

86

Английский фольклор по теме «ЗОЖ»

10

90

Ролевая игра «Посещение доктора»

11

101

«Грамматический ринг».

12

102

Викторина «Волшебный лабиринт»






















Календарно-тематический план



7 “а” кл.

урока

Наименование разделов и тем урока

Всего часов

Дата проведения


по плану

фактически


1

Unit 1 «The world teenagers’ competition» («Всемирный конкурс подростков»)

27



1

1.1

Летние каникулы

1



2

1.2

Международный конкурс

1



3

1.3

Участие в конкурсе.

1



4

1.4

Суффиксы прилагательных.

1



5

1.5

Учимся описывать людей.

1



6

1.6

Что ты хочешь изменить в себе.

1



7

1.7

Изучаем времена глагола.

1



8

1.8

Будущее глазами британцев.

1



9

1.9

Планы на будущее.

1



10

1.10

Будущее нашей планеты.

1



11

1.11

В каком конкурсе ты участвовал?

1



12

1.12

Учимся заполнять анкету.

1



13

1.13

Учимся читать числа и даты.

1



14

1.14

Интересные факты о городах.

1



15

1.15

Известные люди планеты.

1



16

1.16

Изучаем герундий

1



17

1.17

Поговорим о суевериях.

1



18

1.18

Страшные истории.

1



19

1.19

Средства связи.

1



20

1.20

Какие средства связи ты предпочитаешь?

1



21

1.21

Разговор по телефону.

1



22

1.22

Разговор по телефону: за и против.

1



23

1.23

Компьютер в нашей жизни.

1



24

1.24

Самое важное средство связи.

1



25

1.25

Контрольная работа по теме «Международный конкурс».

1



26

1.26

Обобщающий урок -КВН.

1



27

1.27

«Звездный час».

1




2

Unit 2 «Meet the winners of the international teenagers’ competitions» («Победители всемирного конкурса»)

21



28

2.1

Учимся знакомиться.

1



29

2.2

Страны и континенты.

1



30

2.3

Языки и национальности.

1



31

2.4

Английский язык в современном мире.

1



32

2.5

Эсперанто.

1



33

2.6

Англоговорящие страны.

1



34

2.7

Расскажи о своей стране.

1



35

2.8

Мотивы изучения английского языка

1



36

2.9

Зачем я изучаю английский язык?

1



37

2.10

Роль ин. языка в современной жизни.

1



38

2.11

Способы изучения иностранного языка.

1



39

2.12

Изучение русского языка.

1



40

2.13

Учимся выразительно читать стихотворение.

1



41

2.14

Описываем картину.

1



42

2.15

Изучаем пассивный залог.

1



43

2.16

Путешествие по англоязычным странам.

1



44

2.17

Различные виды транспорта.

1



45

2.18

Какой транспорт лучше?

1



46

2.19

Контрольная работа по теме «Победители конкурса»

1



47

2.20

Обобщающий урок «Парк развлечений».

1



48

2.21

Обобщающий урок «Сто к одному».

1




3

Unit 3 «Look at teenage problems: school education» («Проблемы подростков: школьное образование »)

31



49

3.1

Легко ли быть молодым?

1



50

3.2

Что нам разрешается и не разрешается?

1



51

3.3

Поговорим о проблемах подростков.

1



52

3.4

Дорога в школу.

1



53

3.5

Учимся объяснять маршрут.

1



54

3.6

Встречаем гостей нашего города.

1



55

3.7

Школа в нашей жизни.

1



56

3.8

Изучаем модальные глаголы.

1



57

3.9

Учимся составлять диалоги.

1



58

3.10

Школьные годы чудесные.

1



59

3.11

Идеальная школа.

1



60

3.12

Школа моей мечты

1



60

3.13

Притяжательные местоимения.

1



62

3.14

Образование в англоговорящих странах.

1



63

3.15

Школьная форма.

1



64

3.16

Пассивный залог.

1



65

3.17

Книги о жизни подростков.

1



66

3.18

Различные виды наказаний.

1



67

3.19

Кодекс правил поведения.

1



68

3.20

Условные придаточные предложения.

1



69

3.21

Наши мечты о будущем.

1



70

3.22

Как распознать настоящего друга?

1



71

3.23

Как распознать настоящего друга?

1



72

3.24

Сложное дополнение.

1



73

3.25

День друзей.

1



74

3.26

Проблемы подростков.

1



75

3.27

Возможные пути решения проблем подростков.

1



76

3.28

Легко ли быть подростком

1



77

3.29

Проблемы курения.

1



78

3.30

Контрольная работа по теме «Проблемы подростков».

1



79

3.31

Обобщающий урок «Конкурс грамматиков».

1




4

Unit 4 «Sport is Fun » («Спортэто весело»)

23



80

4.1

Виды спорта.

1



81

4.2

Причины популярности спорта.

1



82

4.3

Мой любимый вид спорта.

1



83

4.4

Здоровый образ жизни.

1



84

4.5

Диалоги о ЗОЖ.

1



85

4.6

Занятия спортом.

1



86

4.7

Английский фольклор по теме «ЗОЖ».

1



87

4.8

Витамины в жизни людей.

1



88

4.9

Здоровье дороже богатства.

1



89

4.10

Посещение аптеки.

1



90

4.11

Ролевая игра «Посещение доктора»

1



91

4.12

Неудачи в спорте.

1



92

4.13

Рассказы о спорте.

1



93

4.14

Олимпийские игры.

1



94

4.15

Олимпийские чемпионы.

1



95

4.16

Степени сравнения наречий.

1



96

4.17

Всемирные юношеские игры.

1



97

4.18

Письмо из Древней Греции.

1



98

4.19

Спорт в США, Великобритании и России.

1



99

4.20

Любимые виды спорта в моей семье

1



100

4.21

Контрольная работа по теме «Спорт».

1



101

4.22

Обобщающий урок «Грамматический ринг».

1



102

4.23

Викторина «Волшебный лабиринт»

1






102























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!