СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку 9 класс в соответствии с ФГОС 9 класс (УМК "Spotlight")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 9 класс в соответствии с ФГОС 9 класс (УМК "Spotlight")

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 9 класс в соответствии с ФГОС 9 класс (УМК "Spotlight")»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЗУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Г.О. СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РФ

142960 Московская область тел.\ факс 8 – 496 – 67 – 36 – 23

г.о. Серебряные Пруды 8 - 496 – 67 – 36 – 166

с. Узуново, мкрн Северный, д.13


СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания школьного методического объединения

№ 1 от 29.08.2019 г.


СОГЛАСОВАНО.

ЗД по УВР

Г.К. Лихачева

29. 08.2019 г.

УТВЕРЖДЕНО.

Директор

____________Н.С. Иванова

Приказ № 256 30. 08. 2019 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)_____


НАЗВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

____________________________________



_________9 А, 9Б КЛАССЫ_____

КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛИ








Учитель:

_Пермякова Алла Рустамовна_







2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО (5-9 классы) ООП ООО МОУ «Узуновская СОШ», с использованием примерной рабочей по английскому языку «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 кл.: пособие для учителей общеобразоват. организации / В.Г.Апальков. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2015. Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил.на электрон. носителе Ю.Е.Ваулина,Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: express Publishing: Просвещение, 2015.

Количество часов в неделю - 3 учебных часа.

Количество учебных недель - 34.

Общее количество часов - 102.

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Личностные результаты

Изучение иностранного языка в 9 классе предполагает достижение следующих личностных результатов:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение учащимисяследующих метапредметных результатов:

В области регулятивных универсальных учебных действий учащиеся 9-го класса научатся:

  • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

  • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

  • планировать пути достижения целей;

  • устанавливать целевые приоритеты;

  •  уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

  • принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

  • основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся 9-го класса научатся:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

  • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  •  осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью;

  • строить монологическое контекстное высказывание;

  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

  • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

  • работать в группе;

  •  основам коммуникативной рефлексии;

  •  использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

  • отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

  • В области познавательных универсальных учебных действий девятиклассники научатся:

  • основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

  • давать определение понятиям;

  • осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить классификацию на основе отрицания;

  •  строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

  • основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

  • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

  • работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказывать, соглашаться;

  • вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? где? когда? куда? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Выпускник получит возможность научиться:

  • брать и давать интервью на английском языке;

  • вести диалог-обмен мнениями.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;

  • описывать картинку/фото с опорой и без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.



Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и находить значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения;

  • писать личное письмо по образцу с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет (объёмом 100-120 слов, включая адрес);

  • писать короткие поздравления с праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объёмом 30-40 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • Писать электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковые знания и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах и фразах;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • членить предложения на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • различать на слух британский и американский варианты английского языка в прослушанных высказываниях;

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • расширять потенциальный запас лексического словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  • аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

  • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (cre-ative), inter- (international);

  • словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

  • конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).

Выпускник получит возможность научиться:

  • расширять объем продуктивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • определять признаки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложно-подчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

  • понимать при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III, конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street.; конструкцийbe/getusedtosomething; be/getusedtodoingsomething.

  • определять признаки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • понимать при чтении глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Выпускник получит возможность научиться:

  • определять признаки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

  • распознавать по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).



  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.


1. Празднования и праздники

(Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение; Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous; relative clauses, наречия времени, восклицательные междометия, has gone/has been to/in)



2. Жизнь/образ жизни и среда обитания

(Жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных; Infinitive/-ingforms; too/enough)

3. Очевидное и невероятное

(Загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины; Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, used to, would, модальные глаголы в настоящем времени)

4. Современные технологии 

(Компьютерные технологии, Интернет, подростки и высокие технологии; Future forms

5. Литература и искусство

(Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия; Comparatives-сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных и наречий)

6. Город и горожане

(Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология; The Passive Voice - Пассивный (страдательный) залог, causative -каузативная форма, reflexive pronouns- возвратные местоимения)

7. Проблемы личной безопасности

(Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона; Conditionals I, II, III,Modals -модальные глаголы can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need)

8. Трудности

(Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология; Reported Speech-Косвенная речь, неопределённые местоимения (some, any)



3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ.


№п\п

Название раздела

Кол-во час.

1.

Празднования и праздники

11

2.

Жизнь/образ жизни и среда обитания

12

3.

Очевидное и невероятное

12

4.

Современные технологии

12

5.

Литература и искусство

12

6.

Город и горожане

12

7.

Проблемы личной безопасности

12

8.

Бросить вызов трудностям

24


Всего

102






п\п

Дата

Кол-во часов

Тема занятия


Примечание

по плану

фактич.

по плану

фактич.


9 А

9 А

9 Б

9 Б




МОДУЛЬ 1. Праздники 11 часов

1.

1 р.н.


1 р.н.


1

Вводный инструктаж по Т. Б.

Вводный урок


2.

1 р.н.


1 р.н.


1

Праздники и празднования.


3.

1 р.н.


1 р.н.


1

Приметы и предрассудки


4.

2 р.н.


2 р.н.


1

Настоящие времена


5.

2 р.н.


2 р.н.


1

Особые случаи/торжества, праздники.


6.

2 р.н.


2 р.н.


1

Описание праздников.


7.

3 р.н.


3 р.н.


1

Словообразование: прилагательные и причастия


8.

3 р.н.


3 р.н.


1

Национальный праздник индейцев Северной Америки.

Татьянин день – День Студентов


9.

3 р.н.


3 р.н.


1

День памяти

Историческая память, поминовение.


10.

4 р.н.


4 р.н.


1

Проверочная работа по модулю 1


11.

4 р.н.


4 р.н.


1

Грамматический тест


МОДУЛЬ 2. Жизнь/Образ жизни и среда обитания 12 часов

12.

4 р.н.


4 р.н.


1

Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому.


13.

5 р.н.


5 р.н.


1

Родственные связи, отношения в семье.


14.

5 р.н.


5 р.н.


1

Инфинитив/ -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье


15.

5 р.н.


5 р.н.


1

Город/деревня; соседи.


16.

6 р.н.


6 р.н.


1

(Электронное) письмо личного характера.


17.

6 р.н.


6 р.н.


1

Словообразование. Инфинитив.


18.

6 р.н.


6 р.н.


1

О резиденции премьер-министра Великобритании


19.

7 р.н.


7 р.н.


1

О старых северных деревнях


20.

7 р.н.


7 р.н.


1

Животные в опасности)

Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных.


21.

7 р.н.


7 р.н.


1

Проверочная работа № 2


22.

8 р.н.


8 р.н.


1

Грамматический тест


Модуль 3. Очевидное, невероятное 12 часов

23.

8 р.н.


8 р.н.


1

Загадочные существа, чудовищ.


24.

8 р.н.


8 р.н.


1

Сны, кошмары


25.

9 р.н.


9 р.н.


1

Прошедшие времена.


26.

9 р.н.


9 р.н.


1

Описание иллюзии, сознание.



27.

9 р.н.


9 р.н.


1

Рассказы.


28.

10 р.н.


10 р.н.


1

Словообразование. Временные формы глаголов.


29.

10 р.н.


10 р.н.


1

Самый знаменитый английский замок с привидениями


30.

10 р.н.


10 р.н.


1

О домовых и русалках-русских призраках


31.

11 р.н.


11 р.н.


1

Стили в живописи. Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины.


32.

11 р.н.


11 р.н.


1

Проверочная работа 3. Работа с вводной страницей модуля


33.

11 р.н.


11 р.н.


1

Грамматический тест


Модуль 4. Современные технологии 12 часов

34.

12 р.н.


12 р.н.


1

Современные технологии


35.

12 р.н.


12 р.н.


1

Компьютерные технологии, проблемы с ПК


36.

12 р.н.


12 р.н.


1

Способы выражения значения будущего времени


37.

13 р.н.


13 р.н.


1

Интернет


38.

13 р.н.


13 р.н.


1

Подростки и высокие технологии


39.

13 р.н.


13 р.н.


1

Словообразование, способы выражения будущего времени


40.

14 р.н.


14 р.н.


1

ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий


41.

14 р.н.


14 р.н.


1

Робототехника в России


42.

14 р.н.


14 р.н.


1

Электронный мусор и экология


43.

15 р.н.


15 р.н.


1

Проверочная работа 4

Работа с вводной страницей модуля


44.

15 р.н.


15 р.н.


1

Грамматический тест


Модуль 5 Литература и искусство 12 часов

45.

15 р.н.


15 р.н.


1

Виды искусства, профессии в искусстве, материалы


46.

16 р.н.


16 р.н.


1

Стили музыки, вкусы и предпочтения


47.

16 р.н.


16 р.н.


1

Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени


48.

16 р.н.


16 р.н.


1

Кино, фильмы


49.

17 р.н.


17 р.н.


1

Отзыв на книгу/фильм


50.

17 р.н.


17 р.н.


1

Словообразование, формы глаголов


51.

17 р.н.


17 р.н.


1

Вильям Шекспир


52.

18 р.н.


18 р.н.


1

Великие работы в искусстве: Третьяковская галерея


53.

18 р.н.


18 р.н.


1

В. Шекспир Венецианский купец


54.

18 р.н.


18 р.н.


1

Проверочная работа 5

Работа с вводной страницей модуля


55.

19 р.н.


19 р.н.


1

Грамматический тест


Модуль 6 Город и горожане 12 часов

56.

19 р.н.


19 р.н.


1

Люди в городе, животные, помощь животным


57.

19 р.н.


19 р.н.


1

Карта города, дорожное движение, дорожные знаки


58.

20 р.н.


20 р.н.


1

Страдатель ный залог, казуативная форма


59.

20 р.н.


20 р.н.


1

Услуги населению, профессии


60.

20 р.н.


20 р.н.


1

Электронное письмо с описанием посещения места. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением



61.

21 р.н.


21 р.н.


1

Словообразование, страдательный залог


62.

21 р.н.


21 р.н.


1

Добро пожаловать в Сидней, Австралия



63.

21 р.н.


21 р.н.


1

Прекрасные сооружения: Московский Кремль


64.

22 р.н.


22 р.н.


1

Экологически безопасные виды транспорта


65.

22 р.н.


22 р.н.


1

Проверочная работа 5

Работа с вводной страницей модуля


66.

22 р.н.


22 р.н.


1

Грамматический тест


Модуль 7. Проблема личной безопасности 12 часов

67.

23 р.н.


23 р.н.


1

Эмоциональные состояния, страхи и фобии


68.

23 р.н.


23 р.н.


1

Службы экстренной помощи


69.

23 р.н.


23 р.н.


1

Придаточные предложения условия


70.

24 р.н.


24 р.н.


1

Привычки, питание и здоровье


71.

24 р.н.


24 р.н.


1

Польза и вред компьютерных игр


72.

24 р.н.


24 р.н.


1

Словообразование, временные формы глаголов


73.

25 р.н.


25 р.н.


1

Осторожно! Опасные животные США)


74.

25 р.н.


25 р.н.


1

Решение проблем: телефон доверия


75.

25 р.н.


25 р.н.


1

Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны


76.

26 р.н.


26 р.н.


1

Проверочная работа 7 Работа с вводной страницей модуля


77.

26 р.н.


26 р.н.


1

Грамматический тест


Модуль 8 Трудности

78.

26 р.н.


26 р.н.


1

Сила духа, самопреодоление


79.

27 р.н.


27 р.н.


1

Риски


80.

27 р.н.


27 р.н.


1

Косвенная речь


81.

27 р.н.


27 р.н.


1

Правила выживания, туризм


82.

28 р.н.


28 р.н.


1

Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.)


83.

28 р.н.


28 р.н.


1

Словообразование, косвенная речь


84.

28 р.н.


28 р.н.


1

Хелен Келлер


85.

29 р.н.


29 р.н.


1

Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая


86.

29 р.н.


29 р.н.


1

Вызов Антарктиды


87.

29 р.н.


29 р.н.


1

Проверочная работа 8


88.

30 р.н.


30 р.н.


1

Контрольная работа 45 мин


89.

30 р.н.


30 р.н.


1

Итоговый тест


90.

30 р.н.


30 р.н.


1

Уроки в рамках ГИА Чтение


91.

31 р.н.


31 р.н.


1

Уроки в рамках ГИА Говорение


92.

31 р.н.


31 р.н.


1

Уроки в рамках ГИА Письмо


93.

31 р.н.


31 р.н.


1

Уроки в рамках ГИА Лексика


94.

32 р.н.


32 р.н.


1

Уроки в рамках ГИА Грамматика


95.

32 р.н.


32 р.н.


1

Уроки в рамках ГИА заполнение бланков


96.

32 р.н.


32 р.н.


1

Уроки в рамках ГИА Чтение


97.

33 р.н.


33 р.н.


1

Уроки в рамках ГИА Говорение


98.

33 р.н.


33 р.н.


1

Уроки в рамках ГИА Письмо


99.

33 р.н.


33 р.н.


1

Уроки в рамках ГИА Лексика


100.

34 р.н.


34 р.н.


1

Итоговое повторение


101.

34 р.н.


34 р.н.


1

Итоговое повторение


102.

34 р.н.


34 р.н.


1

Итоговое повторение.


Всего часов

102 часа

Проведение тематических, текущих контрольных, проверочных, самостоятельных, диагностических работ и тестирований с заданиями и критериями оценивания по технологиям Всероссийских проверочных работ (ВПР) и Региональных диагностических работ (РДР).