МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УЗУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Г.О. СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РФ
142960 Московская область тел.\ факс 8 – 496 – 67 – 36 – 23 г.о. Серебряные Пруды 8 - 496 – 67 – 36 – 166 с. Узуново, мкрн Северный, д.13 |
СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания школьного методического объединения № 1 от 29.08.2019 г. | СОГЛАСОВАНО. ЗД по УВР Г.К. Лихачева 29. 08.2019 г. | УТВЕРЖДЕНО. Директор ____________Н.С. Иванова Приказ № 256 30. 08. 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)_____
НАЗВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
____________________________________
_________9 А, 9Б КЛАССЫ_____
КЛАСС, ПАРАЛЛЕЛИ
Учитель:
_Пермякова Алла Рустамовна_
2019 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО (5-9 классы) ООП ООО МОУ «Узуновская СОШ», с использованием примерной рабочей по английскому языку «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 кл.: пособие для учителей общеобразоват. организации / В.Г.Апальков. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 2015. Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил.на электрон. носителе Ю.Е.Ваулина,Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: express Publishing: Просвещение, 2015.
Количество часов в неделю - 3 учебных часа.
Количество учебных недель - 34.
Общее количество часов - 102.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Личностные результаты
Изучение иностранного языка в 9 классе предполагает достижение следующих личностных результатов:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
Метапредметные результаты
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение учащимисяследующих метапредметных результатов:
В области регулятивных универсальных учебных действий учащиеся 9-го класса научатся:
целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;
планировать пути достижения целей;
устанавливать целевые приоритеты;
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся 9-го класса научатся:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;
аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью;
строить монологическое контекстное высказывание;
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;
работать в группе;
основам коммуникативной рефлексии;
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.
В области познавательных универсальных учебных действий девятиклассники научатся:
основам реализации проектно-исследовательской деятельности;
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
давать определение понятиям;
осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
строить классификацию на основе отрицания;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов.
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказывать, соглашаться;
вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? где? когда? куда? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
Выпускник получит возможность научиться:
брать и давать интервью на английском языке;
вести диалог-обмен мнениями.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;
описывать картинку/фото с опорой и без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного;
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и находить значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения;
писать личное письмо по образцу с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет (объёмом 100-120 слов, включая адрес);
писать короткие поздравления с праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объёмом 30-40 слов, включая адрес);
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.
Выпускник получит возможность научиться:
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
Писать электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковые знания и навыки оперирования ими
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
соблюдать правильное ударение в изученных словах и фразах;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
членить предложения на смысловые группы;
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
различать на слух британский и американский варианты английского языка в прослушанных высказываниях;
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
расширять потенциальный запас лексического словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксами
глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (cre-ative), inter- (international);
словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).
Выпускник получит возможность научиться:
расширять объем продуктивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
определять признаки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложно-подчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
понимать при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III, конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street.; конструкцийbe/getusedtosomething; be/getusedtodoingsomething.
определять признаки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
понимать при чтении глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Выпускник получит возможность научиться:
определять признаки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.
распознавать по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.
1. Празднования и праздники
(Праздники и празднования, приметы и предрассудки, особые случаи, торжества, историческая память, поминовение; Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous; relative clauses, наречия времени, восклицательные междометия, has gone/has been to/in)
2. Жизнь/образ жизни и среда обитания
(Жилище, город/деревня, работа по дому, родственные связи, отношения в семье, бытовые насекомые, соседи, правительство, фауна, исчезающие виды животных; Infinitive/-ingforms; too/enough)
3. Очевидное и невероятное
(Загадочные существа, чудовища, сны, кошмары, совпадения, оптические иллюзии, сознание, рассказы, замки с привидениями, геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины; Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, used to, would, модальные глаголы в настоящем времени)
4. Современные технологии
(Компьютерные технологии, Интернет, подростки и высокие технологии; Future forms)
5. Литература и искусство
(Виды искусства, профессии в искусстве, стили в музыке, вкусы и предпочтения, классическая музыка, кино, книги, драматургия; Comparatives-сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных и наречий)
6. Город и горожане
(Люди в городе, животные, помощь животным, карта города, дорожное движение, дорожные знаки, памятники архитектуры в опасности, услуги населению, транспорт и экология; The Passive Voice - Пассивный (страдательный) залог, causative -каузативная форма, reflexive pronouns- возвратные местоимения)
7. Проблемы личной безопасности
(Эмоциональное состояние, страхи, фобии, служба экстренной помощи, привычки, питание, здоровье, польза и вред компьютерных игр, опасные животные, решения проблем – телефон доверия, личная безопасность и самооборона; Conditionals I, II, III,Modals -модальные глаголы can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need)
8. Трудности
(Сила духа, самоопределение, части тела, повреждения, риски, правила выживания, туризм, заявление о приеме на работу, биография, органы чувств, экология; Reported Speech-Косвенная речь, неопределённые местоимения (some, any)
3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ.
№п\п | Название раздела | Кол-во час. |
1. | Празднования и праздники | 11 |
2. | Жизнь/образ жизни и среда обитания | 12 |
3. | Очевидное и невероятное | 12 |
4. | Современные технологии | 12 |
5. | Литература и искусство | 12 |
6. | Город и горожане | 12 |
7. | Проблемы личной безопасности | 12 |
8. | Бросить вызов трудностям | 24 |
| Всего | 102 |
| | |
№ п\п | Дата | Кол-во часов | Тема занятия | Примечание |
по плану фактич. | по плану фактич. |
| 9 А | 9 А | 9 Б | 9 Б | | | |
МОДУЛЬ 1. Праздники 11 часов |
1. | 1 р.н. | | 1 р.н. | | 1 | Вводный инструктаж по Т. Б. Вводный урок | |
2. | 1 р.н. | | 1 р.н. | | 1 | Праздники и празднования. | |
3. | 1 р.н. | | 1 р.н. | | 1 | Приметы и предрассудки | |
4. | 2 р.н. | | 2 р.н. | | 1 | Настоящие времена | |
5. | 2 р.н. | | 2 р.н. | | 1 | Особые случаи/торжества, праздники. | |
6. | 2 р.н. | | 2 р.н. | | 1 | Описание праздников. | |
7. | 3 р.н. | | 3 р.н. | | 1 | Словообразование: прилагательные и причастия | |
8. | 3 р.н. | | 3 р.н. | | 1 | Национальный праздник индейцев Северной Америки. Татьянин день – День Студентов | |
9. | 3 р.н. | | 3 р.н. | | 1 | День памяти Историческая память, поминовение. | |
10. | 4 р.н. | | 4 р.н. | | 1 | Проверочная работа по модулю 1 | |
11. | 4 р.н. | | 4 р.н. | | 1 | Грамматический тест | |
МОДУЛЬ 2. Жизнь/Образ жизни и среда обитания 12 часов |
12. | 4 р.н. | | 4 р.н. | | 1 | Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому. | |
13. | 5 р.н. | | 5 р.н. | | 1 | Родственные связи, отношения в семье. | |
14. | 5 р.н. | | 5 р.н. | | 1 | Инфинитив/ -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье | |
15. | 5 р.н. | | 5 р.н. | | 1 | Город/деревня; соседи. | |
16. | 6 р.н. | | 6 р.н. | | 1 | (Электронное) письмо личного характера. | |
17. | 6 р.н. | | 6 р.н. | | 1 | Словообразование. Инфинитив. | |
18. | 6 р.н. | | 6 р.н. | | 1 | О резиденции премьер-министра Великобритании | |
19. | 7 р.н. | | 7 р.н. | | 1 | О старых северных деревнях | |
20. | 7 р.н. | | 7 р.н. | | 1 | Животные в опасности) Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных. | |
21. | 7 р.н. | | 7 р.н. | | 1 | Проверочная работа № 2 | |
22. | 8 р.н. | | 8 р.н. | | 1 | Грамматический тест | |
Модуль 3. Очевидное, невероятное 12 часов |
23. | 8 р.н. | | 8 р.н. | | 1 | Загадочные существа, чудовищ. | |
24. | 8 р.н. | | 8 р.н. | | 1 | Сны, кошмары | |
25. | 9 р.н. | | 9 р.н. | | 1 | Прошедшие времена. | |
26. | 9 р.н. | | 9 р.н. | | 1 | Описание иллюзии, сознание. | |
27. | 9 р.н. | | 9 р.н. | | 1 | Рассказы. | |
28. | 10 р.н. | | 10 р.н. | | 1 | Словообразование. Временные формы глаголов. | |
29. | 10 р.н. | | 10 р.н. | | 1 | Самый знаменитый английский замок с привидениями | |
30. | 10 р.н. | | 10 р.н. | | 1 | О домовых и русалках-русских призраках | |
31. | 11 р.н. | | 11 р.н. | | 1 | Стили в живописи. Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины. | |
32. | 11 р.н. | | 11 р.н. | | 1 | Проверочная работа 3. Работа с вводной страницей модуля | |
33. | 11 р.н. | | 11 р.н. | | 1 | Грамматический тест | |
Модуль 4. Современные технологии 12 часов |
34. | 12 р.н. | | 12 р.н. | | 1 | Современные технологии | |
35. | 12 р.н. | | 12 р.н. | | 1 | Компьютерные технологии, проблемы с ПК | |
36. | 12 р.н. | | 12 р.н. | | 1 | Способы выражения значения будущего времени | |
37. | 13 р.н. | | 13 р.н. | | 1 | Интернет | |
38. | 13 р.н. | | 13 р.н. | | 1 | Подростки и высокие технологии | |
39. | 13 р.н. | | 13 р.н. | | 1 | Словообразование, способы выражения будущего времени | |
40. | 14 р.н. | | 14 р.н. | | 1 | ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий | |
41. | 14 р.н. | | 14 р.н. | | 1 | Робототехника в России | |
42. | 14 р.н. | | 14 р.н. | | 1 | Электронный мусор и экология | |
43. | 15 р.н. | | 15 р.н. | | 1 | Проверочная работа 4 Работа с вводной страницей модуля | |
44. | 15 р.н. | | 15 р.н. | | 1 | Грамматический тест | |
Модуль 5 Литература и искусство 12 часов |
45. | 15 р.н. | | 15 р.н. | | 1 | Виды искусства, профессии в искусстве, материалы | |
46. | 16 р.н. | | 16 р.н. | | 1 | Стили музыки, вкусы и предпочтения | |
47. | 16 р.н. | | 16 р.н. | | 1 | Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени | |
48. | 16 р.н. | | 16 р.н. | | 1 | Кино, фильмы | |
49. | 17 р.н. | | 17 р.н. | | 1 | Отзыв на книгу/фильм | |
50. | 17 р.н. | | 17 р.н. | | 1 | Словообразование, формы глаголов | |
51. | 17 р.н. | | 17 р.н. | | 1 | Вильям Шекспир | |
52. | 18 р.н. | | 18 р.н. | | 1 | Великие работы в искусстве: Третьяковская галерея | |
53. | 18 р.н. | | 18 р.н. | | 1 | В. Шекспир Венецианский купец | |
54. | 18 р.н. | | 18 р.н. | | 1 | Проверочная работа 5 Работа с вводной страницей модуля | |
55. | 19 р.н. | | 19 р.н. | | 1 | Грамматический тест | |
Модуль 6 Город и горожане 12 часов |
56. | 19 р.н. | | 19 р.н. | | 1 | Люди в городе, животные, помощь животным | |
57. | 19 р.н. | | 19 р.н. | | 1 | Карта города, дорожное движение, дорожные знаки | |
58. | 20 р.н. | | 20 р.н. | | 1 | Страдатель ный залог, казуативная форма | |
59. | 20 р.н. | | 20 р.н. | | 1 | Услуги населению, профессии | |
60. | 20 р.н. | | 20 р.н. | | 1 | Электронное письмо с описанием посещения места. Прилагательные с эмоционально - оценочным значением | |
61. | 21 р.н. | | 21 р.н. | | 1 | Словообразование, страдательный залог | |
62. | 21 р.н. | | 21 р.н. | | 1 | Добро пожаловать в Сидней, Австралия | |
63. | 21 р.н. | | 21 р.н. | | 1 | Прекрасные сооружения: Московский Кремль | |
64. | 22 р.н. | | 22 р.н. | | 1 | Экологически безопасные виды транспорта | |
65. | 22 р.н. | | 22 р.н. | | 1 | Проверочная работа 5 Работа с вводной страницей модуля | |
66. | 22 р.н. | | 22 р.н. | | 1 | Грамматический тест | |
Модуль 7. Проблема личной безопасности 12 часов |
67. | 23 р.н. | | 23 р.н. | | 1 | Эмоциональные состояния, страхи и фобии | |
68. | 23 р.н. | | 23 р.н. | | 1 | Службы экстренной помощи | |
69. | 23 р.н. | | 23 р.н. | | 1 | Придаточные предложения условия | |
70. | 24 р.н. | | 24 р.н. | | 1 | Привычки, питание и здоровье | |
71. | 24 р.н. | | 24 р.н. | | 1 | Польза и вред компьютерных игр | |
72. | 24 р.н. | | 24 р.н. | | 1 | Словообразование, временные формы глаголов | |
73. | 25 р.н. | | 25 р.н. | | 1 | Осторожно! Опасные животные США) | |
74. | 25 р.н. | | 25 р.н. | | 1 | Решение проблем: телефон доверия | |
75. | 25 р.н. | | 25 р.н. | | 1 | Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны | |
76. | 26 р.н. | | 26 р.н. | | 1 | Проверочная работа 7 Работа с вводной страницей модуля | |
77. | 26 р.н. | | 26 р.н. | | 1 | Грамматический тест | |
Модуль 8 Трудности |
78. | 26 р.н. | | 26 р.н. | | 1 | Сила духа, самопреодоление | |
79. | 27 р.н. | | 27 р.н. | | 1 | Риски | |
80. | 27 р.н. | | 27 р.н. | | 1 | Косвенная речь | |
81. | 27 р.н. | | 27 р.н. | | 1 | Правила выживания, туризм | |
82. | 28 р.н. | | 28 р.н. | | 1 | Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д.) | |
83. | 28 р.н. | | 28 р.н. | | 1 | Словообразование, косвенная речь | |
84. | 28 р.н. | | 28 р.н. | | 1 | Хелен Келлер | |
85. | 29 р.н. | | 29 р.н. | | 1 | Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая | |
86. | 29 р.н. | | 29 р.н. | | 1 | Вызов Антарктиды | |
87. | 29 р.н. | | 29 р.н. | | 1 | Проверочная работа 8 | |
88. | 30 р.н. | | 30 р.н. | | 1 | Контрольная работа 45 мин | |
89. | 30 р.н. | | 30 р.н. | | 1 | Итоговый тест | |
90. | 30 р.н. | | 30 р.н. | | 1 | Уроки в рамках ГИА Чтение | |
91. | 31 р.н. | | 31 р.н. | | 1 | Уроки в рамках ГИА Говорение | |
92. | 31 р.н. | | 31 р.н. | | 1 | Уроки в рамках ГИА Письмо | |
93. | 31 р.н. | | 31 р.н. | | 1 | Уроки в рамках ГИА Лексика | |
94. | 32 р.н. | | 32 р.н. | | 1 | Уроки в рамках ГИА Грамматика | |
95. | 32 р.н. | | 32 р.н. | | 1 | Уроки в рамках ГИА заполнение бланков | |
96. | 32 р.н. | | 32 р.н. | | 1 | Уроки в рамках ГИА Чтение | |
97. | 33 р.н. | | 33 р.н. | | 1 | Уроки в рамках ГИА Говорение | |
98. | 33 р.н. | | 33 р.н. | | 1 | Уроки в рамках ГИА Письмо | |
99. | 33 р.н. | | 33 р.н. | | 1 | Уроки в рамках ГИА Лексика | |
100. | 34 р.н. | | 34 р.н. | | 1 | Итоговое повторение | |
101. | 34 р.н. | | 34 р.н. | | 1 | Итоговое повторение | |
102. | 34 р.н. | | 34 р.н. | | 1 | Итоговое повторение. | |
Всего часов | 102 часа |
Проведение тематических, текущих контрольных, проверочных, самостоятельных, диагностических работ и тестирований с заданиями и критериями оценивания по технологиям Всероссийских проверочных работ (ВПР) и Региональных диагностических работ (РДР).