СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку (Афанасьева О.В., Михеева И.В.) 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку (Афанасьева О.В., Михеева И.В.) 5 класс»


Пояснительная записка

К рабочей программе по английскому языку (Афанасьева О.В., Михеева И.В.)

5 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой («Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения. 5-9 кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/О.В. Афанасьева, И.Н. Михеева, Н.В.Языкова. – М.: Дрофа, 2009.).

Данный курс рассчитан на 3 часа в неделю, 102 часа в год. Срок реализации программы – 2017/2018 учебный год.

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.

Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

На первой ступени обучения ИЯ в школах в число основных задач входят:

                -обеспечение развития личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

                - коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;

               - социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и США, знакомства с социокультурным портретом Канады, Новой Зеландии и Австралии и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;

                - развитие билингвистических способностей учащихся с помощью обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письме, диалогического и монологического единства и текста;

- стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами АЯ, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.

К концу первого года обучения учащиеся должны:

- понимать речь на слух в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций

- узнавать буквы английского алфавита, ориентироваться в правильном озвучивании сочетаний букв

- освоить навыки написания английских букв и основные правила чтения

- овладеть графикой изучаемого языка - навыки написания букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений.

- письменно фиксировать усвоенный продуктивный материал (слова, предложения).

- списывать текст, выписывать из него слова, словосочетания, предложения.


Принципами построения УМК являются:

- дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности

- активный, деятельностный и сознательный характер процесса обучения

- личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка

- одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся

- использование всех видов наглядности

- максимальная повторяемость материала

- постепенное, неспешное усвоение языкового материала


КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата

по плану

Дата

фактич.

проведения урока

Кодиф. эл-ов содерж

Кодиф.

навыков/умений

урока

Тема урока

Часы

Содержание темы

Методические задачи

Грамматический материал

Лексический

материал

Дом. зад



I Знакомство 12





К 3.1

К 4

2.2.1

2.4.2

1 (1)

Step 1

Приветствие

1

Роль английского языка.

Лексика по теме.

Аудирование.

Введ. нов. лексики. Формир. навыков аудирования.

My name is…

I’m…. My name is… Hi! Hello! How are you? Fine, thank you. I’m OK.


Упр.8, с.8




К 3.1

К 4

2.2.1

2.4.2

2 (2)

Step 2

Приветствие

1

Названия англоязычных стран.

Лексика по теме.

Аудирование.

Введение и первичное закрепление новой лексики. Формирование навыков аудирования.

Согласные буквы и звуки: Bb [b], Dd [d], Pp [p], Tt [t], Vv [v], Ff [f], Kk [k], Ll [l], mm [m], Nn [n] Гласная буква Ee [e]

Упр.9, с.9




К 4

К 3.3

К 1.2.1

2.4.2

2.2.3

2.1.2.2

3 (3)

Step 3

Знакомство

1

Английские имена собственные.

Диалоги.

Буквы и звуки.

Первичное закрепление новой лексики. Формирование навыков диалогич. речи. Формирование слухо - произносительных навыков.

Построение коротких диалогов – знакомства

Согл. буквы: Ww [w], Hh [h], Zz [z], Jj [dƷ], Ss [s] [z]Гласн. буквы: Ii Yy [i]

Упр.9, с.13,





К 4

К 3.3

К 1.2.1

2.4.2

2.2.3

2.1.2.2

4 (4)

Step 4

Знакомство

1

Англ. имена собств..

Диалоги.

Буквы, звуки.

Формирование навыков диалогич. речи. Формирование слухо - произносительных навыков.

Построение коротких диалогов – знакомства

Упр. 8,9, с.16




К 3.1

К 4

2.2.1

2.4.2

5 (5)

Step 5

Окружающие нас предметы

1

Лексика по теме.

Аудирование.

Диалоги.

Буквы и звуки.

Введение и первичное закрепление новой лексики. Формирование навыков аудирования, диалогической речи. Формирование слухо - произносительных навыков.

What’s your name?

Согл. буквы: Rr [r], Gg [g], Cc [k], Xx [ks]Глас. буквы: Oo [o], Uu [ʌ]

Упр.11,с.20




К 3.1

К 4

2.2.1

2.4.2

6 (6)

Step 6

Окружающие нас предметы

1

Лексика по теме.

Аудирование.

Диалоги.

Буквы и звуки.

Введ. и первич. закрепл. нов. лексики. Формир. навыков аудирования, диалог. речи. Формир. слухо - произносительных навыков.

What’s your name?

Согласные и гласные буквы.

Упр.5,с.23




К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

7 (7)

Работа по р.т.

1

Раздел 1

Формирование навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

8 (8)

Работа по р.т

1

Раздел 1

Формирование навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

9 (9)

Работа по р.т.

1

Раздел 1

Формирование навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

10 (10)

Работа по р.т.

1

Раздел 1

Формирование навыков чтения, письма.






К 1.2.1

К 2.2

К 3

К 4 К 5

2.1.2.2

2.3.4

2.2.3

3.3.15

11 (11)

Повторение

1


Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, слухо - произносительных навыков.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

12 (12)

Проверочная работа №1

1


Развитие навыков аудирования, письма.




II Мир вокруг нас 12




К 1.2.1

К 3.1

К 4

2.1.2.2

2.2.1

2.4.2

1 (13)

Step 7

Окружающие нас предметы

1

Лексика по теме.

Фразы прощания.

Буквы, звуки.

Чтение буквосоч. ee [i:], sh [ᶴ].

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, слухо - произносительных навыков, навыков чтения.

What’s your name?

Nice to meet you!

Mr, Miss, Ms, Sir

Упр. 12,13,

с.28-29




К 1.2.1

К 4.6

2.1.2.2

2.4.2

2 (14)

Step 8

Обращение к людям в Великобритании

1

Лексика по теме.

Буквы и звуки. Чтение буквосоч. oo [u] и гласной Аа [ᴂ]

Неопр. артикль a/an.

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, слухо - произносительных навыков, навыков чтения.

I see …

I see a …, street, farm, room, wood, bus, foot, lamp, cap, sheep, cat

Упр. 9,10,

с.33-34




К 1.2.1

К 1.1.1

К 3.3

К 4

2.1.2.2

2.1.1.1

2.2.3

2.4.2

3(15)


Step 9

Окружающие нас предметы

1

Лексика по теме.

Аудирование.

Буквы и звуки. Чтение буквосоч. ck [k], ch [tᶴ]

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков чтения, аудирования. Формирование лексико-грамматич. навыков.

I see + adj + noun

Cock, sock, clock, bench, match, chess, black, chick, red, green, big, little

Упр. 10,11,

с.39






К 1.2.1

К 1.1.1

К 3.3

К 4

2.1.2.2

2.1.1.1

2.2.3

2.4.2

4 (16)


Step 10

Окружающие нас предметы

1

Отличие в построении англ. и рус. простых предложений

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков чтения, аудирования. Формирование лексико-грамматич. навыков.

good, bad, sad, happy

Упр.9,10,

с.43-44




К 1.2.1

К 2.2

К 5.1.1

К 3.3

К 4.2

2.1.2.2

2.3.2

3.3.1

2.2.3

2.4.1

5 (17)


Step 11

Прилагательные, местоимения

1

Лексика по теме.

Чтение согл. Qq [kw] и буквосоч. qu [kw], or [o:], ar [a:]

Личные местоим.

Вопрос. предлож.


Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков ознакомительного чтения., лексико-грамматич. навыков.

Noun+is+adj

Упр. 9,10,

с.49






К 1.2.1

К 2.2

К 5.1.1

К 3.3

К 4.2

2.1.2.2

2.3.2

3.3.1

2.2.3

2.4.1

6 (18)


Step 12

Прилагательные, местоимения

1

Построение коротких диалогов.

Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков ознакомительного чтения., лексико-грамматич. навыков.

Mr, Mrs, Miss, Ms

I see….

Упр.7,8,

с.52




К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

7 (19)

Работа по р.т.

1

Раздел 2

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

8 (20)

Работа по р.т.

1

Раздел 2

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

9 (21)

Работа по р.т.

1

Раздел 2

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

10 (22)

Работа по р.т.

1

Раздел 2

Развитие навыков чтения, письма.






К 1.2.1

К 2.2, 3.3

К 4

К 5.2.6

2.1.2.1

2.3.3

2.2.3

2.4.2

3.3.15

11 (23)

Повторение

1


Развитие навыков монологич., диалогич. речи, поискового чтения, слухо – произносительных, лексико-грам. навыков.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

12 (24)

Проверочная работа №2

1


Развитие навыков аудирования, письма.




III Семья 12




К 3.3

К 2.2

К 1.2.1

К 1.1.2

К 5.2.2

К 5.2.6


2.2.3

2.3.3

2.1.2.1

2.1.1.2

3.3.24

3.3.15

1 (25)


Step 13

Семья

1

Лексика по теме.

Аудирование.

Альтернативные вопросы

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков чтения, аудирования. Формирование лексико-грамматич. навыков.

What is it? It is a …

Mum, dad, granny, grandpa

Упр.9,10,

с.57




К 1.1.1

К 5.1.1

К 1.2.1

К 3.3

К 4.6

2.1.1.1

3.3.1

2.1.2.1

2.2.3

2.4.2

2 (26)


Step 14

Личные местоимения

1

Лексика по теме.

Диалоги (запрос инфор. альтернативного характера)

Развитие навыков диалогич. речи, навыков чтения, лексико-грамматич. навыков.

It is a …

I, he, she, it

Упр.9,10,

с.61




К 1.2.1

К 5.1.1

К 4

2.1.2.1

3.3.1

2.4.2

3 (27)


Step 15

Моя семья

1

Лексика по теме.

Выражение просьбы и приказания.

Чтение глас Ее [i:] и [e]

Развитие навыков диалогич. речи, навыков чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков.

Отрицание not

Закрытый и открытый тип слога Mum, dad, granny, grandpa

Упр.10-12,

с.66




К 1.1.1

К 1.1.2

К 2.2

К 5.1.1

К 4.6

2.1.1.1

2.1.1.2

2.3.2

3.3.1

2.4.2

4 (28)


Step 16

Жизнь в семье

1

Лексика по теме.

Чтение текста. Аудирование.

Диалоги.

Развитие навыков диалогич. речи, навыков ознакомительного чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков.

Союзы and, or

Lamp, car, box, fox, fish, shop

с.66




К 1.1.2

К 5.2.1

К 3.3

К 4.2

К 5.2.1

К 5.2.2

К 2.3

2.1.1.2

3.3.22

2.2.3

2.4.1

3.3.23

3.3.24

2.3.3

5 (29)

Step 17

Повелительное наклонение

1

Неопределенный артикль.

Чтение гласных в закрытом слоге: Aa [ᴂ], Ee [e]


Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич.речи, поискового чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков.

Bone, plate, egg-cup, cup, rose, cake, egg, mug, jug, dish

Упр.7-9,с.75-76





К 1.1.2

К 5.2.2

К 3.3

К 2.3

2.1.1.2

3.3.24

2.2.3

2.3.3

6 (30)

Step 18

Повелительное наклонение

1

Лексика по теме.


Развитие навыков монологич.речи, поискового чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков.


Упр.8, с.79





К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

7 (31)

Работа по р.т.

1

Раздел 3

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

8 (32)

Работа по р.т.

1

Раздел 3

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

9 (33)

Работа по р.т.

1

Раздел 3

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

10 (34)

Работа по р.т.

1

Раздел 3

Развитие навыков чтения, письма.






К 1.1.2

К 2.2

К3.3

К 4

К 5

2.1.1.2

2.3.4

2.2.3

2.4.2

3.3

11 (35)

Повторение

1


Развитие навыков монологич., диалогич. речи, чтения, слухо – произносительных, лексико-грам. навыков.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

12 (36)

Проверочная работа №3

1


Развитие навыков аудирования, письма.




IV Города и страны. 12




К 1.2.1

К 1.1.2

К 3.3

2.1.2.2

2.1.1.2

2.2.3

1 (37)


Step 19

Города и страны.

1

Лексика по теме.

Аудирование.

Буквосочетания.

Введ. и первичное закрепл. нов. лексики. Разв. навыков монологич., диалогич. речи, навыков чтения, аудирования, лексико-грамматич. навыков.

Canada, Spain, China, Britain, Poland, Finland, Greece, Russia, London, Moscow, Madrid, Rome, Boston, Paris

Упр.8-10, с.85





К 1.1.2

К 2.1

К 5.2.2

К 5.2.6

К 3.3

2.1.1.2

2.3.2

3.3.24

3.3.15

2.2.3

2 (38)


Step 20

Откуда ты?

1

Вопрос: «Откуда ты?»

Названия городов.

Формы глагола «быть»

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков ознакомительного чтения, лексико-грамматич. навыков.

Where are you from?

You, we, am, is, are

Упр.10, с.91





К 1.2.1

К 2.2

К 3.3

К 5.2.1

К 5.2.6

2.1.2.2

2.3.4

2.2.3

3.3.22

3.3.15

3(39)

Step 21

Имена собственные. Множественное число существительных.

1

Диалоги (запрос информации о местонахождении)

Чтение текста.

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, лексико-грамматич.и произносительных навыков.

Чтение гласных Ii, Yy в открытом слоге [ai], в закрытом слоге [i]

Упр.9-11, с.95






К 1.2.1

К 2.2

К 3.3

К 5.2.1

К 5.2.6

2.1.2.2

2.3.4

2.2.3

3.3.22

3.3.15

4(40)

Step 22

Имена собств. Мн.ч.сущ.

1

Диалоги (запрос информации о местонахождении)

Чтение гласной Uu [ju:]

Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, лексико-грамматич.и произносительных навыков.

Чтение гласной Uu [ju:]

Упр.10,11,

с.100




К 1.2.1

К 3.3

К 5.1.1

К 5.2.1

К 5.2.2

К 5.2.5

К 5.2.6

2.1.2.2

2.2.3

3.3.1

3.3.22

3.3.24

3.3.28

3.3.15

5 (41)

Step 23

Указательные местоимения

1

Лексика по теме.

Аудирование.

Буквосочетания.

Предлоги.

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи,чтения, аудирования, лексико-грамматич. навыков.

This, that, from, in

Упр.9-10,

с.105






К 1.2.1

К 3.3

К 5.1.1

К 5.2.2

К 5.2.5

2.1.2.2

2.2.3

3.3.1

3.3.24

3.3.28

6 (42)

Step 24

Указательные местоимения

1

Указательные местоимения

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи,чтения, аудирования, лексико-грамматич. навыков.

This, these, that, those

Упр.3,

с.106





К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

7 (43)

Работа по р.т.

1

Раздел 4

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

8 (44)

Работа по р.т.

1

Раздел 4

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

9 (45)

Работа по р.т.

1

Раздел 4

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

10 (46)

Работа по р.т.

1

Раздел 4

Развитие навыков чтения, письма.






К 1.2.1

К 2.2

К 3.3 К4

К5.2.6

2.1.2.2

2.3.4

2.2.3

2.4.2

3.3.15

11 (47)

Повторение

1


Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, слухо – произносительных, лексико-грам. навыков.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

12 (48)

Проверочная работа №4

1


Развитие навыков аудирования, письма.




V Время. Часы. Минуты. 12




К 3.3

К 5.2.1

К 5.2.2

К 5.2.6

К 1.2.1

2.2.3

3.3.22

3.3.24

3.3.15

2.1.2.2

1 (49)

Step 25

Семья.

1

Личные местоимения

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, чтения, лексико-грамматич. навыков.

I, you, he, she, it, we, they

Упр.11,

с.113





К 1.2.1

К 2.1

К 3.3

К 5.2.4

К 5.2.6

2.1.2.2

2.3.2

2.2.3

3.3.27

3.3.15

2 (50)


Step 26

Мои родственники

1

Числительные от 1 до 10.

Аудирование.

Чтение текста.

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, ознакомительного чтения, аудирования, лексико-грамматич. навыков.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

Числительные 1-10

Упр.9-10,

с.116





К 5.2.4

К 1.2.1

К 5.2.2

К 5.2.5

К 3.3

3.3.27

2.1.2.2

3.3.24

3.3.28

2.2.3

3 (51)


Step 27

Разговор по телефону.

1

Указательные местоимения.

Аудирование.

Диалоги.

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, чтения, аудирования, лексико-грамматич.и произносительных навыков.

This, that, these, those

Определенный артикль the

Предлоги on, at, under

Упр.10,

с.123





К 1.1.2

К 3.3

К 5.2.1

К 5.2.6

К 2.2

К 5.2.4

2.1.1.2

2.2.3

3.3.22

3.3.15

2.3.3

3.3.27

4 (52)

Step 28

Который час?

1

Лексика по теме.

Чтение текста.

Притяжательные местоимения.

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, поискового чтения, лексико-грамматич. И произносительных навыков.

In the afternoon, time, moon, ride, sleep, feed, cook, run, too

What’s the time? It’s .. o’clock.


Упр.11,

с.132





К 1.1.2

К 3.3

К 5.2.1

К 5.2.2

К 2.2

К 5.2.4

2.1.1.2

2.2.3

3.3.22

3.3.24

2.3.3

3.3.27

5 (53)

Step 29

Который час?

1

Лексика по теме.

Чтение текста.

Притяжательные местоимения

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, поискового чтения, лексико-грамматич. И произносительных навыков.

Чтение буквосочетания oo [u:], ir, er, ur [ᴈ:]

Упр.8,9,с.136





К 2.2

К 3.3

К 5.2.2

К 5.2.5

К 5.2.6


2.3.3

2.2.3

3.3.24

3.3.28

3.3.15

6 (54)


Step 30

Время по часам.

1

Аудирование.

Диалоги.

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, поискового чтения, аудирования, лексико-грамматич. навыков.


Упр.7,9,с.140





К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

7 (55)

Работа по р.т.

1

Раздел 5

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

8 (56)

Работа по р.т.

1

Раздел 5

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

9 (57)

Работа по р.т.

1

Раздел 5

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

10 (58)

Работа по р.т.

1

Раздел 5

Развитие навыков чтения, письма.






К1.1.2

К2.2

К3.3

К4.6

К5.2.6

2.1.1.2

2.3.4

2.2.3

2.4.2

3.3.15

11 (59)

Повторение

1


Развитие навыков монологич., диалогич. речи, чтения, слухо – произносительных, лексико-грам. навыков.





К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

12 (60)

Проверочная работа №5

1


Развитие навыков аудирования, письма.




VI Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов. 12




К 3.3

К 1.2.1

К 2.2

К 4.6

К 5.2.2

К 5.2.6

2.23

2.1.2.2

2.3.2

2.4.2

3.3.24

3.3.15

1 (61)


Step 31

Цвета.

1

Лексика по теме.

Цветовые характеристики предметов.

Чтении буквосочетаний

Аудирование.


Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи,ознакомительного чтения, аудирования, лексико-грамматич. и произносительных навыков.

Good morning! Good day! Good afternoon! Good night! Goodbye!

Very, pink, green, red, black, white, yellow, brown, blue, grey, purple, dark blue

Чтении буквосоч ng [ηg], nk [ηk]


Упр.7,8,

с.146





К 1.2.1

К 2.2

К 3.3

К 4.6

К 5.2.6

2.1.2.2

2.3.4

2.2.3

2.4.2

3.3.15

2 (62)


Step 32

Животные.

1

Лексика по теме.

Глагол have «иметь» Чтение буквосочетаний

Аудирование.


Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи,изучающего чтения, аудирования, лексико-грамматич. и произносительных навыков.

Have, horse, sparrow, cow, dog, cat, mouse

Чтение буквосочетания ow [au]


Упр.8,9,

с.150





К 1.2.1

К 2.1

К 3.3

К 4.6

К 5.1.1

2.1.2.2

2.3.2

2.2.3

2.4.2

3.3.1

3 (63)


Step 33

Мое любимое животное.

1

Лексика по теме.

Сообщения.

Чтение текста.

Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков ознакомительного чтения, лексико-грамматич.и произносительных навыков.

Bird, ant, pig, kangaroo, chick

Упр.8,9,

с.155-156





К 1.2.1

К 2.1

К 3.3

К 5.1.1

К 5.2.4

2.1.2.2

2.3.2

2.2.3

3.3.1

3.3.27

4 (64)


Step 34


Прилагательные для описания животных

1

Лексика по теме.

Аудирование.

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, ознакомительного чтения, аудирования,лексико-грамматич. и произносительных навыков.

Dry, low, bright, little, big

Упр.8,9,

с.160





К 1.1.2

К 4.2

К 3.3

К 2.1

К 5.2.6

К 5.2.5

2.1.1.2

2.4.1

2.2.3

2.3.2

3.3.15

3.3.28

5 (65)

Step35

Числительные

1

Числительные

от 11 до 20.

Разговор о возрасте людей.

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков ознакомительного чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков.

Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

How old are you?

Упр.8,9,

с.165





К 1.1.2

К 4.2

К 3.3

К 2.1

К 5.2.2

2.1.1.2

2.4.1

2.2.3

2.3.2

3.3.24

6 (66)

Step36

Числительные

1

Числительные

от 11 до 20.

Разговор о возрасте людей.

Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков ознакомительного чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков.


Упр.6,

с.169





К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2


7 (67)

Работа по р.т.

1

Раздел 6

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2


8 (68)

Работа по р.т.

1

Раздел 6

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2


9 (69)

Работа по р.т.

1

Раздел 6

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2


10 (70)

Работа по р.т.

1

Раздел 6

Развитие навыков чтения, письма.






К 1.2.1

К 2.2

К 3.3

К4

К5.2.6

2.1.2.2

2.3.4

2.2.3

2.4.2

3.3.15

11 (71)

Повторение

1


Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, слухо – произносительных, лексико-грам. навыков.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

12 (72)

Проверочная работа №6

1


Развитие навыков аудирования, письма.




VII Описание внешности. Дни недели. 12




К 2.1

К 3.3

К 1.2.1

К 4

К 5.2.6

2.3.2

2.2.3

2.1.2.2

2.4.2

3.3.15

1(73)

Step 37



Внешность.

1

Лексика по теме.

Чтение текста.

Прилагательные для описания внешности .

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, ознакомительного чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков.

old, weak, short, fat, young, strong, tall, thin

Have/ has

Упр.9,10,

с.173





К 2.1

К 3.3

К 1.2.1

К 4

К 5.2.3

К 5.2.6

2.3.2

2.2.3

2.1.2.2

2.4.2

3.3.25

3.3.15

2 (74)

Step 38



Внешность.

1

Лексика по теме.

Чтение текста.

Прилагательные для описания внешности .

Развитие навыков монологич., диалогич. речи, ознакомительного чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков.

Very (not) + прилагательное

Чтение буквосочетания ea

Упр.8,9,с.179





К 1.2.1

К 3.3

К 2.2

К 5.2.5

2.1.2.2

2.2.3

2.3.4

3.3.28

3 (75)

Step 39

Внешность человека.

1

Лексика по теме.

Аудирование.

Диалоги.


Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, ознакомительного чтения, аудирования, лексико-грамматич. и произносительных навыков.

old, weak, short, fat, young, strong, tall, thin

Конструкции very, not very





К 1.2.1

К 5.2.5

К 5.2.6

К 3.3

2.1.2.2

3.3.28

3.3.15

2.2.3


4 (76)

Step 40

Занятия людей

1

Чтение текста. Чтение буквосочетаний

Дни недели.

Определенный артикль.

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, чтения, лексико-грамматич.и произносительных навыков.

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday. Play tennis, football, ping-pong, volleyball


Упр.8-10,

с.190





К 1.2.1

К 3.3

К 2.2

К 4

2.1.2.2

2.2.3

2.3.4

2.4.2


5 (77)

Step 41

Предметы вокруг нас.

1

Аудирование.

Сообщения. Чтение текста.

Развитие навыков монологич., диалогич. речи, ознакомительного чтения, аудирования,лексико-грамматич. и произносительных навыков.

Чтение буквосочетаний ay ai [ei]

Упр.8-10,

с.195-196





К 1.2.1

К 3.3

К 2.2

К 4

2.1.2.2

2.2.3

2.3.4

2.4.2

6 (78)

Step 42

Предметы вокруг нас.

1

Аудирование.

Сообщения. Чтение.

Разв. навыков монологич., диалогич. речи, ознак чтения, аудирования,лексико-грамматич. и произносительных навыков.


Упр.7,

с.201





К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2


7 (79)

Работа по р.т.

1

Раздел 7

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2


8 (80)

Работа по р.т.

1

Раздел 7

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2


9 (81)

Работа по р.т.

1

Раздел 7

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2


10 (82)

Работа по р.т.

1

Раздел 7

Развитие навыков чтения, письма.






К 1.2.1

К 2.2

К 3.3

К 4

К5.2.6

2.1.2.2

2.3.4

2.2.3

2.4.2

3.3.15

11 (83)

Повторение

1


Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, слухо – произносительных, лексико-грам. навыков.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

12 (84)

Проверочная работа №7

1


Развитие навыков аудирования, письма.




VIII Профессии , занятия людей. Мой день. Человек и его дом. 12







Развитие навыков аудирования, письма.



К 4.2

К 1.1.2

К 1.2.1

К 3.3

К 2.2

К 5.2.6

К 5.3.1

2.4.1

2.1.1.2

2.1.2.2

2.2.3

2.3.4

3.3.15

3.4.5

1 (8)

Step 43

Профессии.

1

Лексика по теме.

Элементы этикета общения.

Аудирование.

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, аудирования, лексико-грамматич. и произносительных навыков.

Present Simple

Job, nurse, doctor, teacher,

Упр.10,с.208





К 4.2

К 1.1.2

К 1.2.1

К 3.3

К 2.2

К 5.2.6

К 5.3.1

2.4.1

2.1.1.2

2.1.2.2

2.2.3

2.3.4

3.3.15

3.4.5

2 (86)

Step 44

Профессии.

1

Лексика по теме.

Элементы этикета общения.

Аудирование.

Словообразование.

Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, аудирования, лексико-грамматич. и произносительных навыков.

farmer, runner, singer, painter, speaker, pilot, cooker

Упр.9,

с.212




К 1.1.2

К 2.2

К 3.3

К 4


2.1.1.2

2.3.4

2.2.3

2.4.2

3 (87)

Step 45

Увлечения..

1

Лексика по теме.

Занятия людей.

Сообщения.

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков.

Present Simple

Dollar, pound, ruble, snail, tail, house, count

Упр.9-10,с219-220




К 1.1.2

К 1.2.1

К 2.2

К 3.3

К 4

К 5.2.6

2.1.1.2

2.1.2.2

2.3.4

2.2.3

2.4.2

3.3.15

2.6.1

4 (88)

Step 46

Мой день.

1

Лексика по теме.

Распорядок дня.

Диалоги.

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, лексико-грамматич.и произносительных навыков.

Gym, cage, page, sledge, giant, general, goose, flag, frog

Упр.8-9,с.224





К 1.1.2

К 1.2.1

К 2.2

К 3.3

К 4

К 5.2.6

2.1.1.2

2.1.2.2

2.3.4

2.2.3

2.4.2

3.3.15

2.6.1

5 (89)

Step 47

Мой день.

1

Лексика по теме.

Распорядок дня.

Диалоги.

Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, лексико-грамматич.и произносительных навыков.


Упр.11-12,

с.228




К 2.2

К 5.2.6

К 3.3


2.3.4

3.3.15

2.2.3


6 (90)


Step 48

Мой дом.

1

Лексика по теме.

Аудирование.

Описание дома.

Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, аудирования, лексико-грамматич. и произн. навыков.

Pen, pencil, map, book, lamp, flag, box, coin, bird, ship, cup, spoon, ice cream, tea, plate, sweets, cake, blouse, socks, stockings, boots, cap, hat, belt, bag

Упр.4,

с.231




К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

7 (91)

Работа по р.т.

1

Раздел 8

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

8 (92)

Работа по р.т.

1

Раздел 8

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

9 (93)

Работа по р.т.

1

Раздел 8

Развитие навыков чтения, письма.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

10 (94)

Работа по р.т.

1

Раздел 8

Развитие навыков чтения, письма.






К 1.2.1

К 2.2

К 3.3

К 4

К 5.2.6

2.1.2.2

2.3.4

2.2.3

2.4.2

3.3.15

11 (95)

Повторение

1


Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, слухо – произносит., лексико-грам. навыков.






К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

12 (96)

Проверочная работа №8

1


Развитие навыков аудирования, письма.




IX. Повторение материала




К 3.3

К 4

2.2.3

2.4.2

1-4 (91-94)

Работа по рабочей тетради

4

Раздел 8


Развитие навыков аудирования, чтения, письма.






К 1.2.1

К 2.2

К 3.3

К 5.1.3

К 5.2.2

К 4.2

2.1.2.2

2.3.4

2.2.3

3.3.5

3.3.24

2.4.1

5 (95)

Step 49-50

Повторение

1

Развитие навыков монологич., диалогич. речи, чтения, аудирования, слухо – произносит., лексико-грам. Навыков, навыков письма.


Упр.8-9,с.238-239




К 1.2.1

К 2.2

К 3.3

К 4

К5.2.6

2.1.2.2

2.3.4

2.2.3

2.4.2

3.3.15

6 (96)

Повторение

1






7-12 (97-102)

Повтор и обобщ пройденного материала

6





Перечень учебников и пособий Учебно-методический комплект:
  1. Английский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева, О.И. Михеева. – М.: Дрофа, 2011.

  2. Рабочая тетрадь №1 и №2

  3. Книга для учителя

  4. CD диск


Список используемой литературы:

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой («Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения. 5-9 кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/, Н.В.Языкова. – М.: Дрофа, 2009.

  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник 5 класс. Новый курс английского языка для российских школ. – М.: Дрофа, 2010.

  3. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Книга для учителя 5 класс. Новый курс английского языка для российских школ. – М.: Дрофа, 2010.

  4. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Рабочая тетрадь 5 класс. Новый курс английского языка для российских школ. – М.: Дрофа, 2010.

4