Дата по плану | Дата фактич. проведения урока | Кодиф. эл-ов содерж | Кодиф. навыков/умений | № урока | Тема урока | Часы | Содержание темы | Методические задачи | Грамматический материал Лексический материал | Дом. зад | |
| I Знакомство 12 | | |
| | К 3.1 К 4 | 2.2.1 2.4.2 | 1 (1) Step 1 | Приветствие | 1 | Роль английского языка. Лексика по теме. Аудирование. | Введ. нов. лексики. Формир. навыков аудирования. | My name is… I’m…. My name is… Hi! Hello! How are you? Fine, thank you. I’m OK. | Упр.8, с.8 | |
| | К 3.1 К 4 | 2.2.1 2.4.2 | 2 (2) Step 2 | Приветствие | 1 | Названия англоязычных стран. Лексика по теме. Аудирование. | Введение и первичное закрепление новой лексики. Формирование навыков аудирования. | Согласные буквы и звуки: Bb [b], Dd [d], Pp [p], Tt [t], Vv [v], Ff [f], Kk [k], Ll [l], mm [m], Nn [n] Гласная буква Ee [e] | Упр.9, с.9 | |
| | К 4 К 3.3 К 1.2.1 | 2.4.2 2.2.3 2.1.2.2 | 3 (3) Step 3 | Знакомство | 1 | Английские имена собственные. Диалоги. Буквы и звуки. | Первичное закрепление новой лексики. Формирование навыков диалогич. речи. Формирование слухо - произносительных навыков. | Построение коротких диалогов – знакомства Согл. буквы: Ww [w], Hh [h], Zz [z], Jj [dƷ], Ss [s] [z]Гласн. буквы: Ii Yy [i] | Упр.9, с.13, | |
| | К 4 К 3.3 К 1.2.1 | 2.4.2 2.2.3 2.1.2.2 | 4 (4) Step 4 | Знакомство | 1 | Англ. имена собств.. Диалоги. Буквы, звуки. | Формирование навыков диалогич. речи. Формирование слухо - произносительных навыков. | Построение коротких диалогов – знакомства | Упр. 8,9, с.16 | |
| | К 3.1 К 4 | 2.2.1 2.4.2 | 5 (5) Step 5 | Окружающие нас предметы | 1 | Лексика по теме. Аудирование. Диалоги. Буквы и звуки. | Введение и первичное закрепление новой лексики. Формирование навыков аудирования, диалогической речи. Формирование слухо - произносительных навыков. | What’s your name? Согл. буквы: Rr [r], Gg [g], Cc [k], Xx [ks]Глас. буквы: Oo [o], Uu [ʌ] | Упр.11,с.20 | |
| | К 3.1 К 4 | 2.2.1 2.4.2 | 6 (6) Step 6 | Окружающие нас предметы | 1 | Лексика по теме. Аудирование. Диалоги. Буквы и звуки. | Введ. и первич. закрепл. нов. лексики. Формир. навыков аудирования, диалог. речи. Формир. слухо - произносительных навыков. | What’s your name? Согласные и гласные буквы. | Упр.5,с.23 | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 7 (7) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 1 | Формирование навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 8 (8) | Работа по р.т | 1 | Раздел 1 | Формирование навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 9 (9) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 1 | Формирование навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 10 (10) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 1 | Формирование навыков чтения, письма. | | | |
| | К 1.2.1 К 2.2 К 3 К 4 К 5 | 2.1.2.2 2.3.4 2.2.3 3.3.15 | 11 (11) | Повторение | 1 | | Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, слухо - произносительных навыков. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 12 (12) | Проверочная работа №1 | 1 | | Развитие навыков аудирования, письма. | | | |
II Мир вокруг нас 12 | |
| | К 1.2.1 К 3.1 К 4 | 2.1.2.2 2.2.1 2.4.2 | 1 (13) Step 7 | Окружающие нас предметы | 1 | Лексика по теме. Фразы прощания. Буквы, звуки. Чтение буквосоч. ee [i:], sh [ᶴ]. | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, слухо - произносительных навыков, навыков чтения. | What’s your name? Nice to meet you! Mr, Miss, Ms, Sir | Упр. 12,13, с.28-29 | |
| | К 1.2.1 К 4.6 | 2.1.2.2 2.4.2 | 2 (14) Step 8 | Обращение к людям в Великобритании | 1 | Лексика по теме. Буквы и звуки. Чтение буквосоч. oo [u] и гласной Аа [ᴂ] Неопр. артикль a/an. | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, слухо - произносительных навыков, навыков чтения. | I see … I see a …, street, farm, room, wood, bus, foot, lamp, cap, sheep, cat | Упр. 9,10, с.33-34 | |
| | К 1.2.1 К 1.1.1 К 3.3 К 4 | 2.1.2.2 2.1.1.1 2.2.3 2.4.2 | 3(15) Step 9 | Окружающие нас предметы | 1 | Лексика по теме. Аудирование. Буквы и звуки. Чтение буквосоч. ck [k], ch [tᶴ] | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков чтения, аудирования. Формирование лексико-грамматич. навыков. | I see + adj + noun Cock, sock, clock, bench, match, chess, black, chick, red, green, big, little | Упр. 10,11, с.39 | |
| | К 1.2.1 К 1.1.1 К 3.3 К 4 | 2.1.2.2 2.1.1.1 2.2.3 2.4.2 | 4 (16) Step 10 | Окружающие нас предметы | 1 | Отличие в построении англ. и рус. простых предложений | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков чтения, аудирования. Формирование лексико-грамматич. навыков. | good, bad, sad, happy | Упр.9,10, с.43-44 | |
| | К 1.2.1 К 2.2 К 5.1.1 К 3.3 К 4.2 | 2.1.2.2 2.3.2 3.3.1 2.2.3 2.4.1 | 5 (17) Step 11 | Прилагательные, местоимения | 1 | Лексика по теме. Чтение согл. Qq [kw] и буквосоч. qu [kw], or [o:], ar [a:] Личные местоим. Вопрос. предлож. | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков ознакомительного чтения., лексико-грамматич. навыков. | Noun+is+adj | Упр. 9,10, с.49 | |
| | К 1.2.1 К 2.2 К 5.1.1 К 3.3 К 4.2 | 2.1.2.2 2.3.2 3.3.1 2.2.3 2.4.1 | 6 (18) Step 12 | Прилагательные, местоимения | 1 | Построение коротких диалогов. | Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков ознакомительного чтения., лексико-грамматич. навыков. | Mr, Mrs, Miss, Ms I see…. | Упр.7,8, с.52 | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 7 (19) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 2 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 8 (20) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 2 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 9 (21) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 2 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 10 (22) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 2 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 1.2.1 К 2.2, 3.3 К 4 К 5.2.6 | 2.1.2.1 2.3.3 2.2.3 2.4.2 3.3.15 | 11 (23) | Повторение | 1 | | Развитие навыков монологич., диалогич. речи, поискового чтения, слухо – произносительных, лексико-грам. навыков. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 12 (24) | Проверочная работа №2 | 1 | | Развитие навыков аудирования, письма. | | | |
III Семья 12 | |
| | К 3.3 К 2.2 К 1.2.1 К 1.1.2 К 5.2.2 К 5.2.6 | 2.2.3 2.3.3 2.1.2.1 2.1.1.2 3.3.24 3.3.15 | 1 (25) Step 13 | Семья | 1 | Лексика по теме. Аудирование. Альтернативные вопросы | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков чтения, аудирования. Формирование лексико-грамматич. навыков. | What is it? It is a … Mum, dad, granny, grandpa | Упр.9,10, с.57 | |
| | К 1.1.1 К 5.1.1 К 1.2.1 К 3.3 К 4.6 | 2.1.1.1 3.3.1 2.1.2.1 2.2.3 2.4.2 | 2 (26) Step 14 | Личные местоимения | 1 | Лексика по теме. Диалоги (запрос инфор. альтернативного характера) | Развитие навыков диалогич. речи, навыков чтения, лексико-грамматич. навыков. | It is a … I, he, she, it | Упр.9,10, с.61 | |
| | К 1.2.1 К 5.1.1 К 4 | 2.1.2.1 3.3.1 2.4.2 | 3 (27) Step 15 | Моя семья | 1 | Лексика по теме. Выражение просьбы и приказания. Чтение глас Ее [i:] и [e] | Развитие навыков диалогич. речи, навыков чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков. | Отрицание not Закрытый и открытый тип слога Mum, dad, granny, grandpa | Упр.10-12, с.66 | |
| | К 1.1.1 К 1.1.2 К 2.2 К 5.1.1 К 4.6 | 2.1.1.1 2.1.1.2 2.3.2 3.3.1 2.4.2 | 4 (28) Step 16 | Жизнь в семье | 1 | Лексика по теме. Чтение текста. Аудирование. Диалоги. | Развитие навыков диалогич. речи, навыков ознакомительного чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков. | Союзы and, or Lamp, car, box, fox, fish, shop | с.66 | |
| | К 1.1.2 К 5.2.1 К 3.3 К 4.2 К 5.2.1 К 5.2.2 К 2.3 | 2.1.1.2 3.3.22 2.2.3 2.4.1 3.3.23 3.3.24 2.3.3 | 5 (29) Step 17 | Повелительное наклонение | 1 | Неопределенный артикль. Чтение гласных в закрытом слоге: Aa [ᴂ], Ee [e] | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич.речи, поискового чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков. | Bone, plate, egg-cup, cup, rose, cake, egg, mug, jug, dish | Упр.7-9,с.75-76 | |
| | К 1.1.2 К 5.2.2 К 3.3 К 2.3 | 2.1.1.2 3.3.24 2.2.3 2.3.3 | 6 (30) Step 18 | Повелительное наклонение | 1 | Лексика по теме. | Развитие навыков монологич.речи, поискового чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков. | | Упр.8, с.79 | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 7 (31) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 3 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 8 (32) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 3 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 9 (33) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 3 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 10 (34) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 3 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 1.1.2 К 2.2 К3.3 К 4 К 5 | 2.1.1.2 2.3.4 2.2.3 2.4.2 3.3 | 11 (35) | Повторение | 1 | | Развитие навыков монологич., диалогич. речи, чтения, слухо – произносительных, лексико-грам. навыков. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 12 (36) | Проверочная работа №3 | 1 | | Развитие навыков аудирования, письма. | | | |
IV Города и страны. 12 | |
| | К 1.2.1 К 1.1.2 К 3.3 | 2.1.2.2 2.1.1.2 2.2.3 | 1 (37) Step 19 | Города и страны. | 1 | Лексика по теме. Аудирование. Буквосочетания. | Введ. и первичное закрепл. нов. лексики. Разв. навыков монологич., диалогич. речи, навыков чтения, аудирования, лексико-грамматич. навыков. | Canada, Spain, China, Britain, Poland, Finland, Greece, Russia, London, Moscow, Madrid, Rome, Boston, Paris | Упр.8-10, с.85 | |
| | К 1.1.2 К 2.1 К 5.2.2 К 5.2.6 К 3.3 | 2.1.1.2 2.3.2 3.3.24 3.3.15 2.2.3 | 2 (38) Step 20 | Откуда ты? | 1 | Вопрос: «Откуда ты?» Названия городов. Формы глагола «быть» | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков ознакомительного чтения, лексико-грамматич. навыков. | Where are you from? You, we, am, is, are | Упр.10, с.91 | |
| | К 1.2.1 К 2.2 К 3.3 К 5.2.1 К 5.2.6 | 2.1.2.2 2.3.4 2.2.3 3.3.22 3.3.15 | 3(39) Step 21 | Имена собственные. Множественное число существительных. | 1 | Диалоги (запрос информации о местонахождении) Чтение текста. | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, лексико-грамматич.и произносительных навыков. | Чтение гласных Ii, Yy в открытом слоге [ai], в закрытом слоге [i] | Упр.9-11, с.95 | |
| | К 1.2.1 К 2.2 К 3.3 К 5.2.1 К 5.2.6 | 2.1.2.2 2.3.4 2.2.3 3.3.22 3.3.15 | 4(40) Step 22 | Имена собств. Мн.ч.сущ. | 1 | Диалоги (запрос информации о местонахождении) Чтение гласной Uu [ju:] | Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, лексико-грамматич.и произносительных навыков. | Чтение гласной Uu [ju:] | Упр.10,11, с.100 | |
| | К 1.2.1 К 3.3 К 5.1.1 К 5.2.1 К 5.2.2 К 5.2.5 К 5.2.6 | 2.1.2.2 2.2.3 3.3.1 3.3.22 3.3.24 3.3.28 3.3.15 | 5 (41) Step 23 | Указательные местоимения | 1 | Лексика по теме. Аудирование. Буквосочетания. Предлоги. | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи,чтения, аудирования, лексико-грамматич. навыков. | This, that, from, in | Упр.9-10, с.105 | |
| | К 1.2.1 К 3.3 К 5.1.1 К 5.2.2 К 5.2.5 | 2.1.2.2 2.2.3 3.3.1 3.3.24 3.3.28 | 6 (42) Step 24 | Указательные местоимения | 1 | Указательные местоимения | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи,чтения, аудирования, лексико-грамматич. навыков. | This, these, that, those | Упр.3, с.106 | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 7 (43) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 4 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 8 (44) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 4 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 9 (45) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 4 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 10 (46) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 4 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 1.2.1 К 2.2 К 3.3 К4 К5.2.6 | 2.1.2.2 2.3.4 2.2.3 2.4.2 3.3.15 | 11 (47) | Повторение | 1 | | Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, слухо – произносительных, лексико-грам. навыков. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 12 (48) | Проверочная работа №4 | 1 | | Развитие навыков аудирования, письма. | | | |
V Время. Часы. Минуты. 12 | |
| | К 3.3 К 5.2.1 К 5.2.2 К 5.2.6 К 1.2.1 | 2.2.3 3.3.22 3.3.24 3.3.15 2.1.2.2 | 1 (49) Step 25 | Семья. | 1 | Личные местоимения | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, чтения, лексико-грамматич. навыков. | I, you, he, she, it, we, they | Упр.11, с.113 | |
| | К 1.2.1 К 2.1 К 3.3 К 5.2.4 К 5.2.6 | 2.1.2.2 2.3.2 2.2.3 3.3.27 3.3.15 | 2 (50) Step 26 | Мои родственники | 1 | Числительные от 1 до 10. Аудирование. Чтение текста. | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, ознакомительного чтения, аудирования, лексико-грамматич. навыков. | One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten Числительные 1-10 | Упр.9-10, с.116 | |
| | К 5.2.4 К 1.2.1 К 5.2.2 К 5.2.5 К 3.3 | 3.3.27 2.1.2.2 3.3.24 3.3.28 2.2.3 | 3 (51) Step 27 | Разговор по телефону. | 1 | Указательные местоимения. Аудирование. Диалоги. | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, чтения, аудирования, лексико-грамматич.и произносительных навыков. | This, that, these, those Определенный артикль the Предлоги on, at, under | Упр.10, с.123 | |
| | К 1.1.2 К 3.3 К 5.2.1 К 5.2.6 К 2.2 К 5.2.4 | 2.1.1.2 2.2.3 3.3.22 3.3.15 2.3.3 3.3.27 | 4 (52) Step 28 | Который час? | 1 | Лексика по теме. Чтение текста. Притяжательные местоимения. | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, поискового чтения, лексико-грамматич. И произносительных навыков. | In the afternoon, time, moon, ride, sleep, feed, cook, run, too What’s the time? It’s .. o’clock. | Упр.11, с.132 | |
| | К 1.1.2 К 3.3 К 5.2.1 К 5.2.2 К 2.2 К 5.2.4 | 2.1.1.2 2.2.3 3.3.22 3.3.24 2.3.3 3.3.27 | 5 (53) Step 29 | Который час? | 1 | Лексика по теме. Чтение текста. Притяжательные местоимения | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, поискового чтения, лексико-грамматич. И произносительных навыков. | Чтение буквосочетания oo [u:], ir, er, ur [ᴈ:] | Упр.8,9,с.136 | |
| | К 2.2 К 3.3 К 5.2.2 К 5.2.5 К 5.2.6 | 2.3.3 2.2.3 3.3.24 3.3.28 3.3.15 | 6 (54) Step 30 | Время по часам. | 1 | Аудирование. Диалоги. | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, поискового чтения, аудирования, лексико-грамматич. навыков. | | Упр.7,9,с.140 | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 7 (55) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 5 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 8 (56) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 5 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 9 (57) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 5 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 10 (58) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 5 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К1.1.2 К2.2 К3.3 К4.6 К5.2.6 | 2.1.1.2 2.3.4 2.2.3 2.4.2 3.3.15 | 11 (59) | Повторение | 1 | | Развитие навыков монологич., диалогич. речи, чтения, слухо – произносительных, лексико-грам. навыков. | | | |
| К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 12 (60) | Проверочная работа №5 | 1 | | Развитие навыков аудирования, письма. | | | |
VI Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов. 12 | |
| | К 3.3 К 1.2.1 К 2.2 К 4.6 К 5.2.2 К 5.2.6 | 2.23 2.1.2.2 2.3.2 2.4.2 3.3.24 3.3.15 | 1 (61) Step 31 | Цвета. | 1 | Лексика по теме. Цветовые характеристики предметов. Чтении буквосочетаний Аудирование. | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи,ознакомительного чтения, аудирования, лексико-грамматич. и произносительных навыков. | Good morning! Good day! Good afternoon! Good night! Goodbye! Very, pink, green, red, black, white, yellow, brown, blue, grey, purple, dark blue Чтении буквосоч ng [ηg], nk [ηk] | Упр.7,8, с.146 | |
| | К 1.2.1 К 2.2 К 3.3 К 4.6 К 5.2.6 | 2.1.2.2 2.3.4 2.2.3 2.4.2 3.3.15 | 2 (62) Step 32 | Животные. | 1 | Лексика по теме. Глагол have «иметь» Чтение буквосочетаний Аудирование. | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи,изучающего чтения, аудирования, лексико-грамматич. и произносительных навыков. | Have, horse, sparrow, cow, dog, cat, mouse Чтение буквосочетания ow [au] | Упр.8,9, с.150 | |
| | К 1.2.1 К 2.1 К 3.3 К 4.6 К 5.1.1 | 2.1.2.2 2.3.2 2.2.3 2.4.2 3.3.1 | 3 (63) Step 33 | Мое любимое животное. | 1 | Лексика по теме. Сообщения. Чтение текста. | Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков ознакомительного чтения, лексико-грамматич.и произносительных навыков. | Bird, ant, pig, kangaroo, chick | Упр.8,9, с.155-156 | |
| | К 1.2.1 К 2.1 К 3.3 К 5.1.1 К 5.2.4 | 2.1.2.2 2.3.2 2.2.3 3.3.1 3.3.27 | 4 (64) Step 34 | Прилагательные для описания животных | 1 | Лексика по теме. Аудирование. | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, ознакомительного чтения, аудирования,лексико-грамматич. и произносительных навыков. | Dry, low, bright, little, big | Упр.8,9, с.160 | |
| | К 1.1.2 К 4.2 К 3.3 К 2.1 К 5.2.6 К 5.2.5 | 2.1.1.2 2.4.1 2.2.3 2.3.2 3.3.15 3.3.28 | 5 (65) Step35 | Числительные | 1 | Числительные от 11 до 20. Разговор о возрасте людей. | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков ознакомительного чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков. | Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty How old are you? | Упр.8,9, с.165 | |
| | К 1.1.2 К 4.2 К 3.3 К 2.1 К 5.2.2 | 2.1.1.2 2.4.1 2.2.3 2.3.2 3.3.24 | 6 (66) Step36 | Числительные | 1 | Числительные от 11 до 20. Разговор о возрасте людей. | Развитие навыков монологич., диалогич. речи, навыков ознакомительного чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков. | | Упр.6, с.169 | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 7 (67) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 6 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 8 (68) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 6 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 9 (69) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 6 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 10 (70) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 6 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 1.2.1 К 2.2 К 3.3 К4 К5.2.6 | 2.1.2.2 2.3.4 2.2.3 2.4.2 3.3.15 | 11 (71) | Повторение | 1 | | Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, слухо – произносительных, лексико-грам. навыков. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 12 (72) | Проверочная работа №6 | 1 | | Развитие навыков аудирования, письма. | | | |
VII Описание внешности. Дни недели. 12 | |
| | К 2.1 К 3.3 К 1.2.1 К 4 К 5.2.6 | 2.3.2 2.2.3 2.1.2.2 2.4.2 3.3.15 | 1(73) Step 37 | Внешность. | 1 | Лексика по теме. Чтение текста. Прилагательные для описания внешности . | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, ознакомительного чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков. | old, weak, short, fat, young, strong, tall, thin Have/ has | Упр.9,10, с.173 | |
| | К 2.1 К 3.3 К 1.2.1 К 4 К 5.2.3 К 5.2.6 | 2.3.2 2.2.3 2.1.2.2 2.4.2 3.3.25 3.3.15 | 2 (74) Step 38 | Внешность. | 1 | Лексика по теме. Чтение текста. Прилагательные для описания внешности . | Развитие навыков монологич., диалогич. речи, ознакомительного чтения, лексико-грамматич. и произносительных навыков. | Very (not) + прилагательное Чтение буквосочетания ea | Упр.8,9,с.179 | |
| | К 1.2.1 К 3.3 К 2.2 К 5.2.5 | 2.1.2.2 2.2.3 2.3.4 3.3.28 | 3 (75) Step 39 | Внешность человека. | 1 | Лексика по теме. Аудирование. Диалоги. | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, ознакомительного чтения, аудирования, лексико-грамматич. и произносительных навыков. | old, weak, short, fat, young, strong, tall, thin Конструкции very, not very | | |
| | К 1.2.1 К 5.2.5 К 5.2.6 К 3.3 | 2.1.2.2 3.3.28 3.3.15 2.2.3 | 4 (76) Step 40 | Занятия людей | 1 | Чтение текста. Чтение буквосочетаний Дни недели. Определенный артикль. | Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологич., диалогич. речи, чтения, лексико-грамматич.и произносительных навыков. | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday. Play tennis, football, ping-pong, volleyball | Упр.8-10, с.190 | |
| | К 1.2.1 К 3.3 К 2.2 К 4 | 2.1.2.2 2.2.3 2.3.4 2.4.2 | 5 (77) Step 41 | Предметы вокруг нас. | 1 | Аудирование. Сообщения. Чтение текста. | Развитие навыков монологич., диалогич. речи, ознакомительного чтения, аудирования,лексико-грамматич. и произносительных навыков. | Чтение буквосочетаний ay ai [ei] | Упр.8-10, с.195-196 | |
| | К 1.2.1 К 3.3 К 2.2 К 4 | 2.1.2.2 2.2.3 2.3.4 2.4.2 | 6 (78) Step 42 | Предметы вокруг нас. | 1 | Аудирование. Сообщения. Чтение. | Разв. навыков монологич., диалогич. речи, ознак чтения, аудирования,лексико-грамматич. и произносительных навыков. | | Упр.7, с.201 | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 7 (79) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 7 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 8 (80) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 7 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 9 (81) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 7 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 10 (82) | Работа по р.т. | 1 | Раздел 7 | Развитие навыков чтения, письма. | | | |
| | К 1.2.1 К 2.2 К 3.3 К 4 К5.2.6 | 2.1.2.2 2.3.4 2.2.3 2.4.2 3.3.15 | 11 (83) | Повторение | 1 | | Развитие навыков монологич., диалогич. речи, изучающего чтения, слухо – произносительных, лексико-грам. навыков. | | | |
| | К 3.3 К 4 | 2.2.3 2.4.2 | 12 (84) | Проверочная работа №7 | 1 | | Развитие навыков аудирования, письма. | | | |