10
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №29»
Городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Заместитель директора Приказом МАОУ «СОШ №29»
____________Хамзина И.М. городского округа г. Стерлитамак РБ
«___»____________20___г. от «___»___________20___г.№____
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Для 10а класса на 2016-2017 уч.год.
Программа разработана на основе Примерной программы по английскому языку Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой
Составитель:
Матвеева Роза Мухамматовна,
учитель английского языка
РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО на заседании методического объединения учителей английского языка
Протокол от «___»____20__ г.»__
2016 год
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской Программы курса «Английский язык». 10 – 11 классы. Базовый уровень / авт.-сост. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2014.
Цели изучения английского языка в старшей школе:
Обучение английскому языку в старшей школе должно преследовать комплексную реализацию практической, воспитательной, развивающей и общеобразовательной целей.
1. Практическая цель обучения старшеклассников английскому языку как языку международного общения состоит в дальнейшем развитии иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности следующих ее составляющих:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме)
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для основной школы, увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2. Воспитательная цель подразумевает развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала учебного предмета «Английский язык», а именно:
формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, позн6ания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;
формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры;
Развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;
Формирование и развитие навыков здорового образа жизни путем информирования учащихся об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
3. Общеобразовательная цель предполагает использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения их кругозора и знаний о стране/странах изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом.
4. Развивающая цель проявляется в развитии языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память, внимание, мышление и др.). Обучение английскому языку должно способствовать личностному самоопределению старшеклассников в отношении их будущей профессии и их социальной адаптации.
При обучении старшеклассников английскому языку продолжается работа по расширению спектра общеучебных и специальных учебных умений, таких как умения пользоваться двуязычными и толковыми словарями, справочными материалами, мобильными гаджетами, электронными средствами связи.
На данном этане пролдолжается накопление учащимися лингвистических знаний, позволяющих им не только умело пользоваться английским языком, но и развивать системное языковое мышление и языковую культуру; обогащать знания о культуре, реалиях и традициях англоязычных стран, представления о достижениях культуры своего и других народов мира.
Важной целью данного этапа остается формирование метапредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.
Все это должно дать возможность учащимся старшей школы достичь общеевропейского порогового уровня (В1) владения иноязычной коммуникативной компетенцией по европейской системе классификации уровней. Данный уровень позволит выпускникам средней школы использовать английский язык для продолжения образования и для дальнейшего самообразования.
Планируемые результаты..
УМК «Английский язык. 10 класс» способствует реализации следующих образовательных задач:
предметных, отражающих
сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешно социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
владение знаниями о социокультурной специфике англоязычных стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоязычных стран;
достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
личностных, отражающих
гражданскую идентичность, патриотизм, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, уважение государственных символов;
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознания своего места в поликультурном мире;
толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды;
ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
метапредметных, отражающих:
умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
владение умениями познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, умениями разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;
умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Коммуникативные умения
В области говорения:
Диалогическая речь:
— участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
— осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
— обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в
том числе при выполнении совместной проектной работы;
— брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/алгоритм;
— выражать отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
— делать сообщения, содержащие важную информацию по теме/проблеме;
— кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
— рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
— делать презентации по выполненному проекту;
— рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
— описывать особенности жизни и культуры своей страны и англоязычных стран.
В области аудирования:
— понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;
— выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
— относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
— отделять главную информацию от второстепенной;
— выявлять наиболее значимые факты; определять своё отношение к ним;
— извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую/интересующую информацию;
— опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
— добиваться полного понимания собеседника путём переспроса;
— определять своё отношение к услышанному.
В области чтения:
— ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
— изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
— просмотрового/поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта;
— выделения основных фактов и отделения главной информации от второстепенной;
— предвосхищения возможных событий;
— раскрытия причинно-следственных связей между фактами;
— определения своего отношения к прочитанному;
— восстанавливать целостность текста;
— пользования сносками, лингвострановедческими справочниками, словарём.
В области письменной речи:
— делать выписки, заметки при чтении/прослушивании текста;
— составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
— фиксировать необходимую информацию с целью её дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
— указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например в форме СV;
— сообщать/расспрашивать в личном письме об интересующих новостях/проблемах, описывать свои планы на будущее;
— сообщать/рассказывать в письменной форме об отдельных фактах/событиях, выражая свои суждения;
— расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.
Коммуникативные навыки
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетика
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексика
Систематизация лексических единиц, изученных во 2—9 классах; овладение средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников средней (полной) школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов, новыми словами, образованными на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран.
Грамматика
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditional I, II, III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией ‘I wish ...’( I wish I had my own room), конструкцией ‘so/such + that’ (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who ..., It’s time you did something.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous и Past Continuous, Present Perfect и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога:
Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей; имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных.
Социокультурные знания, умения и навыки
Развитие социокультурных знаний и умений происходит при сравнении правил речевого поведения в ситуациях повседневного общения, сопоставлении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Социокультурные умения развиваются в процессе обучения старшеклассников общению на изучаемом языке, а также при чтении, аудировании и обсуждении содержания иноязычных текстов.
В 10 и 11классах учащиеся, занимаясь по курсу «Английский язык», углубляют:
— предметные знания о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сфер общения в англоязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, принятии приглашений и поведении в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
— межпредметные знания о культурном наследии страны/стран изучаемого языка, об условиях жизни разных слоёв общества; возможностях получения качественного образования; ценностных ориентирах; об особенностях жизни в поликультурном обществе.
Предусматривается развитие умений:
— использовать необходимые языковые средства для выражения мнения, проявления согласия или несогласия в некатегоричной, неагрессивной форме;
— использовать языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в англоязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
— использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Компенсаторные знания, умения и навыки
Расширение диапазона умений использовать имеющийся речевой опыт в английском языке для преодоления трудностей общения, вызванных дефицитом языковых средств.
Предусматривается развитие следующих умений:
— использовать паралингвистические (внеязыковые) средства (мимику, жесты);
— использовать риторические вопросы;
— использовать справочный аппарат книги (комментарии, сноски);
— прогнозировать содержание текста по предваряющей информации (заголовку, началу);
— понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки; использовать переспрос для уточнения понимания;
— использовать перифраз, толкование, синонимы;
— находить эквивалентные замены для дополнения, уточнения, пояснения мысли.
Общеучебные умения
Формирование способности самостоятельно приобретать знания, а также развитие специальных учебных навыков и умений, обеспечивающих соизучение языка и культуры.
Предусматривается развитие умений:
— поиск и выделение в тексте новых лексических средств;
— соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего;
— анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации;
— группировка и систематизация языковых средств по определённому признаку (формальному, коммуникативному);
— заполнение обобщающих схем или таблиц для систематизации языкового, страноведческого и культуроведческого материала;
— интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте;
— использование словарей различных типов, современных информационных технологий при составлении индивидуальных профильно ориентированных тематических списков слов.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Согласно учебного плана МАОУ «СОШ№29» городского округа г.Стерлитамак РБ на 2016-2017 учебный год рабочая программа разработана для 10а класса. На изучение предмета «Английский язык» отводится 3 часа в неделю, всего на курс 102 часа.
Учебно-методический комплект
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)
1. Английский язык: учебник для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень/Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Р.Араванис, Дж Вассилакис-М.: ООО «Русское слово-учебник»: Макмиллан, 2014.-208с.: ил.- (Инновационная школа) + CD.
2. Книга для учителя к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Р. Араванис, Дж Вассилакиса « Английский язык» для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Р.Араванис, - М.: ООО «Русское слово-учебник»: Макмиллан, 2013.- 240с.: ил. ( Инновационная школа) + CD.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования.
4. Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Программа курса. Предметная линия учебников «Английский язык» (базовый уровень). 10-11 классы.
5. Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский язык» (базовый уровень). 10-11 классы.
Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)
1. Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Р. Араванис, Дж Вассилакиса « Английский язык» для 10 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Р.Араванис, С. Кокрейн. – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2014. – 120 с.: ил. – (Инновационная школа).
Содержание учебного предмета
Социально-бытовая сфера
Повседневная жизнь семьи, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Образ жизни, преступление и наказание, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Отношение родителей и детей. Здоровый образ жизни. Здоровое питание.
Социально-культурная сфера
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. СМИ. Спорт в жизни подростка. Экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом.
Учебно-трудовая сфера
Выбор профессии. Движение волонтеров. Образование, типы школ. Дистанционное обучение. Обучение в разных странах.
Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.
Путешествие как способ расширить кругозор. Путешествия по своей стране и за рубежом, транспорт, осмотр достопримечательностей.
Природа и экология, научно-технический прогресс.
Окружающая среда. Природа, погода и климат. Дома будущего. Коммуникации. Технологии. Зависимость человека от современных технологий. Технический прогресс. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. Угрозы среде и их устранение.
Календарно-тематическое планирование учебной деятельности учащихся
на 2016 – 2017 учебный год
Раздел, количество часов | № п/п | Дата | Тема урока | Приме чание |
по плану | Фактич. |
Социально-культурная сфера, 7ч | 1 | 01.09 | | Досуг. Формирование лексических навыков чтения. | |
2 | 06.09 | | Хобби и интересы. Новая лексика. | |
3 | 07.09 | | Употребление Present Simple и Present Соntinuous | |
4 | 08.09 | | Формирование лексических навыков аудирования и говорения по теме «Спорт» | |
5 | 13.09 | | Урок речи по теме «Спорт» | |
6 | 14.09 | | Формирование лексических навыков письма: личная анкета. | |
7 | 15.09 | | Урок речи по теме «Необычные хобби» | |
Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, 9ч | 8 | 20.09 | | Путешествие. Новая лексика. Контроль навыков аудирования по теме: «Спорт» | |
9 | 21.09 | | Употребление Past Simple и Past Соntinuous | |
10 | 22.09 | | Урок речи по теме «В летнем лагере» | |
11 | 27.09 | | Притяжательные прилагательные и местоимения | |
12 | 28.09 | | Формирование лексических навыков аудирования по теме « Путешествие» Контроль навыков письма по теме: « Past Simple и Past Соntinuous» | |
13 | 29.09 | | Формирование лексических навыков письма. | |
14 | 4.10 | | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Фразовые глаголы» | |
15 | 5.10 | | Чтение текста “Ready, steady, game on” Progress Check | |
16 | 6.10 | | Чтение текста «Золотое кольцо» | |
Учебно-трудовая сфера, 7 ч | 17 | 13.10 | | Работа и профессии. Новая лексика. Фразовый глагол to take. | |
18 | 18.10 | | Порядок слов в английском предложении | |
19 | 19.10 | | Формирование лексических навыков аудирования по теме “Волонтеры» | |
20 | 20.10 | | Разделительные вопросы | |
21 | 25.10 | | Контроль навыков чтения по теме: «Транспорт» Употребление Present Perfect. | |
22 | 26.10 | | Чтение текста «Инженеры без границ» | |
23 | 27.10 | | Формирование лексических навыков письма. Деловое письмо. | |
Социально-культурная сфера, 16ч | 24 | 1.11 | | Ошибочная сторона закона. Развитие навыков чтения. | |
25 | 2.11 | | Преступление и наказание. Новая лексика. | |
26 | 3.11 | | Контроль навыков говорения по теме: «Профессия» | |
27 | 8.11 | | Формирование лексических навыков аудирования по теме «Мой дом». | |
28 | 9.11 | | Степени сравнения прилагательных. | |
29 | 10.11 | | Урок речи по теме « Жить отдельно или совместно с родителями: выбор подростков» | |
30 | 15.11 | | Употребление Past Perfect. | |
31 | 16.11 | | Чтение текста «Похищение «Моны Лизы» Progress Check | |
32 | 17.11 | | Урок речи по теме «Странные законы» | |
33 | 29.11 | | Шопинг. Новая лексика. | |
34 | 30.11 | | Относительные местоимения. Фразовый глагол to do, to make. | |
35 | 1.12 | | Инфинитив и ing-форма. | |
36 | 6.12 | | Формирование лексических навыков аудирования по теме «Шопинг» | |
37 | 7.12 | | Предложения с глаголом wish | |
38 | 8.12 | | Чтение текста «Рука помощи» Контроль навыков чтения по теме: «Шопинг» | |
39 | 13.12 | | Урок речи по теме «Покупка подарков» | |
Природа и экология, научно-технический прогресс, 10ч. | 40 | 14.12 | | Окружающая среда. Новая лексика. | |
41 | 15.12 | | Урок речи по теме «Защита природы» | |
42 | 20.12 | | Формирование лексических навыков письма по теме «Защита природы». | |
43 | 21.12 | | Употребление форм Future. | |
44 | 22.12 | | Способы выражения будущего времени. | |
45 | 27.12 | | Формирование лексических навыков аудирования по теме « Погода и климат» | |
46 | 28.12 | | Активизация ЛЕ по теме «Погода и климат» | |
47 | 29.12 | | Урок речи по теме «Природные источники энергии | |
48 | 10.01 | | Progress Check |
49 | 11.01 | | Чтение текста «Полезные ископаемые» | |
Учебно-трудовая сфера, 7ч | 50 | 12.01 | | Типы школ. Новая лексика. Контроль навыков аудирования по теме: « Погода и климат» | |
51 | 17.01 | | Образование. Развитие навыков чтения. | |
52 | 18.01 | | Урок речи по теме «Выбор профессии» | |
53 | 19.01 | | Употребление модальных глаголов. | |
54 | 24.01 | | Формирование лексических навыков аудирования по теме «Образование». Контроль навыков письма по теме: «Future tense» | |
55 | 25.01 | | Формирование лексических навыков письма: эссе. | |
56 | 26.01 | | Домашнее обучение. Развитие навыков чтения. | |
Социально-бытовая сфера, 10 ч | 57 | 31.01 | | Развитие навыков чтения по теме «Кто я». | |
58 | 1.02 | | Глаголы to tell, to say | |
59 | 2.02 | | Отношения в семье. Новая лексика. | |
60 | 7.02 | | Контроль навыков говорения по теме: «Образование» | |
61 | 8.02 | | Формирование лексических навыков аудирования по теме «Проблемы в семье» | |
62 | 9.02 | | Урок речи по теме «Внешность и одежда» | |
63 | 14.02 | | Модальные глаголы. Развитие навыков устной речи | |
64 | 15.02 | | Формирование лексических навыков письма по теме « Хороший ли Вы психолог» | |
65 | 16.03 | | Progress Check | |
66 | 28.02 | | Формирование лексических навыков чтения по теме «Отдаленные школы» | |
Социально-культурная сфера, 7ч | 67 | 1.03 | | И ндустрия развлечений. Развитие навыков чтения | |
68 | 2.03 | | Кино, театр и телевидение. Новая лексика | |
69 | 7.03 | | Употребление страдательного залога. | |
70 | 9.03 | | Формирование лексических навыков аудирования по теме «Лето в Нью-Йорке» | |
71 | 14.03 | | Контроль навыков письма по теме: «Страдательный залог» | |
72 | 15.03 | | Трансформация. Развитие навыков чтения | |
73 | 16.03 | | Урок речи по теме «Музыкальные инструменты» | |
Природа и экология, научно-технический прогресс, 10 ч | 74 | 21.03 | | Формирование лексических навыков письма по теме «Обозрение» | |
75 | 22.03 | | Проблема с компьютером. Формирование лексических навыков чтения. | |
76 | 23.03 | | Технология и коммуникация. Новая лексика. | |
77 | 28.03 | | Употребление конструкции have+object+Participle II | |
78 | 29.03 | | Формирование лексических навыков аудирования по теме «Общение» | |
79 | 30.03 | | Урок речи по теме «Мобильные телефоны». | |
80 | 4.04 | | Условные предложения 3 типа. | |
81 | 5.04 | | Чтение текста «Ньютон и новые технологии». | |
82 | 11.04 | | Progress Check | |
83 | 12.04 | | Знаменитые сооружения мира. Развитие навыков чтения | |
Социально-бытовая сфера, 15 ч | 84 | 13.04 | | Город и село. Новая лексика | |
85 | 18.04 | | Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Косвенная речь» | |
86 | 19.04 | | Контроль навыков чтения по теме: «Коммуникации» Вопросы в косвенной речи | |
87 | 20.04 | | Условные предложения 1 и 2 типа. | |
88 | 25.04 | | Формирование лексических навыков говорения (описание фотографий). | |
89 | 26.04 | | Город. Село. Формирование лексических навыков чтения. | |
90 | 27.04 | | Формирование лексических навыков аудирования по теме «Город и село» | |
91 | 3.05 | | Еда. Новая лексика. Контроль навыков аудирования по теме: «Город Село» | |
92 | 4.05 | | Конструкции для выражения предпочтения и цели. Выражения с глаголом to get. | |
93 | 10.05 | | Контроль навыков говорения по теме: « Здоровье» | |
94 | 11.05 | | Формирование лексических навыков письма по теме «Спортивный клуб» | |
95 | 16.05 | | Урок речи по теме « Фаст-фуд». | |
96 | 17.05 | | Приказания и просьбы в косвенной речи. | |
97 | 18.05 | | Развитие навыков чтения по теме « Junk food » | |
98 | 23.05 | | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | |
99 | 24.05 | | Употребление местоимений both…and, neither .. nor, all, each | |
100 | 25.05 | | Формирование лексических навыков аудирования по теме «Диета: вчера, сегодня, завтра». | |
101 | 30.05 | | Progress Check. Формирование лексических навыков письма: по теме «Кухни мира». Повторение пройденных тем. | |
102 | 31.05 | | Итоговый контроль по все пройденным темам. | |