СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Ю,Ф. Комаровой " Английский язык" с учётом требований ФГОС нового поколения.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов»

СОДЕРЖАНИЕ


1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)"………………………………………………………2

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(АНГЛИЙСКИЙ)"……4

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(АНГЛИЙСКИЙ)…………………………………………………………………………….. 12

























  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)"

Рабочая программа по иностранному языку (английскому) составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ "СОШ № 61", с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы основного общего образования МБОУ "СОШ № 61".

В результате освоения основной образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык(АНГЛИЙСКИЙ)» отражают:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты отражают:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.


Предметные результаты

Изучение предметной области "Иностранные языки" обеспечивает:

  • приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;

  • осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом;

  • формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;

  • обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у учащихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.

Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные языки" обеспечивают:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого учащимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

    1. 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)"

В курсе иностранного языка следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомлённость;

  • общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся основной школы и включает следующие разделы:

Раздел 1. Моя семья.

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

5 класс

  • Модуль 2. Это я (That's me)

  • Модуль 4. Семейные узы (Family ties)

6 класс

  • Модуль 1. Кто есть кто? (Who's who?)

  • Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра (Now and then)

7 класс

  • Модуль 5. Что ждет нас в будущем (What the future holds)

8 класс

  • Модуль 1. Общение (Socialising)

  • Модуль 4. Будь самим собой (Be yourself)

  • Модуль 8. На досуге (Pastimes)

9 класс

  • Модуль 2. Образ жизни и среда обитания (Life and living)

  • Модуль 3. Очевидное - невероятное (See it to believe it)


Раздел 2. Мои друзья.

Лучший друг / подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.


5 класс

  • Модуль 2. Это я (That's me)

6 класс

  • Модуль 1. Кто есть кто? (Who's who?)

7 класс

  • Модуль 3. Внешность и характер (Profiles)

  • Модуль 9. Время покупок (Shopping time)

8 класс

  • Модуль 1. Общение (Socialising)

  • Модуль 4. Будь самим собой (Be yourself)

9 класс

  • Модуль 2. Образ жизни и среда обитания (Life and living)


Раздел 3. Свободное время.

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки).

Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодёжная мода.

5 класс

  • Модуль 2. Это я (Family ties)

  • Модуль 6. С утра до вечера (Round the clock)

  • Модуль 7. В любую погоду (In all weathers)

  • Модуль 9. Жить в ногу со временем (Modern living)

  • Модуль 10. Каникулы (Holidays)

6 класс

  • Модуль 2. Вот и мы (Here we are)

  • Модуль 5. Праздники (Feasts)

  • Модуль 6. На досуге (Leisure activities)

  • Модуль 8. Правила и инструкции (Rules and regulations)

  • Модуль 9. Еда и прохладительные напитки (Food and refreshments)

  • Модуль 10. Каникулы (Holiday time)

7 класс

  • Модуль 1. Образ жизни (Lifestyles)

  • Модуль 2. Время рассказов (Tale time)

  • Модуль 3. Внешность и характер (Profiles)

  • Модуль 6. Развлечения (Having fun)

  • Модуль 7. В центре внимания (In the spotlight)

  • Модуль 9. Время покупок (Shopping time)

8 класс

  • Модуль 2. Продукты питания и покупки (Food and shopping)

  • Модуль 4. Будь самим собой (Be yourself)

  • Модуль 6. Культурные обмены (Culture exchanges)

  • Модуль 8. На досуге (Pastimes)

9 класс

  • Модуль 1. Праздники (Celebrations)

  • Модуль 3. Очевидное - невероятное (See it to believe it)

  • Модуль 4. Современные технологии (Technology)

  • Модуль 5. Литература и искусство (Art and literature)


Раздел 4. Здоровый образ жизни.

Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

5 класс

  • Модуль 6. С утра до вечера (Round the clock)

  • Модуль 8. Особые дни (Special days)

  • Модуль 10. Каникулы (Holidays)

6 класс

  • Модуль 2. Вот и мы (Here we are)

  • Модуль 4. День за днем (Day after day)

  • Модуль 9. Еда и прохладительные напитки (Food and refreshments)

  • Модуль 10. Каникулы (Holiday time)

7 класс

  • Модуль 1. Образ жизни (Lifestyles)

  • Модуль 6. Развлечения (Having fun)

  • Модуль 9. Время покупок (Shopping time)

  • Модуль 10. В здоровом теле - здоровый дух (Healthy body, healthy mind)

8 класс

  • Модуль 2. Продукты питания и покупки (Food and shopping)

  • Модуль 3. Великие умы человечества (Great minds)

  • Модуль 8. На досуге (Pastimes)

9 класс

  • Модуль 7. Вопросы личной безопасности (Staying safe)

  • Модуль 8. Трудности (Challenges)


Раздел 5. Спорт.

Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

5 класс

  • Модуль 6. С утра до вечера (Round the clock)

  • Модуль 8. Особые дни (Special days)

6 класс

  • Модуль 4. День за днем (Day after day)

  • Модуль 10. Каникулы (Holiday time)

7 класс

  • Модуль 1. Образ жизни (Lifestyles)

  • Модуль 10. В здоровом теле - здоровый дух (Healthy body, healthy mind)

8 класс

  • Модуль 8. На досуге (Pastimes)


Раздел 6. Школа.

Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. Знакомство с жизнью своих сверстников в других странах.

5 класс

  • Модуль 1. Школьные дни (School days)

  • Модуль 7. В любую погоду (In all weathers)

  • Модуль 10. Каникулы (Holidays)

6 класс

  • Модуль 4. День за днем (Day after day)

  • Модуль 8. Правила и инструкции (Rules and regulations)

  • Модуль 10. Каникулы (Holiday time)

  • 7 класс

  • Модуль 5. Что ждет нас в будущем (What's the future holds)

  • Модуль 6. Развлечения (Having fun)

8 класс

  • Модуль 3. Великие умы человечества (Great minds)

  • Модуль 6. Культурные обмены (Culture exchanges)

  • Модуль 7. Образование (Education)

9 класс

  • Модуль 3. Очевидное - невероятное (See it to believe it)

  • Модуль 4. Современные технологии (Technology)

  • Модуль 5. Литература и искусство (Art and literature)


Раздел 7. Выбор профессии.

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

5 класс

  • Модуль 0. Вводный курс (Starter unit)

  • Модуль 2. Это я (Family ties)

  • Модуль 6. С утра до вечера (Round the clock)

8 класс

  • Модуль 3. Великие умы человечества (Great minds)

  • Модуль 7. Образование (Education)

9 класс

  • Модуль 8. Трудности (Challenges)


Раздел 8. Путешествия.

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

5 класс

  • Модуль 10. Каникулы (Holidays)

6 класс

  • Модуль 3. Поехали! (Getting around!)

  • Модуль 10. Каникулы (Holiday time)

7 класс

  • Модуль 1. Образ жизни (Lifestyles)

8 класс

  • Модуль 6. Культурные обмены (Culture exchanges)

9 класс

  • Модуль 2. Образ жизни и среда обитания (Life and living)


Раздел 9. Окружающий мир.

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе / в сельской местности.

5 класс

  • Модуль 3. Мой дом - моя крепость (My home, my castle)

  • Модуль 5. Животные со всего света (World animals)

  • Модуль 7. В любую погоду (In all weathers)

  • Модуль 9. Жить в ногу со временем (Modern living)

6 класс

  • Модуль 2. Вот и мы (Here we are)

  • Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра (Now and then)

  • Модуль 8. Правила и инструкции (Rules and regulations)

7 класс

  • Модуль 1. Образ жизни (Lifestyles)

  • Модуль 5. Что ждет нас в будущем (What the future holds)

  • Модуль 8. Проблемы экологии (Green issues)

8 класс

  • Модуль 2. Продукты питания и покупки (Food and shopping)

  • Модуль 4. Будь самим собой (Be yourself)

  • Модуль 5. Глобальные проблемы человечества (Global issues)

  • Модуль 8. На досуге (Pastimes)

9 класс

  • Модуль 2. Образ жизни и среда обитания (Life and living)

  • Модуль 4. Современные технологии (Technology)

  • Модуль 6. Город и горожане (Town and community)

  • Модуль 8. Трудности (Challenges)


Раздел 10. Средства массовой информации.

Роль средств массовой информации в жизни общества.

Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Язык как средство получения информации, позволяющее расширять свои знания в других предметных областях.

6 класс

  • Модуль 4. День за днем (Day after day)

7 класс

  • Модуль 4. Об этом говорят и пишут (In the news)

  • Модуль 5. Что ждет нас в будущем (What's the future holds)

  • Модуль 6. Развлечения (Having fun)

8 класс

  • Модуль 7. Образование (Education)

9 класс

  • Модуль 4. Современные технологии (Technology)


Раздел 11. Страны изучаемого языка и родная страна.

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Литература и искусство Великобритании. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Дружелюбное и толерантное отношения к ценностям иных культур

5 класс

  • Модуль 1. Школьные дни (School days)

  • Модуль 2. Это я (Family ties)

  • Модуль 3. Мой дом - моя крепость (My home, my castle)

  • Модуль 4. Семейные узы (Family ties)

  • Модуль 6. С утра до вечера (Round the clock)

  • Модуль 7. В любую погоду (In all weathers)

  • Модуль 8. Особые дни (Special days)

  • Модуль 9. Жить в ногу со временем (Modern living)

  • Модуль 10. Каникулы (Holidays)

6 класс

  • Модуль 1. Кто есть кто? (Who's who?)

  • Модуль 2. Вот и мы (Here we are)

  • Модуль 3. Поехали! (Getting around!)

  • Модуль 4. День за днем (Day after day)

  • Модуль 5. Праздники (Feasts)

  • Модуль 6. На досуге (Leisure activities)

  • Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра (Now and then)

  • Модуль 8. Правила и инструкции (Rules and regulations)

  • Модуль 9. Еда и прохладительные напитки (Food and refreshments)

  • Модуль 10. Каникулы (Holiday time)

7 класс

  • Модуль 1. Образ жизни (Lifestyles)

  • Модуль 2. Время рассказов (Tale time)

  • Модуль 3. Внешность и характер (Profiles)

  • Модуль 5. Что ждет нас в будущем (What the future holds)

  • Модуль 6. Развлечения (Having fun)

  • Модуль 7. В центре внимания (In the spotlight)

  • Модуль 8. Проблемы экологии (Green issues)

  • Модуль 9. Время покупок (Shopping time)

  • Модуль 10. В здоровом теле - здоровый дух (Healthy body, healthy mind)

8 класс

  • Модуль 1. Общение (Socialising)

  • Модуль 2. Продукты питания и покупки (Food and shopping)

  • Модуль 3. Великие умы человечества (Great minds)

  • Модуль 4. Будь самим собой (Be yourself)

  • Модуль 5. Глобальные проблемы человечества (Global issues)

  • Модуль 6. Культурные обмены (Culture exchanges)

  • Модуль 7. Образование (Education)

  • Модуль 8. На досуге (Pastimes)

9 класс

  • Модуль 1. Праздники (Celebrations)

  • Модуль 2. Образ жизни и среда обитания (Life and living)

  • Модуль 3. Очевидное - невероятное (See it to believe it)

  • Модуль 4. Современные технологии (Technology)

  • Модуль 5. Литература и искусство (Art and literature)Модуль 6. Город и горожане (Town and community)

  • Модуль 7. Вопросы личной безопасности (Staying safe)

  • Модуль 8. Трудности (Challenges)


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера:

  • диалоги этикетного характера,

  • диалог-расспрос,

  • диалог-побуждение к действию,

  • диалог – обмен мнениями,

  • комбинированные диалоги.

Объём диалога: от 3 реплик (5–7 классы), до 4–7 реплики (8–9 классы) со стороны каждого учащегося.

Продолжительность диалога: 2,5–3 мин.

2. Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный / прослушанный текст и / или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).

Объем монологического высказывания: от 8–10 фраз (5–7 классы), до 10–12 фраз (8–9 классы).

Продолжительность монолога: 1,5–2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты / события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной / интересующей / запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Аудирование осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужно / интересующей / запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность., воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текста для чтения - до 700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной / интересующей / запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения - около 500 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно:

  • заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

  • написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объёмом до 30 слов (5-7 классы), до 40 слов (8-9 классы), включая адрес);

  • написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо), объём личного письма: до 50-60 слов (5-7 классы), 80-90 слов (8 класс), 100–120 слов (9 класс), включая адрес;

  • составление плана, тезисов устного / письменного сообщения, краткое изложение результатов проектной деятельности;

  • выписки из текстов;

  • составление небольших письменных высказываний в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаокв препинания )точки, вопросительного и восклицательного знаков) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи

Различение на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных дял культуры стран изучаемого языка в объёме примерно 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

  • глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

  • существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

  • прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

  • наречий -ly (usually);

  • числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);

  • прилагательное + прилагательное (well-known);

  • прилагательное + существительное (blackboard);

  • местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);

  • образование прилагательных от существительных (coldcold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

  • Прямой и обратный порядок слов.

  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • Причастия настоящего и прошедшего времени.

  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (littlelessleast).

  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

  • Количественные и порядковые числительные.

  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.

  • Предлоги.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

  • знаниями о реалиях страны / стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т.д.), распространённых образцах фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

  • представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

  • умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

  • работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного / метапредметного характера.


    1. 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

5 КЛАСС


урока

Кол. часов

Тема урока

Примечание

Вводный курс (4 ч)

1.

1

Английский алфавит. Диалоги этикетного характера.


2.

1

Повторение правил чтения. Числительные.


3.

1

Повторение лексики. Классно-урочные выражения.


4.

1

Входной тест за курс начальной школы.


МОДУЛЬ 1. Школьные дни (10 ч)

5.

1

Школьные принадлежности. Введение лексики по теме.


6.

1

Снова в школу! Диалогическая речь по теме.


7.

1

Любимые предметы. Развитие навыков письменной речи.


8.

1

Culture Corner: Школы в Великобритании.


9.

1

Школьная жизнь в России.


10.

1

Развитие произносительных навыков.

Приветствия в английском языке.


11.

1

Дополнительное чтение: граждановедение.


12.

1

Повторение темы "Школьные дни".


13.

1

Тест по теме "Школьные дни".


14.

1

Анализ теста по теме "Школьные дни".

Сказка "Джек и бобовое зернышко" (эпизод 1).


МОДУЛЬ 2. Это - я (10 ч)

15.

1

Страны и национальности. Словообразование.


16.

1

Лексика по теме "Мои вещи". Множественное число существительных.


17.

1

Моя коллекция. Чтение текста с полным пониманием.


18.

1

Culture Corner: Сувениры из Великобритании.


19.

1

Наша страна: работа с текстами страноведческого характера.


20.

1

Покупка сувениров. Развитие произносительных навыков.


21.

1

Дополнительное чтение: англоговорящие страны.


22.

1

Повторение темы "Это - я".


23.

1

Тест по теме "Это - я".


24.

1

Анализ теста по теме "Это - я".

Сказка "Джек и бобовое зернышко" (эпизод 2).


МОДУЛЬ 3. Мой дом - моя крепость (10 ч)

25.

1

Комнаты в доме. Порядковые числительные.


26.

1

Лексика по теме "Мебель и техника в доме". Конструкция there is / there are.


27.

1

Моя комната. Развитие навыков письменной речи.


28.

1

Culture Corner: Типичный английский дом.


29.

1

Старинные дома в России.


30.

1

Осмотр дома. Развитие произносительных навыков.


31.

1

Дополнительное чтение: Тадж-Махал.


32.

1

Повторение темы "Мой дом - моя крепость".


33.

1

Тест по теме "Мой дом - моя крепость".


34.

1

Анализ теста по теме "Мой дом - моя крепость".

Сказка "Джек и бобовое зернышко" (эпизод 3).


МОДУЛЬ 4. Семейные узы (10 ч)

35.

1

Моя семья: работа с текстом. Глагол can. Местоимения.


36.

1

Описание внешности. Притяжательный падеж существительных.


37.

1

Знаменитые люди. Развитие навыков письменной речи.


38.

1

Culture Corner: Американские "телесемьи".


39.

1

Увлечения. История Снегурочки.


40.

1

Описание людей. Развитие произносительных навыков.


41.

1

Дополнительное чтение: стихотворение "Моя семья".


42.

1

Повторение темы "Семейные узы".


43.

1

Итоговая контрольная работа по темам 1 полугодия.


44.

1

Анализ итоговой контрольной работы по темам 1 полугодия.

Сказка "Джек и бобовое зернышко" (эпизод 4).


МОДУЛЬ 5. Животные со всего света (10 ч)

45.

1

Животные на карте мира. Present Simple: утвердительная форма.


46.

1

Части тела животных. Present Simple: вопросительная и отрицательная форма.


47.

1

Мой питомец: пишем сообщения в форуме.


48.

1

Culture Corner: пушистые друзья.


49.

1

Бурый медведь - национальный символ России.


50.

1

Диалог "Визит к ветеринару". Развитие произносительных навыков.


51.

1

Дополнительное чтение: из жизни насекомых.


52.

1

Повторение темы "Животные со всего света".


53.

1

Тест по теме "Животные со всего света".


54.

1

Анализ теста по теме "Животные со всего света".

Сказка "Джек и бобовое зернышко" (эпизод 5).


МОДУЛЬ 6. С утра до вечера (10 ч)

55.

1

Лексика по теме "Распорядок дня". Предлоги времени.


56.

1

На работе: диалоги по теме. Present Continuous.


57.

1

Выходные дни: аудирование, письмо другу.


58.

1

Culture Corner: главные достопримечательности.


59.

1

Русский вундеркинд: работа с текстом.


60.

1

Приглашение к действию. Развитие произносительных навыков.


61.

1

Дополнительное чтение: солнечные часы.


62.

1

Повторение темы "С утра до вечера".


63.

1

Тест по теме "С утра до вечера".


64.

1

Анализ теста по теме "С утра до вечера".

Сказка "Джек и бобовое зернышко" (эпизод 6).


МОДУЛЬ 7. В любую погоду (10 ч)

65.

1

Времена года, месяцы. Прогноз погоды.


66.

1

Одевайся правильно: развитие лексических навыков.


67.

1

Открытка из путешествия (развитие навыков письма).


68.

1

Culture Corner: климат Аляски.


69.

1

Погода в России. Мое любимое время года.


70.

1

Диалог "Покупка одежды". Правила чтения.


71.

1

Дополнительное чтение: стихотворение "Ну и погода!"


72.

1

Повторение темы "В любую погоду".


73.

1

Тест по теме "В любую погоду".


74.

1

Анализ теста по теме "В любую погоду".

Сказка "Джек и бобовое зернышко" (эпизод 7).


МОДУЛЬ 8. Особые дни (10 ч)

75.

1

Праздники: работа с мини-текстами.

(Не)исчисляемые существительные.


76.

1

Еда и напитки: развитие лексических навыков.

Местоимения some, any, much, many.


77.

1

День рождения: традиции празднования в разных странах.


78.

1

Culture Corner: День благодарения.


79.

1

Праздники и гулянья в России.


80.

1

Диалог "Заказ блюд в ресторане". Правила чтения.


81.

1

Дополнительное чтение: когда я готовлю на кухне.


82.

1

Повторение темы "Особые дни".


83.

1

Тест по теме "Особые дни".


84.

1

Анализ теста по теме "Особые дни".

Сказка "Джек и бобовое зернышко" (эпизод 8).


МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем (10 ч)

85.

1

Лексика и диалоги по теме "Делаем покупки".

Past Simple глагола to be.


86.

1

Чтение текста с поиском информации.

Past Simple правильных глаголов.


87.

1

Past Simple неправильных глаголов.


88.

1

Пишем рецензию к фильму.


89.

1

Culture Corner: оживлённые места Лондона.


90.

1

Музей игрушки в Сергиевом Посаде: работа с текстом.


91.

1

Диалог "Как пройти ...?" (вопросы-ответы). Правила чтения.


92.

1

Повторение темы "Жить в ногу со временем".


93.

1

Тест по теме "Жить в ногу со временем".


94.

1

Дополнительное чтение: деньги Британии.

Анализ теста по теме "Жить в ногу со временем".


МОДУЛЬ 10.Каникулы (11 ч)

95.

1

Лексика по теме "Отдых и путешествия". Глагол can / can't.


96.

1

Работа с диалогом "Летние развлечения". Future Simple.


97.

1

Развитие навыков письменной речи: записка другу.


98.

1

Диалог "Велосипед / автомобиль напрокат". Правила чтения.


99.

1

Повторение темы "Каникулы".


100.

1

Тест по теме "Каникулы".



101.

1

Анализ теста по теме "Каникулы".

Работа со страноведческими текстами.


102.

1

Повторение лексического материала курса 5 класса.


103.

1

Повторение грамматического материала курса 5 класса.


104.

1

Итоговый тест за курс 5 класса.


105.

1

Проект "Создаем комиксы".


ВСЕГО: 105 часов


6 КЛАСС

урока

Кол.

часов

Тема урока

Примечание

МОДУЛЬ 1. Кто есть кто (11 ч)

1.

1

Вводный урок.


2.

1

Входной тест за курс 5 класса.


3.

1

Лексика по теме "Члены семьи". Притяжательный падеж.


4.

1

Удостоверение личности: заполнение формы, диалог по теме.


5.

1

Моя страна: развитие навыков письменной речи.


6.

1

Culture Corner: Великобритания.


7.

1

Семья в России: работа с интервью.


8.

1

Диалоги приветствия и знакомства.

Дополнительное чтение: география Земли.


9.

1

Повторение темы "Кто есть кто".


10.

1

Тест по теме "Кто есть кто".


11.

1

Анализ теста по теме "Кто есть кто".

Сказка "Алиса в стране чудес" (эпизод 1).


МОДУЛЬ 2. Вот и мы (10 ч)

12.

1

Время радости: развитие лексических навыков.


13.

1

У меня дома: лексика по теме, предлоги места.


14.

1

У меня дома: работа с диалогом.


15.

1

Мой район: аудирование, сообщение по теме.


16.

1

Culture Corner: знаменитые улицы.


17.

1

Дача в России: работа с текстом.


18.

1

Заявка на обслуживание: диалогическая речь.

Дополнительное чтение: математика.


19.

1

Повторение темы "Вот и мы".


20.

1

Тест по теме "Вот и мы".


21.

1

Анализ теста по теме "Вот и мы".

Сказка "Алиса в стране чудес" (эпизод 2).


МОДУЛЬ 3. Поехали (10 ч)

22.

1

Безопасность на дорогах: лексика по теме.


23.

1

Модальный глагол can / can't. Дорожные знаки.


24.

1

Работа с диалогом "В автошколе".


25.

1

Известные автогонщики: работа с текстом, сообщение по теме.


26.

1

Culture Corner: виды транспорта в Лондоне.


27.

1

Московское метро: работа с текстом.


28.

1

Диалог "Как пройти... ?" Дополнительное чтение: искусство.


29.

1

Повторение темы "Поехали".


30.

1

Тест по теме "Поехали".


31.

1

Анализ теста по теме "Поехали".

Сказка "Алиса в стране чудес" (эпизод 3).


МОДУЛЬ 4. День за днем (10 ч)

32.

1

Повседневные дела: лексика по теме. Present Simple.


33.

1

Высказывание предпочтений. Словообразование.


34.

1

Работа с диалогом "Как насчет ...?" Аудирование.


35.

1

Мой любимый день: сообщение по теме.


36.

1

Culture Corner: жизнь подростков в Великобритании.


37.

1

Образ жизни подростка в России: работа с текстом.


38.

1

Диалог "Назначение / отмена встречи".

Дополнительное чтение: математика.


39.

1

Повторение темы "День за днем".


40.

1

Итоговая контрольная работа по темам 1 полугодия.


41.

1

Анализ итоговой контрольной работы по темам 1 полугодия.

Сказка "Алиса в стране чудес" (эпизод 4).


МОДУЛЬ 5. Праздники (10 ч)

42.

1

Подготовка к празднику: лексика по теме.


43.

1

Пригласительная открытка. Present Continuous.


44.

1

Давайте праздновать: работа с диалогом.


45.

1

Особые дни: сообщение по теме.


46.

1

Culture Corner: шотландские игры.


47.

1

Белые ночи Санкт-Петербурга: работа с текстом.


48.

1

Диалог "Как заказать цветы?"

Дополнительное чтение: литература.


49.

1

Повторение темы "Праздники".


50.

1

Тест по теме "Праздники".


51.

1

Анализ теста по теме "Праздники".

Сказка "Алиса в стране чудес" (эпизод 5).


МОДУЛЬ 6. На досуге (10 ч)

52.

1

Свободное время: лексика по теме. Словосложение.


53.

1

Игры: лексика по теме, работа с диалогом.


54.

1

Сравнение Present Simple и Present Continuous.


55.

1

Инструкция к настольной игре: проектная работа.


56.

1

Culture Corner: популярные настольные игры.


57.

1

Как проводят свободное время в России: работа с текстом.


58.

1

Диалог "Покупка подарка".

Дополнительное чтение: кукольный театр.


59.

1

Повторение темы "На досуге".


60.

1

Тест по теме "На досуге".


61.

1

Анализ теста по теме "На досуге".

Сказка "Алиса в стране чудес" (эпизод 6).


МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра (11 ч)

62.

1

В прошлом: описание зданий и мест в городе.


63.

1

Past Simple правильных / неправильных глаголов.


64.

1

Дух Хэллоуина: работа с текстом. Аудирование.


65.

1

Они были первыми: написание биографии.


66.

1

Culture Corner: супергерои.


67.

1

Гордость нации: работа с текстом.


68.

1

Диалог "В бюро находок". Навыки произношения.


69.

1

Дополнительное чтение: играя в прошлое.


70.

1

Повторение темы "Вчера, сегодня, завтра".


71.

1

Тест по теме "Вчера, сегодня, завтра".


72.

1

Анализ теста по теме "Вчера, сегодня, завтра".

Сказка "Алиса в стране чудес" (эпизод 7).


МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции (11 ч)

73.

1

Правила есть правила. Модальные глаголы must / mustn't / can't.


74.

1

Приглашение в ресторан: работа с диалогом.


75.

1

Степени сравнения прилагательных.


76.

1

Правила поведения в доме: диалог по теме.


77.

1

Culture Corner: вершины мира.


78.

1

Московский зоопарк: работа с текстом.


79.

1

Диалог "Заказ театральных билетов". Навыки произношения.


80.

1

Дополнительное чтение: мой микрорайон.


81.

1

Повторение темы "Правила и инструкции".


82.

1

Тест по теме "Правила и инструкции".


83.

1

Анализ теста по теме "Правила и инструкции".

Сказка "Алиса в стране чудес" (эпизод 8).


МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки (11 ч)

84.

1

Продукты питания: лексика по теме.

(Не)исчисляемые существительные.


85.

1

Британская еда: работа с текстом. Аудирование.


86.

1

Что в меню? (лексика по теме, диалоги).


87.

1

Сравнение Present Simple и Present Continuous. Аудирование.


88.

1

Давайте готовить: составление рецептов.


89.

1

Culture Corner: кафе и закусочные в Великобритании.


90.

1

Русская кухня: работа с текстом.

Дополнительное чтение: кулинария.


91.

1

Диалог "Заказ столика в ресторане". Навыки произношения.


92.

1

Повторение темы "Еда и прохладительные напитки".


93.

1

Тест по теме "Еда и прохладительные напитки".


94.

1

Анализ теста по теме "Еда и прохладительные напитки".

Сказка "Алиса в стране чудес" (эпизод 9).


МОДУЛЬ 10.Каникулы (11 ч)

95.

1

Планы на каникулы: лексика по теме, работа с текстом.


96.

1

Погода и одежда: лексика по теме, работа с диалогом.


97.

1

Грамматические средства для выражения будущего времени.


98.

1

Выходные с удовольствием! Письмо другу.


99.

1

Culture Corner: в Эдинбург на каникулы.

Отдых в Сочи: работа с текстом.


100.

1

Диалог "Бронирование номера в гостинице".



101.

1

Повторение темы "Каникулы".

Сказка "Алиса в стране чудес" (эпизод 10).


102.

1

Повторение лексического материала курса 6 класса.


103.

1

Повторение грамматического материала курса 6 класса.


104.

1

Итоговый тест за курс 6 класса.


105.

1

Анализ итогового теста за курс 6 класса.

Проект "Лучшие пляжи мира"


ВСЕГО: 105 часов


7 КЛАСС

урока

Кол.

часов

Тема урока

Примечание

МОДУЛЬ 1. Кто есть кто (11 ч)

1.

1

Вводный урок.


2.

1

Входной тест за курс 6 класса.


3.

1

Жизнь за городом и в деревне: работа с текстом.


4.

1

Правила безопасности: аудирование, работа с диалогом.


5.

1

На досуге: сообщение по теме.


6.

1

Culture Corner: Главные достопримечательности Британских островов.


7.

1

Подростки в России: работа с текстом.


8.

1

Диалог "Покупка билета в метро".

Дополнительное чтение: Мехико.


9.

1

Повторение темы "Кто есть кто".


10.

1

Тест по теме "Кто есть кто".


11.

1

Анализ теста по теме "Кто есть кто".

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 1).


МОДУЛЬ 2. Время рассказов (10 ч)

12.

1

Книголюбы: лексика по теме.


13.

1

Past Simple. Рассказ о любимом писателе.


14.

1

Читаем классику: Работа с диалогом. Структура used to.


15.

1

Развитие навыков письменной речи.


16.

1

Culture Corner: дар рассказчика.


17.

1

Чехов: работа с текстом.


18.

1

Рассказ о событиях в прошлом.

Дополнительное чтение: Оскар Уальд.


19.

1

Повторение темы "Время рассказов".


20.

1

Тест по теме "Время рассказов".


21.

1

Анализ теста по теме "Время рассказов".

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 2).


МОДУЛЬ 3. Внешность и характер (10 ч)

22.

1

Черты характера: лексика по теме. Относительные местоимения и наречия.


23.

1

Сообщение по теме "Мои увлечения".


24.

1

Диалог "Описание внешности и характера".


25.

1

Причастия настоящего и прошедшего времени. Аудирование.


26.

1

Рассказ об удивительном человеке. Письмо другу.


27.

1

Culture Corner: на страже Тауэра.


28.

1

Диалог "Увлечения членов моей семьи".


29.

1

Повторение темы "Внешность и характер".


30.

1

Тест по теме "Внешность и характер".


31.

1

Анализ теста по теме "Внешность и характер".

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 3).


МОДУЛЬ 4. Об этом говорят и пишут (10 ч)

32.

1

Средства массовой информации: лексика по теме.


33.

1

Past Continuous. Заметка в газету.


34.

1

Интервью для газеты: аудирование, чтение.


35.

1

Полилог о событии.


36.

1

Culture Corner: журналы для подростков в Великобритании.


37.

1

Школьный журнал: работа с текстом.


38.

1

Диалог "Что посмотреть по телевизору".

Проект "Радиопрограмма".


39.

1

Повторение темы "Об этом говорят и пишут".


40.

1

Итоговая контрольная работа по темам 1 полугодия.


41.

1

Анализ итоговой контрольной работы по темам 1 полугодия.

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 4).


МОДУЛЬ 5. Что нас ждет в будущем (10 ч)

42.

1

Взгляд в будущее: работа с мини-текстами. Future Simple.


43.

1

Современные гаджеты: работа с диалогом.


44.

1

Условные придаточные предложения (Conditional 0, 1).


45.

1

Дистанционное обучение: работа с текстом.


46.

1

Culture Corner: поколение высоких технологий.


47.

1

Музей космоса: работа с текстом.


48.

1

Диалог "Инструкция для пользователя".

Дополнительное чтение: симуляторы реальности.


49.

1

Повторение темы "Что нас ждет в будущем".


50.

1

Тест по теме "Что нас ждет в будущем".


51.

1

Анализ теста по теме "Что нас ждет в будущем".

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 5).


МОДУЛЬ 6. Развлечения (10 ч)

52.

1

Тематический парк: лексика по теме, работа с текстами.


53.

1

Present Perfect. Сообщение о тематическом парке.


54.

1

Лагерь отдыха для подростков: диалог по теме.


55.

1

Приглашение, принятие/ отказ от приглашения. Наречия для Present Perfect.


56.

1

Открытка с отдыха. Диалог "Разговор по телефону".


57.

1

В компьютерном лагере: работа с текстом.


58.

1

Диалог "Бронирование места в летнем лагере".


59.

1

Повторение темы "Развлечения".


60.

1

Тест по теме "Развлечения".


61.

1

Анализ теста по теме "Развлечения".

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 6).


МОДУЛЬ 7. В центре внимания (11 ч)

62.

1

Знаменитости: лексика по теме, аудирование.


63.

1

Рассказ об известном человеке.

Степени сравнения прилагательных.


64.

1

Работа с диалогом о фильмах. Выражения предпочтения.


65.

1

Сравнение: Past Simple и Present Perfect.


66.

1

Сообщение о любимом музыканте.


67.

1

Culture Corner: национальный вид спорта в Англии.


68.

1

Телевидение в России: работа с текстом.


69.

1

Диалог "Покупка билета в кино",


70.

1

Повторение темы "В центре внимания".


71.

1

Тест по теме "В центре внимания".


72.

1

Анализ теста по теме "В центре внимания".

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 7).


МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии (11 ч)

73.

1

Экологические проблемы Земли: лексика по теме, работа с текстом.


74.

1

Present Perfect Continuous.


75.

1

Помощники природы: работа с диалогом, аудирование.


76.

1

Разделительный вопрос.


77.

1

Плюсы и минусы зоопарков: эссе по теме.


78.

1

Culture Corner: мир природы в Шотландии.


79.

1

Диалог "Денежные пожертвования".


80.

1

В экологическом лагере: работа с текстом.


81.

1

Повторение темы "Проблемы экологии".


82.

1

Тест по теме "Проблемы экологии".


83.

1

Анализ теста по теме "Проблемы экологии".

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 8).


МОДУЛЬ 9. Время покупок (11 ч)

84.

1

Здоровое питание: лексика по теме, работа с текстом.


85.

1

В магазине: лексика, диалоги по теме.


86.

1

Сравнение: Present Perfect и Present Perfect Continuous. Аудирование.


87.

1

Разговор по телефону. Письмо другу с отдыха.


88.

1

Culture Corner: Давай поговорим о еде!


89.

1

Прощальная вечеринка: работа с текстом.


90.

1

Диалоги этикетного характера: выражение благодарности.


91.

1

Дополнительное чтение: выбор за вами.


92.

1

Повторение темы "Время покупок".


93.

1

Тест по теме "Время покупок".


94.

1

Анализ теста по теме "Время покупок".

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 9).


МОДУЛЬ 10. В здоровом теле - здоровый дух (11 ч)

95.

1

Жизнь без стресса: работа с мини-текстами.


96.

1

Диалог-расспрос о здоровье. Возвратные местоимения.


97.

1

Письмо-совет по вопросам здоровья.


98.

1

Culture Corner: Королевская воздушная медицинская служба Австралии.


99.

1

Вопросы здоровья: работа с текстом.


100.

1

Диалог "У школьного врача".


101.

1

Повторение темы В здоровом теле - здоровый дух".

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 10).


102.

1

Повторение лексического материала курса 7 класса.


103.

1

Повторение грамматического материала курса 7 класса.


104.

1

Итоговый тест за курс 7 класса.


105.

1

Анализ итогового теста за курс 7 класса.

Проект "Службы спасения разных стран"


ВСЕГО: 105 часов


8 КЛАСС

урока

Кол. часов

Тема урока

Примечание

МОДУЛЬ 1. Общение (14 ч)

1.

1

Вводный урок.


2.

1

Входной тест за курс 7 класса.


3.

1

Чтение и лексика: первый шаг.


4.

1

Аудирование и устная речь: знакомство.


5.

1

Грамматика: времена глагола системы Present.


6.

1

Лексика и устная речь: кто есть кто.


7.

1

Письменная речь: поздравительные открытки.


8.

1

Словообразование. Фразовые глаголы.


9.

1

Culture Corner: правила этикета в Великобритании.


10.

1

Правила этикета в России: работа с текстом.


11.

1

Чтение текста с различными стратегиями.


12.

1

Повторение темы "Общение".


13.

1

Тест по теме "Общение".


14.

1

Анализ теста по теме "Общение".

Книга для чтения "Кентервильское привидение" (эпизод 1).


МОДУЛЬ 2. Продукты питания и покупки (13 ч)

15.

1

Чтение и лексика: еда.


16.

1

Аудирование и устная речь: покупки.


17.

1

Грамматика: Present Perfect, Present Perfect Continuous.


18.

1

Лексика и устная речь: любимые рецепты.


19.

1

Идиомы по теме "Еда". Существительные.


20.

1

Письменная речь: (электронное) письмо личного характера.


21.

1

Словообразование. Предлоги места.


22.

1

Culture Corner: благотворительность.


23.

1

Особенности русской национальной кухни: работа с текстом.


24.

1

Экология: поисковое и изучающее чтение.


25.

1

Повторение темы "Продукты питания и покупки".


26.

1

Тест по теме "Продукты питания и покупки".


27.

1

Анализ теста по теме "Продукты питания и покупки".

Книга для чтения "Кентервильское привидение" (эпизод 2).


МОДУЛЬ 3. Великие умы человечества (13 ч)

28.

1

Чтение и лексика: изобретения.


29.

1

Аудирование и устная речь: работа.


30.

1

Грамматика: времена глагола системы Past.


31.

1

Лексика и устная речь: великие ученые.


32.

1

Биография известного человека: сообщение по теме.


33.

1

Письменная речь: сочиняем историю.


34.

1

Фразовые глаголы. Словообразование.


35.

1

Culture Corner: английские банкноты.


36.

1

Пионеры космоса: работа с текстом.


37.

1

Чтение текста с различными стратегиями.


38.

1

Повторение темы "Великие умы человечества".


39.

1

Итоговая контрольная работа по темам 1 полугодия.


40.

1

Анализ итоговой контрольной работы по темам 1 полугодия.

Книга для чтения "Кентервильское привидение" (эпизод 3).


МОДУЛЬ 4. Будь самим собой (12 ч)

41.

1

Чтение и лексика: твой имидж.


42.

1

Аудирование и устная речь: одежда и мода.


43.

1

Грамматика: страдательный залог.


44.

1

Лексика и устная речь: имидж.


45.

1

Каузативный оборот. Идиомы по теме "Тело человека".


46.

1

Письменная речь: письмо-совет.


47.

1

Фразовые глаголы. Словообразование.


48.

1

Culture Corner: национальные костюмы на Британских островах.


49.

1

Национальные костюмы в России: работа с текстом.


50.

1

Повторение темы "Будь самим собой".


51.

1

Тест по теме "Будь самим собой".


52.

1

Анализ теста по теме "Будь самим собой".

Книга для чтения "Кентервильское привидение" (эпизод 4).


МОДУЛЬ 5. Глобальные проблемы человечества (13 ч)

53.

1

Чтение и лексика: цунами.


54.

1

Аудирование и устная речь: глобальные проблемы.


55.

1

Грамматика: инфинитив или герундий.


56.

1

Лексика и устная речь: погода.


57.

1

Письменная речь: эссе по плану.


58.

1

Словообразование. Фразовые глаголы.


59.

1

Электронное письмо другу о недавней поездке.


60.

1

Culture Corner: шотландские коровы.


61.

1

Мир природы - ландыш: работа с текстом.


62.

1

Чтение текста с различными стратегиями.


63.

1

Повторение темы "Глобальные проблемы человечества".


64.

1

Тест по теме "Глобальные проблемы человечества".


65.

1

Анализ теста по теме "Глобальные проблемы человечества".

Книга для чтения "Кентервильское привидение" (эпизод 5).


МОДУЛЬ 6. Культурные обмены (13 ч)

66.

1

Чтение и лексика: необычные путешествия.


67.

1

Аудирование и устная речь: проблемы в отпуске.


68.

1

Грамматика: косвенная речь.


69.

1

Лексика и устная речь: средства передвижения.


70.

1

Идиомы по теме "Транспорт". Аудирование.


71.

1

Письменная речь: письмо-благодарность.


72.

1

Словообразование. Фразовые глаголы.


73.

1

Culture Corner: история реки - Темза.


74.

1

Кижи: работа с текстом.


75.

1

Памятники мировой культуры в опасности: поисковое чтение.


76.

1

Повторение темы "Культурные обмены".


77.

1

Тест по теме "Культурные обмены".


78.

1

Анализ теста по теме "Культурные обмены".

Книга для чтения "Кентервильское привидение" (эпизод 6).


МОДУЛЬ 7. Образование (13 ч)

79.

1

Чтение и лексика: поколение М.


80.

1

Аудирование и устная речь: школа.


81.

1

Грамматика: модальные глаголы.


82.

1

Лексика и устная речь: профессии в СМИ.


83.

1

Страдательный залог. Идиомы по теме "Новости".


84.

1

Письменная речь: сочинение-рассуждение.


85.

1

Словообразование. Фразовые глаголы.


86.

1

Culture Corner: Колледж Св.Троицы в Дублине.


87.

1

Российская система школьного образования: работа с текстом.


88.

1

Чтение статьи "Использование компьютерных сетей",


89.

1

Повторение темы "Образование".


90.

1

Тест по теме "Образование".


91.

1

Анализ теста по теме "Образование".

Книга для чтения "Кентервильское привидение" (эпизод 7).


МОДУЛЬ 8. На досуге (14 ч)

92.

1

Чтение и лексика: экстремальные увлечения.


93.

1

Аудирование и устная речь: спорт.


94.

1

Грамматика: условные придаточные предложения.


95.

1

Лексика и устная речь: спорт в моей жизни.


96.

1

Письменная речь: электронное письмо-запрос.


97.

1

Фразовые глаголы. Словообразование.


98.

1

Culture Corner: талисманы.


99.

1

Праздник Севера: работа с текстом.


100.

1

Чтение текстов с различными стратегиями.


101.

1

Повторение темы "На досуге".

Книга для чтения "Кентервильское привидение" (эпизод 8).


102.

1

Повторение лексического материала курса 8 класса.


103.

1

Повторение грамматического материала курса 8 класса.


104.

1

Итоговый тест за курс 8 класса.


105.

1

Анализ итогового теста за курс 8 класса.

Экологический проект.


ВСЕГО: 105 часов


9 КЛАСС

урока

Кол. часов

Тема урока

Примечание

МОДУЛЬ 1. Праздники (14 ч)

1.

1

Вводный урок.


2.

1

Входной тест за курс 8 класса.


3.

1

Чтение и лексика: праздники.


4.

1

Аудирование и устная речь: приметы и предрассудки.


5.

1

Грамматика: времена глагола системы Present.


6.

1

Лексика и устная речь: особые торжества.


7.

1

Письменная речь: статья о праздниках.


8.

1

Словообразование. Фразовые глаголы.


9.

1

Culture Corner: Национальный праздник индейцев Северной Америки.


10.

1

Татьянин день в России: работа с текстом.


11.

1

Чтение текста с различными стратегиями.


12.

1

Повторение темы "Праздники".


13.

1

Тест по теме "Праздники".


14.

1

Анализ теста по теме "Праздники".

Книга для чтения "Пигмалион" (эпизод 1).


МОДУЛЬ 2. Образ жизни и среда обитания (13 ч)

15.

1

Чтение и лексика: образ жизни.


16.

1

Аудирование и устная речь: отношения в семье.


17.

1

Грамматика: неличные формы глагола.


18.

1

Лексика и устная речь: город и деревня.


19.

1

Диалогическая речь: отношения с соседями


20.

1

Письменная речь: письмо личного характера.


21.

1

Словообразование. Фразовые глаголы.


22.

1

Culture Corner: резиденция премьер-министра Великобритании.


23.

1

Старые русские деревни: работа с текстом.


24.

1

Животные в опасности: поисковое и изучающее чтение.


25.

1

Повторение темы "Образ жизни и среда обитания".


26.

1

Тест по теме "Образ жизни и среда обитания".


27.

1

Анализ теста по теме "Образ жизни и среда обитания".

Книга для чтения "Пигмалион" (эпизод 2).


МОДУЛЬ 3. Очевидно - невероятное (13 ч)

28.

1

Чтение и лексика: загадочные существа и монстры.


29.

1

Аудирование и устная речь: сны и кошмары.


30.

1

Грамматика: времена глагола системы Past.


31.

1

Лексика и устная речь: иллюзии.


32.

1

Монологическое высказывание: описание картины.


33.

1

Письменная речь: пишем рассказ.


34.

1

Фразовые глаголы. Словообразование.


35.

1

Culture Corner: самый знаменитый английский замок с привидением.


36.

1

О домовых и русалках - русских призраках: работа с текстом.


37.

1

Чтение текста с различными стратегиями.


38.

1

Повторение темы "Очевидное - невероятное".


39.

1

Итоговая контрольная работа по темам 1 полугодия.


40.

1

Анализ итоговой контрольной работы по темам 1 полугодия.

Книга для чтения "Пигмалион" (эпизод 3).


МОДУЛЬ 4. Современные технологии (12 ч)

41.

1

Чтение и лексика: современные технологии.


42.

1

Аудирование и устная речь: проблемы с компьютером.


43.

1

Грамматика: способы выражения будущего времени.


44.

1

Лексика и устная речь: Интернет.


45.

1

Письменная речь: эссе с выражением мнения.


46.

1

Фразовые глаголы. Словообразование.


47.

1

Culture Corner: ТВ программа о новиках в мире высоких технологий.


48.

1

Робототехника: работа с текстом.


49.

1

Сообщение по прочитанному тексту.


50.

1

Повторение темы "Современные технологии".


51.

1

Тест по теме "Современные технологии".


52.

1

Анализ теста по теме "Современные технологии".

Книга для чтения "Пигмалион" (эпизод 4).


МОДУЛЬ 5. Литература и искусство (12 ч)

53.

1

Чтение и лексика: виды искусства.


54.

1

Аудирование и устная речь: музыкальные предпочтения.


55.

1

Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий.


56.

1

Лексика и устная речь: кино.


57.

1

Письменная речь: письмо-отзыв о фильме / книге.


58.

1

Словообразование. Фразовые глаголы.


59.

1

Culture Corner: Вильям Шекспир.


60.

1

Третьяковская галерея: работа с текстом.


61.

1

Чтение отрывка из пьесы "Венецианский купец".


62.

1

Повторение темы "Литература и искусство".


63.

1

Тест по теме "Литература и искусство".


64.

1

Анализ теста по теме "Литература и искусство".

Книга для чтения "Пигмалион" (эпизод 5).


МОДУЛЬ 6. Город и горожане (12 ч)

65.

1

Чтение и лексика: люди в городе, помощь животным в городе.


66.

1

Аудирование и устная речь: дорожное движение.


67.

1

Грамматика: Страдательный залог. Каузативная форма.


68.

1

Лексика и устная речь: услуги населению, профессии.


69.

1

Письменная речь: письмо другу о впечатлениях от поездки.


70.

1

Словообразование. Фразовые глаголы.


71.

1

Culture Corner: добро пожаловать в Австралию.


72.

1

Московский Кремль: работа с текстом.


73.

1

Полилог по теме "Экологически безопасные виды транспорта"


74.

1

Повторение темы "Город и горожане".


75.

1

Тест по теме "Город и горожане".


76.

1

Анализ теста по теме "Город и горожане".

Книга для чтения "Пигмалион" (эпизод 6).


МОДУЛЬ 7. Вопросы личной безопасности (12 ч)

77.

1

Чтение и лексика: страхи и фобии.


78.

1

Аудирование и устная речь: службы экстренной помощи.


79.

1

Грамматика: придаточные предложения условия.


80.

1

Лексика и устная речь: здоровые привычки


81.

1

Письменная речь: эссе "За и против".


82.

1

Словообразование. Фразовые глаголы.


83.

1

Culture Corner: опасные животные США.


84.

1

Решение проблем - телефон доверия: работа с текстом.


85.

1

Ролевая игра "Защити себя сам".


86.

1

Повторение темы "Вопросы личной безопасности".


87.

1

Тест по теме "Вопросы личной безопасности".


88.

1

Анализ теста по теме "Вопросы личной безопасности".

Книга для чтения "Пигмалион" (эпизод 7).


МОДУЛЬ 8. Трудности (14 ч)

89.

1

Чтение и лексика: сила духа.


90.

1

Аудирование и устная речь: риски.


91.

1

Грамматика: косвенная речь.


92.

1

Лексика и устная речь: правила выживания.


93.

1

Письменная речь: заявление о приеме на работу.


94.

1

Фразовые глаголы. Словообразование.


95.

1

Culture Corner: Хелен Келлер.


96.

1

Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая: работа с текстом.


97.

1

Чтение текстов с различными стратегиями.


98.

1

Повторение темы "Трудности".

Книга для чтения "Пигмалион" (эпизод 8).


99.

1

Повторение лексического материала курса 9 класса.


100.

1

Повторение грамматического материала курса 9 класса.


101.

1

Итоговый тест за курс 9 класса.


102.

1

Анализ итогового теста за курс 9 класса.

Проект "Антарктида".


ВСЕГО: 102 часов


7 КЛАСС

урока

Количество часов

Тема урока

Примечание

МОДУЛЬ 1. Кто есть кто (11 ч)

1.

1

Вводный урок.


2.

1

Входной тест за курс 6 класса.


3.

1

Жизнь за городом и в деревне: работа с текстом.


4.

1

Правила безопасности: аудирование, работа с диалогом.


5.

1

На досуге: сообщение по теме.


6.

1

Culture Corner: Главные достопримечательности Британских островов.


7.

1

Подростки в России: работа с текстом.


8.

1

Диалог "Покупка билета в метро".

Дополнительное чтение: Мехико.


9.

1

Повторение темы "Кто есть кто".


10.

1

Тест по теме "Кто есть кто".


11.

1

Анализ теста по теме "Кто есть кто".

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 1).


МОДУЛЬ 2. Время рассказов (10 ч)

12.

1

Книголюбы: лексика по теме.


13.

1

Past Simple. Рассказ о любимом писателе.


14.

1

Читаем классику: Работа с диалогом. Структура used to.


15.

1

Развитие навыков письменной речи.


16.

1

Culture Corner: дар рассказчика.


17.

1

Чехов: работа с текстом.


18.

1

Рассказ о событиях в прошлом.

Дополнительное чтение: Оскар Уальд.


19.

1

Повторение темы "Время рассказов".


20.

1

Тест по теме "Время рассказов".


21.

1

Анализ теста по теме "Время рассказов".

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 2).


МОДУЛЬ 3. Внешность и характер (10 ч)

22.

1

Черты характера: лексика по теме. Относительные местоимения и наречия.


23.

1

Сообщение по теме "Мои увлечения".


24.

1

Диалог "Описание внешности и характера".


25.

1

Причастия настоящего и прошедшего времени. Аудирование.


26.

1

Рассказ об удивительном человеке. Письмо другу.


27.

1

Culture Corner: на страже Тауэра.


28.

1

Диалог "Увлечения членов моей семьи".


29.

1

Повторение темы "Внешность и характер".


30.

1

Тест по теме "Внешность и характер".


31.

1

Анализ теста по теме "Внешность и характер".

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 3).


МОДУЛЬ 4. Об этом говорят и пишут (10 ч)

32.

1

Средства массовой информации: лексика по теме.


33.

1

Past Continuous. Заметка в газету.


34.

1

Интервью для газеты: аудирование, чтение.


35.

1

Полилог о событии.


36.

1

Culture Corner: журналы для подростков в Великобритании.


37.

1

Школьный журнал: работа с текстом.


38.

1

Диалог "Что посмотреть по телевизору".

Проект "Радиопрограмма".


39.

1

Повторение темы "Об этом говорят и пишут".


40.

1

Итоговая контрольная работа по темам 1 полугодия.


41.

1

Анализ итоговой контрольной работы по темам 1 полугодия.

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 4).


МОДУЛЬ 5. Что нас ждет в будущем (10 ч)

42.

1

Взгляд в будущее: работа с мини-текстами. Future Simple.


43.

1

Современные гаджеты: работа с диалогом.


44.

1

Условные придаточные предложения (Conditional 0, 1).


45.

1

Дистанционное обучение: работа с текстом.


46.

1

Culture Corner: поколение высоких технологий.


47.

1

Музей космоса: работа с текстом.


48.

1

Диалог "Инструкция для пользователя".

Дополнительное чтение: симуляторы реальности.


49.

1

Повторение темы "Что нас ждет в будущем".


50.

1

Тест по теме "Что нас ждет в будущем".


51.

1

Анализ теста по теме "Что нас ждет в будущем".

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 5).


МОДУЛЬ 6. Развлечения (10 ч)

52.

1

Тематический парк: лексика по теме, работа с текстами.


53.

1

Present Perfect. Сообщение о тематическом парке.


54.

1

Лагерь отдыха для подростков: диалог по теме.


55.

1

Приглашение, принятие/ отказ от приглашения. Наречия для Present Perfect.


56.

1

Открытка с отдыха. Диалог "Разговор по телефону".


57.

1

В компьютерном лагере: работа с текстом.


58.

1

Диалог "Бронирование места в летнем лагере".


59.

1

Повторение темы "Развлечения".


60.

1

Тест по теме "Развлечения".


61.

1

Анализ теста по теме "Развлечения".

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 6).


МОДУЛЬ 7. В центре внимания (11 ч)

62.

1

Знаменитости: лексика по теме, аудирование.


63.

1

Рассказ об известном человеке.

Степени сравнения прилагательных.


64.

1

Работа с диалогом о фильмах. Выражения предпочтения.


65.

1

Сравнение: Past Simple и Present Perfect.


66.

1

Сообщение о любимом музыканте.


67.

1

Culture Corner: национальный вид спорта в Англии.


68.

1

Телевидение в России: работа с текстом.


69.

1

Диалог "Покупка билета в кино",


70.

1

Повторение темы "В центре внимания".


71.

1

Тест по теме "В центре внимания".


72.

1

Анализ теста по теме "В центре внимания".

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 7).


МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии (11 ч)

73.

1

Экологические проблемы Земли: лексика по теме, работа с текстом.


74.

1

Present Perfect Continuous.


75.

1

Помощники природы: работа с диалогом, аудирование.


76.

1

Разделительный вопрос.


77.

1

Плюсы и минусы зоопарков: эссе по теме.


78.

1

Culture Corner: мир природы в Шотландии.


79.

1

Диалог "Денежные пожертвования".


80.

1

В экологическом лагере: работа с текстом.


81.

1

Повторение темы "Проблемы экологии".


82.

1

Тест по теме "Проблемы экологии".


83.

1

Анализ теста по теме "Проблемы экологии".

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 8).


МОДУЛЬ 9. Время покупок (11 ч)

84.

1

Здоровое питание: лексика по теме, работа с текстом.


85.

1

В магазине: лексика, диалоги по теме.


86.

1

Сравнение: Present Perfect и Present Perfect Continuous. Аудирование.


87.

1

Разговор по телефону. Письмо другу с отдыха.


88.

1

Culture Corner: Давай поговорим о еде!


89.

1

Прощальная вечеринка: работа с текстом.


90.

1

Диалоги этикетного характера: выражение благодарности.


91.

1

Дополнительное чтение: выбор за вами.


92.

1

Повторение темы "Время покупок".


93.

1

Тест по теме "Время покупок".


94.

1

Анализ теста по теме "Время покупок".

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 9).


МОДУЛЬ 10. В здоровом теле - здоровый дух (11 ч)

95.

1

Жизнь без стресса: работа с мини-текстами.


96.

1

Диалог-расспрос о здоровье. Возвратные местоимения.


97.

1

Письмо-совет по вопросам здоровья.


98.

1

Culture Corner: Королевская воздушная медицинская служба Австралии.


99.

1

Вопросы здоровья: работа с текстом.


100.

1

Диалог "У школьного врача".


101.

1

Повторение темы В здоровом теле - здоровый дух".

Сказка "Питер Пэн" (эпизод 10).


102.

1

Повторение лексического материала курса 7 класса.


103.

1

Повторение грамматического материала курса 7 класса.


104.

1

Итоговый тест за курс 7 класса.


105.

1

Анализ итогового теста за курс 7 класса.

Проект "Службы спасения разных стран"


ВСЕГО: 105 часов



8 КЛАСС

урока

Количество часов

Тема урока

Примечание

МОДУЛЬ 1. Общение (14 ч)

1.

1

Вводный урок.


2.

1

Входной тест за курс 7 класса.


3.

1

Чтение и лексика: первый шаг.


4.

1

Аудирование и устная речь: знакомство.


5.

1

Грамматика: времена глагола системы Present.


6.

1

Лексика и устная речь: кто есть кто.


7.

1

Письменная речь: поздравительные открытки.


8.

1

Словообразование. Фразовые глаголы.


9.

1

Culture Corner: правила этикета в Великобритании.


10.

1

Правила этикета в России: работа с текстом.


11.

1

Чтение текста с различными стратегиями.


12.

1

Повторение темы "Общение".


13.

1

Тест по теме "Общение".


14.

1

Анализ теста по теме "Общение".

Книга для чтения "Кентервильское привидение" (эпизод 1).


МОДУЛЬ 2. Продукты питания и покупки (13 ч)

15.

1

Чтение и лексика: еда.


16.

1

Аудирование и устная речь: покупки.


17.

1

Грамматика: Present Perfect, Present Perfect Continuous.


18.

1

Лексика и устная речь: любимые рецепты.


19.

1

Идиомы по теме "Еда". Существительные.


20.

1

Письменная речь: (электронное) письмо личного характера.


21.

1

Словообразование. Предлоги места.


22.

1

Culture Corner: благотворительность.


23.

1

Особенности русской национальной кухни: работа с текстом.


24.

1

Экология: поисковое и изучающее чтение.


25.

1

Повторение темы "Продукты питания и покупки".


26.

1

Тест по теме "Продукты питания и покупки".


27.

1

Анализ теста по теме "Продукты питания и покупки".

Книга для чтения "Кентервильское привидение" (эпизод 2).


МОДУЛЬ 3. Великие умы человечества (13 ч)

28.

1

Чтение и лексика: изобретения.


29.

1

Аудирование и устная речь: работа.


30.

1

Грамматика: времена глагола системы Past.


31.

1

Лексика и устная речь: великие ученые.


32.

1

Биография известного человека: сообщение по теме.


33.

1

Письменная речь: сочиняем историю.


34.

1

Фразовые глаголы. Словообразование.


35.

1

Culture Corner: английские банкноты.


36.

1

Пионеры космоса: работа с текстом.


37.

1

Чтение текста с различными стратегиями.


38.

1

Повторение темы "Великие умы человечества".


39.

1

Итоговая контрольная работа по темам 1 полугодия.


40.

1

Анализ итоговой контрольной работы по темам 1 полугодия.

Книга для чтения "Кентервильское привидение" (эпизод 3).


МОДУЛЬ 4. Будь самим собой (12 ч)

41.

1

Чтение и лексика: твой имидж.












32



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!