по учебнику «Английский в фокусе» авторов: В. Эванс, Д. Дули, О.Е. Подоляко , Д. Ваулина 9 класс, М.: Просвещение, 2019г.
№ п/п | Изучаемый раздел, тема урока | Колча сов | Календарные сроки | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
Планиру- емые сроки | Фактические сроки | Основные виды учебной деятельности учащихся |
Досуг и увлечения - 12 часов. | |
1. | Введение лексики по теме «Досуг и увлечения». | 1 | 3.09 | | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Уметь вести диалог по предложенной ситуации. Развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. Знать способы словообразования прилагательных, наречий и употреблять их в речи. Уметь описывать людей, используя степени сравнения прилагательных. Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля. Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных Знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Владеть навыками самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений, подготовка к тесту. |
2. | Обучение грамматическим навыкам «Настоящие времена» (группы Present) | 1 | 4.09 | |
3. | Обучение навыкам чтениz «Отдыхаем празднуя». | 1 | 7.09 | |
4. | Обучение навыкам монологической речи «Пристрастия в музыке». | 1 | 10.09 | |
5. | Обучение навыкам обучающего чтения «Путешествуем в Мексику». | 1 | 13.09 | |
6. | Обучение навыкам монологической речи «Почему люди путешествуют». | 1 | 14.09 | |
7. | Обучение умениям и навыкам написания письма «Какие книги читаешь?» | 1 | 17.09 | |
8. | Обучение навыкам диалогической речи. «Что делаешь в свободное время» | 1 | 20.09 | |
9. | Тренировочный тест. Обучение навыкам аудирования (развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной). | 1 | 21.09 | |
10. | Подготовка к контрольной работе. Систематизация изученного грамматического и лексического материала. | 1 | 24.09 | |
11. | Контрольная работа по теме «Общение». | 1 | 27.09 | |
12. | Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического и лексического материала. | 1 | 28.09 | |
Межличностные отношения - 12 часов | | | | | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля |
13. | Введение лексики по теме "Характер и внешность». | 1 | 1.10 | | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки. Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени. Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь извлекать из текста нужную информацию. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением. Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы |
14. | Обучение грамматическим навыкам «Инфинитив». | 1 | 4.10 | |
15. | Обучение навыкам чтения «Телефон доверия» | 1 | 5.10 | |
16. | Обучение монологической речи. «Какие у тебя отношения с семьёй?». | 1 | 8.10 | |
17. | Обучение навыкам избирательного чтения «Общение с соседями». | 1 | 11.10 | |
18. | Обучение навыкам монологической речи «Отношения с друзьями». | 1 | 12.10 | |
19. | Обучение письму «Как избежать конфликтов с родителями». | 1 | 15.10 | |
20. | Обучение диалогической речи. «Работа по дому». | 1 | 18.10 | |
21. | Тренировочный тест. Обучение аудированию (развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной). | 1 | 19.10 | |
22. | Подготовка к контрольной работе. Систематизация изученного грамматического и лексического материала. | 1 | 22.10 | |
23. | Контрольная работа по теме «Общение». | 1 | 25.10 | |
24. | Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического и лексического материала. | 1 | 26.10 | |
Страны изучаемого языка и родная страна. 12 часов. |
25 | Введение лексики по теме «Страноведение». | 1 | 29.10 | | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. Понимать полно и точно содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. Уметь написать историю по плану (120-180-слов). Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным. Владеть навыками самокоррекции, рефлексии по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль. |
26 | Обучение грамматическим навыкам написания письма «Прошедшие времена». | 1 | 8.11 | |
27 | Обучение навыкам чтения «Московский Кремль». | 1 | 9.11 | |
28 | Обучение навыкам монологической речи «Главные города России». | 1 | 12.11 | |
29 | Обучение изучающему чтению. «Замки Британии». | 1 | 15.11 | |
30 | Обучение навыкам монологической речи. «Мой город». | 1 | 16.11 | |
31 | Обучение навыкам написания письма «Какие праздники популярны в России». | 1 | 19.11 | |
32 | Обучение навыкам диалогической речи. | 1 | 22.11 | |
33 | Тренировочный тест. Обучение аудированию (развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной). | 1 | 23.11 | |
34 | Подготовка к контрольной работе. Систематизация изученного грамматического и лексического материала. | 1 | 26.11 | |
35 | Контрольная работа по теме «Общение». | 1 | 29.11 | |
36 | Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического и лексического материала. | 1 | 30.11 | |
Средства массовой информации и коммуникации - 12 часов. |
37 | Введение лексики по теме «СМИ». | 1 | 3.12 | | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную, значимую информацию. Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных. Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет. Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру. Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Владеть навыками самокоррекции, рефлексии по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический, итоговый контроль. |
38 | Обучение грамматическим навыкам «Будущие времена». | 1 | 6.12 | |
39 | Обучение чтению «Пользуемся интернетом». | 1 | 7.12 | |
40 | Обучение навыкам монологической речи «Почему интернет так популярен». | 1 | 10.12 | |
41 | Обучение навыкам обобщающего чтения «Телевидение». | 1 | 13.12 | |
42 | Обучение навыкам монологической речи «Роль телевидения в современном обществе». | 1 | 14.12 | |
43 | Обучение письму «Безопасность интернета». | 1 | 17.12 | |
44 | Обучение диалогической речи. «Виды СМИ». | 1 | 20.12 | |
45 | Тренировочный тест. Обучение аудированию (развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной). | 1 | 21.12 | |
46 | Подготовка к контрольной работе. Систематизация изученного грамматического и лексического материала. | 1 | 24.12 | |
47 | Контрольная работа по теме «Общение». | 1 | 25.12 | |
48 | Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического и лексического материала. | 1 | 10.01 | |
Страны изучаемого языка и родная страна - 12 часов. |
49 | Повторение лексики по теме «Страноведение». | 1 | 11.01 | | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму. Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи. Владеть навыками письменной речи, уметь писать сочинение «Свое мнение». Знать и уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги. Написать электронное письмо, используя инфинитив или герундий. Познакомиться с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма. Обучиться различным видам чтения, аудированию, устной речи. Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Владеть навыками самокоррекции и рефлексией по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль. |
50 | Обучение грамматике «Степени сравнения прилагательных». | 1 | 14.01 | |
51 | Обучение чтению «Знаменитые архитекторы Британии». | 1 | 17.01 | |
52 | Обучение монологической речи «Праздники популярные в нашей стране». | 1 | 18.01 | |
53 | Обучение чтению «Третьяковская галерея». | 1 | 21.01 | |
54 | Обучение монологической речи «Знаменитые люди нашей страны». | 1 | 24.01 | |
55 | Обучение письму «Что стоит посетить в России». | 1 | 25.01 | |
56 | Обучение диалогической речи «Мой город». | 1 | 28.01 | |
57 | Тренировочный тест. Обучение аудированию (развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной). | 1 | 31.01 | |
58 | Подготовка к контрольной работе. Систематизация изученного грамматического и лексического материала. | 1 | 1.02 | |
59 | Контрольная работа по теме «Общение». | 1 | 4.02 | |
60 | Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического и лексического материала. | 1 | 7.02 | |
Школьное образование. Мир профессии - 12 часов. | . | 1 | | |
61 | Введение лексики по теме «Образование». | 1 | 8.02 | | Пополнить словарный запас, изучить новую лексику, развивать навыки чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развивать навыки аудирования, устной речи. Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. Развивать лексические и грамматические навыки. Знать и уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги. Ознакомиться с реалиями страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Уметь читать с различными стратегиями зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Владеть навыками самокоррекции и рефлексии по освоению речевых умений – подготовка к тесту. |
62 | Обучение грамматике «Страдательный залог». | 1 | 11.02 | |
63 | Обучение чтению «Профессия ветеринар». | 1 | 14.02 | |
64 | Обучение монологической речи «Какая твоя школа?». | 1 | 15.02 | |
65 | Обучение чтению «Учимся путешествуя». | 1 | 18.02 | |
66 | Обучение монологической речи «Какую профессию ты выбираешь?» | 1 | 21.02 | |
67 | Обучение навыкам составления письма. «Будущая карьера». | 1 | 22.02 | |
68 | Обучение навыкам составления диалогической речи «Выбрал ли ты карьеру?» | 1 | 25.02 | |
69 | Тренировочный тест. Обучение аудированию (развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной). | 1 | 28.02 | |
70 | Подготовка к контрольной работе. Систематизация изученного грамматического и лексического материала. | 1 | 1.03 | |
71 | Контрольная работа по теме «Общение». | 1 | 4.03 | |
72 | Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического и лексического материала. | 1 | 7.03 | |
Вселенная и человек - 12 часов. |
73 | Введение лексики по теме «Природа. Экология». | 1 | 11.03 | | Пополнять пассивный и активный словарный запас, изучить новую лексику, развивать навыки чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. Закрепить новую лексику.. Уметь использовать в устной речи идиом с лексикой по теме. Уметь писать сочинение по плану, знание слов-связок. Ознакомиться с реалиями стран изучаемого языка. Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Владеть навыками самокоррекции, рефлексии по освоению речевых умений – подготовка к тесту |
74 | Обучение грамматике «Придаточные предложения условия». | 1 | 14.03 | |
75 | Обучение навыкам чтения с анализом «Опасные дикие животные». | 1 | 15.03 | |
76 | Обучение навыкам составления монологической речи. «Как изменился климат?». | 1 | 18.03 | |
77 | Обучение навыкам чтения «Экологически чистый транспорт» | 1 | 21.03 | |
78 | Обучение навыкам монологической речи «Почему нужно защищать окружающую среду?» | 1 | 22.03 | |
79 | Обучение навыкам составления письма «Животные нашего региона». | 1 | 1.04 | |
80 | Обучение навыкам составления диалогической речи «Проблемы экологии». | 1 | 4.04 | |
81 | Тренировочный тест. Обучение аудированию (развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной). | 1 | 5.04 | |
82 | Подготовка к контрольной работе. Систематизация изученного грамматического и лексического материала. | 1 | 8.04 | |
83 | Контрольная работа по теме «Общение». | 1 | 11.04 | |
84 | Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического и лексического материала. | 1 | 12.04 | |
Здоровый образ жизни - 12 часов. |
85 | Введение лексики по теме «Спорт. Здоровье». | 1 | 15.04 | | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения. Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи. Знать и употреблять глаголы, предлоги. Написать электронное письмо, используя инфинитив или герундий. Обучение различным видам чтения, устной речи. Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Владеть навыками самокоррекции, рефлексии по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль. |
86 | Обучение грамматическим навыкам: составления «косвенной речи». | 1 | 18.04 | |
87 | Обучение навыкам чтения «Увлечение экстремальным спортом». | 1 | 19.04 | |
88 | Обучение монологической речи «Здоровый образ жизни». | 1 | 22.04 | |
89 | Обучение навыкам обобщающего чтения «Знаменитая фигуристки России. Ирина Слуцкая». | 1 | 25.04 | |
90 | Обучение навыкам составления монологической речи «Популярные виды спорта». | 1 | 26.04 | |
91 | Обучение письму «Что делаешь, чтобы быть здоровым». | 1 | 29.04 | |
92 | Обучение навыкам составления диалогической речи. «Что рекомендовать подросткам для поддержания ЗОЖ?» | 1 | 2.05 | |
93 | Тренировочный тест. Обучение аудированию (развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной). | 1 | 3.05 | |
94 | Подготовка к контрольной работе. Систематизация изученного грамматического и лексического материала. | 1 | 6.05 | |
95 | Годовая контрольная работа. | 1 | 10.05 | |
96 | Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического и лексического материала. | 1 | 13.05 | |
| Повторение пройденного материала. | 1 | 16.05 | | |
97 | Обобщающее повторение лексики за курс 9 класса. | 1 | 17.05 | | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы |
98 | Обобщающее повторение лексики за курс 9 класса | 1 | 20.05 | | Пополнять пассивный и активный словарный запас, изучить новую лексику, развивать навыки чтения и устной речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. |
99 | Обобщающее повторение грамматики за курс 9 класса | 1 | 23.05 | | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи. |
100 | Обобщающее повторение грамматики за курс 9 класса | 1 | 24.05 | | Знать и употреблять глаголы, предлоги. Написать электронное письмо, используя инфинитив или герундий |
101 | Обобщающий урок по темам 8 класса. | 1 | 27.05 | | Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет. Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании. |
102 | Обобщающий урок по темам 9 класса. | 1 | 30.05 | | |