СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа включает в себя краткое содержание и календарно-тематический план по английскому языку для 9 класса 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по ФГОС»



Содержание образовательного плана учебнику “Spotlight” для 9 кл.



Название раздела

Краткое содержание

Кол-во часов

1

Досуг и увлечения.

Чтение, кино, театр, музеи, музыка. Виды отдыха. Путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

12

2

Межличностные отношения.

Взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

12

3

Страны изучаемого языка и родная страна.

Географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

24

4

Средства массовой информации и коммуникации.

Пресса, телевидение, радио, интернет и их роль в современном обществе.

12

5

Школьное образование.

Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

12

6

Мир профессии.

Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

7

Вселенная и человек.

Природа, Флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

12

8

Здоровый образ жизни.

Режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

12

9

Повторение пройденного материала.

Повторение пройденного лексического и грамматического материала.

4


Итого


102







Календарно-тематическое планирование

по учебнику «Английский в фокусе» авторов: В. Эванс, Д. Дули, О.Е. Подоляко , Д. Ваулина 9 класс, М.: Просвещение, 2019г.



№ п/п

Изучаемый раздел, тема урока

Колча сов

Календарные сроки

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Планиру-

емые сроки

Фактические сроки

Основные виды учебной деятельности учащихся

Досуг и увлечения - 12 часов.


1.

Введение лексики по теме «Досуг и увлечения».

1

3.09


Уметь прогнозировать содержание текста, выделять

главную мысль, уметь находить ключевые слова

или фразы. Уметь вести диалог по предложенной ситуации. Развитие навыков устной речи, аудирования.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму

глагола.

Знать способы словообразования прилагательных, наречий и употреблять их в речи.

Уметь описывать людей, используя степени сравнения прилагательных.

Уметь написать поздравительную открытку

другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных

Знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру.

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

текстом.

Владеть навыками самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений, подготовка к тесту.

2.

Обучение грамматическим навыкам «Настоящие времена» (группы Present)

1

4.09


3.

Обучение навыкам чтениz «Отдыхаем празднуя».

1

7.09


4.

Обучение навыкам монологической речи «Пристрастия в музыке».

1

10.09


5.

Обучение навыкам обучающего чтения «Путешествуем в Мексику».

1

13.09


6.

Обучение навыкам монологической речи «Почему люди путешествуют».

1

14.09


7.

Обучение умениям и навыкам написания письма «Какие книги читаешь?»

1

17.09


8.

Обучение навыкам диалогической речи. «Что делаешь в свободное время»

1

20.09


9.

Тренировочный тест. Обучение навыкам аудирования (развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной).

1

21.09


10.

Подготовка к контрольной работе. Систематизация изученного грамматического и лексического материала.

1

24.09


11.

Контрольная работа по теме «Общение».

1

27.09


12.

Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического и лексического материала.

1

28.09


Межличностные отношения - 12 часов





Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля

13.

Введение лексики по теме "Характер и внешность».

1

1.10


Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки. Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. времени. Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки

из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и

событиях на основе прочитанного. Уметь извлекать из текста нужную информацию. Знать

порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением.

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь

выделять ключевые слова и фразы

14.

Обучение грамматическим навыкам «Инфинитив».

1

4.10


15.

Обучение навыкам чтения «Телефон доверия»

1

5.10


16.

Обучение монологической речи. «Какие у тебя отношения с семьёй?».

1

8.10


17.

Обучение навыкам избирательного чтения «Общение с соседями».

1

11.10


18.

Обучение навыкам монологической речи «Отношения с друзьями».

1

12.10


19.

Обучение письму «Как избежать конфликтов с родителями».

1

15.10


20.

Обучение диалогической речи. «Работа по дому».

1

18.10


21.

Тренировочный тест. Обучение аудированию (развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной).

1

19.10


22.

Подготовка к контрольной работе. Систематизация изученного грамматического и лексического материала.

1

22.10


23.

Контрольная работа по теме «Общение».

1

25.10


24.

Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического и лексического материала.

1

26.10


Страны изучаемого языка и родная страна. 12 часов.

25

Введение лексики по теме «Страноведение».

1

29.10


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. Понимать полно и точно содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. Уметь написать историю по плану (120-180-слов). Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в

связи с прочитанным. Владеть навыками самокоррекции, рефлексии по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль.

26

Обучение грамматическим навыкам написания письма «Прошедшие времена».

1

8.11


27

Обучение навыкам чтения «Московский Кремль».

1

9.11


28

Обучение навыкам монологической речи «Главные города России».

1

12.11


29

Обучение изучающему чтению. «Замки Британии».

1

15.11


30

Обучение навыкам монологической речи. «Мой город».

1

16.11


31

Обучение навыкам написания письма «Какие праздники популярны в России».

1

19.11


32

Обучение навыкам диалогической речи.

1

22.11


33

Тренировочный тест. Обучение аудированию (развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной).

1

23.11


34

Подготовка к контрольной работе. Систематизация изученного грамматического и лексического материала.

1

26.11


35

Контрольная работа по теме «Общение».

1

29.11


36

Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического и лексического материала.

1

30.11


Средства массовой информации и коммуникации - 12 часов.

37

Введение лексики по теме «СМИ».

1

3.12


Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную, значимую информацию. Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных. Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет. Иметь представление о социокультурном портрете

Великобритании. Уметь представлять родную страну и ее культуру. Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Владеть навыками самокоррекции, рефлексии по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический, итоговый контроль.

38

Обучение грамматическим навыкам «Будущие времена».

1

6.12


39

Обучение чтению «Пользуемся интернетом».

1

7.12


40

Обучение навыкам монологической речи «Почему интернет так популярен».

1

10.12


41

Обучение навыкам обобщающего чтения «Телевидение».

1

13.12


42

Обучение навыкам монологической речи «Роль телевидения в современном обществе».

1

14.12


43

Обучение письму «Безопасность интернета».

1

17.12


44

Обучение диалогической речи. «Виды СМИ».

1

20.12


45

Тренировочный тест. Обучение аудированию (развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной).

1

21.12


46

Подготовка к контрольной работе. Систематизация изученного грамматического и лексического материала.

1

24.12


47

Контрольная работа по теме «Общение».

1

25.12


48

Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического и лексического материала.

1

10.01


Страны изучаемого языка и родная страна - 12 часов.

49

Повторение лексики по теме «Страноведение».

1

11.01


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь

выделять ключевые слова и фразы. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму. Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи. Владеть навыками письменной речи, уметь писать сочинение «Свое мнение». Знать и уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги. Написать

электронное письмо, используя инфинитив или герундий. Познакомиться с реалиями стран изучаемого языка, обучение навыкам чтения, письма. Обучиться различным видам чтения, аудированию, устной речи. Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Уметь выделять ключевые слова и фразы. Владеть навыками самокоррекции и рефлексией по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль.

50

Обучение грамматике «Степени сравнения прилагательных».

1

14.01


51

Обучение чтению «Знаменитые архитекторы Британии».

1

17.01


52

Обучение монологической речи «Праздники популярные в нашей стране».

1

18.01


53

Обучение чтению «Третьяковская галерея».

1

21.01


54

Обучение монологической речи «Знаменитые люди нашей страны».

1

24.01


55

Обучение письму «Что стоит посетить в России».

1

25.01


56

Обучение диалогической речи «Мой город».

1

28.01


57

Тренировочный тест. Обучение аудированию (развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной).

1

31.01


58

Подготовка к контрольной работе. Систематизация изученного грамматического и лексического материала.

1

1.02


59

Контрольная работа по теме «Общение».

1

4.02


60

Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического и лексического материала.

1

7.02



Школьное образование. Мир профессии - 12 часов.

.

1



61

Введение лексики по теме «Образование».

1

8.02



Пополнить словарный запас, изучить новую лексику, развивать навыки чтения и устой речи.

Уметь выделять ключевые слова и фразы. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развивать навыки аудирования, устной речи. Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте. Развивать лексические и грамматические навыки. Знать и уметь употреблять фразовые глаголы, предлоги.

Ознакомиться с реалиями страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец. Уметь читать с различными стратегиями зависимости от коммуникативной задачи. Уметь

выделять ключевые слова и фразы. Владеть навыками самокоррекции и рефлексии по освоению речевых умений – подготовка к тесту.

62

Обучение грамматике «Страдательный залог».

1

11.02


63

Обучение чтению «Профессия ветеринар».

1

14.02


64

Обучение монологической речи «Какая твоя школа?».

1

15.02


65

Обучение чтению «Учимся путешествуя».

1

18.02


66

Обучение монологической речи «Какую профессию ты выбираешь?»

1

21.02


67

Обучение навыкам составления письма. «Будущая карьера».

1

22.02


68

Обучение навыкам составления диалогической речи «Выбрал ли ты карьеру?»

1

25.02


69

Тренировочный тест. Обучение аудированию (развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной).

1

28.02


70

Подготовка к контрольной работе. Систематизация изученного грамматического и лексического материала.

1

1.03


71

Контрольная работа по теме «Общение».

1

4.03


72

Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического и лексического материала.

1

7.03


Вселенная и человек - 12 часов.

73

Введение лексики по теме «Природа. Экология».

1

11.03


Пополнять пассивный и активный словарный запас, изучить новую лексику, развивать навыки чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. Закрепить новую лексику..

Уметь использовать в устной речи идиом с лексикой по теме. Уметь писать сочинение по плану, знание слов-связок.

Ознакомиться с реалиями стран изучаемого языка. Уметь читать с различными

стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Уметь выделять ключевые слова и фразы. Владеть навыками самокоррекции, рефлексии по освоению речевых умений – подготовка к тесту

74

Обучение грамматике «Придаточные предложения условия».

1

14.03


75

Обучение навыкам чтения с анализом «Опасные дикие животные».

1

15.03


76

Обучение навыкам составления монологической речи. «Как изменился климат?».

1

18.03


77

Обучение навыкам чтения «Экологически чистый транспорт»

1

21.03


78

Обучение навыкам монологической речи «Почему нужно защищать окружающую среду?»

1

22.03


79

Обучение навыкам составления письма «Животные нашего региона».

1

1.04


80

Обучение навыкам составления диалогической речи «Проблемы экологии».

1

4.04


81

Тренировочный тест. Обучение аудированию (развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной).

1

5.04


82

Подготовка к контрольной работе. Систематизация изученного грамматического и лексического материала.

1

8.04


83

Контрольная работа по теме «Общение».

1

11.04


84

Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического и лексического материала.

1

12.04


Здоровый образ жизни - 12 часов.

85

Введение лексики по теме «Спорт. Здоровье».

1

15.04


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь

выделять ключевые слова и фразы. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Знать средства и способы выражения условия, уметь

распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения.

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их

в речи.

Знать и употреблять глаголы, предлоги. Написать

электронное письмо, используя инфинитив или герундий. Обучение различным видам чтения, устной речи.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь

выделять ключевые слова и фразы.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Владеть навыками самокоррекции, рефлексии по освоению речевых умений – подготовка к тесту. Тематический контроль.

86

Обучение грамматическим навыкам: составления «косвенной речи».

1

18.04


87

Обучение навыкам чтения «Увлечение экстремальным спортом».

1

19.04


88

Обучение монологической речи «Здоровый образ жизни».

1

22.04


89

Обучение навыкам обобщающего чтения «Знаменитая фигуристки России. Ирина Слуцкая».

1

25.04


90

Обучение навыкам составления монологической речи «Популярные виды спорта».

1

26.04


91

Обучение письму «Что делаешь, чтобы быть здоровым».

1

29.04


92

Обучение навыкам составления диалогической речи. «Что рекомендовать подросткам для поддержания ЗОЖ?»

1

2.05


93

Тренировочный тест. Обучение аудированию (развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной).

1

3.05


94

Подготовка к контрольной работе. Систематизация изученного грамматического и лексического материала.

1

6.05


95

Годовая контрольная работа.

1

10.05


96

Работа над ошибками. Повторение изученного грамматического и лексического материала.

1

13.05



Повторение пройденного материала.

1

16.05



97

Обобщающее повторение лексики за курс 9 класса.

1

17.05


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь

выделять ключевые слова и фразы

98

Обобщающее повторение лексики за курс 9 класса

1

20.05


Пополнять пассивный и активный словарный запас, изучить новую лексику, развивать навыки чтения и устной речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

99

Обобщающее повторение грамматики за курс 9 класса

1

23.05


Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их

в речи.

100

Обобщающее повторение грамматики за курс 9 класса

1

24.05


Знать и употреблять глаголы, предлоги. Написать

электронное письмо, используя инфинитив или герундий

101

Обобщающий урок по темам 8 класса.

1

27.05


Уметь делать выписки из текста, написать письмо-совет. Иметь представление о социокультурном портрете

Великобритании.

102

Обобщающий урок по темам 9 класса.

1

30.05