«Средняя общеобразовательная школа № 14 г. Назарово Красноярского края»
Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с программой начального общего образования.
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативноправовых документов:
Обучение английскому языку по курсу “Spotlight” в 9 классе обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенции.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения проблемами и ситуации общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 8класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируется умение представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умения школьников компенсировать недостаток знаний и умений в языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, а также жесты и мимику.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
Программа обучает детей живому общению на английском языке в устной и письменной формах. В процессе обучения учащиеся знакомятся с детским сказочным и музыкальным фольклором Англии, элементами культуры и особенностями быта англичан.
Программа содержит увлекательный материал для домашнего чтения, иллюстрации и задания к текстам для аудирования, англо-русский словарь, грамматический справочник и другие полезные приложения, которые помогут научить детей самостоятельно учиться. Программа обеспечивает систематическое изучение английского языка по курсу "Spotlight" и преемственность между начальным и средним этапами обучения английскому языку.
Программа ориентирована как на обучение учащихся общению на языке, так и на интеллектуальное, эмоциональное и общее речевое развитие детей средствами английского языка.
Речевые способности детей данного возраста находятся в стадии интенсивного развития и весьма ограничены.
Большое внимание необходимо уделять работе на уроке в режиме учитель - ученики, учитель - ученик, игровым формам, физкультминуткам, заучиванию песен, стихов.
Данная программа придерживается таких общих дидактических принципов, как научность, активность, сознательность. Весь материал УМК доступен для учащихся, так как излагается последовательно. Авторы пособия следуют методу индукции - от простого к сложному, т.е. материал излагается с постепенным нарастанием трудностей, исключает одновременное введение большого числа трудностей.
Нужно отметить наглядность подаваемого материала. Учебник содержит множество иллюстраций, что облегчает понимание учащихся.
Программа обучает всем аспектам и видам речевой деятельности, кроме того, авторы учитывают родной язык учащихся. Материалы учебника соответствуют современному подходу к обучению иностранным языкам. Авторы придерживаются принципов воспитывающего и развивающего обучения; сознательности, активности, наглядности.
УМК рассчитан на детей со средней мотивацией и успеваемостью. Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению чтению, письму, элементарному переводу. Дети повышенного уровня обучаемости и обученности будут работать с дополнительной литературой, работа над учебными проектами и проведением мини-исследований, работа по развитию диалогических навыков.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.
Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.
• Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• Воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.
• Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;
• В области чтения и аудирования - развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;
• Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого.
Кроме того, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности.
С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека.
Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур.
При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
№ | Дата | Тема | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Д/З |
Предметные | Метапредметные |
1 | | Праздники Введение ЛЕ | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль Уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы | Личностные: уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка Регулятивные: соотносить задание с образцом. Познавательные: находить необходимую информацию, делать выводы, анализировать, сравнивать, группировать слова. Коммуникативные: слушать и понимать, участвовать в диалоге. Регулятивные: соотношение задания с образцом. Познавательные: работа со справочным материалом. | Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога | Sb.p.11 Ex.9 |
2 | | Проведение праздников в мире. Лексические упражнения | Sb.p.12 Ex10 |
3 | | Предрассудки и суеверия. Выражение поддержки | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. | Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Sb.p.13 Ex.11 Wb p.5 Ex.4 |
4 | | Как люди проводят праздники. Настоящие времена. | Уметь распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfect Continuous | Выполнение упражнений на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous | Sb.p.15 EX.11 Wb P.6 Ex.4 |
5 | | «Сладкие шестнадцать» Сложные предложения | Знать способы образования сложносочиненных, сложноподчиненных предложений (также предлоги места) и употреблять их в речи. | Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями. Регулятивные: планирование. Личностные: уважение к культуре другой страны. | Особые случаи/торжества, праздники упр. 1,2,3в,5а идиомы с cake упр. 4 Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | SB. p. 17 Ex.9 Wb p. 7 Ex.3 |
6 | | Праздники в нашей стране 1-ое апреля Описание мероприятия по плану | Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля. | словообразование прилагательных и причастий | Ex.7 . p. 19 SB Wb p. 8 Ex.3 |
7 | | Мои домашние обязанности Фразовый глагол turn Словообразование | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. | Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями. | Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования, глаголами с предлогами. | Ex. 5 p. 20 SB |
8 | | Татьянин день. Тренировка чтения | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: планирование. Личностные: уважение к культуре другой страны. Познавательные: поиск информации, анализ.Обобщение выделение главного и второстепенного. Регулятивные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. | Ex.4. p. 21 SB Журнал Sp/Russia |
9 | | Национальные праздники индейцев Северной Америки | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Ex.4 p.9 Wb. С 138 GrC |
10 | | День Памяти. Тренировка чтения и аудирования | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | сочинение (project) о праздновании Дня победы упр. 7 |
11 | | Проверочная работа №1 по теме «Праздники» | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме. Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями. Регулятивные: планирование. Личностные: уважение к культуре другой страны. | Проверочная работа по главе 1 по теме Праздники на основе контр. заданий к УМК | Ex8 p23 Ex.3,4 p11Wb |
12 | | Проект по теме «Главный праздник страны» | Само-контроль, само-коррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – | | у.4,5 /6,7* с.13 Wb |
Модуль 2. Life and Living. Образ жизни |
13 | | Жизнь в космосе. Введение ЛЕ | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорой на ЛЕ | SB. p. 27 Ex.9 |
14 | | Жизнь на МКС. Лексико-грамматические упражнения | Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос. | Wb p.14 Ex.4 |
15 | | Семья. Критика и извинения | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | SB. p. 29 Ex.12 Wb p. 15 Ex.4 |
16 | | Взаимоотношения в семье. Неличные формы глагола | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). | Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений. | p.31с10 р.т. Wb p. 16 Ex.2,3 |
17 | | Местность, где я живу. Лексические упражнения. | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Микро-монологи о соседях (описание) упр. 4в тематические микро-монологи этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями), диалог обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи» упр. 8 | Wb p. 17 Ex.2,3 |
18 | | Неформальное личное письмо | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | SB. p. 35 Ex.7 Wb p. 18 Ex.4 a, b |
19 | | Мои домашние обязанности. Словообразование. Фразовый глагол make | Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи. | Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | SB. p. 36 Ex.5 Wb p. 19 Ex.4 |
20 | | Резиденция премьер-министра Великобритании. Культуроведение | Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом. | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | Журнал Spotlight on Russia |
21 | | Старинные поселения России (Деревня Шуваловка) | Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию. | Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек. Чтение текста с извлечением нужной информации, полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | SB. p. 39 Ex.8 Wb p.21, Ex.3 |
22 | | Красная книгаю Тренировка чтения | Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию. | выписки из текста для краткого пересказа упр. 6 письменное высказывание с элементами рассуждения по данной проблеме упр. 8 | SB. p. 38 Ex.3, 4 |
23 | | Проверочная работа№2 по теме «Образ жизни» | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40) | П/р по гл. 2 по теме Жизнь в городе и селе на основе контр. заданий к УМК (Test 2). К/р по гл.1-2. Работа над ошибками. | у.4,5 /6,7* |
24 | | Выполнение заданий в формате ОГЭ | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2. Работа над ошибками. ПК | Обобщение материала. Презентации и сообщения обучающихся. | SB p. 40 Ex. 1- 5 |
Модуль 3 See it to believe it. Очевидное невероятное |
25 | | В поисках Несси Введение ЛЕ | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | SB. p.43 Ex.8 Wb p. 24 Ex.3 |
26 | | Сны и кошмары Размышления(согласие и несогласие) | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | SB. p.45 Ex.11 Wb p. 25 Ex.4 |
27 | | Видо- временные формы глагола. Прошедшее время | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. Уметь употреблять конструкции used to, would. | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прошедшем временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would | SB. p.47 Ex.10 Wb p.26 Ex.3 |
28 | | Что такое иллюзия Говорение (делать предложение) | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. | Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | SB. p. 49 Ex.8 Wb p.27 Ex.4 |
29 | | Рассказы. Страшилки Написание историй | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | SB. p.51 Ex.11 Wb p. 28 Ex.5 |
30 | | У страха глаза велики Словообразование Фразовый глагол come | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | SB. p.52 Ex.5 Wb p. 29 Ex.4 |
31 | | Знаменитый замок с приведениями в Британии. Культуроведение | Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. | SB. p. 55 Ex.11 |
32 | | Русская мифология. Домовые и русалки | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках Высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Wb p. 32 Ex.1б 2 Журнал Spotlight onRussia |
33 | | Стили живописи Тренировка чтения | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | Wb p. 30; 31 Ex.1б 3; 3 |
34 | | Проверочная работа №4 по теме «Вселенная и человек» | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Проверочная работа по главе 3 на основе контрольных заданий к УМК Работа над ошибками. | у.4,5 /6,7* с.33 Wb |
35 | | Проект по теме «Невероятное» | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | (Test 3). Проверочная работа по главе 3 на основе контрольных заданий к УМК | (с. 56) |
36 | | Выполнение заданий в формате ОГЭ | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3. Работа над ошибками. ТВ | |
Модуль 4. Technology Современные технологии |
37 | | Роботы. Введение ЛЕ | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) | SB. p.59 Ex.9 Wb p.34 Ex.4 |
38 | | Компьютерные проблемы. Предлагать решения/ответы | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам | SB. p. 61 Ex.10 Wb p. 35 Ex.2 |
39 | | Будущие времена. Условные придаточные | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to | SB. p.63 Ex.9 Wb p.36 Ex.4 |
40 | | Интернет. Современные технологии. Выражение мнения | Уметь употреблять в речи идиомы | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | SB. p.65 Ex.9 Wb p.37 Ex.4 |
41 | | «Ваше мнение» Написание сочинения- мнения | Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы. | Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | SB. p.67 Ex.8 Wb p.38 Ex.3 |
42 | | В мире высоких технологий Словообразование Фразовый глагол break | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Словообразование существительных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | SB. p.68 Ex.5 Wb p.39; 42 Ex.2; 2 |
43 | | ТВ передача «Гаджет – шоу». Культуроведение | Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | Wb p.40 Ex.1 Журнал Spotlight onRussia |
44 | | Экология. Электронные отходы | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Wb p. 41 Ex.2; p. 43 Ex.8 |
45 | | Технология роботостроения. Тренировка чтения | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность Проектная работа (по выбору уч-ся) | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Журнал Spotlight onRussia p. 6 |
46 | | Проверочная работа №4 по теме «Технологии». | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Проверочная работа по главе 4 на основе контрольных заданий к УМК (Test 4). | |
47 | | Грамматический практикум | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. Работа над ошибками. ПК | |
48 | | Проект по теме «Новые гаджеты» | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. Работа над ошибками. ПК | Контрольная работа по главам 3, 4. p. 142-145 | у.4,5 /6,7* с.43 Wb |
Модуль 5. Art & Literature Литература и искусство |
49 | | Это искусство? Введение ЛЕ | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | St/B. p.75 Ex.10 W/b p.44 Ex.4 |
50 | | Современное искусство Лексико-грамматические упражнения | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | | |
51 | | Музыка в моей жизни Высказывание предпочтений | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | St/B. p.77 Ex.10 W/b p. 45 Ex.3 |
52 | | Мои музыкальные пристрастия | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию. | Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики. | Контроль изученного материала |
53 | | Степени сравнения прилагательных. | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Выполнение упражнений на образование Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные. | SB. p.79 Ex.8 W/b p. 46 Ex.3 |
54 | | Экскурсия в Болливуд Лексико-грамматические упражнения | Знать способы словообразования прилагательных, наречий и употреблять их в речи. Уметь описывать людей, используя степени сравнения. Конструкции Would prefer / would rather/sooner? | Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом. | SB. p.81 Ex.11 Wb p.47 Ex.4 |
55 | | Написание отзыва на книгу /фильм | Уметь написать рецензию на книгу / фильм Знать лексику неофициального стиля. | Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм. | St/B. p.83 Ex.7 W/b p. 48 Ex.4 |
56 | | Посещение концерта Словообразование Фразовый глагол run | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов. | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | W/b p. 48 Ex.4 |
57 | | Творчество Уильяма Шекспира Культуроведение | Знать реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. | St/B. p.84 Ex.5 W/b p. 49 Ex.4 |
58 | | Великие произведения искусства: Третьяковская галерея | | Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект). | SB. p.85 Ex.5 Wb p.53 Журнал Spotlight onRussia |
59 | | У. Шекспир «Венецианский купец» Тренировка чтения | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог. | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога. | W/b p. 50; 52 Ex.1; 2 |
60 | | Проверочная работа№5 по теме «Искусство и литература» | Cамо -коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Проверочная работа по главе 5 на основе контр. заданий к УМК (Test 5). Работа над ошибками. | у.4,5 /6,7* с.53 Wb |
61 | | Проект по теме «Я в искусстве» | Обобщение, систематизация, контроль знаний | | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 88) | p. 88 Ex. 1-6 |
Модуль 6. Town & Community Город и горожане |
62 | | Городская жизнь Введение ЛЕ | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ | St/B. p.91 Ex.8 |
63 | | Помощь бездомным животным Лексические упражнения | Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного. | Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ | W/b p.54 Ex.4 |
64 | | Уличное движение. Карта города Объяснить направление | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | St/B. p.93 Ex.9 |
65 | | Охрана памятников архитектуры Лексические упражнения | Уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки. | Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | W/b p.55 Ex.2 |
66 | | Страдательный залог | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге. | Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. | St/B. p.95 Ex.9 W/b p.56 Ex.4 |
67 | | Помощь в городе Лексико-грамматические упражнения | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Формирование мотивации изучение иностранного языка. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации | St/B. p.97 Ex.8 W/b p.57 Ex.3 |
68 | | Письмо-описание поездки | Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы | Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | St/B. p.99 Ex.6 W/b p. 58 Ex.4 |
69 | | Архитектура России Словообразование Фразовый глагол check | Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами. | Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений. | SB p.100 Ex.5 W/b p.59 Ex.4 |
70 | | Добро пожаловать в Cидней, Австралия Культуроведение | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал. | SB p.101 Ex.6Wb Журнал Spotlight onRussia |
71 | | Экологически чистый транспорт Лексико-грамматические упражнения | Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию. | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным. | SB p. 103 Ex.7 Wb p.63 Ex.8 |
72 | | Московский Кремль Тренировка чтения | | | Р. 8 |
73 | | Проверочная работа по теме « Город» | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Проверочная работа по главе 6 на основе контр. заданий к УМК (Test 6). Контрольная работа по главам 5-6. Работа над ошибками. | у.4,5 /6,7* с.63 Wb |
74 | | Проект по теме «Город мечты» | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. Работа над ошибками. ПК | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.104) | p. 104 Ex. 1-6 |
Модуль 7 Staying safe.Вопросы личной безопасности |
75 | | Эмоциональное состояние человека Введение ЛЕ | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь вести диалог-расспрос. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, | St/B. p.107 Ex.10 |
76 | | Твои страхи и фобии Телефонные звонки и отправка запросов | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь вести диалог-расспрос. | краткий пересказ текста с использованием выписки по плану письменное краткое изложение содержания текста упр. 10 | W/b p.64 Ex.3 |
77 | | Служба экстренной помощи Лексико-грамматические упражнения | Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, Уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | St/B. p.109 Ex.10 |
78 | | Куда звонить в случае ЧП? Телефонные звонки и отправка запросов | Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России) упр. 1в | W/b p.65 Ex.1, 3 |
79 | | Условные придаточные реального/ нереального типа. | Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа. | Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only… Выполнение грамматических упражнений. | SB. p. 111;Ex. Wb p. 66 Ex.4 |
80 | | Здоровые привычки человека Лексико-грамматические упражнения | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации.. | St/B. p.113 Ex.6 W/b p. 67 Ex.3 |
81 | | «За и против». Сочинение - рассуждение | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фразовые глаголы и ЛЕ. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). | St/B. p.115 Ex.8 W/b p.68 Ex.4 |
82 | | Учись преодолевать свой страх Словообразование Фразовый глагол keep | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фразовые глаголы и ЛЕ. | Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилагательных, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений. | SB p.116 Ex.5 W/b p.69 Ex.4 |
83 | | Дикие животные США. Культуроведение | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны. | W/b p.73 Ex.6 Журнал Spotlight on Russia |
84 | | Основы личной безопасности и самообороны Тренировка чтения | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал. Проектная работа (по выбору учащихся) | W/b p.71 Ex.3 |
85 | | Телефон доверия Тренировка чтения | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. | p. 9 |
86 | | Проверочная работа №7 по теме «Безопасность» | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Проверочная работа по главе 7 на основе контр. заданий к УМК (Test 7). Работа над ошибками. | у.4,5 /6,7* с.73 Wb |
87 | | Проект по теме «Береги себя сам» | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. Работа над ошибками. ПК | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 120) | p. 120 Ex. 1-5 |
Модуль 8. Challenge Трудности |
88 | | Никогда не сдавайся! Введение ЛЕ | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. | St/B. p.123 Ex.8 |
89 | | Трудности на жизненном пути Одобрение/неодобрение | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и само-преодолении упр. 3,4 | W/b p. 74 Ex.4 |
90 | | Экстремальные увлечения людей Тренировка говорения | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. | W/b p. 75 Ex.1, 2 |
91 | | Косвенная речь | Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи. | Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. | SBp.127; 152 Ex.9; 1 W/b p.76 Ex.1, 2 |
92 | | Остаться в живых Идиомы по теме | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ Уметь употреблять их в речи | Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания | W/b p.77 Ex.3, 4 |
93 | | Письмо – заявление. Лексика официального стиля | Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. | Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения | SB p.131 Ex.4 Wb Ex.3 |
94 | | Письмо о приеме на работу. Структура | Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма. | Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля. | SB p.131 Ex.7 Wb Ex.2 |
95 | | Фразовый глагол carry Словообразование | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь. | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка. | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов. | St/B. p.132 Ex.5 W/b p. 79 Ex.5 |
96 | | Вдохновляющие люди Тренировка чтения | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное | выписки из текста для сообщения (по плану) письменное высказывание на основе прочитанного, с переносом на личный опыт | Р. 10 |
97 | | Хелен Келлер Культуроведение | Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны. | W/b p.80 Ex.1 Журнал Spotlight on Russia |
98 | | Экология. Всё об Антарктиде. | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. | SB p.135 Ex.9 Wb p.81; 83 Ex.4 |
99 | | Кумиры. Чтение | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное | | Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, работа со словарём. | Р. 10 |
100 | | Обобщение пройденного материала | | Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Повторение изученного отработка лексических и грамматических навыков | |
101 | | Итоговая аттестация за курс: английский язык 9 класс | Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Проверочная работа по главе 8 на основе контрольных заданий к УМК (Test 8). | у.4,5 /6,7* с.83 Wb |
102 | | Анализ результатов итоговой аттестации | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. Работа над ошибками. ПК | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 136) | p. 136 Ex. 1-5 |