СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по ФГОС к учебнику Spotlight 9. Программа с КТП. Расчитана на 102 часа в год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 9 класса»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 14 г. Назарово Красноярского края»



Принята на методическом

объединении учителей

Протокол № 10 от 31.08.2020

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ 14»

В. Ф. Цветцых

Приказ №01-04-34 от 31.08.2020






Рабочая программа по учебному предмету английский язык

начального общего образования

9 «А» «Б» класс





Учитель: Диденко Н.С.

Категория: без

Стаж работы: 7 лет



2020-2021 учебный год



Пояснительная записка

Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с  программой начального общего образования.

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно­правовых документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта, основного общего образования;

  2. Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения. Основная школа.  – М.: Просвещение, 2011. – 342 с. (Стандарты второго поколения);

  3. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: Просвещение, 2010год.

  4. Авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной,  О.Е Подоляко, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г

  5. Программа ориентирована на УМК: предметная линия учебников Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2012.

  6. Учебники:  «Английский в фокусе»: Учеб. для 9 класса общеобразовательных  заведений/ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс –М.: Просвещение, 2018
    Рабочие тетради: «Английский язык. Рабочая тетрадь. 9 класс / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2018.

  7. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ №14.

Общая характеристика учебного предмета, курса

      Обучение английскому языку по курсу “Spotlight” в 9 классе обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенции.

        Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения проблемами и ситуации общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

        Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 8класса с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируется умение представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

        Продолжается развитие умения школьников компенсировать недостаток знаний и умений в языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, а также жесты и мимику.

        Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-английским словарем, интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

            Программа обучает детей живому общению на английском языке в устной и письменной формах.  В процессе обучения учащиеся знакомятся с детским сказочным и музыкальным фольклором Англии, элементами культуры и особенностями быта англичан.  

            Программа содержит увлекательный материал для домашнего чтения, иллюстрации и задания к текстам для аудирования, англо-русский словарь, грамматический справочник и другие полезные приложения, которые помогут научить детей самостоятельно учиться. Программа обеспечивает систематическое изучение английского языка  по курсу   "Spotlight" и преемственность между начальным и средним этапами обучения английскому языку.

                     Программа ориентирована как на обучение учащихся общению на языке, так и на интеллектуальное, эмоциональное и общее речевое развитие детей средствами английского языка.

                    Речевые способности детей данного возраста находятся в стадии интенсивного развития и весьма ограничены.    

                    Большое внимание необходимо уделять работе на уроке в режиме учитель - ученики, учитель - ученик, игровым формам,  физкультминуткам, заучиванию песен, стихов.

             Данная программа придерживается таких общих дидактических принципов, как научность, активность, сознательность. Весь материал УМК доступен для учащихся, так как излагается последовательно. Авторы пособия следуют методу индукции - от простого к сложному, т.е. материал излагается с постепенным нарастанием трудностей, исключает одновременное введение большого числа трудностей.

Нужно отметить наглядность подаваемого материала. Учебник содержит множество иллюстраций, что облегчает понимание учащихся.  

        Программа обучает всем аспектам и видам речевой деятельности, кроме того, авторы учитывают родной язык учащихся. Материалы учебника соответствуют современному подходу к обучению иностранным языкам. Авторы придерживаются принципов воспитывающего и развивающего обучения; сознательности, активности, наглядности.

      УМК рассчитан на детей со средней мотивацией и успеваемостью. Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению чтению, письму, элементарному переводу. Дети повышенного уровня обучаемости и обученности будут работать с дополнительной литературой, работа над учебными проектами и проведением мини-исследований, работа по развитию диалогических навыков.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.

Задачи изучения английского языка в основной школе:

•    Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

•    Воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.

• Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;

• В области чтения и аудирования - развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;

• Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;

• Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.

Результаты изучения учебного предмета

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

В коммуникативной сфере.

Речевая  компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

  • прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

  • использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

  • игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

  • задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

  • использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

  • определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

  • обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

  • составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

  • оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

  • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

  • самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

  • выполнять универсальные логические действия:

  • анализ (выделение признаков),

  • синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

  • выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

  • устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

  • выстраивать логическую цепь рассуждений,

  • относить объекты к известным понятиям;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую:

  • обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

  • составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

  • четко и ясно выражать свои мысли;

  • отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

  • учиться критично относиться к собственному мнению;

  • слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

  • организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

  • сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

  • владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

  • вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

  • догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

  • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

  • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

  • действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

  • пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

  • пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.comwww.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

  • овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

  • формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

  • умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого.

Кроме того, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности.

С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека.

Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур.

При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.







Дата

Тема

Планируемые результаты

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Д/З

Предметные

Метапредметные

1



Праздники

Введение ЛЕ

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль

Уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы

Личностные: уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка

Регулятивные: соотносить задание с образцом.

Познавательные: находить необходимую информацию, делать выводы, анализировать, сравнивать, группировать слова.

Коммуникативные: слушать и понимать, участвовать в диалоге.

Регулятивные: соотношение задания с образцом.

Познавательные: работа со справочным материалом.


Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога

Sb.p.11 Ex.9


2


Проведение праздников в мире. Лексические упражнения

Sb.p.12 Ex10


3


Предрассудки и суеверия.

Выражение поддержки

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Sb.p.13 Ex.11

Wb p.5 Ex.4

4



Как люди проводят праздники.

Настоящие времена.



Уметь распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfect Continuous

Выполнение упражнений на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous

Sb.p.15 EX.11

Wb P.6 Ex.4

5


«Сладкие шестнадцать»

Сложные предложения

Знать способы образования сложносочиненных, сложноподчиненных предложений (также предлоги места) и употреблять их в речи.

Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями.

Регулятивные: планирование.

Личностные: уважение к культуре другой страны.

Особые случаи/торжества, праздники упр. 1,2,3в,5а

идиомы с cake упр. 4

Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

SB. p. 17 Ex.9

Wb p. 7 Ex.3

6



Праздники в нашей стране

1-ое апреля

Описание мероприятия по плану

Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля.

словообразование прилагательных и причастий


Ex.7 . p. 19 SB

Wb p. 8 Ex.3


7


Мои домашние обязанности

Фразовый глагол turn

Словообразование




Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов.

Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями.

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования, глаголами с предлогами.

Ex. 5 p. 20 SB

8


Татьянин день.

Тренировка чтения

Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные: планирование.

Личностные: уважение к культуре другой страны.

Познавательные: поиск информации, анализ.Обобщение выделение главного и второстепенного.

Регулятивные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки.

Ex.4. p. 21 SB

Журнал Sp/Russia

9


Национальные праздники индейцев Северной Америки


Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Ex.4 p.9 Wb. С 138 GrC

10


День Памяти.

Тренировка чтения и аудирования

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

сочинение (project) о праздновании Дня победы

упр. 7

11


Проверочная работа №1 по теме «Праздники»



Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Познавательные: построение речевого высказывания в письменной форме.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданными задачами и условиями.

Регулятивные: планирование.

Личностные: уважение к культуре другой страны.


Проверочная работа по главе 1 по теме Праздники на основе контр. заданий к УМК

Ex8 p23

Ex.3,4 p11Wb

12


Проект по теме «Главный праздник страны»


Само-контроль, само-коррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений –






у.4,5 /6,7* с.13 Wb

Модуль 2. Life and Living. Образ жизни

13


Жизнь в космосе. Введение ЛЕ




Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорой на ЛЕ

SB. p. 27 Ex.9

14



Жизнь на МКС. Лексико-грамматические упражнения

Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос.

Wb p.14 Ex.4

15



Семья. Критика и извинения


Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

SB. p. 29 Ex.12

Wb p. 15 Ex.4

16


Взаимоотношения в семье.

Неличные формы глагола

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

p.31с10

р.т.

Wb p. 16 Ex.2,3

17


Местность, где я живу. Лексические упражнения.

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста.

Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Микро-монологи о соседях (описание)

упр. 4в

тематические микро-монологи этикетного характера по заданной ситуации (взаимоотношения с соседями), диалог обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи»

упр. 8

Wb p. 17 Ex.2,3

18



Неформальное личное письмо

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

SB. p. 35 Ex.7

Wb p. 18 Ex.4 a, b

19


Мои домашние обязанности.

Словообразование. Фразовый глагол make

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.

Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

SB. p. 36 Ex.5

Wb p. 19 Ex.4

20


Резиденция премьер-министра Великобритании. Культуроведение

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Журнал Spotlight on Russia

21




Старинные поселения России (Деревня Шуваловка)


Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек.

Чтение текста с извлечением нужной информации, полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

SB. p. 39 Ex.8

Wb p.21, Ex.3

22


Красная книгаю

Тренировка чтения

Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

выписки из текста для краткого пересказа

упр. 6

письменное высказывание с элементами рассуждения по данной проблеме

упр. 8

SB. p. 38 Ex.3, 4


23


Проверочная работа№2 по теме «Образ жизни»


Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40)

П/р по гл. 2 по теме Жизнь в городе и селе на основе контр. заданий к УМК (Test 2).

К/р по гл.1-2.

Работа над ошибками.

у.4,5

/6,7*

24


Выполнение заданий в формате ОГЭ

Контроль изученного материала

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2. Работа над ошибками. ПК

Обобщение материала. Презентации и сообщения обучающихся.

SB p. 40

Ex. 1- 5

Модуль 3 See it to believe it. Очевидное невероятное

25



В поисках Несси

Введение ЛЕ

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.








Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

SB. p.43 Ex.8

Wb p. 24 Ex.3

26


Сны и кошмары

Размышления(согласие и несогласие)

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

SB. p.45 Ex.11

Wb p. 25 Ex.4

27


Видо- временные формы глагола. Прошедшее время


Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

Уметь употреблять конструкции used to, would.

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прошедшем временах

Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would

SB. p.47 Ex.10

Wb p.26 Ex.3

28


Что такое иллюзия

Говорение (делать предложение)

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух.


Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

SB. p. 49 Ex.8

Wb p.27 Ex.4

29


Рассказы. Страшилки

Написание историй

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

(when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

SB. p.51 Ex.11

Wb p. 28 Ex.5

30



У страха глаза велики

Словообразование

Фразовый глагол come


Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

SB. p.52 Ex.5

Wb p. 29 Ex.4

31



Знаменитый замок с приведениями в Британии.

Культуроведение

Знать значение новых слов,

способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.

SB. p. 55 Ex.11


32


Русская мифология. Домовые и русалки

Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках

Высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Wb p. 32 Ex.1б 2 Журнал Spotlight onRussia

33


Стили живописи

Тренировка чтения

Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность основных событий текста,

высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста,

высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Wb p. 30; 31 Ex.1б 3; 3

34


Проверочная работа №4 по теме «Вселенная и человек»

Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Проверочная работа по главе 3 на основе контрольных заданий к УМК

Работа над ошибками.

у.4,5 /6,7* с.33 Wb

35


Проект по теме «Невероятное»

Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

(Test 3). Проверочная работа по главе 3 на основе контрольных заданий к УМК

(с. 56)

36


Выполнение заданий в формате ОГЭ

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Контроль изученного материала

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3. Работа над ошибками. ТВ


Модуль 4. Technology Современные технологии

37

Роботы.

Введение ЛЕ

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)

SB. p.59 Ex.9

Wb p.34 Ex.4

38


Компьютерные проблемы.

Предлагать решения/ответы


Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам

SB. p. 61 Ex.10

Wb p. 35 Ex.2

39


Будущие времена. Условные придаточные

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to

SB. p.63 Ex.9

Wb p.36 Ex.4

40


Интернет. Современные технологии.

Выражение мнения


Уметь употреблять в речи идиомы

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

SB. p.65 Ex.9

Wb p.37 Ex.4

41


«Ваше мнение» Написание сочинения- мнения


Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

SB. p.67 Ex.8

Wb

p.38 Ex.3

42


В мире высоких технологий

Словообразование

Фразовый глагол break


Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.


Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Словообразование существительных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

SB. p.68 Ex.5

Wb p.39; 42 Ex.2; 2

43


ТВ передача

«Гаджет – шоу». Культуроведение


Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства.

Уметь представлять родную страну и ее культуру.

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Wb p.40 Ex.1 Журнал Spotlight onRussia

44


Экология.

Электронные отходы

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков,

высказывание в связи с прочитанным.

Wb p. 41 Ex.2; p. 43 Ex.8

45



Технология роботостроения. Тренировка чтения

Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность Проектная работа (по выбору уч-ся)

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков,

высказывание в связи с прочитанным.

Журнал Spotlight onRussia

p. 6

46


Проверочная работа №4 по теме «Технологии».


Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Проверочная работа по главе 4 на основе контрольных заданий к УМК (Test 4).



47


Грамматический практикум

Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. Работа над ошибками. ПК



48


Проект по теме «Новые гаджеты»

Контроль изученного материала

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. Работа над ошибками. ПК

Контрольная работа по главам 3, 4.

p. 142-145

у.4,5 /6,7* с.43 Wb

Модуль 5. Art & Literature Литература и искусство

49


Это искусство?

Введение ЛЕ


Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

St/B. p.75 Ex.10

W/b p.44 Ex.4

50



Современное искусство

Лексико-грамматические упражнения

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы



51


Музыка в моей жизни

Высказывание предпочтений

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.


Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

St/B. p.77 Ex.10

W/b p. 45 Ex.3

52


Мои музыкальные пристрастия

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

Уметь использовать в речи смысловую интонацию.

Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики.

Контроль изученного материала

53



Степени сравнения прилагательных.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Выполнение упражнений на образование

Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные.

SB. p.79 Ex.8

W/b p. 46 Ex.3

54


Экскурсия в Болливуд

Лексико-грамматические упражнения


Знать способы словообразования прилагательных, наречий и употреблять их в речи.

Уметь описывать людей, используя степени сравнения. Конструкции Would prefer / would rather/sooner?

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.


SB. p.81 Ex.11

Wb p.47 Ex.4

55


Написание отзыва на книгу /фильм

Уметь написать рецензию на книгу / фильм

Знать лексику неофициального стиля.

Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм.

St/B. p.83 Ex.7

W/b p. 48 Ex.4

56


Посещение концерта

Словообразование

Фразовый глагол run


Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

W/b p. 48 Ex.4

57



Творчество Уильяма Шекспира Культуроведение

Знать реалии страны изучаемого языка Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

St/B. p.84 Ex.5

W/b p. 49 Ex.4

58


Великие произведения искусства:

Третьяковская галерея


Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

SB. p.85 Ex.5

Wb p.53 Журнал Spotlight onRussia

59




У. Шекспир «Венецианский купец»

Тренировка чтения

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог.

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.

W/b p. 50; 52 Ex.1; 2

60




Проверочная работа№5 по теме «Искусство и литература»


Cамо -коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Проверочная работа по главе 5 на основе контр. заданий к УМК (Test 5).

Работа над ошибками.


у.4,5 /6,7* с.53 Wb

61


Проект по теме «Я в искусстве»

Обобщение, систематизация, контроль знаний


Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 88)

p. 88 Ex. 1-6

Модуль 6. Town & Community Город и горожане

62



Городская жизнь

Введение ЛЕ

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ

St/B. p.91 Ex.8


63



Помощь бездомным животным

Лексические упражнения

Уметь делать выписки из текста, составлять рассказ на основе прочитанного.

Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ

W/b p.54 Ex.4

64



Уличное движение.

Карта города

Объяснить направление

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

St/B. p.93 Ex.9


65


Охрана памятников архитектуры

Лексические упражнения


Уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки.

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

W/b p.55 Ex.2

66



Страдательный залог

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге.

St/B. p.95 Ex.9

W/b p.56 Ex.4

67



Помощь в городе

Лексико-грамматические упражнения

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста.

Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Формирование мотивации изучение иностранного языка. Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации

St/B. p.97 Ex.8

W/b p.57 Ex.3

68


Письмо-описание поездки


Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы

Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

St/B. p.99 Ex.6

W/b p. 58 Ex.4

69


Архитектура России

Словообразование

Фразовый глагол check


Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами.

Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

SB p.100 Ex.5

W/b p.59 Ex.4

70


Добро пожаловать в Cидней, Австралия Культуроведение


Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

SB p.101 Ex.6Wb

Журнал Spotlight onRussia

71


Экологически чистый транспорт

Лексико-грамматические упражнения

Уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи, вести диалог-побуждение к действию.

Чтение текста с извлечением нужной информации,

с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

SB p. 103 Ex.7

Wb p.63 Ex.8

72


Московский Кремль

Тренировка чтения




Р. 8

73




Проверочная работа по теме « Город»


Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Проверочная работа по главе 6 на основе контр. заданий к УМК (Test 6). Контрольная работа по главам 5-6. Работа над ошибками.


у.4,5 /6,7* с.63 Wb

74


Проект по теме «Город мечты»

Контроль изученного материала

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. Работа над ошибками. ПК


Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с.104)

p. 104 Ex. 1-6

Модуль 7 Staying safe.Вопросы личной безопасности

75


Эмоциональное состояние человека

Введение ЛЕ

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Уметь вести диалог-расспрос.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем,

St/B. p.107 Ex.10


76



Твои страхи и фобии

Телефонные звонки и отправка запросов


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Уметь вести диалог-расспрос.

краткий пересказ текста с использованием выписки по плану

письменное краткое изложение содержания текста

упр. 10

W/b p.64 Ex.3

77



Служба экстренной помощи

Лексико-грамматические упражнения


Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,

Уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

St/B. p.109 Ex.10


78


Куда звонить в случае ЧП?

Телефонные звонки и отправка запросов


Уметь вести диалог - обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о службах экстренной помощи в России)

упр. 1в

W/b p.65 Ex.1, 3

79


Условные придаточные реального/ нереального типа.


Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа.

Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only Выполнение грамматических упражнений.

SB. p. 111;Ex. Wb p. 66 Ex.4

80


Здоровые привычки человека

Лексико-грамматические упражнения

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух.

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации..

St/B. p.113 Ex.6

W/b p. 67 Ex.3

81


«За и против».

Сочинение - рассуждение


Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фразовые глаголы и ЛЕ.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.


Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.


Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).

St/B. p.115 Ex.8

W/b p.68 Ex.4

82


Учись преодолевать свой страх

Словообразование

Фразовый глагол keep


Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фразовые глаголы и ЛЕ.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилагательных, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений.

SB p.116 Ex.5

W/b p.69 Ex.4

83


Дикие животные США.

Культуроведение




Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны.

W/b p.73 Ex.6 Журнал Spotlight on Russia

84


Основы личной безопасности и самообороны

Тренировка чтения

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных, Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал.

Проектная работа (по выбору учащихся)

W/b p.71 Ex.3

85


Телефон доверия

Тренировка чтения

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

Уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного.

p. 9

86


Проверочная работа №7 по теме «Безопасность»


Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Проверочная работа по главе 7 на основе контр. заданий к УМК (Test 7).

Работа над ошибками.




у.4,5 /6,7* с.73 Wb

87



Проект по теме «Береги себя сам»

Контроль изученного материала

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. Работа над ошибками. ПК


Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 120)

p. 120 Ex. 1-5

Модуль 8. Challenge Трудности

88


Никогда не сдавайся!

Введение ЛЕ

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.


Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.

St/B. p.123 Ex.8


89




Трудности на жизненном пути

Одобрение/неодобрение

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и само-преодолении

упр. 3,4

W/b p. 74 Ex.4

90


Экстремальные увлечения людей

Тренировка говорения

Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка. Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи.

W/b p. 75 Ex.1, 2

91


Косвенная речь


Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи.


Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи.

SBp.127; 152 Ex.9; 1

W/b p.76 Ex.1, 2

92


Остаться в живых

Идиомы по теме

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ

Уметь употреблять их в речи

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания

W/b p.77 Ex.3, 4

93


Письмо – заявление. Лексика официального стиля


Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

SB p.131 Ex.4

Wb Ex.3

94


Письмо о приеме на работу. Структура

Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофициальный стиль письма.

Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля.


SB p.131 Ex.7

Wb Ex.2

95


Фразовый глагол carry

Словообразование

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь.

Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Л. Формирование мотивации изучение иностранного языка.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов.

St/B. p.132 Ex.5

W/b p. 79 Ex.5

96


Вдохновляющие люди

Тренировка чтения

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное

выписки из текста для сообщения (по плану)

письменное высказывание на основе прочитанного, с переносом на личный опыт


Р. 10

97


Хелен Келлер

Культуроведение


Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны.

W/b p.80 Ex.1 Журнал Spotlight on Russia

98


Экология.

Всё об Антарктиде.

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного.

SB p.135 Ex.9

Wb p.81; 83 Ex.4

99


Кумиры. Чтение

Знать значение новых слов,

способов словообразования глаголов от существительных,

уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное


Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, работа со словарём.

Р. 10

100


Обобщение пройденного материала


Коммуникативные:

понимать возможность различных позиций других людей, уметь формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Повторение изученного отработка лексических и грамматических навыков


101




Итоговая аттестация за курс: английский язык 9 класс

Cамо-коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Проверочная работа по главе 8 на основе контрольных заданий к УМК (Test 8).


у.4,5 /6,7* с.83 Wb

102



Анализ результатов итоговой аттестации

Контроль изученного материала

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. Работа над ошибками. ПК


Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 136)

p. 136 Ex. 1-5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!