СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "SPOTLIGHT"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "SPOTLIGHT"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ст. Советской Советского района Ростовской области



«Утверждаю»

Директор МБОУ Советской СОШ

Т.Н.Емельяненко

Приказ №124от 28.08.2020г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2020 – 2021 учебный год




по английскому языку

Уровень образования (класс)начальное общее, 2а,б класс__

Общее количество часов ___70____

Количество часов в неделю ___2____


Учитель английского языка Ахьядова Анастасия Сергеевна

квалификационная категория первая__________________









Программа разработана на основе : Программы курса английского языкак«УМК» «Английскийв фокусе» 2-4 классыобщеобразовательных учреждений под ред:Н. И. Быковой, Д.Дули, М.Д. Поспелова,В. Эванса.Издательство Просвещение 2019 г.












2020 год



1.Пояснительная записка


Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» составлена в соответствии с

-Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 с изменениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г. (п.19.5);

-Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин учителя-предметника Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа ст.Советской Советского района Ростовской области (Приказ № 122от 28.08.2020г. );

-Учебного плана МБОУ Советского СОШ на 2020-2021 учебный год в рамках реализации БУП 2004 (Приказ №121 от 28.08.2020г.);

-УМК:

  • Быкова Н.И., Дули Д. и др. Учебник 2 класс

  • Быкова Н.И., Дули Д. и др. Рабочая тетрадь. 2 класс

  • Быкова Н.И., Дули Д. и др. Книга для учителя 2-4 классы

  • Быкова Н.И., Дули Д. и др. Контрольные задания 2-4 класс

  • Быкова Н.И., Дули Д. и др. Аудиокурс для занятий в классе 2-4 класс

  • Быкова Н.И., Дули Д. и др. Сборник упражнений для самостоятельной работы учащхся 2- 4 класс

  • Быкова Н.И., Дули Д. и др. Раздаточный материал 2-4 класс

  • Быкова Н.И., Дули Д. и др. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы.

Учебно-методический комплектпредусматривает использование УМК серии «Английский в фокусе» Н. И. Быковой, Д.Дули,М.Д. Поспелова,В. Эвансарекомендованый Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2020/2021 учебный год.

Основная цель обучения английскому языку во 2-м классе заключается в развитии способности учащихся к межкультурному общению. Достичь эту цель можно, только решив следующие задачи:

сформировать у школьников положительное отношение к выполняемой деятельности и интерес к новому языку, культуре народов, говорящих на этом языке;

сформировать способности понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуации общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;

осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка;

воспитать такие качества личности, как терпимость и уважение друг к другу, ответственность и умение взаимодействовать для решения общей задачи;

развивать у учащихся психические функции (память, внимание, воображение), познавательные способности и эмоциональную сферу.Работа по учебно-методическому комплексу примерной программы начального общего образования под редакцией Н. И. Быковой, Д.Дули, М.Д. Поспелова,В. Эванса «Английский в фокусе» 2 класс.Издательство Просвещение 2015 г. с учётом требований ФГОС НОО (ООО) призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных результатов.

По календарному графику школы на освоение программы отводится 70 часов, в неделю - 2. Рабочая программа скорректирована на 4 часа в соответствии с постановлением Правительства РФ о праздничных и выходных днях от 10.07.2019 № 875 «О переносе выходных дней в 2020 году». Уроки, выпавшие на 24.02, 09.03., 04.05 и 11.05, будут проведены 20.02, 12.03, 07.05 и 14.05 соответственно за счет уплотнения материала.









2. Планируемые результаты в освоениианглийского языка.

Ожидается, что учащиеся по завершению обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении английского языка:

Личностные результаты: общее представление как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознанием себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметные результаты:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодисками и т.д.).


Предметными результатами изучения английского языка являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В результате прохождения программного материала выпускник научится:


Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 1-2 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 3-4 фразы.


Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).


Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей).


Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.


Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.


Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 2001 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketoplay.Hecanskatewell) сказуемым. Предложения с оборотом thereis/ thereare. Правильные и неправильные глаголы в PresentSimple.

Существительные в единственном и множественном числе Прилагательные. Местоимения. Количественные числительные до 10.



В результате изучения английского языка во 2 классе ученикнаучится:

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Получит возможность научится:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

  • Социокультурные знания: знать значение английского языка в современном мире, наиболее употребительную лексику, реалии англоязычных стран, их культурное наследие;

  • Социокультурные умения: представлять родную культуру на английском языке (на доступном уровне), находить сходство и различие в традициях своей страны и англоязычных стран.

  • Компенсаторные умения: выходить из положения при дефиците языковых средств, то есть, использовать при говорении переспрос, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку.

  • Учебно-познавательные умения: осуществлять информационную обработку англоязычных текстов (на доступном уровне), пользоваться словарем.











3. Содержание учебного предмета.


№ п/п

Название циклов,разделов

Количество часов на цикл

Формы контроля

1.

2

3.


4.

5.

6.

7.

8.

Давайте начнем!

Мои буквы!

Вводный модуль «Здравствуйте!»

Я и моя семья

Мой день рождения

Мои животные

Мои игрушки

Мои каникулы

1

6

2


13

11

11

12

15

Тестирование

Практическая работа

Практическая работа


Тестирование

Тестирование

Практическая работа

Тестирование

Практическая работа



4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



№п/п

Разделы,темы уроков

Темы уроков

Кол-во часов

Дата

план

факт

1.


Давайте начнем!


Давайте начнем!

1

02.09


2.

Мои буквы!

Алфавит a-h

1

07.09


3.


Алфавит i-q

1

09.09


4.


Алфавит r-z

1

14.09


5.


Буквосочетания sh, ch


1

16.09


6.


Буквосочетания th, fh

1

21.09


7.


Заглавные буквы алфавита

1

23.09


8.

Вводный модуль «Здравствуйте!»

Приветствие

1

28.09


9.


Приветствие

1

30.09


10.

Я и моя семья

Моя семья

1

05.10


11.


Моя семья

1

07.10


12.


Мой дом

1

12.10


13.


Мой дом

1

14.10


14.


Где Чаклз?

1

19.10


15.


Где Чаклз?

1

21.10


16.


В ванной комнате

1

26.10


17.


Практическая работа

1

28.10


18.


Английские сады. Сады России

1

09.11


19.


Английская сказка

1

11.11


20.


Проверь себя сам

1

16.11


21.


Я люблю английский

1

18.11


22.

Мой день рождения

Мой день рождения

1

23.11


23.


Мой день рождения

1

25.11


24.


Вкусный шоколад

1

30.11


25.


Вкусный шоколад

1

02.12


26.


Моя любимая еда

1

07.12


27.


Моя любимая еда

1

09.12


28.


Практическая работа

1

14.12


29.


Любимая еда англичан.Русские блюда

1

16.12


30.


Английская сказка

1

21.12


31.


Проверь себя сам

1

23.12


32.


Я люблю английский

1

28.12


33.

Мои животные

Мои животные

1

30.12


34.


Мои животные

1

11.01


35.


Я могу прыгать!

1

13.01


36.


Я могу прыгать!

1

18.01


37.


В цирке

1

20.01


38.


В цирке

1

25.01


39.


Практическая работа

1

27.01


40


Животные в России и Англии

1

01.02


41.


Английская сказка

1

03.02


42


Проверь себя сам

1

08.02


43


Я люблю английский

1

10.02


44.

Мои игрушки

Мои игрушки

1

15.02


45.


Мои игрушки

1

17.02


46.


У неё голубые глаза

1

20.02


47


У неё голубые глаза

1

24.02


48


Внешность

1

10.03


49.


Внешность

1

12.03


50.


Практическая работа

1

15.03


51


Английские игрушки.

1

17.03


52


Русские игрушки

1

22.03


53


Английская сказка

1

24.03


54.


Проверь себя сам

1

05.04


55.


Я люблю английский

1

07.04


56.

Мои каникулы

Мои каникулы

1

12.04


57


Мои каникулы

1

14.04


58


Погода

1

19.04


59


Погода

1

21.04


60


Волшебный остров

1

26.04


61.


Волшебный остров

1

28.04


62.


Практическая работа

1

05.05


63.


Каникулы в Англии.

1

07.05


64.


Каникулы в России

1

12.05


65


Английская сказка

1

14.05


66


Проверь себя сам

1

17.05


67.


Я люблю английский язык

1

19.05


68.


Повторение

1

24.05


69.


Тестирование

1

26.05


70.


Проектная работа

1

31.05


РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО Заместитель директора по УВР

Протокол №1 от 28.08.2020г. __Старун Е.С.

____________Пильщикова В.В.