СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 8 класса»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татаромаклаковская СШ»



СОГЛАСОВАНО Заместитель директора ___________Г.Ю. Кутерова «____»__________2020


УТВЕРЖДАЮ Директор _____________ С.В. Бунегин Приказ № 91от 28 августа 2020 г.









Рабочая программа

по английскому языку

для 8 класса





Составитель: учитель английского языка Ульяновская А.А.











2020 – 2021 г.

Планируемые результаты освоения учебного курса (8 кл.) Личностные результаты:

•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к

самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

•формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

•развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения) Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

•начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,

уточняя;

•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

•рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

•сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

•описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

•воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

•воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

•читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

•читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письме:

•заполнять анкеты и формуляры;

•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоговорящих странах;

•составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

•применение правил написания слов, изученных в 8 классе;

•адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

•соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

•распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

•знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

•понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

•распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•знание основных различий систем английского и русского языков.

Социокультурная компетенция:

•знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

•распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных странах.

•знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

•знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

•представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

•представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;

•понимание роли владения английским языком в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

•умение сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

•владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

•умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 8 класса;

•готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

•умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

•владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

•представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

•достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

•представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

•приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

•владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

•стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;

•развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в ж

Содержание учебного курса.

Тема

Предметное содержание речи

Кол-во часов

Раздел 1

"Спорт."

Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры. Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс.

23

Раздел 2



"Искусство. Театр."

Изобразительное искусство. Театральное искусство. Одаренные дети. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского.

22


Раздел 3

"Искусство. Кино."

Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр. Поход в кинотеатр. Любимые фильмы. Мультфильмы.

25


Раздел 4

"Выдающиеся люди мира. "

Выдающиеся люди. Знаменитые художники и писатели. Важные события в мировой истории. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для подражания. Королева Виктория. Елизавета II. Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза.



22

Раздел 5

Повторение.




10



Календарно-тематическое планирование


п/п

Наименования разделов и тем

Кол-во

Часов/дата

1.

Мои летние каникулы. Диалогическая речь.

1

2.

Употребление конструкции used to.

1

3.

Введение новых лексических единиц по теме «Спорт»

1

4.

Сравнительная форма наречия little

1

5.

Работа с текстом «Популярные виды спорта»

1

6.

Традиционные виды спорта в России.

1

7.

Спорт в Великобритании.

1

8.

Новые ЛЕ по теме «Спортивная одежда». Синонимы team и crew.

1

9.

Древние Олимпийские игры. Активизация лексики по теме «Спортивная одежда».

1

10.

Прошедшее совершенное время

1

11.

Прошедшее совершенное время. Ключевые слова. Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта»

1

12.

Новые ЛЕ по теме «Соревнование». Предлоги места.

1

13.

Современные Олимпийские игры. Обсуждение по плану «Летние и зимние Олимпийские игры»

1

14.

Высказывание предложений по модели Lets…/How about…/Why not…?

1

15.

Введение лексики по теме «Спортивное снаряжение»

1

16.

Развитие навыков аудирования по теме «Как появился лыжный спорт». Введение новых ЛЕ.

1

17.

Употребление и значение слова else.

1

18.

Развитие навыков говорения по теме "Значение спорта в нашей школе".

1

19.

Закрепление и расширение материала по теме «Спорт» - История возникновения спортивных игр.

1

20.

Словообразование прилагательных при помощи суффиксов –ic, -al. Фразовый глагол End. Синонимы end и finish.

1

21.

Активизация лексических навыков по теме «Спорт»

1

22.

"Спорт. Олимпийские игры".

1

23.

Развитие монологической речи по теме "Что мне нравится в спорте".

1

24.

Работа с текстом "Продвинутый ребёнок". Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Perfect.

1

25.

Особенности употребления прошедших времен с предлогами after и before. Новые ЛЕ.

1

26.

Как ты проводишь свободное время?

1

27.

История развлечений.

1

28.

Введение лексики по теме «В театре». Составление диалога по плану.

1

29.

Косвенная речь.

1

30.

Употребление предлогов to и for после слова ticket.

1

31.

Визит в Большой Театр.

1

32.

Глаголы в косвенной речи. Согласование времён.

1

33.

Развитие навыков аудирования по теме "Хобби". Новые ЛЕ.

1

34.

Великий Уильям Шекспир.

1

35.

Шекспир и театр.

1

36.

Указатели времени в косвенной речи.

1

37.

Новые ЛЕ. Развитие навыков диалогической речи.

1

38.

Творчество Шекспира.

1

39.

Употребление "time words" для выстраивания последовательности повествования.

1

40.

Закрепление и расширение материала по теме «Театр» - Известные российские театры.

1

41.

Театр Глобус в наши дни. Словообразование: существительные при помощи суффиксов –ance/-ence и –ist. Фраговый глагол Hold.

1

42.

Что такое пантомима? Значение слов like и alike в словосочетаниях.

1

43.

Активизация лексических навыков по теме "Театр".

1

44.

Тест по теме "Театральное искусство в России и в Англии".

1

45.

Анализ выполнения теста. Развитие монологической речи по теме "Театры в России и в Англии".

1

46.

История кинематографа. Как всё начиналось. Новые ЛЕ.

1

47.

Артикль the с названиями (кино-)театров, музеев, картинных галерей.

1

48.

Чарли Чаплин.

1

49.

Голливуд. Past Perfect и Past Perfect Progressive в косвенной речи.

1

50.

Past Simple в косвенной речи

1

51.

Введение ЛЕ и фраз по теме "Фильмы".

1

52.

Согласование времен.

1

53.

Кинозвёзды XX века.

1

54.

Новые ЛЕ по теме" Типы фильмов".

1

55.

Развитие навыков аудирования по теме «Популярные фильм-студии». Новые ЛЕ по теме «Поход в кино».

1

56.

Степени сравнения прилагательных late и old.

1

57.

Давайте сходим в кино!

1

58.

Степени образования прилагательных far и near.

1

59.

Развитие монологической речи по теме «Главные актеры фильма Человек-паук».

1

60.

Новые ЛЕ по теме "Просмотр фильма".

1

61.

Собирательные имена существительные.

1

62.

Слова с официальным и неофициальным значением в английском языке.

1

63.

Закрепление и расширение материала по теме «Кино» - творчество Уолта Диснея.

1

64.

Словообразование: прилагательные при помощи суффикса –ish.

1

65.

Фразовый глагол see. Развитие монологической речи по теме «Кино в наши дни».

1

66.

Работа с текстом «Фильм «War Horse».

1

67.

Активизация лексических навыков по теме "Кино".

1

68.

Тест по теме "Российский и американский кинематограф".

1

69.

Анализ выполнения теста. Развитие диалогической речи по теме "Выражение предпочтений в жанрах фильмов".

1

70.

Развитие монологической речи по теме "Кинематограф в России".

1

71.

Знаменитые люди.

1

72.

Страдательный залог.

1

73.

Новые ЛЕ по теме "Знаменитости".

1

74.

Знаменитые художники мира.

1

75.

Исаак Ньютон.

1

76.

Екатерина Великая. Синонимы to learn и to study

1

77.

Переходные глаголы в страдательном залоге. Новые ЛЕ по теме "Достижения знаменитых людей".

1

78.

Великие люди. А. Грибоедов. М. Ломоносов.

1

79.

Значение словосочетаний to be made of/from. Новые ЛЕ по теме "Категория материалов".

1

80.

Бенджамин Франклин.

1

81.

Предлоги в страдательном залоге.

1

82.

Г. Нельсон. Развитие грамматических навыков по теме "Страдательный залог".

1

83.

Королева Виктория. Глагол have to в страдательном залоге.

1

84.

Королева Елизавета II. Употребление прилагательных вместо наречий.

1

85.

Закрепление и расширение материала по теме "Знаменитости". Шедевры.

1

86.

Стив Джобс. Словообразование: суффиксы –dom, -hood, -ship, - ism.

1

87.

Фразовый глагол put. Развитие монологической речи по теме "Знаменитые люди".

1

88.

Американские президенты.

1

89.

Конфуций.

1

90.

Активизация лексических навыков по теме "Знаменитые люди".

1

91.

Тест по теме "Биография выдающихся людей".

1

92.

Анализ выполнения теста. Монологические высказывания по теме "Знаменитые люди".

1

93.

Повторение пройденного. Закрепление фразовых глаголов.

1

94.

Повторение пройденного (аудирование текстов и беседа по прослушанному).

1

95.

Повторение пройденного (устная практика по пройденным темам).

1

96.

Повторение пройденного (лексические упражнения).

1

97.

Повторение пройденного (грамматические упражнения).

1

98.

Итоговая комбинированная контрольная работа за курс обучения.

1

99.

Викторина по теме " Искусство и Выдающиеся люди мира".

1

100.

Обобщающий урок. Занимательные упражнения и задания.

1

101.

Обобщающий урок. Грамматический ринг.

1

102.

Повторение пройденного (беседа на свободные темы). Итоги работы за год.

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!