Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татаромаклаковская СШ»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора ___________Г.Ю. Кутерова «____»__________2020 г. | | УТВЕРЖДАЮ Директор _____________ С.В. Бунегин Приказ № 91от 28 августа 2020 г |
Рабочая программа
по английскому языку
для 9 класса
Составитель: учитель английского языка Ульяновская А.А.
2020 – 2021 г.
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты
Личностные результаты отражают:
• воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранные языки»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты отражают:
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):
в области говорения:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;
• сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
в области чтения:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные (в том числе электронные) письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (знания и владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух звуков и слов иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
• умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/ слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В сфере физической деятельности:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес
В результате освоения программного материала по учебному предмету иностранный язык «Английский язык» обучающийся
«научится» и «получит возможность научиться»:
Говорение. Диалогическая речь
- вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благо дарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
- вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- вести диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию /взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его;
- вести диалог — обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоцио нальную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах, при необходимости переспрашивая, уточняя;
6) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
7) вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального обще- ния, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах. Выпускник получит возможность научиться: • брать и давать интервью; • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоен- ной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;
- описывать иллюстрацию/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/ вопросы;
- выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;
- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информа- цию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
- определять тему звучащего текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные не изученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую инфор- мацию, представленную в явном и неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Обучающийся получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста и нужную/интересующую/запрашиваемую ин- формацию;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Обучающийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.) в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах;
- писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоязычных странах, выра- жать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо (в том числе электронное) в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоязычных странах: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по 71 переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объёмом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- создавать небольшие письменные высказывания с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить звуки и слова английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное пред- ложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британский и американский варианты английского языка в прослушанных высказываниях;
- пользоваться транскрипцией с целью правильного произношения английских слов.
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лек- сические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые фразовые глаголы в пределах тематики основной школы;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникатив- ной задачей: — глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise; — имена существительные при помощи суффиксов -or/-er, -ist, -sion/-tion, -аnce/ -ence, -ment, -ity, -ness, -ship, -ing; — имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive; — наречия при помощи суффикса -ly; — имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрица- тельных префиксов un-, im-/in-; — числительные при помощи суффиксов -teen, -ty, -th.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
- распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побуди- тельные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
- распознавать и употреблять в речи распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
- распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочини- тельными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
- использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I) и нереального характера (Conditional II);
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
-распознавать и употреблять в речи существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объект- ном падежах), притяжательные (в том числе в абсолютной форме), возвратные, указательные, неопределённые и их производные, относительные, вопросительные;
-распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положи- тельной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных времен- ных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, would, could);
- распознавать и употреблять в речи словосочетания «причастие I + существительное» (a playing child) и «причастие II + существительное» (a written text);
- распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с со- юзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союза- ми whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look /feel/be happy;
- распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательны- ми, в правильном порядке их следования;
- распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действи- тельного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might;
- распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существи- тельного) без различения их функций и употреблять их в речи.
2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Раздел 1: -Развлеките нас. - 7 ч
Фильмы: за и против. (2 часа)
Театр или кино: за и против..(1 час)
Граффити это искусство? 2 час)
Преступление это не…..(2 часа)
Раздел 2:–Вопросы здоровья .-7 часов
Спорт и подростки.(2 часа)
Профессиональный спорт.(1 час)
Простуда, головная боль, ангина. (2 часа)
Советы доктора! (1 час)
Проект: «Вопросы здоровья».(1 час)
Раздел 3: - Европа, Европа.-7 часов
Европейский союз. (2 часа)
Из истории.(1 час)
Евровидение.(1 час)
Европейские страны.(1 час)
Обучение в Европе. (2 часа)
Лексико-грамматический тест по разделам 1-3(1 час)
Готовимся к экзаменам -1. (2 часа)
Повторение по разделам 1-3 (2 часа)
Диалог культур 1.- (2 часа)
Раздел 4: Стань членом клуба.- 7 часов
Клубы Лондона.(1 час)
Субкультуры. (2 часа)
Музыкальные предпочтения.(2 час)
Проблемы молодежи.(2 часа)
Раздел 5:.Быть актуальным(модным) .-7 часов
Критический возраст.(2 часа)
Интернет для молодежи это... (2 часа)
Компьютер для пожилых людей. (1 час)
Гаджеты и девайсы. (1 часа)
Проект: «Быть актуальным( модным)».(1 час)
Лексико-грамматический тест по разделам 4-5(1 час)
Готовимся к экзаменам -2. (2 часа)
Повторение по разделам 3-4.- (2 часа)
Диалог культур 2.- (2 часа
Раздел 6: Око за око. (С глазу на глаз)- 7 часов
Жестокая справедливость(2часа)
Это преступление!? (1час)
Пропажи/Утери. (1час)
С Днем рождения Керри! (1час)
Виновный! (1час)
Виновный! За и против (2часа)
Раздел 7: Она, он.-7 часов
Почему люди невыносимые (2часа)
Сын похож на отца? Возможно нет… (2часа)
Как работает ваш мозг? (1час)
Мальчики и девочки должны учиться в отдельных школах.(2часа)
Раздел 8: Мир впереди.(8часов)
Что произойдет с планетой в будущем?(3часа)
Я собираюсь…(2часа)
Презентация плана работы(2часа)
Проект: «Мир Впереди» (1час)
Лексико-грамматический тест по разделам 6-8(1час)
Готовимся к экзаменам- 3(2часа)
Повторение по разделам 5-7(2часа)
Диалог культур 3(2часа)
Раздел 9: Удивительные животные.(8часов).
Люди, сильно увлеченные животными.(2часа)
Такой же умный как.(2часа)
Характеристика животных(2часа)
Зоопарки в современном мире(2часа)
Раздел 10: Лидеры и их последователи.(8часов)
Известные люди.(3часа)
Какого « цвета» твой мозг? (2часа)
Благотворительность начинается с дома.(1час)
Молодежные виды деятельности.(1час)
Проект: « Известные люди» (1час)
Лексико-грамматический тест по разделам 9-10(1час)
Итоговая контрольная работа.(1час)
Готовимся к экзаменам- 4(2часа)
Повторение по разделам 8-10(2часа)
Диалог культур 4(2часа)
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | Всего часов |
| | |
1. | Unit 1: Entertain us! Раздел 1:Развлеките нас. | 7 |
2. | Unit 2: Health matters.Раздел 2:Вопросы здоровья. | 6 |
3. | Unit 3: Europe,Europe. Раздел 3: Европа, Европа. | 7 |
4. | Лексико-грамматический тест по разделам 1-3 | |
5. | Exam Strategies 1 | 2 |
6. | Consolidation I. Повторение по разделам 1-3 | 2 |
7. | Dialogue of cultures 1. Диалог культур. | 2 |
8. | Unit 4: Join the club.Раздел 4: Cтань членом клуба. | 7 |
9. | Unit 5: Keeping up-to-date.Быть актуальным(модным). | 6 |
10. | Лексико-грамматический тест по разделам 4-5 | |
11. | Exam Strategies 2 | 2 |
12. | Dialogue of cultures 2 Диалог культур. | 3 |
13. | Consolidation II. Повторение по разделам 4-5 | 3 |
14. | Unit 6 :An eye for an eye? Раздел 6: Око за око. (С глазу на глаз) | 7 |
15. | Unit 7: (S(he). Раздел7: Она, он. | 7 |
16. | Unit 8: The world ahead. Раздел 8: Мир впереди. | 7 |
17. | Лексико-грамматический тест по разделам 6-8 | |
18. | Exam Strategies 3 | 3 |
19. | Dialogue of cultures 3. Диалог культур. | 3 |
20. | Consolidation III. Повторение по разделам 7-8 | 3 |
21. | Unit 9: Amazing animals. Раздел 9: Удивительные животные. | 8 |
22. | Unit 10: Leaders and followers. Раздел 10: Лидеры и их последователи. | 7 |
23. | Лексико-грамматический тест по разделам 9-10 | |
24 | Итоговая контрольная работа | |
25. | Exam Strategies 4 | 3 |
26. | Dialogue of cultures 4. Диалог культур. | 3 |
27. | Consolidation IV. Повторение по разделам 9-10 | 3 |
| Итого: | 102 |
| |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ П/П | Тема раздела, урока | Кол.часов |
1. | Фильмы : за и против | 1 |
2. | Театр или кино: за и против | 1 |
3. | Театр или кино: за и против. | 1 |
4. | Граффити это искусство? | 1 |
5. | Граффити это искусство? | 1 |
6. | Преступление это не…. | 1 |
7. | Преступление это не…. | 1 |
8. | Спорт и подростки | 1 |
9. | Спорт и подростки | 1 |
10. | Профессиональный спорт | 1 |
11. | Простуда, головная боль, ангина | 1 |
12. | Простуда, головная боль, ангина | 1 |
13. | Советы доктора | 1 |
14. | Проект: «Вопросы здоровья» | 1 |
15. | Европейский союз | 1 |
16. | Европейский союз | 1 |
17. | Из истории. | 1 |
18. | Евровидение | 1 |
19. | Европейские страны | 1 |
20. | Обучение в Европе | 1 |
21. | Обучение в Европе | 1 |
22. | Лексико-грамматический тест по разделам 1-3 | 1 |
23. | Раздел1. Аудирование | 1 |
24. | Раздел1. Аудирование | 1 |
25. | Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
26. | Повторение. | |
27. | Голос музыки1 | |
28. | Голос музыки2 | |
29. | Клубы Лондона | 1 |
30. | Субкультуры | 1 |
31. | Субкультуры | 1 |
32. | Музыкальные предпочтения | 1 |
33. | Музыкальные предпочтения | 1 |
34. | Проблемы молодежи | 1 |
35. | Проблемы молодежи | 1 |
36. | Критический возраст | 1 |
37. | Критический возраст | 1 |
38. | Интернет для молодежи | 1 |
39. | Интернет для молодежи | 1 |
40. | Компьютер для пожилых людей | 1 |
41. | Гаджеты и девайсы | 1 |
42. | Проект: « Быть актуальным(модным)» | 1 |
43. | Лексико-грамматический тест по разделам 4-5 | 1 |
44. | Раздел 2. Чтение | 1 |
45. | Раздел 2. Чтение | 1 |
46. | Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
47. | Повторение | 1 |
48. | Британские острова | 1 |
49. | Британские острова | 1 |
50. | Жестокая справедливость | 1 |
51. | Жестокая справедливость | 1 |
52. | Это преступление!? | 1 |
53. | Пропажи/Утери | 1 |
54. | С Днем рождения Керри! | 1 |
55. | Виновный! | 1 |
56 | Виновный! За и против | 1 |
57. | Почему люди невыносимые | 1 |
58. | Почему люди невыносимые | 1 |
59. | Сын похож на отца? Возможно нет | 1 |
60. | Сын похож на отца? Возможно нет | 1 |
61. | Как работает ваш мозг? | 1 |
62. | Мальчики и девочки должны учиться в отдельных школах. | 1 |
63. | Мальчики и девочки должны учиться в отдельных школах. | 1 |
64. | Что произойдет с планетой в будущем? | 1 |
65. | Что произойдет с планетой в будущем? | 1 |
66. | Что произойдет с планетой в будущем? | 1 |
67. | Я собираюсь… | 1 |
68. | Я собираюсь… | 1 |
69. | Презентация плана работы | 1 |
70. | Презентация плана работы | 1 |
71. | Проект: « Моя планета» | 1 |
72. | Лексико-грамматический тест по разделам 6-8 | 1 |
73. | Раздел 3. Грамматика | 1 |
74. | Раздел 3. Грамматика | |
75. | Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
76. | Повторение | 1 |
77. | Прогулка по Лондону | 1 |
78. | Прогулка по Лондону | 1 |
79. | Люди, сильно увлеченные животными | 1 |
80. | Люди, сильно увлеченные животными | 1 |
81. | Такой же умный как. | 1 |
82. | Такой же умный как. | 1 |
83. | Характеристика животных | 1 |
84. | Характеристика животных | 1 |
85. | Зоопарки в современном мире | 1 |
86. | Зоопарки в современном мире | 1 |
87. | Известные люди | 1 |
88. | Известные люди | 1 |
89. | Известные люди | 1 |
90. | Какого « цвета» твой мозг? | 1 |
91. | Какого « цвета» твой мозг? | 1 |
92. | Благотворительность начинается с дома | 1 |
93. | Молодежные виды деятельности | 1 |
94. | Проект:«Выдающиеся люди» | 1 |
95. | Лексико-грамматический тест по разделам 9-10 | 1 |
96. | Итоговая контрольная работа | 1 |
97. | Раздел 4. Письмо | 1 |
98. | Раздел 4. Письмо | 1 |
|
99. | Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
100. | Повторение | 1 |
|
101. | Виды спорта и их происхождение | 1 |
102. | Виды спорта и их происхождение | 1 |
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Лист корректировки учебной программы
2020 - 2021 уч.год
№ урока | Дата | Тема урока | Причина изменений в программе |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |