СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 9 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татаромаклаковская СШ»



СОГЛАСОВАНО Заместитель директора ___________Г.Ю. Кутерова «____»__________2020 г.


УТВЕРЖДАЮ Директор _____________ С.В. Бунегин Приказ № 91от 28 августа 2020 г











Рабочая программа

по английскому языку

для 9 класса





Составитель: учитель английского языка Ульяновская А.А.











2020 – 2021 г.

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Личностные результаты 

Личностные результаты отражают:

• воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранные языки»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают:

• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты 

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:  

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в  пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах;

• сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

в области чтения:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в области письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные (в том числе электронные) письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (знания и владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух звуков и слов иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

• умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/ слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В сфере физической деятельности:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес

В результате освоения программного материала по учебному предмету иностранный язык «Английский язык» обучающийся

 «научится» и «получит возможность научиться»:

Говорение. Диалогическая речь

 - вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благо дарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

-  вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

-  вести диалог — побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию /взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его;

-  вести диалог — обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоцио нальную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах, при необходимости переспрашивая, уточняя;

6) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

7) вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального обще- ния, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах. Выпускник получит возможность научиться: • брать и давать интервью; • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

-  строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоен- ной тематики;

-  описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

-  давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

-  передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;

-  описывать иллюстрацию/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/ вопросы;

-  выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;

-  делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала;

-  кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Обучающийся получит возможность научиться:

-  комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

-  кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

 - кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

 -  кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

 Аудирование

Обучающийся научится:

-  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-  воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информа- цию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

-  определять тему звучащего текста.

Обучающийся получит возможность научиться:

-   выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-  отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

-   использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

 -  игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

 Чтение 

Обучающийся научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления;

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные не изученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую инфор- мацию, представленную в явном и неявном виде;

-  читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

-  выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Обучающийся получит возможность научиться:

-  устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

-  восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов;

 - догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста и нужную/интересующую/запрашиваемую ин- формацию;

 - пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь 

Обучающийся научится:

 - заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.) в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах;

-  писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоязычных странах, выра- жать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

 - писать личное письмо (в том числе электронное) в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоязычных странах: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по 71 переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объёмом 100–120 слов, включая адрес);

-  писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план;

-  составлять план/тезисы устного или письменного сообщения.

 Обучающийся получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

 - писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

 - кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

 - создавать небольшие письменные высказывания с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Фонетическая сторона речи 

Обучающийся научится:

 - различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить звуки и слова английского языка;

 - соблюдать правильное ударение в изученных словах;

 - различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

 - членить предложение на смысловые группы;

 - адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное пред- ложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в  том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся  получит возможность научиться:

 -  выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

 - различать на слух британский и американский варианты английского языка в прослушанных высказываниях;

 - пользоваться транскрипцией с целью правильного произношения английских слов.

 Орфография и пунктуация

Обучающийся  научится:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Обучающийся  получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

 Лексическая сторона речи 

Обучающийся  научится:

 - узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

 - употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лек- сические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

 - соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

 - распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые фразовые глаголы в пределах тематики основной школы;

 - распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

 - распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникатив- ной задачей: — глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise; — имена существительные при помощи суффиксов -or/-er, -ist, -sion/-tion, -аnce/ -ence, -ment, -ity, -ness, -ship, -ing; — имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive; — наречия при помощи суффикса -ly; — имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрица- тельных префиксов un-, im-/in-; — числительные при помощи суффиксов -teen, -ty, -th.

 Обучающийся получит возможность научиться:

 - распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

 - знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

 - распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

 - использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам.

 Грамматическая сторона речи 

Обучающийся  научится:

 - оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте;

 - распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побуди- тельные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  - распознавать и употреблять в речи распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

 - распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

 - распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

 - распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочини- тельными союзами and, but, or;

 - распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

 - использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

 - распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I) и нереального характера (Conditional II);

 - распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

 - распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

-распознавать и употреблять в речи существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

  - распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объект- ном падежах), притяжательные (в том числе в абсолютной форме), возвратные, указательные, неопределённые и их производные, относительные, вопросительные;

-распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

 - распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положи- тельной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

 -  распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

 - распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных времен- ных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

 - распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple,  to be going to, Present Continuous;

 -  распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

 - распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, would, could);

 -  распознавать и употреблять в речи словосочетания «причастие I + существительное» (a playing child) и «причастие II + существительное» (a written text);

 - распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Обучающийся получит возможность научиться:

 - распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с со- юзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

 - распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союза- ми whoever, whatever, however, whenever;

 - распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

 - распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

 - распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look /feel/be happy;

 - распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательны- ми, в правильном порядке их следования;

 - распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действи- тельного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

 - распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

 - распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might;

 - распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существи- тельного) без различения их функций и употреблять их в речи.

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА   


Раздел 1: -Развлеките нас. - 7 ч

Фильмы: за и против. (2 часа)

Театр или кино: за и против..(1 час)

Граффити это искусство? 2 час)

Преступление это не…..(2 часа)

Раздел 2:–Вопросы здоровья .-7 часов                                  

Спорт и подростки.(2 часа)

Профессиональный спорт.(1 час)        

Простуда, головная боль, ангина. (2 часа)

Советы доктора! (1 час)

Проект: «Вопросы здоровья».(1 час)

Раздел 3: -  Европа, Европа.-7 часов

Европейский союз. (2 часа)

Из истории.(1 час)

Евровидение.(1 час)

Европейские страны.(1 час)

Обучение в Европе. (2 часа)        

Лексико-грамматический тест по разделам 1-3(1 час)

Готовимся к экзаменам -1. (2 часа)

Повторение по разделам 1-3 (2 часа)

Диалог культур 1.- (2 часа)

Раздел 4: Стань членом клуба.- 7 часов  

Клубы Лондона.(1 час)

Субкультуры. (2 часа)

Музыкальные предпочтения.(2 час)

Проблемы молодежи.(2 часа)

Раздел 5:.Быть актуальным(модным) .-7 часов

Критический возраст.(2 часа)

Интернет для молодежи это... (2 часа)

Компьютер для пожилых людей. (1 час)

Гаджеты и девайсы. (1 часа)

Проект: «Быть актуальным( модным)».(1 час)

Лексико-грамматический тест по разделам 4-5(1 час)

Готовимся к экзаменам -2. (2 часа)

Повторение по разделам 3-4.- (2 часа)

Диалог культур 2.- (2 часа

Раздел 6:  Око за око. (С глазу на глаз)- 7 часов

Жестокая справедливость(2часа)

Это преступление!? (1час)

Пропажи/Утери. (1час)

С Днем рождения Керри! (1час)

Виновный! (1час)

Виновный! За и против  (2часа)

Раздел 7: Она, он.-7 часов

Почему люди невыносимые (2часа)

Сын похож на отца? Возможно нет… (2часа)

Как работает ваш мозг? (1час)

Мальчики и девочки должны учиться в отдельных школах.(2часа)

Раздел 8: Мир впереди.(8часов)

Что произойдет с планетой в будущем?(3часа)

Я собираюсь…(2часа)

Презентация плана работы(2часа)

Проект: «Мир Впереди» (1час)

Лексико-грамматический тест по разделам 6-8(1час)

Готовимся к экзаменам- 3(2часа)

Повторение по разделам 5-7(2часа)

Диалог культур 3(2часа)

Раздел 9: Удивительные животные.(8часов).

Люди, сильно увлеченные животными.(2часа)

Такой же умный как.(2часа)

Характеристика животных(2часа)

Зоопарки в современном мире(2часа)

Раздел 10: Лидеры и их последователи.(8часов)

Известные люди.(3часа)

Какого « цвета» твой мозг? (2часа)

Благотворительность начинается с дома.(1час)

Молодежные виды деятельности.(1час)

Проект: « Известные люди» (1час)

Лексико-грамматический тест по разделам 9-10(1час)

Итоговая контрольная работа.(1час)

Готовимся к экзаменам- 4(2часа)

Повторение по разделам 8-10(2часа)

Диалог культур 4(2часа)





3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема

Всего

часов




1.

Unit 1: Entertain us! Раздел 1:Развлеките нас.

7

        

2.

Unit 2: Health matters.Раздел 2:Вопросы здоровья.

6

3.

Unit 3: Europe,Europe. Раздел 3: Европа, Европа.

7

4.

Лексико-грамматический тест по разделам 1-3


5.

Exam Strategies 1

2

6.

Consolidation I. Повторение по разделам 1-3

2

7.

Dialogue of cultures 1. Диалог культур.

2

8.

Unit 4: Join the club.Раздел 4:  Cтань членом клуба.

7

 9.

Unit 5: Keeping up-to-date.Быть актуальным(модным).

      6

10.

Лексико-грамматический тест по разделам 4-5

             

11.

Exam Strategies 2

2

12.

Dialogue of cultures 2 Диалог культур.

3

13.

Consolidation II. Повторение по разделам 4-5

3

14.

Unit 6 :An eye for an eye?  Раздел 6: Око за око. (С глазу на глаз)

7

15.

Unit 7: (S(he).  Раздел7: Она, он.

7

16.

Unit 8:  The world ahead.  Раздел 8: Мир впереди.

7

17.

Лексико-грамматический тест по разделам 6-8


18.

Exam Strategies 3

3

19.

Dialogue of cultures 3.   Диалог культур.

3

20.

Consolidation III.    Повторение по разделам 7-8

3

21.

Unit 9: Amazing animals.   Раздел 9: Удивительные животные.

8

22.

Unit 10: Leaders and followers. Раздел 10: Лидеры и их последователи.

7

23.

Лексико-грамматический тест по разделам 9-10


24

Итоговая контрольная работа


25.

Exam Strategies 4

3

26.

Dialogue of cultures 4.   Диалог культур.

 3

27.

Consolidation IV.   Повторение по разделам 9-10

3


Итого:

102



                                   








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


П/П

Тема раздела, урока

Кол.часов

1.

Фильмы : за и против

1

2.

Театр или кино: за и против

1

3.

Театр или кино: за и против.

1

4.

Граффити это искусство?

1

5.

Граффити это искусство?

1

6.

Преступление это не….

1

7.

Преступление это не….

1

8.

Спорт и подростки

1

9.

Спорт и подростки

1

10.

Профессиональный спорт

1

11.

Простуда, головная боль, ангина

1

12.

Простуда, головная боль, ангина

1

13.

Советы доктора

1

14.

Проект: «Вопросы здоровья»

1

15.

Европейский союз

1

16.

Европейский союз

1

17.

Из истории.

1

18.

Евровидение

1

19.

Европейские страны

1

20.

Обучение в Европе

1

21.

Обучение в Европе

1

22.

Лексико-грамматический тест по разделам 1-3

1

23.

Раздел1.

Аудирование

1

24.

Раздел1.

Аудирование

1

25.

Повторение лексико-грамматического материала

1

26.

Повторение.


27.

Голос музыки1


28.

Голос музыки2


29.

Клубы Лондона

1

30.

Субкультуры

1

31.

Субкультуры

1

32.

Музыкальные предпочтения

1

33.

Музыкальные предпочтения

1

34.

Проблемы молодежи

1

35.

Проблемы молодежи

1

36.

Критический возраст

1

37.

Критический возраст

1

38.

Интернет для молодежи

1

39.

Интернет для молодежи

1

40.

Компьютер для пожилых людей

1

41.

Гаджеты и девайсы

1

42.

Проект: « Быть актуальным(модным)»

1

43.

Лексико-грамматический тест по разделам 4-5        

1

44.

Раздел 2. Чтение

1

45.

Раздел 2. Чтение

1

46.

Повторение лексико-грамматического материала

1

47.

Повторение

1

48.

Британские острова

1

49.

Британские острова

1

50.

Жестокая справедливость

1

51.

Жестокая справедливость

1

52.

Это преступление!?

1

53.

Пропажи/Утери

1

54.

С Днем рождения Керри!

1

55.

Виновный!

1

56

Виновный! За и против

1

57.

Почему люди невыносимые

1

58.

Почему люди невыносимые

1

59.

Сын похож на отца? Возможно нет

1

60.

Сын похож на отца? Возможно нет

1

61.

Как работает ваш мозг?

1

62.

Мальчики и девочки должны учиться в отдельных школах.

1

63.

Мальчики и девочки должны учиться в отдельных школах.

1

64.

Что произойдет с планетой в будущем?

1

65.

Что произойдет с планетой в будущем?

1

66.

Что произойдет с планетой в будущем?

1

67.

Я собираюсь…

1

68.

Я собираюсь…

1

69.

Презентация плана работы

1

70.

Презентация плана работы

1

71.

Проект: « Моя планета»

1

72.

Лексико-грамматический тест по разделам 6-8

1

73.

Раздел 3. Грамматика

1

74.

Раздел 3. Грамматика


75.

Повторение лексико-грамматического материала

1

76.

Повторение

1

77.

Прогулка по Лондону

1

78.

Прогулка по  Лондону

1

79.

Люди, сильно увлеченные животными

1

80.

Люди, сильно увлеченные животными

1

81.

Такой же умный как.

1

82.

Такой же умный как.

1

83.

Характеристика животных

1

84.

Характеристика животных

1

85.

Зоопарки в современном мире

1

86.

Зоопарки в современном мире

1

87.

Известные люди

1

88.

Известные люди

1

89.

Известные люди

1

90.

Какого « цвета» твой мозг?

1

91.

Какого « цвета» твой мозг?

1

92.

Благотворительность начинается с дома

1

93.

Молодежные виды деятельности

1

94.

Проект:«Выдающиеся люди»

1

95.

Лексико-грамматический тест по разделам 9-10

1

96.

Итоговая контрольная

работа

1

97.

Раздел 4. Письмо

1

98.

Раздел 4. Письмо

1


99.

Повторение лексико-грамматического материала

1

100.

Повторение

1


101.

Виды спорта и их  происхождение

1

102.

Виды спорта и их  происхождение

1

                                                                                           

 

                                                                                                                 

                                                                                                           



















  ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Лист корректировки учебной программы

2020 - 2021 уч.год

урока

Дата

Тема урока

Причина изменений в программе

























































































































































                                                                                 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!